Делал машинку в другой фирме.Отдал за ремонт около 70000р,а машинка так и не поехала.В итоги приехал на Дарвина,после диагностики приговорили ЕГР.
Итого:70000р-в гараже,5000р-на Дарвина(диагностика,ЕГР отключили)
Сделал для себя выбор ПО ДИЗЕЛЮ-ремонт и обслуживание только на Дарвина
Гость
23 апреля 2014, 21:24
))))))))чушь не пишите, другую рекламу придумайте.......
По полному будет ЕГРЮЛ, а ЕГР это уменьшительно ласкательное
Гость
25 апреля 2014, 10:00
А сколько тысяч км. примерно ходит топливная аппаратура на дизельных форд мондео?
Гость
25 апреля 2014, 10:34
Добрый день.
Все зависит от типа топливной аппаратуры.
У Вас какого года автомобиль?
Гость
25 апреля 2014, 11:13
Гость
25 апреля 2014, 10:34
Добрый день.
Все зависит от типа топливной аппаратуры.
У Вас какого года автомобиль?
Форд мондео 2TDCI 2007 года пробег 100 т.км
Гость
25 апреля 2014, 15:38
Гость
25 апреля 2014, 11:13
Форд мондео 2TDCI 2007 года пробег 100 т.км
Добрый день,
В топливной системе Common Rail очень высокие требования к качеству топлива и системы фильтрации. Основные факторы влияющие на ресурс топливной аппаратуры это; качество топлива, условия эксплуатации и
обслуживания автомобиля.
Гость
23 апреля 2014, 21:11
Не ужели в Челябинске теперь можно дизель отремонтировать.Даже не верится!
Гость
26 апреля 2014, 01:34
давно уже можно. сам пять лет уже ремонтирую
Гость
26 апреля 2014, 10:42
В России плохая солярка,да и специалистов по дизелю нормальных нет.Все фирмы занимаются антирекламой
Гость
5 мая 2014, 11:08
Гость
26 апреля 2014, 10:42
В России плохая солярка,да и специалистов по дизелю нормальных нет.Все фирмы занимаются антирекламой
Солярка в России нормальная, 6 лет катаюсь на дизеле и проблем с топливной нет, главное не обслуживать автомобиль у безруких мастеров.
Гость
24 апреля 2014, 11:22
Стоит ли ремонтировать форсунки на Каменсе Газелевском или проще новые купить?
Гость
24 апреля 2014, 15:27
Новые сплошной Китай.Я Купил новые форсунки 4 шт.Отходил на них 4000км.А после ремонта уже 9000 км накатал и проблем нет
Гость
29 апреля 2014, 09:03
Проще новые! После ремонта кто будет прописывать новый код форсунки в память блока управления, да и сомневаюсь что такое оборудование есть в ЧЕ которое выдаёт новый код характеристики форсунки! ну отремонтируют, ну поставят и будет она работать только до тех пор пока у блока хватит процентов по топливной коррекции а дальше вибрация двигателя и отключение этой форсунки!
Гость
30 апреля 2014, 10:10
Гость
24 апреля 2014, 15:27
Новые сплошной Китай.Я Купил новые форсунки 4 шт.Отходил на них 4000км.А после ремонта уже 9000 км накатал и проблем нет
так и мотор в сборе приезжает из китая, для установки на конвейер. А вы всё не теряли надежды, что газелевский камминс сделали в США?
Гость
25 апреля 2014, 09:06
От того что статью в инете про себя заказать дизеля ремонтировать не научился!
Зачем коллег конкурентов "опускать" и самим себя нахваливать?смешно!)))))
Гость
25 апреля 2014, 09:56
Так Вы наверное сами их конкурент))))
Гость
25 апреля 2014, 11:16
Добрый день,
Уважаемый гость, в статье не было ни слова про "опускание" Коллег конкурентов. Всех коллег мы знаем как профессионалов своего дела и надеемся, что вместе делаем одно общее дело.
Гость
25 апреля 2014, 09:23
А форсунки common rail чистите? Стоимость?
Гость
25 апреля 2014, 10:02
Доброе утро.
В процессе диагностика на стенде одним из шагов диагностики является шаг промывки.
Стоимость диагностики инжектора составляет от 500 до 700 рублей.
Гость
25 апреля 2014, 11:19
Уважаемый гость.
Форсунки CR мы не "чистим", мы производим ремонт согласно технологии BOSCH. Ремонт каких форсунок CR Вас интересует? Стоимость ремонта легковых форсунок CR
от 3500 до 4500 руб. плюс запчасти. Стоимость ремонта грузовой форсунки от 4000 до 4500 руб. плюс запчасти. Более подробную информацию, вы можете посмотреть на нашем сайте
или обратиться за консультацией по телефону (351) 730-68-21.
Гость
25 апреля 2014, 16:16
Добрый день! Ваши специалисты советуют установить фильтр – влагоотделитель (при этом специалисты «BOSCH Дизель Центра» советуют пользоваться только зарекомендовавшими себя фильтрами, например SEPAR). можно по подробнее и с ценой? А так же сравнение с Сепаратор топлива DAHL-100-H. Он выходит дешевле.
Гость
28 апреля 2014, 09:51
Уважаемый гость, для более подробного просчета нужна полная информация : какой автомобиль, объем двигателя и возможное место установки сепаратора на а/м. Для конструктивного разговора и корректного просчета приглашаем подъехать к нам по адресу Дарвина,14 (тел. 730-67-87)
Гость
30 апреля 2014, 10:19
Топливный фильтр-сепаратор от MANN-FILTER Preline 150 (производительность топливного насоса 150л/час) вполне встаёт на газели, стоит около 7000р + опциональный его подогрев около 6000р
Preline 270 (камаз, урал 270л/час) около 10500 + опциональный его подогрев около 6000р (ставится с завода)
Preline 420 (магистральный тягач 420л/час) около 11000. + опциональный его подогрев около 6000р (ставится с завода, например на DAF XF)
Это розничные цены.
Ещё есть много хороших фильтров-сепараторов, типа Separ, Parker Racor, Ufi, тот же Bosch и т.п., главное, не ведитесь на низкую цену с китайскими поделками(подделками) под бренды? напр. FUEL-FILTER)))
Гость
24 апреля 2014, 11:10
Раньше был смысл в дизеле, сейчас экономически почти одно и тоже, но урчит дизель и выхлоп приятнее, тяговитее они =| Эх, ездил раньше на дизеле, раз в 5 лет ремонт ТНВД, чистка форсунок или замена, а всё потому что на разных заправках заправлялся, знакомый заправляется на одной и той же заправке - лукойловской, говорит обороты не скачут, как после заправки у других... Со временем я стал определять качество по запаху и цвету у дт, если оттенок с синевой топлива, то оно качественное, если сильно желтит, то оно не ахти и ещё запах у саляры с синевой приятнее, думаю дизелисты поймут меня) А ремонт топливной системы по дизелям это беда, я в гаражах делал где-то в районе платины не помню как они называются. А про эту контору могу сказать дорого и больше ничего...
Гость
30 апреля 2014, 12:59
наверное дизель тест контора, официальный дилер бош
Гость
24 апреля 2014, 17:26
Kia Rio тоже дизельный был?))
Гость
24 апреля 2014, 18:09
Кто у них ремонтировался?что можете сказать)
Гость
25 апреля 2014, 11:59
Добрый день! а дизельные Ленд Роверы обслуживаете?
Гость
25 апреля 2014, 13:39
Уважаемый Антон, опыт ремонта топливной аппаратуры на автомобиле Ленд Ровер в нашей компании был, для дальнейшего диалога предлагаем подъехать в наш сервисный центр по адресу Дарвина,14 ( тел. 730-67-87 )
Гость
26 апреля 2014, 01:19
сколько стоит диагностика ходовки и двс на Форд фокус 2 2007г.в
Гость
28 апреля 2014, 09:45
Уважаемый Сергей.
Диагностика ходовой части в нашем сервисе будет стоить:
- 370 руб. диагностика ходовой части на подъемнике;
- 300 руб. прохождение автомобиля через линию инструментального контроля BOSCH SDL-260. ( Экспресс замер развал схождения, проверка эффективности тормозных усилий, проверка эффективности амортизаторов.)
- от 740 до 1100 руб. диагностика ДВС включает в себя : проверка свечей, компрессии, в/в проводов, катушек, подключение сканера для считывания ошибок и фактических параметров ЭБУ (электронный блок управления ДВС)
Гость
23 апреля 2014, 14:51
Мойка на въезде без ограждений......странно.
Гость
23 апреля 2014, 21:58
А ещё для того, чтобы избежать этих проблем можно поставить 1 раз фильтр-сепаратор воды + подогрев этого всего. для газели выйдет тысяч 10 наверное...
Гость
24 апреля 2014, 10:37
Проблема прилично рассосется, когда ДТ в РФ будет производится по стандарту содержания серы 0,05%, а не 0,15%.
А так же будет лучше очищаться от парафинов.
Гость
24 апреля 2014, 18:27
Ремонт инжектора BOSCH с двигателя CUMMINS, автомобиля Газель стоит 7000 руб. (это работа плюс запчасти). Ремонт инжектора производится по технологии BOSCH и на оборудовании BOSCH. При этом неисправные детали инжектора заменяются на новые. Все эксплуатационные параметры отремонтированного инжектора, в том числе и его ресурс, полностью соответствуют новому оригинальному изделию. Право выбора приобрести новый инжектор или отремонтировать его в сертиифицированном BOSCH центре остается за Вами.
Гость
25 апреля 2014, 23:21
все думают как устранить последствия. А как устранить исходные? ДИЗ.ТОПЛИВА НЕТ В РОССИИ.Есть г...о похожее на него.
Гость
26 апреля 2014, 11:10
Читаю и офигеваю. Мазохизм на ненадежный и неэкономный дизель продолжается.
Гость
27 апреля 2014, 12:26
Смысл покупки дизельной машины если вы не джипер гряземес вообще нет. Основной плюс дизеля это ломовая тяга с низов. Все. В остальном он проиграет бензину. Цена на ДТ самое высокое, прогрев зимой медленный некоторые уже до работы доедут пока нагреется. Современные дизеля у нас продавать вообще нельзя. Ну не делают в РФ топлива того качества которое можно лить в современные дизеля поэтому это дело времени и накроется форсунка обязательно у кого то раньше у кого то позже, серу и парафин из топлива никаким сепаратором до конца не убрать. В двигателе дизелей обычно в 2 раза больше обьем масла, посчитайте что Вы уже тут всю экономию на расходе топлива тратите в деньгах, плюс масло надо менять в 2 раза чаше чем на бензине. У друга сколько было дизелей все ремонтировал. Поэтому бензин только бензин!!!!
Гость
28 апреля 2014, 18:39
Сам 5 лет отъездил на дизеле. читаю про ремонты и удивляюсь: заправлялся на ЛУКОЙЛе, ТО делал в Техномоторсе - никаких ремонтов, только плановое ТО. А какая тяга у дизеля! Но при замене машины в 2012 году дизельной альтернативы не нашел: Тигуан с дизелем надо было ждать полгода, а жаль... Всем дизелистам не экономить на топливе и сервисе - окупится
Гость
29 апреля 2014, 09:35
Я конечно не самый опытный дизелист (1 год владения БМВ 320Д), но вывод сделал следующий: если заправка, то ЛУКОЙЛ, перед каждой зимой менять топливный фильтр (помимо основных ТО), и будет счатье)). Зимой заводил в -38 (без вебасто, только подогрев форсунок), расход 8 литров в городе! Новая машина будет однозначно дизельная! Поэтому рад, что в городе появляется больше сервисов, которые качественно обслуживают дизеля.
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
ю-з.
737мм 86%Умный подход к дизелю