перейти к публикации
102 комментария к публикации

Гори огнем: в чем причина автопожаров?

31 января 2014, 15:22
Гость
31 января 2014, 20:16
Очевидцы пожара - сплошь чОткие чуваки в "адибасе". Все норм.
Гость
1 февраля 2014, 01:30
Что может загореться в иномарке сделанной кривыми руками в России украине и тд? Ну к примеру плюсовой кабель с аккумулятора на втягивающее реле стартера идет напрямую без предохранителя, за исключением дорогих авто типа БМВ где в клемме есть пиропатрон отстреливающий массу с аккумулятора в момент короткого замыкания. При автозапуске в мороз авто с мех. трансмиссией ток достигает очень больших величин, соответственно может поплавиться изоляция в месте где, скажем, сей провод идет близко к массе (возможно подтерт), либо от тряски откручивается гайка на втягивающем и вследствие чего происходит короткое замыкание. Учитывая, что большое количество европеек (в т.ч. опеля и иже с ними) собираются с применением хохляцкой проводки ( в т.ч. и европейской сборки), на морозе изоляция попросту может треснуть, т.к. некачественная изоляция превращается в пластмассу и теряет элластичность на морозе. Плюс ко всему, любимые экономными автовладельцами и производителями китайские предохранители, которые в случае 1 из 10 перегорают при номинальном токе. Сам был свидетелем как горит проводка заместо предохранителя номиналом 10А. Самый безопасный способ запуска авто в мороз, как и 20 лет назад: вышел-сел-маргнул фарами-выжал сцепление и... если повезло запустил. Ну а для ленивых - каждые 1,5 - 2 часа автозапуск.
Гость
1 февраля 2014, 08:11
Спасибо за информацию. не знала, что такое может быть из-за мороза.
Гость
1 февраля 2014, 15:56
Плюсую, единственный адекватный коммент. Спасибо за инфо. А расскажите еще зачем фарами моргать?:) и как на автомате выжать сцепление:)
Гость
1 февраля 2014, 17:54
Гость
1 февраля 2014, 15:56
Плюсую, единственный адекватный коммент. Спасибо за инфо. А расскажите еще зачем фарами моргать?:) и как на автомате выжать сцепление:)
Фары надо включить на несколько минут для прогрева аккумулятора, который при этом начинает "шевелиться" ))). А сцепление на автомате выжимать не надо, просто ставите в положение N
Гость
31 января 2014, 20:51
гатаров потушит все пожары!
Гость
31 января 2014, 22:52
сегодня 31 января в 19.30 тушили машину на Доме одежды. Странно это все, мне кажется что это из - за морозов в автомобилях что-то выходит из строя.
Гость
1 февраля 2014, 18:26
Был счастливым Дастероводом, пока не перегрелась муфта и он сгорел ко всем чертям, осталась целой только хромированная накладка на двери багажника с логотипом "дустер" .
Гость
3 февраля 2014, 13:38
Не ставьте машины на газоны и не будут гореть..
Гость
3 февраля 2014, 16:05
Сегодня ты поджог чью то машину, завтра он твою квартиру.... Подумай об этом.
Гость
3 февраля 2014, 22:52
Гость
3 февраля 2014, 16:05
Сегодня ты поджог чью то машину, завтра он твою квартиру.... Подумай об этом.
Далеко так докатимся, между тем, квартира сама по себе никому не мешает, а вот паркуются некоторые водятлы весьма отвратно.
Гость
4 февраля 2014, 09:15
Гость
3 февраля 2014, 16:05
Сегодня ты поджог чью то машину, завтра он твою квартиру.... Подумай об этом.
А при чем здесь квартира? Ее не паркуют на газонах, тротуарах и детских площадках)
Гость
1 февраля 2014, 00:18
Иномарки как еще горят!!! Из моей жизни: 1.останавливаюсь на светофоре а из под торпеды дым повалил, открыл капот поотрывал все дополнительные провода от акума, ну и клему скинул, все погасло- в тройник прикуривателя подключеного от акб попал проводюсб и замкнул + и -. Все обошлось. 2 останавливаюсь на перекрестке поворачиваю голову а у таксиста на перекресткедым из под капота, тот в панике, бегает с полторашкой, подъехал ну и совместными усилиями потушено- перетерся провод на рацию. 3.претощили тойоту на частичную замену подкапотной проводки, пожар вовремя потушен- автозапуск в первые морозы., были и еще... А Вы говорите иномарки не горят.
Гость
1 февраля 2014, 02:13
О предохранителях что-нибудь слыхал, чудак?
Гость
1 февраля 2014, 02:57
На прикуриватель предохранитель стоит 15-ти амперный. У меня на Ауди так. Если Вы вместо него гвоздь впендюрили - сами виноваты.
Гость
1 февраля 2014, 11:15
два случая - и в обоих кривые руки владельца! при чем тут иномарка?
Гость
31 января 2014, 20:03
Если бы не соседи, то чудесно и со вкусом органнизованное фаер-шоу
Гость
2 февраля 2014, 16:54
Нужно избавить города от машин! Такое количество авто - недопустимо, пора их уже изымать у людей! Чтобы порядок был на дорогах!
Гость
2 февраля 2014, 21:08
А может инфраструктуру реорганизовать? Все бы изымать, а вот подстроиться не пробовали?
Гость
3 февраля 2014, 01:16
Гость
2 февраля 2014, 21:08
А может инфраструктуру реорганизовать? Все бы изымать, а вот подстроиться не пробовали?
куда еще реорганизовать? итак дышать от авто в городе нечем, щас весна наступит город будет черный черный, надо снижать количество личного транспорта, развивать общественный( не джамшутки)
Гость
3 февраля 2014, 03:00
Да, нужно избавить грод от машин, однозначно.
Гость
31 января 2014, 21:56
На днях у поддъезда, неизвестный на вид 13-14 лет поджег джип и убежал, спугнули свидетели, не горят просто так иномарки.
Гость
31 января 2014, 23:06
146% ктото за соску пива попросил поджеч
Гость
3 февраля 2014, 10:34
Гость
31 января 2014, 23:06
146% ктото за соску пива попросил поджеч
147%
Гость
1 февраля 2014, 01:40
в чем причина автопожаров? - в том что полиция работать не хотят - у меня когда машину хлопнули на 15тр примерно - они долго меня мучали пока я на отстань на 900р ушерб записал от того что сказали что если и найдут воришку ни че не возьмешь с него тока время потеряеш(на дознование, суды и т.д.)+машина была с битым стеклом и я хотел быстрее домой что бы на стоянку увети пока не разграбили вообще. Все для галочки у нас в стране - может перестаним налоги платить и содержать этих жирных млекопитающих? мало того они ещё могут и соврать, и деньги потребовать в 5тр чтоб дпс не сдать по нарушению которого не было.
Гость
1 февраля 2014, 09:48
Это тебя господь наказал! Так как 666 это число диавола!
Гость
3 февраля 2014, 08:57
Аналогичная ситуация в Калининском РУВД была у меня - полиция не спешила начать расследование по горячим следам, сказав, что раз машина по КАСКО, то им работать вообще не нужно, т.к. страховая всё оплатит. Ведь это "развращает" преступные элементы, которые начинают думать, что всё им сходит с рук. Сегодня машину побили, а завтра череп прохожему пробьют. Ведь их ни кто не будет ловить, защищая спокойствие нас с вами.
Гость
3 февраля 2014, 11:18
"Все для галочки у нас в стране - может перестаним налоги платить и содержать этих жирных млекопитающих?" Прямо образец государственного мышления и настоящий День Непослушания! Вот бы все взрослые исчезли, правда?!
Гость
1 февраля 2014, 17:33
Горят иномарке и очень хорошо, из собственного опыта, в основном из-за предохранителей и некачественной проводки! Много случаев пожара из-за видеорегистраторов!!!! Будьте осторожны с видеорегистраторами!!!!! Велика опасность пожара!!!!
Гость
1 февраля 2014, 22:18
а как с ними быть осторожными? не использовать вообще?
Гость
2 февраля 2014, 16:50
Гость
1 февраля 2014, 22:18
а как с ними быть осторожными? не использовать вообще?
Когда на прогрев Машины ставишь ночью - выключай регистратор
Гость
31 января 2014, 18:16
Мне бы тоже НЕ ПОНРАВИЛОСЬ,если бы под моим окном прогревали автомобиль в 12 часов ночи!!!Я свою Вишенку-КуКушечку ставлю на охраняемую стоянку,что и другим советую!
Гость
31 января 2014, 19:14
Да, с Кукушечкой у вас похоже полный "порядок"
Гость
31 января 2014, 19:45
при желании и на стоянке могут поджечь или взять покататься
Гость
31 января 2014, 21:16
А зачем прогревать автомобиль в 12 часов ночи?
Гость
31 января 2014, 18:16
да не горят иномарки просто так
Гость
3 февраля 2014, 09:44
смотря какие. Есть такие, которые лучше российских горят. Догадайтесь сами!
Гость
3 февраля 2014, 22:16
Ну уж. Вот года 4 назад на пр. Победы, у теплотеха, летом, в обеденное время, в воскресенье, горел припаркованный "на минутку" у бордюра новенький седан Лексус. Сильно сомневаюсь, что в таком людном месте как теплотех, средь бела дня, кто-то рискнул бы поджигать.
Гость
1 февраля 2014, 03:40
А что на днях на Двинской горело? Почему новостей нет?
Гость
1 февраля 2014, 10:58
сгорело 4 машины. Но никто не снял на видео, поэтому и не освещается.
Гость
1 февраля 2014, 12:09
Три машины сгорело и не слово...
Гость
2 февраля 2014, 16:47
Гость
1 февраля 2014, 10:58
сгорело 4 машины. Но никто не снял на видео, поэтому и не освещается.
Ну почему же не сняли, вот Вам http://www.youtube.com/watch?v=vmo2fB2ra6k (если, конечно, модераторы позволят)
Гость
31 января 2014, 19:56
Горят и именно в лютые морозы, в виду летящего "живого" топлива в катализатор, в результате происходит перегрев последнего до состояния раскаления до красна.
Гость
31 января 2014, 22:01
поэтому и чоткие, люди с твердой гражданской позицией не то что офисные. Человека же не абибас отличает
Гость
31 января 2014, 22:33
Может при автозапуске загорело .В 36 пытался прогреть. Масло густое. Сцепление не отжато .Большой ток и ..ахха!
Гость
31 января 2014, 23:50
что-на сигналку с автозапуском нехватило
Гость
1 февраля 2014, 12:00
как здесь было сказано доп оборудование, зарядники юсб, рации такси, криво поставленная сигналка (знаю такой случай) и прочее. В новых иномарках штатное не замыкает.
Гость
1 февраля 2014, 13:48
Кто то не пропустил пешехода,шумел или кому то не дал сигареты (которая стала в разы дорогой) и эта с... спалила машины .Также и возле 36 дома по улице Унив. Набережной №36 сгорели 3 машины.
3 февраля 2014, 11:49
"Автомобиль скатился вниз с парковочного места" - КАК?! Как он мог скатиться? От огня? Что за ерунда. Автозапуск там был! И коробка механическая. Оставили на скорости. Автозапуск включился - машина поехала, уткнулась в другую. А двигун либо не завелся и продолжались попытки, уже уткнувшегося автомобиля, либо от удара что-то коротнуло. Вот и пожар.
Гость
3 февраля 2014, 12:23
Автозапуск на передаче не резервируется. Возможно - задубело масло в коробке.
Гость
3 февраля 2014, 14:20
Гость
3 февраля 2014, 12:23
Автозапуск на передаче не резервируется. Возможно - задубело масло в коробке.
Да сигналки разные и установщики кривые могли быть, так что легко могла поехать на передаче
Гость
31 января 2014, 19:30
Всё зависит от "прокладки" между рулем и сидением. Автозапуски, одеяла, войлок для укрытия двигателя, течь ГСМ - это 95% причин возгорания авто. Под капот иногда заглядывать надо.
Гость
31 января 2014, 22:48
Войлок НЕ горит, лишь тлеет. Им, вообще-то, раньше пожары тушили ;)
Гость
1 февраля 2014, 06:03
у меня войлок уже 10 лет под капотами лежит!!! чет нормально всё. а вот про течь ерунда-двигун мыть иногда и смотреть тщательно за газовым оборудованием!!!
Гость
2 февраля 2014, 21:01
Гость
31 января 2014, 22:48
Войлок НЕ горит, лишь тлеет. Им, вообще-то, раньше пожары тушили ;)
Вы не путайте кошму из асбестовой ткани и войлочное полотно из шерсти. Войлок с наличием следов моторного масла, бензина, солярки на горячем двигателе горит очень интенсивно.
Гость
31 января 2014, 19:44
99-ую в утиль, там не 40 тысяч рублей
Гость
31 января 2014, 21:58
на рынке возможно и не 40
Гость
1 февраля 2014, 06:31
Ей может быть лет 10 тогда она сама стоит тысяч 40
Гость
3 февраля 2014, 00:46
Гость
1 февраля 2014, 06:31
Ей может быть лет 10 тогда она сама стоит тысяч 40
ну попробуй за 40 тысяч купи 10 летнюю 99 в нормальном состоянии
Гость
1 февраля 2014, 13:17
Что является безопасным расстоянием для эвакуации?
Гость
1 февраля 2014, 16:25
Там и уклона такого нет(если обратить внимание что на парковке колея до асфальта а на дороге слой льда выше уровня асфальта), чтоб покатилась машина сама, может криво поставленная сигналка автозапуском на скорости прокатила машину, ну и проводка не выдержала.
Гость
31 января 2014, 23:50
Такая бредятина. Что может загореться в новенкой иномарке? Никого не ищем, "ничего не знаем", только оправдываем на областном портале своё бездействие по каким-то причинам(возможно и финансовым)
Гость
2 февраля 2014, 23:00
иномарки горят тока так, электроники много , просто следите за машиной , есть кулибины которые вставляют монетки проволки и т п заместо предохранителя скрутки и т п ....
Гость
31 января 2014, 19:44
Видео очень тормозит!
Гость
31 января 2014, 20:35
интернет хороший подключи
Гость
1 февраля 2014, 17:30
Это пацан так разговаривает просто
Гость
3 февраля 2014, 05:26
Вы платили сегодня за парковку?Не заплатите сгорит и ваш авто.ВЫ ...,ЧЕЛЯБИНЦЫ!!!!
Гость
31 января 2014, 21:53
Я знаю что Кия горят, даже видео видел, где прям на заводе новенькая загорелась. Но что бы Форды это нонсенс, подожгли полюбасу!