перейти к публикации
132 комментария к публикации

Спецоперация «Тайный покупатель»

12 февраля 2014, 09:44
Гость
13 февраля 2014, 10:43
Я в субботу был не тайным, а реальным покупателем. Автосалон Джемир на Кожзаводской был самым близким. Вероятно я допустил ошбку, что пришел в темном пуховике и спортивной шапочке. Внимания на меня НИКТО не обратил, никто не подошел и не спросил. Интерес был на Мокку. В зале стоит один экземпляр, закрытый и с бумажкой что авто продан. Ходил вокруг, заглядывал в салон. Видимо человек ростом под 2 метра не слишком заметен в торговом зале. Подошел к явно засыпающему манагеру и спросил, что у вас всего один экземпляр? Он скучно ответив ДА, переключился дальше смотреть что-то в интернете. И ВСЁ! никаких вопросов и вариантов. Ребята, с такими продаванами, вам не процветать. Стоит человек с деньгами, готовый забрать машину - а вам безразлично! Развернулся и ушел. И к вам я больше не приду. Даже если машины стоять в наличии будут. Деньги надо ЗАРАБАТЫВАТЬ...
Гость
13 февраля 2014, 11:49
а вы сами то где работаете?
Гость
13 февраля 2014, 12:43
Полностью согласна. Именно по этой же причине год назад не купила Киа, менеджер даже не смог организовать тест-драйв, предложил прийти через пару дней (!!!!) мне машина нужна была "вчера", я пришла с наличкой, без особых претензий, потому как мне надо здесь и сейчас, а они не смогли...... Видимо, размер оклада их устраивает
Гость
13 февраля 2014, 14:18
Гость
13 февраля 2014, 11:49
а вы сами то где работаете?
Кроликов "Развожу"...
Гость
12 февраля 2014, 12:20
Скидка 10 тысяч рублей на авто прошлого года это вообще несерьезно. Надо торговаться. Разумеется солярис сам продается, там уж много не дадут. А на менее ликвидные тачки надо требовать с них больше скидок.
Гость
12 февраля 2014, 20:52
А с чего она должна быть больше. Если не битая и слить ее не хотят. А все эти сопли что потом продавать там уже на год больше уже не канают давно.
Гость
13 февраля 2014, 00:41
Гость
12 февраля 2014, 20:52
А с чего она должна быть больше. Если не битая и слить ее не хотят. А все эти сопли что потом продавать там уже на год больше уже не канают давно.
А с того, что если бы вы ознакомились с ценами на другие бренды, особенно премиум и то, сколько скидывают московские дилеры(понятно такой цены как Мск не добьешься, но хотя бы понимать насколько разводят в регионах) в % соотношении вы бы не задавались такими вопросами. Плюсом помимо того, что машине один фиг уже год (да-да в России все смотрят в первую очередь на год и свое корыто с пробегом 20тысяч одного года продашь несильно дешевле корыта с пробегом в несколько раз больше) Плюс авто нового года часто имеют больше приятностей в оснащении иногда за теже самые деньги. А скидка потому что авто упало с автовоза это какие-то предрассудки)))) они же не все там летают , да и если вам по полной цене продадут битое авто, вам будет спокойнее?)))
Гость
12 февраля 2014, 16:47
надо было и в автоваз заглянуть =)
Гость
16 февраля 2014, 17:08
Рынок новых авто в крепком маразме, за 650 т.р Солярис ил Альмеру? Да я к вам в салон на пушечный выстрел после этого не подойду.
Гость
16 февраля 2014, 19:22
А чем плох Солярис?
Гость
17 февраля 2014, 02:01
Гость
16 февраля 2014, 19:22
А чем плох Солярис?
Всем! Дверями, зазорами панелей, подшипниками ступиц, пластиком салона, Не ну так то нормальная машина как говорится на вкус и цвет.....
Гость
17 февраля 2014, 08:40
Гость
16 февраля 2014, 19:22
А чем плох Солярис?
Если за 400 т.р., то он не так уж и плох. Ну а за 650 - действительно всем, за такие деньги хочется получить качество и комфорт.
Гость
12 февраля 2014, 16:27
я бы ягуар взял 2012 года за 650, но они не отдают, подожду до 2015!!!
Гость
15 февраля 2014, 06:04
Может не совсем по теме, но всё-же, за 650000 купил 3 года назад 4-х годовалого аккорда(чистокровный японец) полной комплектации, есть почти всё что можно представить за ТАКИЕ деньги (2.4 190 л.с автомат, круиз контроль, климат контроль, кожа, люк, система стабилизации, эл. сиденья оригинальный ксенон и т.д). Сейчас рыночная цена почти та-же 590-650(полная комплектация на автомате 2.4 190 л.с.) точно не мониторил. За это время эксплуатации больших проблем не было, в основном расходники ТО и пару мелочей на сумму не более 20 т.р.(гидро подушка двигателя и ремонт гидро насоса рул.упр.) Пробег 135000 км. и я до сих пор счастлив обладая этим авто, сейчас ни чего не трещит и не стучит. На личном опыте убедился, что качественное б/у доставляет огромное удовольствие за те-же деньги. У жены есть полу годовалая мазда 3 (тоже японка) иногда катаюсь на ней и поверьте кайфа намного больше в аккорде, и даже при продаже наши обе машины будут в цене одинаковы, но я аккорда НЕ СТАНУ ПРОДАВАТЬ !!! Мой вывод: Новые "псевдоиномарки" (собранны все в России) не идеальный вариант за 650000 руб. Есть ещё варианты.
Гость
15 февраля 2014, 10:59
Вот когда вы "точно промониторите", а, ещё лучше, продадите свой аккорд, тогда и узнаете его рыночную цену. Ни одна машина не живет вечно, и если у вас ещё не ломалась, значит, скоро это случится.
Гость
15 февраля 2014, 11:43
Гость
15 февраля 2014, 10:59
Вот когда вы "точно промониторите", а, ещё лучше, продадите свой аккорд, тогда и узнаете его рыночную цену. Ни одна машина не живет вечно, и если у вас ещё не ломалась, значит, скоро это случится.
Я же специально написал-"ПРОДАВАТЬ НЕ СТАНУ" -знаю , что за те деньги что хочу, не продам, по этому ВЕЧНО буду ездить и реже, чем "псевдоиномарки" буду ремонтировать!!! Я может фанат аккордов.Вот лет через 25 увидите аккорд идеальный на дороге -это буду я. Если хотите можно долго говорить обо всём, но стоит-ли вести беседу с человеком который 5 лет мечтал купить аккорд, потом купил, сейчас безумно наслаждается, а вы пытаетесь что-то объяснить. А люди к сожалению в основном сами не знают что хотят купить.
Гость
15 февраля 2014, 19:53
Полностью поддерживаю. Тоже в 2011 году купил за 600000 трехлетнюю Тойоту Авенсис у аккуратного хозяина и с небольшим пробегом. За три года ежедневной эксплуатации не было никаких проблем, только ТО и расходники, да несколько лампочек. Машиной очень доволен, планирую ездить на ней еще долго. Сейчас за эти деньги нормальный новый автомобиль не купить, а то, что предлагают, автомобилем назвать язык не поворачивается - всякие китайские погремушки-безделушки и тому подобные солярисы. Псевдоавтомобили. Лучше искать хороший б/у вариант и ни о чем потом не жалеть.
Гость
13 февраля 2014, 17:06
И ничего не сказали про китайский автомобили. Например Geely emgrand, и Geely emgrand x7, неплохие машины , с неплохим современным не хуже чем у ситрояна и пежо оснащением. И цена за 2014 год 619 тыр )))))) это x7..... А если по безопасности, на трассе на скорости за сто и фольксваген тебе не поможет, либо поможет но будешь инвалидом(((
14 февраля 2014, 10:32
Сорри, но как насчёт запаха дешёвого китайского пластика в салоне нового Эмгранда? Хотя внешне смотрится - да, прилично...
Гость
14 февраля 2014, 11:41
Всегда задаюсь вопросам, чем руководствуются люди приобретая китайское пахучее Г. под назваанием Geely ???? А про Фольксваген это вы зря! Наверно просто зависть берет, что на стоящий автомобиль не хватает. Прокатитесь хотя бы на тест-драйве, почувствуйте немецкую надежность! А так же посмотрите видео и оценки с краш-тестов и убедитесь, что автомобили китайского производства это пластиковые коробочки, которые развалятся при скорости 50 км/ч.
Гость
14 февраля 2014, 22:17
Жги китайцев! Это будет новое альтернативное топливо)))
Гость
12 февраля 2014, 12:26
А до VW и KIA почему не дошли?
19 февраля 2014, 18:30
И до мазд и сузуки тоже не добрались...
Гость
12 февраля 2014, 16:58
А почему в Шкоду и Фольксваген не зашли?
Гость
17 февраля 2014, 13:41
Suzuki. До 650 можно уложиться. Да и отношение там отличается от многих автоцентров.
Гость
18 февраля 2014, 12:48
В Европе даже не знают что есть китайские и корейские машины.А Рено Дастер в Германии в двое дешевле чем в России.Хотя у нас люди в разы беднее покупающии этот ширпотреб.Просто у нас каждый хочет казаться круче чем есть.У некоторых даже своего жилья нет, но пальцы гнут из дорогих машин.
Гость
18 февраля 2014, 16:51
А ничего не значит, что в Словакии завод Хундая? Или это не кореец?)) Пока из Праги(Чехия) до Майнца(Германия) доехал, утомился считать автовозы с Хундаями, а Вы говорите не знают...) Для справки половина России - это Европа)
Гость
20 февраля 2014, 20:39
а зачем свое жилье? арендуй, дешевле будет, не понравилось, съехал, сегодня меньше денег, снял двушку, завтра больше и доход стабильнее снял домик на берегу. Сколько прибыльных бизнесов имеют свое "жилье", либо автопарк (выгоднее возвратный лизинг оформлять)? да мало таких. А свое купишь когда остепенишься уже. А сейчас свободные деньги нужно инвестировать...
Гость
20 февраля 2014, 20:44
Гость
18 февраля 2014, 16:51
А ничего не значит, что в Словакии завод Хундая? Или это не кореец?)) Пока из Праги(Чехия) до Майнца(Германия) доехал, утомился считать автовозы с Хундаями, а Вы говорите не знают...) Для справки половина России - это Европа)
для справки, Европа уже давно подразумевает понятие более широкое, чем географическое положение. Зачем тогда мы стремимся к европейским ценностям, Зачем Петр 1 прорубал туда окно, если на тот момент Россия уже была Европой?
Гость
12 февраля 2014, 13:25
Странно, что ни один менеджер в салоне не предложил приобрести более лучшую модель в кредит на выгодных условиях. Понятно, что клиент говорил про наличные, но всегда можно предложить модель лучше, чтобы у клиента загорелись глаза.
Гость
12 февраля 2014, 12:51
О BMW ни слова......
Гость
12 февраля 2014, 13:46
Нужна машина за 600-650 тысяч рублей, – задал я ценовые рамки, – оплата наличными, но забрать ее нужно к концу недели. Авто нужно очень срочно. ->>>> Ответ на ваш вопрос))))
Гость
12 февраля 2014, 16:54
Гость
12 февраля 2014, 13:46
Нужна машина за 600-650 тысяч рублей, – задал я ценовые рамки, – оплата наличными, но забрать ее нужно к концу недели. Авто нужно очень срочно. ->>>> Ответ на ваш вопрос))))
Ну у них может из трейд-ин что-нибудь есть?
Гость
12 февраля 2014, 20:53
за 600 там только комплект резины ну или детские машинки в аксесуарах
Гость
22 февраля 2014, 17:40
Зачем Солярис покупать у дилера, их на вторички тьма тьмущая, и битые и не битые и нульцывые и только выехавшие с салона с пробегом в 200 км.. На 200 тыс.дешевле обойдется. Так что люди будьте умными и не переплачивайте за те машины которые сильно быстро дешевеют!!!
Гость
2 марта 2014, 11:41
Я думаю прежде чем брать Солярис, стоит задуматься почему их так много на вторичке, почему от них избавляются)
Гость
13 февраля 2014, 12:55
Что вы хотели красную дорожку, оркестр со стриптизом.Почитайте выше отзывы в автосалонах от олигархов негде протолкнутся.Уже авто за 600-700 тыс за машину не считают манагер был скорее из этих был.
Гость
13 февраля 2014, 14:28
в автосалон приходят за машиной, поэтому не надо стриптиз показывать, надо всего лишь машину показать!
Гость
13 февраля 2014, 15:09
хотел простого человеческого отношения
Гость
14 февраля 2014, 20:23
а вы видимо тот самый менеджер по продажам? Все сидите в интернете, а работать-то когда начнете?
Гость
18 февраля 2014, 10:38
Люди до "китайцев" докопались: а знаете, что на солярисах и рио стоят китайские моторы? но при этом всем трут, что это корейские авто...
Гость
19 февраля 2014, 17:59
Челябинские автодилеры в большинстве ЖЛОБЫ, я в середине декабря искал машинку солярис в комплектации комфорт или КИА и хотел уложится в 550 тысяч, наши жлобы предлагали на 5000 дороже чем рекомендованные цены и со всякими допами и без подарка, оплачивал наличными. В итоге плюнул позвонил в Ебург и купил там, нашел там что хотел и в нужно комплектации и по рекомендованной цене и в нужном цвете идоговорился что в подарок получил комплект зимних шин. Уже вторая покупка машины не у нас, в мае родственникам нашел машинку в Ебурге а декабре себе и там же. Автодиллеры к вам обращаюсь уважайте покупателя
Гость
12 февраля 2014, 13:38
Есть бмв за 650000 рублей с салона?
Гость
17 февраля 2014, 18:46
Есть! БМФау 5
Гость
12 февраля 2014, 19:45
Да кому интересны автомобили за 650 тысяч рублей, за такие смешные деньги они все одинаковая ***, что больше понравилось на вид, то и брать можно.
Гость
13 февраля 2014, 15:46
Ну когда же уже и для меня 650 тысяч рублей станут смешными деньгами... Работать-работать и работать мне до таких фраз :)
Гость
17 февраля 2014, 10:18
Гость
13 февраля 2014, 15:46
Ну когда же уже и для меня 650 тысяч рублей станут смешными деньгами... Работать-работать и работать мне до таких фраз :)
От работы только кони дохнут.
Гость
17 февраля 2014, 16:38
Гость
13 февраля 2014, 15:46
Ну когда же уже и для меня 650 тысяч рублей станут смешными деньгами... Работать-работать и работать мне до таких фраз :)
если работать-работать и работать, то не останется времени зарабатывать!!!
Гость
13 февраля 2014, 17:07
Тем более у джили 4 звезды евронкап )))))))))!
Гость
14 февраля 2014, 11:43
Да ну!!! 4 звезды?!!! Это серьезно!!!!!!!
Гость
14 февраля 2014, 22:18
У дорогого Леонида Ильича ещё больше звезд на груди было!
Гость
17 февраля 2014, 22:48
Гость
14 февраля 2014, 11:43
Да ну!!! 4 звезды?!!! Это серьезно!!!!!!!
Может просвятите сколько у Гранты звёзд? Восторженная Вы наша!!!!
Гость
13 февраля 2014, 18:44
Тагаз Акуила вот, что надо брать. В наличии в Роднике. А вы шкода, тоета...., Ауди....))))))
Гость
14 февраля 2014, 09:20
Андрей, хахаха! Ты смешной:))! проезжаю мимо родника, и вау, вспомнил что обещали, думаю вот это да, вышла наконец то, зашел, сел, и еле сдерживал эмоции, вышел минут 20 смеялся ))))))... это ж надо было такое сделать 6))).. не увидивительно что тагаз банкрот :))))
Гость
14 февраля 2014, 10:40
Гость
14 февраля 2014, 09:20
Андрей, хахаха! Ты смешной:))! проезжаю мимо родника, и вау, вспомнил что обещали, думаю вот это да, вышла наконец то, зашел, сел, и еле сдерживал эмоции, вышел минут 20 смеялся ))))))... это ж надо было такое сделать 6))).. не увидивительно что тагаз банкрот :))))
Зато спорт-кар. Понты дороже денег.
Гость
14 февраля 2014, 14:43
Ну ты Петросян моришь))))))))))))
Гость
16 февраля 2014, 08:36
за эти деньги можно найти немного б/у ту же бмв или ауди или мерса но это будет качественный авто но брать новый краш авто в бюджетной комплектации это просто абсурд
Гость
16 февраля 2014, 17:06
Если у вас денег нет чтобы купить авто дороже этих денег, то откуда у вас будут деньги обслуживать бмв,ауди или мерс?))
Гость
20 февраля 2014, 19:07
такие машины покупают из-за определенной любви к конкретному кузову. вот и все. Обслуживание и запчасти по цене ну может чуть ниже. Компьютерная диагностика только у официалов, только у них специальные программы, что кстати относиться ко всем европейцам (пежо, вольво, ягуар и т.д.) Оригинальные запчасти стоят немного дешевле чем на новые модели. летом видел белого кабана амг, вне возраста машина, ухоженая, блестит абсолютно все, катки хорошие, Такая и на сегдняшний день выглядит на несколько млн. рублей. А иной раз видиш того же кабана, не амг конечно, но такое ведро, и видно что 100 тыщ для него это предельная цена. больше скажу, большинство современных автомобилей стоимостью 1 млн, не выглядят на свои деньги.
Гость
20 февраля 2014, 20:27
Гость
16 февраля 2014, 17:06
Если у вас денег нет чтобы купить авто дороже этих денег, то откуда у вас будут деньги обслуживать бмв,ауди или мерс?))
ну найдет уж на кувалда-сервис и китайский оригинал денег.
Гость
17 февраля 2014, 15:22
Один из взрослых знакомых приобрел BMW X3 со скидкой в 600т.р.,т.е авто в этой комлектации по прайсу стоил 2200000 с копейками ,а забрали его за 1600000 с копейками!!! и это факт!!!Дилеры BMW часто идут на встречу,главное здесь это грамотный разговор!!!И уже слышу не первый раз о таких разводилах,которые "чешут" языками и выбивают скидку в полмиллиона,а то и больше!!!Так что учимся разговаривать)))
Гость
17 февраля 2014, 16:12
ей и цена была 160 0000 что же бесплатно не отдали такому взрослому переговорщику.
Гость
17 февраля 2014, 16:17
В одной маленькой но гордой стране жил не тужил добрый волшебник .... дальше продолжать.
Гость
18 февраля 2014, 20:38
Взрослые - они такие сказочники)
Гость
12 февраля 2014, 12:20
Вообще то шевроле на кашириных давно уже переехал на елькина, что то автор лукавит.
Гость
12 февраля 2014, 13:54
Вообще-то шевроле там и сейчас есть, но только вход со стороны улицы Университетская Набережная
13 февраля 2014, 02:21
а шевроле в россии-это до сих пор машины?
Гость
13 февраля 2014, 14:04
13 февраля 2014, 02:21
а шевроле в россии-это до сих пор машины?
нет. не машины. Не переживайте. Машина только у Вас. все остальное повозки
12 февраля 2014, 16:23
Вы еще про ПОРШЕ забыли и АУДИ.
Гость
12 февраля 2014, 21:49
интересная статья но почему то местные олигархи пишут мало отзывов.
13 февраля 2014, 02:23
МВ-forever
Гость
13 февраля 2014, 09:20
Потому что они в очереди за новым Мерседесом стоят! Им некогда!
Гость
16 февраля 2014, 13:46
По поводу скидок на автомобили - любой гражданин, хоть немного интересующийся экономической жизнью, в курсе, что в ближайшее время произойдет удорожание всех иностранных автомобилей, так как рост долара и евро, безусловно, отзовется на весь импорт. Это касается даже тех автомобилей, которые собираются в России, так как большинство дорогостоящих комплектующих так же привозится "из вне". Плюс удорожание на машины нового года. Плюс удорожание в связи с увеличением акцизов на лошадиные силы. Итого, буквально через месяц те же самые автомобили станут дороже на 7-10%. Прибавьте к этому нынешние скидки на автомобили 2013 года и Вы получите отличное ценовое предложение. Не плачьте, а считайте. Сейчас самый удачный период для покупки авто)
Гость
16 февраля 2014, 23:19
Самый удачный период уже прошел или наступит сразу после покупки.
Гость
18 февраля 2014, 16:56
У нас минталитет такой, покупать машины для понтов. Проводили же опрос, машины 25% покупают новые, потому что новая модель. Афигеть!)) Тот же бюргер купит машину и будет на ней всю жизнь машины ездить, а потом в утиль.
Гость
20 февраля 2014, 19:15
тот же бюргер который ездит на одном автомобиле ездит много лет, сохраняет его все эти годы, он у него как новый выглядит и через 10 лет. И в обслуживание своего 10 летнего мерсика, он вкладывает ежегодно стоимость новой соляры, и никто ему не скажет, что он бедняк, ездит на старье, потому как знают, что его ухоженный авто на самом деле дорогой аппарат. Но в России ситуация иная, покупают старый премиум, и он выглядит в основном как ведро, с китай-запчастями и колхозом. Редко увидишь автомобиль тех же 90х в состоянии нового. Они либо в коллекциях и стоят значительно дорого для своих лет, либо используется в качестве машины выходного дня. Такие авто в достойном состоянии, куплены не на последние деньги, и в качестве игрушки, а не средства основного передвижения.
Гость
21 февраля 2014, 10:56
Так для информации посмеяться :) В 2012 г в Тойоте за проданную машину платили 300 рублей. со всеми выдуманными понижающими коэффициентами. Независимо будь то это базовая тойота королла либо самый заряженный LC200. оклад 5тыс. В тойоте интернета у менеджеров нет. Там походу у менеджеров вообще ничего нет, и считают их за расходный материал.
Гость
21 февраля 2014, 22:31
да ну, а че они тогда не хотят продавать базу, а еще стараются допы впихнуть? прибедняетесь?
Гость
12 февраля 2014, 16:57
А почему в Шкоду не зашли?
Гость
12 февраля 2014, 17:28
Да и про Пежо ни слова
Гость
13 февраля 2014, 16:15
за 600-650 брать новую машину я бы явно не стал... причина одна, нормальных машин в этой цене явно нет.., да и через год когда ей будет как не странно 2, она будет значительно меньше от покупной цены стоить. Купить уж сразу авто 2-3 лет, конечно после хорошей диагностики...
Гость
15 февраля 2014, 21:08
завидую вам молча, купила калину,ценник прошлого года)))
Гость
17 февраля 2014, 19:41
Ошибка многих покупателей в том что они хотят все и сразу - тоесть машину в нужной комплектации и цвете и желательно "вчера". А в чем проблема прийти в салон, обсудить цвет комплектацию, все посчитать, заказать авто если нет в наличии. Подождать 2 недели и получить то, что хочешь а не то что есть из наличия? Не за хлебом же идете в коце концов.
Гость
18 февраля 2014, 16:49
граждане, что о Кироне думаете?
Гость
12 февраля 2014, 15:55
А как же Honda ???
13 февраля 2014, 02:35
по цене Мерса?, ну-ну
Гость
17 февраля 2014, 06:39
Вообще зажрались все)))новая машина не машина)что за народ?Россия?Все на мерсах)
Гость
17 февраля 2014, 08:41
да вот именно что не зажрались. Машина должна стоить своих денег.
Гость
12 февраля 2014, 13:41
в Инфинити че не пошел??
Гость
12 февраля 2014, 15:56
А голову чеб не включить?
Гость
12 февраля 2014, 12:26
Всегда так делаю. Гору машин уже перекупил!
Гость
17 февраля 2014, 13:37
Сейчас столько инфы про автомобили журналы,тв,интернет ,что менеджер по продажам уже не нужен .Такое ощущение что люди из лесу вышли ух ты кнопочка однако ,о седушка попе тепло.В большинстве случаев люди знают что хотят брать какую марку.И многие лукавят взял мильён по ехал по салонам где менеджер ушлый и вам за эти деньги вам продаст что вы не хотели приобрести.
Гость
13 февраля 2014, 15:16
За те ведра что перечислены отдавать 650 тыс..тут либо добавлять и брать октавию, камри как пример, либо покупать гранту на автомате, разницы все равно не будет особо заметной, еще и денег останется 300 тыс, можно 2 года в отличный отель ездить в турцию с семьей, или вообще взять две жучки новые себе и жене.