RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Автобильярд на перекрестке: двое ранены

22 апреля 2014, 15:06
Гость
22 апреля 2014, 20:46
Малыш в коме, никому не пожелаю такого, выздоравливай наш пупсик, мы тебя ждем и любим!!!
Гость
22 апреля 2014, 19:26
Маленький пассажир- мой племянник, находится в критическом состоянии в реанимации. Малыш возвращайся к нам скорее, мы тебя очень ждем...
Гость
22 апреля 2014, 20:40
дай бог чтобы мальчик выкарабкался! родным терпения и сил! поправляйся малыш
Гость
23 апреля 2014, 08:40
молимся за вашего малыша, так страшно, когда они страдают от глупости взрослых.
Гость
24 апреля 2014, 00:24
А сначало писали,что у ребенка незначительные повреждения,но он госпетализирован... Ужасно ,конечно,что на самом деле все очень даже плачевно, МАЛЫШ ВЫЗДОРАВЛИВАЙ,РОДИТЕЛЯМ СИЛ И ТЕРПЕНИЯ,надеюсь,что мальчик полностью оправится от полученных травм!!!
Гость
22 апреля 2014, 21:52
Правила дорожного движения - написаны кровью... будьте бдительны и внимательны за рулем, соблюдайте скоростной режим, соблюдайте правила дорожного движения у меня Ауди А7 кобыл до..., а средняя скорость по городу 12 км/ч. Уважайте друг друга, и ти статьи заменят праздниками и подарками.
Гость
23 апреля 2014, 00:00
Ты видимо просто ездить не умеешь =)
Гость
23 апреля 2014, 00:14
Удачи вам и всех благ! Побольше бы таких как вы на дорогах!
Гость
23 апреля 2014, 02:09
12 км/ч, я быстрее пешком дойду
Гость
22 апреля 2014, 17:37
Мальчику и его папе скорейшего выздоровления. У Вас очень сильные ангелы - хранители, ведь после такого дтп мальчик ЧУДОМ остался жив!!! Здоровья Вам, поправляйтесь скорее.
Гость
23 апреля 2014, 13:18
Какие к чёрту ангелы хранители? Ангелы хранители у тех, кто миновал участие в этом ДТП.
Гость
22 апреля 2014, 20:51
Держись, пацан
Гость
22 апреля 2014, 21:06
Скорейшего выздоровления мальчику и его отцу!
Гость
23 апреля 2014, 08:57
Есть такая привычка у водил-вставать для поворота налево с вывернутыми колесами или вообще выезжать на встречную полосу. Посмотрите-большинство так делают. А если кто-то в зад такой машине прилетает -то на встречке будет нехилое столкновение.
Гость
23 апреля 2014, 09:27
Какие вывернутые колеса! Вы вообще о чем говорите! Он приступил к повороту и когда уже был в процессе в него влетели! Не несите чушь!
Гость
23 апреля 2014, 09:47
Можно и с прямыми колесами стоять, если удар будет в заднюю правую часть, машину так-же выкинет на встречку, ойкнуть не успеешь. Скорее всего здесь так и было. В последний момент догоняющий смещался в право, что бы смягчить удар( смотри на повреждения)
Гость
23 апреля 2014, 09:50
Гость
23 апреля 2014, 09:27
Какие вывернутые колеса! Вы вообще о чем говорите! Он приступил к повороту и когда уже был в процессе в него влетели! Не несите чушь!
Это не так! Валерий написал совершенно верно. Водитель с ребенком стоял в левой полосе с вывернутыми влево колесами, пропускал встречные автомобили и готовился совершить маневр (левый поворот). В этот момент в него сзади врезался виновник аварии, тем самым вытолкнув отца с ребенком под идущий по встречной полосе джип.
Гость
23 апреля 2014, 09:59
"Мужчина из ВАЗа, запустившего страшную цепочку столкновений, в прошлом году единожды привлекался к ответственности за нарушение ПДД – за непредоставление преимущества в движении пешеходу." А то, что он тонированный наглухо у ГИБДД вопросов не вызывало? На видео видно, что они вообще не просвечиваются. А говорят "не привлекался", просто на месте решал вопросы. Мальчику - ЗДОРОВЬЯ!!!!!
Гость
22 апреля 2014, 17:42
А я наоборот вступлюсь за отечественный автопром! Если помните главный герой "форсажа" заживо сгорел в ... порше! В данной же аварии никто не погиб, хотя замес конкретный! Я думаю если в этой аварии участвовали российские автомобили предыдущих поколений то без погибших бы не обошлось! Кроме того, во всех странах модно ездить на автомобилях своего производства, а не покупать их у стран которые твою страну люто ненавидят)))
Гость
22 апреля 2014, 18:25
тут реальная жизнь а ты на какое то фантастическое кино ссылаешься... живешь в придуманном мире
Гость
22 апреля 2014, 18:34
верно подерживайте америкосав итп чтобы они потом нас санкциями и тому подобное нас задалбали
Гость
22 апреля 2014, 18:46
100% безопасных авто нет, главное мозг иметь
Гость
23 апреля 2014, 11:58
ппц ваз уничтожило просто.... нафиг вы их покупаете
Гость
23 апреля 2014, 14:47
Вместо того что-бы задавать глупые вопросы лучше бы помогли материально, люди покупают наши авто не для понта и не для шика, а просто потому хватает только на него да и содержание в разы меньше да и всем НОРМАЛЬНЫМ людям известно лучше новая гранта чем древний грандчероки. Прули-фас
Гость
23 апреля 2014, 15:26
за такую цену что предложите?
Гость
23 апреля 2014, 16:47
Гость
23 апреля 2014, 14:47
Вместо того что-бы задавать глупые вопросы лучше бы помогли материально, люди покупают наши авто не для понта и не для шика, а просто потому хватает только на него да и содержание в разы меньше да и всем НОРМАЛЬНЫМ людям известно лучше новая гранта чем древний грандчероки. Прули-фас
У меня товарищ купил ПРИОРУ за 440 000 рублей, и постоянно плачется мне, ты вот на мерседесе ездишь в комфорте и с удовольствием а я на приоре жёстко шумно, по гарантии сервис задолбал. Ко всему этому ещё и по безопасности не айс. Зачем "ныть", если мой мерс стоит на 40 тыс. дешевле его приоры. Вывод: люди покупают наши авто не для понта и не для шика, а просто из глупости, в попытке доказать себе, что новое это хорошо. Я тоже раньше так пробовал - не получилось.
Гость
22 апреля 2014, 22:56
У меня просьба откликнуться родственников пострадавших на приоре. Сообщите,пожалуйста,координаты, как вас найти. Может помощь нужна, лекарства. Желаем выздоровления! Родственникам сил и терпения!
Гость
23 апреля 2014, 00:37
Спасибо за сострадание. Мы дальние родственники мальчика. Нам сообщили, что операция прошла удачно, но Ильнур еще без сознания. Ждем новостей и молимся...
Гость
22 апреля 2014, 18:42
СКОЛЬКО МОЖНО ТВЕРДИТЬ: НЕ ГОНЯЙТЕ!!!!!!!
Гость
22 апреля 2014, 21:33
Я была там ровно после того как всё случилось, мальчик лежал на земле! Бай бог ему здоровья! Ужасная картина!
Гость
23 апреля 2014, 15:04
напишите пожалуйста как чувствует себя ребенок! чем можно помочь? координаты!
Гость
23 апреля 2014, 17:55
Наш малыш в коме, в тяжелом состоянии. Каждый день молимся о его улучшении. Лежит он в скорой помощи. Дай бог ему сил и здоровья выкарабкаться!!!
Гость
23 апреля 2014, 18:09
Состояние тяжелое((((
Гость
23 апреля 2014, 22:15
Гость
23 апреля 2014, 17:55
Наш малыш в коме, в тяжелом состоянии. Каждый день молимся о его улучшении. Лежит он в скорой помощи. Дай бог ему сил и здоровья выкарабкаться!!!
Переживаем очень. Ильнуру скорейшего выздоровления. напишите как Ильгиз себя чувствует.
Гость
22 апреля 2014, 16:46
каждый раз убеждаюсь, что ваши жигули мне не нужны даже даром. Иномарки НЕ российского производства только располагают к доверию Не берите жигули, это очень опасно экономить на безопасности, комфорте, качестве, ну и т.д., сами знаете)))
Гость
22 апреля 2014, 17:21
Чушь несешь! От встречного удара легкового авто обезопасить может только грузовик, ну или снизить вероятность плачевного исхода если ты например на полно размерном джипе. На легковом авто шансов на хороший исход практически нет. В одном не спорю что на отечественном ато вероятность повыше будет
Гость
22 апреля 2014, 19:21
При таких стечениях обстоятельств и твоя бы иномарка в металлолом превратилась. Не важно какая машина мозги иметь надо.
22 апреля 2014, 21:30
Гость
22 апреля 2014, 17:21
Чушь несешь! От встречного удара легкового авто обезопасить может только грузовик, ну или снизить вероятность плачевного исхода если ты например на полно размерном джипе. На легковом авто шансов на хороший исход практически нет. В одном не спорю что на отечественном ато вероятность повыше будет
Летайте самолетами "Аэрофлота" (с)
Гость
22 апреля 2014, 17:33
мужик молодец, что пацана в кресле перевозил, а то бы до конца жизни маялся
Гость
22 апреля 2014, 18:08
Самое главное что малышь жив!Скорейшего выздравления ему!
Гость
23 апреля 2014, 10:45
"малышь" нет такого слова в русском языке
Гость
23 апреля 2014, 12:10
Гость
23 апреля 2014, 10:45
"малышь" нет такого слова в русском языке
Не только не одыкваты за рулем но в инете сидят и бесполезные коментарии пишут!!!
Гость
23 апреля 2014, 15:46
Гость
23 апреля 2014, 12:10
Не только не одыкваты за рулем но в инете сидят и бесполезные коментарии пишут!!!
Малышу конечно скорейшей реабилитации и выздоровления, но родной язык не знать тоже стыдно!
Гость
23 апреля 2014, 08:04
"Кроме того, во всех странах модно ездить на автомобилях своего производства" Ну ну... Даже у пендосов, с их пресловутым патриотизмом, две европейские марки считаются верхом роскоши. Пусть у нас сделают чего нибудь похожее на современный автомобиль, может и у нас станет "модно" ездить на своих...
Гость
23 апреля 2014, 10:38
там многие передвигаются на экологичных приусах, в том числе и известные люди, (а красивые и новые авто только в фильмах (реклама ж)) наличие огромного роскошного автопарка можно разве что у арабских шейхов встретить ситуация на дорогах в европе и америке гораздо спокойнее, там скоростной режим ниже, недаром люди, которые с удовольствием водят там, здесь не любят садиться за руль.
Гость
23 апреля 2014, 09:39
Черная приора со свежими номерами. Хоть бы привык к машине, прежде чем гонять на этом тазу
Гость
22 апреля 2014, 17:21
Там знак 40, но все гонят сотку (по старой памяти)...
Гость
22 апреля 2014, 17:42
Где он там?
Гость
22 апреля 2014, 17:46
просто водители думают какой *** тут знак 40 поставил когда можно спокойно проехать под 70, знаки ставятся неспроста! народ! хотя бы притормаживайте маленько для приличия
Гость
22 апреля 2014, 18:45
Гость
22 апреля 2014, 17:46
просто водители думают какой *** тут знак 40 поставил когда можно спокойно проехать под 70, знаки ставятся неспроста! народ! хотя бы притормаживайте маленько для приличия
кроме того, там пешеходники сплошь и рядом и все-равно гонят! на знаки никто не смотрит, если до 80 не штрафуют, это не значит, что при разборе вины водителя в дтп не будет учитываться скорость.
Гость
22 апреля 2014, 22:14
Я все думаю,сколько же надо положить народа чтобы мы перестали гонять без нужды и не отвлекаться во время вождения.
Гость
23 апреля 2014, 08:06
боюсь биться будут всегда, просто большинство все таки понимает и ответственно относится к своей машине и окружающим, а есть реальные пацаны, крутые как бы, они считают свою приорку супер тачкой, не каким то там кайеном полудохлым, а себя - покруче шумахера. Вот и гоняют как огалтелые. Каждый раз еду по городу и наблюдаю как некоторые "шумахеры" из ряда в ряд шныряют, сами с мокрой задницей от страха и другим спокойно ехать не дают, причем как правило это отечественный автопром, есть конечно ино, но их значительно реже встречаю. И что толку? Через пару светофоров я с этими шумахерами стою рядом, только я ехал не создавая аварийной ситуации - а они рвали машину. зачем - не понятно. Видимо такой же диарейщик гнал и догнал человека который ехал спокойно, и самое обидное и пострадал то не виновный больше всех.
Гость
23 апреля 2014, 10:27
Гость
23 апреля 2014, 08:06
боюсь биться будут всегда, просто большинство все таки понимает и ответственно относится к своей машине и окружающим, а есть реальные пацаны, крутые как бы, они считают свою приорку супер тачкой, не каким то там кайеном полудохлым, а себя - покруче шумахера. Вот и гоняют как огалтелые. Каждый раз еду по городу и наблюдаю как некоторые "шумахеры" из ряда в ряд шныряют, сами с мокрой задницей от страха и другим спокойно ехать не дают, причем как правило это отечественный автопром, есть конечно ино, но их значительно реже встречаю. И что толку? Через пару светофоров я с этими шумахерами стою рядом, только я ехал не создавая аварийной ситуации - а они рвали машину. зачем - не понятно. Видимо такой же диарейщик гнал и догнал человека который ехал спокойно, и самое обидное и пострадал то не виновный больше всех.
Совершенно с вами согласна.
Гость
23 апреля 2014, 10:33
Гость
23 апреля 2014, 08:06
боюсь биться будут всегда, просто большинство все таки понимает и ответственно относится к своей машине и окружающим, а есть реальные пацаны, крутые как бы, они считают свою приорку супер тачкой, не каким то там кайеном полудохлым, а себя - покруче шумахера. Вот и гоняют как огалтелые. Каждый раз еду по городу и наблюдаю как некоторые "шумахеры" из ряда в ряд шныряют, сами с мокрой задницей от страха и другим спокойно ехать не дают, причем как правило это отечественный автопром, есть конечно ино, но их значительно реже встречаю. И что толку? Через пару светофоров я с этими шумахерами стою рядом, только я ехал не создавая аварийной ситуации - а они рвали машину. зачем - не понятно. Видимо такой же диарейщик гнал и догнал человека который ехал спокойно, и самое обидное и пострадал то не виновный больше всех.
да всяких хватает, на иномарках тоже быдлоты полно. просто люди забыли, что машина - это в первую очередь средство для передвижения. статусных авто у нас в городе по пальцам пересчитать.
Гость
22 апреля 2014, 23:38
Это администрации курчатовского района,надо на этот поворот ставить зебры,знаки,светофоры,полицейские,машины все едут по этой дороги,домой после школы второй смены в час пик трудно попасть!!!!!!!!!!вот именно уважение должно.Если машина идет на поворот смотреть надо!!!тому кто едет взади.
Гость
23 апреля 2014, 10:30
На какой поворот???? какой час пик? Это дорога к ЧВВАКУШу. Там пробки только если авария. Школы там нет, там одни сады. Кстати, при поворотах еще нужно поворотники включать и заблаговременно.
Гость
23 апреля 2014, 16:00
Гость
23 апреля 2014, 10:30
На какой поворот???? какой час пик? Это дорога к ЧВВАКУШу. Там пробки только если авария. Школы там нет, там одни сады. Кстати, при поворотах еще нужно поворотники включать и заблаговременно.
про поворотники - в точку! у нас многие автомобилисты не знают об их существовании(((
Гость
23 апреля 2014, 20:32
Гость
23 апреля 2014, 10:30
На какой поворот???? какой час пик? Это дорога к ЧВВАКУШу. Там пробки только если авария. Школы там нет, там одни сады. Кстати, при поворотах еще нужно поворотники включать и заблаговременно.
ты что такой умный,ребенка забирали из школы которая находится в чвакуше.а машина стояла чтобы повернуть на поселок с как ты выражаешся заблаговременным включенным поворотникам!!!!смотреть надо тому кто взади едет!"!!!
Гость
23 апреля 2014, 11:23
по поводу инномарок поддерживаю, мне самому 10 лансер жизнь спас в своё время, а вообще сколько бог отмерит.
Гость
23 апреля 2014, 11:48
НО ведь вы не можете с уверенностью утверждать, что вам бы не спасла жизнь 10ка. Что бы утверждать, надо проверить. Воссоздав в точности такую же аварию. Сможете повторить? Если нет, то к чему ваше утверждение. Просто треп "а если бы да кабы"?
Гость
23 апреля 2014, 13:28
Гость
23 апреля 2014, 11:48
НО ведь вы не можете с уверенностью утверждать, что вам бы не спасла жизнь 10ка. Что бы утверждать, надо проверить. Воссоздав в точности такую же аварию. Сможете повторить? Если нет, то к чему ваше утверждение. Просто треп "а если бы да кабы"?
Краш-тесты уже давно все проверили, но если вы на своих ошибках предпочитаете учиться...
Гость
23 апреля 2014, 16:02
Гость
23 апреля 2014, 13:28
Краш-тесты уже давно все проверили, но если вы на своих ошибках предпочитаете учиться...
на каких скоростях и при каких условиях проводятся краш-тесты? да у нас так никто не ездит
Гость
22 апреля 2014, 21:46
"Первая «Приора» после удара отлетела в Mitsubishi Lancer, вторую вынесло на полосу встречного движения прямо под двигавшуюся там KIA. " Не поняла, которая приора вылетела на встречку - которая ехала вторая, или которая в статье второй упоминается? Наверное, та, на которой мальчик с папой ехал? Мальчик, видимо, на переднем сидении был, раз на него удар пришелся. Мы сына всегда на заднее садим, вроде как там безопаснее считается... хотя, знал бы где упадешь, соломы бы подстелил.
Гость
22 апреля 2014, 22:06
Наш малыш сидел на заднем сидении и в детском кресле! Прошу вас не пишите всякую чушь если не знаете.. Нам и так плохо..
Гость
23 апреля 2014, 08:43
Гость
22 апреля 2014, 22:06
Наш малыш сидел на заднем сидении и в детском кресле! Прошу вас не пишите всякую чушь если не знаете.. Нам и так плохо..
Держитесь, многие вам сопереживают, всем миром вытащим пацана.
Гость
23 апреля 2014, 08:51
Гость
22 апреля 2014, 22:06
Наш малыш сидел на заднем сидении и в детском кресле! Прошу вас не пишите всякую чушь если не знаете.. Нам и так плохо..
А вы на сайте с какой целью сидите и отслеживаете комменты? В это время надо быть в больнице рядом с малышом или в церкви
Гость
22 апреля 2014, 16:58
выкарабкивайтесь товарищи приороводы и иноводы
Гость
22 апреля 2014, 19:06
Невнимательность и невыдержанная дистанция - всё это может привести к "залёту" .
Гость
22 апреля 2014, 17:24
"последствия для маленького пассажира могли бы быть еще более серьезными" "переломы свода и основания черепа"-куда ещё серьёзнее?
Гость
22 апреля 2014, 18:27
более серьёзные последствия-смерть!
Гость
22 апреля 2014, 18:44
Смерть например
Гость
23 апреля 2014, 09:14
Гость
22 апреля 2014, 18:27
более серьёзные последствия-смерть!
дай бог что у парня всё будет нормально,но я видел человека после такой травмы,кому как ,но по мне так лучше смерть... гладиолусом остаток жизни пролежать на койке не вариант.
Гость
22 апреля 2014, 21:23
Дурная дорога эта Индивидуальная. Лежаков там надо побольше, видеокамер, знаков пострашнее и ментов. Сам порой там ночью стрелку кладу на 240, хотя вроде как объективно понимаю что и нельзя так.
Гость
23 апреля 2014, 02:25
Какие 240? О чем ты говоришь? Там 130 то страшно ехать! Да и не разогнать там авто. Там на повороте прям лежак, одно не верное движение, и будешь ты как мерседес как то давно, оделся на заборе, 2 трупа.
Гость
23 апреля 2014, 07:53
Да, я сам там частенько под 300 несусь
Гость
23 апреля 2014, 08:18
Понимаешь, что дурак - а победить животный инстинкт не можешь? Так что ли?
Гость
22 апреля 2014, 16:52
Ужасное зрелище!!!
Гость
22 апреля 2014, 18:10
Назвать обоих водителей «Приор» махровыми нарушителями и лихачами никак нельзя..................Меня тоже нельзя так назвать, 99 из 99 гаишников берут на обочине купюрами
Гость
22 апреля 2014, 21:51
Какой же ты умный и смелый, Сережа. Как тебя разыскать? Мало сейчас таких. Ты же в офисе работаешь? А если так то 99% у тебя есть геморрой.
Гость
23 апреля 2014, 10:23
Гость
22 апреля 2014, 21:51
Какой же ты умный и смелый, Сережа. Как тебя разыскать? Мало сейчас таких. Ты же в офисе работаешь? А если так то 99% у тебя есть геморрой.
А Вы,Анна, крановщица? Или геолог? Может, с МКС нам тут пишите? Не? тоже из офиса? Привет, геморрою.
Гость
23 апреля 2014, 10:57
Гость
23 апреля 2014, 10:23
А Вы,Анна, крановщица? Или геолог? Может, с МКС нам тут пишите? Не? тоже из офиса? Привет, геморрою.
В десять часов вечера обычно из дома пишут)))
Гость
22 апреля 2014, 22:26
Скорейшего выздравления,храни вас бох
Гость
22 апреля 2014, 23:15
Самое главное что ребенок был в кресле и сидел (как мне кажется) именно за отцом. не сиди бы он за ним, то не известно как сложилась бы его судьба. Скорейшего выздоровления и крепкого здоровья малышу!
Гость
23 апреля 2014, 08:00
я тоже попадал на этом участке в аварию
Гость
23 апреля 2014, 18:51
выздоровления мальчику !! все будем хорошо !!
Гость
25 апреля 2014, 22:52
По этой улице все просто летают, дорога смерти, я живу на этой улице в начале, очень страшно, что здесь твориться, а сколько сбили людей насмерть
Гость
25 апреля 2014, 11:07
Напишите Пожалуйста КАК ЧУСТВУЕТ СЕБЯ МАЛЫШ,ЕСТЬ ЛИ УЛУЧШЕНИЯ???
Гость
25 апреля 2014, 11:38
Да! Слава богу улучшения есть! Молимся и верим в дальнейшее улучшения!
Гость
25 апреля 2014, 11:54
Гость
25 апреля 2014, 11:38
Да! Слава богу улучшения есть! Молимся и верим в дальнейшее улучшения!
МЫ С ВАМИ!!!
Гость
25 апреля 2014, 13:38
Гость
25 апреля 2014, 11:54
МЫ С ВАМИ!!!
Спасибо огромное!!!))
Гость
27 апреля 2014, 13:18
Родственники! Сообщите пожалуйста, что с мальчиком?
Гость
28 апреля 2014, 22:08
Мальчик очнулся, разговаривает.
Гость
30 апреля 2014, 09:46
Гость
28 апреля 2014, 22:08
Мальчик очнулся, разговаривает.
Слава богу!!!
Гость
23 апреля 2014, 12:27
И почему я не удивлен? "за нарушение ПДД – за непредоставление преимущества в движении пешеходу". У нас кроме этого еще за чем нибудь следят?
Гость
23 апреля 2014, 17:39
Ещё за бухариками постоянно следят (каждый день в сводке стабильно 10-20 шт.). Ещё за скорость "письмо счастья" прислать. Ну и "неположеннопереходящих" пеших отлавливают. Остальное вроде только по акциям.
Гость
24 апреля 2014, 09:11
Родственники пострадавших! Сообщите об их состоянии. Есть положительная динамика? Что говорят врачи?
Гость
24 апреля 2014, 10:08
Пока все также....
Гость
23 апреля 2014, 01:15
Хочешь к защите -20 бери ваз))))
Гость
23 апреля 2014, 08:53
лучшая защита-знание ПДД))
Гость
23 апреля 2014, 09:50
Гость
23 апреля 2014, 08:53
лучшая защита-знание ПДД))
И их соблюдение!!!
Гость
23 апреля 2014, 16:57
если не попадался дпс,то это не значит,что не нарушает!просто дпс никогда не видно.стоят только за пешеходов ловят.ггоняют на своих приорах бумажных.позатонируют все от окон до фар.и угадай куда он ехать собрался.дпс хватит плюшки трескать и ерундой заниматься.идите работать.
Гость
23 апреля 2014, 23:39
Братишка попровляйся
Гость
24 апреля 2014, 11:03
Самое ужастное когда из за ошибок взрослых страдают дети
Гость
24 апреля 2014, 21:32
Люди добрые,вы о чем?о каком железе споры ведете?об метлах о своих все разговоры на сайтах об авто,ребенок по тяжкому травмирован,отец тоже не слабо,а вы машины обсуждаете,на какой биться лучше!где человечность?и какие результаты по поводу виновника дтп,нужно отвечать за свои поступки,а не прятаться,за блат и замечательных знакомых,давайте лучше делом и словом поможем.
видел Лично Своими глазами,зрелище не из Приятных