RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Лихач записал свои кувырки на регистратор

22 сентября 2014, 16:19
Гость
22 сентября 2014, 19:51
Мозгов у водителя Фольксвагена не было изначально. Так что, сотрясения и черепно - мозговой травмы у него в принципе быть не может. Пассажиров жаль...
Гость
22 сентября 2014, 20:13
Ну глазомера у него нет точно)
Гость
22 сентября 2014, 20:39
Гость
22 сентября 2014, 20:13
Ну глазомера у него нет точно)
С наличием у него глаз тоже не все однозначно.
Гость
24 сентября 2014, 14:09
По видео машина вообще не шла на обгон - неспешно объезжала.
22 сентября 2014, 18:03
"Переоценил свои возможности" - одна эпитафия на, почти, все кресты вдоль наших дорог.
Гость
22 сентября 2014, 18:31
Пока вот таких обгоняльщиков пробок по встречке будете пускать обратно в ряд - они наглеть не перестанут
Гость
22 сентября 2014, 19:39
А если у них ещё, как и положено, права отобрать за выезд на встречку...
Гость
22 сентября 2014, 19:58
Я таких из принципа не пускаю. Смешно на них смотреть. Тычутся, сигналят, передними лапами размахивают...)))
Гость
22 сентября 2014, 23:39
Гость
22 сентября 2014, 19:58
Я таких из принципа не пускаю. Смешно на них смотреть. Тычутся, сигналят, передними лапами размахивают...)))
Слышь, из за таких как ты и совершаются аварии.. ты должен дистанцию держать, и согласно дистанции на трассе машина в легкую залетит между вами и там даже щемиться не надо.
Гость
22 сентября 2014, 18:26
Братьев Кашириных - Кирова: а ведь на встречке почти одни джипы... Тоже мне, "короли дорог"... Просто невоспитанное стадо баранов...
Гость
22 сентября 2014, 20:40
зато в новостях и в криминальной хронике одни жигули да волги показывают ....
Гость
22 сентября 2014, 22:30
Видел я это кортеж на Партизанской по Кашириных, так же шли по встречке и на красный. Видимо свадьба около то из слуг народа. Жаль номера не успел записать.
Гость
23 сентября 2014, 00:39
Какая разница какое авто,что на седанах меньше чайников?
Гость
22 сентября 2014, 17:56
Баранов на дорогах все больше и больше!!!
Гость
24 сентября 2014, 19:49
при чём тут бараны - менты что скажут в своё оправдание?
Гость
25 сентября 2014, 09:05
Гость
24 сентября 2014, 19:49
при чём тут бараны - менты что скажут в своё оправдание?
Причем тут менты, если тут явно - два барана?
Гость
22 сентября 2014, 21:02
Двести процентов, что уши сделал таксист из Кустаная. Я каждое утро езжу в Че из Южноуральска- микроавтобусы казахские, полные народа, прут 140км/ч и выше. Вечно спешат. Вот итог
Гость
22 сентября 2014, 22:20
Это точно.Братья казахи гоняют так,будто стадо волков гонятся за ними.Особенно на этих самых микроавтобусах фольксваген.130-140 в порядке вещей для них.
Гость
22 сентября 2014, 23:42
Че вы лепите на казахов? Все едут 120-140 и россияне так же поливают... так что не лепи ты тут
23 сентября 2014, 09:53
Гость
22 сентября 2014, 23:42
Че вы лепите на казахов? Все едут 120-140 и россияне так же поливают... так что не лепи ты тут
Не, мы с такой скоростью не ездим. Нам жизнь нужна, а не трупы в машине. Я езжу 95-100км/ч и мужа прошу ездить так же)))
Гость
22 сентября 2014, 22:55
Его же встречная фура не зацепила вроде бы. Ехал бы он по обочине до полной остановки, а не возвращался на асфальт. Если вы съехали с трассы в кювет, то не пытайтесь даже на скорости вернуться на асфальт - обязательно перевернётесь, и не один раз. Езжайте в поле по прямой до полной остановки. Машину потом уже будете вытаскивать.
Гость
22 сентября 2014, 22:03
Водителя микроавтобуса Фольксваген предлагаю после выписки из обычной больницы принудительно отправить на лечение в психическую. Да, и водителю ДАФа он как минимум должен ящик коньяка. А как максимум - когда нибудь спасти ему жизнь, как пытался это сделать водитель ДАФа.
Гость
23 сентября 2014, 15:36
Водитель Дафа тоже ..., нужно было раньше показать обгоняющему, что подвинется на обочину и все бы были здоровы! Возможно до следующего раза...
Гость
24 сентября 2014, 09:05
Гость
23 сентября 2014, 15:36
Водитель Дафа тоже ..., нужно было раньше показать обгоняющему, что подвинется на обочину и все бы были здоровы! Возможно до следующего раза...
Если он подвинется на обочину, то вполне может завалиться на бок. Да и не обязан он перед каждым дураком на обочину двигаться.
Гость
25 сентября 2014, 08:53
Гость
24 сентября 2014, 09:05
Если он подвинется на обочину, то вполне может завалиться на бок. Да и не обязан он перед каждым дураком на обочину двигаться.
Вот именно, не умеешь ездить, не пытайся! А если поехал не надейся на авось, думай головой и не забывай: никто тебе нечем не обязан. Как мне говорит муж, если собираешься маневрировать на дороге, ты должна четко оценивать ситуацию и думать наперед не только за себя, но и за остальных! Всем удачи и терпения на дороге...
Гость
22 сентября 2014, 22:57
Столько приматов одновременно за рулём я ещё не видел. И, надеюсь, не встречу.
Гость
23 сентября 2014, 10:55
Ты просто не вглядывался каждый день шимпанзе и прочие приматы проезжают рядом!!! А когда едешь по городу их очень хорошо видно. Отличительные признаки: посигналил что бы предотвратить аварию и не пустил в ряд (когда у тебя 70 км/ч, а он на своих 5 км/ч лезет) примат обязательно тебя догонит и будет энергично махать руками и кривляться, любой примат достигнув половой зрелости всячески пытается обратить внимание на себя противоположного пола (прямоток, низкая посадка, надписи "моя жизнь мои правила" и т.д.), на замечания в лучшем случае может ответить стандартным набором слов "паркуюсь как умею" или "УуУ", при легком ДТП (шоркнул, задел и т.д. - ущерб больше моральный) примат обязательно выскочит начнет кривляться и визжать. Так что людей крайне мало))))
Гость
25 сентября 2014, 08:59
Гость
23 сентября 2014, 10:55
Ты просто не вглядывался каждый день шимпанзе и прочие приматы проезжают рядом!!! А когда едешь по городу их очень хорошо видно. Отличительные признаки: посигналил что бы предотвратить аварию и не пустил в ряд (когда у тебя 70 км/ч, а он на своих 5 км/ч лезет) примат обязательно тебя догонит и будет энергично махать руками и кривляться, любой примат достигнув половой зрелости всячески пытается обратить внимание на себя противоположного пола (прямоток, низкая посадка, надписи "моя жизнь мои правила" и т.д.), на замечания в лучшем случае может ответить стандартным набором слов "паркуюсь как умею" или "УуУ", при легком ДТП (шоркнул, задел и т.д. - ущерб больше моральный) примат обязательно выскочит начнет кривляться и визжать. Так что людей крайне мало))))
под ником Винчестер, случайно, не вы господин Дроздов? В общем и целом я с вами согласна
22 сентября 2014, 19:22
Слабоумие и отвага! :-)
Гость
22 сентября 2014, 20:31
Слабоумие - да! Отвага подкачала...
Гость
22 сентября 2014, 18:16
Водитель Фольца-сказочный ***.Чем руководствуются такие "чайники" идя на 2-ой-3-ой обгон,нормальному человеку не понять.Респект дальнобою,не растерялся и сохранил жизнь пассажирам минивена и водятлу.
Гость
22 сентября 2014, 18:51
Вымораживает то, что они считают себя правыми. Этот феерический .... ещё и *** кого-то назвал.
Гость
23 сентября 2014, 11:40
Гость
22 сентября 2014, 18:51
Вымораживает то, что они считают себя правыми. Этот феерический .... ещё и *** кого-то назвал.
Есть подозрение, что это его так назвали пассажиры :-)
Гость
22 сентября 2014, 19:05
очень часто езжу по межгороду, бывало видел *** еще похлеще! Пришлось видеть даму, та ваще отжигала, такое ощущение как будто она хотела покончить с жизню. *** не жалко, а вот кто едет по правилу....
Гость
22 сентября 2014, 21:37
А потом заголовки в новостях: "Свадебный кортеж попал в ДТП! Врачи борются за жизнь жениха и невесты!" Ну а про водителя Фольгсвагена уже нечего добавить.
Гость
23 сентября 2014, 02:24
2 легковушки+фура, а этот вася даже пониженную не включил..... о чем ты думал расскажи нам?
Гость
23 сентября 2014, 10:47
Это точно, слабоват движок для таких маневров. Чем думал?
Гость
22 сентября 2014, 22:18
Власть торопиться! Сауна заказана, опаздывать никак нельзя...
Гость
24 сентября 2014, 20:01
видел я эту свадьбу... такому кортежу надо на м4 дон, бандосам на радость))) почти вся челябинская клоака вместе собралась))))
Гость
25 сентября 2014, 16:31
Слушай, я переживать буду за бандосов на М4!
Гость
29 сентября 2014, 19:15
Гость
25 сентября 2014, 16:31
Слушай, я переживать буду за бандосов на М4!
))) че за них переживать, перешмаляют друг друга простым людям на потеху)))
Гость
22 сентября 2014, 23:03
Лихач зачетный фильм снял, годный
Гость
23 сентября 2014, 09:21
Водитель Фольксваген погорячился, встречную фуру даже с регистратора было видно из полосы. Была возможность вернуться в свою полосу, опередив только одну машину...
Гость
22 сентября 2014, 18:48
.До сих пор рискуем жизнью на таких вынужденных обгонах. Поскорей бы уже везде по две полосы, хотя бы, сделали. Сколько смертей нашим властям еще надо, чтоб зашевелились, интересно. p.s. Голосовал за Дубровского и за Путина
Гость
22 сентября 2014, 19:36
И что, типа биться перестанете?! Не надо ля-ля, видел я и меридиан, и капецкое шоссе, и северный луч, и это только в городе. З.Ы: На выборы вообще не ходил.
Гость
22 сентября 2014, 20:03
Раз голосовал. Значит сделают. p.s. ... к 3014 году. Жди. Не долго осталось.
22 сентября 2014, 21:57
Да вам хоть по 25 полос в каждом направлении сделай, все равно биться будете пачками!
Гость
22 сентября 2014, 23:18
Да когда же наступят времена, когда на дороге, ЧЛЕНЫ дорожного движения будут адекватно оценивать дорожную ситуацию. Хватит уже, ребята, надеяться "на авось"!!! Если вам наплевать на себя, то гоняйте тогда где-нибудь в лесу, среди деревьев, но ни как не с пассажирами и не на оживленной трассе. Подумайте о своей семье, своих любимых, о своих детях, друзьях и близких. Берегите себя, берегите окружающих!!!
Гость
24 сентября 2014, 09:07
В лесу тоже нельзя, там грибники ходят. Они тоже ни в чем не виноваты.
Гость
23 сентября 2014, 13:59
Хотелось бы дать еще один совет не очень опытным. Когда видите такого шумахера и видите , что он явно не успевает, не надо ехать так близко за фурой , которую лихач пытается обогнать. Встречная могла уйти вам на в лоб и собрала бы все три авто, что ехали за длинномером. Нужно сразу тормозить и держаться подальше.
Гость
29 сентября 2014, 19:13
это очень верный совет... бывалый человек
Гость
23 сентября 2014, 11:50
феерические придурки просто.
Гость
23 сентября 2014, 13:57
Та, очередной ..."молодой водитель" научился ездюкать по трассе. На выходных 2 раза там по М36 проезжал - из года в год ничего в характере управления на трассе у людей не меняется. Те же фуры, те же обгоняльщики безбашенные... То же чувство безысходности всего этого. Их нужно понять, простить и оп..стить. Впрочем, без головы сами придут к успеху. А, ну и надеяться на удачу, что такой в тебя не прилетит.
Гость
24 сентября 2014, 19:49
Всем доброго времени суток! Тут безусловно водитель не опытный и скорее всего не умеет расценивать расстояние,но автомобили фольксвагена как правило оснащаются турбированными моторами,поэтому многие надеются,что машина резво ускориться,но не стоит забывать и о том,что безопасность обгона-вещь не из легких,так что если не уверенны,то и не стоит обгонять!
Гость
22 сентября 2014, 22:11
а я пускаю,принципы хорошо,но жизнь даже такого ***** -дороже,матерюсь,но пускаю.надо людьми оставаться.
Гость
23 сентября 2014, 12:16
знаете, это он для вас человек, а вы для него - тустое место, терпила.
Гость
25 сентября 2014, 11:24
Полностью согласен, посмотрите на движение в Москве, тоже куча принципиальных... а приводит это только к перестрелкам и бойням... нужно самому человеком оставаться, а тот кто борзеет и лезет в наглую... да пусть лезет... Не торопись а то успеешь
Гость
29 сентября 2014, 08:30
Поэтому их с каждым днём всё больше и больше.
Гость
22 сентября 2014, 18:33
за шкоду надо было уходить и все бы было нормально
Гость
22 сентября 2014, 20:00
Из автошколы его надо было вовремя выгонять и все бы было нормально.
Гость
22 сентября 2014, 20:49
Думаю, да. И потом уже и фуру обгонять, во второй прием. А на полной скорости на обочину - не вариант, тем более для относительно высокого минивэна с пассажирами на борту...
23 сентября 2014, 12:33
Сказочный д.., ни нормально ускорится при обгоне, ни принять верное решение о перестроении в свою полосу перед попутной фурой, хитрила бы пустил... Это насколько надо быть тупым, чтобы идти на таран фуры?
Гость
23 сентября 2014, 13:48
Бронефольксваген с дибилоидом за баранкой....
Гость
29 сентября 2014, 12:12
Еще тупее надо быть ,что бы к нему в машину пасажиром сесть.
Гость
23 сентября 2014, 14:20
водитель фольца оклемается и ему пожизненно запретить обгонять фуры.
Гость
25 сентября 2014, 09:04
Наврятли, скорее всего отремонтирует свой "броневаген" и будет дальше ездить по трассе, но будем надеяться, что этот случай его, хоть чему-нибудь научит!
Гость
23 сентября 2014, 21:52
Люди вам зачем машина чтоб на трассе на 5 передаче обгонять, въ*али 2 или 3 и 5 секунд и обогнали дальше поперли!!! А из-за таких д****в которые не дают движке работать до отсечки аварии и случаются, всю жизнь кручу мотор до отсечки на всех машинах которые были ни с одной проблем не было, машина она для этого и сделана чтоб работать!!! А то ездят до 3000 оборотов потом а че масло у меня кушает, а че да ниче мотор в г***е весь вот и кушает!!! На обгоне педаль газу в пол - золотое правило, и не важно сколько расстояние - это как привычка в экстр. ситуации спасет жизнь!!!
Гость
24 сентября 2014, 10:00
все правильно сказал!!!Вопрос к тебе,как часто кольца меняешь?
Гость
24 сентября 2014, 14:59
Гость
24 сентября 2014, 10:00
все правильно сказал!!!Вопрос к тебе,как часто кольца меняешь?
а причем тут кольца? у меня мотор 240000 прошел, не жалел, газ в пол, крутил частенько до отсечки - и ничего, работает до сих пор как часы. даже масла ни грамма не берет от замены до замены. Так что все правильно - машина должна работать, и использовать ее возможности надо по максимуму, но - с умом!
25 сентября 2014, 15:51
Гость
24 сентября 2014, 14:59
а причем тут кольца? у меня мотор 240000 прошел, не жалел, газ в пол, крутил частенько до отсечки - и ничего, работает до сих пор как часы. даже масла ни грамма не берет от замены до замены. Так что все правильно - машина должна работать, и использовать ее возможности надо по максимуму, но - с умом!
Почитайте. http://wiki.zr.ru/Износ_двигателя Полезно
Гость
22 сентября 2014, 17:59
ну и мозгов...
Гость
22 сентября 2014, 21:35
Один ... другого ... краше!!!
Гость
22 сентября 2014, 23:35
В воскресенье в 5 км от поворота на Тюук меня (и 2х грузовиков впереди) обгоняла девушка на Рио хетче, и запаниковала перед встречкой, дернула руль вправо и в кювет. Спасли ремни, небольшая скорость грузовика, которому зацепили подножку, небольшой уклон кювета и то что она сразу бросила сразу руль и педали. Покрутило их на обочине нехило, обошлось двумя разбортованными колесами.
Гость
25 сентября 2014, 19:52
Moлoдeц мyжик! Дo пocлeднeй ceкyнды дaвил! Hy ничeгo, oклимaeтcя мaлocть и oпять бyдeт дaвить пeдaлькy! Oн eщe вceм пoкaжeт Kyтьcкинy Maть. Moлoдoй eшшo! Cкoльким eщe.....eмy пpeдcтoит пoкaзaть KAKA oн мoжeт зaдaвить пeдaлькy! A тeтки тoжe клacc - мoлчaли дo пocлeднeй ceкyнды. Tpeниpoвaнныe, дoлжнo быть.
Гость
22 сентября 2014, 18:37
было другое еще видео на территории Челябинской области. Водитель тоже пошел на обгон, не справился с управлением, машина ушла в кювет, а кто то из этой машины вылетел вверх... К сожалению ничего не нашел в Инете кроме видео. Ну и еще - видимо из-за сообщения о бесхозной сумке в центре города были приличные пробки. которые провоцировали за собой аварии. В первый раз так долго выбирались из города в северном направлении...
Гость
24 сентября 2014, 09:28
это к чему было сказано?
Гость
22 сентября 2014, 22:44
Можно было просто в конце сказать: "Всем приятного просмотра."
Гость
23 сентября 2014, 08:09
или "А вам слабо?"
Гость
23 сентября 2014, 12:28
естественный отбор делает свое дело
Гость
28 сентября 2014, 14:47
И садится кто то в машину с таким водителем.похоже что он слепой и очки дома забыл.
Гость
28 сентября 2014, 14:45
Такому обгонщику крест у обочины,а вот людей невинных угробить на встречке мог.
Гость
29 сентября 2014, 08:29
то стадо вы сами породили пропуская их, тоже косаеться маршруток. Если бы не пропускали всех этих ........ они бы и не лезли, сейчас это искоренить будет тяжело, а этих умников с каждым днём всё больше и больше.
Гость
29 сентября 2014, 13:13
Вот такие безмозглые пока так езьдят так и будут пробки расти дальше
Гость
28 октября 2014, 19:18
Кто сказал, что бесполезно биться головой о стену
23 сентября 2014, 12:27
Столько комментариев и не одного правильного совета как быть. Если уж вы оказались в такой ситуации, не успеваете закончить обгон, жмитесь как можно правее, встречная обочина для встречных машин!!!
Гость
23 сентября 2014, 13:32
не уверен - не обгоняй
Гость
25 сентября 2014, 09:01
Гость
23 сентября 2014, 13:32
не уверен - не обгоняй
вот это правильнее...
Гость
29 сентября 2014, 19:12
ну и какие пешеходы тут наминусили то человеку? если уж оказался на встречке надо жаться вправо, потому что те кто минусы тут наставил встречают встречку в лоб, по-джентльменски, на встречной обочине. они просто еще молоды и своей фуры не встретили))))
Гость
23 сентября 2014, 22:27
ну он конечно не ас, но и эти тоже упрутся и едут едут, чего то ждут, не можете обогнать так хоть оставляйте место, кому то жизнь спасете, вы же наоборот забираете, часто такое бывает, упруться и едут едут...
Гость
29 сентября 2014, 12:15
Если бы фура оставила место ,и приняла в право, этот обгонщик бы со своими пассажирами-смертниками на том свете уже были бы.