ну зачем же так говорить, правильнее будет :" распилены, и по карманам уложены". Тендеры может и были бы неплохим методом контроля цены....если бы за качество отвечали свободой, а так откат дали и работают, вот только асфальт укладывают не тот, что должны на автодорогу по нормам, а к примеру укладывают материал предназначенный для тротуаров. Взять к примеру Уфимский тракт, положили полотно как зеркало,НО через неделю накидали щебня. Все кто ездит по Уфимскому имели "счастье" обзавестись сколами на кузове и треснувшими лобовиками. И более того, через 5 месяцев всё покрытие начало разрушатся, и спустя ещё три месяца покрытие выглядело как 70 летняя дорога. А позже, приехали, сняли асфальт с самых ужасных участков, переработали и уложили "шлепки коровьи" на то покрытие, что осталось.......... и так везде. Тендеры в России- это зло. Для коррупции это прекрасная подкормка.
Гость
13 ноября 2014, 17:18
Все через зад в нашей стране.
Гость
13 ноября 2014, 21:54
абсолютно верно, и вы уважаемый гость где то работаете я уверен свою работу выполняете точно также... у вас тоже все через зад... через ваш зад
Гость
14 ноября 2014, 15:22
Гость
13 ноября 2014, 21:54
абсолютно верно, и вы уважаемый гость где то работаете я уверен свою работу выполняете точно также... у вас тоже все через зад... через ваш зад
Так ты, Антоха, на личности-то не переводи. Обсуждение-то идёт статьи, а не комментаторов.
Гость
13 ноября 2014, 17:36
Видимо трассу Челябинск-Троицк тоже сделали во "временном варианте". Вот только этот "вариант" ежедневно лишает людей жизни- колея ужасная уже на новом покрытии, разметки нет, кругом кочки такие, что в машине всё взлетает! У нас жизнь не "временная" и её потом нельзя восстановить, как это понять не могут? Сколько нужно жертв чтобы сделали трассы похожими хоть отдаленно, но на Федеральные??
Гость
14 ноября 2014, 09:13
Без обид, но трасса "Челябинск-Троицк" и есть "Федеральная"
Гость
14 ноября 2014, 09:55
у нас в россии все везде временный вариант!
Гость
14 ноября 2014, 10:51
Вообще и похуже трассы есть. В сторону Троицка еще одна из самых приличных.
Гость
13 ноября 2014, 17:32
Чиновник внятно сказал, что весной будут переделывать:" Покрытие там находится в катастрофическом состоянии, и выполнять ремонтные работы там необходимо, хотя бы во временном варианте. И именно во временном варианте там работы и выполняются, до наступления благоприятных погодных условий. Иными словами, чтобы можно было перезимовать, – отметил начальник дорожного отдела управления дорожного хозяйства г. Челябинска Алексей Гурин"
Вторично за счет налогоплатильщиков??? С нетерпением ждем весны для наблюдения за работами!
Гость
14 ноября 2014, 10:20
раз в катастрофическом, то уже давно, что мешало в таком случае сделать ремонт летом или в начале осени???
Гость
13 ноября 2014, 18:42
Пусть кладут как хотят, но несут ответственность, что дорога прослужит не менее 5 лет не потребовав ремонта! Если будет работать механизм гарантийного ремонта за счет изготовителя работ, подрядчик десять раз подумает - а стоит ли так делать или провести дополнительные мероприятия (продувка, просушка и т.д) или перенести укладку на другой период. А у нас завтра контору переименуют и спросить не с кого. В итоге - деньги освоены, дороги нет. Оказывается это временная схема!
Гость
13 ноября 2014, 17:32
если они сделают все дороги по технологии то они перестанут рассыпаться. и тогда им придётся тупо переквалифицироваться в дворники а там денег на много меньше дают)) а кушать то ой как хочется))))
Участок, укладка которого совпала с началом дождя, попадет под особый контроль качества. Вот теперь понятно почему у нас дороги такого качества. Они не плохие , они под особым контролем!!!
Начальник управления дорожного хозяйства администрации города Челябинска Александр Шабалин ночами не спит, контролирует , а мы все недовольны.
Гость
14 ноября 2014, 00:12
И за "работу" в ночную смену идёт двойная оплата.
Гость
13 ноября 2014, 19:24
На дороге Красноармейского района в п. Лазурный перед п. Сычево гастарбайтеры тоже уже второй месяц кладут асфальт и в снег и в дождь, даже ночью. Уложили уже больше двух км. Вот только все лето там никого не было видно. Очень жаль. На долго ли ?
Гость
14 ноября 2014, 06:56
Есть определенные сроки вот и укладываются в эти сроки, которые нельзя нарушать, и это временный асфальт который весной заменят.
Гость
14 ноября 2014, 10:25
Гость
14 ноября 2014, 06:56
Есть определенные сроки вот и укладываются в эти сроки, которые нельзя нарушать, и это временный асфальт который весной заменят.
А может будет лучше сразу заехать в ближайший лесок, выкопать большую яму, вывалить туда КамаЗ
выделенных на это дело денег и закопать все . Глядишь и еще на какую-нибудь дорогу успеть можно. По-большому счету ничего не нарушено будет. А сроки так вообще сократятся во много раз.
Гость
14 ноября 2014, 10:31
Гость
14 ноября 2014, 06:56
Есть определенные сроки вот и укладываются в эти сроки, которые нельзя нарушать, и это временный асфальт который весной заменят.
И вообще какая необходимость во временной дороге в это время, не ужели президент приезжает? Скоро там и так зимник ляжет, и временный асфальт никто и не заметит. Но денежки за это головотяпство уже распилены. Как-то так...
Гость
13 ноября 2014, 19:35
Почему чиновники защищают подрядчиков, которые явно нарушают технологию? Дождь- почему должен платить город если в контракте прописаны требования и исполнитель с ними согласен, а дождь как форс-мажор не указан. Катастрофическое состояние дороги - это гражданин Гурин или кто-то еще не досмотрели с планом и графиком работ, что пришлось менять сейчас, а не летом в сезон.
Гость
14 ноября 2014, 09:23
Неужели еще не понятно почему?
Гость
13 ноября 2014, 18:55
Аха-ха, да она не первый год в ужасном состоянии была, что мешало сделать летом? да и потом там полный бардак, где там начальник управления транпорта?? зимой там не чистят!!!! потому что все трактора "продали" людей уволили
Гость
13 ноября 2014, 16:03
ни чего вы не понимаете. Это новая методика укладки,так асфальт лучше функционирует !!! Ахаха
Гость
13 ноября 2014, 17:33
Адгезия лучше(((
Гость
14 ноября 2014, 12:19
Тсс! Это такая секретная технология, называется "асфальт лужёный" )
Гость
14 ноября 2014, 13:06
Ну да, тонировку же клеют на мокрое стекло, чтобы пузырей не было. Асфальт укладываеся по такой же технологии
Гость
13 ноября 2014, 17:47
а когда сухо, летом? нельзя было заасфальтировать? или нужно сделать, так, чтобы поменьше покрытие прослужило и деньги получить вновь ?
Гость
13 ноября 2014, 18:23
людям надо работать круглый год как и технике, иначе простой за который не кто не платит
Гость
14 ноября 2014, 09:30
А когда летом сухо? с мая каждый день дождь)))
Гость
14 ноября 2014, 14:07
Самое удивительное,что на такие работы тенедеры устраивают в аккурат к снегу))
Гость
13 ноября 2014, 20:09
А почему не написана компаний которая выполняет работы? Наверное опять автобан он же карабаш ДРСУ!
Гость
14 ноября 2014, 04:10
а потому что они не глобальные и могут названия менять. а как потом откаты получать?
Гость
13 ноября 2014, 20:37
А нам СЕГОДНЯ асфальт укладывать начали в Новом поле (это Каштак). Думаете с приходом весны не сойдет? Мы его ТАК ЖДАЛИ всё лето, хочется по сухому асфальтику хоть немного покататься.
Гость
13 ноября 2014, 19:24
Главное что Юревич теперь не виноват,в том что асфальт, так укладывают
Гость
14 ноября 2014, 06:57
Так всегда делали.
Гость
13 ноября 2014, 20:59
Всё бы ничего, но из-за такой халатности гибнут люди на дорогах!!! Колея на трассах, это уже в порядке вещей, летом ещё машину можно удержать, а вот зимой последствия печальны! По-моему про технологию уже давно никто не вспоминает, в головах только цифры, сколько осядет в карманах...
Гость
14 ноября 2014, 04:15
гибнут люди не из за дорог, а из за дебилизма, гонят как сумасшедшие, нарушают ПДД(это раша). из за дорожников максимум можно подвеску убить, но ни как не жизнь.
Гость
14 ноября 2014, 12:15
Согласен. Жертвы последнего большого снегопада никого не научили и не затронули в правительстве ЧО. ПоОхали поАхали и дальше *** страдать пошли, отчёты об освоенных средствах куда нужнее...
Гость
17 ноября 2014, 10:48
Гость
14 ноября 2014, 04:15
гибнут люди не из за дорог, а из за дебилизма, гонят как сумасшедшие, нарушают ПДД(это раша). из за дорожников максимум можно подвеску убить, но ни как не жизнь.
Ехал по трассе, не быстро, 80-90. На дороге такая выбоина, что колесо останется, а сам дальше поедешь. Или в кювет полетишь. Ехал днем, так что успел сбавить до минимума. А ночью?
Гость
13 ноября 2014, 18:11
Есть старое поверье что если укладывать асфальт в дождь снег итд. он становится очень долговечным. И работникам больше никогда не придется вернуться туда что бы ремонтировать дорогу!
Гость
13 ноября 2014, 22:01
Чиновник лжет!
Гость
14 ноября 2014, 08:35
вот так и живем! круговая порука! и сколько это будет еще продолжаться?
Гость
14 ноября 2014, 12:11
Подобные комментарии чиновников явно свидетельствуют о главной проблеме России - ДУРАКИ. Но не понятно почему они людей за дураков пытаются держать?!
Гость
13 ноября 2014, 18:22
да ладно в петербурге пару лет назад асфальт в -20 прямо на снег ложили-от дорожников и не такого можно ждать
Гость
13 ноября 2014, 21:57
тебе в петербург надо как раз, может русскому языку научат
Гость
13 ноября 2014, 20:32
К нам в областное управление пришел отличный хозяйственник и управленец!!!! За кого голосовали, то и получайте.
Гость
14 ноября 2014, 04:12
кто ещё за кого голосовал можно по спорить. спустись с луны, в раше они сами себя избирают - такова реальность.
Гость
13 ноября 2014, 17:38
Но самый беспрецедентный случай - это укладка асфальта около обувной фабрики. Весь день и всю ночь шел снег, но несмотря на погодные условия работники (гастрбайтеры) упорно укладывали асфальт на снег и лужи. Но зато к утру вся территория около входа в здание обувной фабрики была заасфальтирована!!! Кстати, до асфальта около фабрики была замечательная аллея из вязов и широкая асфальтовая тропинка для людей. Теперь же пройти людям негде, а если идти по тротуару, то , как в том фильме "снег башка попадет". Вот странно, администрация фабрики не ходит пешком? Неужели они не видят чего натворили!!! До первого несчастного случая и всю жизнь будут платить!!!
Гость
13 ноября 2014, 22:23
В том то и дело что ничего они платить не будут, отмажутся...
Гость
14 ноября 2014, 14:54
Зимой расценки другие-коэффициент намного намного больше.
Гость
13 ноября 2014, 20:18
Экономят дорожники и на самом асфальте. Он, как и битумная эмульсия, изготавливается из нефти.
Хорошая в России нефть. Из нее делают щебень, песок, и битум (составляющие асфальта)
Гость
14 ноября 2014, 09:24
Щебень и песок из нефти? Новые технологии, однако.
Гость
14 ноября 2014, 10:27
на асфальте не экономят, асфальт воруют!!! не знать таких простых истин стыдно. и да, ты похоже был зачат из нефти)))
Гость
14 ноября 2014, 13:11
лед из газа
Гость
13 ноября 2014, 17:12
все в порядке. сказали же!
Гость
14 ноября 2014, 10:18
когда я учился на арх-строительном факультете в ЧГТУ, нам говорили, что долговечие уложенного асфальта зависит главным образом от качества подготовки дорожного полотна перед укладкой асфальта!!!
Поэтому фраза "количество осадков, выпавших в тот момент, никак не повлияет на качество дорожного покрытия" меня просто убила!
Гость
13 ноября 2014, 18:09
Дождь идет, а мы скирдуем?))) .....Российские технологии - самые передовые! по крайней мере нам так кажется
Гость
13 ноября 2014, 21:48
Я думаю, что многие видели, как проходил ремонт а/д "Меридиан".Сам был свидетелем, как те же гастарбайтеры укладывали асфальт в проливной дождь. Щётки дворников у машины не справлялись с потоком воды. Происходило это действо в р-не "Меридиан - Тухачевского...
Гость
14 ноября 2014, 04:18
все все видят, и ворчат, но платят как рабы - самый трусливый народ-готов за еду даже работать.
Гость
14 ноября 2014, 10:33
Гость
14 ноября 2014, 04:18
все все видят, и ворчат, но платят как рабы - самый трусливый народ-готов за еду даже работать.
ты забыл добавить в раше))), тролль нулевого уровня.
Гость
14 ноября 2014, 09:48
Журналист очень не компетентен в вопросе, надо было больше читать...... "асфальт делается из нефти" что за бред, а также проверять "качество нефти"........
Гость
14 ноября 2014, 10:38
в интернете нашла статейки и надергала оттуда фраз, это ж очевидно
Гость
14 ноября 2014, 15:55
вот сволочи! наши деньги отмывают!!! куда жаловаться! вообще наглость!!!!
Гость
14 ноября 2014, 17:35
Думаю не поможет. Даже видео не помогло хотя его видели многие. Пока люди не поймут что это их деньги и что надо всем объединяться и идти на площадь и требовать отставки людей которые за этот контроль в ответе.
Гость
19 ноября 2014, 00:10
в пироге дорожной одежды должны быть такие материалы, как к примеру геосетка. которая увеличивает срок службы дорожного полотна в десятки раз. и стоит она копейки в общей смете. геосетка осмечена в каждом проекте, который обязателен при реконструкции или укладке нового дорожного покрытия. но по факту ее нет. почему то. что то мне подсказывает, что наврят ли появится.
кто из читателей может подсказать какие рычаги могут изменить ситуацию?
Гость
19 ноября 2014, 21:46
снимать работы по укладке покрытия на видео с отметкой GPS данных, а за тем писать заявление в прокуратуру, это мошенничество, статья. Если так будем делать постоянно, те кто дороги строят начнут боятся. А так они выиграли тендер, взяли бабло, накидали г***а, затем через год выигрывают новый тендер на ремонт своего же г***а, накиданного год назад. Деньги зарабатывают колоссальные, а материал используют один и тот же , и причём при ремонте используют, то что сняли с другого объекта........они просто бесят
Гость
13 ноября 2014, 21:33
Блин, специалисты.
Когда выделили деньги, тогда и побежали укатывать. Неужели вы думаете, что процесс финансирования бюджетных средств такой быстрый? Там пока кучу инстанций пройдет документ, может следующий год настать. А так деньги выделили и их нужно освоить, потому что иначе могут наказать.
Гость
14 ноября 2014, 00:26
В том-то и дело, что правильность технологического процесса никого не интересует. "Деньги нужно освоить, иначе могут наказать" - вот это и добивает!
Гость
14 ноября 2014, 07:04
Единственный грамотный комментарий, а остальные детский лепет людей которые в этом ничего не понимают.
Гость
14 ноября 2014, 10:32
ну так могли бы побежать не укатывать, а например трубы менять или еще что, просто не садят счас за неэффективное расходование средств, а жаль.
Гость
13 ноября 2014, 17:58
капитализм!
Гость
13 ноября 2014, 19:25
На дороге Красноармейского района в п. Лазурный перед п. Сычево гастарбайтеры тоже уже второй месяц кладут асфальт и в снег и в дождь, даже ночью. Уложили уже больше двух км. Вот только все лето там никого не было видно. Очень жаль. На долго ли ?...
Гость
13 ноября 2014, 21:14
У нас все дороги временные, до следующей дождливой осени.
Гость
13 ноября 2014, 21:33
остатки бюджета в конце года всегда куда нибудь просирают...или в асфальт закатывают или теплотрассы начинают капиталить..иначе деньги уйдут
Зачем зачем? За тем чтоб на следующий год было куда деньги закопать!
Гость
14 ноября 2014, 04:08
а слабо без сми довести хоть какую нить работу професионально без отмывания? или такого при Юревиче не было?
Гость
14 ноября 2014, 09:22
пришла зима! пора ложить дороги и ремонтировать трубы!летом все заняты!
Гость
14 ноября 2014, 09:46
Ничего, к концу 2015 года обещают поднять цену на бензин до 50 рублей, вообще ходить пешком будем..
Гость
14 ноября 2014, 11:03
Какое столетие бьются над проблемой дорог в нашей стране,все говорят,говорят,говорят!
Может сделать один раз из золотого кирпича все дороги и забыть эту проблему навсегда?
Гость
14 ноября 2014, 11:10
самое простое обьяснение почему так происходит, то что в летнее время дорожные работы оплачиваются меньше чем в зимнее. Дорожные организации хотят заработать денег, все просто, поэтому в россии не дороги а паправления, законы у нас такие, этим пользуются, а мы только рот открывать можем...
Гость
14 ноября 2014, 12:04
Прошу меня поправить, я не специалист в укладке асфальта, но как то мне сказали "умные" люди, что укладчик (мятного цвета) при засыпке асфальта на дорогу ДОЛЖЕН прогревать её, с помощью горелок установленных снизу....правда или не правда раскжите специалисты
а вот укладка без подготовки, т.е. снятия старого покрытия это сизифов труд, новый слой растает вместе со снегом, надо было шредером разок пройтись.
Гость
14 ноября 2014, 12:57
На Сычево-Петровский, укладывают асфальт без эмульсии вообще, валят на щебень, но хоть что щебня сыпнули 10 см и на этом спасибо.
Гость
14 ноября 2014, 13:00
Закон на выходе об ответственности чиновничьей свободой за разбазаривание бюджетных средств, вот и торопятся...
Гость
14 ноября 2014, 13:04
Все понятно, асфальт по временной схеме уложили, вопрос, за чей счет!? с нас дерут и транспортные налоги и в стоимости бензина акциз, понятно что ни каких денег не жалко на такое раздолайство. Так может за счет чиновников делать такую работу, раз не успели сделать вовремя и как положено
Гость
14 ноября 2014, 13:26
участок дороги от поворота на долгую в сторону ЕКБ 2-3 км делали в нормальную погоду и слой верхний срезали. а потом щебень на битум положили асфальт походу сперли. результат щебень весь на обочине дорога в состоянии как и была после среза верхнего слоя.
Гость
14 ноября 2014, 13:28
Вот эти укладывают асфальт не для себя, другие подделывают лекарства,третьи строят для кого-то,продукты будут жрать с луны что-ли, и тд,где-то всё равно этого чиновника и другого, ждёт засада-вот круг (делайте как для себя и будет вам счастье)
Гость
14 ноября 2014, 14:59
Чушь какая, извести асфальтобетон , он не копейки стоит...отмывание денег. Надоели хапуги чиновники!!!
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
вос.
730мм 93%Зачем асфальт укладывают в лужи?