RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

вос.

730мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
264 комментария к публикации

Не женское дело? Как бы не так!

Гость
8 марта 2014, 11:18
Сегодня 8 марта, настроение приподнятое и ждешь поздравлений... Открыла статью и комментарии... и прямо слезы наворачиваются! Среди каких мужчин мы живем??? Я тоже не спорю, что женщины водят хуже мужчин. Но так я и не лезу наперегонки с каждой машиной, не скачу из ряда в ряд без поворотников, не подрезаю и не стараюсь на красный обогнать всю толпу и встать впреди планеты всей! Я рассчитываю на свои силы, которых мне вполне достаточно ездить по правилам, всегда пристегиваюсь, всегда включаю поворотник, из ряда в ряд перестраиваться лишний раз - лень, поэтому, если мне прямо - так и еду в одном ряду. По возможности стараюсь пропускать - прекрасно помню и свои ситуации, когда ждешь, когда тебя пропустят. И уж если я не уверена в своих силах - никогда не буду рисковать! Так что "Если полностью убрать мужиков с дороги, все города, поселки и деревни будут представлять собой одну большую, вечную и нерассасываемую ПРОБКУ с визжащими существами, с глазами по 58 копеек и обесцвеченными волосами с кровавыми разводами на лице!" - абсолютно не согласна. Если люди воспитанные, все бы разъезжались нормально и по правилам. P. S. Очень обидно 8 марта читать, что наше место только "босыми у плиты"... ради таких мужчин и делать ничего не хочется (((.....
Гость
8 марта 2014, 15:50
Лучше горькая правда чем сладкая ложь! Про то что "ваше место только у плиты" - это еще корректный тезис, который прошел премодерацию, на самом то деле все куда хуже =)
Гость
8 марта 2014, 16:31
Согласна полностью с Надеждой! Тоже стараюсь вести себя вежливо на дорогах. Но даже сегодня, в наш праздник, мужики подрезают, про поворотники, видимо, забыли. Может, перенести соревнования в другую сферу. Сколько можно самоутверждаться, рискуя жизнями? Женщин неадекватных тоже встречаю, но их все-таки гораздо меньше. Особенно наглые так называемые профи - на маршрутках, грузовиках, фурах. Для них правил совершенно не существует!
Гость
8 марта 2014, 17:59
Гость
8 марта 2014, 15:50
Лучше горькая правда чем сладкая ложь! Про то что "ваше место только у плиты" - это еще корректный тезис, который прошел премодерацию, на самом то деле все куда хуже =)
Это точно. У плиты с твоей фотографией и годами жизни. А вообще, складывается такое ощущение, что основа такого мужского шовинизма объясняется в основном низким либидо. Ну хоть ну как-то .... раз естественно не выходит, хоть как-то выплеснуть энергию. Раз не получается в никакого "низу", так хоть "острый язык показать" :) PS: Хотелось повторить шутку про выкрик "козел!" в толпе, но уже поздно. "Они уже здесь! Они уже заполонили все! ..." (не киборги) :)
Гость
10 марта 2014, 01:41
А мне видимо повезло с мужчинами, когда только начинала машину водить, парковаться помогали либо знакомые парни, либо совершенно незнакомые дяденьки и на дороге уважительно обычно относились (ну и сейчас относятся))), вот только одно заметила, всем тем, кто помогает-пропускает-подсказывает, в основном, за 40, видно это еще поколение НАСТОЯЩИХ мужчин и ума у них достаточно, а те, кто помоложе, какие-то истерички, а еще что-то про "баб" говорят...
Гость
19 марта 2014, 00:35
За рулём Вы мадам водитель, а не женщина, и каких-либо привилегий Вам не предусмотрено.
Гость
7 марта 2014, 22:44
Согласен со здешними дамами,но есть одно но- как только дамы одели штаны,начали курить, заниматься кикбоксингом ,штангой и сели за руль они подписали себе приговор,как ЖЕНЩИНЕ.Был намедни в США так там эта эмансипация довела местных дам до ручки-такого количества одиноких ,несчастных я не видел ни где, при всей их внешней успешности.Сидят на работе до позеленения-делают карьеру- а на самом деле одной вечером тошно дома.Вот и Россиянки туда же, в тот же омут да еще и на авто.Всех милых землячек с праздником,всем вежливых соседей на дороге.
Гость
7 марта 2014, 23:10
Вот человек-суть проблемы видит! Молодец,всё правильно изложил. Сильная и самостоятельная женщина не привлекает мужчину,это противоречит физиологии и самой природе человеческих взаимоотношений. Начинается с машин,а в результате мы видим матерей-одиночек.
Гость
8 марта 2014, 01:24
это да. но слабой сложно быть в этом мире. и на мужчин зачастую не полагаюсь.
Гость
8 марта 2014, 16:21
Гость
7 марта 2014, 23:10
Вот человек-суть проблемы видит! Молодец,всё правильно изложил. Сильная и самостоятельная женщина не привлекает мужчину,это противоречит физиологии и самой природе человеческих взаимоотношений. Начинается с машин,а в результате мы видим матерей-одиночек.
Сильная женщина, к сожалению, часто привлекает слабых мужчин... Но сильные мужчины настолько недальновидны, что часто принимают за слабых маскирующихся стерв, а потом расстраиваются:)) Быть матерью-одиночкой не самое страшное в этой жизни, гораздо хуже - приложением к никчемному мужичку (который о себе может быть и другого мнения).
Гость
10 марта 2014, 18:29
Когда Вы, МУЖИКИ, будете нам ЖЕНЩИНАМ давать понять что Вы действительно М У Ж И К И(!!!!!) вот тогда мы будем ходить пешком, медленно, не спеша, на каблуках, слегка приподняв голову, с чувством гордости что я - Ж Е Н Щ И Н А(!!!!) вот тогда дороги будут ВАШИ!!!!! А пока мы "РУЛИМ" и то-ли еще будет!!!!
Гость
10 марта 2014, 19:40
клара цеткин рада...
Гость
10 марта 2014, 23:20
Гость
10 марта 2014, 19:40
клара цеткин рада...
И мы рады вместе с ней:))
Гость
15 марта 2014, 11:47
Если ты в жизни оказалась ни одному мужику не нужна, так не переноси с больной на здоровую. Вот это самое главное мерзкое качество баб - права всегда и в любой ситуации. В ютубе полно таких "королев", сбила человека и пьянючая еще орет на всех, либо запрется и любовников вызванивает.
Гость
9 марта 2014, 18:43
Да ладно, скоро подобные дискуссии сойдут на нет. Как только подрастет поколение мальчиков, которых мамы с рождения возят)))
Гость
9 марта 2014, 22:00
Это точно:( Просто мы-прошлое поколение,нас возили папы,а мамы учили(и на своем личном примере показывали) слушаться их.
Гость
10 марта 2014, 19:06
Гость
9 марта 2014, 22:00
Это точно:( Просто мы-прошлое поколение,нас возили папы,а мамы учили(и на своем личном примере показывали) слушаться их.
Сейчас папы не те, приходиться мамам возить.
Гость
10 марта 2014, 11:41
Давайте посмотрим на то, для чего машина нужна так называемым сильному и слабому полу. Сильный пол в своем большинстве возит свою личную опу на работу, с работы и всю семью в выходные за город или на мероприятия, иногда это совмещается с магазинами. Слабый должен отвезти-привезти детей или внуков в/из школ, студий, кружков, поликлиник, успеть купить все в магазинах, отвезти/привезти родителей к врачам, перевезти из города в сад рассаду и удобрения, а потом обратно выращенный урожай, свозить зверей всех мастей на прививки или лечение к ветеринару, ну и спортзал, парикмахерская... если повезет. Наверняка я еще кучу дел слабого пола здесь не обозначила. Если сильный пол готов взять все это на свои плечи - готова отказаться от руля. Но если вы дрожите только за себя, то не нужно устраивать истерики про "женское" вождение. Кстати, тем папам и дедушкам, которые паркуются у школ и мест со студиями и кружками - спасибо!
Гость
10 марта 2014, 18:12
Между всем перечисленным Вы забыли упомянуть работу. Увы.
Гость
10 марта 2014, 23:19
Гость
10 марта 2014, 18:12
Между всем перечисленным Вы забыли упомянуть работу. Увы.
Ну это святое! Ее никто не отменял:)). Я-то хотела сказать, что у женщин машина выполняет очень много функций. А если оглянуться на улице по сторонам, то с огромными сумками, обвешанные детьми чаще все-таки идут именно женщины. А мужчины либо с барсетками, либо с пустыми руками. Очень редко наши добытчики позволяют себе сумки с продуктами таскать (максимум от машины в лифт). Поэтому не нужно думать, что мы просто так "присвоили" себе это право на вождение.
Гость
7 марта 2014, 20:08
Женщина должна быть босая. беременная и на кухне! ;)
Гость
7 марта 2014, 21:03
С удовольствием!!! Только если босая, то ножками утопая в мягких коврах, если беременная, то от достойного мужчины, если на кухне, то она должна ломиться от изысканных продуктов, из которых приятно готовить ! А пока, дорогие мужчины, очень немногие из вас могут нам все это дать . Поэтому очень часто мы вынуждены садиться за руль, чтобы успеть и на работу, и за ребенком в садик, а потом за продуктами в магазин и на футбол ( гимнастику, английский и т. д. ) со старшим ребенком.
Гость
7 марта 2014, 21:51
Гость
7 марта 2014, 21:03
С удовольствием!!! Только если босая, то ножками утопая в мягких коврах, если беременная, то от достойного мужчины, если на кухне, то она должна ломиться от изысканных продуктов, из которых приятно готовить ! А пока, дорогие мужчины, очень немногие из вас могут нам все это дать . Поэтому очень часто мы вынуждены садиться за руль, чтобы успеть и на работу, и за ребенком в садик, а потом за продуктами в магазин и на футбол ( гимнастику, английский и т. д. ) со старшим ребенком.
+
Гость
7 марта 2014, 21:57
Гость
7 марта 2014, 21:03
С удовольствием!!! Только если босая, то ножками утопая в мягких коврах, если беременная, то от достойного мужчины, если на кухне, то она должна ломиться от изысканных продуктов, из которых приятно готовить ! А пока, дорогие мужчины, очень немногие из вас могут нам все это дать . Поэтому очень часто мы вынуждены садиться за руль, чтобы успеть и на работу, и за ребенком в садик, а потом за продуктами в магазин и на футбол ( гимнастику, английский и т. д. ) со старшим ребенком.
От достойного мужчины? Что же вы,мадам,от недостойных беременеете?:)) Кухня ломиться должна? А вроде содержать кухню в порядке дешевле,чем покупать вторую машину,платить за бензин,страховку,стоянку,ремонт,запчасти... Детей возите в секции на машине? Получается в СССР дети в секции не ходили,раз машин в частном пользовании мало было. Бедные,бедные наши родители:( Всё это оправдания,машина женщине совершенно не нужна.
Гость
7 марта 2014, 22:23
Об чем вообще собственно речь. Вот сегодня мужчинко на мэрсе стареньком у золотого яблока подпер и ушел косметику подруге покупать. 20 мин ждала его что б выехать. Мозг вообще у него есть? Все кто встает вторым рядом хотя бы в авто сидят!!! А этот кинул и ушел. И сигналки на машине нетути. Вышел-вяло извинился и удрал. Я ,как девченка,вообще бы до такого не додумалась. Но мужчинко ведь как то допер. Смеюсь над убогими вот такими.
Гость
7 марта 2014, 23:39
Да это он над тобой посмеялся, реализовав свои потребности в ущерб твоим, просто из вежливости (завтра ведь день немытой посуды) взял и вяло извинился. Вот и думай теперь.
Гость
8 марта 2014, 00:39
что вам помешало спустить колеса?)))
Гость
8 марта 2014, 09:22
Гость
7 марта 2014, 23:39
Да это он над тобой посмеялся, реализовав свои потребности в ущерб твоим, просто из вежливости (завтра ведь день немытой посуды) взял и вяло извинился. Вот и думай теперь.
ж...тное реализовало свои жалкие потребности затронув права человека..
Гость
8 марта 2014, 08:34
Бред мужики писать начинают, всех женщин минусуют, не читая даже похоже. Кто в Великую отечественную страну вытянул? Забыли уже что все на женских плечах лежало, а вы пишите без мужиков жизнь встанет... Теперь они для нас "обезьяны с гранатой" значит? А как водить машины в ВОВ, пахать на заводах, да что там, воевать наравне, так это для вас норма? Трудно признать что ли, что "горилл с гранатой" у нас не меньше? Одни маршрутчики чего стоят. Измельчали в общем мужики, даже признать что то уже не могут, зато надеть джинсы в обтяжку, косить от армии, пить в клубах коктейли через трубочку, это норма...
Гость
8 марта 2014, 11:17
не мельчают))) о окрашиваются в синий цвет), а у женщин растут они самые между ног, я не прав? политика государства, политика в кино) с 8 марта всех)))
Гость
8 марта 2014, 14:07
Со времён войны прошло уж почти 70 лет. И тогда, в те времена, женщинам и в голову не приходило поднимать штангу, надеть боксёрские перчатки, строить себе карьеру ... Вынужденно женщины водили машины, самолёты, м.быть и танки, стояли у станков на заводах. А их мужья, сыновья и отцы воевали, погибали, добывали Победу. Нынешние женщины не спешат замуж (до определённого возраста), не торопятся рожать детей, всячески пытаются уравнять себя в правах с мужчинами. Вобщем, как-то на женщин они стали мало похожи. Вот и попытка добиться равноправия за рулём пока не проходит. (не во всех странах им это разрешено) Моя "половина" умеет водить; иногда садится за руль-чтоб навыки не растерять, но чаще сам вожу и её, и детей. Или на трамвайчике. А злостно нарушают не только мужики; кое-кого из водятельниц знаю по номерам и предпочитаю держаться от этих лихих тёток подальше.
Гость
9 марта 2014, 00:33
Я с вами согласен ,что в нашей жизни я вижу больше сильных женщин, а отмазков от армии становится всё больше ,которые боятся от матиринской титьки оторваться, стыдоба хотя им это не стыдно и не зазорно.
Гость
8 марта 2014, 11:37
Теплеет климат, с ним и я Восьмому марта улыбаюсь. Полны все женщины огня, Ледышкой таю от красавиц. Торопит время календарь. И март, не чувствуя мороза, В сосульки бьёт, как пономарь, Вручает женщинам мимозы. Бегу за ним купить букет, Забыв на время жизни прозу - Ведь в этот день чудесней нет Дарить своим любимым розы.
Гость
8 марта 2014, 01:31
Дорогие девушки и дамы,с праздником вас милые!!! Желаю вам здоровья и безаварийности! ))
Гость
9 марта 2014, 14:08
Спасибо!!!!!!! Хоть один МУЖЧИНА на сайте!
Гость
10 марта 2014, 19:04
Гость
9 марта 2014, 14:08
Спасибо!!!!!!! Хоть один МУЖЧИНА на сайте!
ну вот - и гости одни бабы уже, вот житуха пошла...
Гость
8 марта 2014, 20:08
на дороге нет М иЖ,а есть водитель
Гость
8 марта 2014, 21:24
Почему же тогда мужчина, если видит, что женщина справляется с автомобилем, куда лучше, чем он, аж из штанов выпрыгивает от злости, и всеми силами пытается обогнать?.....
Гость
9 марта 2014, 03:50
Гость
8 марта 2014, 21:24
Почему же тогда мужчина, если видит, что женщина справляется с автомобилем, куда лучше, чем он, аж из штанов выпрыгивает от злости, и всеми силами пытается обогнать?.....
А это не мужчина
Гость
9 марта 2014, 12:37
А я, горжусь своей ЖЕНОЙ! И авто водит хорошо и борщ готовит вкусно.
Гость
9 марта 2014, 15:21
Гордость прям и выпирает из под каблука .
Гость
9 марта 2014, 15:59
бывает всякое, но так НЕ бывает!
Гость
9 марта 2014, 16:28
Гость
9 марта 2014, 15:21
Гордость прям и выпирает из под каблука .
Не завидуй из-под плинтуса, а обзаведись своим милым, капризным каблучком. Сделай вид, что ты полностью под ним и он(каблучок) сделает тебя счастливым. И хоть для кого-то ты станешь лучшим, сильным и любимым
Гость
7 марта 2014, 21:51
статья отличная. а все брызжущие здесь слюной водЯтлы просто .... водЯтлы. Гость 20:04 - молодец, но волговеды его заминусовали. Вожу 8 лет, НИ ОДНОЙ аварии. учил водить муж. не приукрашивая - и вожу и паркуюсь отлично, получше многих водЯтлов. причем мне об этом говорили мужчины, причем на первом же году вождения. Уважаемые мужчины! Уважать на дороге нужно водителя, а не женщину или мужчину. Пока вы этого не поймете - женщины для вас будут обезьянами за рулем. фу. даже жалко вот щас мне времени потраченного на написание этого коммента - ожин фиг вы ниче не поймете и будете ездить как ***. ПЫСЫ. ни одна женщина не поедет по трамвайным путям объехать затор чтобы потом нагло на перекрестке вклиниваться в левый ряд - только мужики так делают и считают что все вокруг ему по гроб жизни обязаны - если не пропускают - нагло вклиниваются - никогда не пускаю таких ***.
Гость
7 марта 2014, 23:14
...зато в пробках не стоим по два часа
Гость
8 марта 2014, 00:41
улыбнуло))) крик души))) бабу 90% узнаешь на дороге--- тормоз- не адекват--- с праздником
Гость
8 марта 2014, 10:14
Вы правы, особенно про трамвайные пути четко подмечено.
Гость
8 марта 2014, 15:19
А мне интересно, водить хорошо - это как? Соблюдать скоростной режим? Уметь парковаться? Пристегиваться и включать поворотники? Ездить без аварий? О чем вообще речь? Что касается мужчин, то как мне кажется - у них глазомер лучше и машину они чувствуют, соответственно паркуются они быстрее и точнее. Себя вспоминаю - год училась нормально на парковку заезжать))) А вот достоинство девушек-водителей - это аккуратность. Не подрезают, не гонят с огромной скоростью, пристегиваются. Ради объективности откройте сводку аварий, большинство участников - мужчины. Ну а вообще, если взять водителей со стажем лет десять и больше, то там уже становится не так важна половая принадлежность, опыт приходит к каждому.
Гость
9 марта 2014, 15:42
красятся за рулём мужики, а уж как бабы матерятся, а потом, по телевизору выступают про любовь и красоту...
Гость
10 марта 2014, 09:58
Кошмар.... вы даже этого не знаете! Водить хорошо - это значит держать под контролем ситуацию на все 360 градусов, думать за себя и за всех окружающих (многие женщины даже в зеркала не смотрят), ЗАБЛАГОВРЕМЕННО (!!!) включать поворотник и перестраиваться (а не в момент самого поворота и не нужно "плавно перетекать" из ряда в ряд), не забыв при этом ПРОПУСТИТЬ всех, кто движется не меняя полосы!!!...... А чему вас в Автошколе учили???
Гость
8 марта 2014, 00:55
я недавно на доваторском с мосту видел девушку за рулем серебристой машинки, у нее на коленках сидела собачка,а сама девушка ковырялась в телефоне..при всем при этом с крайней левой полосы ушла направо в сторону вокзала..вот таких надо бояться..
Гость
8 марта 2014, 18:17
А сколько я видела мужиков, жующих сопли за рулем, и не счесть
Гость
8 марта 2014, 22:53
Гость
8 марта 2014, 18:17
А сколько я видела мужиков, жующих сопли за рулем, и не счесть
хозяйка той серебристой машинешки нашлась что ли?? :) я не думаю что это сильно их отвлекает, как отвлекает собака и телефон! если честно встречал всего несколько девушек,женщин, которые очень хорошо и внимательно водят..остальные увы..если где-то кто-то едет посреди 2-х полос или собирается пробка,или по левому ряду, со скоростью 40 км/ч кто-то едет при свободном правом, обязательно виноваты водители противоположного пола.. Девушки никогда не пропускают при перестроении. Их не волнует главная дорога или второстепенная..да много таких примеров можно привести! я, да, нарушаю, но только скоростной режим и то не намного и для того чтобы рядом не было "профессионалов" противоположного пола, светофоры и знаки стараюсь всегда соблюдать.
Гость
8 марта 2014, 23:35
Гость
8 марта 2014, 22:53
хозяйка той серебристой машинешки нашлась что ли?? :) я не думаю что это сильно их отвлекает, как отвлекает собака и телефон! если честно встречал всего несколько девушек,женщин, которые очень хорошо и внимательно водят..остальные увы..если где-то кто-то едет посреди 2-х полос или собирается пробка,или по левому ряду, со скоростью 40 км/ч кто-то едет при свободном правом, обязательно виноваты водители противоположного пола.. Девушки никогда не пропускают при перестроении. Их не волнует главная дорога или второстепенная..да много таких примеров можно привести! я, да, нарушаю, но только скоростной режим и то не намного и для того чтобы рядом не было "профессионалов" противоположного пола, светофоры и знаки стараюсь всегда соблюдать.
Нет, у меня не серебристая машинешка. У меня инфинити fx. А я еще реже встречаю мужчин, которые могут мне конкуренцию составят.
Гость
8 марта 2014, 15:01
Желаю счастья и любви.Они дороже всех подарков.И пусть все сбудутся мечты. В прекрасный день - 8 МАРТА!
Гость
9 марта 2014, 15:34
вот для женщин - в самый раз поздравление! ну а машины для мужчин всётаки..
Гость
8 марта 2014, 19:11
Девчули! Всех с праздником))) Мужчины! Ведите себя как МУЖЧИНЫ, и тогда мы будем белые и пушистые стоять босиком у плиты, помешивая вкусный борщ, беременные двойней)))
Гость
10 марта 2014, 12:07
Нельзя конечно всех под одну гребёнку!!! 7 марта ,3 часа дня,улица Дзержинского ,в сторону Машиностроителей.Дорога Односторонняя.Навстречу,на Лансере,едет мне навстречу "блондиничное чудо",при этом разговариваю по мобильному...А уж про правило "Помеха справа" вообще говорить нечего!!Но и некоторые водятлы мужского пола тоже недалеко ушли от этой тупости и наглости,особенно праворукие и отечественные водятлы!!
7 марта 2014, 19:38
Если полностью убрать мужиков с дороги, все города, поселки и деревни будут представлять собой одну большую, вечную и нерассасываемую ПРОБКУ с визжащими существами, с глазами по 58 копеек и обесцвеченными волосами с кровавыми разводами на лице!
Гость
7 марта 2014, 20:33
Неправда!
Гость
7 марта 2014, 20:58
Гость
7 марта 2014, 20:33
Неправда!
Железный аргумент.
Гость
7 марта 2014, 21:04
Если убрать всех мужиков,то встанут не только дороги,но и вообще жизнь на планете. Женщины же не смогут работать на заводах,ремонтировать те же самые автомобили,добывать сырье,электричество... А если всех женщин убрать,то поколение мужчин доживет хотя бы до старости:)
Гость
7 марта 2014, 19:44
Разница в том, что мужик за рулём сознательно идёт на нарушения, а у большинства дам - водителей, всё получается случайно. Вот в этом и опасность.
Гость
7 марта 2014, 21:51
Как же, сегодня некоторые особи женского пола сознательно ехали на красный сигнал светофора, одна вообще вышла на встречку, чтобы объехать автомобиль который остановился на светофоре.
Гость
8 марта 2014, 09:04
осознанно делать глупости ничуть не лучше. Водитель либо венец творения и соблюдает правила, либо самец отбившийся от стаи и стремится доказать свое первенство... такие дела.
Гость
8 марта 2014, 14:29
Гость
8 марта 2014, 09:04
осознанно делать глупости ничуть не лучше. Водитель либо венец творения и соблюдает правила, либо самец отбившийся от стаи и стремится доказать свое первенство... такие дела.
Нисколько не оправдывая нарушения, но всегда, когда человек сознательно идет на нарушения, хоть ПДД, хоть техники безопасности, он "убеждается в безопасности своего действия", не всегда это убеждение оказывается верным, но, тем не менее, это так. Факт "у женщин меньше аварий, чем и мужчин" достоверен, но какие из этого выводы? В 70-х годах прошлого века количество ДТП в городах было на несколько порядков меньше. Так давайте из этого факта сделаем вывод, что машины были надежнее, лучше тормозная система, устойчивость в поворотах... Адекватнее будет сравнить опытного работника, идущего на сознательное нарушение ТБ и новичка, так по статистике травматизм у новичков выше.
Гость
8 марта 2014, 09:43
Скажу как бывший инструктор. Объективно мужчины водят машину лучше чем женщины. Это факт. Но я говорю о "среднем" мужчине и "средней" женщине. Когда всплывает такая тема, то появляется куча комментов типа "а вот моя жена (подруга, любовница, мама, бабушка, прабабушка и т.д.)" водит получше любого мужика. Я понимаю это как "водит получше НЕКОТОРЫХ мужчин" и нисколько в это не сомневаюсь. К примеру, если взять 50 мужчин и 50 женщин, то рейтинг этих 100 водителей будет примерно такой. В первой десятке будет 9 мужиков и одна женщина. И эта женщина как я писал выше "будет водить получше многих мужчин", получше тех, которые во второй, третьей десятке и дальше. Во второй десятке будет 8 мужиков и 2 женщины. В третьей 7 мужиков и 3 женщины. В последней 1 мужик и 9 женщин. Это очень примерная математическая модель, но она показывает реальное "соотношение" сил. Также можно это проверить теорией вероятности. Если с дороги наугад взять 9 мужчин и одну женщину и устроить между ними соревнование, то женщина скорее всего займет место в нижней части таблицы. Например 7-8 место (это опять же условно, может чуть выше, может чуть ниже). И наоборот, если взять 9 женщин и одного мужика, то мужик этот, скорее всего, займет место где-то наверху. Говорю скорее всего, т.к., конечно же есть исключения. Ну вот как-то так, это просто наблюдения инструктора по вождению и ничего личного. Женщин с 8-м марта! P.S. Если кто-то (особенно те, у кого была пятерка по математике), заметил ошибку в моей "математической модели" рейтинга - если брать несколько десяток с соотношением 9-1, 8-2, 7-3.....1-9, то всего получится 90, а не 100, то повторю - это просто для примера, чтобы было понятнее.
Гость
8 марта 2014, 11:14
+, главное водители не мешайте другим водителям )) и надо постоянно это держать в голове, с 8 марта девушки)
Гость
8 марта 2014, 22:04
Да кто ж спорит, конечно у женщин мозг по другому устроен - хуже пространственное мышление, больше склонность обращать внимание на незначительные детали. Исторически так сложилось - пока мужчины на мамонтов охотились (зоркость, быстроту реакции тренировали), женщины за кучей детей приглядывали (прокачивали способность обрабатывать много информации одновременно). Эти особенности надо учитывать. Женщины все равно водить будут, и с каждым годом женщин за рулем становится больше. Мужчинам давно уже пора перестать брызгать слюной по этому поводу, и научиться считаться с дамами на дороге. Видите, что кто то плохо/неуверенно водит, зачем орать и бибикать? Объезжайте на безопасном расстоянии, и катитесь себе дальше.
Гость
8 марта 2014, 22:45
бывший инструктор... ну-ну)
Гость
8 марта 2014, 14:24
Как-то наблюдал, как парковалась женщина. Сначала я никуда не торопился, и на лице у водительницы читалась твёрдая уверенность, что запаркует она свою ласточку в 5 секунд. Прошла минута, за ней другая, я не мешал. Женщина началА нервничать, мне же, пардон, захотелось в одно уединённое место (против физиологии не попрёшь). Вылез из машины, подошёл, знАком попросил опустить стёкла. Стёкла поехали вниз, а мадам предложила мне запарковать её авто. Садится на чужое место не в моих правилах, но в подробностях и по порядку объяснил ей куда крутить руль, на что смотреть в зеркала, когда трогаться и когда тормозить. Минут за 5 совместными усилиями запарковали её седанчик )) Через несколько дней в окошко видел, как она парковалась сама абсолютно без напряга. п.с. а домой пришлось--таки пробежаться... )))
Гость
8 марта 2014, 16:35
Зато как потешил свое самолюбие;)). Есть проблемы? Женщина-начальник или жена/подруга больше зарабатывает, успешнее, умнее? Сначала вы хотите миленьких и слабеньких, а потом просто распирает от гордости за то. что чуть выше/лучше что-то делаете.
Гость
8 марта 2014, 19:20
Гость
8 марта 2014, 16:35
Зато как потешил свое самолюбие;)). Есть проблемы? Женщина-начальник или жена/подруга больше зарабатывает, успешнее, умнее? Сначала вы хотите миленьких и слабеньких, а потом просто распирает от гордости за то. что чуть выше/лучше что-то делаете.
Мозгов-то нет ??? сядь за чужую тачку, раздолби её всмятку, пусть хозяин со страховой бодается... Про жену-подругу--есть; дома; в отп. по уходу за ребёнком; любимая; за руль НЕ хочет; поздравил. Тешить самолюбие--не в этот раз; к тому же, когда женщина нервничает--это черевато не только для её машины )))
Гость
8 марта 2014, 21:19
Гость
8 марта 2014, 19:20
Мозгов-то нет ??? сядь за чужую тачку, раздолби её всмятку, пусть хозяин со страховой бодается... Про жену-подругу--есть; дома; в отп. по уходу за ребёнком; любимая; за руль НЕ хочет; поздравил. Тешить самолюбие--не в этот раз; к тому же, когда женщина нервничает--это черевато не только для её машины )))
А что ж такой нервный, если все в порядке? Да и садиться за руль тебя на этот раз не приглашали:)). Если женщина нервничает - это полбеды. особенно раз в месяц, а вот когда мужичок так заводится... Вот это чревато...
Гость
7 марта 2014, 19:26
А в ОАЭ женщин,пытавшихся сесть за руль, наказывают плетьми:)
Гость
7 марта 2014, 20:00
И это правильно!
Гость
7 марта 2014, 22:58
Гость
7 марта 2014, 20:00
И это правильно!
я не завидую твоей жене, если конечно она у тебя есть. В чем я сомневаюсь...
Гость
7 марта 2014, 23:39
Гость
7 марта 2014, 22:58
я не завидую твоей жене, если конечно она у тебя есть. В чем я сомневаюсь...
Если и есть,то не из числа Ваших знакомых.
Гость
8 марта 2014, 23:56
Два раза в меня въехали (не на скорости) не совсем уважаемые "автоледи".Сделал вывод-у них голова не поворачивается на 360 град.,как у мужиков.
Гость
9 марта 2014, 14:33
Один раз мне в бочину задом с парковки в'ехал дядя. Еще мне же пред'явил, как это я его ходовые не увидела. Мущщинки никогда не признают свои ошибки... Простим их, девочки:)
Гость
9 марта 2014, 21:58
Гость
9 марта 2014, 14:33
Один раз мне в бочину задом с парковки в'ехал дядя. Еще мне же пред'явил, как это я его ходовые не увидела. Мущщинки никогда не признают свои ошибки... Простим их, девочки:)
Ходовые огни находятся спереди,уважаемая автоледи:)
Гость
10 марта 2014, 09:05
Гость
9 марта 2014, 21:58
Ходовые огни находятся спереди,уважаемая автоледи:)
Это ты уважаемому в'ехавшему рассказывай. Мне так и высказал: что, ходовые мои не видела, что ли?... Я, судя по-всему, подпрыгнуть должна была, чтоб его пропустить.
Гость
9 марта 2014, 20:06
Уморительная перепалка. Сколько все нервных клеток потратили. А я лучше практически всех мужчин езжу. И машина у меня класс. И вообще все супер.
Гость
10 марта 2014, 11:56
Хоть одна дама написала "Гостья" а не "Гость".Да и вся ,наверно,супер!!!)))
Гость
10 марта 2014, 12:31
Гость
10 марта 2014, 11:56
Хоть одна дама написала "Гостья" а не "Гость".Да и вся ,наверно,супер!!!)))
Спасибо! Читаю и улыбаюсь довольная
Гость
11 марта 2014, 07:48
Гость
10 марта 2014, 11:56
Хоть одна дама написала "Гостья" а не "Гость".Да и вся ,наверно,супер!!!)))
Хоть один мужчина понтанулся своей точилой. По чем брал? У меня знакомый Порше лохматого года меньше чем за миллион взял. Тачка сыпется, а хозяин горд- Порше все-таки:)
Гость
7 марта 2014, 22:46
Печально , что "мужчины" так реагируют на дам за рулем. У меня на работе есть пара таких шовинистов, когда были холода, они свои тельца привозили в офис на автомобиле, а их жены тащили детей в садик по морозу и добирались до работы на маршрутке, а вечером еще + магазины. Только у начальника отдела жену возит нанятый водитель. Я , лично считаю , что бухгалтер -это женская профессия, и не ржу и не тыкаю пальцем , если в фирме бухгалтер -мужчина.
Гость
8 марта 2014, 00:10
Солнышко я согласен с вами, у меня много знакомых дам, которые отлично водят авто ,даже при поездках на дальние расстояния можно смело выспаться в машине не боясь за дорогу,но знаю столько обезьянок сдавших кое как на права что самому в городе сталкиваться с ними неохота ,потому что как небыло мозгов так и нет, привыкшие думать что за счёт кое чего между ног можно все проблемы уладить.
Гость
8 марта 2014, 02:43
Вообще-то изначально, это была мужская профессия,но вы и тут мужиков отжали!
Гость
8 марта 2014, 21:56
Вот тоже не пойму, почему женщины и дети на общественном транспорте ездить должны, а мужчинки с авто расстаться не желают? Мы с мужем долго спорили на эту тему, так и не поделили машину - теперь у каждого по штуке, отлегло. Хотя честно скажу, я полная автокурица и обезьяна с гранатой. Кому не нравится, глаза протрите - восклицательные знаки и туфельки для кого приклеила? И хватит бибикать уже, лучше от этого не станет, только дтп спровоцируете. А у меня только ОСАГА, и дама я безработная, поэтому выплачивать вам компенсацию долго буду и медленно, так и знайте.
Гость
13 марта 2014, 13:38
девушки за рулем-не правильно! Это ваше мнение. Некоторые и фору могут дать, некоторым мужчинам. И вообще, девушки виновницы ДТП бывают, но мелких ДТП, попрошу заметить, царапина не зарапина, а мужчины серьезных, где и машины, превращаются в груду железа, и жизни уносят именно водители-мужчины!!! Сводка ГИБДД в помощь! Мужики же все пытаются доказать свою крутость и вечно, доказать кто на дороге круче, он или вон тот парень в соседнем ряду, что тебя только что подрезал, а ведь его нужно наказать, и давай его зажимать, ну а после выяснять отношения на дороге, всем на запись на видео регистраторы. Девушки как то более по спокойней в этом плане. Да, я соглашусь что есть дамы, которым не дано быть за рулем. Да, есть такие, да и да!!! Но кидаться и кричать во все горло, Вам мужикам, что дамы за рулем это обезьяны с гранатами, это не верно! Ведь у всех у вас мужчин, кто здесь написал, есть жены, девушки, подружки, коллеги-дамы, у кого то начальницы, которые за рулем, а ВЫ ИХ ВСЕХ В ОДНОМ КОММЕНТАРИИ ОБЛИЛИ ***!!! Тоже мне мужики, джентльмены, ёпрст!!! Я за рулем с 13 лет, спасибо отцу и его автосервису, тусовалась всё детство в гараже у него, и на машинах многих поездила, опыта до получения прав набралась. Да и параллельно машину внутри изучала. Сейчас спокойно могу разобрать свою машину и собрать обратно, И Я НЕ НАЙДУ ЛИШНЕЙ ДЕТАЛИ. А некоторые мужики и под капот своей машине не заглянут и не знают что там есть, и едут в автосервис, у самих мозга нет разобраться что там, и хуже баб порой приезжают и говорят, как мямли, типо не едет вот, капает где то...поверьте, имея автосервис свой, я над таким МУЖИКАМИ умилялась. Мужчины, уважайте девушке за рулем, а не чмырите нас. Ведь мы правда на равных условиях.
Гость
8 марта 2014, 22:53
А я вот часто замечаю, что многие мужики ближе к 50-ти начинают водить похлеще некоторых блондинок. Куда мозги с возрастом деваются, непонятно.
Гость
9 марта 2014, 10:48
Ссыхается мозг с годами ))) не ?)))
Гость
10 марта 2014, 19:28
женщины под ником гость - это к чемуто обязывает...
Гость
7 марта 2014, 20:04
Говорили бы уже прямо, на каждую "автокурицу", есть "автопетух". Так будет вернее. У меня жена водит авто лучше многих знакомых мужиков, причем они это сами признают. И тем более обидно, когда какой нибудь вот такой "автопетух", увидев что за рулем женщина, начинает себя вести на дороге так, как будто это его дорога, а на остальных ему плевать, начинает перестраиваться без поворотников и т.д. Только в итоге скача из ряда в ряд, особенно у нас это джипы любят, прям так и манит их в левую полосу, пусть даже им через 100 метров направо поворачивать надо, оказывается далеко позади.
Гость
8 марта 2014, 13:42
Тут на днях видел одного... На тёмном чазере гоняет. По сути. Еду во втором ряду (ул.Индивидуальная), малость нарушаю (70-75), догоняю пару параллельно идущих по полосам тазиков. У обоих номера 74региона--скорее всего пенсионеры. Обогнать невозможно, скорость даже не 60, а чуть за 40. Меня стремительно догоняет чазер; сразу с поворотником ушёл вправо и чуток сбросил скорость (куда дёргаться с движкой 1.2 ?); а дальше долго смеялся над потугами пруля уйти в отрыв от "дедков". Минуты две пруль дёргался по полосам, мигал светом, сигналил; на встречку не лез--там поток из фур--раздавят нафиг и не поперхнутся... Закончилось это зрелище, когда левый тазик чуть притормозил и сместился вправо. Чазер нырнул вперёд, потом лихо крутнул рулём вправо (может хотел подставиться ? или слишком понервничал?) и умчался прочь. На пассажирском сидении сидела особа.(беги от него--он тебя угробит!!) По скользкому пути марковника вотина с опережением графика несётся тёмный чазер...
Гость
8 марта 2014, 23:14
Гость
8 марта 2014, 13:42
Тут на днях видел одного... На тёмном чазере гоняет. По сути. Еду во втором ряду (ул.Индивидуальная), малость нарушаю (70-75), догоняю пару параллельно идущих по полосам тазиков. У обоих номера 74региона--скорее всего пенсионеры. Обогнать невозможно, скорость даже не 60, а чуть за 40. Меня стремительно догоняет чазер; сразу с поворотником ушёл вправо и чуток сбросил скорость (куда дёргаться с движкой 1.2 ?); а дальше долго смеялся над потугами пруля уйти в отрыв от "дедков". Минуты две пруль дёргался по полосам, мигал светом, сигналил; на встречку не лез--там поток из фур--раздавят нафиг и не поперхнутся... Закончилось это зрелище, когда левый тазик чуть притормозил и сместился вправо. Чазер нырнул вперёд, потом лихо крутнул рулём вправо (может хотел подставиться ? или слишком понервничал?) и умчался прочь. На пассажирском сидении сидела особа.(беги от него--он тебя угробит!!) По скользкому пути марковника вотина с опережением графика несётся тёмный чазер...
надежда только на то, что этот чайзер улетит в кювет или намотает на столб, а не вылетит на остановку.
Гость
10 марта 2014, 11:29
Гость
8 марта 2014, 13:42
Тут на днях видел одного... На тёмном чазере гоняет. По сути. Еду во втором ряду (ул.Индивидуальная), малость нарушаю (70-75), догоняю пару параллельно идущих по полосам тазиков. У обоих номера 74региона--скорее всего пенсионеры. Обогнать невозможно, скорость даже не 60, а чуть за 40. Меня стремительно догоняет чазер; сразу с поворотником ушёл вправо и чуток сбросил скорость (куда дёргаться с движкой 1.2 ?); а дальше долго смеялся над потугами пруля уйти в отрыв от "дедков". Минуты две пруль дёргался по полосам, мигал светом, сигналил; на встречку не лез--там поток из фур--раздавят нафиг и не поперхнутся... Закончилось это зрелище, когда левый тазик чуть притормозил и сместился вправо. Чазер нырнул вперёд, потом лихо крутнул рулём вправо (может хотел подставиться ? или слишком понервничал?) и умчался прочь. На пассажирском сидении сидела особа.(беги от него--он тебя угробит!!) По скользкому пути марковника вотина с опережением графика несётся тёмный чазер...
Да,вот такие они "прули")))
Гость
7 марта 2014, 22:02
У моей жены три машины: стиральная, посудомоечная и швейная. Ей хватает.
Гость
8 марта 2014, 09:19
это вы так думаете или она вам так сказала?
Гость
8 марта 2014, 18:14
Он нормальную просто купить не может
Гость
9 марта 2014, 11:48
этож сколько у неё категорий открытых? а по квартире не гоняет?
Гость
7 марта 2014, 22:01
я в шоке на вами мужчины. Фу. Мне жалко ваших жен.
Гость
8 марта 2014, 00:04
Я лично в разводе.
Гость
8 марта 2014, 11:14
Гость
8 марта 2014, 00:04
Я лично в разводе.
Нашли чем гордиться.....
Гость
8 марта 2014, 13:47
Гость
8 марта 2014, 11:14
Нашли чем гордиться.....
А причем здесь это? Вы посмотрите статистику за последний год. Сколько разводов. И сами поймете. Нет в этом ничего "криминального". От тюрьмы и от сумы не зарекайтесь. P/S/ Есть комментарии негативные к статье, но есть и позитивные. Спасибо за поздравления :))
Гость
8 марта 2014, 20:44
Женщин с 8-м МАРТА=) Истинной женщине приятнее ехать пассажиром с истинным мужчиной:)
Гость
8 марта 2014, 21:21
А пряников сладких всегда не хватает для всех;))...
Гость
9 марта 2014, 00:12
Прочитала начало статьи и пару комментариев. Статья - откровенный розжиг. Доказывать кто лучше водит машинко сомнительное удовольствие.
Гость
10 марта 2014, 19:30
ответ не правильный, но, снимаю шляпу, хотя бы за то, что подписалась не гостем...
Гость
8 марта 2014, 00:37
Да Здравствует Клара Цеткен!!!! Госпожа накажи меня))) женщины смиритесь 8 марта ваш праздник ...
Гость
7 марта 2014, 18:48
Из статьи стало понятно, что сначала на повозку сели женщины, а самцы ещё сидели на деревьях и тихо завидовали, а когда доволюционировали и слезли, то оккупировали все повозки, включая трёхколёсный Бенц .
Гость
7 марта 2014, 19:45
Вот пожалуйста,типичная автоледи:) Браво,Вы просто всех сразили:)
Гость
8 марта 2014, 00:00
Гость
7 марта 2014, 19:45
Вот пожалуйста,типичная автоледи:) Браво,Вы просто всех сразили:)
Это просто Адольф пол сменил.
Гость
10 марта 2014, 18:26
по-моему отличный тролинг, чего минусить-то)
Гость
8 марта 2014, 21:58
Берта Бенц - Хороша!!!
Гость
9 марта 2014, 13:22
Единственный здравый комментарий. Мне она тоже понравилась!
Гость
9 марта 2014, 15:43
точняк кого то задавила и скрылась
10 марта 2014, 10:14
Мужчинки, успокойтесь уже! Ну не исправить вам ситуацию, не под вашим она контролем! Женщины уже захватили и ваш маленький автомирок! Это неизбежно, смиритесь! Мы научились ездить и уже ни когда не откажемся от этого. Радуйтесь, что ещё не многие из нас освоили байк. Хотя тот контингент, который ездит на байках, совсем не против видеть девушек, управляющих мотоциклом))))))
Гость
10 марта 2014, 11:05
Бедные Ваши мужчинки:) Хорошо хоть скотинками не называете:) Вот дома жесть то у вас...
11 марта 2014, 10:54
Гость
10 марта 2014, 11:05
Бедные Ваши мужчинки:) Хорошо хоть скотинками не называете:) Вот дома жесть то у вас...
1993, Ого, Вы уже побывали у меня в гостях????!!! Круто, в следующий раз хоть предупредите)))) интересно, как Вы прошли через двух кавказов? Вы Копперфильд?
Гость
12 марта 2014, 08:50
11 марта 2014, 10:54
1993, Ого, Вы уже побывали у меня в гостях????!!! Круто, в следующий раз хоть предупредите)))) интересно, как Вы прошли через двух кавказов? Вы Копперфильд?
теперт все мужчины будут обходить тебя. так и предеться всю жисть.. с кавказами...
Гость
8 марта 2014, 11:08
Всех дам с праздником!!! Лично я за рулем уже 12 лет и к женщинам за рулем отношусь с пониманием.
Гость
9 марта 2014, 11:51
я извиняюсь, но вы, уважаемый, видать всё ещё на повозке передвигаетеся...
Гость
14 марта 2014, 20:30
Сама быть за рулем всегда хотела! Инструктор (сволочь!) был от злости бел... От страха за рулём спина потела... Да что спина, когда и руль потел! А вот обида на мужчин осталась! И оправданья этим хамам нет! Ну и подумаешь, какая малость - Слегка заглохнуть на зелёный свет... И чем же я, скажите, виновата, Когда смущённо жму на тормоза? Уже орёт какой-то кекс патлатый: "Ипона мать! Чо встала тут, коза?!" "Да ты купи себе троллейбус, стерва!" - Опять кричит какой-то идиот... Ну, повернула невзначай налево, Обозначая правый поворот... А иногда, бывало, крыли матом... И каждый был поиздеваться рад! Училась, помню, парковаться задом... Немало "поцелуев" помнит зад... Мужская речь на колкости богата, От них лекарство - стойкий пофигизм! Обидно "обезьяной быть с гранатой"! Кого убить за этот афоризм?! Но опыт, знамо, дело наживное. Рассудит время, кто из нас был прав! Теперь я за рулём их многих стОю! Напокупали, гамадрилы, прав! Теперь-то я рулю на расслабоне По трассам, мимо городов и сёл. Нажму на газ - и фиг меня догонишь! Ипона мать! Куда ж ты прёшь, к.л!!!
Гость
19 марта 2014, 12:41
аплодируем стоя
Гость
8 марта 2014, 02:55
Да ладно мужики. Это все технический прогресс виноват. Гидроусилитель, АБС, коробка-автомат, и куча всяких электронных штучек позволило нашим милым дамам ощутить всю прелесть тех непередаваемых чувств, которые испытывают они, когда находятся за рулем своих верных четырехколесных лошадок. Вот они бы лет 30 или 40 назад сели бы за руль москвича или запорожца, вот это другое дело. А сейчас кого этим удивишь. Жизнь изменилась, машины стали другими. Да для них автомобиль это как большая косметичка, надо только потрясти получше, глядишь, а оттуда и выпадет что-нибудь полезное. С праздником Вас, милые дамы.
Гость
8 марта 2014, 12:53
книжн. не основанный на лицеприятии, на стремлении угодить кому-либо; беспристрастный ? В настоящее время, во всех концах России, все, даже самые отсталые люди, начинают сознавать живую потребность в суде правом и нелицеприятном. М. Е. Салтыков-Щедрин, «Сатиры в прозе», 1859—1862 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ? Во всяком случае, он сумел создать у нас атмосферу искренности и нелицеприятного говорения правды друг другу в глаза, а это одно уже было очень важно. В. П. Астафьев, «Зрячий посох», 1978—1982 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ? Строгий, мягкий, приятный, нелицеприятный, высоко державший преподавание, — таким видится Николай Дмитриевич. Андрей Белый, «На рубеже двух столетий», 1929 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) прост. неприятный, грубый, жёсткий, обидный (использование слова в этом значении считается речевой ошибкой) ? Во избежание неприятностей и ссор с соседями лишний раз проверьте состояние своей сантехники. Самокритичность позволит избежать нелицеприятных ситуаций. Александра Бастрич // «Труд», 2007 (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ? Вместо приветствий американского президента встречают плакатами нелицеприятного содержания. Андрей Никонов, «ОДКБ меняет формат» // «РБК Daily», 2006 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы т.е. задолбали вы уже своей безграмотностью, дярёвня!
Гость
8 марта 2014, 22:48
Никогда не смотрю кто за рулем и не придаю значения марки автомобиля. Выезжаю на дорогу - рядом равноправные по ПДД участники дорожного движения. Статья для меня пустая.
Гость
9 марта 2014, 11:04
Вождение за рулем в состоянии женщины
11 марта 2014, 01:42
нет желания воспитывать детей, варить кушать и быть женщиной?
Гость
9 марта 2014, 19:17
В первой главе ПДД должна быть фраза:"Женщина за рулём сначала делает, а потом думает, мужчиина сначала думает, потом делает". Проверено!!!!
Гость
10 марта 2014, 09:27
Ведро на автомате, дури род капотом много, зеркало надо для глаз подвести а не за соседями по потоку наблюдать, дни не те, голова болит и т.п и т.д! Арабы в итоге - молодцы!
Гость
7 марта 2014, 21:51
На правую колоночку - сводка гибдд - гляньте... родившиеся с рулем... в...
Гость
9 марта 2014, 17:22
что за бред про экипажи, тоесть по земле ходили толпы зомби мужиков, а женщин можно было увидеть только за управлением экипажем или они голые им управляли......глупости какие-то. а женщина за рулем это всё таки больше беда чем нечно хорошее.