RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

752мм 68%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,38
EUR 109,78
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Пьяный водитель сбил беременную и сбежал

25 марта 2014, 16:01
Гость
25 марта 2014, 17:41
а в Озерске есть смысл скрываться?
Гость
25 марта 2014, 18:45
"По данным Госавтоинспекции Озерска, на счету виновника аварии внушительный список грубых нарушений, среди них – управление ТС в нетрезвом виде, оставление места ДТП, а также непредоставление преимущества в движении пешеходам. А в 2009 году мужчина отказался от прохождения медицинского освидетельствования, будучи за рулем без водительских прав." ПОЧЕМУУУУУУУУ?????Скажите мне почемууууууууу он до сих пор ездит по дорогам, да еще и с правами?!?!?!?!?
Гость
25 марта 2014, 19:53
а я без прав езжу и что???и человек еще 10 знаю у кого прав также нет
Гость
25 марта 2014, 22:23
Гость
25 марта 2014, 19:53
а я без прав езжу и что???и человек еще 10 знаю у кого прав также нет
Мужик! Мужик!
Гость
26 марта 2014, 01:17
Гость
25 марта 2014, 19:53
а я без прав езжу и что???и человек еще 10 знаю у кого прав также нет
...причины-то какие у Вас? Почему нет прав? И последний вопрос - ничего не гложет Вас, хватает ли совести спокойно разъезжать??????????
Гость
25 марта 2014, 22:05
Если с рождения голова пустая, то в 32 там тоже ничего не прибавиться...
Гость
26 марта 2014, 02:23
Не стоит опускать руки, старайся и все с твоей головй будет в порядке.
Гость
25 марта 2014, 22:41
Слишком мягкое у нас наказание за совершение дорожного происшествия с телесными повреждениями или смертью потерпевшего. Компенсация морального вреда также смешная, а виновники, за частую, официально нигде не работают и имущества не имеют, поэтому потерпевшие к сожалению остаются ни счем. Поэтому так много ДТП и водители нарушают правила дорожного движения и не уважают других. Законодатели усиливайте ответственность с учетом Российской действительности.
Гость
26 марта 2014, 02:35
Да. А кто оплатит ремонт водителю, если он сбил кого-то не по своей вине? Я в том плане, что сбитый при падении мог зубами краску поцарапать, да ребрами капот погнуть. Кто это оплатит?
Гость
26 марта 2014, 11:20
Гость
26 марта 2014, 02:35
Да. А кто оплатит ремонт водителю, если он сбил кого-то не по своей вине? Я в том плане, что сбитый при падении мог зубами краску поцарапать, да ребрами капот погнуть. Кто это оплатит?
какой цинизм, когда вы будете лежать в крови и соплях весь переломаный на дороге - вспомните свои слова
Гость
26 марта 2014, 12:50
Гость
26 марта 2014, 11:20
какой цинизм, когда вы будете лежать в крови и соплях весь переломаный на дороге - вспомните свои слова
Цинизм, не цинизм, а человек по идее дело говорит. Пешеходы, нарушившие ПДД и тем самым ставшие виновниками ДТП должны отвечать так же, как и другие участники движения (водители). Не все на дорогах ведут себя как *** и давят людей на зебрах. Пострадавшим пешеходам водители-виновники должны возмещать моральный вред и материальный, да еще и осудить могут на реальный срок. Так почему же виновные пешеходы не должны никому ничего компенсировать? Если человек переходит дорогу в неположенном месте и в итоге лежит в луже своей крови весь переломанный, то это только его вина, он сам принял решение рискнуть. Себя то человек наказал, а каково при этом водителю, под чей автомобиль он прыгнул?
Гость
26 марта 2014, 08:27
Когда введут конфискацию автотранспорта за управление в нетрезвом виде? Ау депутаты!
Гость
26 марта 2014, 14:33
Это глупость, машина может и не ему принадлежать... сажать только сажать при рецидиве!
Гость
25 марта 2014, 18:25
Сколько ещё нужно человеческих жертв,что бы сажать за решётку синих водителей?
Гость
25 марта 2014, 19:21
Еще 9799123 жертвы.
Гость
25 марта 2014, 23:30
хотя бы прав на всю жизнь лишать!!
Гость
26 марта 2014, 02:27
Гость
25 марта 2014, 19:21
Еще 9799123 жертвы.
Еще 9799123 жертвы. ----> а Китай и Индия в расчет принимаются?
Гость
25 марта 2014, 22:21
Это ,конечно то еще отморозок,но земляки-мужчины, будьте так любезны, обьясните своим женам,сестрам, дочерям,матерям и прочим особам женского пола пусть СМОТРЯТ ПО СТОРОНАМ при переходе улиц,хоть по зебре-хоть на зеленый. Никто не хочет давить их преднамеренно, но часто такое их поведение ведет к трагедии,гибнут или калечатся они сами из-за ложного понятия- а он-она ДОЛЖНЫ ПРОПУСТИТЬ, ведь авто быстро не остановить, тем более зачастую наши зебры устанавливают на многополосных дорогах. Конечно, водитель должен предвидеть опасность появления пешехода и тем не менее научите своих близких быть аккуратнее,ВСЕМ удачи на дорогах- и пешеходам и водителям,пора заканчивать войну.
Гость
26 марта 2014, 02:34
Та смысл объяснять? Жизнь научит.
26 марта 2014, 10:43
Полностью поддерживаю!!! Хоть раз сев за руль, по-другому начинаешь переходить дороги. В конфликте "пешеход - водитель" слова "прав" и "жив-здоров" не всегда синонимы! Неужели сложно остановиться на мгновенье, посмотреть по сторонам и убедиться, что тебя пропускают все машины, а не через одну? И пусть тот *** останется *** и будет неправ, но зато ты останешься цел и невредим! Я ни на секунду не на стороне этого водителя! Он тот ещё водятел. А вот маму и ребеночка жалко. Это и здоровье и нервы. Скорейшего и полнейшего им выздоровления!
Гость
26 марта 2014, 10:49
вот вот, пора уходить от принципа "мертв но прав"
Гость
25 марта 2014, 21:27
Самое гуманное правосудие в мире, только защищает не тех кого надо. Маргинал этот наверняка и не работает нигде, но ценный гражданин.
Гость
26 марта 2014, 12:13
Конечно, даже будь не беременной женщина смотрела по сторонам. Как иначе? Толку ноль, уверяю вас. Вылетают не пойми откуда, перестраиваются. На пешеходных переходах припаркованы автомобили так, что не видно - едет ли кто. И если честно это частичная вина и сотрудников гибдд. Я понимаю, что не поставить у каждого перехода и светофора по инспектору, но нарушения есть и водители многие чувствуют свою безнаказанность. А потом мы читаем такие сводки. Вот честно сама беременная хожу и очень боюсь сейчас переходить дорогу. Уже пару раз чуть не задавили в самом центре Челябинска на пешеходном переходе (на одном и том же Коммуны/Цвиллинга) и каждый раз водители еще и хамят. Ладно у меня нервы крепкие, а многие в положении сразу в слезы бросаются еще. Вы думаете не смотрю по сторонам? Смотрю. Но, правда, ничего не видно из-за припаркованных машин. Ну вот потенциально таких опасных участков полно! Писала в прокуратуру - только отписки получаю, не хотят они заниматься этой проблемой в городе. Одно что им зарплаты увеличили, работать по-прежнему не хотят на предупреждение дтп. Ну а пьяный за рулем как в данном случае - это просто аномалия. Не понимаю таких людей, ведь и себя подвергают опасности. Чем вообще люди думают, ведь берутся же откуда-то такие?
Гость
25 марта 2014, 23:47
Неужели это так всегда и будет? Безответственность, бескультурье... совесть и честь будут когда-нибудь в чести?!
Гость
26 марта 2014, 02:37
"...совесть и честь будут когда-нибудь в чести..." Муа-ха-ха, совесть и честь в чести). Честная честь всегда в чести
Гость
26 марта 2014, 08:19
Да, это более 100 лет в нас воспитывали, и обратного пути уже нет
Гость
26 марта 2014, 08:38
Гость
26 марта 2014, 02:37
"...совесть и честь будут когда-нибудь в чести..." Муа-ха-ха, совесть и честь в чести). Честная честь всегда в чести
Не чести.
Гость
25 марта 2014, 18:26
Таким надо по максимуму и штрафы и лишения и все что предусмотрено законом! Не *** пьяным садится за руль!Дай бог здоровья малышу и маме!!!!!
Гость
26 марта 2014, 09:35
1. Пожизненно конфисковать автомобиль. 2. Пожизненно лишить водительских прав. 3. Создать закон, запрещающий таким *** покупать автомобиль. 4. Отправить на исправительные работы: мусор вдоль дорог убирать. Ребенку и маме здоровья!!!
Гость
26 марта 2014, 10:32
ага, а ещё запретить таким дарить автомобиль и завещать в наследство
Гость
25 марта 2014, 17:55
Водителя на кол!!!!
Гость
25 марта 2014, 19:59
всеравно не посадят депутаты изобрели понятие по не осторожности это для себя старались а вся страна этим пользуется молодци избранники надо убрать это понятие по не осторожности какая неосторожность пьяный сел за руль и задавил может кого нибуть из законотворцев такая проблема напрямую коснется
Гость
26 марта 2014, 09:13
урод просто....
26 марта 2014, 10:23
Нужно вводить реальную уголовную ответственность за вождение в нетрезвом виде.Без "условки" ,без отсрочки.Сел за руль пьяным,поймался,на 3 года в Сибирь.Убил ребенка- на 15,20 лет.
Гость
26 марта 2014, 11:36
В последнем КВНе была отличная шутка на злобу дня (кстати в нём очень мало стало подобного - цензура). Недословно: -У меня товарищ Димка Депутат. -Ммм, депутат чего? -Да нее, не в этом смысле. Он пьяный за рулём человека сбил, а ему за это ничего не было. Вот мы его и прозвали - Депутатом.
Гость
25 марта 2014, 17:54
Надо этого *** познакомить с папой малыша.
Гость
26 марта 2014, 02:25
А разве машина еще на ходу? Да даже если и на ходу, я что-то не уверен, что папа пойдет на такое.
Гость
25 марта 2014, 17:39
На 3 года в колонию его!!!
25 марта 2014, 20:17
Маловато будет! Лучше уж лет на 10-15 в тайгу на особый режим с ежедневным подметанием тайги с помощью лома.
Гость
26 марта 2014, 11:14
да хватит этих толерантных поселений да штрафов, путин вон уже признал, что эта методика "понять и простить" не улучшает ситуацию, а наооборот усугубляет ее, быдло чуствуя что не наказывают - борзеет и страх теряет. Нужно наказывать жестко и всех, чтобы общество боялось себя так похабно вести, называется общественная превенция
Гость
26 марта 2014, 15:55
Таким только ампутация головы поможет
Гость
25 марта 2014, 18:52
Дорогие врачи! Выходите, пожалуйста, ребёночка!!! Вы всё сможете!
Гость
25 марта 2014, 18:07
алкоголь - наркотик !
Гость
25 марта 2014, 20:59
Эту *** в колонию лет на 5 надо, слава Богу, что все живы!
Гость
26 марта 2014, 11:39
Хронический хулиган ? Хулиган ? Вы в своем уме пьяное нечто сбило двух человек и попыталось скрыться, еще возможен летальный исход для младенца тьфу тьфу тьфу какой оно ХУЛИГАН ??? Елена вы о чем вообще ?
26 марта 2014, 11:55
Водитель - явный активный социопат. Таких либо на принудительное перевоспитание (только зачем?), либо ссылать на необитаемый остров к таким же. Пускай там, в своем мире, живут. Если смогут.
Гость
26 марта 2014, 15:09
что то мало ему перечислили штрафов. А как же покушениена убийство, возможные дальнейшие последствия для мамы и малыша.Семье нужно судиться, чтобы его посадили а так же 6 млн содрать!Кажется сейчас такой тариф за сбитых маму с дочкой.
Гость
25 марта 2014, 20:46
Ооо, Адик из Израиля вернулся!!! Шелом, Адик!!!))))))) Все тут без тебя скучали!)))
Гость
25 марта 2014, 20:58
Шалом! Хава нагила! Шекели! Маца!
Гость
25 марта 2014, 22:03
Я вот ни грамма не соскучился...
Гость
26 марта 2014, 02:21
Гость
25 марта 2014, 22:03
Я вот ни грамма не соскучился...
Зато употребить успели не менее 400.
Гость
25 марта 2014, 18:56
сразу на кол его, и сжечь!
Гость
25 марта 2014, 19:27
Ну бери кол да зажигалку и вперед! В нашем государстве правосудие осуществляется иначе.
Гость
26 марта 2014, 15:44
Гость
25 марта 2014, 19:27
Ну бери кол да зажигалку и вперед! В нашем государстве правосудие осуществляется иначе.
Правосудие?.... Ну-да,ну-да
Гость
25 марта 2014, 20:56
Вот так выглядит реформа полиции. Хоть сто раз нарушай и ничего, главное штраф в казну оплати и нарушай дальше. И нет этому конца и края. Но знайте господа полицейские, что ваше рвение по норме протоколов любой ценой и ваш пофигизм после этого может привести к тому, что и ваши близкие могут вот так же пострадать.
Гость
25 марта 2014, 23:29
А так и есть. Норму дай и взыскаемость обеспечь!
Гость
26 марта 2014, 08:58
При чем тут реформа. Акстись. Законы читай.
26 марта 2014, 09:00
Это не полиция,а законодательство и судейский корпус., ну и следователи.
Гость
25 марта 2014, 18:51
Расстрелять на месте.
Гость
26 марта 2014, 02:30
Ок, вы только придержите там его, а мы расстреляем. Защитные очки только не забудьте надеть, а то как бы что в глаз не прилетело. Я в том плане, что не все же пули в цель попадут)
Гость
26 марта 2014, 10:52
смешные вы все со свом кудахтаньем.
26 марта 2014, 11:27
Ну да.ТЫ вот реальный суровый пацан. Хорошо что такие люди есть...
Гость
26 марта 2014, 14:57
обсуждающую братию сильно разочарую: но кроме административной ответственности водитель ни чего другого не понесет... таков закон
Гость
25 марта 2014, 17:57
Кокококой кошмар!!! Кознить!!! Кокококо!!!!
Гость
25 марта 2014, 20:15
срочно на кузнецова2
25 марта 2014, 20:18
Курятник закрыт. Петухи отправлены в отпуск. Не надрывайся, курочка.
Гость
26 марта 2014, 02:26
Гость
25 марта 2014, 20:15
срочно на кузнецова2
Лучше на Кузнецову.
Гость
26 марта 2014, 09:35
Та не хотел он никого сбивать!Гололед просто...
Гость
26 марта 2014, 10:22
и уезжать не хотел, гололёд просто... Укатился наверное...
Гость
26 марта 2014, 14:32
Никто никогда никого не хочет сбивать, только 30 000 в год гибнут на дорогах...