RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
233 комментария к публикации

Топ-9 шиномонтажек: быстро и качественно

22 октября 2014, 14:32
Гость
22 октября 2014, 21:52
а где 5 колесо?
Гость
22 октября 2014, 22:35
Бабло не заплатили...
Гость
22 октября 2014, 22:56
Насчет 5го колеса, пару раз обращался к ним, делают небыстро и очень дорого, но одной машине вообще два колеса не по напралению забортовали и это было до диких очередей на шинку! не самые приятные впечатления от данной шномонтажке
Гость
22 октября 2014, 23:38
С весны 5 отзывов плохих слышал и еще три вот осенью. ТО герметик забудут, то разведут на нипели, кривые диски, все медленно и на отлюбись. А ценник в полтора раза выше остальных
Гость
24 октября 2014, 19:05
Как то ребята из Доктор Шин спасли мне новую машину. Я заехал через неделю после покупки поменять резину на зимнюю и в процессе замены колес мне Александр сказал(тогда я его еще не знал), много масла на деталях и на защите. Тут же проверил уровень и побежал докупать масло и в сервис. Итог, при предпродажке плохо закрутили маслянный фильтр и ещё пара десятков километров и все... Давление было ещё в норме, но масло просто на дне. С тех пор уже много лет только туда. Все на 5+ делают. Денис, Александр, Андрей, привет и удачи!
Гость
24 октября 2014, 20:31
Молодец, Серёжа! Машину купил, а как капот открывать - не научили.
Гость
24 октября 2014, 21:00
Гость
24 октября 2014, 20:31
Молодец, Серёжа! Машину купил, а как капот открывать - не научили.
Поясни, как ты сделал свои "умные" выводы?
Гость
24 октября 2014, 21:20
Гость
24 октября 2014, 20:31
Молодец, Серёжа! Машину купил, а как капот открывать - не научили.
Думал долго , нет? Научили - не научили.... Читать научись - совпало всё при смене колёс, пацаны заметили и не промолчали. Хотя, по идее, им до лампы.
Гость
24 октября 2014, 22:32
Как обычно бывает на сайте 74.ру - озлобленные конкуренты поливают грязью. Как незаинтересованное лицо - бывал в Вианоре, Цефее, Юмаксе, Шининвесте. Теперь обслуживаюсь в Доктор шин. И мне не важно, есть или нет клиентская зона. Я еду к Мастеру. Залетел в яму, помял диск - или обнаружил в колесе саморез - все там исправят. Да и поржём вместе. Наверно, у девушки плохое чувство юмора? Или уязвленное самолюбие?
Гость
24 октября 2014, 23:09
А вам тоже будет смешно, если услышите от мастера: "да я там перепутал немножко, да пофиг пусть так забирает".? Мне чет не очень. Да и платить за преждевременной износ шин потом не хохмачам.
Гость
25 октября 2014, 00:59
Гость
24 октября 2014, 23:09
А вам тоже будет смешно, если услышите от мастера: "да я там перепутал немножко, да пофиг пусть так забирает".? Мне чет не очень. Да и платить за преждевременной износ шин потом не хохмачам.
Читаю этот бред, и понимаю - точно вброс., как выше писали. Муж платит за шиномонтаж, а я ещё и за ремонт дисков. Так надо ямы объезжать. "да я там перепутал немножко, да пофиг пусть так забирает"- точно не их тема. Работают как надо, не бесплатно, но и лишнего не возьмут, один раз переделали свой старый ремонт без денег - чего-то там не выдержало. Кофейня с теликом - нету, сижу в машине, тепло и сухо, всё путём. Не главное это.
Гость
25 октября 2014, 01:21
Гость
24 октября 2014, 23:09
А вам тоже будет смешно, если услышите от мастера: "да я там перепутал немножко, да пофиг пусть так забирает".? Мне чет не очень. Да и платить за преждевременной износ шин потом не хохмачам.
Екатерина, а если допустить, что Вы немножечко надумали себе, а не слышали в реальности? Ну просто на чуть чуть, что было не совсем так, а Вы додумали? Показал один другому и сказал, где твои глаза были и посмеялся, второй посмеялся и сказал, вот заработался, сейчас все исправим... а доплату взяли за дополнительный груз, балансировку или ещё за что то? Кроме того замятый диск, даже если Вы это по машине не чувствуете, покажет аппарат балансировки. Я тоже мял диски литые и родные и супер фирменные(правда я это сразу по машине чувствую), пока Денис не посоветовал реально хорошие, второй год езжу и не нарадуюсь. У меня был случай когда ребята ставили новые диски и по дополнительному провороту гайки сказали, что грязь под диском и так нельзя оставлять, я торопился, но они настояли снять, почистили валик от старого диска и поставили заново. простите, но не верю я, что они будут над девушкой смеяться, не те люди.
Гость
22 октября 2014, 20:39
Насчет технологической мойки: как сказано в статье, это уважение к себе и клиентам. Это так. Точнее должно быть так. Но, переобуваясь много лет на самых разных шиномонтажках, прихожу к выводу, что лучше этой "услугой" не пользоваться, т.к. когда привозишь "вымытые" шины к месту хранения и достаешь из пакетов, то грязи больше, чем если б их не мыли. Лучше совсем не мыть, чище будет...
Гость
22 октября 2014, 22:06
Согласен, мою дома в ванне. Конечно неудобно и жена не сильно рада такому - зато колёса идеально чистые. Так же обрабатываю жидкостью для очистки битума, потом ещё полирую - летние диски и резина в идеальном состоянии. Зимуют на балконе высушенные предварительно в квартире и упакованные. И везу потом на балансировку перед сезоном уже без пакетов, чистые.
Гость
22 октября 2014, 23:57
Гость
22 октября 2014, 22:06
Согласен, мою дома в ванне. Конечно неудобно и жена не сильно рада такому - зато колёса идеально чистые. Так же обрабатываю жидкостью для очистки битума, потом ещё полирую - летние диски и резина в идеальном состоянии. Зимуют на балконе высушенные предварительно в квартире и упакованные. И везу потом на балансировку перед сезоном уже без пакетов, чистые.
Эстет! =)
Гость
23 октября 2014, 09:08
Гость
22 октября 2014, 22:06
Согласен, мою дома в ванне. Конечно неудобно и жена не сильно рада такому - зато колёса идеально чистые. Так же обрабатываю жидкостью для очистки битума, потом ещё полирую - летние диски и резина в идеальном состоянии. Зимуют на балконе высушенные предварительно в квартире и упакованные. И везу потом на балансировку перед сезоном уже без пакетов, чистые.
Ты бы ещё домой машину мыть заносил, жена бы просто счастлива была... а на балконе мини-склад запчастей и автоаксессуаров организовал. Квартира - это пространство для людей вообще-то, когда люди перестанут наконец-то из неё склад и гараж устраивать?
Гость
23 октября 2014, 11:51
Цефей - очень не рекомендую, три раза балансировали колеса, так и не сделали нормально, давление в шинах разное, колеса бьет, грузиков пытались навешать аж 70 г., болты закручивают хр** знает как. плюнул и уехал в другую шиномонтажку - сразу сделали как полагается.
Гость
23 октября 2014, 15:09
А мне в Цефее переобули быстро и хорошо., приехал на 1,5 часа раньше записи, и попал в "окно". R-15 взяли 1100 или 200 что то около того...
Гость
23 октября 2014, 15:50
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Если Вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, марку Вашего авто, по какому адресу и в какой день Вы воспользовались услугой шиномонтажа в компании Цефей? Для улучшения качества обслуживания мы приложим все усилия, чтобы данная проблема была устранена.
Гость
23 октября 2014, 17:55
Гость
23 октября 2014, 15:50
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Если Вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, марку Вашего авто, по какому адресу и в какой день Вы воспользовались услугой шиномонтажа в компании Цефей? Для улучшения качества обслуживания мы приложим все усилия, чтобы данная проблема была устранена.
Переобувался весной на Свердловском, при балансировке летней резины ее не помыли, после балансировке било ужасно. В итоге все исправил в гаражах.
Гость
26 октября 2014, 00:21
Всем привет много лет обслуживался в Доктор Шин хороший сервис. Летом от безвыходности заехал в Академию Авто, приятно удивился увидев ребят которые работали в Доктор Шин последние 7 лет, качество работ отличное, не чем не хуже чем у Докторов. Делают всё, ремонт дисков,боковые пробой, ремонт грыж, руки теже, цены ниже, РЕКОМЕНДУЮ.
Гость
27 октября 2014, 09:45
А может, их Доктора выгнали? за косяки или воровство? об этом не подумали?
Гость
27 октября 2014, 10:40
Поди проворовались, т.к. основной костяк до сих пор работает!
Гость
27 октября 2014, 12:20
Гость
27 октября 2014, 10:40
Поди проворовались, т.к. основной костяк до сих пор работает!
А может кто-то до сих пор успокоиться не может, что парни от них ушли. Мишаня, Жека - респект вам и уважуха! Так держать! Молорики!!!!!!
Гость
22 октября 2014, 22:43
примерно 900-1400 16 радиус переобуть и еще можно по купонам там примерно 500-600p,но очереди большие
Гость
22 октября 2014, 23:38
не радиус, а диаметр
Гость
22 октября 2014, 23:54
Когда переобувался за 650р передо мной был 1 авто, но это было в воскресенье вечером...
Гость
22 октября 2014, 23:59
В 5 колесе переобули резину на 16 за 2040 руб. Больше туда ни ногой.
22 октября 2014, 19:55
Хороша ложка к обеду...
Гость
23 октября 2014, 08:07
девочка !! ложка дорога к обеду ( народная мудрость) - Совет - книги читай !!!
Гость
23 октября 2014, 09:23
Гость
23 октября 2014, 08:07
девочка !! ложка дорога к обеду ( народная мудрость) - Совет - книги читай !!!
Вот эту: "О Много пушек отлил да ядер?. . Никита спокойно ответил царю: Может, и мало, государь Пётр Алексеевич, да дорога ложка к обеду (Е. Фёдоров, Каменный пояс)"?
Гость
23 октября 2014, 10:01
Гость
23 октября 2014, 08:07
девочка !! ложка дорога к обеду ( народная мудрость) - Совет - книги читай !!!
Имя вроде мальчиковое))
Гость
23 октября 2014, 11:06
Люди не пользуйтесь услугами сети шиномонтажек РУЛЕВОЙ. Несмотря на запись на сайте, вы в своё время не попадёте, потому что им выгодно обслуживать левак по живой очереди, прождёте долго. Кроме того, делают всё медленно, голова где то в другом месте, проверяйте, чтобы всё отдавали. Мне не отдали ни секретки ни даже КОЛЕСА! Пришлось буквально просить вернуть их мне. Моей маме сломали шпильку в колесе и тут же навешали лапшу, что там всё было типа у вас криво. Полное разочарование
23 октября 2014, 12:14
Не соглашусь. Был у них недавно на Партизанской. Покупал резину. Попросил сразу переобуть. Так мне сказали, что все идут по записи и если мне не лень то можно подождать на случай если кто-то из записавшихся не приедет. Поэтому просто так не проскочить мимо записавшихся.
Гость
23 октября 2014, 15:43
23 октября 2014, 12:14
Не соглашусь. Был у них недавно на Партизанской. Покупал резину. Попросил сразу переобуть. Так мне сказали, что все идут по записи и если мне не лень то можно подождать на случай если кто-то из записавшихся не приедет. Поэтому просто так не проскочить мимо записавшихся.
Повезло вам просто, я от своей очереди ждала час, девушка передо мной ждала час.сорок, мама моя ждала почти два часа, а мужик по записи перед ней сидел более 4 часов!!!! И ещё радовался что вообще переобули! И кстати как раз на Партизанской
Гость
23 октября 2014, 22:43
Да ладно вам....так случилось, что за эти 2 недели 2 машины переобул в Рулевом, личную и рабочую. Одну на Градском вторую на Лакокраске. То что не очень быстро они делают - это да, но никто без очереди не вклинивался, сделали все хорошо, ребята приветливые, претензий нет.
Гость
23 октября 2014, 11:19
по поводу 5 колеса, приехал к ним отец на нексии, задал вопрос, сколько будет стоить одеть резину на диски 14, без установки на машину, ему озвучили цену, он согласился, но когда резину одели, ценник чудным образом увеличился почти на 2, на вопрос почему сказали сначала одну цену, а по факту получилась другая, промычали, что ошиблись и не туда посмотрели
Гость
23 октября 2014, 14:51
тоже самое сказали 1160 переобули цена стала 1680 сказали это ценник был без мойки и без грузов и без герметика
Гость
23 октября 2014, 14:58
и так понятно что в 5 колесе за 800р. не переобуют
Гость
24 октября 2014, 09:40
Гость
23 октября 2014, 14:51
тоже самое сказали 1160 переобули цена стала 1680 сказали это ценник был без мойки и без грузов и без герметика
Аналогично! Подъехал, озвучили что за 1000 р сделают, в процессе работы, накрутили до 1500р. Говорили бы уж сразу. А так, просто неприятно.
Гость
23 октября 2014, 15:59
А у меня зимние колеса лежали в гараже отмытые и забортованные, за день до снегопада привез их домой, накачал, на следующий день сам на стоянке установил. Сэкономил время, деньги и нервы. Вся процедура "переобувания" заняла полчаса и это с перекурами и питье чая из термоса)) Ничего сложного в этом нету. Не понимаю людей кто ездит по шиномонтажкам и в очереди стоят с утра до вечера. Все можно сделать раньше и самому.
23 октября 2014, 17:18
ну можно заранее переобуться, по купону с гилмона переобулась в проверенном месте за 440 +100 р помывка, минуток за 20 (16"). багажник открыла, закрыла, деньги отдала, сами все вытащили, обратно поставили. балансировочка опять же.
Гость
23 октября 2014, 19:04
23 октября 2014, 17:18
ну можно заранее переобуться, по купону с гилмона переобулась в проверенном месте за 440 +100 р помывка, минуток за 20 (16"). багажник открыла, закрыла, деньги отдала, сами все вытащили, обратно поставили. балансировочка опять же.
Я за 550 рублей чего нибудь сыну лучше куплю :-) Ну Вы дама, ясно понятно что не будете с колесами заморачиваться самостоятельно. Я про мужиков говорю, что чем наживать себе проблем с очередями, платить деньги, стоять очереди, куда то звонить, кого то просить, проще самому взял да сделал все загодя. Купил колеса с дисками, сразу забортовал, увез в гараж или домой, потом, как пришло время, поставил и все спокойно, чинно и благородно :-) Летом вся эта процедура стоит копейки, шиномонтажники без работы сидят. А на сэкономленные деньги лучше что- нибудь ребенку или любимой женщине купить. Если таковых нет то заправиться можно и поехать на поиски любимой женщины:-)
Гость
23 октября 2014, 22:52
Гость
23 октября 2014, 19:04
Я за 550 рублей чего нибудь сыну лучше куплю :-) Ну Вы дама, ясно понятно что не будете с колесами заморачиваться самостоятельно. Я про мужиков говорю, что чем наживать себе проблем с очередями, платить деньги, стоять очереди, куда то звонить, кого то просить, проще самому взял да сделал все загодя. Купил колеса с дисками, сразу забортовал, увез в гараж или домой, потом, как пришло время, поставил и все спокойно, чинно и благородно :-) Летом вся эта процедура стоит копейки, шиномонтажники без работы сидят. А на сэкономленные деньги лучше что- нибудь ребенку или любимой женщине купить. Если таковых нет то заправиться можно и поехать на поиски любимой женщины:-)
только ты сначала за 20 000 рублей диски купишь))) так что, по поводу экономии хз...но удобно это да
Гость
24 октября 2014, 13:22
воспользовался услугой "мобильный шиномонтаж" (выбор большой в Че) ...позвонил, договорился, приехали, поменяли.. цены удивили, не дороже стационарных шиномонтажек (за r15 всего 1500)......НО не надо стоять в очереди ...пока меняют., можно сидеть дома и пить чай.
Гость
24 октября 2014, 19:07
Дайте номер телефона! Я тоже так хочу - сидеть дома и пить чай в то время как мне колеса меняют :)
Гость
24 октября 2014, 20:27
С 2011г. пользуюсь их услугами. Нареканий нет. Ребята всегда вежливые. На 1 а\м уходит примерно 40 мин.
Гость
31 октября 2014, 17:50
А балансировали-то как?
Гость
24 октября 2014, 18:02
А я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДОКТОР ШИН.В прошлом году приехала к ним переобуться.Отошла немного, слышу, бравые парни, которые осуществляют замену смеются,тыкая пальцем в мою машину.Прислушавшись, поняла, что они два колеса не по напралению забортовали.Кричат мне,машина готова. Говорю, что в курсе их веселья.Начинаю возмущаться: ладно бы случайно перепутали и не заметили, но ведь знают о недочете и смеются еще! Со смешками мне в лицо, идут переделывать. Краем глаза замечаю, как своим товарищам показывают на меня и продолжают похихикивать.Иду к их начальнику.0 реакции. отдала деньги, выхожу, а он мне в спину еле сдерживая смех: "Извините нас пожалуйста. Вам нужно ее доплатить" ( не помню за что была доплата, но до того, пока я не стала высказывать свое мнение об их работе никто доплатить не просил).
Гость
24 октября 2014, 19:09
К слову, до этого всегда у них обслуживалась несколько лет.Когда переобуваться ехал муж, просто платил за шиномонтаж.Когда ехала я одна (проверяла ни раз),всегда у меня выяснялось, что диск погнут или еще придумают за что доплатить.Просила показать залом на диске, так диск на мой взгляд был ровный, мне говорили, что им виднее)
Гость
24 октября 2014, 19:11
Вброс
Гость
24 октября 2014, 19:15
Надо было написать, что в лицо летел гомерический хохот. Так будет ещё правдоподобнее.
Гость
25 октября 2014, 12:39
Странно! У меня ситуация была,противоположная Екатерине. В Доктор шин мне сказали,что у меня шины в разные стороны смотрят. И при демонтаже мастера специальным мелком отметили на шинах направление. Правда, этот мелок не сразу отмылся...
27 октября 2014, 15:21
Что у Вас за шины такие, на которых изначально не указано направление, а приходится еще мелком рисовать?
Гость
27 октября 2014, 22:54
27 октября 2014, 15:21
Что у Вас за шины такие, на которых изначально не указано направление, а приходится еще мелком рисовать?
Например, с асимметричным рисунком протектора.
28 октября 2014, 11:55
Гость
27 октября 2014, 22:54
Например, с асимметричным рисунком протектора.
Зачем тогда мелком рисовать направление если шина изначально не направленная? Наверное нужно ориентироваться по IN - OUT
Гость
26 октября 2014, 23:18
В чем проблема с переобувкой? Записался,приехал,переобули,отбалансировали,шины помыли,в пакеты,чай пил пока ждал(25 мин),никакого наеб....ва.16-дастер,цена-1000руб,МКС-шина.Канечно-если прям сейчас в гололед и без записи-эт пожалста на дикую шиномонтажку аль в бренды с многочасовым ожиданием.
Гость
27 октября 2014, 11:57
А у меня на МКС-шине однажды колесо забортовали криво и оно спускало каждый день на 1.0! Все хорошо, но порою косячат...
Гость
28 октября 2014, 21:39
Гость
27 октября 2014, 11:57
А у меня на МКС-шине однажды колесо забортовали криво и оно спускало каждый день на 1.0! Все хорошо, но порою косячат...
Да ты сам кривой!
Гость
5 ноября 2014, 09:37
Гость
28 октября 2014, 21:39
Да ты сам кривой!
что? вообще-то я-девушка, а во-вторых это РЕАЛЬНАЯ история!!! Цены на колеса низкие, всем доволна, но вот такая ситуация была и не надо тут лялякать!
Гость
22 октября 2014, 20:46
Скотч от старых грузов, при балансировке, оставлять на диске-это нормально?
Гость
23 октября 2014, 01:11
да
Гость
23 октября 2014, 08:35
а что такого, они еще и скотч должны снимать?
23 октября 2014, 20:10
Гость
23 октября 2014, 01:11
да
Что да?
Гость
22 октября 2014, 20:50
нужно отремонтировать литые диски,посоветуйте где в Челябинске делают хорошо.
Гость
22 октября 2014, 22:14
Дядя Федя в ГСК №1 кувалдой хорошо правит за бутылку
Гость
22 октября 2014, 23:39
кондор и чичерина 34 норм сделали
Гость
23 октября 2014, 12:26
Есть хорошая шиномонтажка возле горок, за лукойловской заправкой (через неё проезжаешь и налево). Летом к ним обращался, очень хорошо сделали. Но там не все. Есть дедок, который уже 15 лет этим занимается. Вот его спрашивать нужно.
Гость
22 октября 2014, 22:14
Какие цены, разбег, на смену резины 16-ой по городу?
Гость
22 октября 2014, 23:53
Я переобулся за 650р...R16.
Гость
23 октября 2014, 12:15
Гость
22 октября 2014, 23:53
Я переобулся за 650р...R16.
Это где такая цена???
23 октября 2014, 17:23
Гость
23 октября 2014, 12:15
Это где такая цена???
540, за цирком по купону с гилмона.
Гость
23 октября 2014, 00:11
браво, авточел! Все уже переобуты
Гость
23 октября 2014, 15:19
не все еще)))
Гость
24 октября 2014, 12:01
раньше 3-го ноября не переобуваюсь принципиально
Гость
1 ноября 2014, 09:29
Гость
24 октября 2014, 12:01
раньше 3-го ноября не переобуваюсь принципиально
А я вчегда к Новому Году машинку переобувкой радую!
Гость
23 октября 2014, 08:44
Переобулась вчера в "Юмаксе" на Цинковой,2а. Не по записи, позвонила - сказали, что народу мало. Подъехала, живая очередь, передо мной было 7 машин, простояла 2 часа только. Ребята, как всегда, работают быстро и аккуратно. Без перебортовки 440 руб. с новыми мешками для колес. Дружим с этой шиномонтажкой давно, всем рекомендую.
Гость
23 октября 2014, 14:54
т.е. снятие/установка + балансировка + новые мешки?
Гость
24 октября 2014, 13:21
Гость
23 октября 2014, 14:54
т.е. снятие/установка + балансировка + новые мешки?
кончно же да
Гость
26 октября 2014, 09:18
Испортили 3 диска. Всегда только туда езжу или уже ездил. К людям, кто непосредственно делает работы вопросов нет, что нельзя сказать про некоторое руководство и состояние оборудования...
Гость
23 октября 2014, 09:07
Совет. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ШИНОШАРАШКИ У ЦИРКА!!! Просто поверьте. Просто совет.
Гость
23 октября 2014, 09:49
Ну что за люди... Сказал А, говори Б! Еще бы добавил: "для тех кто понимает"
Гость
23 октября 2014, 11:13
Гость
23 октября 2014, 09:49
Ну что за люди... Сказал А, говори Б! Еще бы добавил: "для тех кто понимает"
а я прошлой осенью там переобувался по купону. без очередей и без нареканий. парни адекватные были. единственная шинка за всё время где давление сделали одинаковое во всех колесах))) видимо испортились
Гость
23 октября 2014, 14:46
Раз 10 там переобувал по купону, разные машины (по классу), всё ОК". Зачем платить лишнего. Операция повторяется каждый сезон. Поднимать чей-то бизнес???
Гость
23 октября 2014, 09:08
а где в списке Шининвест?
Гость
23 октября 2014, 09:33
А страна итак знает своих героев :))))))))))
Гость
24 октября 2014, 13:21
А это что?
Гость
27 октября 2014, 10:30
А что их рекламировать? Отличная контора, есть по записи или так, если успеть до очередей. =) Зона отдыха с телеком, вайфаем, кофе. Работают быстро, сами достают, упаковывают, мешки дают, если их нет. Нареканий нет. =)
Гость
23 октября 2014, 10:38
ужас.... шинки то откуда вы эти взяли?!?!? я даже не слышал про такие названия.... бред
Гость
23 октября 2014, 16:59
а с чего это вдруг бред? раз ты не слышал то значит ужас? уши почисти и глазенки умой .
Гость
26 октября 2014, 17:07
А ты ведешь мониторинг рынка шиномонтажников?
Гость
26 октября 2014, 22:47
Согласно таким выводам - ты тоже бред. Ведь про тебя тоже никто не слышал.
Гость
24 октября 2014, 20:22
Лучше Доктор Шин в Челябе нет , однозначно . Лет 10 у них обслуживаюсь, если не больше, ни одного нарекания
Гость
24 октября 2014, 21:19
и за 10 лет они не удосужились организовать зону ожидания для клиентов.
Гость
24 октября 2014, 21:51
Гость
24 октября 2014, 21:19
и за 10 лет они не удосужились организовать зону ожидания для клиентов.
Да, наш огромный минус. Почему - думаю, Вам неинтересно. Но и оправдываться не вижу смысла. Имеем то, что имеем. Стараемся быть лучше.
Гость
27 октября 2014, 21:37
Гость
24 октября 2014, 21:51
Да, наш огромный минус. Почему - думаю, Вам неинтересно. Но и оправдываться не вижу смысла. Имеем то, что имеем. Стараемся быть лучше.
Для меня минус решающий, т.к такое же качество работ есть у ваших конкурентов но с зоной ожидания в тепле и с комфортом.
Гость
25 октября 2014, 21:56
Поменял свои колесики R17 в Шининвесте. Взяли 1700р. Подумал и решил, пора покупать 2 комплект дисков.
Гость
26 октября 2014, 00:18
А с меня в Шининвесте (на Пионерской) почему-то 1840 р. взяли за R17
Гость
26 октября 2014, 17:29
Гость
26 октября 2014, 00:18
А с меня в Шининвесте (на Пионерской) почему-то 1840 р. взяли за R17
я так понимаю, все зависит от того.использовали ли Вы доп услуги. типа пакетов.азота. герметика и т.д,ну и наверное зависит от того, какой у Вас автомобиль,в плане внедорожник или легковой
Гость
26 октября 2014, 19:39
Гость
26 октября 2014, 00:18
А с меня в Шининвесте (на Пионерской) почему-то 1840 р. взяли за R17
Покупай диски на свою R17 и переобувайся сам
Гость
26 октября 2014, 12:17
Где только за свои 30 с лишним лет не бортовался. Всё проехал. Но на моей ВАЗ 2109 ни, как не могли отбалансировать кованные диски ВСМПО на 14. Бьёт руль и всё! Один знакомый посоветовал Доктор шин. .... И не езди - сказал больше ни куда. Всё сделали, закачали азотом. На 140 руль двумя пальчиками можно держать. Так конечно не езжу. Просто факт. А в Пятом Колесе даже теоретически не может быть профессионализма и качества. Там работает не обученная молодёжь и за мизерную з/п. Быстро увольняется и всё по новой. Стимула не то, что качественно работать, а вообще - работать нет. Это видно из растущих как грибы их центров по городу. Тут только одно - прибыль владельцу. Остальное - боком.
Гость
26 октября 2014, 13:45
Закачку азотом считаю пустой тратой денег. Это выгодно на самолетах, на Формуле-1 и там где есть высокие скорости частые торможения при больших нагрузках. А для рядовой легковушки передвигающейся на скоростях не выше 100, 120 и выше это только те кто постоянно ездит по трассе, это как мертвому припарка.
Гость
26 октября 2014, 19:34
Гость
26 октября 2014, 13:45
Закачку азотом считаю пустой тратой денег. Это выгодно на самолетах, на Формуле-1 и там где есть высокие скорости частые торможения при больших нагрузках. А для рядовой легковушки передвигающейся на скоростях не выше 100, 120 и выше это только те кто постоянно ездит по трассе, это как мертвому припарка.
Зачем народ отговаривать, надо в чудо верить
Гость
26 октября 2014, 22:19
Азот... Гыгы. "За 30 с лишним лет" вы, похоже, так и остались автовладельцем, а не автомобилистом. Для справки: состав атмосферы планеты - Азот 78%, Кислород 21%, и прочие. "АЗОТ" - это ЛОХ-ДЕТЕКТОР!!!
Гость
23 октября 2014, 10:58
Позавчера, ЧТЗ, шиномонтаж "На горке" - ул. Героев Танкограда перед перекрестком с ул. 1 Пятилетки. Очереди не было вообще, стоило 900 руб. за 14 диски. Вежливо и быстро. Одно неудобство - на летней резине по гололеду можете к ним не въехать, все-таки на горке. Для этой цели есть въезд с ул. Марченко.
Гость
23 октября 2014, 14:56
как правило шиномонтажки располагаются на горках )) а так дороговато, я за 800р. 14", может то что заранее.
Гость
23 октября 2014, 18:56
дык еще бы в конце декабря приехали бы и сказали, что без очередей))
Гость
23 октября 2014, 12:24
Вот, казалось бы, из всех сервисных операций с автомобилем, поменять колеса - это самая простая процедура. Работникам шиномонтажки не требуется иметь высшее техническое образование для таких работ. Это делают все и везде. Однако ж опять какое горячее обсуждение темы поднялось! Оказывается где-то плохо делают, где-то отлично. Неужели в сезонной шиномонтажке в будке поменяют намного хуже, чем в названных салонах?
Гость
23 октября 2014, 13:02
Россия ..
Гость
25 октября 2014, 03:49
Не самая простая процедура! И сделать можно по разному.
Гость
23 октября 2014, 12:35
где можно поставить шипы, 30 % повылетало
Гость
23 октября 2014, 16:06
саморезы вкрути, дешевле будет!!!
Гость
26 октября 2014, 22:11
Шиномонтажка на Искре. Стоимость от 300 руб за колесо. Сама возила туда покрышки, сделали очень качественно!
Гость
23 октября 2014, 16:43
Диск, литье, в среднем 4 тыс., комплект 16 тыс. Шиномонтаж с балансировкой, мойкой и герметиком обходится в 1500 (Цефей) Итого...за стоимость комплекта колес я смогу переобуваться в шиномонтажке 5 лет. А там продам машину и этот комплект тупо дарится новому в владельцу. Вопрос - зачем мне нужен это гемор с покупкой дисков и самостоятельной переобувкой?
Гость
23 октября 2014, 19:06
Купи штамповки на зиму они стоят копейки. Гарцуй на блестящих дисках летом, зимой можно и штампах покатацца...
Гость
23 октября 2014, 20:37
Гость
23 октября 2014, 19:06
Купи штамповки на зиму они стоят копейки. Гарцуй на блестящих дисках летом, зимой можно и штампах покатацца...
Я круглый год хочу на модных дисках!
Гость
24 октября 2014, 21:09
Сергей, спасибо за доброе слово. Ekaterina Valeryevna : 1. Да, нам виднее, деформирован у Вас диск, или нет. Для того Вы и приезжаете к нам. В сфере Вашего бизнеса я бы доверился Вам, а не своим знаниям - логично, или Вы будете утверждать обратное? 2. Никто и никогда не позволит себе смеяться над клиентом по той простой причине, что вы привозите к нам свои деньги. Помимо других, тоже веских аргументов. И подавляющее большинство клиентов таких маленьких мастерских, как наша - постоянные, приезжающие к нам годами, а то и дольше. И с очень многими сложились прекрасные и доверительные, иногда дружеские отношения. 3. Никто не совершенен, и ошибки в работе бывают, особенно в такой напряжённый период. Над своими "косяками"мы можем и имеем на то полное право от души постебаться, что и происходит периодически....... Но над своими. Приняли наше веселье на свой счёт ? Вы ошиблись, уверяю. С уважением, Александр Абрамков. ТСК Доктор Шин.
Гость
24 октября 2014, 23:04
Согласна с вами, можно над собой и посмеяться, но:1.посмеяться и исправить свой недочеты,а не посмеяться и закрыть на это глаза. Ведь если бы я случайно не услышала разговор, так и уехала бы.2. У меня со зрение как и со слухом все ок, поэтому считаю,что когда на меня показывают пальцем и посмеиваются, смеются надо мной. Ах да, мне пришлось по кричать, может поэтому и смешно? Рада, что к вам ездят люди по многу лет, сама была среди их числа и точно так же рекомендовала. Возможно тот случай был исключением конечно, но больше испытывать судьбу нет желания. Напрягает даже не то, что похохмили- с кем не бывает. Не приятно, что не захотели переделывать сразу, а просто сказали, что все готово.
Гость
1 ноября 2014, 09:56
Гость
24 октября 2014, 23:04
Согласна с вами, можно над собой и посмеяться, но:1.посмеяться и исправить свой недочеты,а не посмеяться и закрыть на это глаза. Ведь если бы я случайно не услышала разговор, так и уехала бы.2. У меня со зрение как и со слухом все ок, поэтому считаю,что когда на меня показывают пальцем и посмеиваются, смеются надо мной. Ах да, мне пришлось по кричать, может поэтому и смешно? Рада, что к вам ездят люди по многу лет, сама была среди их числа и точно так же рекомендовала. Возможно тот случай был исключением конечно, но больше испытывать судьбу нет желания. Напрягает даже не то, что похохмили- с кем не бывает. Не приятно, что не захотели переделывать сразу, а просто сказали, что все готово.
Катенька, если со зрением все в порядке, неужели трудно бросить ваш бесценный взгляд секунд на 5 на каждое колесо и проверить правильность забортовки?! Направление вращения колеса указано на боковой поверхности красивой такой стрелочкой и продублировано понятненьким таким словиком.
Гость
26 октября 2014, 19:53
Меня на ЧТЗ переобули в этом году. На заднем колесе из 4х болтов сорвали 3 пневмогайковертом. Узнал об этом через недельку когда колесо застучало. В итоге замена задних тормозных дисков. Ответственности не несут за мои расходные материалы пневмогайковерт настроенный у них руками не проверяют затяжку.
Гость
26 октября 2014, 22:20
Диски? Может ступицы, а?
Гость
1 ноября 2014, 10:06
Гость
26 октября 2014, 22:20
Диски? Может ступицы, а?
В первую очередь разбиваются отверстия дисков, знаток ты наш.
Гость
28 октября 2014, 11:44
Переобулась в 5 колесе,т.к. не было очереди. Оочень медленно, дорого, мальчики молоденькие, худенькие, хотелось колеса самой поднести.
Гость
28 октября 2014, 15:18
Только сегодня?? О боже, страшно ездить
Гость
28 октября 2014, 16:31
Ну да,этих бы работников кормить и кормить,а они колеса переобувают,а я плачу!
Гость
22 октября 2014, 23:32
Сколько стоит снятие/перебортовка/установка 10.00 R20 на КамАЗ? Чешу репу, еться самому или заплатить
Гость
28 октября 2014, 21:27
Респект!!!! Любителям не понять))) !!!!
Гость
23 октября 2014, 06:17
Была запись в известный шиномонтаж на букву Ш, решил записи не дожидаться и попробовать постоять в очередь в 5 колесо что на ул. Косарева, встал в очередь 12-ым, через пять часов бал 6-ым,бросил то дело и через 2 дня съездил по записи в Ш. В 5 колесе всего один аппарат для снятия покрышек и один для балансировки, пневмо гайковерт есть, но им не пользуются или его никому не доверяют, болты и гайки бросают прямо в снег. В Ш приняли по записи точно в срок, одели резину на диски и отбалансировали за 15 минут и 950 р., сами все достали из багажника и туда же все сложили, клиент ожидает в комнате отдыха в кожаном кресле, смотря телевизор.
Гость
23 октября 2014, 08:57
Да вообще не понимаю радости стоять с утрв до вечера на шиномонтажке непонятной, где еще возьмут реально дороже, сделают хуже и минимум сервиса. Главное заранее записаться. Максимум это оправданно, если вдруг оказалось, что надо ехать куда-то далеко...
Гость
23 октября 2014, 09:16
Принципиально не согласен с утверждением автора статьи о том, что "автомобилисты - люди совсем не романтические". Не стоит всех под одну гребёнку ровнять. Многие мои знакомые автомобилисты радовались первому снегу, началу зимы, новой жизни, новым ощущениям.
Гость
23 октября 2014, 12:19
Старина, ты прав, но просто автору надо как-то статью начинать, вот он и решил употребить такие слова. P.S. Интересно, а "не романтические" автомобилисты становятся романтическими при выходе из-за руля?:)
Гость
23 октября 2014, 09:17
Спасибо за отзывы! Практически весь материал был отснят до снегопадов, но зима нас опередила! Мы уверены, что данная статья все равно будет полезна автолюбителям - не все еще переобулись, от пореза или прокола колес тоже никто не застрахован, а кто-то возможно, в этом году решит сдать колеса на сезонное хранение!
Гость
26 октября 2014, 17:06
да ладно мазаться все норм)))
Гость
23 октября 2014, 12:20
Какой год с мужем "переобуваем" наши машины в...(почти стихотворение) :) по записи. Далековато к ним добираться, но очередей и истерии предсезонной удается избежать. Там 2 бокса работают по записи, 2 по живой очереди. Нам нравится, особых проблем нет. 16 диски с перебортовкой 900 руб.
Гость
24 октября 2014, 12:17
Маслобазовая-6 ?
Гость
23 октября 2014, 12:45
Гоша, ты не прав! Пару лет назад мне порвали колесо при разбортовке. А другу моему датчики давления в шинах свернули при шиномонтажных работах. Теперь обслуживаемся в компаниях, которые известны давно и персонал постоянный.
Гость
23 октября 2014, 15:38
Гость ты не прав! Во-первых, постоянный персонал бывает лишь в виде топ-руководства. Все остальные меняются только так. Во-вторых, лично у меня уже было 2 случая, когда пришлось отказаться от "постоянных проверенных услуг с постоянным персоналом". Автомойка на Красноармейской - раньше там постоянно мылся, делали всё очень качественно, хоть и дорого, но действительно хорошо. А потом вдруг стали мыть плохо, наняли таджиков, но цены лишь увеличились. В последнее моё посещение данной мойки увидел, что с "помытого" автомобиля стекает грязь, а местами просто остались слои грязи на кузове. Больше к ним ни ногой. Второй случай - автосервис "Техно-моторс" на Дарвина. Всем я был доволен. Цена/качество соответствовали. Но сначала мне не правильно колеса поменяли и отказались переделывать, а потом и вовсе на деньги кинули (отдельная история). Так что портятся все. Даже самые известные и именитые.
Гость
23 октября 2014, 15:05
Просто чесаться лучше заранее, и переобуться за несколько дней до снегопада. Сам переобулся за 2 дня до снега на молодогвардейцев 1а, 14" - 800р., передо мной было 1 машина + 1 наполовину переобутая. Знаю я это стояние в многочасовых очередях, поэтому и заранее.
Гость
26 октября 2014, 17:24
Согласен. Вроде у всех интернет есть, а никто предупреждений про снегопад не слышал! Тоже переобулся за 2 дня до снегопада. Гром не грянет-мужик не перекрестится.
Гость
24 октября 2014, 10:19
Что-то я не понял, это что за 9-ка топов? А где самые крупные Шининвест, 5-колесо? Или их тут не знают типо? :)
Гость
24 октября 2014, 11:50
Знают, комменты почитай
Гость
24 октября 2014, 14:18
МКС-шина рулит! Недорого и качественно!!!Чо про них не написали?
24 октября 2014, 16:04
+100500 согласен, ценник на порядок ниже, качество на уровне! Поэтому то к ним просто нереальные очереди стояли))) можно было сутками дожидаться.
Гость
27 октября 2014, 21:22
Судя по количеству комментов, понятно кто в "топе". Мне в 5-м колесе понравилась переобувка. Переобулась заранее, а не в тот день, когда "внезапно" выпал снег и выстроилась многокилометровая очередь в каждый шиномонтаж к одуревшим от усталости монтажникам. Имела дело с Шининвестом и всякими "будками", вот точно туда не ногой.
Гость
27 октября 2014, 22:51
5 колесо - как раз самая будистая будка и есть
Гость
28 октября 2014, 16:33
Мдааа! Вот же проблемы у народа,и не позавидуешь! Не зря купил второй комплект колес и подкатной домкрат на пять тонн,15 мин и проблема переобувки решена!
Гость
28 октября 2014, 20:36
Не царское это дело.
Гость
23 октября 2014, 08:35
Еще бы в новый год разместили обьяление))) все уже давно переобудись снег лежит уже неделю)))
Гость
23 октября 2014, 09:25
Вчера наконец то переобулся. На каслинской .. отличный сервис ребята вежливые переобули быстро заодно и ходовку глянули,давно уже езжу туда,Всегда все покажут раскажут ни чего не навязывают.ставлю 5.
Гость
23 октября 2014, 11:00
"быстро и качественно", про дешево никто и не заикается))
Гость
23 октября 2014, 11:04
Поскольку живу на северке, знаю только одну из представленных шиномонтажек - Доктор шин. Уже несколько лет обслуживаюсь там, порекомендовали друзья.
Гость
23 октября 2014, 12:53
Я всё удивляюсь "5 ноге" (ну вы поняли, да?) - ведь весь город утыкали!!! Причем не важно, есть ли подъездные пути, удобная парковка. В некоторых местах вообще на тротуаре поставили, не заморачиваясь!
Гость
23 октября 2014, 17:30
У нормальных пацанов есть второй комплект дисков)