Госпидя! Как набило уже оскомину,крашенный,недокрашенный,перекрашенный,народ у вас что фобия ,да? Я так понимая авто надо продавать грунтовынными с завода,а там хочешь крась,а хочешь так езди!
Согласен, у народа просто фобия какая-то, а по статистике половина авто в первый год эксплуатации в городе получает кузовные повреждения.
Гость
5 февраля 2014, 08:51
вот именно поэтому вероятно "перекупы" сразу же начинают при осмотре авто говорить "он битый и перекрашенный" и соответственно предлагать более низкую цену".
Гость
4 февраля 2014, 15:08
Вот кто Йорга Шрайбера (председатель комитета автопроизводителей АЕБ) злит ))) «Только в России человек может проехать на автомобиле 50 тысяч километров и потом вернуть его, получив обратно полную его стоимость без учета амортизации, – подчеркнул Йорг Шрайбер в беседе с корреспондентом «РГ». – Можно говорить о том, что в России существует целая индустрия содействия в получении неправомерных выплат от производителей и продавцов автомобилей». Необходимо ужесточать законодательство по его мнению.
Гость
6 февраля 2014, 16:04
Может быть это происходит потому, что только в России автомобиль может простоять у дилера 3 месяца, а ему так и не прикрутят один болтик на ремень безопасности. Может быть надо соблюдать законы (45 суток на ремонт в период гарантии) и тогда юристы не будут "виноваты" в получении "неправомерных" выплат.
Гость
4 февраля 2014, 18:43
Вон сколько дармоедов развелось, а прикрываются заботой о покупателях. Я почти уверен что все судебные и досудебные траты ложатся на плечи остальных покупателей, т.к. в цене автомобиля учтена вероятность замены. Глядишь закон смягчат и цены на авто понизят.
Гость
10 февраля 2014, 21:29
да, жди, единоросы понизят цены - ждали вступления в евросоюз и дождались - хрен редьки не слаще - народу достались уши от горбуши...
Гость
5 февраля 2014, 10:56
Блин и тут Вячеслав, вчера задавал ему вопрос на радио Комсомолки, дал дельный ответ и совет. Нормальный мужик!
Гость
5 февраля 2014, 13:36
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Лучше всех юрист, который проверяет энергетику в кс.
Гость
10 февраля 2014, 12:40
Да ни когда просто так дилер не будет тянуть или отказывать в чем то. А если спорная ситуация то делают экспертизу и после этого определяют статус ремонта. если вы все время обслуживаетесь у одного дилера то он ни когда в гарантии не откажет если это брак завода, а не вы сломали. А то сломают сами и вымораживают ходят.
Гость
10 февраля 2014, 12:55
Вы видно просто никогда не сталкивались с нашими "отличными" дилерами? Сей бизнес построен ровно так, чтобы только продать и потом ни за что не отвечать. Судились с Эталоном (дилер Хонда в Че) почти три года, машина стояла суммарно на ремонте более полугода, ремонты не фиговые - замена ГБЦ двигателя, замена рычагов..продолжать придется много и никакой юрист тут не помощник, ибо все судебные инстанции на короткой ноге с дилерами.
Гость
4 февраля 2014, 16:10
Потребительский терроризм называется
Гость
4 февраля 2014, 16:09
Головой надо думать автосалону, быстро все делать, и не кружить голову простым людям. Мы в России. "Скупой платит дважды"и медленный автосалон так же.
Гость
4 февраля 2014, 18:39
А метеоритный автомобиль заменили в течении 2-х недель после покупки?
Гость
4 февраля 2014, 18:54
Очень многое зависит от юридической службы дилера. 2 года назад судились с дилером по поводу крашенного автомобиля, в результате проиграли суд. т.к. ни одна независимая экспертиза не смогла дать заключение, что окраска осуществлялась не в заводских условиях, по официальной информации завода изготовителя: "в процессе производства автомобиля, на кузов допускается нанесение до 3-х слоев краски и до 3-х слоев лака, толщина ЛКП до 500 мкр является нормой. Вернуть крашенный автомобиль (по истечении 2- недель) очень сложно, т.к. доказать, что на нем производил кузовной ремонт именно продавец, а не завод изготовитель.
Гость
4 февраля 2014, 20:17
На самом деле если бы дилер давал полную информацию об автомобиле, осуществлял бы быстрый и качественный ремонт и не пытался бы на каждом углу обмануть покупателя и впарить дорогущее бесполезное оборудование, то и автомобилисты относились бы к дилерам лучше. А так получается, что за машину переплати (т.к. дилер уже поставил туда сигнализацию, фаркоп и проч. фигню), потом за некачественное ТО заплати (иначе лишат гарантии), а потом еще гарантийный ремонт жди полгода. Конечно терпение кончается.
Гость
5 февраля 2014, 07:22
Манагеры авто-салонные мнения свои нарезают, научитесь работать и отвечать за товар который продаёте, так люди и не будут обращаться к юристам, привыкли чтобы как с быдлом, .....как покупаешь товар готовы тебя в десны расцеловать,а как претензию предъявишь-так ты злеёщий враг.
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -21
12 м/c,
зап.
731мм 61%Болтик ценою в 600 тысяч рублей