RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

751мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
343 комментария к публикации

Все бесит! Рейтинг автораздражителей

21 августа 2014, 17:06
Гость
22 августа 2014, 08:13
Взбесило недавно как один молодой и всиводабившийся дятел, свесив руку из открытого окна, жуя жвачку во всю пасть, с невероятным чувством собственного величия неторопясь плелся по левому ряду, когда за ним с сиреной и мигалками, еще и сигналя обычным сигналом, ехала детская реанимация. Ему в соседнем ряду место уступали, тварь осталась в своем. Пришлось скорой шашки устраивать, благо, другие не такие выродки и пропустили. Вот таких... вообще не знаю, штрафовать мало, пожизненное лишение прав с конфискацией предмета преступления. Это же нелюди, так обожать себя любимого, а в момент твоего выпендрежа, возможно, умирает ребенок.
Гость
22 августа 2014, 09:33
такому быдлу ничего не объяснишь, это ведь просто отсутствие ума...что поделать, как говорится, в семье не без урода.
Гость
29 августа 2014, 09:09
Гость
22 августа 2014, 09:33
такому быдлу ничего не объяснишь, это ведь просто отсутствие ума...что поделать, как говорится, в семье не без урода.
что у нас в Челябинске настолько много семей? Что уродов на дороге не перечесть!
Гость
10 ноября 2014, 17:44
Это надо приравнивать к грубому нарушению. Штраф минимум 20 тыс. или лишение! На гнилом западе все,как по команде, сворачивают к обочине, чтобы пропустить машину с мигалкой...
Гость
21 августа 2014, 19:46
Крайний левый ряд..загорается зелёный..и у впереди стоящего включается левый поворотник....аж кровь идёт из зубов)))
Гость
21 августа 2014, 20:07
Это реально засада, часто из-за этого возникает небольшая пробка и многие остаются до следующего сигнала светофора. Разумеется, сразу приходит мысль, что за рулем этого автомобиля сидит ярчайший представитель сексуальных меньшинств.
Гость
21 августа 2014, 20:14
о да, это вечная проблема, весь ряд, что за ним стоит, материт его.
Гость
21 августа 2014, 20:37
Согласен! Подъезжаешь по левому ряду к перекрестку, на котором "прямо, либо налево". Впереди машина, и все бы ничего, но нет указателя поворота и поэтому считаешь, что он едет прямо. И имея возможность заранее перестроиться в правую полосу, тем не менее встаешь за ним. А далее "сюрприз" - на светофоре включается зеленый... а у него левый указатель поворота... И все! Жди своего следующего зеленого.
Гость
21 августа 2014, 20:57
По работе приходиться много ездить по соседним областным центрам (Екатеринбург, Тюмень, Курган, Уфа, Омск, Оренбург, Пермь), но ни в одном из вышеуказанных городов не встречал такой, свойственной Челябинским водителям аномалии, как бестолковое использование звукового сигнала там где надо и там где бессмысленно. В данных городах, если даже водителя не пропускают там, где нужно он притормозит, сам пропустит, мысленно пошлет и дальше спокойно поедет. Но только в Челябинске неоднократно видел ситуации, когда водяла, нарушая все мыслимые и немыслимые правила, через четыре полосы с крайнего левого ряда в правый, на скорости, по диагонали пытается перестроиться и при этом еще сигналит тем, кто двигается по своей полосе не меняя траектории. Это очень раздражает и возникает желание оторвать эту пикалку его от машины...
Гость
21 августа 2014, 21:34
Вы правы, в частности, в Башкирии водители намного аккуратнее, хотя, отдельно взятых ездюков везде хватает.
Гость
21 августа 2014, 22:31
... ни разу не видел...
Гость
21 августа 2014, 23:42
Гость
21 августа 2014, 22:31
... ни разу не видел...
Вы, видать, дальше своего двора из деревни не выезжали
Гость
22 августа 2014, 09:16
Достают самые хитро***, которые объезжают пробку от Цинкового до моста по тротуару, а потом щимятся обратно в ряд. Ладно бы с улыбкой постучал по часам, типа извини, дружище, нарушаю, но опаздываю капец как. Да не вопрос, езжай. Но ведь это всегда конченое бычье, он по тротуару едет, еще и пешеходам сигналит, потом морду свою пытается в ряд протиснуть. Никогда не пускаю. Особенно доставляет смотреть на перекошенную злостью рожу быдлогана, которого почему-то не пускают. Вот бы никто не пускал, а проезжающие гайцы остановились и вздрали по полной за езду по тротуару.
Гость
22 августа 2014, 16:41
+1, сколько было таких умников, которых вы описываете и еще кричали что сейчас выйдут, ни разу не пытались.
Гость
21 августа 2014, 20:15
Дождь, глубокая лужа. Все водители снижают скорость и аккуратно проезжают лужу, но всегда найдется какой-нибудь ушлепок, который проедет по соседней полосе с большой скоростью и окатит всех волной грязи. Такие бесят, т.к. они прекрасно видят лужу и делают подобную пакость сознательно.
Гость
22 августа 2014, 12:57
яйцемет надо с собой носить)))
Гость
22 августа 2014, 16:41
это проблема комунальщиков и отсутствия ливневок... в США таких проблем нет лужи стекают в ливневки
Гость
21 августа 2014, 22:44
поворот налево со второго ряда, когда нет знаков движения по полосам, либо знаки есть и на нем отчетливо указано: движение только прямо" - один черт налево с поворотом или без..А так же в принципе несоблюдения рядности и знаков движения по полосам - где висит "только налево" - все поголовно едут прямо. И ведь еще себя правыми, считают в данных ситуациях..На каждом первом перекрестке такая картина!!!
22 августа 2014, 09:06
И даже когда это происходит на глазах изумленных сторудников ГИБ2Д, они НИКОГО (!!!) за это не останавливают и не штрафуют!!!
Гость
22 августа 2014, 10:41
Бесит поворот налево с Университетской набережной под Северо-крымский мост. Поворачиваешь с левого ряда со стороны центра, а с правого ряда по 2-3 машины тоже налево. Выезжаешь в один ряд, а они (те что с правого ряда выезжают) тебе сигналят, что типа ты их подрезаешь въезжая в свой единственный ряд.
Гость
21 августа 2014, 22:01
Бесят бобры, которые съедают наши дороги!
Гость
22 августа 2014, 10:56
Бобры добры, не надо про них так!
Гость
22 августа 2014, 13:06
Зря вы так. У них мясо хорошее!
Гость
22 августа 2014, 13:48
Гость
22 августа 2014, 13:06
Зря вы так. У них мясо хорошее!
мясо у них ***, а вот хвостыыыы мммм нака да в сметане....
Гость
21 августа 2014, 19:38
Меня бесят любые двуногие , что за рулями своих ржавых корыт , что плетущихся по переходам . Одни пухнут от осознанияТупой значимости , что он едет в кредитном ведре , купленном на последние деньги и полную .... в перспективе . Другие кичатся на переходах типа "я на зёбре и мне все по ... " И никакого даже не уважения , а даже мелкого внимания к ситуации . Пупы земли ползают по городу . И детенышей своих воспитывают таким же быдлом . Скромнее быть надо.. .
Гость
21 августа 2014, 20:01
Между прочим, нищим кредиты не дают, и нищие же больше всех кредиты осуждают. У меня кредитный CLA, а тем кому не дают кредиты, просто теряются с ряда когда видят меня в зеркале заднего вида. При том платеж по кредиту всего 27 штук, а без кредита ездил бы на какой-либо позорной Королле и плевался.
Гость
21 августа 2014, 20:37
Гость
21 августа 2014, 20:01
Между прочим, нищим кредиты не дают, и нищие же больше всех кредиты осуждают. У меня кредитный CLA, а тем кому не дают кредиты, просто теряются с ряда когда видят меня в зеркале заднего вида. При том платеж по кредиту всего 27 штук, а без кредита ездил бы на какой-либо позорной Королле и плевался.
CLA- то еще ведро! Такое покупают только выпендрежники без малейшнго понятия в автомобилях . Дорого значит круто . Плебейская мотвация и сознание .
Гость
21 августа 2014, 20:47
Гость
21 августа 2014, 20:01
Между прочим, нищим кредиты не дают, и нищие же больше всех кредиты осуждают. У меня кредитный CLA, а тем кому не дают кредиты, просто теряются с ряда когда видят меня в зеркале заднего вида. При том платеж по кредиту всего 27 штук, а без кредита ездил бы на какой-либо позорной Королле и плевался.
Никакой разницы на каком кредитном ведре ездит индивидуум нет . Кредит - это диагноз и совсем нехороший . Нормальные люди обходятся без кредитов .
Гость
21 августа 2014, 19:33
Да много негатива на дорогах, лично меня больше всего раздражает когда поздно включают поворот, или его вообще не включают. Раздражают очень водители которые тащатся в левом ряду, я понимаю что это по правилам, но не по правилам настоящих автомобилистов. Я езжу по принципу не кому не создавать помех.
Гость
22 августа 2014, 10:43
Тем более когда эта скорость 40 км/ч и оправдание водителя "я еду аккуратно, а не медленно", вот это по-настоящему бесит (такие аккуратные и создают аварийные ситуации чаще всего)
Гость
22 августа 2014, 17:12
Гость
22 августа 2014, 10:43
Тем более когда эта скорость 40 км/ч и оправдание водителя "я еду аккуратно, а не медленно", вот это по-настоящему бесит (такие аккуратные и создают аварийные ситуации чаще всего)
Да, да, да, согласен полностью
Гость
22 августа 2014, 11:37
Все кто плетется через рельсы - убогие. Не зависимо от стоимости их автомобиля. Нищебродство здесь не в кошельке - в душе.
Гость
21 августа 2014, 19:01
А меня слегка напрягают пешеходные переходы через 6 полос. Пока все пешеходы дорогу перейдут, зеленый закончился...По правилам должен ждать следующего сигнала. Пешеходы как раз подкапливаются...Ну не спешат у нас люди ходить. Может быть для пешеходов зеленый сигнал на секунд 30 раньше выключать на широких дорогах?
Гость
21 августа 2014, 19:43
Нужно вообще убрать нерегулируемые переходы на таких дорогах . Пусть идут до светофора . И никаких проблем . Размазалли пешехода , что на " красный " ломанулся , туда ему и дорога . Водитель "на красный " залетел - казнить по полной . И все !!! Простой и радикальный вариант .
Гость
21 августа 2014, 20:39
На Чичерина есть и через 8 полос. и зебра выцвела... и полисия там часто обитает!!
Гость
21 августа 2014, 22:11
может ты нам самокаты купишь чтобы мы катились быстрей?
Гость
21 августа 2014, 20:29
бесит деревенский стиль езды (езда как попало, с уводом из полосы во время движения, типа как волговоды и 45 ездят, где надо притормозить, они едут и т.п. бездумная езда), а так же деревенская (45) парковка, с заниманием 2-3-х мест. Это город миллионник, Столица Южного Урала, места для парковок в городе мало, а гости города их не экономят, в отличии от большинства горожан(((
Гость
22 августа 2014, 10:13
курганщина вообще ездит как первоклассники
Гость
22 августа 2014, 10:45
Опять эта старая песня про 45 регион, Ну выложите видео Фото где происходят эти бесчинства, и так ли их много по отношению к 74 региону или вы просто преувеличиваете. А то все 45 то 45 се.....доказательства где? Я в основном вижу такое безобразие от 74 региона, и вот не говорите только мне что Челябинцы Все прям такие правильные как на подбор...Ну не верю я в эти сказки нееее веееерююю.
Гость
22 августа 2014, 12:19
Гость
22 августа 2014, 10:45
Опять эта старая песня про 45 регион, Ну выложите видео Фото где происходят эти бесчинства, и так ли их много по отношению к 74 региону или вы просто преувеличиваете. А то все 45 то 45 се.....доказательства где? Я в основном вижу такое безобразие от 74 региона, и вот не говорите только мне что Челябинцы Все прям такие правильные как на подбор...Ну не верю я в эти сказки нееее веееерююю.
да спору нет, Челябинцы тоже нарушают, но блин Курган бесит и впрямь, как можно настолько игнорить светофоры, если всю кучу водителей разделить на 74 и 45 , то в 74 куче тупого и быдло-стиля будет 15% , а вот 45 регион претендует на все 65%, это и парковка когда есть "косая разметка" то обязательно встанет вдоль проезжей части заняв 2-3 места. со своего ряда вообще видимо не принято в Кургане поворачивать.
Гость
22 августа 2014, 09:44
Единственное,что меня бесит на дороге: Это когда какой-нить валенок сам нарушил,сам не прав,потом начинает зажимать,учить ездить, открывает окно, и еще орет,что ты козел его не пустил,посигналил и т.п. Однажды была ситуация,человеку не понравилось, что я с чайковского(в сторону кашириных) повернул налево на Победу со второго ряда,причем никому не создавая помех,соблюдая рядность и т.д. Когда повернул, то за несколько секунд до меня,туда повернул дед на шохе с прицепом и едет как пешеход, ну только начал ускоряться. Дак вот товарищ на таете,видимо подумал,что я наглая рожа повернул со второго ряда, решил меня,даж не знаю как сказать. Толи ездить научить,то ли еще чего, я так и не понял)) Кароч я уперся в этого деда на шохе,а этот товарищ ехал рядом,не давая мне сделать никаких действий. Откровенно говоря, я так и не понял за что меня учили ездить, что аж взбесило.
Гость
22 августа 2014, 11:10
а то, что вы создали помехи тем, кто ехал сзади в вашем ряду, вам в голову не приходило? скорее всего, и тойте помехи создали.
Гость
22 августа 2014, 11:42
Посмотрите повнимательнее рядность движения на этом перекрестке, со второй полосы там только прямо.
Гость
22 августа 2014, 11:50
ТЫ просто Вася! ТЫ поворачивал со второго ряда, а не с крайнего левого, в чем тогда проблема? Какую рядность ты соблюдал?
21 августа 2014, 19:46
хрусталевозы, через рельсы перекатываются еле еле, в итоге уже желтый, на перекрестки машины, пешеходы уже пошли и т.п никому не нужный сумбур. а всего лишь надо ехать хотя бы 20 км в час. крупногабаритные, перегруженные грузовики в третьем-четвертом рядах, когда и лапоть не звенел про левый поворот или разворот. а вот маршрутки как раз таки не раздражают. Отношусь к ним как к смене времен года. Ну есть и есть, ничего с ней не поделаешь :)
Гость
22 августа 2014, 09:30
По поводу перекатывания через рельсы... согласен, медленно это происходит. Сам медленно проезжаю, т.к не хочется умотать шины и диски на этих "параллельных железках". Одно дело когда у тебя штампы и китайские шины, которые не жалко, а другое дело когда твои шины и диски стоят за 50 тыс.руб., начинаешь задумываться о скорости проезда через рельсы...
Гость
22 августа 2014, 10:06
У тебя может и лапти временами звенят, а если я заранее не перестроюсь, даже за 300 м до поворота никто не пропустит, лезут до последнего. Башка уже вывернута немного, соответственно в зеркала обзор снижается, поворот горит, но нет, пля, СИГНАЛЯТ ЛЕЗУТ, как блохи. Бывает, что потом грязь с шаланды мне собьют и прыгают вокруг своего ведра: ах, ах, ахахах как же так! А моей фирме ОСАГУ платить, что 20кр, что 22кр - разницы никакой. Поэтому если я знаю, что мне налево надо, я при первой возможности, пока боле менее со скоростью потока идешь, перестраиваюсь, я видал я вас всех у белых таптках. Сильно торопитесь - перепрыгивайте!
Гость
22 августа 2014, 11:31
Гость
22 августа 2014, 09:30
По поводу перекатывания через рельсы... согласен, медленно это происходит. Сам медленно проезжаю, т.к не хочется умотать шины и диски на этих "параллельных железках". Одно дело когда у тебя штампы и китайские шины, которые не жалко, а другое дело когда твои шины и диски стоят за 50 тыс.руб., начинаешь задумываться о скорости проезда через рельсы...
А ты вообще на ручках переноси машину через рельсы? А то не дай бог - ведь диски...
Гость
21 августа 2014, 21:59
Если обобщить то получается напрягает: 1) Переезд через рельсы, хрусталевозы отлично замечено 2) Тошноводы в левом ряду, всегда занимаю среднюю полосу, если не тороплюсь, благо не создавать помех. 3) Ну а так мне кажется, все таки ездить стало приятнее, всегда заранее включаю поворотник и всегда практически в 99% случаев меня пропускают. Мне нравится свой город, я его люблю. Вы в ебург прокатитесь по узким переулкам, или зимой наблюдаю ситуацию
Гость
22 августа 2014, 10:50
Про ЕКБ правда, там будешь в пробке стоять день
Гость
22 августа 2014, 11:59
Ага, а еще лучше в Пермь!!! Там одно хамло за рулем, а если ты еще и с другим регионом на номерах - начинается пресинг на дорогах! Я после этого города в Челябинске родном просто отдыхаю - и никто уже и не напрягает!
21 августа 2014, 22:01
Обочечники. Вот реально бесячее зло.
Гость
22 августа 2014, 00:44
точно. Кто скажет,куда они так торопятся?
Гость
22 августа 2014, 12:26
Обочечник хуже мужика с неправильной ориентацией.
Гость
21 августа 2014, 22:33
Очень мешают водители,которые не могут с полосой определиться и могут половину пути между полос проехать.
Гость
22 августа 2014, 09:41
А меня не бесит,а шокирует то, что 99% автомобилистов не знают ПДД! Уважаемые, купите книжку в Роспечати, освежите в памяти детали, особенно в части проезда перекрестков. Пример: перекресток Воровского/Курчатова. При движении по Курчатова, совершая поворот налево, не надо пугаться красного сигнала светофора, находящегося по диагонали перекрестка. ОН ГОРИТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ДВИЖЕТСЯ ПО ВОРОВСКОГО!!! ЭТО ИХ ДУБЛИРУЮЩИЙ СВЕТОФОР! Для Вас, поворачивающих с Курчатова, в этот момент горит зеленый сигнал, так проезжайте (пропустив, конечно, встречку по Курчатова), а не останавливайтесь и не ждите, когда поедет поток по Воровского! Реально, 99% людей именно так проезжают данный перекресток! Вы тормозите движение и создаете пробки! От того, что ул. Курчатова разделена газоном, проезд перекрестков не меняется, глупыши!!
Гость
22 августа 2014, 10:51
Ну и накой он там, дублирующий стоит??? Столку людей сбивать?
Гость
22 августа 2014, 11:35
Поддержу. Еще посигналишь,такие рожи наблюдаешь)) Даж как-то у веска покрутили))
Гость
22 августа 2014, 11:48
Гость
22 августа 2014, 10:51
Ну и накой он там, дублирующий стоит??? Столку людей сбивать?
Это вы не сбивайте людей с толку, там как раз нужно после поворота если встречки нет проезжать, то есть завершать маневр! Там просто широкая, но хочу заметить не широченная разделительная, и допустим, если в нее встанут те кто ехал прямо и не заершат маневр, то те кто будут поворачивать, им будет просто не куда это делать!
Гость
21 августа 2014, 20:30
Меня бесят водители машин, переезжающих трамвайные рельсы со скоростью пешехода. Я еще понимаю, когда через рельсы переваливается ржавая, убитая годами и разваливающаяся на ходу 6-ка 80-го года выпуска, но чтоб Жип c колесами R18, который эти рельсы практически не чувствует... Я не призываю через них гонять, просто адекватно же можно скорость проезда оценить для своей машины, чтоб проехать без ущерба.
Гость
21 августа 2014, 22:39
так у них у всех машины кредитные, денег то нет на ремонт ходовой, вот и тормозят перед каждой кочкой и ямкой
Гость
21 августа 2014, 23:32
Да понаберут в кредит Солярисов,а на стойки 1250р нету уже.
Гость
22 августа 2014, 07:58
Колеса может и не чувствуют, а вот подвеска.. Про шестерку - вообще чушь говорите. Если разваливается - на свалку вместе с хозяином, который за ней не следит, а так на ней рельсы перелетать можно.
Гость
22 августа 2014, 10:23
В ОСНОВНОМ БЕСЯТ МАРШРУТКИ.
22 августа 2014, 12:24
едут справа в своем ряду..ну иногда по ленинградскому мосту пробку обьезжаютно там же люди они спешат домой и на работу,надо пропускать!
Гость
22 августа 2014, 11:59
Не поверю, что у всех читающих тут статью и комментарии не было ситуации, когда говорили себе: ну я и д..., зачем я это сделал(а). Не скрою, что у меня были такие случаи. Слава Богу, они не привели к печальным последствиям, но создали стресс у меня и у других участников дорожного движения. Меня такие воспоминания, кстати, больше напрягают.
Гость
22 августа 2014, 13:14
Бывает, бывает... все косячим помаленьку. Лишь бы потом не повторяться.
21 августа 2014, 22:55
некоторые транспортные развязки бесят! такие как мосты с чтз в ленинский,старотроицкий мост,кольцо на юности...
Гость
22 августа 2014, 08:51
Нервируют бабки, идущие по пешеходному переходу по диагонали к остановке,киоску и т.д.,выходя за пределы пешеходного перехода(им так ближе). мне сегодня такая еще и кулаком пригрозила (я ее пропускать не стал естественно)
Гость
22 августа 2014, 09:09
Да- 1) поворотники - не ужели трудно заранее включать????Мне кажется легче ничего нет)))) 2) зачем в левом ряду ехать медленно хоть в городе хоть за городом, даже если и правы, гонщик за вами начинает поджимать лезть в другие ряды, ну фиг с ним пускай бы мчался в левом дальше всем спокойней.Ну дороги вне комментов((((
Гость
22 августа 2014, 11:16
Полгода назад было: девушка, которая не переставая трепаться по мобиле с веселой физиономией, выехала на заторе на перекресток и из-за нее я просто вынужден был полностью пропустить свой свет. Именно сочетание: выехала, трепалась и её физиономия (явно трепалась, а не разговаривала). Вот выехала бы она просто, посмотрела бы виноватым взглядом: извините мол, или бы просто напряженно смотрела вперед - ничего страшного, бывает. А так хотелось выйти, отобрать мобильник и разбить его. Но слава Богу - сдержался.
Гость
22 августа 2014, 13:45
Странно что никто еще не написал про пешеходов,которые как только им загорелся "зеленый",тут же ломятся под колеса машин,завершающих проезд перекрестка. И при этом еще с ненавистью кричат что-то! А когда пешеходы выходят на "зеленый и не успевают перейти дорогу до "красного" я же по ним не еду,а жду когда они закончат переход!
Гость
22 августа 2014, 14:32
Большинство водителей начинает сигналить и ускоряться когда показываешь сигнал о перестроении на их полосу. С чем это связано? Комплексы?))) Сам в таких случаях всегда пропускаю. На мой взгляд это одна из причин не использования поворотников. Проще залезть по- быстрому не сигнализируя.
Гость
22 августа 2014, 15:26
Все дело в ПДД (может когда читали?), там четко написано, что вы (перестраивающийся) ОБЯЗАНЫ пропустить тех, кто движется не меняя полосы! А вы своими маневрами создаете им помеху, они вынуждены притормаживать.
Гость
22 августа 2014, 15:53
Ирина правильно вам ответила, а ещё с какой стати вас должен пропускать водитель намеревающийся проехать перекресток прямо, для того чтоб вы передним остановились с левым поворотом?, а потом самому пытаться вас объехать с права?
Гость
22 августа 2014, 16:53
Гость
22 августа 2014, 15:26
Все дело в ПДД (может когда читали?), там четко написано, что вы (перестраивающийся) ОБЯЗАНЫ пропустить тех, кто движется не меняя полосы! А вы своими маневрами создаете им помеху, они вынуждены притормаживать.
У Вас уважаемая Ирина ОПЫТА вождения( видимо) маловато. Я не создаю помех в описанных мной случаях (места достаточно для перестроения), ВЕЖЛИВО включаю поворот...
21 августа 2014, 21:08
Ребятки на трамвайных путях,если вы боитесь за свои стойки,то носите машины на руках или на великах ездите,не чего тормозить поток!
21 августа 2014, 22:15
"стойки" у баров есть а у автомобиля амортизаторы и они сильно не страдают от рельсов, а вот поперечные рычаги подвески, опорные подшипники, тяги стабилизатора и ступичные подшипники, и сами шины страдают, и ресурс у них резко снижается при переезде рельсов со скоростью более 10 км/час. Надо просто трамвайные рельсы правильно укладывать и никто притормаживать не будет и следить за их состоянием. Всё вышесказанное не относиться к автомобилям с платформой по принципу: макферсон спереди полужесткая балка сзади.
Гость
21 августа 2014, 23:47
21 августа 2014, 22:15
"стойки" у баров есть а у автомобиля амортизаторы и они сильно не страдают от рельсов, а вот поперечные рычаги подвески, опорные подшипники, тяги стабилизатора и ступичные подшипники, и сами шины страдают, и ресурс у них резко снижается при переезде рельсов со скоростью более 10 км/час. Надо просто трамвайные рельсы правильно укладывать и никто притормаживать не будет и следить за их состоянием. Всё вышесказанное не относиться к автомобилям с платформой по принципу: макферсон спереди полужесткая балка сзади.
А что такое "тяги стабилизатора"? И откуда это в двухрычажных подвесках опорные подшипники? И опорные подшипники чего,стоек или амортизаторов по-Вашему?
Гость
21 августа 2014, 23:50
21 августа 2014, 22:15
"стойки" у баров есть а у автомобиля амортизаторы и они сильно не страдают от рельсов, а вот поперечные рычаги подвески, опорные подшипники, тяги стабилизатора и ступичные подшипники, и сами шины страдают, и ресурс у них резко снижается при переезде рельсов со скоростью более 10 км/час. Надо просто трамвайные рельсы правильно укладывать и никто притормаживать не будет и следить за их состоянием. Всё вышесказанное не относиться к автомобилям с платформой по принципу: макферсон спереди полужесткая балка сзади.
почему не относится?
Гость
21 августа 2014, 22:19
А вот меня бесит народишко который с работы начинает выползать часов с 16-00..., сразу видно, госслужба едет, та что на местах сидит и получает зарплату за ничего неделание, у которой все пять дней в неделю короткий день..Так ладно бы целеустремленно ехали, нет ведь сбегут с работы по раньше и растянуться по всей дороге на своих кредитных иномарках...и тупят, тупят на каждом перекрестке...Вот и приходиться их объезжать словно слепых котят ...
Гость
22 августа 2014, 00:29
А ты почему решил, что сбегают? Рабочий день с 8:00 до 16:00, и почему опять же ты решил что ты самый работающий?
Гость
22 августа 2014, 01:37
А что ты делаешь на дороге в 16-00, как же работа?
Гость
22 августа 2014, 03:15
Гость
22 августа 2014, 01:37
А что ты делаешь на дороге в 16-00, как же работа?
Муха, кто то ездит на работу, а кто то ездит по делам весь день!....
Гость
21 августа 2014, 20:20
А меня никто не раздражает, я с легкостью гоняю что по городу, что по трассе.., все что раздражает других, меня забавляет!!!.... Предлагаю и Тебе чаще улыбаться за рулем!!!... Видел бы ты эти злые лица, когда я открываю окно и в ответ на их словесный понос, просто высмеиваю этого водителя на столько, что даже его девушке пассажиру становиться над своим же водителем просто Смешно!!....Предлагаю и тебе не парится на дороге, чаща улыбаться и меньше обращать внимание на *** за рулем !!!!
Гость
21 августа 2014, 21:34
Какой Вы умница. И я никогда не злюсь.
Гость
22 августа 2014, 09:09
Гость
21 августа 2014, 21:34
Какой Вы умница. И я никогда не злюсь.
да какой он умница. вести себя на дороге не умеет. на умелого водителя никто не раздражается и не орет. а этот ... просто ездить не умеет.
Гость
22 августа 2014, 10:58
Понтодел)) Весь такой легкий снаружи и мерзкий внутри))
Гость
21 августа 2014, 21:33
Сколько у нас, оказывается, ездят на "купленных" правах. Однако, если Вас всё бесит, то как вы прошли психолога и нарколога? Все-таки нужно ужесточать требования к выдаче медицинских справок ;)
Гость
22 августа 2014, 02:40
Вы сами-то их проходили? Там по 150 рублей платишь - и прошёл. Нарколог мне хоть на вены посмотрела, а на Кузнецова только справку выдали и всё. Сбор денег с населения и только)
Гость
22 августа 2014, 08:00
А окулист не удивляет?
Гость
22 августа 2014, 08:14
Гость
22 августа 2014, 02:40
Вы сами-то их проходили? Там по 150 рублей платишь - и прошёл. Нарколог мне хоть на вены посмотрела, а на Кузнецова только справку выдали и всё. Сбор денег с населения и только)
На Кузнецова просто проверяют стоите вы на учете у них или нет) Психов они по внешнему виду не определяют) а жаль
Гость
22 августа 2014, 09:57
Аномалии на дорогах: 1. "Джиперы" и прочие "кредитники" ну ооочень медленно ползущие по трамвайным путям. 2. Сигнальщики на светофоре, видимо, к формуле 1 готовятся, веселые старты отрабатывают. 3. "Без поворотников". Отдельно хочется ответить чуду с комментарием: "Ты попробуй пролететь рельсы на колесах размерностью 315*35 R20 еще и ранфлет, а потом рассказывай про джипы" Вы нищеброд, работающий на машину, если купили R20 и ноете, что у Вас машина разваливается от плохой дороги, попробуйте сбавить аппетиты и жить по средствам.
Гость
22 августа 2014, 10:33
Речь не о подвеске, а о жуткой тряски в салоне...и пофиг, что и кто Вас там бесит на трамвайных путях. Красота требует жертв и я гоняю на 20 колесах на большом седане...зато на дороге все взгляды прохожих и раздраженных водителей прикованы ко мне, а не к твоему кредитному корейскому, возможно даже серебристому, ведру, которое грохочет всей подвеской на этих же трамвайных путях.
Гость
22 августа 2014, 11:23
Гость
22 августа 2014, 10:33
Речь не о подвеске, а о жуткой тряски в салоне...и пофиг, что и кто Вас там бесит на трамвайных путях. Красота требует жертв и я гоняю на 20 колесах на большом седане...зато на дороге все взгляды прохожих и раздраженных водителей прикованы ко мне, а не к твоему кредитному корейскому, возможно даже серебристому, ведру, которое грохочет всей подвеской на этих же трамвайных путях.
Ну так забей на красоту и купи комфортные колеса. Еще б на телегу сел и жаловался, что на всех кочках трясет
Гость
22 августа 2014, 11:48
Вы на каком автомобиле передвигаетесь?
Гость
22 августа 2014, 01:40
Раздражают колодцы выше и ниже уровня асфальта, особенно как на Мередиане возле ЧГРЭС, на "отлично" сделанном участке возле Юрюзани на Горького и Победе.
Гость
22 августа 2014, 11:00
А колодцы на типо новой дороге в Чурилово которые торчат из дороги сантиметров на 10 ваще супер, Все Блин лето там ковырялись, и вышла какая то ерунда примыкание к бордюрам нет, колодцы торчат, а этот бордюр как с Чурилово едешь по 45 градусов на въезде, кто ездил тот поймет чё к чему я вообще не пойму! Приходит только на ум одно слово Пи...( пушной зверек с ценным мехом)
Гость
22 августа 2014, 10:32
А мне все по барабану, меня никто не бесит.
Гость
22 августа 2014, 11:05
Ай какой маладэц! Усё прауильно дэлаеш нэрвные клэтки не востанауливаются!
Гость
21 августа 2014, 19:47
Тошноводы! Вот проблема номер один!
Гость
21 августа 2014, 20:04
А как по мне, так проблема № 1 - диарейщики. От тошноводов ещё никто не пострадал, кроме тех, кто памперсы дома забыл)
Гость
21 августа 2014, 22:55
Гость
21 августа 2014, 20:04
А как по мне, так проблема № 1 - диарейщики. От тошноводов ещё никто не пострадал, кроме тех, кто памперсы дома забыл)
Если бы ты тошнил справа, где и положено то люди которым надо ехать быстрее, прикинь, бывает и такое, проезжали бы мимо тебя прямолинейно и слева! Прикинь!
Гость
22 августа 2014, 08:53
Гость
21 августа 2014, 22:55
Если бы ты тошнил справа, где и положено то люди которым надо ехать быстрее, прикинь, бывает и такое, проезжали бы мимо тебя прямолинейно и слева! Прикинь!
Если бы ТЫ ПДД читал, то не нёс бы тут бред. Прикинь!
Гость
22 августа 2014, 09:03
А как некоторые паркуются посередине нескольких парковочных мест ,занимая два три места.Это какой-то кошмар,ищешь где припарковаться,мест нет,а какой-то олень или курица от своей бестолковости занимает несколько мест.
Гость
22 августа 2014, 09:39
А меня на днях рассмешил мужик на скуторе, неторопясь ехал по проспекту Ленина и одной рукой смс набирал. Но я веселилась, так как шла по тротуару, а вот когда чуть позже поворачивала уже на машине на старый Уфимский тракт, и навстречу выскочил велосипедист опять же с телефоном в руках, периодически посматривающий на дорогу, мне уже было не до смеха.
Гость
22 августа 2014, 10:52
Бесят выезжающие на трамвайные рельсы при движении по Ленинградскому мосту в сторону ЧТЗ. Знаков движение по полосам там нет, выезд на рельсы разрешен, но пускать-то обратно с рельс на дорогу его никто не обязан! Особенно этим страдают маршрутчики, съезжающие с рельс и потом через две полосы ныряющие на остановку. Аналогично при движении по 1 Пятилетке съезжающие с рельс и щемящиеся в ряд перед трамвайной остановкой на Горького. Там маршруток нет, там тонированные приоры и другие логаны.
Гость
22 августа 2014, 13:53
Есть одно важное для понимания правило движения по трамвайным путям попутного направления. При наличии таких трамвайных путей слева от водителя, поворот налево, или разворот обязан осуществляться с них, не в добровольном порядке, в обязательном!!!! Если конечно нет знаков запрещающих поворот, разворот в принципе. Заметил такую проблему только в челябинске. Это хуже чем включить левый поворотник после зажжения светофора. Это клиническое не знание правил....
Гость
22 августа 2014, 14:36
Насколько я знаю по ПДД. Если нет знаков движения по полосам то поворачиваем и разворачиваемся с трамвайных путей попутного направления (расположенный с лева от водителя), а ежели знак такой имеется то уж будьте добры не вставайте пожалуйста на рельсы. Так что Уважаемый не всегда по правилам можно поворачивать с рельс.
Гость
22 августа 2014, 14:37
Ключевой момент - не создавая помех трамваю. А вот про это забывают 90% водятлов.
Гость
22 августа 2014, 15:37
Товарищ солдат балонных войск! Пожалуйста, перечитайте ПДД! В частности, п. 8.5, абзац 2. Специально чтоб вам не искать, привожу его тут: "При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю." Поясняю. Вы неправильно понимаете разворот при наличии трамвайных путей попутного направления. Выезд на рельсы при повороте налево осуществляется если: - рельсы расположены на одном уровне с проезжей частью; - нет знаков 5.15.1, 5.15.2 - т.е. знаков, предписывающих движение по полосам. Разметка 1.18, упоминающаяся выше, это дублер знаков движения по полосам, т.е. стрелки, выполненные на асфальте; - нет двигающегося попутно трамвая. Нельзя создавать помехи его движению. Так что по поводу клинического незнания правил... Читайте ПДД, и будет вам щастье!
Гость
21 августа 2014, 20:51
Если кто-то раздражает, надо обратиться к психологу, не путая с психиатром!
Гость
21 августа 2014, 21:13
Спасибо за рекомендацию, Алеша . Вижу последний наш сенс терапии дал хорошие результаты .
21 августа 2014, 21:09
Еще бесят ... кто намаереннов свободный левый ряд залезута потом перестраиваются в правй перед перекрестком!
Гость
21 августа 2014, 22:05
Я так всегда делаю, и меня не бесят те кто в среднем ряду стоят двадцать первым от светофора !
Гость
21 августа 2014, 23:39
Гость
21 августа 2014, 22:05
Я так всегда делаю, и меня не бесят те кто в среднем ряду стоят двадцать первым от светофора !
Гаишников на вас не хватает... Полосы...правила...стоп линия..не... не слышал
Гость
21 августа 2014, 21:09
А меня немного бесят те кто сигналят сзади типо давай побыстрей я и без вас знаю когда мне ускориться а когда нет и вы мне неуказ
Гость
21 августа 2014, 22:39
Ну точно, давай на левой зеленой стрелке, которая горит всего 10 секунд, стой сколько тебе хочется и едь когда тебе вздумается, не думай о тех кто сзади тебя стоит в очереди, ты же конечно успеешь повернуть налево, ну может еще одна или две машины... А остальные, кто тоже смог бы проехать и не создавать пробку, они тебе не указ, пусть стоят! Маладец!
Гость
22 августа 2014, 00:42
Гость
21 августа 2014, 22:39
Ну точно, давай на левой зеленой стрелке, которая горит всего 10 секунд, стой сколько тебе хочется и едь когда тебе вздумается, не думай о тех кто сзади тебя стоит в очереди, ты же конечно успеешь повернуть налево, ну может еще одна или две машины... А остальные, кто тоже смог бы проехать и не создавать пробку, они тебе не указ, пусть стоят! Маладец!
А ты-то куда, извиняюсь спросить, торопишься?
22 августа 2014, 09:01
Идеальный претендент на езду в автобусе! ))) вот пересадить всех кто не торопится на общественный транспорт - красотень будет на дорогах )))
Гость
22 августа 2014, 08:55
А давайте хоть один день попробуем ВСЕ!!!! ездить по правилам! И посмотрим, что получится...
Гость
22 августа 2014, 09:40
У нас невозможно ездить по правилам, пробки огромные соберутся, потому как организация движения на многих перекрестках непродуманная. Чтобы быстро передвигаться, просто НЕОБХОДИМО немножко нарушать
Гость
22 августа 2014, 09:52
Ты что? Зачем? ведь станет на много безопаснее, скушнее и пробки быстрее будут рассасываться! Ну уж нет, нам такого не нужно !
Гость
22 августа 2014, 12:32
Гость
22 августа 2014, 09:40
У нас невозможно ездить по правилам, пробки огромные соберутся, потому как организация движения на многих перекрестках непродуманная. Чтобы быстро передвигаться, просто НЕОБХОДИМО немножко нарушать
Зачастую пробки создаем мы сами, выезжая на перекресток в затор, проезжая на красный
Гость
22 августа 2014, 12:26
Не могу привыкнуть к дешманским сигнализациям, орущим ночью во дворе.
Гость
22 августа 2014, 13:55
к дорогим уже привык?
Гость
22 августа 2014, 15:15
Гость
22 августа 2014, 13:55
к дорогим уже привык?
Дорогие не орут попусту по полчаса.
Гость
22 августа 2014, 15:46
Дело не в цене, а в настройке сигналки, если автовладельца беспокоит тот факт,что его машина нарушает тишину своими ложными сработками, он обязательно поедет в автосервис и покоректирует эти самые настройки.
Гость
22 августа 2014, 12:23
Тетки, выезжающие со второстепенной не глядя, очень раздражают! И те, кто со второстепенной выползет, наполовину перекрыв полосу, и стоит.... принципиально таких не пропускаю, намеренно очень медленно их объезжаю.
Гость
22 августа 2014, 13:09
Вот такие и раздражают. "Намеренно очень медленно их объезжаю" - это такая позиция? Ну видишь затупившего, самой тупить ему назло нужно? Оттого все у нас и тупя - одни по недоумию или отсутствию опыта, другие - из вредности - а страдают опять же и те и другие ) Тупой народ, что поделаешь...
Гость
22 августа 2014, 13:41
Гость
22 августа 2014, 13:09
Вот такие и раздражают. "Намеренно очень медленно их объезжаю" - это такая позиция? Ну видишь затупившего, самой тупить ему назло нужно? Оттого все у нас и тупя - одни по недоумию или отсутствию опыта, другие - из вредности - а страдают опять же и те и другие ) Тупой народ, что поделаешь...
Это вы, поощряющие тупизм на дороге, породили целую кагорту водителей, которые не знают правила и не уважают других. Более того, они и НЕ СОБИРАЮТСЯ ЗНАТЬ И УВАЖАТЬ! Вы не задумывались, почему они так выезжают? Да потому, что вот такие как вы их раз пропустили, потом второй раз пропустили, а на третий раз они уже начинают требовать этого от окружающих!!! Есть правила и их нужно соблюдать. В чем проблема постоять 3..5...10 секунд? нет.... надо максимально выехать на дорогу и создать помеху....
Гость
22 августа 2014, 12:32
А я сегодня накосячил, земляки.Проехал по встречным трамвайным путям метров 15 и повернул налево.Сразу же нарвался на сотрудников ГАИ и законно и заслуженно получил по щам.Пять тысяч рублей или лишение на 4-6 месяцев.Не делайте так.Я вот в первый раз так согрешил и сразу поплатился.Мир всем.
Гость
22 августа 2014, 13:03
Закон подлости, пока ездишь как человек все хорошо ментов не видать. стоит прокосячится и Тут нате вот они родимые.....Вот это вот реально бесит! Где они эти Полисмены бывают по утрам когда все едут как им вздумается по встречке по обочине на красный.
Гость
22 августа 2014, 13:12
все бывает в первый раз, 99% что лишение
Гость
22 августа 2014, 15:27
Гость
22 августа 2014, 13:12
все бывает в первый раз, 99% что лишение
Если было при себе 5т.р, то лишения не будет....да вообще ничего не будет. Купюра в 5 тыщ ваапще творит чудеса!
Гость
22 августа 2014, 09:21
Бесит когда стоит левый ряд и ждет своей стрелки, а какой-то самый модный объезжает и встает впереди всех на пешеходном. Вот бы кто-нить из пеших всадил со всей дури по двери или по капоту прошел.
Гость
22 августа 2014, 13:17
я так делаю когда подрезают, ношу с собой большую отвертку
Гость
22 августа 2014, 12:11
По утрам едишь на работу, держу всегда приличную дистанцию, очень шустрые водилы, у которых нет будильника и всегда вечно опаздывающие (других объяснений нет такому поведению). влетают передо мной и подставляют зады своих авто. Зачем!!!! Чё дергаться!!!! Продумай маршрут, выбери полосу, и ехайййй!! Справа полоса поворот только направо, нет будут втискиваться!! Вот как бесят!!
Гость
22 августа 2014, 13:12
А меня не бесят) я их пропускаю - вдруг приспичило человеку? пусть лезет... бесит, наверное тех, кто за мною едет. Но уж лучше я пропущу торопыгу, чем упираться в него... хай летит.
Гость
22 августа 2014, 13:28
а меня бесят подрывы устоевы, ушаты помоевы и тому подобные "персонажи" !!!
Гость
22 августа 2014, 13:57
ага никнеймы с болотной, типа такая диванная апазицыия
Гость
22 августа 2014, 13:59
а меня бесят Гости, у которых мозгов не хватает на нормальный ник
Гость
22 августа 2014, 14:18
Меня тоже!!!!
Гость
21 августа 2014, 20:42
Долой тошноводов из левого ряда !! Долой "горчичников " и "копытных" из левого ряда !
Гость
22 августа 2014, 09:11
где мне удобней, там и буду ездить. со скоростью 70 км в час.
Гость
22 августа 2014, 12:18
Гость
22 августа 2014, 09:11
где мне удобней, там и буду ездить. со скоростью 70 км в час.
ну-ну... пару раз тебе в левом попу подставят, посмотрим как запоешь
Гость
22 августа 2014, 12:33
Гость
22 августа 2014, 09:11
где мне удобней, там и буду ездить. со скоростью 70 км в час.
Езди , пока не нарвешься , с такой логикой быдла .