RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

ДТП с полицейским: виновник на свободе

27 мая 2014, 16:50
Гость
27 мая 2014, 18:35
В нашей стране связи и деньги могут решить любой вопрос. И черное станет белым,а белое черным. Россия превратилась в Зазеркалье,где все наоборот
Гость
28 мая 2014, 10:22
Наталья, на телевидении масса передач куда можно обратиться с подобным материалом - Это и "Честный детектив" и "Пусть говорят", в органы местной власти и президенту пишите! Не оставляйте дело так!!! Здоровья и терпения Вам
Гость
28 мая 2014, 15:05
Гость
28 мая 2014, 10:22
Наталья, на телевидении масса передач куда можно обратиться с подобным материалом - Это и "Честный детектив" и "Пусть говорят", в органы местной власти и президенту пишите! Не оставляйте дело так!!! Здоровья и терпения Вам
А что значит: "не оставляйте дело так"? Она составляет гражданский иск, больше по закону ничего нельзя предпринять. Хоть кому пиши.
Гость
28 мая 2014, 17:47
Посмотрите фильм "Майор". Один в один ситуация описывается...
27 мая 2014, 18:26
Только у нас в стране такое возможно! Был бы простой человек, давно уже сидел. И выплачивал миллионы. Целый букет преступлений! И ничего!
Гость
27 мая 2014, 18:52
Ворон ворону,глаз не выклюет! Здоровья тебе и успехов Роман Хочемизов! Порядочные офицеры,в таких случаях,уходили в дальний окоп с одним патроном,и решали проблему! Да какой это бывший офицер, так ...!
Гость
27 мая 2014, 19:49
дак менты не офицеры такто..
Гость
28 мая 2014, 07:38
Гость
27 мая 2014, 19:49
дак менты не офицеры такто..
Совсем чтоль?!??!?
Гость
28 мая 2014, 10:08
Офицер - это не просто погоны, это состояние души, настоящий офицер бывшим быть не может, а этот никогда и не был.
27 мая 2014, 21:29
Опубликуйте на сайте все данные этого мента, место жительства и пр., и не надо будет никаких бумаг - народ сам решит проблему, которую не может (или не хочет) решать государство!
Гость
24 сентября 2014, 14:17
народ ничего не решит. тимуровцы перевелись. а потом еще и отвечать за действия придется.
Гость
27 мая 2014, 18:58
Как всегда, ГИБДД своих в беде не оставит и в обиду не даст(((
Гость
27 мая 2014, 20:28
Это нелюди. Не забывайте.
Гость
28 мая 2014, 16:52
Вы зря так, ибо все люди разные, в т.ч. и работающие в милиции.
Гость
27 мая 2014, 18:50
да здравствует рассейский суд!! самый справедливый суд в мире
Гость
27 мая 2014, 20:18
Лучше бы он наехал, в таком состоянии, на близких своих сослуживцев , судей и адвоката вот тогда и отмазывали бы его всем миром, а вообще-то ,сюжет фильма "Ворошиловский стрелок "всегда будет актуален в этой стране.
Гость
28 мая 2014, 07:13
Лучше бы на железобетонный столб
Гость
27 мая 2014, 19:07
Да здравствует российский суд, самый гуманный суд в мире ! И почему народ не любит полиционеров ?
Гость
27 мая 2014, 19:50
Благодаря связям и системе, которая сложилась в нашей стране - ничего ему не будет! Не было у человека совести и не появится уже никогда! Наташа терпения тебе большого в этом нелегком деле!
Гость
27 мая 2014, 23:29
НАТАЛЬЯ СРОЧНО ВЫНОСИТЕ НА ПРОГРАММУ ПУСТЬ ГОВОРЯТ ЭТО ПОМОЖЕТ! ПИШИТЕ И ЕЗЖАЙТЕ В МОСКВУ, НАПИШИТЕ ЧТО НЕТ СРЕДСТВ НА ВЫЕЗД МАЛАХОВ ВАМ ПЕРЕШЛЕТ ДЕНЬГИ, И ВСЕ ВЫНЕСЕТЕ В ОБЩЕСТВЕННОСТЬ, ЭТО ПОМОЖЕТ
Гость
28 мая 2014, 08:23
Правильно, Наташа пиши на телевидение и тогда может все сдвинется! А так правды ты не найдешь! В очередной раз отмажется и при кроется и связями и законами, которые будут на его стороне! А тебе еще детей поднимать!
Гость
28 мая 2014, 12:56
Да я думаю мы насобираем денег на билеты. Помогать нужно друг другу в горе, только тогда нас начнут уважать.
Гость
28 мая 2014, 14:52
согласен !!! надо писать малахову, и пусть покажут вас по телевимзору, и этого робин гуда пригласят туда, посмотрим на его нагленькую рожищу, пусть вся страна посмотрит
Гость
27 мая 2014, 23:30
СРОЧНО В ПРОГУ ПУСТЬ ГОВОРЯТ
27 мая 2014, 18:59
Искреннее сочувствие пострадавшей в страшной аварии Наталье Пименовой. Но она должна представлять, что эта гнилая система своих не сдаёт. Подобным этому водителю преступникам успешно удаётся применять своё служебное положение, профессиональные знания, дружеские связи, блат, шантаж, деньги, нажитые непосильным трудом на хлебной эмвэдовской должности. Всё это они используют, чтобы вывернуться, выйти сухими из воды, не отвечать за совершённое. Бог всё видит, их и их потомков он рано или поздно накажет за совершённое ими зло.
Гость
28 мая 2014, 08:45
Да почему вечно Бог наказывать должен? Когда следственные органы и судьи работать будут справедливо и непредвзято? Мертвая, насквозь коррумпированная система, нисколько не преувеличивая, вызывает только отвращение и ненависть. Бездействие гайцов с блатными нарушителями уже привело к появлению "СТОПХАМА" и "синих ведерок"... Что дальше?
Гость
28 мая 2014, 09:34
Гость
28 мая 2014, 08:45
Да почему вечно Бог наказывать должен? Когда следственные органы и судьи работать будут справедливо и непредвзято? Мертвая, насквозь коррумпированная система, нисколько не преувеличивая, вызывает только отвращение и ненависть. Бездействие гайцов с блатными нарушителями уже привело к появлению "СТОПХАМА" и "синих ведерок"... Что дальше?
Что дальше что дальше, тебе подсказать или сам догадаешься с одной попытки, у народа то молчание заканчивается и терпению великому русскому тоже конец приходит, а значит скоро за вилы за топоры и полетят без разбору из под горячей руки головы разного сброда-кровопийц ментов и блатоты поганой да прочей нечести
Гость
27 мая 2014, 20:00
ездит он и сейчас. на черном мерине
Гость
27 мая 2014, 21:08
номерок машины нарисуй.
Гость
27 мая 2014, 21:35
Гость
27 мая 2014, 21:08
номерок машины нарисуй.
не запомнил. старенький мерин. черный
Гость
22 августа 2014, 11:13
а откуда у него бабло взялось на х5 или мерина от куда у начальника отдела видеонаблюдения даже не гаишника столько денег почему этим никто не интересуется
Гость
27 мая 2014, 23:57
Наталье нужен хороший адвокат, может есть у кого знакомые ,нужно помочь...Как не понимают такие люди,что им все вернется,не им так детям...внукам...
Гость
28 мая 2014, 08:53
Нужно подключать федеральные СМИ. Иначе на местном уровне заболтают и забудут это преступление. Как минимум писать на первый канал нужно!
Гость
28 мая 2014, 10:33
Если отбросить эмоции и показные сострадание с жалостливостью, то в принципе вина водителя лишь в том, что он скрылся с места ДТП. Это не правильно. Но это собственно и все. Но не менее не правильно это переход пострадавшими ПЧ в неположенном для перехода месте. Что толкает людей кидаться под колеса, мне не известно. Точнее я могу понять когда так поступают малые дети и пожилые, в силу возрастных особенностей. Но что заставляет делать то же самое половозрелых и вполне дееспособных людей?
Гость
28 мая 2014, 10:53
Был бы он трезв, тогда и не сбежал бы с места ДТП. И у трезвого больше шансов избежать наезда, реакция лучше, ситуация заранее анализируется. Тут все хороши, в том и дело. Нашли друг друга.
Гость
28 мая 2014, 11:29
А машину в разбор? А заявление об угоне, которого не было? А удаление видео с камер ДПС пользуясь служебным положением? Это по вашему эмоции? Так не то что майор, мужчина не поступит. Надеюсь не пристроят в органы.
28 мая 2014, 11:52
Вы передергиваете, уважаемый. Причем, намеренно. В статье четко сказано: "Бывший полицейский был признан виновным по части второй статьи 264 УК РФ «Нарушение ПДД лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью», по статье 125 УК РФ «Оставление в опасности» и по части первой статьи 306 УК РФ «Заведомо ложный донос о совершении преступления». То есть Хачемизов не только скрылся с места ДТП, но и был пьян в момент ДТП. Затем он заявил ложный донос об угоне, разобрав БМВ в гараже у дружка (видимо еще и навариться хотел на продаже запчастей), а это преступление. И почему это записи видеокамер пропали? Нигде также не сказано, что пешеходы переходили дорогу в неположенном месте. Ответьте что-нибудь, Афоризмус.
Гость
28 мая 2014, 09:46
Не защищаю пьяного водителя. Он за пьянку и оставление места ДТП своё наказание уже понес - лишение прав. А за сбитых пешеходов, которые бросились под колеса в не положенном месте - и не должен нести! Ну так, по человечески. Это как раз тот случай, когда водитель виноват уже только по тому, что он водитель. Да, наверное, есть вероятность, что не будь водитель пьяным, он смог бы избежать наезда на пьяных самоубийц. Но пешеходы сами хотели быть сбитыми! Вряд ли вызывают сочувствие.
Гость
28 мая 2014, 10:13
Еще раз перечитала статью, НИГДЕ не упоминается, что пешеходы переход или в не положенном месте!!! В в че придумываете-то?
Гость
28 мая 2014, 10:25
Троль очередной вылез, как вы достали идиоты тролянские!!!!!!!!!!!
Гость
28 мая 2014, 10:41
Гость
28 мая 2014, 10:13
Еще раз перечитала статью, НИГДЕ не упоминается, что пешеходы переход или в не положенном месте!!! В в че придумываете-то?
В конкретно ЭТОЙ статье ни чего не написано. Но в ней же есть ссылки. Ну и память меня пока не подводит. Я отлично помню это происшествие еще с 2011 года. По ссылке: "Напомним, авария произошла в пятницу, 30 сентября, в 23:08 на проспекте Победы около дома №150" "Пешеходы, пересекавшие проезжую часть в неположенном месте, были госпитализированы с тяжелейшими травмами." Во всех остальных статьях, кроме этой, было написано, что пересекали они дорогу в не положенном месте. И про алкогольное опьянение пострадавших тоже.
Гость
28 мая 2014, 14:01
А по чему авторы статей и комментов не пишут, что Хачемизов ветеран боевых действий? Что у него есть правительственные награды, ранения и 16 лет безупречной службы - а? По чему ни кто не вдается в подробности пошлого Пименовой? Бедненькая её плохой дядя милиционер сбил и всю жизнь испортил, да? 5 судимостей у этой дамы в жизни, и куча лет отсидки в т.ч. и за сбыт и употребление наркотиков. Не знаете подробностей-не лезте со своими высказываниями. К АДМ сайта - воспринимал сайт как объективное новостное окно города, а сейчас могу сравнить только со СМИ Украины сегодня и СМИ Грузии в 2008 гг..
Гость
28 мая 2014, 14:28
Если все и принять за правду.... Ветеран боевых действий - гоняй бухой за рулем. Видишь наркомана - дави его. Такие предлагаются изменения в ПДД?
Гость
28 мая 2014, 14:49
Да какая разница,что у нее было в жизни,есть данное дтп и виновник не хочет нести наказание...,вы не оправдывайтесь,только в следующий раз будете пьяным разъезжать на авто,давите в таком случае своих родственников...А про награды....купите себе еще одну медаль на шею....выше уже писала- жизнь такая штука....все вернется..
Гость
28 мая 2014, 14:56
То есть Хачемизов намеренно давил плохих людей? Судимых и наркоманов? А выпил он для храбрости? Не очень вам верю, хотя и не знаком с героями статей. Администрация сайта излагает только факты, по-моему. И спасибо им за освещение данного происшествия. Если бы не журналисты, вполне вероятно, что коллеги виновника замяли бы это дело. И самое главное! Никакие былые заслуги не позволяют нарушать закон! Читал про Израиль. Недавно у них посадили бывших президента и премьер-министра. Одного за сексуальные домогательства, второго за коррупцию. Высших чиновников страны! Никто и не пикнул! Можете у нас такое представить?
Гость
28 мая 2014, 01:31
Писать жалобу на имя Президента и Дубровского, может помогут разобраться. У нас жалуются и просят только кому кимоно нужно или кварплату пересчитать.
Гость
28 мая 2014, 07:06
Судей таких самих садит надо...........
Гость
28 мая 2014, 10:36
Показать по телеку на всю страну фотку злодея. А заодно тех кто помогал прятать концы в воду. Пиши во все инстанции начиная от генеральной прокуратуры, президента РФ телевидение. только не в областное.(там одни продажные сидят ) а центральный каналы.Когда чиновник будет получать наказание в двухкратном размере тогда и с народа можно спрашивать исполнения закона.
Гость
28 мая 2014, 09:03
Вот интересно, по ч.2 ст. 264 УК РФ (по которой его признали виновным) предусматривается наказание лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права управления ТС на срок до трех лет. Вышеуказанный клоун сбил трех человек и спокойно уехал, при этом получив всего-то год. Получается, чтобы получить по максимуму, он должен был уложить в больницу аж целых 12 человек? И ещё другой момент интересен. Я согласен с тем, что в порядке поглощения менее сурового наказания более суровым можно списать ст. 125 УК РФ "Оставление в опасности", так как преступления взаимосвязаны, то уж ч.1 ст 306 УК РФ "Ложный донос" - вообще отдельное преступление, совершенное по прошествии некоторого времени вполне сознательно. Оно должно наказываться отдельно с точки зрения процессуального кодекса. Мало того, что получил он малый срок, так ещё и одно из преступлений просто осталось безнаказанным. Я бы посоветовал потерпевшей обратиться в вышестоящий суд с апелляционной жалобой.
Гость
28 мая 2014, 12:56
все совершенные преступления находятся во взаимосвязи. Рассмотрение 264 и 125 не могло завершиться без объединения с 306 УК РФ.
28 мая 2014, 12:35
Вот опять привязались к пьяному милиционеру! Он же когда людей давил на сверхдорогом джипе про царя плохое не пел, за что садить-то? ... Теперь серьёзно: надо срочно подключать 1 канал и Андрея Малахова, иначе правды не добиться.
Гость
28 мая 2014, 13:11
Про "сверхдорогой" про этот конкретный автомобиль Вы,конечно, загнули-)
Гость
28 мая 2014, 14:16
Самая интересная позиция у адвоката - тянет на себя лямку, хоть знает что тот виновник.
Гость
28 мая 2014, 14:57
У них работа такая. Зачем же еще они нужны?
Гость
28 мая 2014, 15:33
Потратил своё время, полюбопытствовал. Зашел на сайт областного суда: http://bsa.chel-oblsud.ru/bsr/index.php Там справа вверху есть форма поиска. Ввел фамилию подсудимого и прочитал решение областного суда на апелляцию. Суд вынес решение, что ДТП произошло в пределах пешеходного перехода, алкогольное опьянение пострадавших не подтверждается. Уточняю: суд вынес решение, а не доказано. При том, что сами потерпевшие утверждают, что пили. А свидетель говорит, что было всё за переходом. Кому верить - решайте сами. Суд поверил пострадавшим. Что, собственно, не удивительно - виновный показал свою "честность" в других деталях...
Гость
27 мая 2014, 21:21
Очень жаль что наше правосудие не может наказать А БОЖЕНЬКА все видит и поверьте НАКАЖЕТ этого...
Гость
27 мая 2014, 23:23
Так и живем списывая все на бога и высший суд. Только жизнь пострадавших искалечена на всегда им от этого не легче.
Гость
28 мая 2014, 13:14
Нет бога, или не видит он ничего.....
Гость
28 мая 2014, 02:05
А на ключевое - что пешеходы сами переходили дорогу в неположенном месте - никто уже и внимания не обращает?
Гость
28 мая 2014, 08:20
Ну это вы от себя уже додумали, в статье нигде не упоминается об этом! Кого выгораживаешь?
Гость
28 мая 2014, 10:02
Насколько помню, ДТП произошло на перекрестке, при переходе пешеходами дороги на зеленый сигнал. Разве нет?
Гость
28 мая 2014, 11:07
Гость
28 мая 2014, 10:02
Насколько помню, ДТП произошло на перекрестке, при переходе пешеходами дороги на зеленый сигнал. Разве нет?
Именно так. Наберите в поисковике имя "героя" и найдете фото. ССылку не пропускают.
Гость
28 мая 2014, 09:07
Какой еще гражданский суд? У нас ОДН пересчитывают через президента, ребенка в детсад устраивают через него же, а она собралась с ментом судиться, пусть и бывшим. Для такого уровня нужен какой-нибудь президент Земли, раз президент России занимается детсадами.
Гость
28 мая 2014, 15:31
интересно как им спится ...........их большая часть населения этой страны пракленает ........мне лично противно даже подумать что мог бы там работать в этой милиции... спать . сидеть .стоять лежать и чуствовать как тебя ненавидят вспину
Гость
28 мая 2014, 15:31
Помнится, сбили только тех пешеходов, кто до середины дороги на красный дошел.
Гость
28 мая 2014, 16:08
А это вы с Крюковым путаете. Машина одна и та-же, люди и место разное. Крюков да, сбил только тех, кто выперся на красный на середину дороги, а потом, не глядя по сторонам ломонулись под колеса пьяного джипа. Еще раз уточню для упоротых: и тут тоже я ни разу не оправдываю пьяного водителя. И тут тоже обе стороны достойны друг друга.
Гость
28 мая 2014, 11:46
Глупость помноженная на жадность. Выпил, сбил, сбежал. Мог просто утопить машину или сжечь в лесу. Но нет же! Жалко стало злополучный крюковский Х5. Решил хоть что-то с машины еще получить. Еще и друга подставил! Товарищ, у которого разбирали, еще и виноватым мог остаться, типа это он угнал и сбил. Нафиг-нафиг таких друзей...
28 мая 2014, 13:00
безнаказанность вот причина беспредела. если бы за ней стояла братьев чел 3, то вопрос решился бы как на Кавказе. У нас в стране только силы боятся.
Гость
28 мая 2014, 13:15
Обращаюсь к начальнику областного ГУВД. Генерал Скалунов! Вы когда освободитесь от подобных типов? Неужели не хватает мужества и терпения, чтобы это сделать?Сколько еще таких Крюковых и Хачемизовых занимают кабинеты!
Гость
28 мая 2014, 13:38
Вообще ни чего святого у людей не осталось...искренне жаль..может судьба накажет
Гость
28 мая 2014, 13:41
А когда 12.26 КОАП предусматривал 1 год лишения в/у? Не помню такого. Самое минимум 1,5 года. Или для бухих и обдолбаных сотрудников другая статья, где и пьяный за рулем смягчяющее обстоятельство?
Гость
28 мая 2014, 14:55
Челябинск это где ? Наверное не в России ! В России такого нет !
Гость
28 мая 2014, 15:12
К чему писать про прошлое Пименовой и Хачемизова, что, когда он ее сбил, она а дороге наркотиками торговала....... Такой бред ни от чего нельзя зарекаться, она сидела, а он бы мог сесть, чем он лучще!?
Гость
28 мая 2014, 15:24
Было бы здорово узнать, где можно найти данного индивидума. Думаю, смогли бы помочь ему уйти с одним патроном в дальний окоп.. Но это в случае неудачного исхода апелляции
Гость
28 мая 2014, 15:30
На дворе стоял тогда одиннадцатый год Под машину Крюкова попадал народ Снова плачут матери ночи напролет От машины Крюкова страдает пешеход Отпылал пожарами тот далёкий год Об машине Крюкова мечтает целый взвод Не сдадут позиции, не уйдут назад Ведь машина Крюкова это их мечта Так судьбой назначено, чтобы в эти дни Под машиной Крюкова встретились они.
Гость
28 мая 2014, 15:29
Обратитесь к Войтовичу(прокурор)с жалобой, и к Малахову на первый канал,тогда виновник понесёт наказание!!!!!
Гость
28 мая 2014, 15:33
В материалах много фейеричного. Особенно, про попытки утилизировать автомобиль. И отношений с "друзьями". И, вообще, поведения полицейского. Моё отношение не поменялось: встреча достойных. Прочитав материалы, я остаюсь при своем мнении - пешеходы были пьяны и выперлись на дорогу. Водитель был пьян и не смог избежать наезда, а дальше повел себя не красиво, мягко говоря. Где произошло ДТП - я, скорее, поверю инспекторам, составлявшим схему, чем всем последующим попыткам выгородить себя. Инспектора вряд ли знали, чьё ДТП оформляли, т.к. машина скрылась. По их схеме получается, что наезд был на много дальше перехода. Хотя, надо быть объективным, переходить дорогу на 10-20 метров ближе к Российской, там не куда! И не откуда. Ну по крайней мере, на трезвую голову. После этого перекрестка дорога резко уходит вниз, как в овраг, по краю дороги высокие заборы. Так что не всё очевидно.
Гость
28 мая 2014, 16:32
Да ужасно вообще....что такие еще и в ГАИ работают....Хоть бы помог пострадавшей...если не хотел себя раскрывать...ну анонимно помоги....она ж одна с двумя девочками...Тебя ж не собака растила,а такая же мать......Ну ниче....Бог шельму метит...кто знает что ему уготовано....Без наказанным ничего не остается....
Гость
5 июня 2014, 12:29
Почему так мало - 1 миллион? С таким состоянием здоровья Вам на всю жизнь нужно планировать его (здоровья) поддержание. посчитать стоимость операций для восстановления здоровья. Потеря работы, если подпадаете - признание инвалидности. миллион - очень мало.
Гость
22 августа 2014, 08:36
Так это же "страна лимония. страна чудес. страна лукавого где правит бес.
Гость
4 января 2015, 20:43
еще немного и пострадавшие пешеходы могли стать обвиняемыми, они напали на машину.у нас так бывает.
Гость
13 февраля 2015, 00:50
опять мир поделился на волков и овец.волки жрут их закомпашку а овцы только блеют.
Гость
28 мая 2014, 16:06
Не дай бог, какая- нибудь наркоманка будет перебегать мне дорогу ночью, ничего ведь не докажешь потом!