И чо? Ну оценил ты дистанцию до машины. Прикинул, что при его скорости 60 он успеет затормозить и пропустить тебя. (Да, водила обязан уступить дорогу пешеходу на нерегулируемом пешеходном переходе).
А водятел летит даже не 80. И тормозить не собирается.
Лучше такому водятелю "рассказать про правила" п.14.1.
И на спине вырезать.
И посолить.
Гость
14 июля 2014, 20:55
Грёбанная страна!!!! Пьянь никогда не исправить!!! Поймали пьяным - на кол !! Только так!
Пешиков тоже на кол ? Насколько я помню у нас равноправие...
Тогда справедливо будет, на прошлой неделе, на 40 лет победы алкаш, весь помятый и опухший из кустов выскочил, видать на опохмел зарабатывал, повезло, что не сбил его.
По его истории вождения всё становится понятно: УРОД. Таких надо сажать на долго.
Гость
15 июля 2014, 10:05
У нас на дорогах полный ., 30% водителей попросту психически неуравновешенные, 30% маршрутки это целая каста полных дегродатов не умеющих не водить по правилам, не цивилизованно вести себя на дорогах, 10% это каста депутатов чиновников олигархов которым просто С.. на нас и на окружающих у них всё уже на мази, 10% это люди преклонного возраста, ну и 20% нормальные водители.
Гость
15 июля 2014, 10:44
Вы, естественно, попали в эти 20%! С такими рассуждениями точно в 10% преклонного возраста не попадете.
Гость
15 июля 2014, 13:17
Гость
15 июля 2014, 10:44
Вы, естественно, попали в эти 20%! С такими рассуждениями точно в 10% преклонного возраста не попадете.
Ну допустим, по чиновникам и маршрутчикам согласен с натяжкой. Только не знаю кто такие "дегродаты". А люди преклонного возраста, это начиная со скольки лет от роду? А 30% психически неуравновешенных, откуда цифра? Как бы неуютно, когда каждый третий водитель - потенциальный пациент дурильника. Обоснуйте как- нибудь свои выкладки.
Гость
15 июля 2014, 09:11
Надо уже как-то уголовкой наказывать дальнобоев за "отказавшие тормоза". Почему из-за них должны люди гибнуть? Отказали тормоза - выкидывайся с дороги или сиди пожизненно, как-нибудь так, если следить за исправностью совсем уже невозможно.
Гость
20 июля 2014, 00:23
сейчас много молодых менеджеров и юристов, и прочих людей "нужных" профессий идут рулить грузовиками... отсутствие мозга на трассе это смерть... а в этом случае просто раздолбай без тормозов, в возрасте ведь уже...
Гость
14 июля 2014, 20:34
Эти переходы сегодня - провокация. Такой переход на дорогах с 2 - 3 полосами движения даже днём смертельно опасен. О " переходах" на автомагистралях писать даже неудобно - профанация смысла - автострада.
Гость
14 июля 2014, 22:03
Вожу машину и будучи не за рулем опасают пешеходников. Вина водителя в сбитом пешеходе всегда есть, но в нашей стране все пешеходники сделаны так, чтобы водитель неминуемо наехал на пешехода.
Все перекрестки организованы с нарушениями, пешеходники натыканы где попало и как поавло, через дороги с 4мя полосами для движения, нет лежачих полицейских, нет подсветки, деревья закрывают знаки, разметка не нанесена.
На наших дорогах созданы все условия для того чтобы провоцировать ДТП и всем службам пофигу. Никто пальцем не пошевелит без жалобы в прокуратуру или городское управление дорожного хозяйства.
Юноша, я уже пятый десяток дороги перехожу и пока живой и без единой травмы! Мозги надо иметь, а не кусок сала!
Гость
14 июля 2014, 22:59
Наоборот, на широких дорогах хоть следят за состоянием пешеходников, да и пешеходы повнимательней идут, а вот на узких они все кустами заросли, и пешеходы выскакивают из кустов, не смотря на дорогу.
Гость
14 июля 2014, 19:44
а ведь это получается нерегулируемый пешеходный переход и куда лететь . ведь можно притормозить
Конечно можно ! Но Вы Увожаемый, сядьте за баранку в дождь и посмотрите из салона авто какая видимость... Вот нисколько не оправдываю убивцу ребёнка. Но белая машина, ночью, хорошо видна. Можно было и пропустить у..да... Но зачем рисковать жизнью Ребёнка ???
Конечно можно ! Но Вы Увожаемый, сядьте за баранку в дождь и посмотрите из салона авто какая видимость... Вот нисколько не оправдываю убивцу ребёнка. Но белая машина, ночью, хорошо видна. Можно было и пропустить у..да... Но зачем рисковать жизнью Ребёнка ???
А скорость выбрать, исходя из дорожных условий?
Гость
15 июля 2014, 09:07
Гость
14 июля 2014, 22:32
А скорость выбрать, исходя из дорожных условий?
В данном случае пешеходы абсолютно правы. Легче им от этого?
Гость
15 июля 2014, 00:15
Страшный перекресток! Каждый день хожу и боюсь... Не пропускают же ... Сочувствую родственникам (
Гость
15 июля 2014, 22:44
каждый день хожу на зеленый и пропускают , большинство водителей все таки нормальные люди .
Гость
14 июля 2014, 22:14
Найдите в интернете статью "Молодой душегуб опозорил три «министерства»" и осознайте суть проблемы.
Эти у..ды гоняют пьяные, эти у..ды бьют людей, а затем все доходит до трупов.
И полиции, и госорганам в целом НАПЛЕВАТЬ НА ВСЕ.
Гость
15 июля 2014, 11:33
Уважаемые пешеходы, не смотря на ваш приоритет на пешеходном переходе, подумайте пожалуйста о последствиях и о своих близких. Прежде чем начинать движение по дороге убедитесь в СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!!!!!!!
Гость
15 июля 2014, 13:44
Уважаемый водитель! И вам желаю не забывать ПДД!
Гость
15 июля 2014, 22:46
в Беларуси такое предупреждение на всех знаках на пешеходниках
Да ! Пешеход всегда прав. Но Увожаемый Пешеход, может лучше лишний раз посмотреть по сторонам и пропустить летунов. Они эти летуны по любому влетят куда то, дай Бог не в Вас.
Гость
14 июля 2014, 23:07
согласен с вами
Гость
15 июля 2014, 09:52
Согласен!!!
Гость
15 июля 2014, 13:11
Должна существовать обязательная презумпция невиновности касательно пешеходов которые переходят дорогу в положенном месте.
Гость
15 июля 2014, 07:52
Надо жестче подходить к нарушителям на дорогах и оварий будет меньше
Гость
14 июля 2014, 21:55
пожизненно таким давать надо
Гость
15 июля 2014, 09:20
Неужели после того как водитель трижды лишался водительских прав, за вождение в пьяном виде, ему вновь выдали права!? Вот тех кто выдал, нужно садить на скамью подсудимых, они настоящие преступники! Да он же матерый, закоренелый и неисправимый. У тех кто выдавал ему документы не волчий между прочим билет, а ПРАВА- водительское удостоверение, у самих руки по локоть в крови! Неужели не будет служебного расследования?!
Гость
15 июля 2014, 13:23
Да не те кто выдал виноваты, а наши законы.
По мне попался пьяный минус права, а хочешь право назад пожалуйста через 2 года снова в автошколу полный курс с экзаменами(теория, практика, автодром, экзамен в ГАИ)
и поверьте это бы работала куда луче.
Гость
15 июля 2014, 15:51
Зачем отключать светофоры? Когда ночью машин, как днем?
Гость
15 июля 2014, 16:24
Что толку, что они включены? Ночью процентов 20 только останавливается на светофорах. В меня в 5 утра на площади революции на красный свет въехали. Мотив - не заметил. А сколько вокруг потом на красный проезжало.
Гость
15 июля 2014, 09:43
ну выздоровеет папа и мальчик будет отомщен. и водила мазды - беги....
Гость
15 июля 2014, 10:09
он уже в солнечной армении виноград собирает наверно
Гость
15 июля 2014, 11:35
Если уже не свинтил..
Гость
15 июля 2014, 09:00
почему не пишут, что там за 12ой пьяный ехал со свадьбы вся в наклейках и ленточках была, когда проезжал уже откуда то взылся поп все ходил молился
Гость
15 июля 2014, 10:11
неужели не возможно ввести статью по котрой вот такие упыри бы сразу бы шли по этапу!!! сколько должно умирать безвинных людей на дорогах???????
Гость
14 июля 2014, 21:32
если гос-во разрешило 80 кмч в городе, то чего вы хотите? Гос-ву выгодно "иметь" нарушителей, что не запрещено то разрешено. Превысил-заплатил,вот и все,а потом пишут мол он нарушитель... В данном случае из статьи не понятно был ли он в каком либо опьянении.
Время водятлов ещё не настало, они где то после 23:00 к компу садятся... Так что пока вякайте пешики !!!
Гость
14 июля 2014, 22:57
В вашей фразе так много логики... Как вы живёте с таким маленьким мозгом?
Гость
14 июля 2014, 23:35
этот водитель вечный нарушитель судя по коментариям ГИБДД, но пешеходам никто не отменял пункты правил п4.5. и 4.6.
Гость
15 июля 2014, 00:21
Если бы еще и автолюбители все пункты в правилах использовали! Как вы любите "пешиков" поучить , при этом правила соблюдают единицы!
Гость
15 июля 2014, 13:46
Угомонитесь уже со своими "п4.5. и 4.6.", во всех комментах вставляете. Я очень рада что Вы их выучили и блещете тут познаниями.
Гость
15 июля 2014, 16:06
Гость
15 июля 2014, 00:21
Если бы еще и автолюбители все пункты в правилах использовали! Как вы любите "пешиков" поучить , при этом правила соблюдают единицы!
Причем тут пешиков поучить? Очень уж высока цена ошибки. Главное ведь целым остаться, верно?
Гость
15 июля 2014, 18:35
У нас на дорогах все ездят по понятиям: проскакивают перекресток на скорости свыше 100км/ч, проезжают по ногам пешеходов идущих на зеленый свет, поворачивают через встречку, просто проезжают на красный. Фактически нет руководства уличным движением, бардак полный, нарушений тысячи! Во Франции полиция не сидит в засаде, а смотрит все на видеокамерах, и если нарушение происходит, тут же появляется как из под земли. Все под контролем, порядок поддерживается. В Париже пешеходный переход поднят над проезжей частью как широкий "лежачий" и влететь на него на скорости свыше 100км/ч невозможно. Вообще по всему городу было бы хорошо положить такие валики, чтобы невозможно было гонять на большой скорости.
Гость
16 июля 2014, 18:13
"и влететь на него на скорости свыше 100км/ч невозможно" - это почему же? Если не жалко ходовку, можно и на большей скорости влететь, тем более, во Франции "лежачие" низенькие, пологинькие, у нас ровные дороги такие, как у них с "лежачими". На Куйбышева 4 здоровенных "лежачих", так там все прут не притормаживая, 80-90 км/ч. Это все менталитет, а на полицейские лежачие.
Гость
17 июля 2014, 20:17
А влететь на пешеходник на скорости 100 км/ч - это типа нормально
Гость
15 июля 2014, 21:30
а вас всех не учили что ли в школе:посмотрите на лево ,посмотрите на прово а потом переходите.но детки подросли прут как бараны ведь у них преимущество.
Гость
15 июля 2014, 23:04
Да, как водитель- с Вами абсолютно согласен. Только иногда смотреть НАЛЕВО (слитно пишется), а потом НАПРАВО (тоже слитно) бывает небезопасно в любом случае.
Гость
16 июля 2014, 09:40
ребенок погиб на месте, а мать в понедельник скончалась. отец в очень тяжелом состоянии
Гость
16 июля 2014, 14:04
А вы точно это знаете, что мама погибла??? С ума можно сойти от жалости. Дай бог папе выкарабкаться. Ну вот один вопрос на языке вертится: ну почему родители не посмотрели по сторонам. Водитель по всей вероятности был трезвый (никто не говорит об алкогольном опьянении), но судя по его бесконечным нарушениям, водить он не умеет, и вряд ли уже научится (все-таки 50 лет). Люди, смотрите все по сторонам пожалуйста, когда переходите дорогу. Жизнь даётся к сожалению один раз. И лучше пусть водитель и не прав, зато мы все останемся живы и здоровы.
Гость
15 июля 2014, 09:51
учитывая повреждения авто скорость была очень приличной... в дождь видимость очень плохая, и водитель учитывая скорость не увидел вовремя пешеходов, и пешеходы видимо решили что у нас же знак!!!! пускай тормозит. Но тут уж вина водителя явная, косвенно - пешеходов. да и вполне что по мухой ехал....
Гость
15 июля 2014, 13:13
проезжал мимо мазды, сначала подумал, что он столб сбил=(
Гость
15 июля 2014, 14:27
Я водитель и тоже согласна, что пешеходы порой сами лезут под колеса, но хоть убей не понимаю как можно было гнать в дождливую погоду. Да и при хорошей погоде на 60 км\ч везде успеваю, а то не несутся, словно с поносом до горшка не успевают. Столько горя ...соболезнования родным.
Гость
15 июля 2014, 15:59
Жизнью ребёнка обошлась "доброта " ГИБДД .Четыре раза лишали за пьянство эту ...!!!! Если бы ему за это дали раньше срок -спасли бы ребёнка и его самого.
Гость
15 июля 2014, 16:00
ВОТ ОНА -ДЕМОКРАТИЯ!!!!!!!!!
Гость
15 июля 2014, 16:05
А мама с папой не видели, что на них машина несется? Неужели нельзя было постоять пропустить ошалевшую мазду, а потом перейти. Ребенка не вернуть, от того, что водителя посадят, ребенка не вернуть. Пешеходы лезут на смерть. Кто отвечает в городе за светофоры и решает, когда их отключать? Есть такие перекрестки, где и днем то светофор не нужен, а он и ночью работает. А есть такие перекрестки, где нельзя вообще выключать светофоры? Кто знает, кто вносит эти правила отключений светофоров?
Гость
15 июля 2014, 20:19
В городе хотят "благоустраивать" подземные переходы (уже существующие). На это выделяется круглая цифра. Может все же подумать о строительстве "простых" подземных переходах, коих в нашем городе на пальцах одной руки можно посчитать????!!!!! Ни метро не можем построить, ни подземный переход прорыть....
Гость
16 июля 2014, 17:47
Живу в доме на этом перекрёстке. только деревья не дают обзор, а так 30 метров и светофор.
но на ночь его всегда отключают. а зря, потому там и гонят особенно ночью.
поток машин ночью там не как днем, но каждую минуту кто-нибудь да едет.
если переходить перекрёсток со стороны дома 149(б) это киоск там видимось полосы маленькая потому что дорога имеет еле заметный изгиб. но если замерить лазерной линейкой то два метра на километр изгиб будет.
а в результате 2/3 этой стороны дороги в принципе не видать.
судя по повреждениям машины мазда летела минимум 120-130 километров в час.
а теперь вопрос за сколько секунд мазда пролетит растсояние (около километра) от теплотеха до болейко.
что может сделать пропитой мозг неоднократно пойманного за пьянку за рулём человека.
посмотри на лево..... да не было его там когда смотрели 7 шагов мелкому до середины это 10 секунд, и всё.
это дтп убийство пусть и по неосторожности человеком многократно совершавшим такие поступки не приведшие к таким последствиям.
Гость
16 июля 2014, 22:19
А почему не сказали , что водитель *** с места проишествия.....***
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
750мм 59%Ночное ДТП: сбил семью на переходе