Зачем этому авто бензиновый атмосферный 1,6, к тому же дороже, если 1,2 с турбиной эффективне и выдает момент 175 ньютонов в широком диапазоне, меньше налог и стоит дешевле? Вот дизель 1,6 был бы в тему!
Дизель-то в тему. Но атмо 1,6 - это же самый проверенный и надёжный мотор в линейке VAG.
Ergo, учитывая разделение совершенно идентичных моделей Yeti-Tiguan-Q3 по брендам с различными ценовыми нишами, совершенно понятно, почему более современный и дорогой дизель ушёл к VW и Audi, а скромный, архаичный, но обладающий репутацией надёжного и практичного атмо-1,6, достался самой скромной марке, где люди больше ценят надёжность и неприхотливость, чем динамику, и готовы за это даже переплатить, лишь бы не трястись за будущее "одноразового" 1,2TSI
Йети, Тигуан и КуДрай - это же всё старый добрый Гольф в различной обёртке. Гольфу 1,6 - за глаза хватает. Почему бы и Йети не бегать на этом моторе?
Гость
21 июня 2014, 10:41
круто, новый движок, наверное надёжный прост в обслуживании, экономичный, дешевые запчасти, стоит дешевле или нет? А если нет, тогда зачем платить больше?
Гость
21 июня 2014, 22:47
главное цены радуют..
Гость
20 июня 2014, 17:25
Надо не двигатель новый, а кузов бОльшего размера, т.к. для задних пассажиров вообще места нет и детская коляска в багажник не входит.
Гость
20 июня 2014, 22:30
А вы что , я извиняюсь , слон?
Гость
20 июня 2014, 23:47
Вы ничего не путаете? На заднем диване - места полно и еще остается. Да, багажник не большой. Но коляска входит со свистом. У самого такая.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%В Россию пришла Skoda Yeti с новым двигателем