RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

3 м/c,

ю-з.

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
154 комментария к публикации

ДТП на плотине: водитель ВАЗа в коме

17 февраля 2014, 16:59
Гость
17 февраля 2014, 21:47
Тринадцатилетняя девочка перевозилась без детского удерживающего кресла. Моей девочке 11 лет. Рост 160 см, вес 55 кг. Маме, которая возит девочку, 40 лет, рост 158 см и вес 50-52 кг. Вопрос. Кто должен сидеть в детском удерживающее кресле водитель или ребенок? Ну а пристегнуться ремнем никому лишним не будет)))))
Гость
18 февраля 2014, 01:26
ребенка срочно к доктору гаври*лову, иначе камаз вам покупать надо
Гость
18 февраля 2014, 02:27
Судя по всему, в детском кресле детки до 18 лет находиться должны. Чтоб надежнее. В 13 мой сын был ростом 176 см с 42 размером обуви. А самое большое детское кресло, насколько помню, до 32 кг рассчитано. Ржу как представлю своего отпрыска в этом возрасте в таком нужном креслице
Гость
18 февраля 2014, 07:18
Гость
18 февраля 2014, 01:26
ребенка срочно к доктору гаври*лову, иначе камаз вам покупать надо
У вас нет детей)))) она в классе не просто не самая крупная, а очень даже средняя))) в 5 классе - рост 160, почти норма. На физкультуре она 4-я стоит. Да и толстой ее еще никто ни разу не назвал. Акселерация)))
Гость
17 февраля 2014, 22:03
Пострадала 13 летняя девочка которая перевозилась без детского удерживающего кресла.Скажите зачем оно ей?Она просто не влезет в него.То,что ренем не пристегнута,водителя наказать.
Гость
18 февраля 2014, 09:01
ну да...смешно как-то сказали)) но они имели ввиду,наверное,бустер)
Гость
18 февраля 2014, 17:41
Гость
18 февраля 2014, 09:01
ну да...смешно как-то сказали)) но они имели ввиду,наверное,бустер)
Да и бустер ей уже ни к чему.
Гость
18 февраля 2014, 09:23
А еще одноглазые достали на трассе, самому же ночью не видно дороги , за час дороги с десяток таких встречаешь. Жители аргаяша на одноглазых авто, соберитесь у фонтана, я привезу вам лампочек и даже вставлю.
Гость
18 февраля 2014, 12:52
Стесняюсь спросить куда?
Гость
18 февраля 2014, 14:22
Гость
18 февраля 2014, 12:52
Стесняюсь спросить куда?
надо полагать - ТУДА - чтобы на всю жизнь запомнили)))
Гость
18 февраля 2014, 10:14
Во всем мире уже давно кресла подбираются по весу а не по возрасту ребенка . Подрабатываю в такси , постоянно сталкиваюсь с тем что мамаши с детьми заказывают такси и им пофиг что в машине нет автокресла , я отказываюсь их вести , из за этого постоянно выслушиваю в свой адрес ( и это при своем ребенке ) аж уши порой заворачиваются , такое ощущение что меня больше беспокоит здоровье их детей чем их самих , как им объяснить что на дороге все что угодно может случиться не я так в меня и их чадо может пострадать .
Гость
18 февраля 2014, 12:07
А почему же Вы работаете в такси и не имеете хотя бы бустера? Ведь очень часто ездят мамочки с детьми, а не пьяные дядьки. Моё мнение, что все таксисты обязаны иметь детские удерживающие устройства.
Гость
19 февраля 2014, 12:45
Гость
18 февраля 2014, 12:07
А почему же Вы работаете в такси и не имеете хотя бы бустера? Ведь очень часто ездят мамочки с детьми, а не пьяные дядьки. Моё мнение, что все таксисты обязаны иметь детские удерживающие устройства.
ага и при этом должен быть пустой багажник, и четыре посадочных места свободно.
Гость
19 февраля 2014, 23:56
Гость
19 февраля 2014, 12:45
ага и при этом должен быть пустой багажник, и четыре посадочных места свободно.
Удерживающие устройства - это не только кресла. Сходите в магазин, вам там объяснят что к чему. Цена вопроса меньше 500р
Гость
18 февраля 2014, 13:20
на лендровере хочет крайним сделать витца ... то, что гнал как угорелый и даже на дорогу не смотрел, а потом еще и по тупости своей в бэху влетел - это какбэ не его вина ...
17 февраля 2014, 20:13
Огромное респект водителю KIA! Трое детей - и все в креслах!
Гость
18 февраля 2014, 10:39
так у него денег много
Гость
18 февраля 2014, 11:24
ну так как бы дети его, какой там респект? просто голова на плечах есть
Гость
18 февраля 2014, 11:27
Гость
18 февраля 2014, 10:39
так у него денег много
У него мозги есть, а не денег много. И за детей он своих переживает и несет за них ответственность. А у тебя если денег нет на детское кресло, тогда не плоди нищету!
Гость
18 февраля 2014, 14:35
как витц 90 % жителей Челябинска ездит при перестроении, а вот сбитый ленд ровер сам виноват, скорость была за 100 км/ч и тормозить надо было на своей полосе и не вилять влево, так бы только бампер разбил и витцу ускорение придал
Гость
18 февраля 2014, 17:05
Часто приходиться там ездить. Этот мост проезжаю, беру всегда правее, проще говоря еду по крайнему правому ряду. И каждый раз находится Деятель (на нецензуру сами переведёте кто как захочет), который хочет пройти эти поворты вторым рядо, рядом, поравнявшись.... Чего добиваются эти моральные уроды - мне не понятно..... Особенно в первом повороте центробежная сила их так и тянет на встречку, и надо быть просто дебилом, что бы так закладывать поворты вторым рядом. И это происходит постоянно!!! Надо всего навсего не давить газ в пол и не рваться во второй ряд!!! Все кто там бьются - безмозглые гонщики, которым наплевать на себя и на окружающих, и поэтом они не вызывают ни капли сожаления. Так им и надо. Сами не хотите учиться - дорога вас научит. Будете потом на таблетки себе работать, или ваши родственники вам на памятник. Жалко только тех, кто пострадал или ещё пострадает от этих придурков.
Гость
18 февраля 2014, 18:01
такие как ты обычно топят что есть мочи на прямых участках и сигналят фарами что бы дали дорогу, но когда начинается серпантин, то мощь лошадок под капотом отходит на второй план, а выходит умение водить авто по сложным траекториям - вот тут то я и отрываюсь на таких бздунах вроде тебя, обходя по второму ряду, и прикинь, мне доставляет это удовольствие
Гость
18 февраля 2014, 19:50
Гость
18 февраля 2014, 18:01
такие как ты обычно топят что есть мочи на прямых участках и сигналят фарами что бы дали дорогу, но когда начинается серпантин, то мощь лошадок под капотом отходит на второй план, а выходит умение водить авто по сложным траекториям - вот тут то я и отрываюсь на таких бздунах вроде тебя, обходя по второму ряду, и прикинь, мне доставляет это удовольствие
Я же написал в комментарии своё выше, что слово Деятель нужно всем самостоятельно перевести на ненормативную лексику. Вот и переведи самостоятельно, постарайся, и совмести перевод с ем словом, каким назвался в нике. И радуйся пока, пока после твоего удовольствия от твоей супер быстрой езды тебя медленно не понесли ещё. Там кстати, не далеко нести, с кольца налево... Пишу очень веждиво, чтобы модератор пропустил, а дальше сам разберёшься, Деятель из корнеплода для приправы Огонёк..
Гость
17 февраля 2014, 20:01
Удивляюсь, какой чудак проектировал новый мост через Миасс! Один крутой вираж переходит в другой, за ним сразу следующий. Не уж то нельзя было все это сделать по плавной дуге? Очень потенциально опасное место построили наши горе-строители, причем на много десятилетий.. Водители, будьте там осторожней, заранее сбрасывайте скорость до безопасного значения.
Гость
17 февраля 2014, 20:35
За Родником по той же методике серпантин.
Гость
17 февраля 2014, 22:19
Нельзя было, проводились геологические изыскания и согласно им всё строилось, изменили бы русло реки , а там ведь родники, изменилась бы и природа вокруг, как итог затопление! Да и причём тут резко не резко поворот идёт, там знак ограничение скорости висит и крутой поворот!
Гость
18 февраля 2014, 00:42
ну мы тут все с вами специалисты, а в НИИ, который проектировал эту дорогу конечно двоечники и чудаки сидят. построили так, потому что это был компромисс между многим факторами (тут и деньги, и время, и геология, экология). думаете пальцем на карте прораб нарисовал, и так дорога и легла? дорогу другой конфигурации, более правильной ждали бы еще долго, если бы вообще дождались. Ездили бы щас через поселок шершней как раньше, каждый раз едешь и думаешь, встрянешь там в пробку на час, или нет. Быстро забывается, не правда ли. А на счет аварийности - участок безусловно сложный, но просто голову надо включать, и проблем не будет. Единственное, тут еще такой фактор - не ты влетишь, так в тебя. А вот тут у нас самая главная проблема, не хотят строить отбойники и разделительные полосы. такие магистрали отгрохали, ну трудно было чтоли пол метра выделить по центру для бетонного отбойника. столько бы жизней уже спасли. так что
Гость
17 февраля 2014, 23:47
Люди включайте ближний свет! При обгоне, на "встречке",все со светом ,а вы нет! Вас не заметил ,лоб в лоб! Вам ,что на том свете легче будет от того,что не вы, а в вас!
Гость
18 февраля 2014, 01:00
при обгоне нужно не ближний свет включать, а мозги! а к слову они отключаться вообще не должны(ну это в идеале конечно)
Гость
18 февраля 2014, 02:11
Гость
18 февраля 2014, 01:00
при обгоне нужно не ближний свет включать, а мозги! а к слову они отключаться вообще не должны(ну это в идеале конечно)
Видать они у вас только при обгоне и включаются, а про свет забываете, достали эти экономисты лампочек и те кто "а вдруг гайцы не заметят"!
Гость
18 февраля 2014, 10:12
Обычно деревенские без света ездиют. Если на трассе увеличивается концентрация слепых, значит скоро населенный пункт, с численностью населения до 10 т. чел. Народная мудрость.
Гость
18 февраля 2014, 13:51
Видел эту Тойоту Витц. За рулем кудрявая тетенька под полтиник годков. А по Видео водитель ЛР виноват не меньше, тупо давил педаль газа и в последний момент вывернул руль. Он либо разговаривал по телефону либо стоит совсем завязывать с вождением, потому что не увидеть столь медленное перестроение "Витца", при ясном сознании тяжело.
Гость
18 февраля 2014, 12:44
Новый мост на плотине действительно неправильно спроектирован, это касается двух первых поворотов со стороны плотины на северок. Чтобы там проехать двум машинам, нужно чтобы один другого пропустил и скорость сбросить прилично, а иначе либо с крайней полосы на встречку приходится вылазить, либо на тех кто справа. Именно в районе этих поворов и случилось ДТП, проезжали там, жуткое зрелище!!!
Гость
18 февраля 2014, 13:36
Ага, неправильный мост. Что ещё в стране неправильно? Моск из бардачка просто иногда вытаскивать надо.
Гость
19 февраля 2014, 10:11
Авария была на повороте, ближнем к тополиной аллее, где начинаются таун-хаусы.
Гость
18 февраля 2014, 17:54
Водила "ЖЫПА" встретил встречку. недолжен был. Виновен. Неча рулить было. А витцуха начала маневр перестроения, так ленда еще и видно в зеркало не было. Если честно, у нас за 80 не штрафуют, потому что больше 60 нельзя. Летчику-чтоб больше ваще не садился. Ему пешеходом быть желаю от всеи души до конца жизни...
Гость
18 февраля 2014, 18:14
На ровере парняга просто уснул, и витц тут вообще ни каким боком....
Гость
17 февраля 2014, 18:58
Объясните зачем покупать Приору если ее всеравно угонят?
Гость
17 февраля 2014, 21:37
угоняют тока те немногие, которые на ходу...
Гость
18 февраля 2014, 08:19
Гость
17 февраля 2014, 21:37
угоняют тока те немногие, которые на ходу...
Бугугашенька прям, да вы жжете сир.
Гость
18 февраля 2014, 09:27
Гость
17 февраля 2014, 21:37
угоняют тока те немногие, которые на ходу...
Дядя Петросян, залогиньтесь!
18 февраля 2014, 08:35
а на мосту можно положить лежачие "шумовые" полосы , коль на отбойниках экономят,ну или ждать пока какой нибудь "слуга народа" не разобьется
Гость
18 февраля 2014, 14:33
А витц причем??? ехал и ехал... то что сзади не его проблема... даже если ровер бы в зад витцу въехал, все равно был бы виноват ровер... так, что ровер, сливай квартиру потихому)) иначе за ней придут водила ауди, .. витц не при делах... нужно меньше щелкать по сторонам, а уж коли шелкаешь, тошни в паром на скорости 30, как витц делал))) он ездит... ты ходишь...
Гость
18 февраля 2014, 17:57
Да неужели, а при перестроении в другую полосу по зеркалам смотреть не надо? Вот из-за таких и аварии, ездят как хотят и что там сзади их не волнует!
Гость
18 февраля 2014, 22:46
Гость
18 февраля 2014, 17:57
Да неужели, а при перестроении в другую полосу по зеркалам смотреть не надо? Вот из-за таких и аварии, ездят как хотят и что там сзади их не волнует!
Так Витц посмотрел, Ровер сзади метров 500 был, кто ж знал, что Ровер как на спидвее поливает))) кароче сам виноват... Нисколько не жаль... Видно Ровер на последнии взял, а ремонтировать не на что)))
Гость
18 февраля 2014, 22:47
Гость
18 февраля 2014, 17:57
Да неужели, а при перестроении в другую полосу по зеркалам смотреть не надо? Вот из-за таких и аварии, ездят как хотят и что там сзади их не волнует!
По зеркалам смотреть безусловно нужно, но дешевле самому вперед смотреть)))
Гость
18 февраля 2014, 15:18
Повороты на новом мосту из-за прихоти "зелёных" По проекту была одна плавная кривая. Но надо было 1852 спилить 12 сосен "Зелёные" подняли шум и вот результат
Гость
18 февраля 2014, 17:29
Не надо валить на зелёных. Тогда сладкой парочке было наплевать на безопасность проезда по новому мосту, они просто решили не обострять накалённую вырубками зелёных полос вдоль городских автодорог атмосферу. Если бы до этого не было массового дендроцида, все бы с пониманием отнеслись к необходимости сноса сосен для строительства безопасного моста..
Гость
18 февраля 2014, 22:14
А тормозить в витц что нельзя было? Зачем руль то выворачивать как ненормальный? Ехать на встречку - ума палата.
Гость
18 февраля 2014, 12:52
В Челябинске много бирюзовых Toyota Vitz ? что найти сложно так?
18 февраля 2014, 13:40
Нашли крайнего, ровер виноват и точка
Гость
18 февраля 2014, 14:05
чтобы девочку заставили восстанавливать лендровер и бмв? а на лендровере совсем не виноват
Гость
18 февраля 2014, 14:15
да не видео прекрасно видно, что причиной дтп явилось превышение скорости водятлом лэнд ровера! При чем тут витс? Он вообще был в далеко от водятла. Мы также ехали в екб, была подобная ситуация. водятел на джипаре с номерами ооо, вылетел на нашу полосу резко, мы затормозили, в нас влетела газель! Водятла ооо не наказали вообще, сказали, что он не при чем, нужно было газелисту держать дистанцию! А здесь ситуация еще проще-не*** превышать скорость!
Гость
18 февраля 2014, 11:51
Шальной какой-то Ленд-Ровер на видео. долетался, чо..
Гость
18 февраля 2014, 14:55
Согласен, сам виноват ехал бы нормально и сориентировался в ситуации бы...
Гость
18 февраля 2014, 17:33
Точно, видно что шугнулся рано, на встречку пошел, народу побил. Мог бы тормознуть и делов то... А так то он сам...
Гость
17 февраля 2014, 20:39
Пешеход VS Водитель - 1:ХХХ, размочили счет?
Гость
18 февраля 2014, 10:30
Тазы РазВАЛИваются!!!запомните это.Тазы не валят!
Гость
18 февраля 2014, 17:32
Ламборгини Эгоиста, вот что валит...
Гость
19 февраля 2014, 19:01
22 января от этого же дома по Молодогвардейцев, 41 угнана такая же черная Приора. Походу тенденция
Гость
22 февраля 2014, 21:50
22 января украли от дома 41, 16 февраля от дома 41а
Гость
20 февраля 2014, 23:03
водитель Skoda при совершении поворота налево не уступил дорогу ВАЗ-2105 - не понял, сейчас по новым правилам мы должны всяким шушлайкам дорогу уступать, что ли?
Гость
22 февраля 2014, 21:54
невежливо очень, нормальная машина жигули, лучше вашей кредитной иномарки
Гость
18 февраля 2014, 08:55
авария чайковского и победы, сколько нужно разбиться чтобы там поставили светофор? или ждем жуткого дтп , чтобы уж наверняка попало во все сводки новостей ????
Гость
18 февраля 2014, 10:43
вот вы удивитесь, но на перекрёстке Чайковского и Победы ЕСТЬ светофор. И даже исправный. И даже долгий. И даже работает хорошо.
Гость
18 февраля 2014, 14:19
Гость
18 февраля 2014, 10:43
вот вы удивитесь, но на перекрёстке Чайковского и Победы ЕСТЬ светофор. И даже исправный. И даже долгий. И даже работает хорошо.
стрелку туда надо налево)
Гость
18 февраля 2014, 11:36
ПДД 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств. (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
Гость
19 февраля 2014, 12:52
Лендроверу надо было бить ВИТЦа. Я был в похожей аварии, виновнику (типа лендровера) гаишники вообще сказали, что даже если спровоцировавший аварию придет с повинной к ним, они все равно не смогут сделать его виновником ДТП, максимум выпишут штраф за неправильное перестроение и т.п.
Гость
25 февраля 2014, 23:58
С наслаждением, люди, катайтесь на ТАЗах в сладкой истоме - Случись что - Вы без лишних мучений сразу в коме!
Гость
18 февраля 2014, 09:24
тебе друг не в инете сидеть надо а в ГД РФ
Гость
17 февраля 2014, 20:23
а где на Худякова мост через Миасс?
Гость
17 февраля 2014, 21:25
тебе зачем??? сиди дома... расти детей...
Гость
17 февраля 2014, 22:11
Да там, где в 1935 Гитлера разбили с помощью атомной бомбы, Суворов которую изобрел - ни фига истории не знают.
Гость
17 февраля 2014, 19:34
Вангую сотни постов "запретить тазы" от людей, которые еле еле собирают на маршрутку. Но в интернете они все владельцы пристижных немецких марок, не называемых, чтоб не рекламировать. (не определился, кредит даже на битый полоседан не дают)
Гость
17 февраля 2014, 19:38
объясняю;никто не застрахован от угона!!!