RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
298 комментариев к публикации

«Черные» парковщики украли двор

2 июля 2014, 16:40
Гость
2 июля 2014, 18:37
Рассказывал дружок, что у него как-то спустили колёса. а через пару дней будка... сгорела. От неосторожного обращения с огнём при курении, разумеется. А зимой, когда у "парковщиков" включены обогреватели может возникнуть "неисправность электропроводки", всякое же бывает.
Гость
2 июля 2014, 19:11
я вот тоже не могу понять, зачем их 3 года терпели?подожгли бы будку
Гость
2 июля 2014, 20:04
Гость
2 июля 2014, 19:11
я вот тоже не могу понять, зачем их 3 года терпели?подожгли бы будку
БУДКА МАШИНЕ РОЗНЬ))))))))))))))))))))))
Гость
2 июля 2014, 20:44
С парковщиками ночью могут нехорошие вещи случится. Работа опасная. Могут и неизвестные хулиганы избить сильно.
Гость
2 июля 2014, 19:57
Ранее писали, что в одном из дворов Северо-Запада тоже пытались организовать сбор средств за охрану авто в собственном дворе. Собралось несколько крепких мужиков, отметелили парковщиков, разбили будку и с тех пор во дворе тишина и покой.
Гость
2 июля 2014, 21:09
На беспредел нужно отвечать беспределом! Если жители двора слюнтяи с вас так и будут сосать деньги. Жгите будки, ловите парковщиков и не думайте что за ними серьёзные и блотные дядьки. Блотным такая мелочь как парковки не нужна это все волишь отморозки.
Гость
3 июля 2014, 14:22
Я что то не понял, Блатным или Болотным? Ты уж определись, мил-человек.
Гость
3 июля 2014, 14:49
Гость
3 июля 2014, 14:22
Я что то не понял, Блатным или Болотным? Ты уж определись, мил-человек.
Глаза разуй!
Гость
3 июля 2014, 16:28
Гость
3 июля 2014, 14:49
Глаза разуй!
Рекомендую вам внимательно перечитать мое сообщение и сообщение свыше. Помимо этого рекомендую научиться не хамить незнакомым людям, жаль что вы прогуливаете соответствующие уроки в школе.
Гость
2 июля 2014, 22:46
пишите адреса нелегальных парковок в комментариях тут. перешлю по инстанциям. пойдёт движуха.уверен
Гость
2 июля 2014, 23:22
Макеева, 7 уже три года дань собирают, даешь движуху!
Гость
3 июля 2014, 00:39
Стартовая 13, 15
3 июля 2014, 04:20
Комсомольский проспект 9
Гость
2 июля 2014, 19:58
У нас во дворе тоже такая появлялась,через неделю сгорела и больше попыток не было!
Гость
2 июля 2014, 20:43
кому ржавую бесхозную ниву, стоит рядом с "Ромкором" в 47мкр это внутри района, приходите-забирайте
Гость
2 июля 2014, 21:30
на двинской 13 ржавый копендос вместе с "охранниками" тоже заберите! )))
Гость
3 июля 2014, 08:52
во дворе Гагарина, 50 ржавая шестерка обеспечим страну металлом!
Гость
3 июля 2014, 09:01
Не путай народ, 52 мкрн это, до 47-го еще километра 3.
2 июля 2014, 20:09
Порядок в таких делах должна наводить полиция жесткими методами. Представить ржавую "копейку" или будку с подобными рэкетирами во дворе нью-йоркской "хрущевки" невозможно. А у нас - сбор подписей, челобитные, прокуратура, чтобы избавиться от этих колорадских жуков. Правоохранительный кисель, одно слово. Неэффективная государственная машина.
Гость
2 июля 2014, 19:14
При угоне вашего авто-эти так называемые себя охранники,ни за что ответственность не несут!Должен быть договор, в котором четко прописано об обязанностях и ответственность за охр/авто.Обязательно сдавать под охрану и заставлять расписываться в книге сдачи авто под охрану,если они готовы это сделать -Я буду платить!Вы это им предложите-так они сами сленяют от Вас.Им такие умные не нужны,как и проблемы!А вообще гнать таких халявщиков поганой метлой.
Гость
3 июля 2014, 07:38
Вы сами-то под роспись машину сдаете? Просто интересно.
Гость
3 июля 2014, 16:52
Полностью согласен. Сам такими же аргументами боролся с ними. Нет договора и квитанции идите лесом..Не хватало,чтобы с меня у меня же дома дань собирали.
Гость
3 июля 2014, 18:23
если вы думаете ,что при угоне с официальной стоянки вам будут платить компенсацию,то заблуждаетесь. Владелец стоянки взял в аренду землю у гор.администрации, вам сдал клочок в субаренду. с чем вы в суд придёте?в лучшем случае с чеком,а что в нём написано кроме суммы? договоров мат.ответственности нет у 100% стоянок.
Гость
2 июля 2014, 20:30
Обращался в прокуратуру по поводу парковки на Ул. Стартовой (это рядом с Двинской). Дело спустили участковым, которые имеют офис с видом на нашу "черную" парковку. Будку даже дважды увозили. Но вымогатели снова на месте, будка тоже и участковым улыбаются ежевечерне. Вот вам и полиция и прокуратура...
Гость
3 июля 2014, 00:34
Я тоже на стартовой. Объединим усилия?
Гость
3 июля 2014, 11:54
Гость
3 июля 2014, 00:34
Я тоже на стартовой. Объединим усилия?
Согласен!!!!
Гость
3 июля 2014, 15:30
Иван, я на Кашириных, Ваша соседка. Хочу присоединиться к Вам. Участковый Абрамов?
Гость
2 июля 2014, 21:34
у нас во дворе тоже такая есть. обращались и к участковому, и в администрацию Советского района, и в администрацию города. говорят, мол ваша придомовая территория размежована, сами на общедомовом собрании решайте что делать с будкой. которая, кстати, еще и на детской площадке установлена. а жильцам большинству никому ничего не надо, молча платят. на собрание приходит 2-3 семьи с дома
Гость
2 июля 2014, 22:43
да у нас также точно.
Гость
3 июля 2014, 16:57
Да в основном так. Инициативных и смелых людей очень мало к сожалению.
Гость
3 июля 2014, 09:40
Во дворе стоял копендос, брал по 30 р с чела за ночь, ну его переворачивали на крышу с мужиками пару раз, когда на 3 раз замотали двери скотчем по кругу и перевернули с работниками, поборы прекратились.
Гость
2 июля 2014, 22:07
Собственники квартир скиньтесь на за бор и ворота с пультом и проблему будет снята!! Цена вопроса максимум 500 т.р. Это если буквой П двор закрывать.
Гость
2 июля 2014, 22:30
пробывали-не законно это . территория не размежована. приедут с районной администрации и срежут ворота и забор. за ваш счёт кстати. межевание придомовой территории длиться около года и стоит ОЧЕНЬ дорого. и половина соседей не хочет скидываться на заборы и ворота их так устраивает всё,другая часть соседей злостныйе неплательщики -коммуналку то не платят,третья часть просто синеботы им всё равно на нелег парковку. всё сложно(((
Гость
2 июля 2014, 22:32
глупый совет
Гость
2 июля 2014, 22:42
умно. со ста квартир -5 тысяч ? не дадут даже половина жильцов.
Гость
3 июля 2014, 16:01
Блин ребят мы живем в этом микрорайоне Кашириных-Двинская уже 2 года на данных парковщиков были написаны письма - в полицию, - в администрацию района, - в администрацию города,- в энергонадзор (поскольку к машинам охраны зимой тянутся через пешеходную часть незащищенные провода), - и даже в МЧС (поскольку «организованная» парковка сужает проезд для машин экстренных служб). Тут хоть запишись … На все эти письма пришел 1 ответ. «Мы нашли Васю, который брал деньги, оштрафовали. Вася больше так не будет» На следующий же день «Вася» продолжал восседать в ретро-развалюхе, собирая дань. И все потому, что часть жильцов упорно как бараны продолжают этому «Васе» нести деньги. Помню разговор с соседом, который с понтами рассказывал, как он познакомился со стонщиком под окнами, выяснил, что он порядочный мужик и доверяет конкретно этому мужику. Я каждый вечер вижу таких вот баранов, они жмут руки парковщикам, относят им мзду, курят с ними и многозначительно всматриваясь в даль обсуждают мировые проблемы. До тех пор пока таких вот баранов – стадо, их и доят (собственно, а что со стада взять!?)
Гость
3 июля 2014, 16:37
К сожалению вы правы. Я там же живу что и вы. Мне эти деятели царапали авто, писал в прокуратуру.... толку НОЛЬ. Участковый - тов. Абраменко вроде, ничего не может. Даж не знаю как тут быть.
Гость
3 июля 2014, 17:13
Гость
3 июля 2014, 16:37
К сожалению вы правы. Я там же живу что и вы. Мне эти деятели царапали авто, писал в прокуратуру.... толку НОЛЬ. Участковый - тов. Абраменко вроде, ничего не может. Даж не знаю как тут быть.
Абрамов он.
Гость
5 июля 2014, 14:10
ПРАВИЛЬНО ГОВОРИШЬ МУДРО
Гость
2 июля 2014, 20:27
Это простой рэкет. Точно такой же, как и на трассах в отношении дальнобойщиков. Не ставьте во дворе принципиально. Платите легальным стоянкам, пройдитесь сотню- другую метров не убудет с вас. Безо всяких коллективных подписей. В любое время независимо друг от друга пишите заявление в райотдел по поводу вымогательств, делайте их фотки, видеосъемку, вам доказательства лишними не будут. Если коллективное заявление - оно одно, а каждый сам напишет уже много заявлений (статистика же!).
Гость
2 июля 2014, 20:53
К сожалению на легальных парковках не всегда свободные места есть. На куйбышева - чайковского 3 парковки в 5 минутах от дома, сколько раз вечером после работы заезжал, на каждой нет мест.
Гость
2 июля 2014, 21:03
Мой двор хочу и ставлю! Я приду к тебе во двор и буду требовать деньги как ты отреагируешь сынок?
Гость
2 июля 2014, 21:25
Гость
2 июля 2014, 21:03
Мой двор хочу и ставлю! Я приду к тебе во двор и буду требовать деньги как ты отреагируешь сынок?
Ты не придешь ко мне во двор, сынок. Твой двор - ставь на здоровье, если можешь обезопасить свое имущество. Сильно хотелось возмутиться здесь в комментариях? Поезжай в те дворы и наведи порядок, толку больше будет, но для этого нужна решимость, которой вряд ли наделен ты, сынок
Гость
3 июля 2014, 12:15
Ничего власть не может ,ни маршрутные войны остановить ,ни черных парковщиков и коллекторов прижать ,даже за приобретением полисов ОСАГО проследить ,может только повышать тарифы ЖКХ ,налоги и кадастровую оценку.
Гость
3 июля 2014, 16:30
Зато с курением борется.
Гость
3 июля 2014, 17:18
Зато с интернетом борются.
Гость
3 июля 2014, 09:03
В соседнем дворе тоже будку ставили. С неделю ходили с протянутой рукой прося денюжек за охрану. В одно субботнее утро, в аккурат перед открытием гастронома стали автовладельцы выползать на улицу явно для похода за пивом. Ну и поскольку магазин был ещё закрыт, решили скоротать ожидание и вшестером на плечах, как Ленин бревно, унесли будку на огороженную мусорку. Типа баки с помоями что бы мОлодцы охраняли. "Охранники" заветов Ильича не оценили. Съехались на 3-х чёрных-причёрных машинах, руками махали, кому-то кулаками грозили. Будку уволокли обратно на импровизированный постамент. Воскресенье. История повторяется. Мужчины-жильцы уносят скворечник снова в сторону помойки, но уже не оставляют аккуратно, а разносят его в щепки. Больше ни кто за охрану платить не предлагал.
Гость
3 июля 2014, 16:44
Одобряю.
Гость
3 июля 2014, 10:08
одного в лес свозили однажды,сразу они свалили из двора
Гость
3 июля 2014, 16:52
Вас бы за деньги нанимать...
Гость
2 июля 2014, 23:01
я жил на комсомольском пр. 71а, такаяже фигня я не платил деньги ни разу. когда только переехал после первого отказа оплаты на следующий день сняли дворники. потом через некоторое время жена отказалась платить, ей стекло выбили. "охранники" постоянно менялись, были пьяные или с сильным перегаром, ну какие это охранники... и таких "стоянок" очень много
Гость
2 июля 2014, 18:35
А в полицию пробовали обращаться? К участковому?
Гость
2 июля 2014, 19:10
обращались и в милицию, и в прокуратуру...бесполезно. участковый тоже в курсе. будку увезли у них-теперь охраняют в старой машине. люди вынуждены платить-иначе бьют стёкла и прокалывают колёса.
Гость
2 июля 2014, 20:20
Эти парковки, как правило, сами участковые организуют, или их друзья и коллеги. В нашем дворе аналогичная ситуация. Вместо будки и раздолбаного автомобиля используется вполне нормальная 99я с гос.номером. Человек из машины, при отказе от оплаты, пугает каким то дядей, которого, с его слов "лучше не знать")
2 июля 2014, 20:22
Участковому это СОВСЕМ не надо так как штраф всего 1_000 рублей, хотя если каждый день собирать. Статья 7.1. Самовольное занятие земельного участка [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 7] [Статья 7.1] Самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Гость
2 июля 2014, 22:39
Таким дворам надо втихаря объединяться с другими такими же дворами!!! Сегодня незнакомые парковщикам дяди ночью с ними "побеседуют", а завтра в их дворе "побеседуют" другие дяди так же незнакомые другим парковщикам. Местным нельзя они их знают и будут мстить. А силу они признают, раз-другой и "бизнес" будет закрыт.
Гость
2 июля 2014, 23:08
как вы себе это представляете? Прихожу в соседний двор и захожу в первую квартиру,затем во вторую? или собрание жильцов ночью организую?
Гость
3 июля 2014, 09:37
дон корлеоне с этого тоже начинал))
Гость
3 июля 2014, 15:02
Гость
2 июля 2014, 23:08
как вы себе это представляете? Прихожу в соседний двор и захожу в первую квартиру,затем во вторую? или собрание жильцов ночью организую?
Сейчас через социальные сети до чего люди только не договариваются. Какая проблема создать группу "СТОП ГОП-СТОП" Ну или что-то в этом роде.
Гость
3 июля 2014, 01:23
"Управляющая компания не в курсе" А кто ж тогда им разрешил и установил эл.шкафы? Они сами в подвал залезли и подсоединились? Они каждый вечер тянут провода от дома к машине? Всю зиму обогреваются,да еще за счет жильцов,ведь расходы по эл.энергии управляющая компания раскидывает на общедомовые нужды т.е. платят всежильцы. И УК Затеяла типа не имеет к этому отношение?
Гость
3 июля 2014, 08:15
Почему управляющая компания должна заниматься делом милиции? Кстати, на Двинской 17 собственники приняли решение о разрешении парковки в своем дворе. Электричество парковщики подключили из квартир, просто провод для безопасности окружающих протянули по подвалу.
Гость
3 июля 2014, 11:26
А что, они не могут запитаться от жителей - есть же желающие заработать на оговоренных условиях?
Гость
3 июля 2014, 12:53
Гость
3 июля 2014, 08:15
Почему управляющая компания должна заниматься делом милиции? Кстати, на Двинской 17 собственники приняли решение о разрешении парковки в своем дворе. Электричество парковщики подключили из квартир, просто провод для безопасности окружающих протянули по подвалу.
На Братьев Кашириных, 72-а - провод тянут к машине из подвала ))) Так что не надо придумывать! А потом удивляемся, почему так много за общедомовые нужды платим...
Гость
3 июля 2014, 09:42
по своему опыту общения с такими охранниками уяснил одно: 1. ни обращения в милицию, ни в прокурату, ни в комитет по земельным отношениям ( или как он там называется) толку не приносит. им нужен тот человек, на кого можно штраф наложить/выписать бумажку. те тела, что там дежурят не интересуют органы правопорядка. 2. на грубость/дерзость надо отвечать аналогично. было только так и понимает. Рубить провода, если подключены. 3. огородить свои парковки и посадить там человека или каждому по пульту. мы всем домом сбросились и огородили придомовую территорию, она же парковка, дом 289-а по пр. Победы. 4. хорошо, что собралась хоть какая-то группа инициативная, но плохо, что спустя три! года. неужели народ настолько стадо, что готов платить или вообще ставить в другое место свои авто, вместо того, что сплотиться и дать отпор?
Гость
3 июля 2014, 16:51
Вы правы. К сожалению большинство - это стадо. Инициативных и смелых мало, к сожаленю.
Гость
3 июля 2014, 09:10
У нас тоже как то во дворе прямо под моими окнами "выросла" будка. Товарищ в ней слушал музыку по ночам, курил и к нему стекались подобные друзья. УК тоже развела руками-типа "все в ваших руках=выгоняйте". Но наши жильцы молодцы-просто тупо никто платить не стал+будку сначала разукрасили, потом окна разбили и "мальчики" убрались восвояси. Когда иногда приезжаю в гости к кому нить на сз, не успею припарковаться куда нить во дворе, у машины уже стоит вот такой же ушлый товарищ и спрашивает надолго ли я тут и/или просит перепарковаться подальше. Я в этот момент ИХ ПРОСТО НЕНАВИЖУ! Так хочется дать им в фейс! Но приходится корректно отшивать, сказав что я на вечер
Гость
2 июля 2014, 19:49
Молодцы, жители! В России только так, кто борется, тот добивается, особенно с нелегалами. Главное довести до конца, не опускать руки и не бояться угроз. У нас не любят шум, раз тут подняли волну, то быстро у вас все разрешится) Удачи!
Гость
3 июля 2014, 11:23
Еще бы подняли проблему парковки у ж\д вокзала (перед часовней). С некоторых пор там стали ходить мужички в зеленых жилетках и собирать деньги. При этом показывают бумаги, что места парковки сданы в аренду какому то предпринимателю. Бесплатно можно стоять только 10 мин. За это время не успеть по любому проводить кого то на поезд. И вообще с какого перепуга я должен платить какому то ЧП ???
Гость
3 июля 2014, 12:13
Гость
3 июля 2014, 11:23
Еще бы подняли проблему парковки у ж\д вокзала (перед часовней). С некоторых пор там стали ходить мужички в зеленых жилетках и собирать деньги. При этом показывают бумаги, что места парковки сданы в аренду какому то предпринимателю. Бесплатно можно стоять только 10 мин. За это время не успеть по любому проводить кого то на поезд. И вообще с какого перепуга я должен платить какому то ЧП ???
Ну, если земля действительно его, то с какой стати он должен пускать вас на свою территорию?
3 июля 2014, 14:09
Гость
3 июля 2014, 12:13
Ну, если земля действительно его, то с какой стати он должен пускать вас на свою территорию?
это территория вокзала
Гость
3 июля 2014, 08:46
У нас на Солнечной много раз пытались поставить то будку то машину, но через день максимум два и будки и машины сгорали...
Гость
3 июля 2014, 15:06
В районе Двинской то же самое. В некоторых дворах выкинули будки - сгорели машины. Вообще по всему северо-западу такая фигня
Гость
3 июля 2014, 16:43
Гость
3 июля 2014, 15:06
В районе Двинской то же самое. В некоторых дворах выкинули будки - сгорели машины. Вообще по всему северо-западу такая фигня
Что самое интересное местная власть делает вид, что проблемы нет. Жаль.
Гость
2 июля 2014, 20:20
О чем собственно статья? Не хотите платить им -так не ставьте во дворе. Отгоняйте на стоянку. Очередное нытье и бла бла бла по сути ни о чем
Гость
2 июля 2014, 20:37
а вот и " парковщик" заговорил
Гость
2 июля 2014, 20:41
А если они с тебя за вход в подьезд деньги брать будут, тоже будешь платить?
Гость
2 июля 2014, 21:28
Гость
2 июля 2014, 20:41
А если они с тебя за вход в подьезд деньги брать будут, тоже будешь платить?
А если потоп,а если кирпич на голову,а если война. А если... Живите сегодняшним днем и без всяких если. Достали ныть. Я против парковок во дворе. Ну а уж если машины горят-то точно от жадности автовладельца. Купил авто,отгоняй на стоянку. Не х/ен оставлять во дворе на газоне,на подьезде и вообще во дворе в целом. Не нойте. Не дети.
Гость
3 июля 2014, 12:55
Все парковки возле дома Сулимова 94 в, Сулимова 92 а, окупировали криминальные парковщики, участковый не реагирует, жэк молчит, администрация приходила пару раз за 2 года, ну естественно никого не нашли!!! Есть фамилии, имена, телефоны ( эти товарищи живут в нашем или соседних домах)! Вымогают деньги 50р за ночь, и всю ночь пьют и хохочут под окнами, а еще зимой кидают провод и греются в своих машинах, а платят ха это жильцы дома!!! Наведите порядок у-ый г-н Давыдов, Мошаров, Дубровский !!!
Гость
3 июля 2014, 21:02
Живу в соседнем доме. Доватора 34 Г. Отказалась платить. Испортили авто. Но платить всё равно не буду!
Гость
3 июля 2014, 13:06
Не платите, сам знаю многих стоянщиков, так вот 10-20% процентов не платят, даже не из-за денег, а просто так!!! Они таких называют "отрицаловы" и ничего не едалют! Так как знают, что если авто сгорит или царапина появится, то на них первых подумают, они шешки ерожки, полицаи их прижучат так , что он подобные случаи в др городах на себя возьмут! Им легче не связыватсья с самыми смелыми , дороже выйдет! А пугают молодежь, женщин, пенсионеров и тп.
Гость
3 июля 2014, 16:34
Мне поцарапали и норм. Я написал в прокуратуру. За день до прихода участкового и еще потом пару дней их("парковщиков") на месте не было... странно. Бесполезно.
Гость
2 июля 2014, 22:00
В Москве Собянин навел же порядок со стоянками и все деньги идут строго в бюджет, а у нас в чей то карман под прикрытием сверху
Гость
3 июля 2014, 00:28
У нас такая же ситуация была во дворе,только во дворах еще под каждую машину столбики поставили и цепочки, мы с жильцами домов собирали подписи,обращались в прокуратуру., даже корреспонденты разных каналов приезжали,и мы свое отстояли. Столбики снесли.,будку тоже
Гость
3 июля 2014, 09:43
У Чаплина есть фильм, сын стекла выбивает, а Чаплин идёт следом и кричит - "Кому застеклить!" Здесь тоже самое. Охранники машины портят, а потом кричат - "Кому нужна охрана!"
Гость
2 июля 2014, 22:19
у нас какие то чудаки на букву "М" тоже установили будку и типа давайте платите. Я Подошел к парнишке, поинтересовался, а что будет если платить не будем? он сказал, что мы очень сильно пожалеем, у нас мол все документы есть. Я ему сказал, что мне будет очень интересно посмотреть на то как Вы будете пугать или выбивать бабло с охраны областной администрации, которая приезжает за одним из замов губернатора. Будка простояла 2 дня.
Гость
3 июля 2014, 09:36
охрана с ночи за ним приезжает и потом до утра ждет в машине?))))))))))))) ты точно чудак
Гость
2 июля 2014, 23:44
Как юрист, могу посоветовать, организовать ТСЖ, выделить (отмежевать) участок и закрыть территорию, выгнав оттуда всех парковщиков. И машины за забором и лишние люди не шастают.
Гость
5 июля 2014, 13:50
Я с Вами согласен так и надо зделать я ЗА ЗА ЗА
Гость
2 июля 2014, 19:15
полиция имеет право только составить адм. протокол по ст. 14.1 КоАП - но штрафом их не напугать
Гость
3 июля 2014, 14:58
Половина из таких деятелей вполне подпадают под вымогательство. Кашириных 97 со стороны дороги. Вечером на протяжении многих лет там появляется дядечка. Сидит он в аутлендере, собирает со всех дань. Если отказываетесь платить - в ход идут достаточно грубые угрозы. Вот что мешает тем же оперативникам провести контрольную закупку на частной машине? Сразу скажу что - наверняка этот деятель имеет прямое отношение к полиции.
Гость
3 июля 2014, 15:30
Гость
3 июля 2014, 14:58
Половина из таких деятелей вполне подпадают под вымогательство. Кашириных 97 со стороны дороги. Вечером на протяжении многих лет там появляется дядечка. Сидит он в аутлендере, собирает со всех дань. Если отказываетесь платить - в ход идут достаточно грубые угрозы. Вот что мешает тем же оперативникам провести контрольную закупку на частной машине? Сразу скажу что - наверняка этот деятель имеет прямое отношение к полиции.
Интересно, а как скажутся на показателях работы полиции несколько десятков ежедневно подаваемых заявлений о вымогательстве со стороны неустановленных лиц?
Гость
7 июля 2014, 12:22
Гость
3 июля 2014, 15:30
Интересно, а как скажутся на показателях работы полиции несколько десятков ежедневно подаваемых заявлений о вымогательстве со стороны неустановленных лиц?
Почему неустановленных? Можно снять это все на видео и все будет установлено. А дальше заява в милицию, не будут действовать, то через положенный срок, не дожидаясь их отмазок, сразу же в прокуратуру.
Гость
3 июля 2014, 09:33
надо писать жалобу на сайт Давыдову ,у нас помогло был официальный ответ через 2 нидели быдка ищезла с их заборчеком
Гость
3 июля 2014, 09:53
так писать - точно поможет
Гость
3 июля 2014, 16:49
Про будку помогает. Лично писал и был результат, но теперь будок нет - машины стоят. Тут к быть ???
Гость
3 июля 2014, 16:19
Ахахах))) Ржунемогу! В их же дворе их же обирают, а они бумажки строчат, да наклейки клеят вместо того чтоб вломить им по самые помидорки))
Гость
3 июля 2014, 16:38
В интернетах все такие смелые.
Гость
3 июля 2014, 17:13
Ржите дальше. А мы еще поборемся.
Гость
3 июля 2014, 15:31
ну наконец то, кто то начал шевелиться, а не прогибаться перед этим позорными сборщиками. Везде бы так. Уважаю.
Гость
3 июля 2014, 16:34
И вы присоединяйтесь.
Гость
3 июля 2014, 17:12
у нас на машину парковщиков скинули 16-ти килограммовую гирю, больше никто не рискует брать деньги в моем дворе
Гость
8 июля 2014, 14:17
гирю жалко
Гость
5 июля 2014, 12:13
нечего парковаться во дворе,двор для людей, а не для машин.
Гость
5 июля 2014, 14:12
Это кто там за скулил за мяукол покожи ка своё рыльцо не довольное
Гость
2 июля 2014, 20:12
лучше всего неосторожное обращение с огнем, на первый раз можно с убегающей из банки тушки, ну а кто не поймет - к сожалению
Гость
3 июля 2014, 09:23
А откуда берут свое начало черные парков щики ,почитал учебник истории при Сталине их еше не было ,а сейчас есть ,почему?
Гость
3 июля 2014, 13:40
Когда-то было и у меня во дворе подобное, года 4 примерно назад. Сам вечером видел, как приезжал сотрудник, тогда еще милиции в чине майора, а "охранники" к нему бегали и что-то передавали. Длилась эта эпопея примерного год. Потом и "охранники" испарились, и служивого я более не наблюдал.
Гость
3 июля 2014, 15:06
Да что с уличной мелкотой-то заниматься, Вострецова, 7, застройщик огородил площадку под строительство прямо во дворе, наставил столбы с табличками и в периметре двора и за ее пределами, даже в проездах, вот и рубит....надо писать Президенту, раз нынешняя власть так занята.
Гость
3 июля 2014, 16:22
ничего не понятно из вашего коммента, кто что строит, кто что рубит и причем тут строительство дома(?) и черные парковщики.
3 июля 2014, 16:43
Гость
3 июля 2014, 16:22
ничего не понятно из вашего коммента, кто что строит, кто что рубит и причем тут строительство дома(?) и черные парковщики.
огородил территорию не законно что тут не понятного
Гость
3 июля 2014, 17:21
Ни один застройщик не приедет самовольно стройку устраивать. Ткнет в нос документы разрешающие от администрации. Не веришь? Сходи проверь!
Гость
5 июля 2014, 13:42
На ул Молодогвардейцев 33 внутри двора тоже парковка нелегальная,когда я им задал вопрос за что я должен платить ? они сказали за охрану. я говорю за угон будите отвечать? нет типо не угоняют здесь,и ушел от ответа . так что я считаю что надо, надо легальные парковки делать даже во дворе, а так на халяву и уксус сладкий,наживаются за наш счёт не чего не делая. 90е прошли а они всё там.
Гость
2 июля 2014, 19:23
Я бы вообще запретил стоянку во дворе, только для высадки и разгрузки. Это сложно, конечно, но такая позиция, что я купил машину и ставлю ее во дворе - тоже не верная.
Надоело повторять уже... Двор это придомовая территория и собственники жилья в праве распоряжаться ей по своему усмотрению. Либо парковку устраивать либо площадку для детей - собак и т.п.
2 июля 2014, 20:30
Согласно ст. 44 ЖК РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся: п.2 принятие решений о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им;
Гость
2 июля 2014, 22:35
Надоело повторять уже... Двор это придомовая территория и собственники жилья в праве распоряжаться ей по своему усмотрению. Либо парковку устраивать либо площадку для детей - собак и т.п.
вы межевание проводили? где у вас границы двора? налог на землю платите?-------иначе это всё пустое.
Гость
2 июля 2014, 22:59
Что самое интересное так то двор собственников дома и если парковщики должны спрашивать у кого разрешение так это у собствеников дома не у управляющей компании
Гость
3 июля 2014, 11:21
Двор муниципальный
Гость
3 июля 2014, 15:54
К сожалению вы ошибаетесь. Территория двора муниципальная. Её можно сделать собственностью собственников, но это организационно хлопотно и не бесплатно, придется платить налоги. Хотя, конечно, это дело хорошее. Но самосознание граждан пока не достигло того уровня, чтобы самоорганизоваться для такого дела. Такие дома в городе есть, но это скорее исключение. А вот то, что управляющая компания к этому не имеет никакого отношения - это точно.
Гость
3 июля 2014, 08:45
За шкирку выталкивайте парковщиков со двора, мужики со шпаной только пенками, Ни кто не может арендовать или выкупить придомовую територию, у нас одного посадили за вымогательство, с тех пор 2 года ни каких парковщиков.
Гость
3 июля 2014, 17:15
-Пенки, пенки! Кому сладкие пенки!?
Гость
5 июля 2014, 14:17
ВЫ ПРАВЫ может действительно ЛЮДИ мы обьединимся все и пойдем пинка им давать толпой я за хватит нас обдирать хотя я им не за что не плачу я просто за справедливость и за народ,давайте начнём с МОЛОДОГВАРДЕЙЦЕВ №33 надо вечером как небуть собратся
Гость
2 июля 2014, 20:02
НУ НЕ ЗНАЮ СТАВИЛ ТАМ ДЕСЯТКУ. ПЛАТИЛ .БУФЕР И МАГНИТОЛУ УКРАЛИ. СТАРШИЕ ПРИЕХАЛИ ПОГОВОРИЛИ.ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ БУФЕР И МАГНИТОЛА С ЧЕКОМ АВТОТЕАТРА БЫЛИ У МЕНЯ. ДА БЫВАЕТ ГОВОРЯТ ПАРКОВЩИК ПРОСПИТ.НО ВСЁ РЕШАЕМО.А КОВАЛЁВ РЕШИЛ ПРОПИАРИТЬСЯ .Я КАК ПЛАТИЛ ТАК И БУДУ.И С ПАРКОВЩИКАМИ НОРМАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОСТАЮТЬСЯ.
Гость
2 июля 2014, 20:43
Ты настоящий законопослушный Гражданин! Образец для подражания!
Гость
3 июля 2014, 09:24
старшие- это родители что ли?)))
Гость
3 июля 2014, 10:54
Caps Lock вам в помощь!
Гость
2 июля 2014, 19:14
на улице Каслинской 19а-тоже нелегальная парковка,уже 3 года.сидят в машине собирают 1200рублей в месяц якобы охраняют.кто не платит у того машина ломается или сгорает.
2 июля 2014, 22:22
Так аналогично надо с ними поступить
Гость
3 июля 2014, 14:46
2 июля 2014, 22:22
Так аналогично надо с ними поступить
Предварительно подперев снаружи дверь? Или пусть живет и другим расскажет какой горячей может выдаться ночка?
Гость
3 июля 2014, 14:52
Странно ставлю по данному адресу машину! 1,5 года еще ни одна собака не просила денег за охрану
Гость
2 июля 2014, 18:38
Обычные будни в России! нечему удивляться..