Видео семь последних минут впечатлило. Парень дёргал со старта всех и вся, по всем полосам. Додёргался. Что нужно таким пацанам, севшим за руль машины с динамикой 6-8 сек. до 100 км/час? Демонстрация своей крутизны перед автотолпой. А на кон встают жизни окружающих, и собственная сломанная жизнь впридачу.
Гость
6 июля 2014, 14:18
6-8??? Если бы! Там этот пруль турбовый из 5 выезжает! Почти как суперкар!
Моя едет за 7 секунд, так вот это на видео на много быстрее!
Гость
6 июля 2014, 21:51
машин всё больше, а значит...
Гость
4 июля 2014, 22:33
Слов нет. Видел отца на остановке вечером так самому стало плохо. Я бы жить не смог дальше. Рано или поздно убил бы собственными руками их обоих Лысенко и Вотина. Погибли не винные люди. которым еще могли жить и жить. За такое нужно пожизненно давать или смертную казнь. Думаю если они выйдут то им в городе жить народ не даст. Затопчит живьем или люди приедут в тот день когда их будут выпускать.
Гость
5 июля 2014, 01:07
Да, да, всем городом приедем, конечно, так и сделаем!!! Ух, негодуем всем офисом!!!
Гость
5 июля 2014, 02:02
Гость
5 июля 2014, 01:07
Да, да, всем городом приедем, конечно, так и сделаем!!! Ух, негодуем всем офисом!!!
А вот васичь безработен уже давно и не знает что такое работать даже в офисе )
Гость
5 июля 2014, 06:13
Лысенко хотя бы признал вину. А вот оппонент,как был ..... ,так и остался.И зона его не исправит!
Гость
7 июля 2014, 10:47
Клевая идея пришла в голову. Хочу, чтобы при красном сигнале светофора из асфальта выдвигались те самые столбики, которые поставили на остановке. Будет естественный отбор. Те, кто на красный гоняют сами себя истребят. И столбики пусть остаются красными, чтобы их кровь не было видно.
Гость
7 июля 2014, 11:39
Ага. А если сбой в программе? Не забывайте,что техника русскими ручками собирается-)
Гость
7 июля 2014, 12:45
А если скорая/полиция/пожарная буде лететь на вызов? То же самое с ними сделать?
У меня тоже все чаще появляется такая идея, но это опасно и нерационально.
Наверно нужно прививать культуру вождения в автошколе, а если она не прививается словами, подкореплять это дело рублем.
Пример из жизни: Пару лет назад был за границей в Чехии, Прага, там узкие улицы и сложное движение, мы с женой передвигались как туристы только на метро и пешим ходом по всему городу и за неделю прибывания я ни разу не видел чтобы хоть одна машина на светофоре выезжала за СТОП-ЛИНИЮ. Как только загорается красный, все машины плавно останавливаются перед светофором, заметте, не после светофора, а перед, до стоп-линии. И пешеходы спокойно переходят дорогу. А посмотрите что у нас твориться? Водители просто чихали с высокой полки на пешеходах, на перекрестке затор, а пофиг выезжают туда все равно. Загорелся красны, а пофиг, выезжает за стоплинию на пешеходную зебру да еще на ней и останавливается - ну что за дебил, ну неужели нельзя включить мозг и отехать вперед или назад и пропустить людей. Бред и маразм. ГИБДД оштрафовало бы пару тысяч человек за выезд за стоп-линию и бул бы урок, штраф конечно смешной, но когда тебя постоянно будут штрафовать даже на 100 р., а потом в итоге отберут права, то наверно будет стимул ездить по правилам. Но у нас все плевали на штрафы, никто их не оплачивает если только не приспичит ехать за груницу или продавать авто. А если год не платить штраф год, то он вообще сгорает - ну бред же.
Гость
4 июля 2014, 18:22
Никаких изменений в лучшую сторону нет! Люди гибнут - власти бездействуют! Число погибших и покалеченных выросло!
Гость
5 июля 2014, 12:47
При чем здесь власти бездействуют, самосознательность должна быть у каждого. А то мы за любого урода в первую очередь власти поливать грязью начинаем, но сами ничего не делаем.
Гость
5 июля 2014, 16:29
люди гибнут от своей тупости и несоблюдении скоростного режима
Гость
6 июля 2014, 10:28
Гость
5 июля 2014, 12:47
При чем здесь власти бездействуют, самосознательность должна быть у каждого. А то мы за любого урода в первую очередь власти поливать грязью начинаем, но сами ничего не делаем.
Власти как раз причем, порядок нужно поддерживать на дороге, а ГИБДД-шники у нас на улице дежурят тогда когда праздник или приехал кто-нибудь!!
Гость
7 июля 2014, 09:50
В Европе в тех же городах миллиониках Германии на ул. типа Доватора максимальная скорость - 50км/час!!!!, а на большинстве городских улиц - вобще 30 км/час.
Видимо они знают, что максимальная пропускная способность городской улицы достигается при 40 км/час.
Стоит немного подумать (и вспомнить школьный курс физики), чтобы согласиться с этим. В самом деле, пропускная способность (точнее, интенсивность потока) растёт при увеличении скорости с 0 до 40 км/час. А вот после - НАЧИНАЕТ СНИЖАТЬСЯ! из-за увеличения динамического габарита автомобилей (статический габарит + интервал безопасности, растущий пропорционально квадрату скорости).
Гость
7 июля 2014, 10:00
Там идет активная борьба за снижение скорости транспорта в жилой зоне (там этот вопрос ставят на выборах в парламент), заботятся о людях. Но не только в Германии.
В Праге, скорость в жилом районе снизили до 30 км/час, и только на паре центральных улиц оставили скорость 50 км/час. У нас же по Кашириных,Труда, Чичерина и тд можно лететь 150 км/час и НИКТО не накажет.
Гость
8 июля 2014, 22:19
Гость
7 июля 2014, 10:00
Там идет активная борьба за снижение скорости транспорта в жилой зоне (там этот вопрос ставят на выборах в парламент), заботятся о людях. Но не только в Германии.
В Праге, скорость в жилом районе снизили до 30 км/час, и только на паре центральных улиц оставили скорость 50 км/час. У нас же по Кашириных,Труда, Чичерина и тд можно лететь 150 км/час и НИКТО не накажет.
С другой стороны как то сомнительно, что у них город-миллионник со своими городами-спутниками и кучей более мелких населённых пунктов, разнесённые местами на многие километры, считается одной огромной жилой зоной с ограничением 30 или 50 км/ч.
Гость
5 июля 2014, 10:37
Лысенко, по крайней мере, признал свою вину, раскаялся, а Вотин, словно не мужик! Я не я и хата не моя! Как, интересно, ему спится? Как расчитывает жить дальше? Не хотелось бы с таким в разведку идти....
Гость
5 июля 2014, 11:21
Как с ним жена живет? Это ж черт по жизни...
Гость
5 июля 2014, 13:06
Очень странная логика. В таком случае, каждый, кто обращается к услугам адвоката - не мужик. Тогда правоохранительные органы вообще не нужны. Совершил преступление и если считаешь себя мужиком, то на следующий день уже с котомкой в суд стучишься. А милиция, прокуратура и адвокатура пусть только женщинами занимается.
Гость
6 июля 2014, 12:02
Гость
5 июля 2014, 11:21
Как с ним жена живет? Это ж черт по жизни...
А одна сатана,как известно.
Гость
7 июля 2014, 09:46
Вот мне интересно - вас штрафовали когда-нибудь за превышение скорости в Челябинске? Меня - ни разу. Мне кажется, что в Челябинске вообще никто не пытается даже ограничивать скорость автотранспорта. В результате вылетающие на остановку машины на скорости в 200 км/час - это уже какая-то обыденность, а не событие. Власти Челябинска попросту забили за то, что надо следить за скоростным режимом. И это выливается не только в печальной статистике ДТП, но и в депрессии жителей, снижении производительности труда, избыточной усталости, росте числа самоубийств. Просто у нас об этом не принято не то что знать, у нас даже обсуждать это не принято. Никто не заказывает и не проводит исследования на эту тему.
В Канаде целые институты занимаются вопросами внедрения мер ограничения скорости. Разбирается статистика, смотрят на применимость - проверяют, рекомендуют к внедрению. А у нас даже банально не пытаются следить за тем, чтобы на внутриквартальных дорогах соблюдалось хотя бы завышенное требование в 60 км/час (а с учетом того, что за первые 20 км/час не штрафуют - все ездят минимум 80 км/час).
Власти города обязаны отвлечься от идиотских идей типа Доватора, Чичерина, ун.набережной под окнами жилых домов, и заняться снижением скорости автомобилей на местной сети улиц.
Гость
7 июля 2014, 10:11
Вот читаешь и думаешь... вем все должны... ГИБДД должны с ними бороться... а сами -то с себя не пробовали начать? Соблюдать ПДД без "жандаромв" над вами? Кто Вас заставляет летать-то на дорогах? Всё киваете друг на друга, всё каждый хочет выпендриться, только перед кем? И какой ценой? и главное ЗАЧЕМ?
Гость
4 июля 2014, 19:30
Живу рядом и уверяю вас , что за год не изменилось ничего. Этот участок дороги просто гоночная трасса, ездят на красный каждый день. Парни полкчили суровое наказание вот только вопреки мнению интернет-стервятникам это никого ничему не научило.
Гость
5 июля 2014, 01:09
Зарубался там сегодня вечером с Корсой, ништяк, привез!
Гость
5 июля 2014, 02:01
Гость
5 июля 2014, 01:09
Зарубался там сегодня вечером с Корсой, ништяк, привез!
Говорят васичь на своей старой копейке всех рвет! Даже корсы! А как на мамин крайслер сядет так вообще сторонись босота! )
Гость
5 июля 2014, 06:08
Гость
5 июля 2014, 01:09
Зарубался там сегодня вечером с Корсой, ништяк, привез!
Адик! Завязывай с употреблением всякой шняги. До добра не доведет
Гость
7 июля 2014, 09:37
3. Использование круговой организации движения на перекрестках.
В интернете полно видеозаписей ДТП на перекрестках. Один водитель летит не сбавляя хода руководствуясь тем что "у меня тут главная дорога". Другой думает "проскочу!" или просто не замечает несущийся автомобиль по тем или иным причинам.
4. Организация параллельной парковки на улице. Не знаю, чем иллюстрировать этот пункт. Но это тоже особенность водительской психологии. На улице, вдоль которой запаркованы автомобили водители едут медленнее и осторожнее.
5. Островки безопасности на пешеходных переходах!!!
Однако, они способны не только оберегать пассажира на переходе через многополосную улицу. Аналогичные конструкции могут применяться и на узких улицах. Водители, опять же, психологически стараются проезжать такие участки медленнее. Аварий, а значит и пробок становится в разы меньше.
6. Заужение проезжей части в местах переходов и пересечений с другими улицами.
Когда же в Челябинске появятся власть, гибддшники, проектировщики которая будет заинтересованы сделать город современным,безопасным и знать эти прописные дорожные истины которыми пользуются десятки лет в цивилизованных городах??????
Гость
8 июля 2014, 22:14
6 В суровом городе Ч. делают ровно наоборот - за десяток-другой метров перед перекрёстком появляется дополнительный ряд для движения прямо (направо - отдельный отворот), который через десяток-другой метров после перекрёстка исчезает.
Гость
7 июля 2014, 09:42
Также нельзя забывать про молодых людей на Спектре, которых в прошлом году убил курильщик на импрезе на мосту у Мегаполиса и сбежал так, что до сих пор его не могут найти....
Гость
7 июля 2014, 10:05
а сколько таких смертей ещё будет?
ГИБДД города и господин Давыдов не хочет работать, вот и весь ответ. Нормальные руководители уже давно бы навели порядок и наказывали нарушителей скоростного режима в городе. Но ведь камеры это так сложно, гораздо удобнее весь город превратить в блокпосты на остановках, наставить столбов и бетонных блоков, весело осваивая бюджетные деньги.
Гость
7 июля 2014, 12:52
Смотрел одну передачу - ведущий говорил очень верные слова. Даже если нарисовать тройную сплошную - найдется тот, кто будет ее пересекать. А если вместо нее поставить бетонные блоки, он ее не пересечет. Так и тут. Может, вместо того, чтобы ругать "зарубы" заставить власть сделать на таких улицах лежачих полицейских? Разок передние стойки через капот вылетят - другой раз будут соблюдать скоростной режим... А для гонок сделать специальную трассу.
Гость
4 июля 2014, 22:45
Собираюсь менять автомобиль, долго думал над обьемом двигателя.... Пришел к выводу, что лучше будет двигатель по меньше а автомобиль и его комплектация по больше (все таки это в первую очередь средство передвижения). И деньги на бензин сэкономлю и желания спокойно ездить будет больше.
Гость
5 июля 2014, 02:08
бери йети 1.2 турбированный, после 100к турбина под замену
Гость
5 июля 2014, 10:53
Гость
5 июля 2014, 02:08
бери йети 1.2 турбированный, после 100к турбина под замену
Ну и фиг с ней - цена новой 25 000, копейки!
Гость
5 июля 2014, 23:04
Гость
5 июля 2014, 02:08
бери йети 1.2 турбированный, после 100к турбина под замену
Все зависит от головы
Гость
6 июля 2014, 21:06
Несколько минут назад на остановке Поликлиника меня чуть не сбила машина - светлая десятка. Я переходила на зеленый, оставалось еще секунд 8 до красного и ровно посередине, между полос на полной скорости пронесся этот неадекват! Что примечательно, среди машин, стоявших на светофоре была полицейская машина, но они сделали вид что все нормально и не торопясь поехали дальше! Я, конечно, понимаю, что они не ДПС, но это же стражи порядка! Если им плевать, то кто нас, граждан защитит от этих отморозков?! Не удивлюсь, если это авто появится завтра в сводке ГБДД...
Гость
7 июля 2014, 01:28
И было бы очень даже славненько, если бы он появился в сводке ГИБДД, чем раньше тем лучше. Главное чтоб невинных с собой не прихватил.
Гость
7 июля 2014, 09:11
если вы про ост. поликлиника по Комсомольскому, то там ДАЖЕ ЗНАКИ СТОЯТ -40 км/час. Только я не разу не видел чтоб хотябы когонить штрафанули. Гоняют на скорости 100-120 км/час там даже на красный.
Нет в городе хозяина вот и весь ответ на эти смерти.
Гость
7 июля 2014, 09:36
У водителей есть психологическая особенность - достаточно широкие прямые участки дорог с относительно приличным асфальтом провоцируют их ехать быстрее. Думаю, многие водители замечали за собой такую особенность. Во многих странах это давно поняли и применяют различные технические способы заставить водителя ехать медленнее. Называют это "успокоением трафика".
На самом деле, есть эффективные способы заставить водителей ехать медленнее. И я хочу их здесь перечислить.
1. Сужение проезжей части на дороге. Сейчас по нашим СНиПам (СП 42.13330.2011) ширина полосы движения должна быть от 2,75 м (это проезды с двумя полосами, проезд с одной полосой - 3,5 м) до 4 метров на пешеходно-транспортных улицах. Примеры - ВСЯ Европа где ширина в городах - 2метра.
2. Уменьшение радиусов скруглений на перекрестках. Чем меньше радиус поворота, тем меньше скорость, на которой можно безопасно вписаться в данный поворот. Этим пользуются власти для успокоения трафика.
Гость
8 июля 2014, 22:10
А вы в курсе, что максимальная ширина транспортного средства по нашим законам составляет 2,5 м (это ещё без зеркал) и именно такая ширина у крупногабаритного транспорта, например, у полноразмерных автобусов и троллейбусов. Даже легковушки малого класса войдут в вашу двухметровую полосу с запасом всего в несколько см - которые станут интервалом (в т.ч. между встречными) на многополосной дороге.
Гость
7 июля 2014, 10:25
Когда за эти преступления будут давать реальную колонию,а не поселение....тогда наступит сдвиг среди этих лихачей.
Гость
7 июля 2014, 13:41
Сергей я думаю что не сдвига не будет...((( не думаю люди
Гость
5 июля 2014, 00:13
Помимо столбиков на остановках ставьте камеры на дорогах, а то как ездили 120 км/ч по городу так и будут ездить
Гость
7 июля 2014, 09:20
А по поводу столбиков - нужно убирать с дороги злостных превышальщиков и водителей-алкашей. А не пытаться от них защищаться столбиками, ограждениями и т.д. Ну защитите вы остановки и тротуары - обычные водители, попавшие в ДТП с участием вышеупомянутых уродов, все равно будут калечиться и гибнуть.
высокая скорость убивает и самих автомобилистов, не толькко пешеходов.
Так что разумнее бороться именно с чрезмерной скоростью на городских улицах.
Гость
5 июля 2014, 16:36
Как отмечают в ГИБДД Челябинска, основной причиной ДТП на этом перекрестке является несоблюдение водителями очередности проезда.Что за бред!Смените время работы светофоров на Сулимова иШаумяна с Доватора.А то гонки каждый день.Поставьте хотя бы на неделю ДПС авто и стриги бабло за превышение!
Гость
7 июля 2014, 09:39
Это же работать надо. Гараздо приятнее просто попилить бабло в кабинетах, на никому не нужных столбиках.
Гость
5 июля 2014, 01:21
от камер толку нет .надо чтобы дпс работали как раньше.а щас они сами себя боятся.
Гость
5 июля 2014, 02:12
ну раньше же все тупые были и на цыпочках перед ними ходили, а щас все законов начитались и х.ен что с водителями сделаешь, а то прокуратура, начальство, опять же в суд их потащить можно. Вот и работают по "акциям".
Гость
5 июля 2014, 10:27
Если только на каждом шагу будут камеры,а то едешь все мы знаем где они висят проедешь и газку
Гость
7 июля 2014, 09:09
Гость
5 июля 2014, 10:27
Если только на каждом шагу будут камеры,а то едешь все мы знаем где они висят проедешь и газку
Вот на всей Доватора и надо поставить камеры. В Казани на каждой маломальской улице лежачий полицейский, а на таких дорогах на каждом перекрёстке камеры.
Но ведь у нас проще чиновникам на строительстве никчёмных столбиков на одной остановке деньги отмыть, чем привести скорость на улицах к нормаотивной.
Гость
4 июля 2014, 23:37
хотел что то написать.. не знаю что.... сверху все видно, всем по заслугам вернется.
Гость
5 июля 2014, 20:54
...до сих пор тяжело вспоминает потерю.... Да всю жизнь, да не вспоминать, а жить с этим..
Гость
7 июля 2014, 09:24
Столбики - не выход. На том же пр. Ленина эти распилочные НАНОтехнологии затруднят посадку и высадку пассажиров (вы подумайте о мамах с колясками, инвалидах-колясочниках, и прочих маломобильных группах граждан, кому будет совершенно некомфортно протискиваться через узкую метровую щель. Особенно если при высадке дверь оказалась ровно напротив такого столбика - получается эффект запаркованной остановки, когда люди выходят, и натыкаются на препятствие, затем пытаются его обойти, создавая ненужное столпотворение.
Штрафуйте наказывайте гоньщиков, снижайте скорость в городе до 40-60 км/час, делайте островки безопасности на перекрестках и не будет ужасающих смертельных аварий ни на остановках ни на дорогах. По ун. набережной ни одной остановки, а людей пешеходов-водителей гибнет десятками.
Гость
7 июля 2014, 12:35
...И уж тем более столбик не спасет, если машина подлетела в воздух. Так же они не помогут, если в остановку полетит мотоциклист (потому что узкий) либо грузовик (потому что большой).
Уважаемый, Вы хоть видели эти столкики в реале, щупали их?
Во-первых они совершенно неправильно установлены, все столбуки что на Доватора-Шаумяна, что на Ленина-Энгельса установлены на расстоянии 1 - 1,5 метра от проезжей части - то есть по сути они бесполезны, т.к. люди стоят на остановке перед ними. Это полный бред, какой чудо-гении придумал так их вкапывать и каким местом он думал я не знаю.
Во-вторых, расстояние между столбиками такое большое (по моим прикидкам метра 1,5-2) что никаким образом не помешает ни мамам с колясками ни инвалидам-колясочникам, более того, такое ощущение, что между столкиками легко влезет небольшая машина.
Вобщем толку от столбиков нуль, действительно они защищают только остановку и ларек на ней, но никак не людей стоящих перед ними.
Гость
5 июля 2014, 11:32
Александр Вотин и Алексей Лысенко - обладание престижными автомобилями не дает Вам права Господа Бога и права не считаться с другими окружающими Вас людьми. Помните - Земля круглая! Зло, излученное тобой, к Тебе вернется непременно! Если Вам повезет выйти когда-нибудь на свободу, оглядывайтесь по сторонам - возможно, Вас уже ждут!...
Гость
5 июля 2014, 14:37
Да, да, они сейчас в хате играют в нарды, греют чифир и читают твои угрозы в Интернете )
Гость
5 июля 2014, 18:00
кривой убитый марк2 прошлого века за 150 руб-престижный автомобиль??
Гость
7 июля 2014, 05:32
Гость
5 июля 2014, 18:00
кривой убитый марк2 прошлого века за 150 руб-престижный автомобиль??
суть не в этом... хоть майбах пусть будет. работайте товарищи, а то так и будете дальше наблюдать из окон маршруток кривые марки и черные лексусы..
Гость
6 июля 2014, 23:51
дураки особенно имеются на перекрестке Курчатова и Свердловского! не возможно переходить Курчатова по переходу! машины поворачивающие со свердловского на Курчатова как будто не видят людей и прут без тормозов. хотя на пешеходном светофоре ещё 15-10 секунд.
Гость
7 июля 2014, 10:43
Такого перекрестка нет! Есть Блюхера-Курчатова или Воровского-Курчатова... Определитесь всё же где вы ходите...
Гость
7 июля 2014, 12:31
Гость
7 июля 2014, 10:43
Такого перекрестка нет! Есть Блюхера-Курчатова или Воровского-Курчатова... Определитесь всё же где вы ходите...
2Гис Вам в помощь! Оказывается, Свердловский пр-т длится до ул.Блюхера. Соответственно, перекресток Свердловский-Курчатова имеет место быть.
Гость
7 июля 2014, 12:32
Там уж пора стрелку ставить на светофоре. Потоки огромные, все не успевают, но хотят!
Гость
6 июля 2014, 01:20
Сегодня, 6.07 примерно в 11-15 на Куйбышева дедушка пытался домой принести продукты, но до дому не дошел, раскатали по асфальту и его и его продукты, проезжал через минуту после происшествия, дедушка в конвульсиях в луже крови... Зрелище печальное! Те 3 водителя которые устроили этот кровавый бильярд...вы довольны тем что вы натворили?! Вы в тот день так торопились, вы все успели сделать???
Гость
5 июля 2014, 11:05
надо поставить там камеры фиксировать превышение скорости, пару раз штраф заплатят перестанут гонять
Гость
5 июля 2014, 11:22
Ахаха) наивный ты. Сам все штрафы платишь?
Гость
5 июля 2014, 13:37
Гость
5 июля 2014, 11:22
Ахаха) наивный ты. Сам все штрафы платишь?
Я не превышаю скорость больше чем на 20км\ч и все штрафы всегда оплачиваю.
Гость
7 июля 2014, 16:24
1. Koлoния-пoceлeниe. Чтo-тo вpoдe тpyдoвoгo лaгepя. He caнaтopий кoнeчнo, нo и ничeгo ocoбeннoгo, этo вaм ни cтpoгoгo, ни тeм бoлee, нe ocoбoгo peжимa. Чepeз гoдик-двa вepнутcя (пoмянитe мoe cлoвo). 2. Этo нe cчитaeтcя oбщecтвeннo oпacным пpecтyплeниeм, зa xopoшee пoвeдeниe, пoл-cpoкa oтбyдyт и дoмoй "нa xaзy". Пoгибли (пpaктичecки мгнoвeннo) двe мoлoдыe, нaивныe жизни. Hy, a ecли бы oни выжили и ocтaлиcь пpикoвa
3. Hy и пoтoм: 2 м/pyб зa двe жизни, "и-тo-гo" чтo у нac: ~25 тыc зeлeныx (aж!) зa кaждую мoлoдую жизнь. И вceгo-тo??? Дeшeвлe xopoшeй мaшины. A этoт-тo нa "Lexuse", дa уж, coвceм paзopитcя бeднягa! Toжe мнe, нaкaзaниe! Или мoжeт ктo-нибyдь дyмaeт чтo oни бyдyт пo нoчaм битьcя и шибкo "тepзaтcя мyкaми дyшeвными"? Cпeшy ycпoкoить - нe бyдyт. Bы в глaзa им cмoтpeли(?), ну и чтo тaм нaпиcaнo: Бyxoнyл, дeвкy тpax-л и зaбыл. Hикaкиx "пoэтoв и poмaнтикoв". Зaбyдьтe. И вce дeлa.......... (Cлeдcтвиe зaкoнчeнo, зaбyдьтe).
Hичeгo нe пoмeнялocь гoвopитe? A чeгo этo вдpyг пoмeнятcя? Этo c кaкoгo тaкoгo бoдyнa? Бытиe oпpeдeляeт coзнaниe - ну и кaкoe y "бытиe"? Hy вoт, тaкoe и "coзнaниe"! A чтo вы xoтитe? Taк чтo, кaк гoвopитcя "pacпишитecь в пoлyчeнии".
4. A уж ecли пocмoтpeть нa этo дeлo "филocoфичecки" тo yмecтнo бyдeт вcпoмнить клaccикy: "Haтypa - дypa, Cyдьбa - индeйкa, a Жизнь - кoпeйкa", тaк нa Pycи вceгдa былo, тaк ecть, и тaк, oчeвиднo и бyдeт. K coжaлeнию.
Гость
7 июля 2014, 16:38
Ну и к чему вся эта философия ?
Гость
7 июля 2014, 17:47
Что употребляем?
Гость
7 июля 2014, 16:57
На их месте, я бы обжаловал приговор только в сторону увеличения срока. Выйти на свободу - все равно что подписать себе смертный приговор. По крайней мере, я бы сделал все, чтобы на земле они долго не задержались....
Гость
7 июля 2014, 17:25
Ого , какой суровый ! Только " бы " мешает .
Гость
8 июля 2014, 16:25
Хватит смотреть американские боевики, лучше книжку почитай из списка для внеклассного чтения.
Гость
5 июля 2014, 20:03
Уверенный в себе всегда спокоен, другие пытаются самоутвердиться на дороге за счет других........только кому это надо?? В итоге 7 минут... кто гнал и не о чем не думал, а девочка , может в этот момент, просила маму купить мороженое или шоколад? или говорила: посмотрим дома мультики? Автовладельцы!!! когда набираете скорость, помните, Вас ждут дома, и маму с малышом, тоже ждут дома((((
Гость
5 июля 2014, 11:35
Александр и Алексей - помните - Вы не ангелы и не бесы. Вы люди и Земля круглая. Зло, излученное Тобой, к Тебе вернется непременно!!! Оглядывайтесь по сторонам.. так.. на всякий случай...
Гость
7 июля 2014, 17:20
Печально, 50% комментариев о законе бумеранга, Всевышнем и пожелания ходить оглядываться.
Толпа в свое репертуаре, по факту кишка тонка и всегда тонка будет.
Гость
8 июля 2014, 16:27
Ну дай хоть здесь планктону тряхнуть удалью молодецкой, поиграть мускулами виртуальными. Жалко что ли?
Гость
7 июля 2014, 17:45
Можно снизить скорость на раз-два на любом участке любой дороги.
Причем решение простое и ему туева хуча лет.
Лежачий полицейский. Причем не один, а через каждые 100 метров на особо опасном участке.
Гость
7 июля 2014, 19:31
Да у нас таких участков - полгорода. Не предгудагадаешь, где дуракам взбредет на ум погонять.
Гость
8 июля 2014, 14:26
Люди вы нормальные? Снизить скорость, ужесточить, убить? Ездят люди 80 по городу и каждый второй на остановку влетает? они зарубились и летели под 200 а вы уже из за двух дебилов всем жизнь портить начинаете? хотите 30 по городу и гаишника на каждом перекрестке что бы документы и на алкоголь проверял?
Гость
8 июля 2014, 16:30
А у вас, Сэмэн, проблемы и с документами и с алкоголем? Да вы же просто олицетворение среднестатистического челябинского автолюбителя!
Гость
5 июля 2014, 11:49
Уже не ново,вам вообще писать уже не о чем
Гость
7 июля 2014, 14:36
устроили из остановки кладбище. чтобы притягивать новые смерти чтоль?
Гость
7 июля 2014, 15:29
вы на себя посмотрите, комментаторы. 95% водителей резво стартуют с любого перекрестка, набирают обязательно 80 км\ч, и, обгоняя друг друга, стараются первыми встать на красный на следующем? при этом, если ехать 60, то перед светофором дже тормозить не придется. но нет, как же можно ехать 60, надо разогнаться и подольше постоять на красном.
Гость
7 июля 2014, 17:41
Стало только хуже. Общие итоги автогода.
1. ГИБДД как служба отсутствует.
2. Новое веяние: езда без прав. Причем гоняют в основном те, кто лишен прав за пьяную езду. Или молодежь, которая даже и не пыталась получить права.
3. Пьяных не меньше, чем до введения драконовских штрафов.
4. Страховок не стало. Из-за сложностей с полисами ОСАГо очень много стало гонять без полиса.
5. Тонировки не убрали. Говорят выдали в ГИБДД приборы проверки тонировки, да не выдали батареек. Месяца три они поработали и все. Батарейки купить не на что. Вот недавно учинили новую акцию - видать батарейки выдали.
6. Ямы! Дорожная революция увеличила площадь полотна значительно. Соответственно необходимо больше вкладывать средств в обслуживание дорог. Чего разумеется не делается.
7. Общая лавина хамства расширяется и увеличивается: агрессивная езда, нарушение рядности, нарушение знаков светофора (помнится этого раньше не было - слишком явное попадалово на гаишника), превышение скорости.
8. Маршрутчики все там же и все те же.
Гость
7 июля 2014, 13:35
На дорогу надо было убегать, тогда б шансы были.
Гость
7 июля 2014, 14:04
под колеса другим авто...знать бы где, как говорится.
Гость
8 июля 2014, 16:19
Шутки под такой темой не очень уместны.
Гость
6 июля 2014, 03:23
На М5 с тех пор произошло куда больше дтп со смертельным исходом! Возьмем, к примеру, дтп автобуса и камаза рядом с г.Юрюзань. Об нем не написали 74.ru и его быстро забыли. А в городе много машин и много дураков, и еще больше пешеходов, которые не смотрят по сторонам, а смотрят на светофор при переходе дороги....
Гость
6 июля 2014, 12:09
Данная конкретная мама с данным конкретным ребенком вообще-то находилась на тротуаре, в обозначенном месте остановки общественного транспорта! При чем здесь светофор???? Какой переход дороги?
Гость
7 июля 2014, 16:37
Всегда виноват пешеход . По сторонам смотреть надо
Гость
8 июля 2014, 16:24
Для смотрящего на новые ворота: погибшие были на тротуаре, в них прилетела (практически по воздуху) машина. Ты бы на их месте, даже если бы вертел головой на 360 градусов со страшной скоростью, тоже там бы остался, умник.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
743мм 86%Трагедия на Доватора: скорбный год