RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Аварийный уик-энд: восемь человек погибли

4 августа 2014, 16:00
Гость
4 августа 2014, 18:35
Нормальный полет сынего шарика. Штраф в 50 тыщь и лешение не останавливает синяков. Надо сажать МАРГИНАЛОВ.
5 августа 2014, 08:58
если посадят, кто будет выплачивать ущерб?? т.к. страховка алкашу откажет в выплатах!
Гость
5 августа 2014, 11:52
5 августа 2014, 08:58
если посадят, кто будет выплачивать ущерб?? т.к. страховка алкашу откажет в выплатах!
120 тыс. страховая выплатит, остальное через суд!
Гость
5 августа 2014, 12:24
5 августа 2014, 08:58
если посадят, кто будет выплачивать ущерб?? т.к. страховка алкашу откажет в выплатах!
Вы не правы ущерб выплатит страховая в любом случае даже через суд далее страховая взыскивает через суд с виновника синебота
Гость
4 августа 2014, 19:45
Вот какого фига 10-ка тащилась еле еле в 3-й полосе при свободных правых?
Гость
4 августа 2014, 20:31
это не запрещено. более того, он ехал около 60, на максимально разрешенной скорости
Гость
4 августа 2014, 20:51
вообщето по городу трезвым надо ездить и со скоростью 60 км в час
Гость
4 августа 2014, 20:57
а если на разворот готовился заблаговременно? и что факт нахождения на левой полосе этому летуну-камикадзе дает право переходить на взлетный режим ?
Гость
5 августа 2014, 00:59
бред пишите про то, что он тащился. Трамвайные пути он пересекал, вы все будто не тащитесь на них. А тот летун скоростной режим явно выбрал не для города и дождя. Слепой видимо, раз машину так поздно перед собой заметил.
Гость
5 августа 2014, 10:50
Какя обоюдка? Люди вы кого защищаете? Пьянь? Убийцу?.... не влети он в десятку на пешеходном мог сбить и Вас и Ваших родных! Дело не в том где находилась десятка дело в том, что водитель своей машиной остановил неадекват не способного предотвратить ДТП, которое в общем-то, и произошло. Судя по видео водитель десятки мог занять левую полосу после поворота на лево, мог уступать машине с регистратором, по скольку она находилась в непосредственной близости. А летуна на иномарке он мог и не видеть... спросите почему? отвечу обычно такие летчики мечутся из полосы в полосу... и возможно он как раз и выскочил из-за машины с регистратором, а потом ... на видео видно как горят стопори на митсубиси но на мокрой дороге и рельсах могла сработать АБС и по скольку у пьяного реакция заторможено, или не грамотный то мог и не успеть отпустить и нажать на тормоз. Так, что никакой обоюдки... полная вина пьяного водителя.
Гость
5 августа 2014, 19:05
Ой, да ладно, мыслите стереотипами, есть пьяные лучше трезвых водят... Нужно отвечать за конкретное нарушение, согласен, но не вещать на человека всё, только потому что он пьян!
Гость
5 августа 2014, 21:10
Гость
5 августа 2014, 19:05
Ой, да ладно, мыслите стереотипами, есть пьяные лучше трезвых водят... Нужно отвечать за конкретное нарушение, согласен, но не вещать на человека всё, только потому что он пьян!
Дите идите уроки делайте а то мама наругает, пьяный ни при каком раскладе не может водить лучше трезвого потому что алкоголь притупляет внимание и реакцию, а вы глупый маленький тролль лучше бы зашли под своим привычным ником "Адольф".
Гость
4 августа 2014, 19:45
инстинкт самосохранения у народа вообще атрофировался. все считают себя бессмертными и мрут, как мухи.
4 августа 2014, 22:41
Ещё не помешал бы Дихлофос на государственном уровне
Гость
4 августа 2014, 19:48
Как можно связаться с водителем иномарки*? Хочу ему помощь медицинскую оказать.
Гость
4 августа 2014, 21:24
мозг одолжить?
Гость
4 августа 2014, 21:53
Нужна ему твоя помощь. Его квалифицированные врачи отпустили. Был бы трезвый - разбился насмерть.
Гость
4 августа 2014, 22:50
Эвтаназия?
Гость
4 августа 2014, 23:08
Получается в нашем Чекагенске каждый час ,в пршедшие выходные ,происходило по 11 аварий....!
Гость
5 августа 2014, 21:53
Выходных было 2 дня - так в среднем "всего" примерно по 6 аварий в час (по одной каждые 10,5 мин).
Гость
4 августа 2014, 20:27
Вот оно что тото смотрю что кредитные машины а то и джипы владельцы через трамвайные пути на руках переносят кабы абы стоики не пробиться медленно едут а тут им видители 10-ка тащилась через трамвайные пути все прям на защиту пьянчуги встали лети ты синичка лети .... злые вы челябинцы недаром вся рашка так называет Челябинск родиной нестандартных
Гость
4 августа 2014, 21:25
вообще-то это в Магнитогорске случилось
Гость
4 августа 2014, 21:58
И чего это кредитные машины тебе покоя не дают? В любой ситуации, при любых обстоятельствах проявляешь свои комплексы.
4 августа 2014, 22:46
Бред либо белогорячника либо обкуренного.
Гость
5 августа 2014, 11:21
я тоже так сношу иногда кто тошнит по левому ряду.дай дорогу всем кто торопится или вас тоже снесут когданибудь.
Гость
5 августа 2014, 11:36
Дорогу - на треке требуй, а в городе всем надо. И делиться нужно не по придуманным тобой "понятиям" а по правилам уже написанным кровью - ПДД!
Гость
5 августа 2014, 11:49
Правильно ! Гнать " тошнотиков " с левой полосы . Сами не едут и другим мешают .
Гость
5 августа 2014, 14:48
когда я двигаюсь в левой полосе 60 км/ч при свободных правых (ну допустим асфальт слева лучше) и сзади начинает мигать фарами такой диарейщик вроде тебя - я включаю левый поворотник и диарейщик едет лесом
Гость
5 августа 2014, 14:21
"По предварительной версии, водитель «девятки» пошел на обгон по встречке..." - а что, на обгон можно пойти еще как-то по другому?
Гость
5 августа 2014, 19:06
По обочине ещё можно, ну мы же в России)
Гость
5 августа 2014, 21:06
Ты видел кто на обгон шел???? Или место ДТП??? Уверен что нет, вот и не умничай! По следам хорошо видно кто в кого влетел! И еще мне одного не понятно почему пишут что Вову с Таней сразу доставили в больницу, хотя Таня сразу скончалась на месте! А Вова полчаса лежа на обочине, захлебывался собственной кровью, так он и умер, к ним так врач и не подходил! И ДТП было в 20:20!!! Это скорая приехала только в 20:40 и притом с одним врачом!!!! Огромная просьба, может кто-то заснял или просто видел своими глазами, пожалуйста откликнитесь.
Гость
5 августа 2014, 21:56
Гость
5 августа 2014, 19:06
По обочине ещё можно, ну мы же в России)
Только если по встречной. На своей будет опережение.
Гость
8 августа 2014, 00:30
нечо так гонять! митсубера за пьянку в тюрьму, это однозначно. пьяный за рулем-убийца!
Гость
4 августа 2014, 18:27
не надо тошнить в левом ряду.
Гость
4 августа 2014, 19:46
и в правом.. и по абочине... и по встречке нечего тошнить. Этот орёл на мицубиши наверняка особо не парился по какой полосе он летит и с какой скоростью.
Гость
4 августа 2014, 19:49
так он и решил что не надо,перестраивался,да поздно было(((
Гость
4 августа 2014, 21:49
Совершенно верно. Даже если правила позволяют в городе занимать любой удобный для движения ряд, зачем ехать в левом при свободных справа? Ведь нарушители скоростного режима, как правило (и этот случай тому подтверждение) летят по более скоростному левому.
Гость
5 августа 2014, 10:00
Смотрите внимательно на видео с аварией, водитель митсы нёсся (не думаю что прям таки сильно, но км 75-85 в час), причём он хотел уйти потом вправо (сразу перед вазом), но заметил что водитель ваза перестраивается без поворотника(положение ваза в момент дтп на проезжай части чётко видно половина авто на одной полосе половина на другой, возможно он хотел уйти от летуна?) и решает остаться на своей полосе, а вот вазовод так и не решился куда-то конкретно перестроится (хотел усидеть на 2-х стульях разом), итог скорее обоюдка при грамотном эксперте, как минимум.
Гость
5 августа 2014, 10:38
ну да ну да. т.е. причина аварии не в алкогольном опьянении водителя мицубиси, и не в превышении им скорости, и не в нежелании тормозить перед препятствием. а в отсутствии телепатических способностей у водителя ваза. понятно понятно. не подскажете, где в ПДД написано, что водитель должен предъугадывать мысли пьяных ..., которые несутся на него сзади.
Гость
5 августа 2014, 11:55
в корму въехали и обоюдка?! да вы, батенька, фантазер тот еще
Гость
5 августа 2014, 14:42
обоюдки не будет потому что мицубисник был синий, но у ваза тоже рыльце в пушку, вялое перестроение в другую полосу без поворотника - так обычно ведут себя базарящие по сотке... передо мной однажды такой же "автолюбитель" стал смещаться от обочины влево и когда я уже собрался его обгонять (опередить справа не позволял габарит), в самый последний момент он вдруг включил левый поворотник и резко пошел на разворот
Гость
4 августа 2014, 18:51
как нас хорошо он пронёсся )))
Гость
5 августа 2014, 10:02
)любитель эпичных фраз) пополнил словарик?)
Гость
4 августа 2014, 22:19
даже на видео понятно, что едут медленно как улитки, с такой скоростью только по правой полосе можно передвигаться, сами виноваты. Вот такие водители и провоцируют аварии, аж бесят!!!
Гость
5 августа 2014, 12:42
А создают аварии такие как вы, которые бесятся!
Гость
5 августа 2014, 13:50
лечиииииись
Гость
5 августа 2014, 14:42
В больничку быстро, нервы подлечить...
Гость
5 августа 2014, 12:07
да, на 10ке видно что и спровоцировал аварию, едет как король по пустой дороге 30км/ч
Гость
6 августа 2014, 23:24
Есть уважаемые водилы, нефиг по левой полосе тащиться, конечнои митсубу не защищаю, да действительно очень сильно гнал, и не много опыта маловата, можно было спокойно по правой стороне обойти даже и на такой скорости, а тормоза в сырую погоду это полное г...о.Народ не занимайте левую полосу без необходимости.
Гость
4 августа 2014, 19:38
таким только самосуд
Гость
5 августа 2014, 10:36
Синий водила явно несся больше 100км/ч + на путях по кочкам авс распустила тормоза. А 10ка тут и не причем вообще...
Гость
5 августа 2014, 10:55
В целом выходные прошли без происшествий!
Гость
5 августа 2014, 14:18
...если не считать что некоторым срочно понадобилось сделать сход-развал
Гость
5 августа 2014, 00:10
вот чесслово, на мотоцикле чувствую себя безопаснее, чем на авто.
Гость
5 августа 2014, 12:19
ситуация на дорогах критическая,куда смотрят начальники гибдд????