RU74
Погода

Сейчас-15°C

Сейчас в Челябинске
Погода-15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

0 м/c,

741мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Права будут стоить 30 тысяч рублей

20 августа 2014, 16:12
Гость
20 августа 2014, 19:08
Гоняющие отморозки могут и за 300 тысяч права купить! А на счет коптящихся ведер - школьнички и без прав отлично ездят по улицам города без каких-либо опасений! И приличные люди в вашем понимании это какие? С толстым кошельком? Кошелек мозгов и правопорядочности не прибавляет! А "приличные" дяденьки на лексусах ездят иногда хуже дамочек на классике!!
Гость
21 августа 2014, 11:08
надо практику на автодромах увеличивать, вы посмотрите на учебные машины в городе, они ж тронуться с места часто не могут, ЗАЧЕМ их выпускают в город???
Гость
21 августа 2014, 14:04
В том, что отморозки гоняют с пробитыми глушителями или "банками" как у гоночных машин, плюс ещё и без прав, виновата наша доблестная дорожная полиция. Законы выпускаются, но они за этими законами не следят, иногда только может оштрафуют, а так не-е-е. Как гоняли по ночам и днём на своих вёдрах, так и гоняют, как стояли на остановках общественного транспорта таксисты, так и стоят.
Гость
20 августа 2014, 19:18
А еще нужно запретить управлять авто женщинам. Не женское это дело водить машину, носить брюки, коротко стричься, выпивать, курить, ругаться, служить в армии и много еще чего. Женщины перестали быть женщинами, забыли свое место и свою роль в жизни. Во всем подражают мужчинам. Обратите внимание, брюки носят подавляющие большинство женщин и в основном с проблемой на пятой точке... А как приятно посмотреть, когда идет девушка в платье, или длинной юбке, в женской одежде!
Гость
20 августа 2014, 19:57
Нужно запретить управлять мужчинам, если их так можно назвать. Мужчины давно перестали быть мужчинами - ни ответственности, ни благородства, ни ума.
20 августа 2014, 20:14
Вы просто шовинист. Сначала запретите мужикам быть бабами, тогда и поглядим, куда повернет женщин. А то вякать на женщин все горазды, а мужиков-то глядь - и нет, кругом женщины.
Гость
20 августа 2014, 20:28
челябинск почти патайя
Гость
20 августа 2014, 19:53
Я- ЖЕНЩИНА,прекрасно управляю авто,стаж 20 лет,ношу брюки несмотря что имеется ПЯТАЯ точка,иногда ругаюсь матом,не курю.воспитываю ПЯТЕРЫХ детей,и четко осознаю свою важную роль в жизни.И кто мне что-то запретит?А чем вы гость 19;18 можете подтвердить свою важность на этой земле? Кроме фетишисских высказываний в адрес женщин?
Гость
20 августа 2014, 20:48
...А еще скромная до невозможности и никогда не вру ))))))))))) И да... фетишистских. З.Ы. Если что, против женщин, брюк и женщин в брюках ничего не имею ))).
Гость
20 августа 2014, 21:39
ололо, каких каких высказываний? :D
Гость
20 августа 2014, 23:15
Матери ПЯТЕРЫХ детей! Мне страшно за ваших детей, всех пятерых.Женщине недостойно ругаться матом!!!!Вы не ЖЕНЩИНА, если из вашего рта выходят поганые слова!
Гость
20 августа 2014, 21:59
Смысла в обучении не вижу, инструкторов кроме бабла ничего не интересует.
Гость
20 августа 2014, 23:25
Видите ли уважаемый,сейчас буквально всех,и везде,интересует только бабло,ну жизнь пошла такая! Я догадываюсь,что инструктора не альтруисты!
Гость
21 августа 2014, 10:06
Видите ли, есть люди, которые до учебы в автошколе и за руль-то никогда не садились. Для них тоже смысла в обучении нет? Купил машину и на трассу, выжил - хорошо, утянул с собой на тот свет еще парочку - еще лучше.
Гость
30 сентября 2014, 22:29
Абсолютно согласна!!!
Гость
20 августа 2014, 20:25
Чем дороже права, тем выше коррупция. Чем выше коррупция, тем больше отморозков на дорогах.
Гость
20 августа 2014, 20:29
значит 30+30 - и нет проблем!
Гость
20 августа 2014, 19:11
ГИБДД проверяет соответствие автошкол. ГИБДД согласует программы обучения. ГИБДД принимает экзамен. ГИБДД сетует на плохую подготовку водителей. ГИБДД неплохо устроилась!
Гость
20 августа 2014, 19:34
ГИБДД неплохо устроилась! Причем тут ГИБДД? Они сами что ли это придумали? Данные нормы прописаны Федеральным законом, принятым Правительством Российской Федерации (Государственной думой).
20 августа 2014, 20:12
Гость
20 августа 2014, 19:34
ГИБДД неплохо устроилась! Причем тут ГИБДД? Они сами что ли это придумали? Данные нормы прописаны Федеральным законом, принятым Правительством Российской Федерации (Государственной думой).
А кто лоббирует и предлагает? Не смешите, все с указки этого органа происходит
Гость
21 августа 2014, 10:46
... и ГИБДД не виновато в том, что на дорогах хаос...
Гость
21 августа 2014, 00:29
Настоящим водителем можно либо появиться на свет, либо водителя можно воспитать в себе. Конечно нужно знать ПДД, но в первую очередь, я считаю, нужны очень хорошая внимательность и не менее хорошая реакция, помимо всего не плохо было бы осознавать ответственность за безопасность других участников ДД, понимать что у нас на дорогах пока нет роботов и каждый имеет право на ошибку... и тогда не будет иметь значения кто, и по какой программе, вас обучал. Будьте вежливы на дороге.
Гость
21 августа 2014, 09:23
Реакция конечно важна. Но куда важнее умение предвидеть ситуацию. К сожалению это приобретается только с опытом. И не за месяц.
Гость
21 августа 2014, 10:51
Гость
21 августа 2014, 09:23
Реакция конечно важна. Но куда важнее умение предвидеть ситуацию. К сожалению это приобретается только с опытом. И не за месяц.
"Но куда важнее умение предвидеть ситуацию", поэтому у нас на дорогах столько аварий, пока в "волшебный шар" заглянешь...
Гость
21 августа 2014, 14:25
ПРОБЛЕМА НЕ В ПОДГОТОВКЕ, а в отсутсвии воспитания, уважения к другим, из-за наглости и эгоизма!!! что в автошколах учат на встречку выезжать? или бухать за рулем?? ПРОБЛЕМА В ЛЮДЯХ, в их поведении на дороге...
Гость
20 августа 2014, 19:01
Права будут стоить 30 тысяч рублей!вот так новость только вот дураков на дорогах от этого меньше не станет
Гость
20 августа 2014, 18:28
30 тысяч - это меньше обычной зарплаты обычного гражданина. Права должны стоить не менее 300, чтобы только приличные люди могли ездить, чтобы не было на дорогах коптящих ведер и гоняющих отморозков.
Гость
20 августа 2014, 19:05
А ещё не мешало бы посадить парочку "приличных" людей за разжигание социальной ненависти.
20 августа 2014, 19:08
Это где у нас обычные граждане получают больше 30-ти? И как коптящие вёдра связаны с правами и их стоимостью?
Гость
20 августа 2014, 20:34
Ты не жил в деревне! Там люди работают за 10-12 тыр, чтоб такой жлоб мог кушать!
Гость
21 августа 2014, 11:27
Проблемы в головах людей, согласна с Авто Леди на все 100%, и давайте не будем делить водителей по полу, есть водитель, но никак не мужик и уж тем более не баба. Бесят такие грамотеи. Буквально 19.08.2014 ... на Q7 решил выпендриваться не знаю чем и перед кем, на кольце Ун.Набережной, я блондинка на скромной киа, он был мне помехой справа, но ему плевать на меня и на п.13.11 он же на Q7, я пропустила, но этот .. буквально в 3 см. чуть не проехался по людям с ребенком переходившим дорогу по зебре. Вот вам и мужик.
Гость
21 августа 2014, 12:27
" он был мне помехой справа" , ну так и пропустите его!
Гость
21 августа 2014, 13:13
"он был мне помехой справа, но ему плевать на меня и на п.13.11 он же на Q7, я пропустила" Номер пункта знаете, а то ли его содержание не читали, то ли лево-право путаете. Вот такие водители и ездят слева, считая себя правыми) в прямом и переносном смысле)))
Гость
21 августа 2014, 13:17
Гость
21 августа 2014, 12:27
" он был мне помехой справа" , ну так и пропустите его!
на кольце на Университетской набережной главное - кольцо. Юлиана, видимо, это имела в виду.
Гость
21 августа 2014, 02:13
Лучше бы сотрудников ГИБДД проверяли кто права эти продаёт!!!
Гость
20 августа 2014, 19:28
Как будто без прав ездить нельзя. Ха-Ха-Ха.
Гость
20 августа 2014, 19:07
это что за миллионер тут комментарий свои оставил
Гость
21 августа 2014, 09:50
это не миллионер, есть такая категория людей за душой ни гроша, а понтов выше крыши...Единственная возможность почуствовать себя чего то стоящим - это писать здесь...
Гость
21 августа 2014, 13:22
Тролль, а не миллионер.
Гость
20 августа 2014, 23:45
На дорогах сейчас такой беспредел творится, страшно права покупать!
Гость
21 августа 2014, 00:35
Их не покупают!
Гость
21 августа 2014, 10:06
Гость
21 августа 2014, 00:35
Их не покупают!
Их принимают в дар!
Гость
21 августа 2014, 15:54
Гость
21 августа 2014, 00:35
Их не покупают!
С чувсивом юмора плохо у вас. это был сарказм
Гость
20 августа 2014, 20:08
как предложил ведущий топгир джереми кларксон, неплохо бы перед выдачей прав сдавать тест на iq и если он ниже 130-140, то права не выдавать.
Гость
21 августа 2014, 10:49
Тогда бы большинство "писарей" сидели бы без прав!
Гость
21 августа 2014, 16:15
Вот это правильно, а то не могут запомнить где лево, а где право; Без нарисованной разметки вообще многие ездить не умеют......а все туда же........
21 августа 2014, 18:33
общественный транспорт и грузовые перевозки парализует сразу :)
Гость
20 августа 2014, 23:26
Управление автомобилем-это моторный навык. Ввели сначала автоматизированный автодром. Толку от него для получения моторных навыков управления автомобилем-ноль без палочки. Никогда не научишься управлять автомобилем с инструктором, это-бред. Нужно самому сесть за руль и потихонечку поездить недельку-другую.
Гость
20 августа 2014, 21:30
а еще надо срок обучения продлить до пяти лет!
Гость
20 августа 2014, 23:28
Прикинь : "Пять лет оттрубил в учебке и в первый день настоящей езды убрался в столб, глупо и нелепо)"
Гость
21 августа 2014, 14:41
Гость
20 августа 2014, 23:28
Прикинь : "Пять лет оттрубил в учебке и в первый день настоящей езды убрался в столб, глупо и нелепо)"
вот уж точно)))))
Гость
21 августа 2014, 14:41
Гость
20 августа 2014, 23:28
Прикинь : "Пять лет оттрубил в учебке и в первый день настоящей езды убрался в столб, глупо и нелепо)"
вот уж точно)))))
Гость
21 августа 2014, 09:21
Я два года назад за 30-ку права купила. Никакой инфляции однако.
Гость
21 августа 2014, 10:53
Вот такие как вы и бьются постоянно друг об друга. Лучше б правила выучили.
Гость
21 августа 2014, 10:54
Если не секрет, на какай машине ездите и в каком районе?
Гость
21 августа 2014, 11:09
так то, гордится не чем, если чё
Гость
20 августа 2014, 18:53
а че не 3 лимона то чеб только одни порше
Гость
21 августа 2014, 10:33
Вы не поняли, это калина будет стоить 3 ляма, а порше 300, чтобы всякие лохи, типа вас, приличные тачки своими ж.. не пачкали. :)
Гость
20 августа 2014, 20:28
Ну сейчас обучение стоит от 20 тыр. И что?
Гость
20 августа 2014, 20:55
права стоили год назад в досаф уже 30000........... зато писали 19600 катигория б... теперь 60000 будут стоить...
Гость
20 августа 2014, 22:03
Гость
20 августа 2014, 20:55
права стоили год назад в досаф уже 30000........... зато писали 19600 катигория б... теперь 60000 будут стоить...
Джереми, зацени!
Гость
21 августа 2014, 09:14
в головах все проблемы! Управление автомобилем не требует каких-то особенных способностей - элементарная моторика рук и ног+внимательность и дисциплинированность+знание и соблюдение пдд, которые чтобы понять большого ума не надо. Что происходит на дорогах - следствие полнейшего неуважения к другим, а так же безграничного ощущения вседозволенности, безнаказанности и бессмертия! И поправки новые к обучению не помогут, до тех пор пока преподаватели автошкол глобально свой подход не поменяют! Короче - ужесточение наказаний, за нарушение пдд (и контроль за их соблюдением) + ужесточение процедуры сдачи экзамена на права хоть как - то смогут изменить ситуацию..Остальное - чистой воды популизм. P.S. еще можно новые виды наказаний за особо хамские нарушения ввести - типа публичной порки по голой попе прямо на дороге, чтобы все видели
Гость
21 августа 2014, 11:13
Соглашусь с тобой, добавлю еще что у нас, в Челябинске народ на дорогах агрессивный какой то сильно, покатался этим летом по стране, там дороги хуже, а люди добрее
Гость
21 августа 2014, 19:19
Гость
21 августа 2014, 11:13
Соглашусь с тобой, добавлю еще что у нас, в Челябинске народ на дорогах агрессивный какой то сильно, покатался этим летом по стране, там дороги хуже, а люди добрее
Я неопытный водитель, но мне на дороге попадаются очень адекватные и с хорошим чувством юмора водители, спасибо им: пропускают, если надо, не "забибикивают", где-то похихикают, но я не обижаюсь, за дело. Опыт приходит со временем. Спасибо, что вы помните себя после автошколы!!!!
Гость
20 августа 2014, 19:11
Ну, конечно, *** на дорогих машинах, купившие права однозначно лучше.
Гость
20 августа 2014, 20:20
Года 3 назад они так и стоили))
Гость
21 августа 2014, 12:21
Полный маразм, уже не знают как извратиться. Было пять категорий - больше и не надо. Еще бы ввели категории от объема движка, по цвету глаз водителя, по размеру колес, может еще летнии и зимнии права, короче тут фантазия безгранична. Как будто от этого на дорогах что то измениться. Вроде только перестанешь удивляться глупости чиновников, как нет, опять как чего нибудь выдумают, и думаешь, что не взрослые люди там сидят, а школьники какие то.
Гость
26 августа 2014, 00:14
категории м, а1 и b1 и есть от объема движка
Гость
21 августа 2014, 01:44
Предлагаю водительское удостоверение выдавать после получения данных из пенсионного фонда/налоговой - то есть, гражданин работает и честно платит налог - на тебе права! Не платит ничего - будь пешеходом. Вопрос о том, как установить реально заработанное гражданином - открыт. Ваши мнения!? Ну а тому, кто не работает, не приносит пользы обществу - зачем автомобиль, мешающий людям, едущим на официальную работу?!? П.С.: Не говорю про пенсионеров и других групп людей, которых это могло бы обойти.
Гость
21 августа 2014, 07:23
Затем, например, что муж достаточно зарабатывает, чтоб жена могла не работать, а заниматься домом или детьми.
Гость
21 августа 2014, 07:34
что? заставили уплатить все налоги и алименты? чего злой такой на весь мир. если честно платить налоги ,то останешься без штанов и сейчас и на пенсии
Гость
21 августа 2014, 10:09
Права - это не привилегия, не грамота от правительства и не орден. Ругаете совок, а совковое мышление, когда автомобиль был роскошью, осталось. Правами не награждают, надо тебе водить авто - учись и води, кому какая разница.
Гость
20 августа 2014, 20:21
дураков на дорогах меньше не станет, хоть какие правила и нормы внедряй....
Гость
21 августа 2014, 10:58
Всё по старой схеме, хотели как лучше получилось как обычно...
Гость
21 августа 2014, 12:54
Я думаю все слышали песню Слепакова "Девушка в лексусе" и все в курсе, как она этот лексус получила.
Гость
21 августа 2014, 13:59
в нашей стране сколько бы ни стоили права - за углом, по знакомству или еще как-то их делали , делают и БУДУТ делать по своей цене...
24 августа 2014, 19:40
Какой то сомнительный эксперт высказал свое мнение об удорожании стоимости обучения и тут же заголовок "Права будут стоить 30 тысяч рублей". Как-будто уже на законодательном уровне установлена эта цена.
Гость
21 августа 2014, 13:43
30 тыс это обучение, а не права. Я учился в 2011 году в Кавс. Обучение обошлось в 35 тыс рублей. Вот так! При этом обучение стоило 6000 или 8000 рублей - сейчас не помню. остальное, это плата за машину на автодроме, по городу и страховка. Так что, 30000 это теоретическое обучение, добавьте деньги на практику и получите 60-70 тыс. за права. Столько же стоит дымящее ведро на рынке. Продал машину, сдал на права. А для тех, кто пишет законы это конечно не деньги.
Гость
21 августа 2014, 18:55
Вы явно не учились в КАФС. В 2011-м обучение в КАФС стоило всего 14 тыс. с копейками, включая 2тыс с чем-то за теорию. В конце года немного подорожало, но не до 35 тыс. Вы, наверное, 40 раз пересдавали в ГАИ (пересдача экзамена была тогда 500 руб).
Гость
21 августа 2014, 14:08
Буквально вчера стою на перекрестке Свердловский/Победы, нам уже загорается зеленый, а какая-то.... невероятно успешная, неземной красоты, ну или что там еще о себе мнят подобные, едет уже на свой красный, поворачивая на северок, чуть не сбивает мотоциклиста, по губам и морде лица видно, что жутко зла на него, матюгается, но при всем этом действе не отпустила от уха телефон. За плиту, к сковородкам! Всем спокойнее будет. В первую очередь другим участникам движения, ну и папику мчаться разруливать не придется из-за того, что его содержантка сбила кого-то, заперлась в машине и ревет.