RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
42 комментария к публикации

«Пьяные» авто заберут на штрафстоянку

28 октября 2014, 15:19
Гость
28 октября 2014, 19:01
Да ничего существенного они не примут, потрындят да разойдутся. В первый раз чтоли? Все знаем, кто пьяными ездят, а кто ж себя-то лишний раз обидит! Как нет эффективного наказания, так и не будет.
Гость
28 октября 2014, 22:50
Уголовное наказание ввести надо и проблем не будет. Хотя бы условный срок
Гость
29 октября 2014, 01:53
Так то да, условка при рецидиве в реал бы превращалась, тока кому лучше от этого?! Нам же с вами потом их отдых оплачивать
Гость
29 октября 2014, 09:55
Гость
29 октября 2014, 01:53
Так то да, условка при рецидиве в реал бы превращалась, тока кому лучше от этого?! Нам же с вами потом их отдых оплачивать
поэтому имправительные работы лучше... пусть судна выносят и деревья сажают
Гость
29 октября 2014, 14:22
Гость
29 октября 2014, 01:53
Так то да, условка при рецидиве в реал бы превращалась, тока кому лучше от этого?! Нам же с вами потом их отдых оплачивать
Отдых? Если тебе это отдых то приятно отдохнуть! Не знаю ни одного, даже конченого что бы хотел такого отдыха!
Гость
29 октября 2014, 12:01
В соседней ветке "Сводка ГИБДД" всегда читаю абсолютно иные данные по ДТП и последствиям. Основная масса ДТП происходит по вине трезвых водителей. Почему в этой ветке искажается информация? А то, что нашим законотворцам нечем заняться - это общеизвестный факт. Ничего путнего они придумать и воплотить в жизнь в принципе не могут, так как нет среди них настоящих профессионалов.
Гость
29 октября 2014, 16:28
раз во всем виноваты трезвые, то давайте все ездить пьяными!)
Гость
30 октября 2014, 12:21
Гость
29 октября 2014, 16:28
раз во всем виноваты трезвые, то давайте все ездить пьяными!)
Во всём виноваты нарушители, и не важно трезвые или пьяные. Если твоё умственное развитие не позволяет этого понять, но мне тебя жаль. Деградация общества налицо.
Гость
28 октября 2014, 20:16
Не с пьянством за рулем нужно бороться, а с пьянством как с культурой в общем.
Гость
28 октября 2014, 19:44
Ну что же я согласен, но при условии что всех депутатов лишить депутатской неприкосновенности, а также всех чиновников (в том числе и из Минюста) и господ полицаев, судей , попавшихся на мздоимстве, казнокрадстве, взяточнистве и воровстве хотя бы одной КОПЕЙКИ сразу РАССТРЕЛ без суда и следствия (как в сталинские времена и даже жестче) с конфискацией всего имущества в доход государства. Давно пора эту "НЕЧИСТЬ" истреблять повсюду и повсеместно, иначе России не выжить, россияне работают медленнее чем вышеуказанные "господа" РАЗВОРОВЫВАЮТ !
Гость
28 октября 2014, 20:29
ты чё против власти?
Гость
29 октября 2014, 01:49
Неприкосновенность это только для суда, так то у них тоже кровь течет
Гость
29 октября 2014, 07:49
Гость
28 октября 2014, 20:29
ты чё против власти?
Против! И что дальше?
Гость
29 октября 2014, 11:44
ГИБДД лучше бы нарушения пресекали, чем облавы устраивать, останавливать всех подряд без причины и принюхиваться к каждому водителю. А нарушители, которые мешают законопослушным гражданам безопасно передвигаться, остаются без наказанными!
Гость
29 октября 2014, 01:27
У автоломбардов появится услуга по выкупу ТС со стоянок под залог птс или даже авто, с тарифом более скромным)))
29 октября 2014, 11:31
Инициатива хорошая, но перестаньте приравнивать того, кто сел за руль сразу после литра водки и того, кто вчера выпил литр-два пива, утром проснулся с ясной головой - никаких признаков опьянения, поехал - бац, 0,1 промилле. Более того, я реально боюсь утром рот полоскать спиртовым ополаскивателем.
Гость
29 октября 2014, 12:17
Так уже отменили "полный ноль".
30 октября 2014, 08:30
Гость
29 октября 2014, 12:17
Так уже отменили "полный ноль".
Не отменили. Читайте внимательно законы. Сделали поправку на максимальную погрешность алкотестера, при мед. освидетельствовании даже 0,01 ведут к лишению и штрафу.
Гость
29 октября 2014, 14:24
Необходимо конфисковать машину а не ставить на стоянку. И совершенно не важно чья она была. Ту на которой ехал. Забрали, продали. Деньги в бюджет. Человеку штраф 100 000 рублей, лишение на 10 лет, и полное переобучение и пересдача всех экзаменов по новой в автошколе и в гаи. Если второй раз попался в течении этих 10 лет - 2 года строгого режима. Если попался второй раз после 10 лет - все по новой. Тогда будет эффект 100%!
29 октября 2014, 16:13
100 пудов!!!!!!!!! Прав человек!!!! плюсую
Гость
30 октября 2014, 00:05
ну и х**нь... юношеский максимализм бушует? вы сами готовы попасть на такие санкции? только не надо тут сейчас говорить что не ездите со хмельком, это не нужно, будет план - будете со хмельком. потом и строгач присветит)))
Гость
30 октября 2014, 12:30
Гость
30 октября 2014, 00:05
ну и х**нь... юношеский максимализм бушует? вы сами готовы попасть на такие санкции? только не надо тут сейчас говорить что не ездите со хмельком, это не нужно, будет план - будете со хмельком. потом и строгач присветит)))
Я не езжу с хмельком, но Вадима не поддержу по другой причине. В нашей стране нет стабильности, законы и ответственность меняются чуть ли не каждый день. Кто в течении 10 лет будет отслеживать - непонятно. Сейчас штраф за пьяную езду 30-50 тысяч, но пьяные продолжают ездить не по тому, что штраф маленький, а по тому, что движение у нас никем не контролируется. Он трезвый злостный нарушитель, угрожает жизни и здоровью людей, и это "остается незамеченным". Разве будет он бояться пьяным сесть за руль, зная, что всё равно его никто не остановит? Безнаказанность порождает в последствии более грубые нарушения.
Гость
29 октября 2014, 02:44
каждый день все более идиотские законы, старые нужно сначала научится выпонять
Гость
29 октября 2014, 08:28
Бороться с пьянством за рулем, как и с другими нарушениями закона нужно жестко, ни какие полумеры и хождения вокруг да около не помогут, а создадут только почву для наживы со стороны сотрудников различных органов. И начинать применять такие меры, нужно, в первую очередь, в отношении этих самых сотрудников, которые сделали службу своим бизнесом. И наказание здесь должно быть, за взятки, вымогательство, фальсификацию доказательств и т.п., вплоть до пожизненного, в зависимости от тяжести последствий, хотя расстрел для таких был бы самым подходящим. Добиться того, что бы ГИБДД и другие службы работали как положено ("во имя" и "на благо"), можно! И для этого вовсе не надо "изобретать велосипед". А уже потом ужесточайте законы.
Гость
28 октября 2014, 19:02
Давно пора. Но не за первый раз. Мало ли, что там случилось. Не выветрилось до конца, срочно понадобилось, инспекторы развели итд. А вот за второй раз точно надо конфисковывать авто. Без разницы чей он: жены, банка, друга, родителей, - не надо было ключи давать. За третий - так вообще пожизненно лишать права управления
Гость
29 октября 2014, 09:57
Вы такую белеберду городите.
Гость
29 октября 2014, 10:29
Антон, что значит "не до конца выветрилось" или "срочно понадобилось"? - это что исключение из правил? Типа мне срочно надо я поеду "синий") Бред
Гость
28 октября 2014, 20:30
Копейчанину Так кто у вас имеет право забрать ваше личное имущество? Никто не может. Никто же не говорит, что вы на нем ездить имеете право потом. Вам просто его вернут и всё. А вы уже делайте с ним, что хотите
Гость
28 октября 2014, 19:58
В Минюсте с головой то дружат? Выдавать машину нарушителю после уплаты штрафов, когда по Закону ему "светит" лишение прав.
Гость
29 октября 2014, 08:37
Я, "ЗА" ужесточение. Я на "синих" водителях и других правонарушителях, уже себе не на один "домик в деревне" заработал.. Жизнь, можно сказать, удалась..
Гость
29 октября 2014, 10:37
Да хоть пусть грозятся расстреливать на месте за пьянство за рулем! Пока пьяным ловят, дай бог, одного из ста, ситуацию переломить не удастся...
Гость
29 октября 2014, 16:12
смысл лишать прав?это только коррупцую увеличивает! как ездили с правами или без них так и будут и правильно кто то домик в деревне покупает надо штрафы за пьянку увеличить можно и нужно. машину забирать пока не выплатять а прав лишать смысла нету!!!
Гость
1 ноября 2014, 10:28
надо максимально жестко ужесточить всё что связано с автовладением и авто в частности. Да, лешение прав на 10лет это перебор в том плане, что следить за этим ни кто не будет. Но вот отвественость надо мерить не рублем, а годом.Особенно для тех кто находится в состоянии любого вида опьянения это должно быть очень ощутимое наказание, то которое лешит его дохода, имущества. Но не маловажно то что нужно ставить работу всех правоохранительных органов в те рамки которые не давали бы возможность работать отвратительно.
Гость
1 ноября 2014, 10:28
Сами же правоохранительные органы призывают сообщать о том что видели как пьяный сел за руль. Позвонил, они приехали и далее все по закону. Но в реальности это не так. Они приезжают с очень большим опозданием или не приезждают вообще. Все должно быть расценено однозначно и без всяких отклонений и трактований. Пьяных пойманых за рулем нужно лишать без суда и следствия прав и машину забирать пожизнено на штрафстоянку (а далее продавать через аукцион).Далее...запретить человеку лишенному прав любые действия связанные с покупкой, регистрацией, вождением авто...даже прост купить авто и чтоб оно стояло у него в гараже, стоянке, дворе...это тоже нужно запретить.В отношении тех кто передал ему управление своей машиной...штраф в размере дохода его за 10лет....уволиться (для того чтоб не платить штраф) 10лет строгого режима.....может так народ поймет?
Гость
28 октября 2014, 19:50
А я езжу пьяным за рулем!меня обламывает ехать на газели или на такси!!Мне в моем мерсе хорошо!)
Гость
29 октября 2014, 09:53
Для таких и принимают) чтобы мерсу наконец то тоже было хорошо... без тебя
Гость
29 октября 2014, 13:58
в соседней ветке ты писал, что купил немецкое авто в кредит , а тут заливаешь про то, что ездишь пьяным за рулем, что то сильно сомневаюсь, что у тебя вообще есть автомобиль, уж очень ты на школьника смахиваешь
Гость
29 октября 2014, 14:04
Гость
29 октября 2014, 09:53
Для таких и принимают) чтобы мерсу наконец то тоже было хорошо... без тебя
"МНЕ ХОРОШО" вот из за таких и случаются дтп, первый ответ в точку.
Гость
28 октября 2014, 23:00
забирайте мою 06, мне пофигу
Гость
29 октября 2014, 07:38
Предложение законотворцам - добейтесь исполнение существующих законов. Раньше была присказка- остановили все мозги высушит, прокомпостирует гаишник ( штрафы были копеечные). А если заняться нечем - обсудите перевод стрелок еще на час назад, с обоснованием медицинских светил...