RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
206 комментариев к публикации

Эвакуация неизбежна?

16 сентября 2014, 14:53
Гость
16 сентября 2014, 19:14
Сколь интересного узнал из комментариев! Всегда находил, где никому не мешая и ничего не нарушая оставить коляску. Пеший драп полезен для здоровья.
Гость
17 сентября 2014, 12:15
А есть еще офигенный способ! НЕ НАРУШАТЬ! Прикиньте! Все правильно делают! Дорога для того что бы ехать! А не кидать там машину мешая проезду и блокируя стоящие правильно авто! Вот что то меня эта проблема не волнует..... Я буду искать место.... Нет через дорогу поищу..... Через квартал за углом во дворе как угодно!
Гость
17 сентября 2014, 12:58
Точно так же поступаю. Если нет места припарковаться, я еду искать место дальше. Поставлю машину и вернусь пешком, я не инвалид.
Гость
17 сентября 2014, 13:03
Не нарушать, как это? Все так делают. А что такого? Мне же надо!...
Гость
17 сентября 2014, 14:25
Почему нарушают эвакуаторщики? Стоят под знаками, затрудняют движение. Объясните им, что можно стоять только в разрешенном месте.
Гость
16 сентября 2014, 17:53
Паркуйтесь правильно!
Гость
17 сентября 2014, 17:00
Что ты? Я лучше брошу свой авто где попалор, я же Бог! И я имею право на то, чтоб создавать заторы. И все кто свои каломашины рядом в неположенном месте стаявят-тоже Боги... А те, кому мы мещаем-безбожники и лентяи. Разгильдяи ничего непонимающие.
Гость
18 сентября 2014, 09:43
Гость
17 сентября 2014, 17:00
Что ты? Я лучше брошу свой авто где попалор, я же Бог! И я имею право на то, чтоб создавать заторы. И все кто свои каломашины рядом в неположенном месте стаявят-тоже Боги... А те, кому мы мещаем-безбожники и лентяи. Разгильдяи ничего непонимающие.
...видел я одного "Бога"-он с бассейна ЮРГУ в субботу (зима) с двумя детьми выходил, когда его машина мимо ехала на эвакуаторе... теперь представь себя на его месте. И не надо ля-ля что забирают машины которые мешают движухе, забирают те которые под знаком стоят: а это немного разные вещи.
Гость
16 сентября 2014, 18:09
Занятная статья. Я считаю, что только кнутом (т.е. принудительной эвакуацией) можно приучить наших автовладельцев к порядку. Распространённые аргументы нарушителей: 1. они якобы спешат по своим делишкам, но зато потом уже никуда не торопятся, бросая всё и спеша на штрафстоянку свою "мафынку" вызволять. Опять же, лишние 5000 р имеются))) 2. нарушают сознательно, в принципе не утруждая себя поиском свободного места, которое, если мозг включать, можно найти почти всегда даже в центре. Это просто быдло обыкновенное, пускай оно оплачивает работу эвакуаторов и пополняют наш бюджет, хоть какая-то польза. 3. Третья категория - это просто неграмотные и бестолковые люди, не видящие дорожных знаков и не знающие ПДД, прикольно за такими наблюдать, даже как-то такси одной такой водятельнице вызывал. Вывод: нормальные (адекватные и воспитанные) люди сами понимают, что можно и что нельзя, а остальные пусть пеняют на себя и платят деньги. Я только ЗА эвакуацию. По-другому не доходит.
Гость
16 сентября 2014, 19:31
Кнут уж больно неэффективный. Так как вероятность эвакуации всё-же очень далека от стопроцентной, то большинство водителей, надеясь на авось, не соблюдают правила. Кроме того, в основном пополняется не бюджет, а личные кармашки причастных к данному "воспитанию водителей" лиц. Таким образом проблема не решается, а бизнес процветает, к чему и стремятся его организаторы. Можно всё сделать по другому. Вместо сложной и дорогой, но редкой эвакуации, просто растолкать под стеклоочистители постановления о штрафе рублей так на 300, но зато практически всем нарушителям. Я думаю, через неделю проблема будет решена. Но вот беда, в решении проблемы то как раз и не заинтересованы, а заинтересованы в постоянно функционирующей кормушке.
Гость
16 сентября 2014, 22:00
Гость
16 сентября 2014, 19:31
Кнут уж больно неэффективный. Так как вероятность эвакуации всё-же очень далека от стопроцентной, то большинство водителей, надеясь на авось, не соблюдают правила. Кроме того, в основном пополняется не бюджет, а личные кармашки причастных к данному "воспитанию водителей" лиц. Таким образом проблема не решается, а бизнес процветает, к чему и стремятся его организаторы. Можно всё сделать по другому. Вместо сложной и дорогой, но редкой эвакуации, просто растолкать под стеклоочистители постановления о штрафе рублей так на 300, но зато практически всем нарушителям. Я думаю, через неделю проблема будет решена. Но вот беда, в решении проблемы то как раз и не заинтересованы, а заинтересованы в постоянно функционирующей кормушке.
Не соглашусь. Вероятность довольно-таки высокая, особенно в определённых местах в центре города, народ у нас просто очень самоуверенный (но это до поры). Считаю, что смысл эвакуации - наказать нарушителя рублём, а сумма немаленькая, около 5000 деревянных, для подавляющего большинства нарушителей весьма приличные деньги, не так ли? Причём, авто вам не отдадут, пока вы не оплатите штраф и услуги по перемещению, т.е. собираемость бабла почти 100%. Вариант с квитанцией под стеклоочистителями неэффективный, т.к. большинство нарушителей просто проигнорирует эту бумажку, похихикает и забудет. Нечасто в жизни рядового автолюбителя бывают случаи, когда приходится оплачивать старые штрафы. Неотвратимости наказания у нас пока, к сожалению, нет. Так что всё-таки эвакуация остаётся самым действенным способом. Из общения с попавшими под раздачу понял, что это реально отбивает охоту у многих бросать свои автомобили как попало. Удачи на дорогах!
Гость
16 сентября 2014, 23:42
Гость
16 сентября 2014, 22:00
Не соглашусь. Вероятность довольно-таки высокая, особенно в определённых местах в центре города, народ у нас просто очень самоуверенный (но это до поры). Считаю, что смысл эвакуации - наказать нарушителя рублём, а сумма немаленькая, около 5000 деревянных, для подавляющего большинства нарушителей весьма приличные деньги, не так ли? Причём, авто вам не отдадут, пока вы не оплатите штраф и услуги по перемещению, т.е. собираемость бабла почти 100%. Вариант с квитанцией под стеклоочистителями неэффективный, т.к. большинство нарушителей просто проигнорирует эту бумажку, похихикает и забудет. Нечасто в жизни рядового автолюбителя бывают случаи, когда приходится оплачивать старые штрафы. Неотвратимости наказания у нас пока, к сожалению, нет. Так что всё-таки эвакуация остаётся самым действенным способом. Из общения с попавшими под раздачу понял, что это реально отбивает охоту у многих бросать свои автомобили как попало. Удачи на дорогах!
Вы говорите, что это реально отбивает охоту, в то же время все улицы плотно заставлены нарушителями, значит хоть вероятность по вашему мнению и высокая (смотря с чем сравнивать), но явно недостаточная. Неотвратимость же наказания по дистанционным штрафам уже практически максимальная, так как в противном случае не работала бы система штрафов за видеофиксацию, а она прекрасно работает - на себе проверял. Как-то я штраф не оплатил, не из злого умысла, просто по распустяйству, так пришлось оплачивать по судебному решению через исполнительное производство. С тех пор я, например, очень законопослушен.
Гость
17 сентября 2014, 09:46
Эвакуаторы устраивают стоянки под знаками, мешают движению, почему их не штрафуют? Куда жаловаться?
Гость
17 сентября 2014, 14:24
путину
Гость
17 сентября 2014, 16:33
Я работаю водителем автобуса уже 15 лет! Автомобилисты совсем обнаглели, бросают авто на остановках и вдольдороги! Мне сложно их объезжать!!! Я везу на работу людей! Слава богу эвакуаторы их таскают!!! 2 года назад вообще не мог подьехать к остановке!!! А сейчас могу!!! И в е пассажиры их поддерживают!!!! Молодцы говорят эвакуаторы!!!!
Гость
18 сентября 2014, 12:08
Алексей Викторович, ну тут вы очевидно лукавите или недоговариваете. На основных остановках каждый день пасутся таксисты кучами машин и никто их не трогает (местные менты их видимо знают, может деньгами делятся). А главное зло для водителя автобуса - это маршрутки, которые стоят на остановках караваном и ждут, когда к ним набегут ещё пассажиры. Либо выныривают с остановки из-под подъзжающего автобуса. Так что автобусам-то мешают маршрутки больше всего.
Гость
17 сентября 2014, 09:43
Штраф стоянка одна в городе-монополисты. Антимонопольные службы закрывают на это глаза. Значит государство это поддерживает. Ответ: Хозяин стоянки-депутат. Расстояние от места эвакуации всегда пишут больше, чем по факту. На большей части авто есть царапины и пошорканости от ремней и крюков эвакуаторщика. А т.к. хозяин стоянки депутат, то суд выиграть бесполезно, потому как все проплачено. Выход предлагаю один: Направить антимонопольную службу на эту стоянку. Провериь все иски против этой стоянки и увидеть закономерность (думаю намек понят). Создать в каждом районе по стоянке.
Гость
17 сентября 2014, 12:05
хозяин всей этой темы - сын скалунова... так что скоро хозяин поменяется...
Гость
18 сентября 2014, 13:38
А Я, выиграл.
Гость
16 сентября 2014, 17:37
По моему мнению, эвакуаторщики ведут себя по хамски в Челябинске. Начиная с общечеловеческого - плюются, курят в неположенных местах (после погрузки около своего спецтранспорта), до нарушения правил ПДД.
Гость
16 сентября 2014, 18:36
власть ведет себя по хамски по городу куча учереждений власти которые люди посещают альтернативы нет как у бизнес учереждений и парковка возле них запрещена а чтоб припарковать по правилам надо ехать очень далеко, но при этом для себя любимых ставят шлакбаумы и даже полицейских
Гость
17 сентября 2014, 09:36
Гость
16 сентября 2014, 18:36
власть ведет себя по хамски по городу куча учереждений власти которые люди посещают альтернативы нет как у бизнес учереждений и парковка возле них запрещена а чтоб припарковать по правилам надо ехать очень далеко, но при этом для себя любимых ставят шлакбаумы и даже полицейских
работаю в центре - всегда есть парковочное место в радиусе 500-700 метров от нужного места. А то что вы плюете на других водителей и пешеходов, ставя свое корыто как попало - это нормально?
Гость
17 сентября 2014, 10:07
Вы не видели как они себя ведут в Москве, Новосибе, Питере, Екатеринбурге... продолжать смысла нет, наши "пупсики" по сравнению с ними
Гость
17 сентября 2014, 09:43
Я плачу НДС при покупке машины, плачу дорожный налог и налог на автомобиль, государство ОБЯЗАНО обеспечнить для моего автомобиля возможность стоянки в любой точке страны. Если кто-то считает что я не прав, и что мои требования чрезмерны, что ж нам с вами не по пути, валите из страны. Потому что я не собираюсь отдавать деньги государству и не получать взамен ничего. И верните мои деньги из накопительной части пенсии за 2014 год! и не смейте забирать за 2015!!!!
Гость
17 сентября 2014, 10:14
Наивный :)))))
Гость
17 сентября 2014, 11:14
Никто тебе ничего не обязан. Это лично ты сам должен при покупке корыта думать куда будешь ставить НЕ МЕШАЯ другим и НЕ НАРУШАЯ ПДД.
Гость
17 сентября 2014, 11:30
Гость
17 сентября 2014, 11:14
Никто тебе ничего не обязан. Это лично ты сам должен при покупке корыта думать куда будешь ставить НЕ МЕШАЯ другим и НЕ НАРУШАЯ ПДД.
вот поэтому мы так фигово живём, потому что так считаем. если государство совсем не чего не должно гражданину как в нашем с вами случае,то зачем тогда государство гражданину в принципе?
Гость
17 сентября 2014, 14:23
Для тех кто думает, что пронесет, я на 5 минут... Рядом с каждой прибыльной точкой в центре стоит таксист и сливает информацию гаишникам, а потом подходит к Вам с сочувствием и предлагает подвезти. Цепочка Таксист-Гаишник-Эвакуаторщик-Чиновник.
Гость
17 сентября 2014, 14:54
Нарушитель-Таксист-Гаишник-Эвакуаторщик-Чиновник. Без нарушителя вся цепочка не имеет смысла, он спонсор.
Гость
17 сентября 2014, 17:08
Гость
17 сентября 2014, 14:54
Нарушитель-Таксист-Гаишник-Эвакуаторщик-Чиновник. Без нарушителя вся цепочка не имеет смысла, он спонсор.
Ну да. Так будьте внимательны и берегите свои денежки, коллеги!
Гость
16 сентября 2014, 17:57
Эвакуация авто в нашем городе - это не очистка дорог устранение заторов, а зарабатывание денег для отдельных контор и лиц!
Гость
16 сентября 2014, 19:23
Вы совершенно правы! Я предлагаю 100% способ сразу "порешить двух зайцев". Давайте все вместе с завтрашнего дня не поставим ни одной машины в запрещенном месте. Первый заяц - это очистка дорог и устранение заторов. А в качестве бонуса - заяц № 2: через месяц такого дружного демарша со стороны автомобилистов "отдельные лица и конторы", а также обслуживающие их эвакуаторщики зачахнут от голода. И ведь ничего сложного - просто не нарушать правила, т.е. простым соблюдением закона избавить город от горячо нелюбимой службы. Но это фантастика, и это известно тем, кто кормится с этого бизнеса.
Гость
16 сентября 2014, 21:42
Абсолютно верно! ГИБДД уже давно не интересует порядок и безопасность на дорогах, только деньги, только деньги..
Гость
16 сентября 2014, 23:03
Гость
16 сентября 2014, 19:23
Вы совершенно правы! Я предлагаю 100% способ сразу "порешить двух зайцев". Давайте все вместе с завтрашнего дня не поставим ни одной машины в запрещенном месте. Первый заяц - это очистка дорог и устранение заторов. А в качестве бонуса - заяц № 2: через месяц такого дружного демарша со стороны автомобилистов "отдельные лица и конторы", а также обслуживающие их эвакуаторщики зачахнут от голода. И ведь ничего сложного - просто не нарушать правила, т.е. простым соблюдением закона избавить город от горячо нелюбимой службы. Но это фантастика, и это известно тем, кто кормится с этого бизнеса.
если эта фантастика сбудеться то зону эвакуации сделают весь город, не поможет начнут эвакуацию со дворов , далее думаю пойдут и дальше и будут в нарушение закона эвакуировать-но фантастики не бывает и от эвакуации не денешься, только остаеться надеяться что штрафы вырастут а цена эвакуации станет средне рыночной а не завышеной и деньги пойдут в бюджет на благие цели а не в карманы родствеников чиновников.
Гость
17 сентября 2014, 08:21
У дома по Сони Кривой 67а прямо на тротуаре ставят. Задрали уже.
Гость
17 сентября 2014, 16:04
Припарковаться в Челябинске нет никаких проблем. Проблема только в одном - отсутствие желания пройти лишние 300 метров и заранее подумать о парковке. Ни разу в любое время дня и года не было проблем с парковкой. Как многими сказано, есть множество бесплатных и платных парковок. Деньги на эвакуатор у всех находятся, а 20-50 рублей - нет. Чтобы не быть голословным, предлагаю любому назвать место и я скажу, где можно припарковаться. Плюс у нас неправильно используются парковочные места, судите сами, парковка возле популярного Яблока бесплатна, но никогда не свободна. Приехал менеджер в 8 утра и только в пять-шесть вечера забрал машину. Сколько людей могло припарковаться в течение дня по 5-10 минут, если бы парковка была платной? Эффективность и не более того. Абсолютное большинство водителей используют машину для доставки самого себя в офис, что с успехом может сделать общественный транспорт (еще бы сделать его работающим как часы).
Гость
16 сентября 2014, 19:26
а на энтузиастов-ленина по нечетной стороне на пп паркуются-и пофигу!(про 15 метров промолчу) странненько!
Гость
16 сентября 2014, 22:18
Не 15 а 5.......
Гость
17 сентября 2014, 14:02
Кстати, да! Все тротуары на Энтузиастов уставлены машинами, но почему-то туда эвакуаторы не заезжают!
Гость
17 сентября 2014, 12:21
Мой авто был эвакуирован на платную стоянку ООО "Автоград" на ул. Бр.Кашириных. Возмущения по эвакуации не имею, т.к. понимаю, что оставил машину в запрещенном месте, вынужден был это сделать из-за болезни ног. Мне трудно передвигаться. А мне нужно было в областной совет ветеранов. Возмущает другое!!! Как к людям относятся при оформлении возврата машины на стоянке. Условия для водителей безобразные: люди вынуждены стоять в узком проходе как скотина в стойле, нет скамеек, навеса от дождя, кассир в грубой форме отвечает на вопросы. В очереди со мной находилась беременная женщина, отец с маленьким ребенком на руках.Такое негативный отношение к людям я встретил впервые. Здесь не соблюдаются элементарные требования ФЗ "О защите прав потребителей".
Гость
17 сентября 2014, 12:58
Возмущает другое!! Зачем беременная женщина вообще села за руль, да еще и корыто свое где-то бросила, зачем с ребенком на руках ехать вызволять свое корыто. Вы бы выразили свое возмущение действием этих людей, для которых машина дороже СВОИХ ДЕТЕЙ!
Гость
17 сентября 2014, 13:08
Зато я думаю в след. раз, прежде чем парковаться в не положенном месте, Вы раз 100 подумаете, а надо ли? И как минимум в этом месте ну уж точно больше машину свою не оставите, т.к. в голове будут крутится суммы $, время и нервы с прошлого раза.... ))) А под другому у нас в России не доходит до людей.
Гость
17 сентября 2014, 15:52
Я бы на вашем месте по конкретному случаю воспользовался бы такси, разница небольшая.
Гость
16 сентября 2014, 21:25
У нас то ниче не делают, то уж слишком активно начинают делать. На Калинина стоит знак автобусной остановки и оттуда увозят машины, хотя там отродясь ни один автобус не ходил...отличное место для парковки никому не мешают машины. Так вот вместо обустройства парковочных мест у нас лепят знаки остановка запрещена и увозят пачками авто. Причем даже оттуда где абсолютно не мешают припаркованные автомобили.
Гость
16 сентября 2014, 23:43
Тоже оттуда забрали машину в 19-00, никому точно не мешала. Еще и насчитали 13км*190р, хотя по 2гису там всего 7км до штрафстоянки. Специально вокруг везут и ничего не оспорить потом
Гость
17 сентября 2014, 10:42
Гость
16 сентября 2014, 23:43
Тоже оттуда забрали машину в 19-00, никому точно не мешала. Еще и насчитали 13км*190р, хотя по 2гису там всего 7км до штрафстоянки. Специально вокруг везут и ничего не оспорить потом
Зачем же вокруг? Они что, тебе показания одометра в эвакуаторе показывали? Так что могут везти по кратчайшему пути, а насчитать как за межгород.
Гость
17 сентября 2014, 10:53
Местные власти создали проблему - отсутствие достаточного количества парковок в центре города и успешно получают от "решения" этой проблемы деньги. Что нужно сделать ? Достаточно не выдавать разрешения на строительство офисных центров без оборудования стоянок на 0-1 этажах. Неплохой, и по-моему, единственный положительный пример - ТЦ "Радуга" с парковкой под зданием.
17 сентября 2014, 11:55
ТРЦ Урал - парковка в 2 цокольных этажа, ТРЦ Куба - парковка в 1 цокольный этаж, поэтому Радуга - не единственный пример. Просто Радуга убогенький ТРЦ и ему парковочных мест в цоколе хватает... Остальным - нет....
Гость
17 сентября 2014, 12:53
17 сентября 2014, 11:55
ТРЦ Урал - парковка в 2 цокольных этажа, ТРЦ Куба - парковка в 1 цокольный этаж, поэтому Радуга - не единственный пример. Просто Радуга убогенький ТРЦ и ему парковочных мест в цоколе хватает... Остальным - нет....
В Кубе в час-пик довольно сложно место найти на этой парковке. Вот у Ашана места полно, правда на улице. Крытая парковка частенько тоже вся забита бывает. Однако же всем надо поближе к входу в магазин, у нас же инвалиды толпами ездят по магазинам, которым очень трудно дополнительные 50-100м до магазина от машины пройти.
17 сентября 2014, 14:08
Гость
17 сентября 2014, 12:53
В Кубе в час-пик довольно сложно место найти на этой парковке. Вот у Ашана места полно, правда на улице. Крытая парковка частенько тоже вся забита бывает. Однако же всем надо поближе к входу в магазин, у нас же инвалиды толпами ездят по магазинам, которым очень трудно дополнительные 50-100м до магазина от машины пройти.
По мне так, наоборот, на крытой всегда есть места, на открытой все забито. Роднику территория позволила такую большую парковку сделать. Там у нас главный рассадник "великих мас теров парковки на 2 места" В горках тоже места всегда есть. У кубы же территория невелика, да еще и офисов вокруг тьма, сотрудники которых паркуются на парковке кубы. Аналогично с Уралом.
Гость
17 сентября 2014, 13:57
В чем смысл эвакуации? это ж опять русский лохатрон, по крайней мере в существующем виде. Выписывайте штрафы ВСЕМ, кто неправильно припаркован, а эвакуацию приберегите для транспорта, создающему помеху движению. Не делайте из эвакуации сверхприбыльный бизнес. Делайте ЭТОВО БЛАГО НАС, ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ (научите нас правильно парковаться штрафами и увозите машины, которые мешают движению)
Гость
17 сентября 2014, 14:31
Для устранения нарушания машина должна быть эвакуирована и выписан протокол, который в принципе можете оспорить в суде. Но какого ХХХ с водителя требует деньги стоянка на которую увезли авто??? Тут как минимум навязанная услуга + незаконное удержание чужой собственности.
17 сентября 2014, 09:31
С неправильной парковкой бороться надо, безусловно. В т.ч. посредством эвакуаторов. Но не так, как это делается сейчас. Пару месяцев назад было дело: подъехал к магазину, обычно ставлю за углом машину на небольшой парковку, но шел сильный дождь, в магазин надо было на 5 минут, место такое, что целесообразность установки знака, запрещающего остановку, вызывает сомнения. Решился встать поближе. Минуты не прошло, сработал датчик удара. Выхожу, зацепляют первое колесо только, подхожу к инспектору, типа, вот он я. А он: "Я уже подписал акт передачи эвакуаторщику. Едь на штрафстоянку". Т.е. эвакуация превратилась в увлекательный квест "успей утащить авто, пока не увидел хозяин". В тот раз более адекватным оказался второй инспектор, видимо, старший по званию, машину отцепили. Мне интересно, а если бы я сел в машину в тот раз? Они бы тоже попытались ее погрузить на эвакуатор?
Гость
17 сентября 2014, 12:53
А вот меня тоже этот вопрос волнует. У ЮРГУ- пр Ленина 81- офисный центр и банк ВТБ 24. Зашла снять деньги. Выхожу- машину еще только зацепляют. Я в крик- отдайте, я здесь! Ничего не знаем- катите на стоянку. Тут же таксист- вот вам машинка за 500 руб. Поедем- не поедем- поедем! Едем. Доехали- оплатила, забрала. В данной увлекательной игре- выиграли эвакуаторщики. А у меня вопрос? А по закону как? Еще не погрузили, я бы отъехала да и делу конец. Ан нет. Грузили- старались- руками махали. Потом везли- я за ними. Потом все процедуры.... ну это ж бред!!!
Гость
17 сентября 2014, 14:07
Гость
17 сентября 2014, 12:53
А вот меня тоже этот вопрос волнует. У ЮРГУ- пр Ленина 81- офисный центр и банк ВТБ 24. Зашла снять деньги. Выхожу- машину еще только зацепляют. Я в крик- отдайте, я здесь! Ничего не знаем- катите на стоянку. Тут же таксист- вот вам машинка за 500 руб. Поедем- не поедем- поедем! Едем. Доехали- оплатила, забрала. В данной увлекательной игре- выиграли эвакуаторщики. А у меня вопрос? А по закону как? Еще не погрузили, я бы отъехала да и делу конец. Ан нет. Грузили- старались- руками махали. Потом везли- я за ними. Потом все процедуры.... ну это ж бред!!!
Ленуся, ставьте машинку в положенном месте или ищите место, где можно припарковаться спокойно! Надеюсь, вы в хорошей физической форме и легко сможете вернуться к банку пешком, поставив машину подальше. А ещё как вариант - в нашем славном городе Ленина,81 - это не единственное место с банкоматом втб24. А по закону - если машину ещё не подняли - прыгайте за руль и уже разговаривайте оттуда, пока эвакуаторщики не отойдут. Вместе с вами эвакуировать машину не имеют права.
Гость
17 сентября 2014, 14:09
А мне интересно, написали ли заяву в прокуратуру? Ведь, насколько мне известно, эвакуация в присутствии (трезвого) владельца не допускается. Почему у людей не возникает желания уточнить, насколько законно их грабят? Ну а если счёт за эвакуацию для них не большие деньги, то зачем тут жаловаться?
Гость
17 сентября 2014, 17:23
Эх эвакуаторов бы побольше. и не только в центре а например на северо-запад. Все останвоки заставлены уродами-девками с яйками. Даже за сикаретками пройти 50 метров не могут, обмельчали мужики. Кстати стоянку надо с Кашириных в НовоСинеглазово перенести, тоже черта города. Плохих эмоций от нарушений и такого штрафа у этих .... будет больше, и это хорошо.
Гость
17 сентября 2014, 17:41
Опять водительницы-плакальщицы вышли. Всё то их бедных штрафуют, скамеечки им не поставили, парковку бесплатную по всмеу центру не сделали. Скоро будут ныть чтоб машины мыли и коврики стилили при выходе из авто до подъезда. Жалкие такие....
Гость
16 сентября 2014, 18:42
"Пропустить цепь через ручку двери, обмотать ее..." Если так обращаться со своим авто, зачем тогда вообще переживать за него.
16 сентября 2014, 22:46
А вы на цепь розовую меховушку наденьте и прикольно, и креативно. Типа как наручники из секс-шопа :)
Гость
17 сентября 2014, 15:43
16 сентября 2014, 22:46
А вы на цепь розовую меховушку наденьте и прикольно, и креативно. Типа как наручники из секс-шопа :)
Они сначала плачут, что нет времени, потому оставляют машину в запрещенном месте, а тут и время на обматывание цепью находится.
Гость
16 сентября 2014, 20:58
Вопрос ребром: а кто-нибудь эвакуирует не правильно припаркованные эвакуаторы??
Гость
17 сентября 2014, 09:48
Ни разу) Они с одной кормушки кормятся. А с левого в правый карман перекладывая, прибыли не будет. При составлении протаколов, всегда ДПС стоит не по правилам (без маячков и просто пофигистически)- это касается парка гагарина, перед въездом к лыжной базе.
Гость
17 сентября 2014, 11:35
Проблема не в водителях, а в плохой организации. Нет организации движения по городу, светофоры работают как угодно, но не для того что бы разгрузить потоки, следствие постоянные превышения скорости, и опасные манёвры. Как то по навигатору смотрел, в час пик разгоняясь на некоторых участках дорог до 80-100км/ч, средняя скорость по городу 40км/ч может до 50 дойдёт. Следствие - нарушения. С парковкой то же самое, если нет возможности организовать парковки возле административных и муниципальных зданий в центре, то зачем их располагать в центре? Разнести все гос учреждения в свободные зоны или организовать отдельный гос квартал, центр сразу разгрузится и людям ходить станет проще.
Гость
17 сентября 2014, 13:14
Смотреть свою скорость по навигатору??? Прикольно, у меня вот для этого в машине спидометр есть:) А на самом деле я аналогично уже давно думаю: строят разные административные здания в центре города, все основные госучреждения тоже все в центре. Нужно наоборот их все вынести в отдельный удаленный квартал, где проблем с парковкой вообще не будет. Всё равно уже большинство на машинах приезжают. Остальным организовать транспорт общественный. Остаётся ещё правда куча других административных зданий с кучей частных контор, а их всех уже на окраину не вынесешь! И организовать где-то поблизости большие парковки не всегда возможно.
Гость
17 сентября 2014, 15:49
Средняя скорость по городу 23-26 км/ч ,если верить показаниям борткомпьютера, хоть как езди. Светофоры заточены под езду 50-60 км/ч, попробуйте, удивитесь. А мы ездим 79км/ч, Медведев же разрешил.
Гость
17 сентября 2014, 16:05
Гость
17 сентября 2014, 15:49
Средняя скорость по городу 23-26 км/ч ,если верить показаниям борткомпьютера, хоть как езди. Светофоры заточены под езду 50-60 км/ч, попробуйте, удивитесь. А мы ездим 79км/ч, Медведев же разрешил.
Мы уже давно ездим под 100, потому что ГИБДД разрешило.
Гость
17 сентября 2014, 12:43
Угу, не нарушайте и вас не эвакуируют. На выходных наблюдала картину на Аллом поле. Стоит беха в неположенном месте на аварийке без водителя. Подъезжает эвакуатор, выходит мент. Обходит машуну, что-то рассматривает, через пару минут садится в эвакуатор и уезжает. Ну и кто здесь говорит о законе?
Гость
17 сентября 2014, 13:12
Что позволено Юпитеру, то не позволено быку. Эвакуируют ли тех, кто не нарушает?
Гость
17 сентября 2014, 14:27
мент в кабине эвакуатора? прикольно)))))
Гость
17 сентября 2014, 14:59
Мент сел в эвакуатор? Ну это батенька вам приснилось по-любому. Либо миражи от жары полезли.
Гость
17 сентября 2014, 13:27
Видимо скоро начнут эвакуировать квартиры , дома и остальную собственность - которая по конституции наверное не прикосновенна .
Гость
17 сентября 2014, 14:36
С повышением тарифов на коммуналку и налогов на имущество Вы сами отдадите квартиры , дома и остальную собственность...
Гость
17 сентября 2014, 15:01
Она на то и "недвижимость", что её сдвинуть нельзя. Дома и квартиры просто сносят.
Гость
17 сентября 2014, 15:03
Гость
17 сентября 2014, 14:36
С повышением тарифов на коммуналку и налогов на имущество Вы сами отдадите квартиры , дома и остальную собственность...
Квартиры, в большинстве своём, получены от государства на халяву (приватизированы). Круговорот недвижимости в государстве.
Гость
17 сентября 2014, 09:53
Хотели всей семьей в этом году ходить в СпортХаус, но как представили, что в районе ЮУрГУ не припарковаться и постоянно работают эвакуаторы, выбор пал на другой спортцентр.....
Гость
17 сентября 2014, 12:31
пешком сходи и для здоровья полезно
Гость
17 сентября 2014, 13:49
Гость
17 сентября 2014, 12:31
пешком сходи и для здоровья полезно
Ходить пешком и дышать выхлопами проезжающих машин полезно? Вы уверены?
Гость
17 сентября 2014, 17:51
Возле ЮУРГУ проблема с парковой только около 9-10 часов, в любое другое время меньше 5 минут поискать и вы полюбому встанете.
Гость
16 сентября 2014, 21:32
Познакомился с девушкой. Папа-эвпкуаторщик, мама-налогоаый инспектор, старший брат-футбольный арбитр. Угадайте, как фамилия девушки ?? :-)
Гость
16 сентября 2014, 23:07
Уж слишком сложный ребус. Вы хоть сами-то знаете фамилию девушки?
Гость
16 сентября 2014, 23:08
Бедняжка?
Гость
17 сентября 2014, 00:50
Медведева?
Гость
16 сентября 2014, 23:25
Лучше не эвакуировать, а фотографировать и присылать штраф тысяч на 5. Это паркующееся как попало быдло надоело уже!!! Во время любого матча трактора можно здорово бюджет пополнять, если бы гайцы не просто стояли, а фотографировали этих болел!!!
Гость
17 сентября 2014, 08:48
Рот закрой те
Гость
17 сентября 2014, 09:38
места то как всегда не предусмотрели у трактора. Кстати лично мне припаркованные там машины никогда не мешали, трафика на тех двух улицах нет особо.
Гость
24 октября 2014, 09:21
Вот еще один обиженный пешеход голос подал.
Гость
17 сентября 2014, 10:44
Очень плохо работают эвакуаторщики , а именно, на ул. Коммуны ограниченной ул. Цвиллинга и Пушкина ( рядом с ТРЦ Куба) можно ежедневно вывозить машин сто - это же как можно пополнить бюджет !
Гость
17 сентября 2014, 11:33
я вам удивляюсь гражданин,вы что так за бюджет переживаете? всё что в бюджет ушло обратно уже не возвращается не в каком виде. Или вы бюджетник и на повышение з/п на 0.001% в новом году рассчитываете ? ))
Гость
17 сентября 2014, 14:22
Не переживай ты так - у них и так план 200 машин в день
Гость
17 сентября 2014, 19:30
Гость
17 сентября 2014, 11:33
я вам удивляюсь гражданин,вы что так за бюджет переживаете? всё что в бюджет ушло обратно уже не возвращается не в каком виде. Или вы бюджетник и на повышение з/п на 0.001% в новом году рассчитываете ? ))
Нет, я не бюджетник, я просто каждый день там проезжаю на Q7 и еду цепляясь зеркалами по обе стороны, а что бы разъехаться со встречной машиной приходиться маневрировать.
Гость
18 сентября 2014, 14:21
За 7 лет вождения ни разу не забирали машину. А все почему? Потому что меня не обломает проехать 100-500м что бы нормально припарковаться и пройтись пешком. Лентяи купите шагомер и ужаснитесь. С машиной и 1000 шагов в день не набежит.
Гость
22 сентября 2014, 20:21
Ох, как Вы правы. А уж те кто паркуется у входа в дом/магазин/т.п. кому лень 2 минуты пройти - просто странные, мягко говоря, люди.
Гость
16 сентября 2014, 20:59
Почему эвакуаторщики всегда стоят в неположенных местах, затрудняя движение? Что, не могут найти места? Пусть отъедут на километр-другой и ожидают команды.
17 сентября 2014, 09:31
Продолжу. Многократно наблюдаю ситуации, когда эвакуатор забирает не те машины, которые мешают движению, а те, которые проще быстро кинуть на платформу и сбежать. Зачастую рядом с эвакуируемой стоит авто с водителем внутри, так инспектор даже предупреждения водителю не вынесет, хотя если вторую машину не отогнать, то смысл эвакуации теряется. Ну и, кроме того, расчет расстояния должен производиться по кратчайшему маршруту, как в такси - неважно как поедет водитель, важно как посчитала программа в диспетчерской.
Гость
16 сентября 2014, 22:58
А если я легковую с прицепом припаркую в неположенном месте? Ну сложно найти место для авто с прицепом... Как эвакуировать будут? По длине машина с прицепом не меньше 7 метров... в камаз не войдееет....
Гость
17 сентября 2014, 10:16
что за менталитет? лишь бы.. и не быть за это наказаным... найдут способ, только платить надо будет не 5 а 25.
Гость
17 сентября 2014, 15:51
Гонят они про КамАЗ. Лучше возьмут машину полегче, чем создадут себе-же проблему. Спрашивал я у них, почему погрузили калину, а Х5-го оставили? Ответ: на таком вылете стрелы г/п не больше 2 тн. И ни о каком КамАзе не вспомнили.
Гость
16 сентября 2014, 17:41
молодцы орлята
Гость
16 сентября 2014, 18:12
Не орлята они, а чайки. У них так на машинах и написано
Гость
17 сентября 2014, 11:35
Гость
16 сентября 2014, 18:12
Не орлята они, а чайки. У них так на машинах и написано
скорее стервятники
Гость
23 сентября 2014, 14:51
Гость
17 сентября 2014, 11:35
скорее стервятники
сам ты стервятник!!!
Гость
17 сентября 2014, 14:44
сначала сделайте парковки возле административных зданий, особенно в центре. Пусть платные, или по времени, но хоть какие-нибудь! а то понастроили адмнистративных зданий, а встать негде. Всегда ищу место где можно припарковаться, но в центре в районе пл.Революции это просто невоможно сделать!!! или только если чудо произойдет.
Гость
17 сентября 2014, 15:02
Ну в этих местах "сделать" парковки - это разве что тротуары у людей отобрать, а также снести несколько "мешающих" движению жилых домов.
Гость
17 сентября 2014, 15:32
Чудо произойдет если вы пешком пройдете 500-1000 метров.
Гость
17 сентября 2014, 15:38
В районе пл. Революции есть паркинг на Карла Либкнехта 2а (это сразу за Драм. театром) аж на 6 этажей. Есть паркинг в Урале, паркинг около синезуба на Арбате, паркинг в Кубе - мало?
Гость
17 сентября 2014, 03:07
Это не более, чем сбор бабла на карман отдельных персон нашего чудного города. Никакой бюджет, кроме, собственно, ООО не пополняется. Бизнес с настолько дикой прибылью, что торговля наркотиками нервно курит в окопе. Порядок цифр - десятки млн/день. Да будут прокляты причастные и сочувствующие, их предки и отпрыски в 7-м колене иже с ними. На пни, на болота, на гнилые колоды. Остальным - добра.
Гость
17 сентября 2014, 09:51
Там хозяин стоянки депутат. Этим все сказано.
Гость
17 сентября 2014, 15:56
Гость
17 сентября 2014, 09:51
Там хозяин стоянки депутат. Этим все сказано.
В смысле "избранник народа"? Это видимо для нашего блага он так старается. Молодец!! Хоть от одного депутата есть толк. А машины нечего парковать с нарушением. Я за рулем 24 года среднестатистического пробега 35-40 тыс в год и за это время ни разу не эвакуировали мой автомобиль.
Гость
23 сентября 2014, 15:11
а я тебе того же самого желаю (не добра конечно)!!! сказки придумывать каждый горазд!!! особенно те, кто постоянно паркуется не там где надо и не так как надо, чья машинка не раз побывала на штраф стоянке!!! у вас постоянно виноваты эвакуаторщики, а не вы сами!!! выучите ПДД, в частности знаки, и паркуйтесь правильно!!
Гость
17 сентября 2014, 09:02
По хорошему этих хамоватых самих пора эвакуировать по суровым тарифам!
Гость
17 сентября 2014, 12:18
Я за платные парковки в центре рублей 100 в час. Только сначала пусть закроют наши дворы в центре от непрошенных гостей. Все эти умные с окраин лезут в наши дворы - они на х.. тут не нужны, пусть платят или пешим ходом прибывают. Въезд в центр города только по прописке или за очень большую плату.
Гость
17 сентября 2014, 12:56
Выезд из центра города прописанным в центре за безумно большую плату! Сидите в центре.
Гость
17 сентября 2014, 15:50
Тоже живу в центре, днем не протоколнуться было от чужих машин. Оформили земельный участок, получили кадастровый паспорт, поставили забор, ворота. Теперь стоят только свои. И алкашей не стало на детской площадке.
Гость
17 сентября 2014, 15:15
Наблюдал интересную картину на пр. Ленина в районе Алого поля. Вдоль дороги, в неположенном месте стояли Мерс Гелендеваген и Рено Сандеро. Первым на пути эвакуаторщиков попался Мерс. Черный, тонированный, важный. Они переглянулись и почти хором сказали - неа, не влезет! И покатили к маленькому несчастному Рено. Так что, может, Хаммер они когда-то и увозили, только Мерс для них потяжелее оказался. Делайте выводы.
Гость
17 сентября 2014, 16:20
Сидит ворона на ветке дерева. Пробегает мимо заяц. Посмотрел на ворону и спрашивает: - Ворона, а можно и мне целый день сидеть и ничего не делать? - Можно, - отвечает ворона. Заяц уселся под деревом. Через некоторое время мимо пробегал волк. Увидел зайца, спокойно сидящего под деревом, схватил его и съел. МОРАЛЬ: чтобы можно было сидеть и ничего не делать, нужно сидеть высоко.
Гость
18 сентября 2014, 11:17
Гость
17 сентября 2014, 16:20
Сидит ворона на ветке дерева. Пробегает мимо заяц. Посмотрел на ворону и спрашивает: - Ворона, а можно и мне целый день сидеть и ничего не делать? - Можно, - отвечает ворона. Заяц уселся под деревом. Через некоторое время мимо пробегал волк. Увидел зайца, спокойно сидящего под деревом, схватил его и съел. МОРАЛЬ: чтобы можно было сидеть и ничего не делать, нужно сидеть высоко.
Чем выше сел - тем больнее падать (с).
Гость
16 сентября 2014, 18:24
заезжали тут за знакомой около ЮУрГУ. Около них как обычно все занято и работают эвакуаторщики, зато у самого ЮУрГу... Самое меньшее - коллапс полный, если ехать - то только одной машине, но на месте пересечения уже понимают - что вперед некуда и назад уже некуда. стояли полчаса... но ничего не нарушили
Гость
16 сентября 2014, 18:23
Занятная статья! Я считаю, что только кнутом (т.е. принудительной эвакуацией) можно приучить наших автовладельцев в порядку. Вот самые распространённые категории: 1. Вечно спешащие неизвестно куда. После пропажи авто уже никуда не торопятся (странно!), бросают всё и спешат на штрафстоянку за своей "мафынкой", опять же "лишние" 5000 всегда есть. 2. Граждане, принципиально не желающие соблюдать ПДД, таких большинство. Ничего страшного, пусть бюджет пополняют и рабочие места помогают создавать. Ведь свободное место можно найти почти всегда даже в центре, если проявить немного терпения и иметь мозги. 3. Просто неграмотные и дикие люди, ничего вокруг не видящие, не знающие ПДД. За такими прикольно наблюдать, как-то такси одной такой водятельнице вызывал))) Вывод: нормальные (адекватные и воспитанные) люди сами понимают, что можно, а что нельзя. А остальные пусть платят штрафы и тратят свои нервы и время, иначе никак.
16 сентября 2014, 22:03
Вот только почему то эвакуаторщики совсем не замечают припаркованные в неположенном месте "неплатёжеспособные" машины, и перемещаться они по проезжей части совершенно по хамски, и машины транспортируют так что когда он рядом проносится становиться страшно, что она вот вот свалиться, интересно как зимой дела будут обстоять?
Гость
17 сентября 2014, 15:23
Вот-вот. Еду по зигзагам через протину, сторость 100 (знаю, нарушаю), а меня Камаз с маздой на кузове как стоячего делает. Торопится, пять часов, еще на один круг хочет зайти пока рабочий день клерков не кончился.
Гость
17 сентября 2014, 11:24
Сделать как в Лондоне, в цент заехал плати .
18 сентября 2014, 10:04
Челябинск с Лондоном сравниваете - не смешно?)))
Гость
17 сентября 2014, 17:55
Эвакуировали авто в 12-00, специально забирать поехал на следующий день, в ГИБДД первый вопрос: "С нарушением согласен?" ответил, что нет, выписывайте протокол. На разборе, выяснилось, что в ГИБДД нет ни протокола от сотрудников ДПС, ни понятых а также фото моего авто, ну а дальше суд, взыскал расходы плюс 30000 за адвоката.Контора на Кашириных до сих пор помнит это дело. Вывод: вся эта затея с эвакуацией, просто бизнес, ДПСки даже не оформляют на месте необходимые документы, а просто "лопатой гребут" автомобили, а водителям в ГИБДД выписывают Постановления, где мы своей подписью соглашаемся с нарушением, лишь бы быстрей забрать свое авто. Кто прав, а кто виноват судить не мне, но если ГИБДД нагло само нарушает закон при оформлении авто, то........................
Гость
17 сентября 2014, 21:22
Уважаю таких людей, за умение идти до конца. Вот парковаться все равно нужно по правилам, это не трудно.
Гость
17 сентября 2014, 19:40
Что интересно, они часто берут не ту машину, которая реально мешает движению, а ту какую им удобно. Даже смешно - на дороге рядом машины стоят, нет они берут ту что на тротуаре и никому не мешает. И даже "неплатежеспособные" они тоже берут, вазовскую классику например. Непонятно, почему забирают уже на глазах хозяина, если нарушение можно устранить на месте, зачем увозят? Часто вижу их работу но логику понять не могу, как они выбирают машины.
Гость
17 сентября 2014, 19:57
как раз классику проще взять. водителю нужна машина будет,он штраф и оплатит. да и если накосячат..то ли царапину бэхи оплачивать, то ли вазу
Гость
18 сентября 2014, 18:48
Живу в центре в свой дом невозможно не то .что проехать а сложно ПРОЙТИ ВСЕЗАСТАВЛЕНО МАШИНАМИ ПРИЕЗЖАЮТ НА РАБОТУ АДОРОЖКЕ САМИИНОГДА РАЗЪЕХАТСЯ НЕ МОГУТ ХОТЯ ЕСТЬ РЯДОМ ПЛАТНАЯ ПАРКОВКА ПОЧТИ ВСЕГДА СВОБОДНА.ВЕБЛЮДАЮ ИНОГДА С БАЛКОНА ЭВАКУАЦИЮ МАШИН ВЕДЬ ТАМ СТОИТ ЗНАК НЕТ ВСЕ РАВНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ СТАВЯТ СВ ПОТОМ ВОЗМУЩАЮТСЯ МЫ ТОЖЕ ОФОРМИЛИ СВОЮ ДОМОВУЮ ТЕРРИТОРИЮ БУДЕТ ТАКЖЕ ЗАКРЫВАТСЯ ОТ ПОСТОРОННИХ АВТО ВОТ ТОГДА ПОСМОТРИМ ГДЕ БУДЕТЕ ОСТАВЛЯТЬ СВОИ МАШИНЫ Я НЕ ЗЛОРАДСТВУЮ ВОЗМУЩАЕТ ТО. ЧТО ЧУЖАКИ ЕЩЕ ВОЗМУЩАЮТСЯ ЧТО Я НЕ МОГУ ПРОСТО РАЗГРУЗИТЬ СВОЮ МАШИНУ ПРИЕХАВ ИЗ САДА ВСЕ ЗАСТАВЛЕНО ВСЕ ВЫ ВОЗМУЩАЕТЕСЬ А О ЖИТЕЛЯХ ПОЧЕМУ ТО НИКТО НЕ ДУМАЕТ А УЛ ЦВИЛЛИНГА ТАК ЗАГРУЖЕНА ЧТО ВЫЕЗЖАЯ СО ДВОРА НЕ ВИДНО ДОРОГУ ВСЕ ТРОТУАРЫ ЗАСТАВЛЕНЫ А ТАК И ДО АВРИИ НЕДАЛЕКО ХОТЯ ОНИ ПЕРИОДИЧЕСКИ ВОЗНИКАЮТ В ЦЕНТР - НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ НАДО ЕЗДИТЬ НЕДОРОГО И БЫСТРО А КТО НЕ ЖИВЕТ В ЦЕНТРЕ. КУПИТЕ КВАРТИРУ В ЦЕНТРЕ И ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО МЫ ЖИВЕМ В ШОКОЛАДЕ ДОБРО ПОЖАЛОВТЬ В АД ИЗ А-М
Гость
22 сентября 2014, 20:17
Пусть вы и переборщили с "капсом", я вас поддерживаю и понимаю, т.к. сам в той же ситуации. Если у вас есть арка, советую просто поставить шлагбаум, а не цацкаться с хамами.
Гость
18 сентября 2014, 11:43
С начала нужно дать возможность не нарушать , а только потом наказывать тех кто не понимает! машины в основном бросают там где просто нет возможности где то найти парковку. Согласен с эвакуацией возле киномакса Урал там есть большая почти бесплатная парковка в самом Киномаксе, но даже там я пару раз обламывался, не было мест. Вобщем сначала обеспечить возможность не нарушать, а потом спрашивать!
Гость
18 сентября 2014, 13:56
Ездите на общественном транспорте
Гость
18 сентября 2014, 13:57
Ездите на общественном транспорте
Гость
22 сентября 2014, 20:23
Нет, думать нужно перед покупкой автомобиля. К сожалению, до Японии, в который машину невозможно купить если у тебя нет личного парковочного места, в этом отношении нам пока далеко.
Гость
17 сентября 2014, 09:39
Все правильно делают. Водятлов надо учить рублем, раз не понимают мозгом. А еще лучше - сделать платную парковку в центре по типу Мск - сразу машин поубавится.
Гость
17 сентября 2014, 11:35
Самое удивительное, что год два назад ГИБДД хвастались получением автомобилей оснащённых ГЛОНАС системой и возможностью автоматически регистрировать нарушения неправильной остановки/стоянки. Просто проезжая мимо стоящих авто, фотографируя на камеру место где стоит авто, номера авто и регистрируя координаты с ГЛОНАСС. Вот только почему то работают эвакуаторы, которые больше нарушителей затрудняют движение. Деньги за эвакуацию идут не государству а отдельным личностям в карман. Вот и делайте выводы, для чего нужна эвакуация. Я сам имею пару штрафов за остановку в неположенном месте. Машину ни разу не эвакуировали, и всегда паркуюсь там где можно. Да могу остановится в нарушение, но я нахожусь в машине, и при необходимости могу уехать.