RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Челябинец отсидел 12 дней за чужую пьянку

5 марта 2014, 15:07
Гость
5 марта 2014, 18:05
вот и вся наша гнилая система, как правоохранительная так и судебная
Гость
6 марта 2014, 09:29
За судебную особенно обидно. Такие нелюди рулят...
Гость
6 марта 2014, 10:31
это система ВЛАСТИ
Гость
6 марта 2014, 22:59
Вообще-то в нормальной правовой стране нельзя критиковать решения судов в СМИ; не согласен - иди обжалуй, а не сочинительствуй на сайтах... Удивительно, но люди не понимают: они здесь увидели только одну точку зрения, мнение одной стороны...
Гость
5 марта 2014, 19:14
Александр ДЫБИН, Марина ФОМИНА! Раз суд состоялся, не понимаю, почему не оглашены ФИО судьи? Страна должна знать своих героев.
Гость
5 марта 2014, 18:20
Наши суды такие суды...
Гость
5 марта 2014, 22:25
дали установку лишать и сажать под арест и пофигу на доказательства - план и указания выполняют. хочется выругаться, но не буду
Гость
5 марта 2014, 18:39
правильно Антон. беспредел полицейских и судей нужно остановить. потребуй солидную компенсацию. может тогда начнут нормально выполнять свои обязанности.
Гость
6 марта 2014, 09:30
В нашей стране это нереально.
Гость
5 марта 2014, 18:45
Скорее всего ваши утерянные права "восстановили" мошенники, но с фотографией того, кто за это проплатил. Возможно, при содействии гибдд. Эту схему знают и дэпээсы и судейские и т.д. Не захотели клубок разматывать. Вам - успехов в наказании ВСЕХ реально виновных.
Гость
5 марта 2014, 18:42
В следующий раз права найдут на "макрухе" и будет уже без разницы, где книжки писать, у себя на кухне или на шконке с соседом .
Гость
5 марта 2014, 22:48
Немного в курсе этой истории. Весь прикол в том - что судья Металлургического района НЕ УДОСТОВЕРИЛА личность !!! т.е. она вынесла приговор ареста не посмотрев даже паспорт!!!! Это грубейшее нарушение!!!
Гость
7 марта 2014, 14:38
В процессе сидели???
Гость
5 марта 2014, 20:22
Вроде при статье 12.26 сразу изымается водительское и составляется соответствующий протокол. Если гайцы этого не сделали, то явно мошенническая схема. Если изъяли и судья не проверил сходство по фото, то это явный беспредел со стороны судьи. Если фото в потерянном ВУ не меняли, то опять косяк гайцов. Мутная история....
Гость
6 марта 2014, 10:15
Для Вашего сведения, с 1 сентября 2013г. водительское удостоверение изымается только судом.
Гость
6 марта 2014, 16:10
Гость
6 марта 2014, 10:15
Для Вашего сведения, с 1 сентября 2013г. водительское удостоверение изымается только судом.
копец.... то есть никаких времянок больше нет? оформили и права отдали?
Гость
5 марта 2014, 18:45
Да , сочуствую как Вам не повезло !!!! Вот такая *** система правосудия ! Обязательно нужно добится привлечения к ответственности людей причастных к этому беспределу!
Гость
6 марта 2014, 09:31
А может причина вынесения такого приговора глубже? Может он кому дорогу перешел?
5 марта 2014, 19:22
А зачем судье разбираться - он же 130-150 тыс./месяц получает... не царское это дело. А у мен..., сорри полицейских - план, бумажки или сами составили или на месте не разбирались особо, человек же согласен был.
"130-150 тыс./месяц получает... " - устаревшие данные, уже намного больше...
"130-150 тыс./месяц получает... " - устаревшие данные, уже намного больше...
Это неправда. Посмотрите доходы судей и убедитесь в этом.
6 марта 2014, 01:09
Бестолковая правоохранительная система. Бестолковые там люди, которых в большей части эта система такими и делает. Если, по несчастью, имеешь с ними дело - задавят формализмом, отсутствием логики, какие-либо примитивные экспертизы для них неразрешаемая сложность. Нет защиты против вранья. Вдобавок они повязаны сверху донизу.
Гость
6 марта 2014, 09:32
Печально, что людей со стержнем и принципами там не осталось. Как сказали, так и сделали.
Гость
5 марта 2014, 19:26
Удачи Антону, но к сожалению никаких последствий для судьи и гаишников не будет.
Гость
5 марта 2014, 19:08
Вот уж воистину от сумы да тюрьмы не зарекайся.
Гость
5 марта 2014, 21:16
Надеюсь у этой истории будет продолжение. Антон, держите нас в курсе. Потом книгу издадите. Краткий курс доказательства собственной невиновности. Будет настольной книгой всех водителей.
Гость
5 марта 2014, 22:19
а судьи так и работаю т- мент всегда прав....
Гость
5 марта 2014, 18:50
полная жесть... такой беспредел с любым из нас может случиться!
Гость
6 марта 2014, 09:31
Конечно, это же полицейское государство, ничего удивительного
Гость
5 марта 2014, 20:04
Фамилия "судьи"?
Гость
6 марта 2014, 00:49
Случай из жизни, реальный. Знакомый мужик, слегка навеселе, поехал на велике в магазин за добавкой. Велик у магазина оставил, пошел отовариваться. Выходит с бутылкой портвейна, садится на велик и тут тетка его за шкварник хвать. Кричит, это мой велик. Мужик опешил, потом смотрит, а велик то не его. И тут до мужика дошло, его велик украли, а он по ошибке взял чужой. Делать нечего, велик отдал, домой пошел пешком. А на утро к мужику пришли доблестные слуги закона. Итог: год колонии общего режима за кражу велосипеда. Само собой разумеется, того воришку, который велик украл у мужика никто искать и не собирался. Давно это было, да видно с тех пор мало что поменялось. 12 суток не год колонии, но все равно как-то безрадостно. Печальней всего, что факты несправедливости становятся нормой. Да, люди защищаются, но почему-то те, кто наши права нарушает, как правило, остаются безнаказанными.
Гость
6 марта 2014, 02:00
не придумывай. Чего велик больше 1000 рэ стоил или это как покушение на грабеж вменили. Если его "закрыли", так наверное до этого сидел, у него либо рецидив был, либо УДО не истекло. Не знаете, а пишете, то за 1 мешок картошки, то за три карася, то за алименты - закон (УК РФ) почитайте.
Гость
6 марта 2014, 10:19
Гость
6 марта 2014, 02:00
не придумывай. Чего велик больше 1000 рэ стоил или это как покушение на грабеж вменили. Если его "закрыли", так наверное до этого сидел, у него либо рецидив был, либо УДО не истекло. Не знаете, а пишете, то за 1 мешок картошки, то за три карася, то за алименты - закон (УК РФ) почитайте.
Близкий друг работал следаком, так там реально сажали за 2-х куриц, план делали.
Гость
6 марта 2014, 10:56
Гость
6 марта 2014, 02:00
не придумывай. Чего велик больше 1000 рэ стоил или это как покушение на грабеж вменили. Если его "закрыли", так наверное до этого сидел, у него либо рецидив был, либо УДО не истекло. Не знаете, а пишете, то за 1 мешок картошки, то за три карася, то за алименты - закон (УК РФ) почитайте.
Две ходки было у него за драку, хулиганка. Сроки небольшие. И давно это было, больше десяти лет назад. История реальная, не выдумки. Этот срок был третий. Но дело не в этом. У мужика велосипед украли, и никто не озаботился поиском настоящего вора. Настоящий вор остался на свободе и его никто не ищет. И в данной ситуации то же самое, настоящий синебот продолжает управлять авто пьяным и по чужим правам. И его тоже никто не ищет. А завтра он прилетит, хорошо если в столб, а если в кого-нибудь из нас?
Гость
5 марта 2014, 22:36
В Металлургическом суде не парятся, для них показания ГИБДД единственный аргумент, достойный внимания
Гость
6 марта 2014, 09:58
НОНД называется.
Гость
6 марта 2014, 20:05
во всех районах так
Гость
5 марта 2014, 20:28
если поискать на просторах рунета, то найдете не мало таких вот случаев.
Гость
5 марта 2014, 21:19
И меня просто так лишали на 1,5 года только в спецприёмник не возили и видео фиксацию тоже судья не запросила хотя я просил!
Гость
5 марта 2014, 22:09
Фамилию судьи можно? Страна дожна знать своих героев.
Гость
5 марта 2014, 21:03
История необычна лишь тем, что дошла до "логичного" конца. За определённую, не малую сумму выдается абсолютно оригинальное водительское удостоверение. ФИО водителя, дата и год рождения, категория все данные настоящие, живые кроме фото, на фото счастливый обладатель ВУ двойника.
Гость
5 марта 2014, 22:15
Я бы на месте потерпевшего подал бы на судью в суд вот за это :Председатель судебного заседания предположил, что мужчина намеренно заявил об утере прав, чтобы получить вторые. Таким образом, теоретически первые он мог использовать как «спасательный круг» – нарушил ПДД, предъявил якобы утерянные права и продолжил ездить спокойно по вторым.... это так то обвинение в мошенечестве , причем не подкрепленное не чем и заставил судью публично извенится а потом и все остальное ..... и рекомендую ему настоятельно дойти до верховного суда что бы другим не повадно было , а что бы они не расслоблялись написать жалобы в прокуратуру на судью и впринцепи можно и ВВП вдруг он заинтересуется тогда они там точно вздрогнут
Гость
5 марта 2014, 22:06
Году эдак в 2008 сослуживца также лишили прав,правда он не сидел,ничего не доказал"Вы хотите сказать,что полицейские врут".Я сам машину продал в июне,пришел штаф в октябре пришлось оплатить т.к.новый хозяин оказывается на себя не оформил,а получать двойной или дальше арест мне не захотелось.Вот такие у нас законы и правовые акты,все для людей.
Гость
6 марта 2014, 09:57
Приостанови регистрацию, новый хозя на коленях к тебе приползет!Только в утиль не сдавай т.к из утиля обратной дороги нет.
Гость
6 марта 2014, 11:43
Гость
6 марта 2014, 09:57
Приостанови регистрацию, новый хозя на коленях к тебе приползет!Только в утиль не сдавай т.к из утиля обратной дороги нет.
ВСе разрешилось,вот только если новый собственник машину не переоформил все к Вам,только узнаете об этом вы самые последние,когда к Вам приставы приходят.Протокол о правонарушении получаете не Вы,время отведенное на оплату штрафа идет он не платит,а Вы не в курсе и так до крайней точки.Все нововведения выходят боком.
Гость
6 марта 2014, 12:49
Гость
6 марта 2014, 11:43
ВСе разрешилось,вот только если новый собственник машину не переоформил все к Вам,только узнаете об этом вы самые последние,когда к Вам приставы приходят.Протокол о правонарушении получаете не Вы,время отведенное на оплату штрафа идет он не платит,а Вы не в курсе и так до крайней точки.Все нововведения выходят боком.
В законодательстве есть термин. Переход прав собственности. Обычно это происходит в момент подписания договора купли-продажи автомобиля. Договор имеет огромную юридическую силу. Но если приставы, или кто-то еще, Вас не слышат, то у Вас только один выход. Обратится с заявлением в суд.
Гость
5 марта 2014, 20:58
Антон держись,за тебя ,нефиг фамилию марать почем зря,к... они позорные
5 марта 2014, 23:16
дА здравствует наш суд ! Самый гуманный суд в мире ! ( Аплодисменты ) .. ( эпизод из "Кавказской пленницы ")
Гость
5 марта 2014, 21:13
Председателя обл. суда нет, в судах беспредел, в мировых тем более.
Гость
5 марта 2014, 22:25
там и с председателем было так
Гость
5 марта 2014, 20:02
К суду судей
Гость
6 марта 2014, 09:07
Да простят меня порядочные полицейские , но основная масса полиции( с которыми происходит непосредственный контакт) это колхозники после армии с 8 классами образования , которых больше никуда не взяли работать.
Гость
6 марта 2014, 10:03
Самое печальное что мы изменить ничего не можем. 3 года пытаюсь одну судью к уголовной ответственности привлечь по 3-м статьям УК Ч1. ст.303, ч.1.ст.285,ч.1 ст.305. А в ответ одни оказные и из Москвы, из ВККС, из СК России и т.д. Система своих не здаёт. На этом конечно не остановлюсь, но средства потраченные на доказание справедливости уже превзошли цену самого инцидента!
...Эх...ну нормально, Антон, готов тебе помочь с судьями разобраться и с ИДПС, так как на мой взгляд фальсификация и подложность доказательств, об этом в суде нужно было писать заявление, теперь Вам нужно пройти "ПАПИЛОН", так как сказать зафиксировать свою личность и пошло поехало, скажу Вам сразу очень муторное это дело, но того стоит, так как компенсировать все убытки и моральный вред за то что Вы отбывали наказание в виде ареста будет Министерство Финансов РФ! Подсудность 7 судебный участок мирового судьи Центрального района г.Челябинска, готов Вам помочь решить данные проблемы, жду от Вас письма на мой почтовый ящик serlikaz@mail.ru/ Еще просьба осветить деятельность судебных участков принимавших указанные постановления о назначении наказания, к ним я уверяю на момент аттестации и назначении на новый срок полномочий "ой как много будет вопросов"...Пожелаю только удачи!
5 марта 2014, 19:08
Наивный. Решил выступать против путинского режима. Полицаи от своих слов не откажутся, а судья - подавно.
Гость
5 марта 2014, 18:35
Да вот эта история думаю доказать свою невиновность будет крайне сложно ведь тогда судью и гаишников могут привлечь и посадить .
Гость
5 марта 2014, 20:46
Самое печальное, что этих ночных бабочек очень сложно привлечь хотя бы к моральной ответственности, особенно судью, будь она трижды не права!!! А про административную или уголовную вообще забудьте. Их закон реально защищает!!! Даже бабочек!!!
Гость
5 марта 2014, 21:53
Нда... Хорошо еще, что статья не расстрельная...А то бы получил пожизненное и сидел бы... Где наши правозащитники? Ведь все мы под чужой статьей ходим... :(
Гость
6 марта 2014, 09:47
Правозащитники только деньги собирают, а не за справедливость борятся! Бизнес одним словом, ничего личного.
Гость
6 марта 2014, 08:17
Антон, удачи тебе. Как после этого голосовать за тех кто создал такую систему? Мы беззащитны...
Гость
6 марта 2014, 10:29
Ну вот в Украине тоже беззащитные были перед системой... до поры... не понимают, что людское недовольство и гнев всегда найдется кому использовать в своих целях.
Гость
6 марта 2014, 09:08
Нужно обязать при оформлении пьяного водителя видео фиксацию процесса и лиц, участвующих в нем.
Гость
6 марта 2014, 13:33
Ну вон видеофиксацию суд затребовал дважды - первый раз прислали что-то левое, на второй вообще забили. Ну и какой её смысл.
Гость
6 марта 2014, 12:16
А разве нельзя пригласить хозяйку автомобиля, на котором ехал пьяный двойник и спросить её кто реально был за рулём?
Гость
6 марта 2014, 13:46
Её и пригласили. Но больно ей надо по судам мотатся - чужого ей человека оправдают, а своего накажут.
5 марта 2014, 19:29
не только политических мочат в этой стране,а всех прочих:значит у нас равноправие,в смысле беспредел....
Гость
6 марта 2014, 00:32
Антоха бог всё видит держись, нужно всё нашу систему вывернуть наизнанку!
Гость
6 марта 2014, 08:46
Сдаётся мне, что суд мировой был и район Калининский? Очень похож почерк на судью по фамилии Х......а:-) Беспредел полный.
Гость
6 марта 2014, 09:30
напишите имя судьи!!!
6 марта 2014, 09:39
Судя по этой истории, упаси Вас господи сталкиватося с нашей фемидой!
Гость
6 марта 2014, 12:31
Пошел таракан на птичий двор правду искать!
Гость
6 марта 2014, 13:37
История может быть придуманной,НО это иллюстрация всей судебной системы! Сам наблюдал неграмотных судей,которые с делом не знакомы,и не в теме о предмете разбирательсв! И Это в Обл.Суде!! А про районные и тем паче мировые,я и не говорю! Безнаказанность судей,полицейских и приводит к Народному бунту! Но пока большинство наших соотечественников не хочет снимать розовые очки и выбирют всё туже власть,так всё и будет!!! Привыкайте...
Гость
5 марта 2014, 21:50
ЖАЛКО мне судью его в кратчайшее время снимут и пойдёт он в адвокаты.Так показывает практика.Дело резонансное и дошло уже до Москвы.А гайцам не чего не будет,то что они обознались ,это человеческий фактор, а не нарушение закона.
За что судью снимут? За отмененное в апелляции решение? Если бы за каждое неверное решение снимали бы судей, то работать некому было бы уже.
Гость
6 марта 2014, 20:03
а чего жалеть, тут целый ворох именно нарушений со стороны судьи если снимут то за дело-расматривать дела надо всестороне а не для галочки
Гость
5 марта 2014, 23:41
Нашли чем удивить! Я первый раз лишался прав в 2003 году.За рулём машины был друг ,я был в дугу и спал,а он выпил оказывается! остановили .. то есть полицейские . на него три протокола - остановление , осведетельствование и отстранение.Попались около 12 ночи. когда установили что пьян у медиков было уже почти час , а вот число поставили предыдущего дня! В этоге из-за нарушения дат его формально не могут привлеч а меня на год. когда я спросил у судьи почему так, он же по документам пьян был за сутки и поэтому формально на момент остановки был трезв и его не лишили а меня на год. На что был ответ - формально его не можем привлеч, а вас по факту вы же расписались что он был за рулём. Я говорю судье - то есть вы можете привлечь за убийство ,если его и не было .На что был ответ - вы много себе позволяете говорить! С тех пор я обозлился на суды и так далее! Как сейчас помню тот день! Когда в 2008 купил лично свою машину стал кататься пьяным и езжу по сей день правда уже редко. И административку мотал за пьянку без прав ! Да нормальное там сидеть, что парится!Курорт как ни как - правда есть хочется и сигарет мало! Ещё бы посидел чтоб отдохнуть от всего да с мыслями собраться. Скучно первые 3 дня а потом нормально! ..
Гость
6 марта 2014, 09:08
вас бы годков на 10 туда
Гость
6 марта 2014, 10:07
Я вот не поленился, зашел на сайт Металлургического районного суда. Ни одного дела с человеком по фамилии Булавин там нет. Одно это уже настораживает. Фамилию судьи тоже легко найти, если бы такое дело было реально. Большинству комментаторов следует немного фактов придерживаться и только потом кричать про гнилую судебную систему.
Гость
6 марта 2014, 10:27
Уважаемый Stige! Я с судебной системой знаком не по наслышке, а на себе её не раз испробовал. И скажу Вам она гнилая! Да есть нормальные судьи, которые реально во всёр разберуться и примут правильное и законное решение. Но их около 50 %. Как повезёт одним словом. У меня был случай когда в виновный ДТП оказался братом старшего следователя прокуратуры. И первое же заседание по этому ДТП повергло меня в шок. Судья имела намерения не привлекать виновного к административке. Якобы он ничего плохого не сделал, и сама заявила при этом ходатайство от его имени в суд. Пришлось побегать, написать кучу бумаг, в том числе об отводе судье и др. Только тогда, после рассмотрения В Челябинске дело передали другому судье на месте и нужного результата удалось добится. Но это около полугода. А представте если дело серьёзней и сроки ограничены....Вообщем сейчас я реально понимаю что творилось в 1937. И понимаю, сколько людей попали в тюрьму по предвзятому или ошибочному решению наших судов.
Гость
6 марта 2014, 10:34
Есть, есть! 26.02 подано
Гость
6 марта 2014, 11:02
Гость
6 марта 2014, 10:27
Уважаемый Stige! Я с судебной системой знаком не по наслышке, а на себе её не раз испробовал. И скажу Вам она гнилая! Да есть нормальные судьи, которые реально во всёр разберуться и примут правильное и законное решение. Но их около 50 %. Как повезёт одним словом. У меня был случай когда в виновный ДТП оказался братом старшего следователя прокуратуры. И первое же заседание по этому ДТП повергло меня в шок. Судья имела намерения не привлекать виновного к административке. Якобы он ничего плохого не сделал, и сама заявила при этом ходатайство от его имени в суд. Пришлось побегать, написать кучу бумаг, в том числе об отводе судье и др. Только тогда, после рассмотрения В Челябинске дело передали другому судье на месте и нужного результата удалось добится. Но это около полугода. А представте если дело серьёзней и сроки ограничены....Вообщем сейчас я реально понимаю что творилось в 1937. И понимаю, сколько людей попали в тюрьму по предвзятому или ошибочному решению наших судов.
Я тоже судился за свои права. Столкнулся с таким судьей в Миасском городском суде, но все равно выиграл дело в областном. Поэтому не могу сказать, что система прогнила полностью. Есть нормальные судьи.
Гость
5 марта 2014, 19:43
Гаеру бы на пивко дал и стали бы кота за хвост тянуть, срок истечения административки наступил, а потом уже и бегай по прокуратурам кляузы пиши))) Вообще то странная история...Что то в ней не так...
Гость
6 марта 2014, 12:13
Есть предложение. Закрепить законодательно всем синеботам проходить процедуру дактилоскопии. Попался пьяным, отказался от медицинского освидетельствования, сняли отпечатки пальцев. И все. Нужен прозрачный механизм установления личности того кто был за рулем и того кто пришел в суд. Еще вариант. Обязать всех водителей иметь при себе паспорт. Налицо прорехи в законодательстве. Их нужно устранять. Вполне ожидаемая реакция водителей на ужесточение административного наказания. Выдать себя за другого и по быстрому свалить. А там, как говорится, ищи ветра в поле. Ну а другой, ну это как повезет. Попадется настырный, будет защищаться. А некоторые плюнут на это дело. Только плевок нынче дорог стал. 30 000 это не слабо. Раньше штрафы были значительно меньше, никому и в голову не приходило доказывать, что ты не верблюд. Гражданин платил штраф и не заморачивался. Бороться с системой себе дороже. А сейчас ситуация в корне изменилась. Платить тридцать штук за того парня вряд ли кто захочет. Вот народ и встает на свою защиту. И сразу становится видно всю прелесть нашей правоохранительной системы, судов и законодательной базы.
Гость
6 марта 2014, 13:44
"Обязать всех водителей иметь при себе паспорт." С в/у-двойниками спокойно ездят, будут с паспортами-двойниками ездить. Разница в чём?
Гость
6 марта 2014, 15:12
Гость
6 марта 2014, 13:44
"Обязать всех водителей иметь при себе паспорт." С в/у-двойниками спокойно ездят, будут с паспортами-двойниками ездить. Разница в чём?
Согласен, насчет паспорта вопрос спорный, а пальчики?