Если бы не фамилия президента Союза нефтепромышленников России, то возникла бы много вопросов. А так все понятно. Скоро отпустит.
Гость
13 февраля 2014, 17:45
Ахахахахаха!!!!!!!!!!! во заморил!!!!!!!!!)))))))))))))))))
Гость
13 февраля 2014, 21:16
Нефтяники поднимают цену из-за того что их принудили менять оборудование для соответствия бензина нормам евро 5. Но основная ответственность на государстве которое увеличивает акцизы и будет их продолжать увеличивать до того пока цены не достигнут среднеевропейских значений))) Что касается "Шмаля" так это он выразил свое мнение как рядовой гражданин, а не как президент Союза нефтепромышленников)))
Гость
13 февраля 2014, 17:00
Дорогие, любимые акционеры
Прошу Вас, примите скорейшие меры
По зачислению меня, в него —
В Ваше волшебное ОАО.
И хотя предложение весьма неожиданно,
Надеюсь, рассмотрите его положительно.
Ведь всё-таки, это наш общий газ,
А мечты сбываются только у Вас.
Гость
13 февраля 2014, 20:45
от власти *** изгнать. я запревляю раз в неделю на 2800 полный бак, езжу только по делам - зимой с погревами улетает. налоело это правительство. счас еще и ТО возвращают (которое в налог вроде как вошло)
Гость
14 февраля 2014, 00:25
Гость
13 февраля 2014, 20:45
от власти *** изгнать. я запревляю раз в неделю на 2800 полный бак, езжу только по делам - зимой с погревами улетает. налоело это правительство. счас еще и ТО возвращают (которое в налог вроде как вошло)
Нино, ты на Белазе ездишь чтоле? Или 99-й льешь, по 67 р 30 коп?
Гость
14 февраля 2014, 09:03
Гость
13 февраля 2014, 20:45
от власти *** изгнать. я запревляю раз в неделю на 2800 полный бак, езжу только по делам - зимой с погревами улетает. налоело это правительство. счас еще и ТО возвращают (которое в налог вроде как вошло)
Может у тебя бак протекает?
Гость
13 февраля 2014, 18:28
Нужно по другому проблему повышения цен решать. Просто "слуги народа" должны заправлять авто за собственные деньги.
Гость
14 февраля 2014, 09:12
Во-во, трехяйцевые все ездят на бензине и не слабых моторах, а мы их заправляем.
Гость
13 февраля 2014, 19:31
если будут такие заправки для малоимущих, очередь из лендкрузеров будет 100%
Гость
13 февраля 2014, 20:00
точно, сегодня видел S класс заправлялся на газовой заправке
Гость
14 февраля 2014, 00:57
Гость
13 февраля 2014, 20:00
точно, сегодня видел S класс заправлялся на газовой заправке
В Оренбурге катается "лёха" 570й и что ??
Наоборот, радоваться надо за человека--меньше воздух гадит, деньги экономит... ))
Гость
14 февраля 2014, 10:12
Если посмотреть с одной стороны на эту "идею", то она кажется очень даже не плохой, справку о жизни за чертой бедности слепить сейчас не проблема (официальная часть зп, то.....за редким исключением чуть выше 1/3 всей зп) и катай на работу свои 200-150 литров.....а если куда то соберешься.....или катаешь очень много, то тут уж придется по думать)) Но если все это повернуть другим боком, с точки зрения обеспечения всем необходимым (было описано ранее), то вопросов на самом деле столько, что ..... отпадает все желание продвигать идею вперед. Вложиться в этот проект придется не мало, а кто будет вкладываться? Государство?! Сомневаюсь, строительство сети заправлк, где можно по талончику заправиться, или переоборудование уже существующих, осуществление контроля и.......самое интересное, сколько будет после всего этого стоить бензин для "богатых бояр"?! В общем идея слишком не проработанная и подвешенная в воздухе.......ей место в курилке, так брякнуть, по смеяться и забыть! Жаль что люди занимающие столь высокие посты не понимают, что если сказал что то, то надо отвечать и весомо отвечать на каждый вопрос. А лучше предлагать "идеи" которые будут наполнены решением, а не вызовут появление кучи вопросов!!!
Гость
13 февраля 2014, 21:23
Я за 200 литров в месяц мне за глаза)))
Гость
13 февраля 2014, 23:13
Пупок подвяжи, а то развяжется )))
Гость
14 февраля 2014, 09:34
Социальные нормы по такой цене скорей всего введут с подтверждением справок о доходах, малоимущим, с детьми....По 5 справок каждый месяц собрать. А большегрузы, которые нам привозят продукты? Они ж по заоблачным ценам возить станут. И все ценники вверх поползут
Гость
14 февраля 2014, 16:31
Вспомни про сыр в мышеловке!
Гость
14 февраля 2014, 08:28
Какой бред тут пишут. Вам что 150-200 литров по 15 рублей мало?
Гость
14 февраля 2014, 15:03
Это Вы Какой-то бред пишете. Откуда Вы взяли цифры 150-200 литров? 15 рублей??? Статью вообще читали?
Гость
14 февраля 2014, 13:36
Тоже бесят нытики,которые купили себе в кредит за 1млн машину,а денег даже на мойку авто НЕТ,таких я много знаю товарищей,а сколько их в Челябинске!?Понторезы.Я за то,что бы бенз поднялся до 100руб за литр,вот тогда посмотрим кому дейстьвительно машина нужна,а кому так повыделоваться.
Гость
14 февраля 2014, 14:25
Повысятся цены на все товары и нищие пенсионеры не смогут покупать хлеб за 80 рублей, молоко за 150, ведь цена доставки товаров вырастет, что будет заложено в конечную цену.
Назвали бы- богатые оплатят бензин бедным.
А по сути талоны фууу.
Помимо того,что их надо отоваривать их нужно где-то получать.
А это дополнительные рабочие места, пункт районный выдачи, городской. Областной, региональный надзирающий орган и т.д.Плюс это всё надо где-то печатать, да на бумаге с защитой(иначе ушлый народ на струйнике годовую норму за 2часа напечатает). Всем выдай зарплату- деньги за ничего неделанье.
В чЁм экономия, х.з.????? Аааа оптимизация
Давайте по 200 литров в месяц по 15 р. Хватит. Я думаю большинству.
Гость
14 февраля 2014, 14:13
Поставил газ, эта тема особо не интересна. До 25 рублей газ дойдет, начну переживать.
Гость
13 февраля 2014, 21:01
похоже это "край" будет.... 17-ый год не за горами!
Гость
13 февраля 2014, 18:31
Что-то я, как простой водитель, уже год чувствую себя бедным. Особенно в нефтедобывающей стране. бюджет пуст, а то, что сейчас идет по всем каналам (Олимпиада), слишком дорогой "понт", который еще долго оплачивать нам с вами....
Гость
13 февраля 2014, 22:51
Роснефть - Путину: "г-н П, мы потратились шибко на ОИ, что делать, однако?" Путин-РН: "Бензин у вас? А че тупите?"
Не позавидуешь им, если при жизни их аферы раскроются!
Гость
13 февраля 2014, 20:29
А мне больше нравится как сказал один златоустовский рабочий "Если вы не можете дать нам работу-дайте нам оружие! Мы знаем , к кому надо идти, у кого взять деньги". Только я вот ещё не знаю к кому идти, что бы бензин стал дешевым, к вышеуказанным господам или сразу к господам по созданию "территории опережающего экономического развития"?
Гость
14 февраля 2014, 09:10
Если созрел до того что надо идти, то поймешь к кому
Гость
14 февраля 2014, 09:49
В прошлом году цена на АИ-95 с Башкирского завода была 17 руб. за литр, так что если идти то в наш ГАЗПРОМ, как пойдешь пиши, я с тобой
Гость
13 февраля 2014, 22:53
Cделать норму 200л и ездить всем на бензине по 15 р/л. Для 80% населения расходы на топливо сократятся в 2 раза из ниоткуда. Чудеса!!!
Гость
14 февраля 2014, 08:41
Да откуда 15 р/л, сделают на рубль дешевле по талонам, а остальным поднимут до 50.
Гость
14 февраля 2014, 10:20
Гость
14 февраля 2014, 08:41
Да откуда 15 р/л, сделают на рубль дешевле по талонам, а остальным поднимут до 50.
ИМЕННО!!!!! +100
Гость
13 февраля 2014, 17:58
Весёлые граждане, нефтяники. Я вот например, как обладатель весьма нескромных размеров... СЕДАНА был бы вполне доволен предлагаемой инициативой. Мне 200 литров в месяц по 15 рублей за глаза! =)
Гость
14 февраля 2014, 07:32
Мало обладать, надо бы еще и ездить.
Гость
14 февраля 2014, 15:35
за 15 рублей начнешь за хлебом ездить на авто, и 200 литров не хватит
Гость
14 февраля 2014, 22:22
Гость
14 февраля 2014, 15:35
за 15 рублей начнешь за хлебом ездить на авто, и 200 литров не хватит
Слава богу, хватает ума за хлебом и молоком ходить пешком =)
А что,я не против:пусть узаконят норму бензина не за дорого и можно вкладываться в определённую сумму денег.Ну а если кому-то понадобится сверх нормы-пусть переплачивает...
Гость
14 февраля 2014, 12:35
Странный Вы человек Дмитрий, вроде взрослый (наверное)... При любых раскладах разницу между топливом по нормам и не по нормам будем покрывать мы все... А цена не по нормам будет гораздо выше нынешней, а соответственно и цены на все товары. Эх, в сказки все верите(
Гость
13 февраля 2014, 17:19
чего то пахнет очередным обманом, разницу раскидаем на всех, а по талонам нужные люди ездят
Гость
13 февраля 2014, 23:42
Геннадий, вот твоё полоенце...
Гость
14 февраля 2014, 01:28
В очередной раз морочат голову, если кто не заметил бенз уже дорожает и ценник продолжает рости, а впереди еще весна.Будет как с транспортным налогм один раз проглотили- пере жуем и проглотим
Гость
14 февраля 2014, 01:40
сдав кровь и отдав справку на работе я получаю один день отдыха и оплату за смену в размере 1200 рублей --- какие 10 литров за справку!!!!
Гость
14 февраля 2014, 09:37
то есть 15 рублей за литр это цена, с которой нефтепромышленник уже имеет прибыль! не будет же он за свой счет нести социальную ответсвенность!
Гость
14 февраля 2014, 12:14
Мне бы тоже хватило 200 литров в месяц за глаза...Но подумайте, что в нашем государстве ничего в пользу народа еще не делалось. при нынешней цене не обеднею... но наверняка после ввода талонов станет покупать его дороже. А все талоны будут в "бардачках" лексусов. Разве после ввода водо/газо-счетчиков всяких стало проще? Нет...после постройки парковых с квартирами 25кв/м с туалетом в спальне стало дешевле квартиры покупать... нет, просто квартиры маленькие по большой стоимости за кв/м. И тут они своей выгоды не потеряют. Только мы с вами опять будем платить больше. Я против оптимизаций и т.п.. т.к. это скрытие реального положения, прикроются талонами, а бензин, на котором возит продукты и работает на производстве машины, увеличит стоимость всего вокруг вообще, и эта скидка на один бензин увеличит стоимость жизни во много больше чем скидка на 3т.р. в месяц учитывая 200 литров по 15р
Гость
14 февраля 2014, 14:12
Да они на газ всех толкнут, а потом и газ подымут, а то че то дешевый он.
Гость
16 февраля 2014, 12:33
посмотрите сколько авто на улице в рабочие дни, как будто весь город работает шоферюгами или наоборот безработные ищут работу....сделайте бензин хотя бы по 50 рублей за литр, чтобы посмотреть на бедных водителей....а проезд в городском транспорте сделать подешевле. И почему никто не возмущается, что колбаса подорожала на 30 руб за килограмм....или бензин кушают?
"налоги и акцизы сейчас составляют до 60 процентов от стоимости бензина" - а снизить этот акциз никому в голову не приходило?
Гость
13 февраля 2014, 21:17
А на какое бабло тогда куролесить? Олимпиада и прочее?
Гость
13 февраля 2014, 22:02
Ну ... это все знают, вы лучше скажите чем заменить это снижение акциза
Гость
13 февраля 2014, 19:14
у бедных-то и автомобилей нету
Гость
13 февраля 2014, 22:04
У бездельников нету,у бедных есть...
Гость
13 февраля 2014, 21:11
еще социальные нормы на хлеб воду воздух и тд
Гость
14 февраля 2014, 09:11
За эти двести литров справок замучаешься собирать
Гость
13 февраля 2014, 18:49
Хоккей
Россия-Словения
Первый период 2:0
Парни, жгите на всю!!!!
На вас вся Россия смотрит!!
Гость
13 февраля 2014, 19:49
люди без денег сидят,а вы за хоккей)))нафиг бы не нужен никаму,за наши деньги))
Гость
13 февраля 2014, 20:04
Гость
13 февраля 2014, 19:49
люди без денег сидят,а вы за хоккей)))нафиг бы не нужен никаму,за наши деньги))
те кто не сидит а работает, с деньгами. Сидите дальше и стоните.
Гость
13 февраля 2014, 20:55
Россия-Словения
5:2
С почином!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 февраля 2014, 19:52
О каких вы тут 200 литрах говорите? смех. Это будет как соцнормы на эл. литров так 50 сделают типа норма, а остальное двинут по полной....Тут выше правильно написали насчет фамилии инициатора....
Гость
13 февраля 2014, 17:19
бедные ездят на гор.транспорте
Гость
13 февраля 2014, 18:21
а те кто побогаче, сидят внутри.
Гость
14 февраля 2014, 10:05
Экология уличшится! Многие пересядут на трамвай, свободно по городу ходить будет, а горючее сделать по 50 рублей не зависимо от марки горючего. Обществен. мтранспорт плата по 2 рубля за счёт цены горючего. Гос организации персон. авто платят со своего кармана! Пример показать должен призидент РФ! В бюджете будут деньги, экономия.
Гость
14 февраля 2014, 10:10
Во его торкает то...
Гость
14 февраля 2014, 12:50
Нет денег содержать машину - ПРОДАЙ !
Задолбали кредитопомойки и кредитонытики.
Прежде, чем покупать машину, нужно посчитатьежемесечные траты на нее.
Усредненные данные трат на ЛЮБУЮ машину в районе 5-6 тысяч рублей в месяц. Если у Вас нет таких денег, то вам не нужна машина.
Проезд на маршрутках из дома до офиса и обратно в среднем обходится в 800-1000 рублей в месяц.
НУЖНО думать головой, а не вестись на "крутизну".
Гость
13 февраля 2014, 17:06
Я каждые 2 месяца хожу бесплатно сдавать кровь , а за 10 литров вообще-то не плохо .
Гость
13 февраля 2014, 17:37
Потом прочухают, будешь баш на баш сдавить. за 10 литров бенза, 10 литров крови выжмут.
Гость
14 февраля 2014, 16:14
Гость
13 февраля 2014, 17:37
Потом прочухают, будешь баш на баш сдавить. за 10 литров бенза, 10 литров крови выжмут.
Слышь, куда тут нажимать чтобы тебе плюсик поставить!?
Гость
15 февраля 2014, 16:33
Гость
14 февраля 2014, 16:14
Слышь, куда тут нажимать чтобы тебе плюсик поставить!?
Зарегиться надо.
Гость
13 февраля 2014, 22:56
Для сведения: первый президент Туркменистана одной из вводимых мер против коррупции сделал БЕСПЛАТНЫМИ 100 литров бензина в месяц. Надо больше - покупай по коммерческой цене (она, кстати, чуть ли не в 5 раз меньше наших цен!). Вырабатывать свой бензин республика стала после развала СССР. Пока наладка выработки, качества, то, сё - вроде дорого! И тем не менее!
Гость
13 февраля 2014, 23:51
Когда водка будет бесплатной ? Свыше лимита готов покупать её по коммерческой цене !
Гость
14 февраля 2014, 09:13
Гость
13 февраля 2014, 23:51
Когда водка будет бесплатной ? Свыше лимита готов покупать её по коммерческой цене !
Мне водка не нужна, могу поменять на бензин.
Гость
14 февраля 2014, 13:50
будем жечь заправки ну а что нам остается делать
Гость
14 февраля 2014, 14:54
ой ой ой кто тут что говорит,будет он жечь колонки.Ты здесь будешь сидеть и писать как тебе все не нравится!я уверен.Вы на словах то все герои а на деле пустышки
Гость
15 февраля 2014, 15:39
пролетарии всех стран....????
Гость
13 февраля 2014, 17:10
Чуш полная какие талоны не 90 е ли года обратно возврашаються столько нефти добываем а цены как в европе хотя может тем самым нас хотят подсадить на Газ Газа та много а нефти все меньше
Гость
13 февраля 2014, 17:23
газ то же в цене растет
Гость
13 февраля 2014, 20:55
Про какую Европу вы упомянули? В евросоюзе цены раза в два выше.
Гость
14 февраля 2014, 15:28
Гость
13 февраля 2014, 20:55
Про какую Европу вы упомянули? В евросоюзе цены раза в два выше.
а зарплаты в 10 раз выше и получаеться затраты на топливо ниже в несколько раз
Гость
13 февраля 2014, 18:18
В Кыштыме какой то некреативный предприниматель, надо было менять бензин на анализы .
Гость
13 февраля 2014, 21:45
Нет, просто он вампир и любит исключительно кровь
Гость
13 февраля 2014, 22:04
Правильно правильно!!! Наконец то нашли путь как народ еще раз в лапти обуть. Сначала талоны и цены поднять а потом найти причину как талоны отменить и всё-приехали. А цены заоблачные останутся и только слуги народа рассекать будут а я пенсионер свою помощницу в металлолом слугам за копейки сдам потому что продать будет не кому.
Гость
13 февраля 2014, 22:55
Может купить будет не кому ?
Гость
14 февраля 2014, 11:36
Надо ввести соц. норму не для бедных,а для чиновников.Например можно иметь доход 100 000 руб. на одного члена семьи,остальное облагать 99% налогом на богатство.
Гость
15 февраля 2014, 12:22
Чудак ты. Тогда экономика просто умрет и все. И налоги платить перестанут совсем.
Гость
13 февраля 2014, 22:52
а я каждый день на работу в Челябинск езжу из соседнего города, + личные дела. Итого в день проезжаю в среднем 120 киллометров. в месяц выходит поимерно 2500 км. при расходе 10 литров на сотню, получается уже 250 литров. уже не укладываюсь. и таких как я, в "городах-спутниках" сотни. путешествия эти не из за хорошей жизни.... Спасибо депутатам за наше счастливое настоящее!
Гость
13 февраля 2014, 22:55
Эх начнут жечь заправки, работников жалко
Гость
14 февраля 2014, 07:46
Почему мы за наше "НАРОДНОЕ" достояние должны платить такую цену. Кому ввели налог на роскошь тот и пусть бы покупал по полной а остальному люду по 15 р за литр будет справедливо.
Гость
14 февраля 2014, 08:57
Не иначе, идея взята из комментариев ,типа "скоро бензин по соцнормам будет". Этак что угодно можно по соцнормам сделать, вплоть до нижнего белья. И что значит, для "малоимущих граждан"??? Если человек не пенсионер, не инвалид, многодетная мать, то "малоимущий" он может быть только в силу своей лени или глупости, с чего остальные должны таким оплачивать-то?
Гость
14 февраля 2014, 09:24
Незаплатил налоги и штрафы - не получил талончик!!! )))
Сейчас-4°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -9
0 м/c,
722мм 93%Бедные водители встанут за талонами