Топливо явно плохое. У меня двигатель на топливе ГПН забарахлил уже через 15 000 км. пробега. Да и обидно было, один раз сняли с банковской карточки лишние деньги, так и не вернули.
Гость
19 ноября 2014, 11:13
Ни у кого не барахлит, а у ГОСТЯ барахлит. Следить за машиной надо, с ГПН накатал больше 500 К, полет нормальный.
Система заправки действительно хромает, поэтому стараюсь залливать за городом, очереди меньше.
Гость
19 ноября 2014, 13:05
Гость
19 ноября 2014, 11:13
Ни у кого не барахлит, а у ГОСТЯ барахлит. Следить за машиной надо, с ГПН накатал больше 500 К, полет нормальный.
Система заправки действительно хромает, поэтому стараюсь залливать за городом, очереди меньше.
У деревни и замечания деревенские. Если и пишу, то уж знаю о чем, машина находится на качественном сервисном обслуживании. Нелепые комментарии оставляйте при себе!
Гость
19 ноября 2014, 13:38
Гость
19 ноября 2014, 13:05
У деревни и замечания деревенские. Если и пишу, то уж знаю о чем, машина находится на качественном сервисном обслуживании. Нелепые комментарии оставляйте при себе!
А как ты понял что обслуживание качественное? ) Тебе так сказали? )
Ясен пень! Конечно реклама. Хочешь еще рекламы, например на газпроме мне в авто ни разу не смогли залить больше топлива, чем вмещает бак. А на луке, сибнефти, татнефти и даже у безымянных заправок типа "бочка" сиё чудо случалось неоднократно. Например, в 42-х литровый бак влезало 44-45 литров.
Гость
24 ноября 2014, 09:11
Гость
21 ноября 2014, 15:24
Ясен пень! Конечно реклама. Хочешь еще рекламы, например на газпроме мне в авто ни разу не смогли залить больше топлива, чем вмещает бак. А на луке, сибнефти, татнефти и даже у безымянных заправок типа "бочка" сиё чудо случалось неоднократно. Например, в 42-х литровый бак влезало 44-45 литров.
Как то раз на Лукойле у меня в 75 л бак машины, на которой я приехал (значит там был бензин) мне залили 92 литра..... Сказали бак от жары раздуло.....
Гость
24 ноября 2014, 10:24
Гость
24 ноября 2014, 09:11
Как то раз на Лукойле у меня в 75 л бак машины, на которой я приехал (значит там был бензин) мне залили 92 литра..... Сказали бак от жары раздуло.....
Вы хоть отказались платить, я надеюсь?))))
Гость
22 ноября 2014, 07:56
Ездил на G-Drive 95 ГПН. Пробег составил 110 000 км. Пришлось поменять передние амортизаторы, опорные подшипники. Попробовал перейти на Лукойл 95. После 620 км перестал работать ксенон в фарах головного света - пришлось поменять лампочки. Хорошо, что блоки розжига не пострадали. Вернулся на ГПН, но стал лить 92-й. Результат - через 8 000 км пошел под замену сайлентблок переднего рычага. Сразу стало легче. Решил заправлять на заправке Salavat. После двух-трех заправок полного бака (65 литров) в ноябре прошлого года пришлось менять резину сразу на всех колесах. Старая на этом бензине перестала тормозить и начала дико буксовать. Поставил Bridgestone Ice Cruiser 7000 на шипах. Вроде помогло. Но весной опять пришлось голову ломать над проблемой шума при движении. В тот момент опять использовал G-Drive 95. Подумал, что из-за него и перешел на Лукойл 92-й. Заодно поставил Dunlop, на котором ездил летом. Помогло. Наверное было несовпадение периметра колеса с маркой топлива.
Гость
22 ноября 2014, 09:34
Точно! Вот умеет же человек грамотно обьяснить!
Гость
22 ноября 2014, 12:00
я вот поменял авто и заехал попробывать ГПН, машина сразу поехала! Динамика увелилась, да и сразу как-то в салоне по-приятнее стало находится, по-светлее чтоли. Но что хочется особенно отметить, ко мне уважения на дороге больше стало!
Гость
24 ноября 2014, 17:22
Что курил, сарацин ?
Гость
18 ноября 2014, 19:54
Это реклама. А топливо в России плохое и дорогое, хотя на газпроме не самое худшее.
Гость
18 ноября 2014, 20:18
А ты заправляйся ночью во дворах как я. Я из всяких там 01-07 сливаю обычно. Качество может и не самое лучшее, зато дешман :)
Гость
20 ноября 2014, 21:03
А где дешевле?
Гость
22 ноября 2014, 20:02
Гость
18 ноября 2014, 20:18
А ты заправляйся ночью во дворах как я. Я из всяких там 01-07 сливаю обычно. Качество может и не самое лучшее, зато дешман :)
Вот кто у меня бензин слил :)
Гость
19 ноября 2014, 13:23
Еще раз:
пишут о КАЧЕСТВЕННОМ бензине.
РЕАЛЬНО ХОРОШЕГО, который устроит всех хомячков, не бывает из чисто диалектических соображений. Даже в Евросоюзе.
Переходите на электромобили. 220/380 везде одинаковы.
Гость
19 ноября 2014, 19:16
Переходи на слонов и лошадей с коровами!
Гость
23 ноября 2014, 02:42
Ты хомячков бензином поишь ?? Не хотела бы я быть твоим домашним питомцем :-)
Гость
26 ноября 2014, 09:32
не везде)
Гость
19 ноября 2014, 13:32
ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ И НЕ ПОНИМАЕТ!!!!!!
Посетите ближайший автосервис в котором занимаются ремонтом ДВС. Вам покажут и расскажут результаты заправки на ГазПроме.
Вопрос любителям ГазПрома - Почему ДТ в морозы не продают на ГазПроме? Вот ВАМ качество!!!! полное несоответствие ГОСТ и даже ТехРегламенту. Температура замерзания зимнего ДТ по ГОСТ -27 а на ГазПроме в -20 +- 2градуса уже все замерзло!!!!!
БАШНЕФТЬ - Знаю предприятие на котором прошлой зимой встали 23 машины(замерзло топливо) после заправки.
ДЛЯ водителя который все знает и понимает!!!!!!! Езди на нормальном дизеле и все будет о кей! В прошлом году заводил машину на летнем топливе при минус -19. Уехал в сентябре -приехал в ноябре уже зима . Машина была заправлена на ГПН в сентябре. Заправляюсь нп ГПН. Заводится при -38 без всяких проблем.Простояла на базе 2-ое суток . С запуском ни разу не подвела только смотришь как во дворе мучаются немцы и японки. Так что бери нормальную тачилу и забудешь что все знаешь про топливо!!!!!
Гость
22 ноября 2014, 11:35
Гость
20 ноября 2014, 17:50
ДЛЯ водителя который все знает и понимает!!!!!!! Езди на нормальном дизеле и все будет о кей! В прошлом году заводил машину на летнем топливе при минус -19. Уехал в сентябре -приехал в ноябре уже зима . Машина была заправлена на ГПН в сентябре. Заправляюсь нп ГПН. Заводится при -38 без всяких проблем.Простояла на базе 2-ое суток . С запуском ни разу не подвела только смотришь как во дворе мучаются немцы и японки. Так что бери нормальную тачилу и забудешь что все знаешь про топливо!!!!!
А НОРМАЛЬНАЯ ТОЧИЛА ЭТО КАКАЯ.
Гость
19 ноября 2014, 22:54
Гляньте на ютубе эксперимент с разными марками бензина. Лукойл92 это 80ый! А Газпром92 показывает правду 92ой. Но это не изменило моего мнения к качеству лукойла, потому что я думаю пускай будет качественный 80ый от Лукойла чем 92ой Газпрома который испаряется неизвестно по какой причине!
Ау... не верь ютубу. Если балбесы не правильно меряют, то это их проблемы. Кто сказал, что прибор измеряющий диэлетрическую проводимость правильный? Вон лаборатории целые стоят, спец. приборы работают. Разводят народ.
Гость
20 ноября 2014, 09:59
У лукойла уже 2 года не 80-го, ввобще не производят. Где ж ты его взял?
Гость
20 ноября 2014, 19:54
Гость
20 ноября 2014, 09:59
У лукойла уже 2 года не 80-го, ввобще не производят. Где ж ты его взял?
Это тебе вася гаражный рассказал?
Гость
18 ноября 2014, 16:47
В сравнении АЗС Лукойл и АЗС ГПН могу сказать одно-расход на бензине ГПН больше. Почему - непонятно. За город постоянно приходится выезжать, пробег один и тот же получается (от дома до дома). Если на Лукойле - то остается 4-5 литров. А вот на ГПН превышаю норму... Заправляюсь только на двух АЗС (Лоукоил на шершнях и ГПН на Макеева). Действительно "ЛЕТУЧИЙ" бензин...
Гость
18 ноября 2014, 20:17
Патамушо бензин на ГПН газоконденсатный!
Гость
19 ноября 2014, 12:57
согласен с Андреем, при использовании бензина с АЗС Газпромнефть расход топлива сильно увеличивается. Даже же, если машина стоит день без эксплуатации, то так же происходит расход топлива видимо на "испарение", вероятная причина присутствие - газоконденсата, хотя, стоит отметить, что какое то время сразу, после заливки динамика авто - отличная, пока не испарился газоконденсат, заодно и с октановым числом, потом авто не столь динамично разгоняется!!!
Гость
19 ноября 2014, 12:49
Это коннечно все круто!, контроль качества, чистота и прочие фишки, НО!!!!!!! нагар на свечах говорит о том что бензин полное..... в общем не качественный(((брал машинку с нуля, заправлял только на ГПН: 95, 98, Г-драйв) ГДЕ РЕАЛЬНО ХОРОШИЙ БЕНЗИН О КОТОРОМ ПИШУТ????????
Гость
20 ноября 2014, 18:32
Чтобы не было нагара нужно правильно ездить :)
Гость
20 ноября 2014, 21:21
нагар много от чего может быть. у меня на свечах нет никакого ни нагара, ни налета. заправляюсь постоянно 95 на ГПН
Гость
20 ноября 2014, 11:37
2е приоры, 126 мотор, купили в одно время,продали тоже
1я - только ГПН, город80% ,пробег 45000
2я - лукоил,челнефть, редко башнефть,город 50%, пробег 55000.
На первой в последнее время высветился Чек, диагностика показала - проблема с катализатором
на второй - все в норме
просто личный опыт
ни кому ни чего не доказываю...
Гость
20 ноября 2014, 15:17
И что кат меняли? Или просто сбросили? И то, что она повторно не вылезла в течении многих месяцев такой же эксплуатации на том же бензине ни на какие мысли не наводит?
Гость
20 ноября 2014, 16:30
Гость
20 ноября 2014, 15:17
И что кат меняли? Или просто сбросили? И то, что она повторно не вылезла в течении многих месяцев такой же эксплуатации на том же бензине ни на какие мысли не наводит?
сбрасывали
снова загоралась
продали так
покупатель был предупрежден и готов к замене ката
Гость
20 ноября 2014, 19:33
ГПН топливо отстой,проверенно все их присадки дж 95 фуфло засоряет заслонку 3 раза заправился на гпн через 3 тысячи мыл заслонку,удовольствие на 2500 вот вам и экономия.Запрвляюсь на баш нефти за городом по свердловскому тракту,или на лукойле на воровского свердловский или юность возле шининвеста.Все остальные пропускаю
Гость
20 ноября 2014, 21:34
какую заслонку? не дроссель ли случаем? если да, то скажите что ж за транспорт то у Вас?
Гость
21 ноября 2014, 07:50
Гость
20 ноября 2014, 21:34
какую заслонку? не дроссель ли случаем? если да, то скажите что ж за транспорт то у Вас?
Если вы не в курсе - дроссельная заслонка отсутствует только на дизелях.
Гость
21 ноября 2014, 10:26
Три года на ГПН, приехал к родственнику - стояли во дворе от машины несло сероводородом, тесть-химик дал заключение такое топливо ..., поэтому снова ушел на старую заправку
ДА, я думал даже ребенок уже в курсе, что при работе двигателя достаточно свежего автомобиля, выхлоп на 92-м-сероводородом несет, на 95-м - ацетоном. При этом не важно ГПН, Лук, Баш. Тесть химик по какому признаку заключение дал?
ДА, я думал даже ребенок уже в курсе, что при работе двигателя достаточно свежего автомобиля, выхлоп на 92-м-сероводородом несет, на 95-м - ацетоном. При этом не важно ГПН, Лук, Баш. Тесть химик по какому признаку заключение дал?
Мой "ребенок" ни разу не чувствовал таких "ароматов" из выхлопной моего авто. На хорошем бензине такого просто НЕТ. А запах сероводорода - готовьтесь менять выпускную. Сероводород, да конденсат, да температурка - вот и серная кислота в выпуске. Проест и не подавится.
Да, еще такое наблюдение. За год бонусов от ГПН набирается на 150 литров - почти на три заправки....
Гость
24 ноября 2014, 12:58
они резко снизили бонусы. сейчас с заправки 1300 рублей - 5 рублей бонусов.
Гость
24 ноября 2014, 15:12
Гость
24 ноября 2014, 12:58
они резко снизили бонусы. сейчас с заправки 1300 рублей - 5 рублей бонусов.
не вводи смуту, за 1300р. - 39 бонусорублей
Гость
18 ноября 2014, 17:23
Ни разу (за 7 лет вождения) не видела оператора с ареометром..
Гость
25 ноября 2014, 18:06
если вам это интересно то обратите на это внимание и вы это увидете если знаете как выглядит ареометр.
Гость
18 ноября 2014, 20:51
Что, даже бонусы в рублях не спасают, что реклаMировать себя начали. понял, наконец, народ, что у лукойла и башнефти бенз лучше. И расход Mеньше и авто резвее. раз заправилась на ГПН, авто не едет, плюется-больше не заправляюсь.
Гость
21 ноября 2014, 15:28
Конечно на Лукойле лучше, и еще его больше в бак влазит.
Гость
18 ноября 2014, 21:16
Интересно, почему не пишут, что становится с тем бензином, что не прошел проверку на одном из этапов?
Гость
21 ноября 2014, 13:38
Потому что этот бензин к нам в бак не попадает!)
Гость
19 ноября 2014, 14:27
Водитель, из Вашего поста ясно, что как раз Вы не понимаете.
На Газпроме сейчас везде висят паспорта на ДТ Сорт С вид III с предельной температурой фильтруемости в диапазоне от -16 до -20 градусов.
Паспорта ДТ класса 2 (от -32) в городе не видел.
Т.е. там КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт, но не зимний. Поэтому и мерзнет.
Как завезут зимний, то повесят новый паспорт.
После этого можете требовать ПТФ в соответствии с паспортом.
Т.е. Газпром соблюдает правила торговли и качество, не общая, что ДТ будет работать при -22.
Также обращаю внимание на то, что БАШНЕФТИ прошлой зимой в городе не было.
Под этим брендом работает ООО "Регион". Это просто ООО.
Настоящая Башнефть сейчас - на бывших АЗС ОПТАНА.
Читайте документацию на АЗС.
Гость
19 ноября 2014, 17:45
И Регион и Башнефть 92-й и дизель берут из одной и той же трубы
Гость
19 ноября 2014, 16:31
заправляюсь я только на ГПН, т.к. под боком. машина прошла 140т.км., проблем с двигателем не замечено, свечи последний раз менял когда на спидометре было 45 т.км..... Хотя соврал конечно, был грех заправлялся и на др. заправках когда ездил за пределы области, но там накатано не более 7т.км.
Гость
19 ноября 2014, 21:48
на одометре
Гость
19 ноября 2014, 18:53
Поддерживаю на Газпроме бенз дешевле, но расход больше и машина не едет. На всех остальных нормально. Зарпвлялся на Сибнефте по выходным ( у них акции были по выходным класс), Башнефть вообще отличный бенз, но самый лучший был на ЧЕЛНЕФТИ. И расход хороший и машина ехала.
Гость
20 ноября 2014, 11:38
100%.
Гость
20 ноября 2014, 00:23
А как сейчас по качеству 92 экто от Лукойла? Лет пять назад, когда он только появился, заправлял несколько раз Фьюжика. После этого загоралась "шестеренка" и двигатель переходил на хх. Лечилось: заглушил, секунд 5 подождал, завел. После третьей заправки подобные процедуры начали учащаться. Перешел на обычный 92 и проблема пропала. После этого перестал заливать 92 экто. И вот теперь хочу узнать. Есть ли смысл его лить?
Гость
20 ноября 2014, 10:12
Присадка Hitec в бензине ЭКТО начала смывать отложения и они создали проблемы в топливной системе. Желательно ЭКТО испльзовать с новой машины, хотя бы иногда но регулярно. Сам раз в месяц заливаю полный бак ЭКТО 95 с 3-й тысячи пробега. уже 40 и по диагностике форсунки льют как новые
Гость
20 ноября 2014, 11:45
Нормальный бензин на Лукойле у ТРК горок (1 и 2 ряд), на Лукойле на перекрестке ул. Труда - Свердловского, АЗС на Свердловском тр. ост. Ветлечебница, АЗС на Елькина где стройматериалы Треол (за бараком 130/1). Хотя, что есть понятие "нормальный" бензин у нас в стране...
Гость
20 ноября 2014, 21:46
нормальное топливо там где заправляются машины гор и обл администраций, на фирменных заправках( без разницы лук, гпн, башнефт....) там франчайзи -там всегда хуже
Хватит пугаться серой... Вы ПОСЧИТАЙТЕ сколько тысяч литров вы льёте в машину бензина. Я ,например , 2500 в год. Возьмём примерно что 1 литр = 1 кг, хотя не так, итого возьмём ФУФЛОВЫЙ бензин где серы 100 мкг/кг - итог через двигатель прошло 0.0001 грамма серы * 2500 литров(кг) = 0.25 грамма!!! Жесть полная хана двигателю точно будет. Поэтому 10 мкг/кг СПАСЁТ ваш двигатель от гибели. В масле сера измеряется десятками грамм и на это все не обращают внимание.
Все эти игры с классами топлива, Еврами и т.д. имхо маркетинг. Все боятся присадок в бензине, а сами льют в топливо всё что не попадя - антигели, убиратели влаги и т.д. вы их состав читали? На всех брендовых заправках имхо нормальный бенз. А вот на не брендовых сейчас не может быть нормального бензина по определению ОПТОВАЯ цена 92 = 30.20 (+/-) а на заправке он стоит без скидок кажись 31.30. СМЫСЛА покупать его нет. По этому на контейнерных счас и продаётся палево или палево + нормальный бензин.
Гость
21 ноября 2014, 10:35
Толково.
Сера вообще-то портит двигатель. Точнее, не сама сера, а ее соединения, образующиеся в ходе сгорания.
не так сильно, как об этом говорят в рекламе, но портит.
Суть игр с экологическими классами не в сере, а в том, что правительство решило улучшить качество переработки в стране, чтобы гнать готовый продукт, а не сырую нефть на экспорт.
Под это сделали тех регламент. Нефтяникам стало выгоднее перерабатывать продукт.
Теперь рост цен гарантирован до уровня экспортной альтернативы.
особенно с учетом нового "налогового маневра".
С ДТ все специфичнее. Тут и труба, и сезонность, и ньюансы переработки.
Гость
21 ноября 2014, 10:25
Заправляюсь обычно не на Газпромнефти, но моя заправка закрыта, крайние два раза приезжала на Газпромнефть на Луцунко. Убило обслуживание операторов, два слова связать не могут, еще хамят. Девушки откровенные блондинки, или их не учат совсем.
Гость
22 ноября 2014, 11:34
А при чем тут блондинки и как цвет волос может влиять на ум. Ты по ходу черноволосый а ума нет.
Гость
18 ноября 2014, 16:05
всегда знал что у Газпрома летучий бензин, и поэтому расход гораздо выше, теперь они сами про это пишут.. странно
Гость
18 ноября 2014, 17:17
Там реально лучший бензин.
Гость
18 ноября 2014, 17:46
Вчера заправил ДТ,оказалось с водой.С утра лед из системы выковыриваю.Газпром испортился,,,
Гость
18 ноября 2014, 20:23
"зимой предпочтительнее топливо, которое лучше испаряется, тем самым облегчая запуск двигателя"
Вот вообще не отношу себя к тем, кто определяет качество бензина по субъективным ощущениям, по мне так едет машина (особенно современная, где ЭСУД сглаживает параметры работы ДВС) одинаково на любом бензине, но вот что касается запуска в злые морозы (ниже -25), то тут конечно жестко негативный опыт с ГПН топливом был, я именно по этой причине от него и отказался.
Как я понимаю бензин у Газпрома - нормальный, отвечает всем требованиям, но он делается не из нефти, а из газоконденсата. И Как я понимаю - энергия от его сгорания - меньше, т.е. для того чтобы ехать надо больше сжечь... (аналогия с газом) - но он дешевле. Итог один и тот же. Кстати разрабатывают технологии из метана-бутана делать бензин.
Я тоже раньше был поклонником ГПН около 3х лет, но потом после очередных заправок стал замечать, что аппетит у моего авто вырос с 8л до 10,5 по городу и с 6,5 до 8,5 по трассе. Начал искать неисправность в машине, менял свечи, фильтра, промывал инжектор, но без успешно. Решил сменить заправку, заправился на Башнефте, и моей радости не было предела, расход упал и динамика улучшилась. Потом завел карту, теперь скидка сразу в рублях, а не как у ГПН бонусы которые копились, да и очереди их добивали с нерасторопными кассирами.
Гость
19 ноября 2014, 02:31
Больше всего раздражает медлительность кассиров газпрома, старый ишак и то расторопней работников газпрома, а качество бензина оставляет желать лучшего, БашНефть мой выбор!!!
Гость
19 ноября 2014, 09:43
Можно подумать, у других компаний по другому. А на ГПН всегда очереди, лучше бы с этим что-нибудь сделали
Гость
19 ноября 2014, 11:42
Господа!
Не путайте качество и потребительские свойства.
Качество в нашей стране - это соответствие требованиям документов (Тех регламенту, паспорту на АЗС).
Потребительские св-ва - это калорийность, заводится/не заводится, хороший/плохой.
У Газпрома продукт действительно качественный с позиции соответствия требованиям.
В первую очередь потому что поставка в 95% случаях с одного завода.
У других - постоянная смена поставщика под конъюнктуру рынка.
Поэтому не всегда паспорт в уголке потребителя и продукт в резервуаре АЗС соответствуют друг другу, а значит некачественные "по документам".
Гость
19 ноября 2014, 11:42
Статья про то, что производитель бензина говорит "Я улучшил переработку на заводе до требований 5 экологического класса в соответствии с требованиями правительства. теперь ваши иномарки можно без риска заправлять, и я слежу за этим, чтобы иметь свою стабильную долю рынка ".
А комментарии про то, что "нам все равно, там очереди и вообще башнефть/лукойл лучше потому что моя машина ломается через 15000 км, и я с чего-то решил, что на газпроме газоконденсат".
Гость
19 ноября 2014, 13:03
Личное мнение (может не совпадать с др.), при использовании бензина с АЗС Газпромнефть , Сибнефть74 (пр Победы 290) расход топлива сильно увеличивается. Даже же, если машина стоит день без эксплуатации, то так же происходит расход топлива видимо на "испарение", вероятная причина присутствие - газоконденсата, хотя, стоит отметить, что какое то время, сразу после заливки динамика авто - отличная, пока не испарился газоконденсат, заодно и с октановым числом, потом авто не столь динамично разгоняется!!!
Гость
19 ноября 2014, 15:05
Потребитель явный работник газпрома
Гость
19 ноября 2014, 16:20
Не угадали!
я там не работаю.
но к сфере торговли нефтепродуктами отношение имею.
меня веселят комментарии народа к явно заказной статье.
Думал, будет жаркое обсуждение, а всем либо все равно, либо не разбираются.
В общем весь пиар и пафос мимо.
Гость
19 ноября 2014, 17:08
10мкг\кг серы - это верхний предел (максимально допустимое значение, чем меньше тем лучше) для 5 класса. Так что эти гордиться нельзя
Гость
19 ноября 2014, 20:30
Тоже поддержу. 7 лет заправлялся на Башнефти (Регион), 1.5 месяца назад перешёл на ГПН. И действительно, 1000 руб на Башнефти последнее время всегда хватало на 400+-10 км. На ГПН заправляюсь на 1100 (долбаные бонусы), и этого хватает на 340+-10 км. Сегодня интереса ради заправился на Лукойле у Горок, посмотрим, на сколько 1000 руб хватит.
Гость
19 ноября 2014, 21:57
После заправки на Газпроме загорелся чек и через 3 км сгорела плата упровления двигателя и бенз онасоса делайте выводы
Гость
20 ноября 2014, 07:34
На гн не езжу, т.к. очереди большие, качество топлива не устраивает, дт при -22 в декабре замерзло, кароче один негатив.
Гость
20 ноября 2014, 09:59
Газпром худший бензин, двигатель ТСИ не обманешь!
Гость
20 ноября 2014, 10:05
Ездил на бензине ГПН. Машинка начала жрать . Перешел на ЛУКОЙЛ. ЭКТО заправляю. Не жалею, что ушел с ГПН
Гость
20 ноября 2014, 10:16
Я езжу вообще на газу, а бенз нужен только чтоб двигло разогреть и поэтому его потребление небольшое. Но очень объективная оценка расхода, потому как расход может быть связан с манерой езды. У меня же бенз расходуется ТОЛЬКО на холостых при прогреве. Раньше заправлялся Башкирскими НефтеПродук%
Гость
20 ноября 2014, 20:54
Лучше топлива в мире и за все века не найти.
Гость
21 ноября 2014, 18:16
Заправляюсь с одинаковой периодичностью на ГПН, Лукоил, Башнефть никакой разницы никогда не замечал. Как летела машинка так и летит. Зимой больше жрет, летом меньше.
Гость
21 ноября 2014, 22:11
Соточку проехал на гпн заправлялся свечи поменял нагар норма веь вопрос цена топлива
Гость
21 ноября 2014, 23:20
башнефть и гпн - небо и земля. отдаю предпочтение башнефти, ибо нет очередей, моментальная дозаправка, сервис поставлен что надо, расход значительно меньше, машина реще откликается! факт!!!!!! бенз 98
Гость
22 ноября 2014, 06:34
Заправился позавчера на ГПН по прПобеды (У пожарной части). Машина теперь жутко тупит при наборе скорости, провал в мощности конкретный. Хорошо, что залил не весь бак. Больше туда не поеду ((. Подметил тоже, что расход но гпн значительно больше. Сравнивал с сибнефтью и салаватом, лукойлом.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 93%Контроль качества топлива глазами журналиста