Администрация, которая контролирует и питается от этих подрядных организаций будет их судить? То есть, лошади против овса, пчелы против... и так далее, фразы можно продолжать долго.
В нашей стране уже давно есть универсальный рецепт, как избежать ответственности и судов за плохие дороги: признавать проблемы на дорогах (дорожные ямы, колдобины и рытвины), перечислять статистику аварийности (раненные, погибшие), призвнавать, что дороги не соответствуют нормативам и признавать в этом виновниками, например, крупногабаритный транспорт. Бред! Но ведь эта ахинея действует из года в год. Без сбоев.
Гость
22 мая 2014, 20:14
Кто бы челябинских дорожников прижал! Дороги стоят,как золотом покрытые,а качество никакое. Город одноразовых дорог!
Гость
22 мая 2014, 21:22
Самое обидное, что нет больше челябинских дорожников, разорили всех. Остались только областные
Гость
23 мая 2014, 08:12
Гость
22 мая 2014, 21:22
Самое обидное, что нет больше челябинских дорожников, разорили всех. Остались только областные
А как же Карликанов? Он один за всех стоит (ударение ставить на нужный слог).
Гость
22 мая 2014, 20:11
А ответственных чиновников не засудят? Надо бы...
Гость
23 мая 2014, 07:06
Только после смены руководства...
Гость
22 мая 2014, 21:46
Давно пора!!! Во многих местах и в городе и особенно в области, смолу с камнями размажут по колдобинам толщиной в 1-2 сантиметра (!) типа новый асфальт положили, а через 2-3 недели всё разползаться начинает. Вот так и живём, бабло отмываем!!!
Гость
23 мая 2014, 09:35
Так проекты дорог не делают, а актирование производят по фактическому объёму работ. Что такое дорогу смыло или провалилось? Ах забыли дренаж сделать, а дорога лежит на естественном водо оттоке. Пример затопленные сады - федеральная трасса перекрыла воду. В этом году Чурилово провалилась времянка на Северовосток после зимы. Трубы под дорогой для воды положить видимо забыли...
Гость
22 мая 2014, 21:03
Не будет никакой гарантии, фирму щас сольют и разведут руками. Срок работы фирмы будет заканчиваться сразу после сдачи обьекта
Гость
22 мая 2014, 20:38
Власти не выступают в роли хозяев своих территорий. Сейчас они все временщики. Задача одна-хапнуть, пока сидишь в кресле как можно больше. Сами же махинации с подрядчиками крутили, а теперь своим подельникам грозят и призывают к ответственности. Был бы анекдот, если бы это не было хамским лицемерием и попыткой показать мнимую заботу о горожанах. А горожане-то помнят: и многострадальную трубу на той же ул. Романенко, и многократно переделываемый, бездарно спроектированный транспортный узел на Предзаводской площади, и др. распильные проекты.
Гость
23 мая 2014, 09:03
Пожизненную власть, чтобы временщиков не было?
Гость
23 мая 2014, 08:02
приезжал как то дядька с Питера, с фирмы которая изготовляет добавки к асфальто-бетону, которые улучшают качество асфальта с гарантией на 20 лет, ему в ДРСУ так и сказали- не нужны эти добавки и асфальт такой прочный не нужен, потому как можем остаться без работы. Чиновникам выгодно чтобы асфальт лежал 2-3 года((((
Гость
23 мая 2014, 14:04
Это не правда. И дядька этот неизвестен вам, и добавки эти неизвестны вам. За дорогами у нас никто не следит, дороги разрушаются и никто не бежит их восстанавливать, чтоб не остаться без работы. Ремонтом дорог занимаются только тогда, когда состояние совсем плачевное, да и то не все дороги дожидаются ремонта.
Проблема не в добавках к асфальту, а в основании.
Гость
23 мая 2014, 07:32
Эта ситуация-еще одно подтверждение неспособности буржуазного государства, избравшего для себя роль хранителя ночного горшка олигархии, а не Творца Истории управлять сколь-нибудь среьезными процессами. Проводят конкурс (аукцион), на котором побеждает очередной халтурщик -коммерсант, предложивший "наиболее выгодные условия исполнения контракта". После чего подрядчик гонит брак и благополучно испаряется. А администрация изображает праведный гнев, ведет претензионную работу, подает иск, его рассматривает суд, потому подключается служба приставов.
Гость
23 мая 2014, 09:05
Какое государство предлагаете взамен? Какие его плюсы?
Гость
23 мая 2014, 09:37
Гость
23 мая 2014, 09:05
Какое государство предлагаете взамен? Какие его плюсы?
Федеративное государство социалистического типа с плановой экономикой, использующей современные компьтерные технологии, мощным государственным сектором экономики, народовластием в виде власти советов народных депутатов. Плюсы- всеобщая занятость населения, поэтапная ликвидация эксплуататорских классов, подлинная демократия, прогнозируемость развития и управляемость всеми процессами политической, экономической, социальной жизни, а также сырьевыми, финансовыми и производственными ресурсами.
Гость
23 мая 2014, 10:19
Гость
23 мая 2014, 09:37
Федеративное государство социалистического типа с плановой экономикой, использующей современные компьтерные технологии, мощным государственным сектором экономики, народовластием в виде власти советов народных депутатов. Плюсы- всеобщая занятость населения, поэтапная ликвидация эксплуататорских классов, подлинная демократия, прогнозируемость развития и управляемость всеми процессами политической, экономической, социальной жизни, а также сырьевыми, финансовыми и производственными ресурсами.
Советские дороги вряд ли были лучше:)
Гость
23 мая 2014, 07:36
(продолжить). На весь процесс от начала подготовки конкурса до момента подготовки конкурсной документации до исполнения решения суда проходит много времени, задействовано много народа и средств. И это хваленая эффективность рыночной экономики?
Был бы государственный трест РСУ, специализирующийся на данного вида работ, с квалифицированными кадрами, опытом работы, техникой, работающий в плановом режиме и способный выплнять такого рода заказы- и проблем бы не было. С этими бестолковыми конкурсами и исправлением ошибок.
Гость
23 мая 2014, 09:41
Ну есть у нас МУП ДРСУ. во-первых, там тоже воруют. во-вторых, при привлечении его к ответственности получается ситуация, что город сам за свои деньги дороги и переделывает, так как организация муниципальная.
система рыночной экономики реально работает, если с коррупцией реально бороться, а не так, как у нас. проблема не в системе, а в ее применении.
Гость
23 мая 2014, 11:07
Гость
23 мая 2014, 09:41
Ну есть у нас МУП ДРСУ. во-первых, там тоже воруют. во-вторых, при привлечении его к ответственности получается ситуация, что город сам за свои деньги дороги и переделывает, так как организация муниципальная.
система рыночной экономики реально работает, если с коррупцией реально бороться, а не так, как у нас. проблема не в системе, а в ее применении.
МУП - организация коммерческая, и собственник имеет право на получение только части прибыли. К тому же, конкурсы выигрывают МУПЫ и не МУПы, а проблема с дорогами остается. Значит, впору задуматься: а не в самой ли рыночной экономике корень проблемы? Если неустранимым недостатком ( в российских условиях это точно) ее функционирования является коррупционность и неэффективность. Применить здесь экономическую модель США или к примеру Германии невозможно, т.к. в России совершенно иные условия формирования и существования капитализма. И пороки нашей национальной капиталистической системы ИЗНАЧАЛЬНО некорректируемы, считаю.
Гость
22 мая 2014, 21:44
Иск надо выставлять не организации, а конкретному физлицу (владельцу) данной организации. Тогда хоть 100 названий организаций смени, но ответ как владелец и исполнитель работ за не качественную работу, будет нести он а не его однодневная шараш контора
Гость
23 мая 2014, 07:08
В таком случае, фирма сразу или немного погодя будет оформлена на бомжа.
Гость
23 мая 2014, 09:50
Будет достаточно, если подрядчик будет предоставлять безотзывную банковскую гарантию на весь гарантийный срок эксплуатации дорожного полотна, равную стоимости подряда.
Гость
23 мая 2014, 13:40
Гость
23 мая 2014, 09:50
Будет достаточно, если подрядчик будет предоставлять безотзывную банковскую гарантию на весь гарантийный срок эксплуатации дорожного полотна, равную стоимости подряда.
Другими словами, деньги за работу подрядчик получит через 5 лет?
А в подрядной организации работают в том числе и рядовые работники, у них есть семьи, дети. Они хотят кушать, одеваться... за жильё платить нужно каждый месяц. Вот вы попробуйте объяснить жене, что следующую зар.плату принесете только через 5 лет, после гарантийного срока.
Гость
22 мая 2014, 22:25
Самая мертвая дорога - это Петровский - Сычево. Год назад сняли асфальт, насыпали глины и щебня и так и стоит с тех пор, делать похоже не собираются.
Гость
22 мая 2014, 23:02
Ариадны уже не существует, у неё теперь другое название, через год будет третье.
Гость
23 мая 2014, 08:04
Тут я поспорю. Самая мертвая дорога это Миасс-Карабаш. Кто ездит тот поймет. .....
Гость
23 мая 2014, 09:28
Зато, наверно, самая лучьша дорога к дому начальства или к его магазинам. Вот так и живем, и, к сожалению, будим жить, так как все у нас по принципу курятника в стране.
Гость
23 мая 2014, 09:50
да там просто покрытие странноватое, мягко скажем) а так, мне кажется, не самая худшая, что есть
Гость
23 мая 2014, 11:16
Вы поднимитесь со Златоуста до Уреньги. Там такой участок есть, что Миасс-Карабаш покажется просто лакомым кусочком.
Гость
23 мая 2014, 09:40
В России ТРИ напасти: дураки, дороги и партия власти!
Гость
23 мая 2014, 09:55
Вот и идут некоторые в партию власти, чтобы дуракам рапртовать, что делают дороги, хотя на самом деле денежку зарабатывают на строительство своих торговых комплексов.
Гость
22 мая 2014, 21:43
ну ну
Гость
22 мая 2014, 22:59
В суд то подать проблемы нет, даже малограмотные люди подают иски....вот если бы они выиграли, то тогда и нужно писать статью..а так это самопиар, дескать мы работаем...боремся
Гость
23 мая 2014, 07:42
(продолжение). Ну, а если бы случился брак, то можно было бы организовать и суд. Только уже не арбитражный, а уголовный. В отношении виновных в браке лиц, причинивших вред государственной собственности. Итогом которого было бы не взыскание ущерба с проходимцев-подрядчиков ( еще побегайте за ними, заставляя исполнить), а лет 10 лагерей общего режима конкретным должностным лицам и исполнителям.
Тогда и брака бы не было, и система управления и выполнения работ была бы гораздо дешевле и эффективнее.
Гость
23 мая 2014, 11:18
А когда сделают участок на Уреньге от Златоуста вверх? А когда сделают участок от психов? А когда сделают участок от Первухи? Там же ДОРОГИ НЕТ! Ее просто нет! И это федеральная трасса! На Уреньге вообще УЖОС! В лесу дорога лучше.
Гость
23 мая 2014, 12:48
Дороги не рементируют, зато налоги ежегодно плати. Где справедливость? Кому и куда идут эти деньги, не понятно...Россия, увы(( То ли дело заграницей, дороги в идеальном состоянии. Не разу не видела там, чтобы хоть кто-то проколол шину. Там даже ДТП случаются крайне редко.
Дороги... Избито... Если губер в корне не хочет изменить ситуацию, а он не хочет, ибо уже давно бы дал указания, то все как было так и будет... Летом кладуть, осенью смываает...
Гость
23 мая 2014, 13:44
Дороги - беда, но иногда их ремонт становится еще большей бедой. У нас дача в Еткульском районе, дорога к поселку конечно никогда не была отличной, но ездить было мозно. Пару лет назад дорогу отремонтировали... К лету ям стало столько, что проехать можно было разве что на танке, обычные машины были вынуждены нырять из стороны в сторону, чтобы объехать глубокие ямы и подъемы дороги... Может у нас какие-то важные дядьки живут в поселке, а может жители там такие ответственные и дотошные, но дорогу привели все таки в божеский вид. Спасибо конечно, но хотелось бы получать результат сразу по исполнению, а не после "волшебного пендоля"!!!
Гость
26 мая 2014, 18:38
В России самая дорогая стоимость дорожного покрытия, т.к. дороги которые укладываются практически с нуля, через два года уже снова требуют капитального ремонта... причину этого думаю не стоит объяснять! А для тех кто говорит что мол у нас климат сложный, это все говорится для невежд в дорожной области, т.к. есть страны в которых данный Климат постоянен: Норвегия, Финляндия, Канада...
Просто НИКТО не хочет отказываться добровольно от кормушки! Нужно вводить ответственность за некачественные дороги!
Гость
22 мая 2014, 18:28
Асфальт хороший, людей бы побольше , таких как асфальт .
Сейчас-11°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
737мм 56%Дорожников засудят за плохой асфальт