В мире огромное количество марок, и 90% из них гражданам даже не знакомо.
На самом деле у блендеров есть и свои "+", а именно, необходимость заниматься разработками, что бы быть на плаву.
Но есть и свои "-", например зависимость от поставок базовых масел.
Так в Германии несколько десятков блендеров за последние лет 15 накрылись, по причине как раз того, что им отказали в продаже баз.
Поэтому заявления: " Eurol – независимый производитель, а значит, волен сам выбирать поставщиков базового масла и присадок." - это слишком громко сказано.
Особенно если учесть, что производителей баз не так уж и много, в отличии от блендеров.
Удачи в освоении рынка.
Гость
12 мая 2014, 12:55
сам ты блендер)))))) ты хотел сказать бренд?
Гость
12 мая 2014, 13:14
Боюсь, авточел не улавливает разницы между производителем и блендером.
Гость
12 мая 2014, 15:39
Гость
12 мая 2014, 12:55
сам ты блендер)))))) ты хотел сказать бренд?
Объясняю, в данном контексте значение слова «блендер» то же самое, что у кухонного агрегата.
Т.е. ребята берут (закупают) компоненты, а на своем производстве их только лишь смешивают, т.е. зависят от поставщиков базовых масел и присадок.
Это нормальное явление, т.к. 90% рынка СМ – это как раз блендеры.
Более того, в среде этих 90% есть те, кто не имеет даже производства, а имеет лишь торговую марку, а заказы размещает там, где выгоднее.
Гость
12 мая 2014, 15:02
Сомнительное удовольствие от масла, которое продаётся в трёх местах в городе миллионнике, вот поехал куда подальше,а тут раз и масло срочно надо долить в двигатель, и где спрашивается его искать?
Гость
12 мая 2014, 15:42
Для этого, кто ездит, имеют запас в багажнике.
Всегда. Хотя бы символично.
Кстати, разные бренды между собой смешиваются, и минералка с синтетикой то же смешивается.
Иначе бы не существовало п/с масел ))
Гость
13 мая 2014, 15:12
Любое доливайте - ничего не случиться, по приезду замените.
Гость
13 мая 2014, 15:40
Гость
12 мая 2014, 15:42
Для этого, кто ездит, имеют запас в багажнике.
Всегда. Хотя бы символично.
Кстати, разные бренды между собой смешиваются, и минералка с синтетикой то же смешивается.
Иначе бы не существовало п/с масел ))
По первым Вашим постам казалось, что Вы в теме, но последний вывод все испортил.
Гость
14 мая 2014, 09:12
Сейчас мне кажется только ленивый масло не льет))))А так то по большому счету хоть на чем можно ездить. разницу вы не когда не поймете. мотор проходит либо 200,000 либо 250,000 (образно говоря). много ли людей столько ездят при нынешнем качестве авто??? Много зависит от техники вождения в первую очередь. обкатки мотора(это очень важно). Ну а если говорить про покупку б\у. это всегда был кот в мешке. вам скажут что ездили на супер масле. а на самом деле бывший владелец выехав из салона педаль в пол и все.....потом хоть нефть заливай))))))мотор готов. Личный опыт, новая иномарка. обкатка по регламенту 2,500км. я катал 3,000км держа обороты до 3,000, затем по-тихоньку добавлял обороты с каждой тысячи. а вот после 6,000 там ради бога. проехал 90,000 масло от замены до замены. ни грамму не уходило(стиль вождения, только высокие обороты) хотя в автосалоне говорили про доливку прописанную заводом 1-3 литра)))). Вот как то так! Мотор любить надо!!! P.S. Меняйте масло через 10.000. больше пользы будет . а не через 15,000-30,000 тысяч(брет полный) как прописано завод это не для нашей страны. Удачи всем на дорогах!!!
Гость
14 мая 2014, 15:53
холодная обкатка, знаем что такое?
Гость
16 мая 2014, 10:07
Гость
14 мая 2014, 15:53
холодная обкатка, знаем что такое?
Термин незнаком. а так то наверно знаем)))
Гость
16 мая 2014, 11:01
Гость
16 мая 2014, 10:07
Термин незнаком. а так то наверно знаем)))
брал ауди с салона, весь модельный ряд проходит холодную обкатку, проблем с маслом нет, пробег 100 000.
Гость
14 мая 2014, 14:02
Перешел на масло данного производителя недавно (масло под брендом NGN).По сравнению с дилерским угар исчез. За 5000 уровень в норме а раньше уходило до1.5-2 л. Масло выпускается по спецификации VW.
Гость
14 мая 2014, 15:51
Все правильно, есть определенные допуски для данного мотора. И ДАЖЕ НЕ ТО ЧТО VW. ЕСТЬ даже разница в цифрах прописанных далее либо 501, либо 502. все. уже масло другое нужно лить, даже 0w30. не так будет уходить как 0w40(слова официального дилера по Челябинску, неважно какого масла), Я кстати удивился тогда...А по поводу расход меньше стал, две причины, либо как я выше указывал, допуск напутан, либо просто новый продукт люди следят за качеством. а на родном, там текучка всем пофиг)))) А официалам я вообще не верю,,,,,. там такого можно налить, потом не докажешь ничего.
Гость
15 мая 2014, 10:13
если был 504 - то он будет угарать, но у вас что то перебор с доливкой. попробуйте 502 допуск 0W30 - это ПАО, не угарает, не коксуется. из брендов - любой приличный и главное чтобы не подделка
Гость
15 мая 2014, 11:08
Гость
15 мая 2014, 10:13
если был 504 - то он будет угарать, но у вас что то перебор с доливкой. попробуйте 502 допуск 0W30 - это ПАО, не угарает, не коксуется. из брендов - любой приличный и главное чтобы не подделка
не обязательно все 0w30 с пао
Гость
12 мая 2014, 09:56
Ну пишите "На правах рекламы" Люди время теряют на прочтение.
Гость
13 мая 2014, 01:05
Написано же:
Виктор БОРИСОВ, специально для Autochel.ru На правах рекламы
Как читаем то?
Написано же:
Виктор БОРИСОВ, специально для Autochel.ru На правах рекламы
Как читаем то?
Вместо непонятного значка надо так и писать. И не в конце статьи а в начале.
Гость
12 мая 2014, 10:35
Двигатели наших машин гробит не масло, а бензин.
Гость
19 мая 2014, 11:44
завязывайте лить АИ-80
Гость
19 мая 2014, 16:14
Гость
19 мая 2014, 11:44
завязывайте лить АИ-80
Неистово плюсую!!11
Гость
12 мая 2014, 13:21
я лично знаю только одну марку масла, которую лью и в авто, и в мото. в остальных не уверен
Гость
12 мая 2014, 20:18
Олейна?
Гость
13 мая 2014, 23:14
Гость
12 мая 2014, 20:18
Олейна?
Золотая семечка 10W40 полурафинированная))
Гость
12 мая 2014, 14:26
масло сделанное в европе продается от 100 евро за канистру. это масло если настоящее, то будет не лучше и хуже уже продаваемых масел, суперсвойств этого масла ожидать не стоит.
Гость
15 мая 2014, 10:04
что за ересь ты несешь???
Гость
20 мая 2014, 00:50
))))))Какие 100 евро??? От 14 евро за 4 литра там продают масло. Да и то, "продают" - громко сказано. Никто там это масло не покупает потому, что никто сам не меняет, все делают в автосервисе. У немцев вообще вызывает удивление вопрос: "Сколько стоит у вас канистра масла?". Они сразу начинают удивленно и озадачено вращать глазами и часто прибывают в полной растерянности). А когда показываешь им, как в гараже самостоятельно поменять масло, они смотрят на это, как на явление Христа народу). Не все, наверное, но многие.
Гость
12 мая 2014, 14:21
Большинство современных масел способны защитить двигатель в наших условиях, будь то морозы, будь то летний зной, да и современные моторы ходят до капиталки достаточно долго без каких либо супер передовых масел. У знакомого был ваз с 16 клапанами, он лил в него обычную лукойловскую полусинтетику и продал машину с пробегом далеко за 200 тысяч и при этом мотор работал хорошо, у меня такая же машина, только лью я мобиловскую синтетику, и что то мне сдается что разницы по износу мотора я скорей всего не замечу. Так зачем гнаться за этими новинками с непонятными плюсами.
Гость
17 мая 2014, 18:16
Мотор ВАЗ - современыый? Ничего не хочу сказать по качеству наших ВАЗов и т.д., но двигатель там устарел, и он действительно на любом масле ездить будет. А вот различные форсированные, турбированные и т.д. моторы явно требуют как минимум нормального масла и своевременной замены
Гость
18 мая 2014, 20:58
сколько я перепробовал масел на своей машине (3.5 литра джип) но лучше масла одной корейской фирмы(название не буду писать а то не опубликуют) нет. Гидрокомпенсаторы по утрам перестали постукивать, масло не угорает вообще, клапанную крышку весной снимал чистота как в новом движке. Стоит оно в среднем 1200р за 4 литра, подсказка - масло 5w40 синтетика канистра желтого цвета в названии три буквы)) но не Х...))))
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
5 м/c,
зап.
740мм 80%Челябинск встречает масло нового поколения