Годная статья, наконец-то на Вате появилось нечто что интересно читать, а не просто комментить не читая.
Гость
27 августа 2014, 21:21
Еще бы васичъ на работу устроился и слез с мамкиной шеи. А то так и будет ездить на жигулях за 5000 рублей )
Гость
27 августа 2014, 23:31
Гость
27 августа 2014, 21:21
Еще бы васичъ на работу устроился и слез с мамкиной шеи. А то так и будет ездить на жигулях за 5000 рублей )
Я заметил что меня во многих комментах сравнивают с каким-то Васичем...это кто? Ты меня с ним путаешь - 1, мне работать по жизни западло - 2, за свои Жигули я отдал 6500 рублей - 3.
Гость
28 августа 2014, 15:45
Отличная статья для расширения кругозора! Предлагаю автору создать серию подобных статей!
Гость
29 августа 2014, 12:10
Собственно то о чем мы всегда и разговаривали с вами Артем Михайлович! Сейчас покупателю остается лишь определиться с количеством денег которое он готов отдать за определенный пакет опций. Причем опцией можно считать теперь двс и кпп))). и еще Zoom, Это когда инженер растягивает черетеж - и получается машина большего класса!!!
Даже мною обожаемый ЖЕЕП , Шеви, потеряли ту нить уникальности . Машины становившиеся легендами, сейчас просто родственники фиата и дэу )))
Короче я обиделся на мировых производителей буду ездить на ВАЗе или УАЗике.)))) они пока остаются все теми же ! Уже десятки лет!
Гость
31 октября 2014, 18:05
Артем, вынужден признать, что ты не совсем в курсе истории Saab :) Потому что если бы был, то не писал бы ерунды. Последний независимый автомобиль Сааб - это модель 900, которую сложно назвать мировым бестселлером. Я на ней сам езжу, и не понаслышке знаю, что такое техническое безумие)) Когда двигатель развернут маховиком вперед, а коробка пристыкована к нему снизу, для примера.
Сааб 9000, который котируется среди фанов как труЪ, на самом деле унифицирован с Альфа Ромео. Он продавался намного успешнее 900-ки. НГ-шные Саабы эпохи GM продавались еще лучше! Они вывели, между прочим, марку из глубокого экономического кризиса. А угробила марку политика уже 2000-х, а не 90-х годов.
С уважением,
Андрей Чепелев, Колеса.ру
Гость
2 февраля 2015, 12:10
А как это противоречит тому, что сказано в статье? Сааб покупали те, кто любил "не как все", а когда Сааб стал опелем (как все) реноме марки резко упало, потому что зачем покупать шведский опель, когда есть оригинальный?
Гость
27 августа 2014, 22:42
Отличная статья. Очень доступно рассказано что такое эта самая платформа, что она в себя включает итд. Вот бы еще создать такую базу этих платформ чтобы собрать информацию о платформах и о машинах которые на этих платформах выпущены.
Гость
28 августа 2014, 12:34
А, да это ж как лего конструктор у моего племянника ! )))
Гость
29 августа 2014, 10:55
Ребята, самый главный плюс от применения платформ - это покупка запчастей по минимальным ценам!!! Например, рычаг подвески на фокусе, мазде и вольво оригинал стоит 3000, 5000 и 8000 соответственно. Но учитывая, что платформа одна и деталь эта одна и та же - идем смело покупать рычаг с фокуса и ставить на вольво! =)
з.ы.: тачки приведены для примера, для своих моторов узнавайте платформу и машины "клоны"
Гость
28 августа 2014, 14:28
Кому нужны эти платформы. Обычному потребителю нужно что? флешка, малый расход и баааальшой багажник. Всёёёё)) Нет. Если врио дороги чистить не будет, то еще все ведущие колеса.
Гость
28 августа 2014, 15:34
"Новая Skoda Fabia будет построена на той же платформе, что и Volkswagen Passat"
т.е. фабия станет размером с октавию?
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
741мм 80%FAQ: что такое платформа автомобиля?