RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

штиль.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
259 комментариев к публикации

ГИБДД сняла номера с американского «копа»

12 марта 2014, 16:02
Гость
12 марта 2014, 20:49
Барак в ЮУрГУ приехал поступать на автомобиле Анжелы))
Гость
12 марта 2014, 22:57
тонированый автомобиль не совершил дтп, но с него хотят снять номера, а сбивают детей нетонированые на пешеходных переходах -и нет наказания! это развод! народ нелох!буду ездить тонированным со съёмкой!
Гость
13 марта 2014, 02:22
Гость
12 марта 2014, 22:57
тонированый автомобиль не совершил дтп, но с него хотят снять номера, а сбивают детей нетонированые на пешеходных переходах -и нет наказания! это развод! народ нелох!буду ездить тонированным со съёмкой!
Правильно! Опыт вождения у молодняка - минимальный, в голове - одни гормоны, об ответственности никто не слышал - еще и не видят ни черта. Ну-ка, тетки, впрягитесь тоже -"А если бы Ваа-а-а-ашего ребенка сбили......."
Гость
13 марта 2014, 07:41
Гость
12 марта 2014, 22:57
тонированый автомобиль не совершил дтп, но с него хотят снять номера, а сбивают детей нетонированые на пешеходных переходах -и нет наказания! это развод! народ нелох!буду ездить тонированным со съёмкой!
купи себе жалюзи, шторки, тюль....)) у тебя комплекс не полноценности? читай ниже почему меня бесит тонировка, тупая безопасность дорожного движения включая и твою, если я вижу обстановку впереди тебя через твой салон у меня больше времени среагировать
Гость
12 марта 2014, 21:46
Очередной мажор под номером 13!!!!! Под цветного косит! Клоунада!!!
Гость
16 марта 2014, 01:38
что значит- это ваше- под цветного?
Гость
13 марта 2014, 12:44
Бог с ним с этим молодым человеком, но ведь есть ещё "сущности" на дорогах, которые тонируют стоп-сигналы в черную. Почему таких ******* не наказывают? Все автопроизводители стараются сделать стоп-сигналы ярче, больше, заметнее. Дублируют дополнительным фонарем, а эти бесы при попустительстве ГИБДД, заклеивают стопаки. Еще не разу не слышал, чтобы такого персонажа наказали
Гость
13 марта 2014, 06:55
Купили дитятке игрушку. Пистолет то игрушечный есть? пыщ-пыщ!
Гость
13 марта 2014, 10:41
Ого сколько прихлебателей набежало. Нее я не против чела и его самовыражения, а ВеZPалевный прогиб засчитан, "Индевидувльные" вы наши))))
Гость
12 марта 2014, 21:11
Понапокупают отпрыскам"сироккафф"...мозги есть у родителей?
Гость
13 марта 2014, 11:39
сам заработал
Гость
13 марта 2014, 12:26
Гость
13 марта 2014, 11:39
сам заработал
В 19? Чем?
Гость
13 марта 2014, 14:01
Гость
13 марта 2014, 12:26
В 19? Чем?
Одно место рвал)
Гость
13 марта 2014, 11:03
Ни разу этот сирокко не видел. Видимо миссии важные только поздно ночью!
Гость
13 марта 2014, 01:38
этого чудака на форде 013 давно надо было приструнить- с плотины до ул.Лесопарковой этот "нью-йоркский полицейский" летает, перестраиваясь из ряда в ряд как угорелый.
Гость
13 марта 2014, 07:38
в стойло таких, потенциальные преступники на дорогах, он же выделяется из толпы))) по мнению некоторый а на правила походу ему... и на жизнь участников дорожного движения тоже..
Гость
13 марта 2014, 08:00
на чем???)
Гость
13 марта 2014, 08:36
ВЫ что он на вызов едет, ничего вы не понимаете....:)))
Гость
12 марта 2014, 20:51
На глупые наклейки и колхозную пленку "простому студенту" стипендии хватило, а на нормальные диски нет...
Гость
12 марта 2014, 23:08
А что в них не нормального?
12 марта 2014, 23:48
Гость
12 марта 2014, 23:08
А что в них не нормального?
сток диски
Гость
13 марта 2014, 08:33
Нормальные полицейские авто ездят на черных штампах!
Гость
13 марта 2014, 13:43
симпатичные парни авто не тонируют)
Гость
13 марта 2014, 14:16
Тонируем, козявки то надо как то ковырять)
Гость
13 марта 2014, 14:35
тонируют чтоб в носу ковырять можно было когда на светофоре стоишь (красота на это не влияет )
Гость
13 марта 2014, 15:08
Гость
13 марта 2014, 14:16
Тонируем, козявки то надо как то ковырять)
пальчик не сломай)))))
Гость
13 марта 2014, 11:42
вот так простой сотрудник гибдд нагнул крутышку копа из нью йорка ... пропуск напечатали там же где наклейки на капот...)))
Гость
14 марта 2014, 09:33
Нннда.Вот времена настали я в 19 лет прыгал с парашютом и ездел на БТРе.И охранял покои родителей этого клоуна,пока они его делали темной ночью.Как отец скажу так если бы мой сын выкинул бы подобное, пендюль ему был бы опеспечен,чтобы не позорил себя и меня с матерью.Как в том анекдоте про сына который хотел проколоть ухо и корабль с пиратами который стоит под окном.Вообщем грустно!!!
Гость
12 марта 2014, 23:10
Похоже на повадки недалекого человека! Как таких клоунов земля носит? Пусть себе на одном месте этот флаг нарисует!! А на месте гаишников я бы расписал штраф по всем возможным статьям! Дабы неповадно было
Гость
12 марта 2014, 23:43
Я бы просто проковырял дырочки в тонированном стекле, чтоб не заслоняло обзор. Думаю кувалда в самый раз бы справилась с этим.
Гость
13 марта 2014, 11:02
Гость
12 марта 2014, 23:43
Я бы просто проковырял дырочки в тонированном стекле, чтоб не заслоняло обзор. Думаю кувалда в самый раз бы справилась с этим.
Да злые,но зато ходим по дороге,а не по больничкам!
Гость
13 марта 2014, 09:36
Да пофиг че рисует - хоть спецназ малайзии. Главное чтоб МОЗГ был. ОБЯЗАН соблюдать ПДД независимо от своих узоров Тонировка в ноль (особенно лобового стекла) - смертельная угроза для него и для окружающих! Ну сколько можно говорить, показывать, чужие примеры ничему не учат безмозглых!!!
Гость
13 марта 2014, 10:08
Хахахахахаха Если ты за рулем дура то тебе и аквариум не поможет быть умнее и нормально водить!!! А тонировку не мешает от личному водителю! У меня даже дед катаный ездит ! BZP привет
Гость
13 марта 2014, 10:46
Гость
13 марта 2014, 10:08
Хахахахахаха Если ты за рулем дура то тебе и аквариум не поможет быть умнее и нормально водить!!! А тонировку не мешает от личному водителю! У меня даже дед катаный ездит ! BZP привет
при чем тут отличный водитель? китайская пленка 5% на лобовом, ночь, недостаточная виидимость - ты просто НЕ УВИДИШЬ человека, отличный водитель.
Гость
13 марта 2014, 15:15
Гость
13 марта 2014, 10:46
при чем тут отличный водитель? китайская пленка 5% на лобовом, ночь, недостаточная виидимость - ты просто НЕ УВИДИШЬ человека, отличный водитель.
А ты сидел в этом машине, чтоб говорить что китайка 5%? с хорошей пленкой ничуть не искажается видимость
Гость
12 марта 2014, 20:51
фамилию студента в студию
Гость
12 марта 2014, 23:54
так то уже нарушение то что сообщили возраст и место учебы-разглошение персональных данных-а вы еще и фамилию хотите
Гость
13 марта 2014, 07:18
я бы добавил студента -Предателя (про американской культуры)))
13 марта 2014, 08:54
смешно, хотите узнать фамилию студента?? и что вам это даст?? не считаю это такой сенсацией "остановили тонированного", вот когда людей сбивают (особенно детей) и скрываются ещё при этом, вот тогда нужна огласка фамилии и парочку фото в придачу!
Гость
12 марта 2014, 22:30
Сегодня на ЧМЗ возле парка, женщина на ладе гос. номер Е329** задним ходом врезалась в другую машину и уехала.
Гость
13 марта 2014, 15:04
В Меня сегодня возле мечела кто то уперся.... был на тренировке... был на тренировке... на сигналке датчик удара сработал выбежал, а уже нет не кого не сильно но не приятно!!! Поймал бы уши оторвал может кто видел? около 12:00
Гость
14 марта 2014, 15:38
И? Вы номер записали и домой пошли?
Гость
14 марта 2014, 23:41
Гость
13 марта 2014, 15:04
В Меня сегодня возле мечела кто то уперся.... был на тренировке... был на тренировке... на сигналке датчик удара сработал выбежал, а уже нет не кого не сильно но не приятно!!! Поймал бы уши оторвал может кто видел? около 12:00
Это было 12марта, где-то 14:45...возле стадиона. Я ошиблась это был хундай. Она живет где-то на ЧМЗ, т.к на следующий день видела ее возле 91школы. Я хотела остаться, но опаздывала с ребенком в больницу...четыре месяца ждали талон к кардиологу.
Гость
13 марта 2014, 09:28
Не захлебнитесь в своей желчи! Ощущение, что он всем жизнь испортил. Его машина-что хочет с ней, то и делает. Вот событие - парень машину разрисовал и затонировал! Сразу ярлык - мажор и дебил! Завидуете машине? - идите работайте или сидите молча. Читать противно. А про тонировку - все кто БЕЗ тонировки ездят без нарушений? Не провоцируют аварии?
Гость
13 марта 2014, 10:25
Это где он в 19 лет, обучаясь на очном, заработал на Сирокку?) Потому и нарекли его-"мажор", т.е. получено его имущество не его заслугами. Езда с тонировкой-нарушение законодательства, соответственно преступник, в простонародии "д.".
Гость
13 марта 2014, 10:25
Наличие тонировки - это открытое пренебрежение правилами дорожного движения.
Гость
13 марта 2014, 10:37
Согласен 100% , полностью поддерживаю !
Гость
13 марта 2014, 00:13
Какие все злые! Вам жалко чтоли?))) Каждый развлекается как хочет и может! Он ничего УЖАСНОГО не сделал. Яркая машина, выделяется из потока. А тонировка - дело добровольное, и уж точно не показатель ума или его отсутствия. Как говорится: " Если человек идиот, то это навсегда!". Наличие тонировки на это точно не влияет))) Будьте добрее!)
Гость
13 марта 2014, 07:34
еще как влияет, меня просто бесит, когда из за такого не видно при выезде из переулка скажем, или при повороте на перекрестке и т.д. и т.п. сводите к психиатру, ему есть что скрывать) или у него комплексы, скажем синдром колпака ( или тонировки)
Гость
13 марта 2014, 08:37
Как раз показатель ума.
Гость
13 марта 2014, 08:43
Кто дурак, тот сам знает.
Гость
12 марта 2014, 21:09
Видела этого ... сегодня на Алом поле, но уже без ведёрка. Мне такой понт как-то не понятен.
Гость
13 марта 2014, 10:27
Люди!!Очнитесь! Что за ярость то у вас!? В каждое время у молодежи были свои приколы и так же нашим законом наказывались! Что прям у всех бабушки,дедушки И родители подчинялись всем законам?! И что из них всех выросли "хреновые" люди?! НЕТ, да конечно во всех слоях общества есть исключения, но основная масса это такие же нормальные люди, да они выделяются из толпы, либо придумывают что-то свое, что не устраивает окружающих, но проходит время, люди перерастают свою "дурость! Сейчас начинают поднимать тему аварийности, так чет во вех наших крупных авариях светятся не тонированные машины, а со стеклами в 100% пропускаемости. О чем речь то может вообще идти, что парень выделился из серой массы, что он всего лишь не хочет быть как все!? Что он хочет быть самим собой, а не подстраиваться под серые массы, которым в старости даже вспомнить не чего! Да, сейчас у нас время тонированных машин, да это не законно и да нам это нравится! BZP.174
Гость
13 марта 2014, 11:01
Вобще зомби ПДДэшные с ума сошли)) ездить научитесь в своих аквариумах, а то как неадекваты ползаете, порой кажется что вы вобще даже не понимаете что нужно делать)) тонировка не преступление и хоть вы раздолбите с психу щас свой монитор)) пацан молодец, жжот как надо и вобще без разницы мажор он или нет, на сирокко или на Шопене) Я сам заклеен и мне вобще одинаково че вы там думаете... 60 % из вас до закона ездили тонированные..а сейчас просто вы на ляшки писаете от страха...и прикрываете это ПДД и тем что это не безопасно..вот и все))) аеее!)) все сказал!)
Гость
13 марта 2014, 11:09
Следую вашему посылу, кто то может взять и убить вас. Да! Это не законно. Но это ему нравится. Как вам такая тема? Как он там себя раскрасил - дело хозяйское. Закона не нарушает и пусть хоть в крапинку красится. Но тонировать лобовуху - это просто верх отсутствия мозга. Ему в школу надо обратно. Какой институт! О чем вы. Парень в детстве находится.
Гость
13 марта 2014, 11:10
Не наигрались значит еще ребятки))
Гость
12 марта 2014, 21:43
Ай да робокоп, ай да доказатель большого ума юргушникаф
Гость
12 марта 2014, 22:58
да, юргучане чуть не лоханулись из за салабона..
Гость
13 марта 2014, 12:11
Я так думаю это отпрыск какого-нибудь мелкого деревенского чиновничка отправившего сынка в город учиться. Скорее всего данный индивидуум учится на платной основе. Городские жители такого цирка себе не позволяют. Скоро увидим его в сводке гибдд, манера езды намекает)))
Гость
13 марта 2014, 11:54
Наличие или отсутствие тонировки не свидетельствует о наличии мозгов! Если вы господа не затонированы это еще не значит у вас есть мозги, поэтому перестаньте убеждать в этом себя и всех окружающих!!!)) Может на самом деле в глубине души вы тоже хотите чтоб на вашем солярисе была наклеена 5ка американка а на лобовом 15ка...но увы вы боитесь руки закона..просто кто то не боится, и от этого вы брызжете слюной)) А теперь самое главное! Ваша любимый факт- Безопасность... но не смешите уже, хватит... откройте сводку ДТП или проишествий в верхнем правом углу, и щелкайте щелкайте щелкайте... и о нееееет прокричите вы, как же так....ни одной закатанной тачки... шах и мат аквариумники))
Гость
13 марта 2014, 12:21
А мыслить шире, я цитирую: "наличие мозгов" не позволяет? А вы не подумали что есть % аварий, когда "аквариумник" из-за едущего впереди "закатанного в хлам" самовыраженца, не может в полной мере оценить обстановку на дороге, и совершает ДТП, а гонщеГ, уезжает даже не узнав об этом, и да, открою вам секрет, в сводки ГИБДД он тоже не попадет
Гость
13 марта 2014, 12:48
Гость
13 марта 2014, 12:21
А мыслить шире, я цитирую: "наличие мозгов" не позволяет? А вы не подумали что есть % аварий, когда "аквариумник" из-за едущего впереди "закатанного в хлам" самовыраженца, не может в полной мере оценить обстановку на дороге, и совершает ДТП, а гонщеГ, уезжает даже не узнав об этом, и да, открою вам секрет, в сводки ГИБДД он тоже не попадет
Там также написано для особо слепых, что если у тебя зад тонирован. без передних стекол, видимость абсолютно идентичная. Что за чушь вы пишите?
Гость
13 марта 2014, 13:12
Гость
13 марта 2014, 12:21
А мыслить шире, я цитирую: "наличие мозгов" не позволяет? А вы не подумали что есть % аварий, когда "аквариумник" из-за едущего впереди "закатанного в хлам" самовыраженца, не может в полной мере оценить обстановку на дороге, и совершает ДТП, а гонщеГ, уезжает даже не узнав об этом, и да, открою вам секрет, в сводки ГИБДД он тоже не попадет
Таких случаев единицы, это раз! Соблюдайте дистанцию равной скорости вашей реакции, это два! будьте готовы среагировать в любую секунду а не ковыряйтесь в носу, это три! И напоследок..чтобы окончательно вас поразить.. запретите матьих грузовики маршрутки и автобусы а то вам, нытикам, изза них тоже ведь ничего не видно, значит они провоцируют дтп!!! что на это скажите? да ничего! потому что бред все ваши аргументы!
Гость
13 марта 2014, 00:15
Да пусть себе ездит, лишь бы других не трогал, дайте парню самовыразиться, молодеж же))) и не надо так завидовать. Каждому свое, кто сам, а кому купили, какая разница) На дороге вес равны!
Гость
13 марта 2014, 08:39
Зато потом когда такое чудо в тебя въезжает. Пытается колотить понты, а потом приезжает папик и долго извиняется за своего придурка. Оплачивает ремонт по полной и ещё раз извиняется. Плавали знаем.
Гость
13 марта 2014, 13:24
Есть разница Большая Когда КУПИЛИ И САМ ЗАРОБАТЫВАЕШЬ!!!А МАЛОЛЕТКАМ КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ НАДО КЛИМО НА ЛОБ СТАВИТЬ ЧТО БЫ ОБХОДИТЬ ИХ СТОРОНОЙ!!!
Гость
13 марта 2014, 14:05
Гость
13 марта 2014, 13:24
Есть разница Большая Когда КУПИЛИ И САМ ЗАРОБАТЫВАЕШЬ!!!А МАЛОЛЕТКАМ КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ НАДО КЛИМО НА ЛОБ СТАВИТЬ ЧТО БЫ ОБХОДИТЬ ИХ СТОРОНОЙ!!!
Какой грамотный гость.
Гость
13 марта 2014, 12:16
Уровень цивилизованности общества измеряется тем, что если есть правила и законы и все перед ними равны. А каждый человек отвечает за себя, и уровень его воспитанности и цивилизованности определяется тем, что нарушать законы нельзя потому что НЕЛЬЗЯ, а не потому что могут наказать, и уж тем более буду делать как нравиться. Пока у нас будет такая ситуация в каждом конкретном случае, мы все не сможет называться цивилизованным обществом, и здесь дело не в зависти. Мне лично такое даром не надь, чем гордится, что ты не образован и не цивилизован. Да к том же у парня много комплексов, которые он пытается скрыть за яркой раскраской машины и слишком вольным поведением.
Гость
13 марта 2014, 13:03
Согласен, но нарушать законы нельзя не потому что НЕЛЬЗЯ, а потому что законы и ПДД написаны кровью. Потому что это - наша безопасность.
Гость
13 марта 2014, 14:21
Гость
13 марта 2014, 13:03
Согласен, но нарушать законы нельзя не потому что НЕЛЬЗЯ, а потому что законы и ПДД написаны кровью. Потому что это - наша безопасность.
как говорится твоя свобода заканчивается там где начинается моя )) вы например не вправе запретить женщинам за рулем ездить (они ездят это их право (я бы у 80% отобрал права) . так же вы не вправе запрещать этому молодому человеку ездить на машине (тонировка не предусматривает лишение прав)(уверен что молодой человек водит машину в спортивном стиле) молю бога чтоб очередные веселые старты не закончились как у тех двух ребят на марке и лексусе. так что дело ни в деньгах ни в наклейках ни в тонировке и вообще ни в чем!!! дело только в вашем к этому отношении ))) будьте проще как защитники так и противники )) всем мир.
Гость
13 марта 2014, 09:55
Очень захватывающие видео, продолжительностью аж 51 сек., сразу все ясно стало.
Гость
13 марта 2014, 11:37
Парень скорее всего из управления всеми управлениями, просто ксиву решил не показывать, чтобы не палится.
Гость
13 марта 2014, 12:02
Малыш не оказался сынком чей-то шишки....а обычно своих отпускают.....возле ТЮЗа постоянно тонировки проезжают, гаишники останавливают, за ручку здороваются и все!!!!
Гость
13 марта 2014, 14:14
Позавчера этот (полицейский) передо мной разворачивался возле бассейна ЮУРГУ. Прикольная машинка, выделяется из потока, антена в виде "мигалки" конечно лишнее, колхозит авто нереально. А в остальном супер, тонер и раскрас машины дело индивидуальное. Как многие выше написали:"лишь бы мозги были и не поубивал ни кого".
Гость
13 марта 2014, 14:36
Странная статья про мажорика.... Прям событие, такое чувство он сам попросил или заплатил, понт в институте))))
Гость
13 марта 2014, 00:52
за то он выделяется из всей это серой массы!!!Так держать!!!!BZP,все с тобой!!!!!:)
Гость
13 марта 2014, 01:32
Выделяться надо не наклейками на авто, а умом)
Гость
13 марта 2014, 07:36
выделяйся !!купи Ролсройс !!
Гость
13 марта 2014, 11:57
Гость
13 марта 2014, 07:36
выделяйся !!купи Ролсройс !!
а вам какая разницы как выделятся?про Ролсройс,вообще глупость сказана!а от куда ты знаешь что он умом не выделяется?ты общался с ним?а то рассуждаете так,будто вы его знаете!спокойней надо относиться ко всему!а вы всех бы накол посадили!это вам к психиатру то надо получается...каждому нравится свое,этому человеку,нравится такой вид жизни.в такие года нужно все успеть сделать,все попробовать!а вы сидите за компами и критикуете,мол какой фигней занимается нынешняя молодежь.....
Гость
13 марта 2014, 09:26
Дизайн на 5-ку(идея интересная ,хоть и не нова). Такой пепелац не украдут. Только смотри не заиграйся...
Гость
13 марта 2014, 10:31
Захотят украдут и перекрасят.
Гость
13 марта 2014, 11:33
Гость
13 марта 2014, 10:31
Захотят украдут и перекрасят.
Не украдут, кому это ведро сирокко нужно
Гость
13 марта 2014, 14:58
Гость
13 марта 2014, 10:31
Захотят украдут и перекрасят.
Зачем перекрашивать - просто отдерут наклейки.
Гость
12 марта 2014, 21:50
Очередной мажор под №13, еще и под цветного косит!!! Клоунада!!!
Гость
13 марта 2014, 11:00
Верно!
Гость
13 марта 2014, 10:51
Я тоже солидарна с тем, что парень молодец!!! У меня у самой машина и моделью необычная и окрас специфический, и тонированная тоже. По поводу самой машины парня, то каждый ездит на том, на что заработал. Если это подарок родителей, то завидуйте, как было сказано ныне, тихо и в углу. Если у него такие родители, то почему бы и нет. Достойный подарок. А вам видимо таких не делали подарков, то это парень то этот этому не виной. Тонировка, уж точно не показатель ума в голове у человека. Многие и без тонировки такое чудят, что словно у них тонировка и с внутренней и внешней стороны автомобиля, а ведь сами то как в аквариуме едут, у них и видимость всей дорожной обстановки на ладони, но все равно чудят. Ну и что, что парню 19??? Может у него опыт уже с лет 13-14....может у отца, например, автосервис и он помогал с детства и машины перегонять и припарковывать. Нечего тут, сразу накидываться на молодых водителей, что и не опытные вот такие и прочее, А ОПЫТ ТО ГДЕ ВЗЯТЬ??? Вот и катает, нарабатывает опыт. И любая ситуация-опыт! Да и вообще,себя вспомните! Сами начинали когда, просто вспоминайте себя. Однозначно хотели привлечь внимание к себе, что Вы не пешком, а на коне железном. И выше еще было написано, что девушки за рулем-не правильно! Это ваше мнение. Некоторые и фору могут дать, некоторым мужчинам. И вообще, девушки виновницы мелких ДТП, а мужчины серьезных, где и машины, превращаются в груду железа, и жизни уносят именно водители-мужчины!!! Сводка ГИБДД в помощь! Мужики же все пытаются доказать свою крутость и вечно, доказать кто на дороге круче, он или вон тот парень в соседнем ряду, что тебя только что подрезал, а ведь его нужно наказать, и давай его зажимать, ну а после выяснять отношения на дороге, всем на запись на видео регистраторы.
Гость
13 марта 2014, 13:08
Да пусть хоть раскрасит свою машинку в любой цвет, тема в другом что тонировка должны быть соблюдена. и дело не в том кто боьше нарушает а в том что наличие подобное тонировки создает угрозу окружающим и приходится следовать правилам трех "Д"
Гость
13 марта 2014, 14:58
Гость
13 марта 2014, 13:08
Да пусть хоть раскрасит свою машинку в любой цвет, тема в другом что тонировка должны быть соблюдена. и дело не в том кто боьше нарушает а в том что наличие подобное тонировки создает угрозу окружающим и приходится следовать правилам трех "Д"
Чтоб нарушать правила ПДД, не обязательно иметь а/м тонированный. В сводке ГИБДД, чаще всего красуются авто не тонированные. Дело в "прокладке" между рулем и сиденьем! Так же как и цвет и марка, модель авто не говорит о том, законопослушный водитель за рулем, али нет! Лихих нарушителей хватает и таких и таких! Но не надо, присваивать сразу приговор на месте: РАЗ ТОНИРОВАН - 100% НАРУШИТЕЛЬ ПДД! А по поводу ГАИ, лично у меня есть 3 таких хороших видео, косаемо тонировочки. Накоплю -отнесу и накажу те экипажи ГИБДД. Одно, как специально подряд останавливали ТОЛЬКО авто класса более 2млн. с тонировкой и мягко намекали на то что денег хотят, и знаете я засняла как борт N взял денежку от водителя таких авто, так же есть как на сверке документов, они поставили печать авто, а авто, то не простое, а тонированое и посаженное чудо-приора, которая ели как ехала, а звук издавала, будто она болид. Они местами работают то хорошо, а местами и отмыванием денег занимаются.
Гость
13 марта 2014, 16:58
Гость
13 марта 2014, 14:58
Чтоб нарушать правила ПДД, не обязательно иметь а/м тонированный. В сводке ГИБДД, чаще всего красуются авто не тонированные. Дело в "прокладке" между рулем и сиденьем! Так же как и цвет и марка, модель авто не говорит о том, законопослушный водитель за рулем, али нет! Лихих нарушителей хватает и таких и таких! Но не надо, присваивать сразу приговор на месте: РАЗ ТОНИРОВАН - 100% НАРУШИТЕЛЬ ПДД! А по поводу ГАИ, лично у меня есть 3 таких хороших видео, косаемо тонировочки. Накоплю -отнесу и накажу те экипажи ГИБДД. Одно, как специально подряд останавливали ТОЛЬКО авто класса более 2млн. с тонировкой и мягко намекали на то что денег хотят, и знаете я засняла как борт N взял денежку от водителя таких авто, так же есть как на сверке документов, они поставили печать авто, а авто, то не простое, а тонированое и посаженное чудо-приора, которая ели как ехала, а звук издавала, будто она болид. Они местами работают то хорошо, а местами и отмыванием денег занимаются.
Девушка, что же Вы так читать не хотите, что Вам пишут? Нарушение требований законодательства есть? Есть. А может или нет послужить оно причиной другого административного правонарушения уже не важно. Если человек ходит с автоматом Калашникова по центру города, то не нужно ждать и надеяться, что у него высокие морально-волевые качества и внутренний самоконтроль. И не нужно указывать на то, что раз остальные нарушают, то и мне / моим друзьям / другим людям / всем можно.
Гость
13 марта 2014, 00:25
...Тяжело завидовать молча?))
Гость
13 марта 2014, 07:35
чему завидовать? завидуешь Куклачеву?
Гость
13 марта 2014, 09:05
Гость
13 марта 2014, 07:35
чему завидовать? завидуешь Куклачеву?
Оригинальная машина, не то, что у некоторых клоунов, у которых глушак выбивает искры об асфальт или машина как елка новогодняя... у некоторых комментаторов уровень зла зашкаливает... грушу чтоли побейте или с парашютом прыгните... люди, надо быть добрее!
Гость
13 марта 2014, 09:33
Гость
13 марта 2014, 09:05
Оригинальная машина, не то, что у некоторых клоунов, у которых глушак выбивает искры об асфальт или машина как елка новогодняя... у некоторых комментаторов уровень зла зашкаливает... грушу чтоли побейте или с парашютом прыгните... люди, надо быть добрее!
Для меня глушитель с искрами, тонировка, нелепые наклейки (особенно бампера когда обклеивают коллажами) и лавочки на багажнике из одной рубрики. Сразу видно, что ещё ребенок, без каких-либо устоявшихся ценностей. Мне тоже такое интересно было, когда пацаном был, но лет в 19 осознал, что лучше нового и стокового автомобиля быть ничего не может. А так... Просто у человека чуть больше денег, чем у пацанов на шестерках и девятках гнилых.
Гость
13 марта 2014, 14:54
правильно,так и надо учить этих мажоров,которые всё путают.
Гость
13 марта 2014, 14:18
А умники которые выше пишут что из за тонировки не видно насквозь происходящее перед впереди идущей машиной и из-за этого происходят ДТП, а якобы тонированный виновник уезжает...что это вообще за бредятина...тогда запретите грузовики газели маршрутки автобусы.. вы просто нытики и делу край...соблюдайте дистанцию равную скорости своей реакции)
Гость
13 марта 2014, 16:09
соблюдаю. Только почему-то в эту "дистанцию" кто-то так и норовит влезть. Иногда даже не удосуживаясь поворотником моргнуть.
Гость
13 марта 2014, 19:43
Гость
13 марта 2014, 16:09
соблюдаю. Только почему-то в эту "дистанцию" кто-то так и норовит влезть. Иногда даже не удосуживаясь поворотником моргнуть.
поворотники отдельная тема, такое ощущение что экономят электричество, наверное эл.счётчики стоят
Гость
13 марта 2014, 23:06
Люди, не понимаю тупых обсуждений в коментах, хотите пообщаться - подьезжайте к ЮУРГУ и в путь!!! Есть законодательство, парень нарушил - наказали!!! А кому не нравится езжайте за границу там построже будет наказание!!! Тонируется каждый под свою ответственность!!!
Гость
14 марта 2014, 10:04
А зачем подъезжать?Родители должны общаться со своими чадами и воспитывать их,а то как что случись стоят сопли жуют и бегут к мамке под юбку плакаться да у папки защиту просить сами то ничего не добились и не представляют из себя.Конечно это не ко всем относится но все же.
Гость
14 марта 2014, 10:04
валодька, эта ты шас стрелку забил, праказник?? а ты не не думаешь, что приеду))) ты сматри акуратнее с желаниями..говорун ты наш...
Гость
13 марта 2014, 20:17
В юургу походу не учат, что для того чтобы что-то видеть нужен свет.
Гость
13 марта 2014, 13:52
Вот вы все настаиваете что тонировка это плохо, это не безопасно, это зло! Ваше мнение навязано вам правительством, людьми пишущими законы. А вы знаете почему запретили тонировку? Почему первыми раскатали юг России ? Потому что это изначально глобальная антитеррористическая борьба, чтобы было видно кто находится в салоне и какие действия совершает, так же для гаишил чтобы пресечь перепрыгивание водителя и пассажира, так же чтобы видеть пристегнут ли ремень... это по сути вторжение в личное пространство гражданина (как например если бы стены вашей квартиры были стеклянными) но под предлогом безопасности движения...понятно вам..в последнюю очередь чиновники думали видно мне через лобовик катаный или нет..
Гость
13 марта 2014, 14:13
Перестаньте смотреть Первый канал и НТВ
Гость
13 марта 2014, 14:35
О, всё, спс! Теперь всё понятно! Как же я был слеп...
Гость
13 марта 2014, 15:00
сенкс КЭП!!
Гость
13 марта 2014, 15:32
интересно, запретили использовать транспортное средство, но вчера 12 марта в районе 18.00 данный автомобиль развернулся через двойную сплошную на Братьев Кашириных
Гость
14 марта 2014, 10:02
дуракам закон не писан))) не переживайте его столб уже где-то стоит..ждет своего героя...
Гость
13 марта 2014, 16:00
"Простой" студент 19 лет должен учиться, а не "понтоваться" и "тусить", а то не сдаст сессию и приоденет сапоги к весеннему призыву. А уж в армии покатают и на БТРках и на УРАЛках...
Гость
14 марта 2014, 18:49
ахахах=)) вы скучный =))честно =))) как можно так скучно жить????=)))) завидуйте в сторонке=)))Просто не вам судить как ему жить=)))
Гость
13 марта 2014, 15:58
13 марта 14-00 VW Sirocco с номерами О013СС174, пленкой на стеклах и ведерком на крыше передвигается по городу) ???
Гость
14 марта 2014, 09:37
снимите на фото и сообщите в ГИБДД заказным письмом.
Гость
13 марта 2014, 19:54
хаха, как тонировались так и будем еще больше тонироваться, это наше право, а законы пусть переделывают, делают какие нибудь проверки. экзамены, нет места тупым законам
Гость
15 марта 2014, 12:42
"хаха, как убивал так и буду еще больше убивать, это наше право, а законы пусть переделывают, делают какие нибудь проверки. экзамены, нет места тупым законам" Чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются эти два утверждения? Считаешь, что Законы неправильные - иди в ГосДуму, вноси Законопроекты, отстаивай их. Но действующие Законы ты обязан соблюдать.
Гость
15 марта 2014, 19:57
Гость
15 марта 2014, 12:42
"хаха, как убивал так и буду еще больше убивать, это наше право, а законы пусть переделывают, делают какие нибудь проверки. экзамены, нет места тупым законам" Чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются эти два утверждения? Считаешь, что Законы неправильные - иди в ГосДуму, вноси Законопроекты, отстаивай их. Но действующие Законы ты обязан соблюдать.
Владимир Вольфович особенно хорошо законами отличается. Вы случаем не его соратник???
Гость
16 марта 2014, 10:23
Гость
15 марта 2014, 19:57
Владимир Вольфович особенно хорошо законами отличается. Вы случаем не его соратник???
Причём тут он? По делу можете что-то сказать?
Гость
14 марта 2014, 11:32
Видела эту машину вчера на Сверловском пр-те, уже все нормально, спокойно ездит с номерами. У нас все покупается,,,
Гость
14 марта 2014, 18:52
ахаахах что вы к ней пристали ???? Завидуете???? едит и едит она вам то че сделала???
Гость
14 марта 2014, 18:30
Подарили парню машину и че??????Дорогая и т.д. Сама на 10 старой катаюсь.Дело в том что тут большинство пишет от завести!!!Я считаю что он молодец выделился из толпы! А вы все кто пишет вот такой сякой и т.д кучка людей которым заняться не чем!
Гость
21 марта 2014, 16:51
Ужас, детонька, ты на троллейбусе катаешься? Столько ошибок.... "***" просто - обратно в первый класс!!!
Гость
13 марта 2014, 09:49
маршрутки продолжают убивать...!
13 марта 2014, 11:47
Селика с такой же расклейкой уже года 3-4 ездит..
Гость
13 марта 2014, 12:26
номера маршрутки 854со 174, http://www.1obl.ru/news/proisshestviya/v-chelyabinske-marshrutka-sbila-9-letnego-shkolnika/
Гость
13 марта 2014, 12:54
номера маршрутки здесь http://www.1obl.ru/news/proisshestviya/v-chelyabinske-marshrutka-sbila-9-letnego-shkolnika/