28 миллионов с копейками за километр трассы? Когда уже научатся считать бюджетные деньги? Немцы построят в 1,5 раза дешевле, а китайцы - в 2 с лишним!
Гость
6 ноября 2014, 22:55
И самое главное - быстрее. Наблюдал с какой скоростью происходит строительство дорог в Европе
Гость
6 ноября 2014, 23:57
В Германии км трехполосного автобана 2 млн. евро стоят.
Гость
7 ноября 2014, 06:02
В итоге выиграет фирма которая наймет китайцев- а оставшиеся деньги попилят. ( Как в том анекдоте.)
Гость
7 ноября 2014, 10:17
Нашел как-то мужик на берегу Миасса старинный кувшин. Потер, оттуда вылез заспанный Джинн, и говорит мужику: "Ты уже четвертый в этом месяце, кто меня освободил. Пойми, мне это не нужно. Можешь загадать желание, но только одно. И прощай." Мужик не долго думая говорит: "Я всегда мечтал, чтоб через Уральские горы нормальная дорога была, чтоб фуры зимой не стояли, чтоб я в Уфу к матери без проблем добирался". Джинн (удивленно): "Мужик, да ты в своем ли уме? Подумай, горы надо взрывать, плиты тектонические двигать, а сколько щебня и асфальта...Нет, давай попроще желание!" Мужик подумал недолго и говорит: "Знаешь, я четыре раза был женат, все браки закончились разводом со словами "Ах, ты меня совсем не понимаешь!" Короче, хочу понимать женщин!" Джинн посмотрел на мужика тоскливо и ответил: "Слушай, а тебе до Уфы дорогу в две полосы или в четыре?"
А как же в убитая дорога от Миасса до Атляна, а дальше мимо Златоуста через Уреньгу, где при малейшем снежке километровые пробки - вообще не планируется?
или это планируется к 2030 году?
Гость
6 ноября 2014, 22:40
Планируется, к 2030 году внуки подрастут, а там и правнуки. Выживать как то нужно будет.
Гость
7 ноября 2014, 00:33
Починили слегка. Ща номано более менее )))
Гость
7 ноября 2014, 04:56
Луцет уже лет 15 начальник, посчитайте сколько было выделено денег за это время, и посмотрите сколько сделано! Разве такой начальник нам нужен??
Гость
6 ноября 2014, 19:57
А почему не привели сравнительные цифры: сколько стоит километр дороги построить в Европе, Ките, Америке? Может из этих цифр ясно станет насколько наш бюджет расхищается.
Гость
6 ноября 2014, 20:54
не надо это писать- люди спать перестанут
Гость
7 ноября 2014, 14:52
Сравнительные цифры приводить бессмысленно! У нас абсолютно разные климатические зоны! И в связи с этим технология строительства дорог абсолютно различна! У нас зимой может быть -40, а летом +40, ни в Европе ни тем более в Америке нет такого.
Напомню - северная граница Америки южнее нашего Белгорода, и по нашим понятиям это юг.
Гость
10 ноября 2014, 10:20
Гость
7 ноября 2014, 14:52
Сравнительные цифры приводить бессмысленно! У нас абсолютно разные климатические зоны! И в связи с этим технология строительства дорог абсолютно различна! У нас зимой может быть -40, а летом +40, ни в Европе ни тем более в Америке нет такого.
Напомню - северная граница Америки южнее нашего Белгорода, и по нашим понятиям это юг.
Ага, и в Финляндии морозов не бывает, и лета нет. А уж про Канаду и говорить не хочется - не страна, а курорт.
Гость
6 ноября 2014, 21:17
1885-1893 г.г. - строительство железной дороги от Кинеля до Челябинска - 902 версты,это где-то 1300км. Кайло,лом,лопата,взрывчатка+простые работяги! И ведь ПОСТРОИЛИ!!! А в 21 веке, при наличии суперовой техники - ну никак не можем "реконструировать" участок дороги М5 в 60км . Кого выбираем, кто руководит этой страной?
Гость
7 ноября 2014, 12:16
902 весты это примерно 960 км, но все равно впечатлительно. Динамит, лом и гужевая повозка в скорости опрежают многократно технологии 21 века! А нужны ли такие "технологии"?
Гость
6 ноября 2014, 21:31
Транспортный налог дерут такой, что можно до Москвы автомагистраль по четыре полосы в каждую сторону построить и осветить.
Гость
7 ноября 2014, 10:48
транспортный налог к дорогам никакого отношения не имеет
Гость
7 ноября 2014, 13:53
Гость
7 ноября 2014, 10:48
транспортный налог к дорогам никакого отношения не имеет
ага, он к кошельку из крокодиловой кожи имеет отношение
Что смеяться-то? От моста в Крымнаш отрежут и отдадут миллиарды Уралу на разграбление. Сказки про "денег в стране полно" закончились еще в июле.
Гость
7 ноября 2014, 08:08
а дорога в районе Карабаша это вообще конец всему кому этот участок принадлежит там вообще как после войны.деньги выделяются но ведь воруют сволочи
Гость
6 ноября 2014, 18:00
давно пора все по уму сделать, сколько народу там поубивалось
Гость
7 ноября 2014, 08:23
Участок М5 - обход Челябинска даже не планируется по две полосы в каждую сторону? Сколько народу каждый год бьется в замесе дачники/отдыхающие/жители пригородов/дальнобои/транзитники...
Гость
7 ноября 2014, 09:46
Зачем его делать? Есть более актуальные места. Вы хотите обогатить дорожников еще больше?
По поводу аварий - в городе и области куча аварий с выездом на встречку. Предлагаете каждую улицу и сельскую дорогу сделать четырехполосной с отбойником посередине??? Где денег возьмете? Попробуйте на обходе ехать по правилам, не быстрее 90, почти никого обгонять не придется, в целости и сохранности доберетесь до места назначения.
Гость
7 ноября 2014, 11:18
Если бы вы знали, сколько бьется на М5... Или вам дорогу до дачи надо пошире? Так и говорите - хочу четырехполосную дорогу до дачи!
Гость
6 ноября 2014, 18:20
В 2014 г. при реконструкции трасс в районе поселков Витаминный (М-5) и Еманжелинка (М-36) дорожники впервые применили новую американскую технологию, покрыв полотно специальным слоем из литой имульсоминеральной смеси, повышающим сцепные качества. Высокотехнологичный слой покрыл 36 км автодорог.
Вот интересно а сам асфальт так же по ГОСТу лохматых лет делается который во всем мире считается как временное покрытие?
Гость
7 ноября 2014, 01:30
Ну прям благотворительность какая то!
Гость
9 ноября 2014, 20:31
в детстве я думал что в 15 году будем на звездалетах летать но на самом деле даж дорог ненаучились делать
Гость
6 ноября 2014, 22:30
"Александр Луцет добавил, что опасным считается также отрезок трассы в районе перевала Уреньга, там необходимо расширение и организация движения по третьей полосе" - необходимо! но не написано, что это будет сделано. Т.е. даже не заложено ещё в планы... ппц! А они когда в последний раз пробовали там проехать на отрезке от Златоуста до Сатки хотя бы!!! Это же ужасно!!! Всего 2 полосы в такие затяжные подъёмы-спуски и те - яма на яме ямой погоняет! Нереально сложный и ужасный по состоянию дороги участок! И они просто только пока считают необходимым что-то менять. Да какая 3-я полоса, там 4 то мало будет! Я в шоке, в шоке, просто в шоке!
Гость
7 ноября 2014, 00:35
Не ври. Ямы почти всюду залатали. После психушки еще правда остались.
Гость
7 ноября 2014, 09:02
Гость
7 ноября 2014, 00:35
Не ври. Ямы почти всюду залатали. После психушки еще правда остались.
все равно очень непростой учас ток хоть и с залатанными ямами и асфальтом из крупной щебенки
Гость
7 ноября 2014, 11:15
Гость
7 ноября 2014, 09:02
все равно очень непростой учас ток хоть и с залатанными ямами и асфальтом из крупной щебенки
Ничего там особо сложного нет. Четырехполоска конечно совсем бы не помешала. Но это скорее всего не в нашей жизни )))
Гость
6 ноября 2014, 18:28
Лучше бы Китайцам дали возможность строить. По уму там нужна магистраль по 3 ряда в каждую сторону, т.к. трафик очень серьезный и только будет увеличиваться. И перестать клепать клеверные развязки, это уже смешно. Минимум уклонов и максимально спрямить.
5 лет гарантии - вы шутите? 10 лет надо иначе у нас никогда дорог не будет.
Гость
6 ноября 2014, 21:10
Деньги в стране кончатся в Декабре. при чем все.
Гость
7 ноября 2014, 13:20
А многие через Миасс в Екатеринбург ездят. Но вот кто дорогу будет делать в районе КАРАБАША. Без сложностей можно остаться без колес. Это не дорога - это.................уе
Гость
7 ноября 2014, 18:43
Через Миасс дорога лучше штоли?)))
Гость
6 ноября 2014, 20:15
А Увелка вообще по Троицкому тракту
Гость
7 ноября 2014, 00:31
Может они имели ввиду речку? )))
Гость
7 ноября 2014, 09:06
Гость
7 ноября 2014, 00:31
Может они имели ввиду речку? )))
В смысле, речку закатать в асфальт?!
Гость
7 ноября 2014, 11:11
Гость
7 ноября 2014, 09:06
В смысле, речку закатать в асфальт?!
В направлении же написано. Хотя как они написали, не удивлюсь, что им и речку закатать ума хватит.
Гость
7 ноября 2014, 01:05
"На 2015–2018 годы планируется большой объект – продолжение строительства четырехполосной трассы М-5 почти до Чебаркуля."
.....
а я подумал что большой объект - это четырёхполосная дорога до УФы.... а оказывается до чебаркуля доделать дорогу - это болшой объект..
у нас чё страна по периметру стописят километров?????
Гость
7 ноября 2014, 10:01
Их слова да богу в уши. Красиво говорят))))))))
Гость
7 ноября 2014, 10:17
60 километров за 17 миллиардов - это на марсе столько стоит дорогу сделать.
Гость
7 ноября 2014, 13:21
т.е. один метр трассы 283000 рублей. Хорошо но не многовато?
Гость
7 ноября 2014, 14:45
(участок протяженностью 60 километров обойдется примерно в 17 миллиардов рублей.) Хищение гос собственности = Измена родине. Расстрел!
Гость
7 ноября 2014, 15:43
Только тендеры не устраивайте. И будет всем счастье.
Цена вопроса озвучена. Сделаю за 80%. :-)
Гость
10 ноября 2014, 09:49
В Европе строят тоннели, чтобы сохранить горы, у нас хотят взорвать! Совершенно наплевательское отношение к природе.
Гость
6 ноября 2014, 17:28
Ну-ну)) скоро само все полетит и взрывать ничего не придется. Варвары, всю природу загадили. Нельзя вторгаться в ландшафт, чревато, наши горы стоят на тектонически неустойчивой платформе, плюс разлом.
Гость
6 ноября 2014, 19:59
В Челябинске медицина хорошая. Обратись - и тебе помогут решить проблему тектонически неустойчивой платформы. С разломом естественно.
"стоят на тектонически неустойчивой платформе, плюс разлом"
А землетрясения тогда где?
В голове!
Гость
6 ноября 2014, 18:03
И 3 года передвигаться вообще нельзя будет через сим... Все будет убито строительной техникой, а когда грянет внезапно 18 год, то часть дороги построенная в 15 развалится.
Гость
6 ноября 2014, 20:52
Сим - не Рим, Аша - не город, есть такая пословица в Ашинском районе)
Видимо, авторы имеют в виду поворот с М5 на Мисяш — в нескольких сотнях метров к западу от этого поворота заканчивается магистраль и начинается обычная дорога, которую как раз и реконструируют.
Гость
6 ноября 2014, 21:57
А когда открыли 14 км в сторону Екатеринбурга ? В выходные еще все было закрыто.
Гость
7 ноября 2014, 02:12
5 ноября, говорят. Мне вот интересно, старый асфальт они хотя бы успели срезать? Собственно говоря, вопрос риторический - 20 ноября придется проверить)
Гость
7 ноября 2014, 00:40
"До 1 декабря 2014 года дорожники собираются завершить работы на участке трассы М-5 «Урал» от Травников до Мисяша"
Я катаюсь по несуществующей трассе? Оо
Там уже давно по две полосы в обе строны.
"На 2015–2018 годы планируется большой объект – продолжение строительства четырехполосной трассы М-5 почти до Чебаркуля."
Ее уже как год там капают =)
Гость
7 ноября 2014, 11:16
Ну путайте Тимирязево с Травниками.
Гость
7 ноября 2014, 14:22
Не трогайте горы. они ни в чем не виноваты!
Гость
10 ноября 2014, 14:21
Строительство метро забросили, так же и здесь, бабло попилят, все загадят и разбегутся...
Да ладно вам ругаться ! Хорошо хоть строят, а то ведь по м5 вообще ездить нельзя, а сейчас хоть и дорого строят, но довольно качественно, подушку капитально делают, по технологии, водоотводы отличные, толстый слой асфальта кладут, если качество будет соблюдено во во всех процессах, то дорога прослужит и 10 лет, без особых ремонтов.
Кстати дорога неплохая получается, хоть и уступает некоторым европейским, но уже приближена к современным нормам, ограничение скорости 130 км\час, то есть автомагистраль, в России почти нет дорог с такими разрешениями.
4 полосы для м5 в большинстве участков достаточно, причем даже в перспективе, на 10-20 лет этих полос хватит, тем более они широкие, а повороты спрямлены максимально, для того что бы автомобиль спокойно проходил их даже на скоростях свыше 150 км\час, так же и с подьемами и спусками, угол максимально снижен, опять же для удобства передвижения на больших скоростях, и улучшения обзорности.
Лично я доволен. Особых претензий нет.
Гость
12 ноября 2014, 12:34
Где-т читала,что для взрывных работ применялся у нас мирный атом:Сургут,Иваново и тд.А здесь чем будут взрывать?
"В целом этот участок протяженностью 60 километров обойдется примерно в 17 миллиардов рублей" - получается по 28,3 миллиона за километр.
17 млрд / 60 км = 283 млн.руб. / км = 283 тыс.руб. за 1 погонный метр трассы
Гость
10 ноября 2014, 22:00
Гость
6 ноября 2014, 23:15
17 млрд / 60 км = 283 млн.руб. / км = 283 тыс.руб. за 1 погонный метр трассы
Дешевле не асфальтом а черной икрой покрыть)!!!
Гость
6 ноября 2014, 21:27
А вот это один я не понял? "На 2015–2018 годы планируется большой объект – продолжение строительства четырехполосной трассы М-5 почти до Чебаркуля. Ее южноуральские дорожники планируют завершить к июню 2015 года". Так к июню 2015 года или на 2015-18 ый годы?? О каком участке речь и когда завершат, попопонятней пожалуйста!
Гость
7 ноября 2014, 02:10
"К июню 2015 года" относится к участку от Травников до Мисяша, которые должны быть сданы к 1 декабря 2014. Но, как всегда, зима наступила неожиданно)
Гость
7 ноября 2014, 23:26
Гость
7 ноября 2014, 02:10
"К июню 2015 года" относится к участку от Травников до Мисяша, которые должны быть сданы к 1 декабря 2014. Но, как всегда, зима наступила неожиданно)
Ааа, с первого раза что-то не догнал. Теперь понятно, спасибо!
Гость
6 ноября 2014, 18:14
при чём тут увелка и мисяш? инфо с потолка берёте!
Гость
6 ноября 2014, 21:54
Наконец-то
Гость
7 ноября 2014, 14:14
Для чего это делать? Кто ездить не умеет тот и так вляпается
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
743мм 80%Уральские горы взорвут ради дороги