перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Маленькие пешеходы под ударом

18 ноября 2014, 15:16
Гость
19 ноября 2014, 11:04
CСколько шумихи было после жуткой трагедии на Доватора-Шаумяна, администрация обещала чуть ли не на каждом перекрестке поставить защитные столбики для безопасности пешеходов. И что ?? Доватора-Шаумяна единственное опасное место в Че ? Больше нет ?
Гость
19 ноября 2014, 17:20
Почему же? Ещё на Энгельса-Ленина поставили - аккурат за ограждением.
Гость
19 ноября 2014, 03:02
виновны сами пешеходы. эта тп наверно вышагивала, как королевна, приговаривая: кланяйтесь мне в ноги, холопы, и целуйте пятки, видите я с ребенком иду! в правилах сказано, что пешеход должен удостовериться, что его пропускают. Ведь машина вмиг не остановится. А если мозгов нет-пусть страдает.
Гость
19 ноября 2014, 09:09
1. ТП - что это вы имели ввиду? У этих двух букв слишком много расшифровок, конкретнее будьте. 2. Когда вы едите на машине, пешеходы должны разбегаться в разные стороны как только Вас заметят? Или может с поклоном и улыбочкой испариться с пешеходного перехода - "проезжайте, Господин!" 3. Свою корону снимите, она вам обзор в машине загораживает, и наличие пешеходов на переходах перестанет быть для Вас сюрпризом.
Гость
19 ноября 2014, 10:38
У вас есть дети? Тогда бы вы знали,с какой скоростью ходят 3-х летние детки в зимних комбинезонах. Нечего их подгонять, так еще подскользнуться могут. А придурков-водителей нервных каждый день вижу. Как только права получают такие?
Гость
19 ноября 2014, 10:58
Гость
19 ноября 2014, 10:38
У вас есть дети? Тогда бы вы знали,с какой скоростью ходят 3-х летние детки в зимних комбинезонах. Нечего их подгонять, так еще подскользнуться могут. А придурков-водителей нервных каждый день вижу. Как только права получают такие?
А у вас есть дети? Так вот, на руки его берешь при переходе дороги и идешь, убедившись, что тебя видят и пропускают. Идешь, а не тянешь ноги еле-еле.
19 ноября 2014, 13:27
На прошлой неделе переходила дорогу на нерегулируемом пешеходном на автоцентре (перед остановкой), вечер, темно. Остановилась, жду, когда остановятся - несется какой-то ваз, мигает мне, типа беги быстрее, тетка. Я несколько шагов, так как по второй полосе летит автобус, я снова останавливаюсь, на полосе таза, так он тупо меня по встречке объехал и все так. Ладно хоть не задавил. Водители и сами-то не готовы останавливаться (именно останавливаться перед пешеходным), притормаживают, а то и просто медленно едут. PS обычно там дпс стоит, но только днем...
Гость
18 ноября 2014, 22:03
После ДТП с пешеходами на нерегулируемых пешеходных переходах, виновны сотрудники ГИБДД. Заколебали со своей рекламой "пешеход всегда прав". Я согласен им уступать, но не тогда когда этот пешеход тупо идёт по переходу, засунув себе наушники в уши и уверенный, согласно рекламе с ГИБДД, что ему должны уступить. Я согласен, что должен уступить этому пешеходу, но когда он несмотря по сторонам и не убедившись выскочил на пешеходный переход, то до него 10 метров, а тормозной путь около 20 метров, вывод очевиден, физику никто не может победить!
Гость
19 ноября 2014, 00:02
Читаем ПДД (про нушники ничего не нашел в правилах): 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Пешеходы пусть учат физику, а водители - правила ДД
Гость
19 ноября 2014, 08:40
Гость
19 ноября 2014, 00:02
Читаем ПДД (про нушники ничего не нашел в правилах): 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Пешеходы пусть учат физику, а водители - правила ДД
пешиход должен убедиться в безопасности своего манёвра,а уже потом совершать дифеле по ПП
Гость
19 ноября 2014, 08:54
Гость
19 ноября 2014, 00:02
Читаем ПДД (про нушники ничего не нашел в правилах): 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Пешеходы пусть учат физику, а водители - правила ДД
Забыл про пункт, где пешеход должен убедиться, прежде чем......т.е пдд должны учить только водители???????? А пешеход не участник дд? Если нет, то значит кегля, которую можно сбивать....
Гость
19 ноября 2014, 12:49
Ребят, я у себя в Забугории так и поступаю - шагаю себе по зебре, вот и всё. Водилы сами видят знак перехода. У них машины менее крутые, чем у вас гонщегов, или в чём-то другом проблемы? У них и дети менее гиперактивные, чем у вас, и сидят в креслах; и на кругу главное движение... Да, а местные власти им скорость в городе не повышают, а ПОНИЖАЮТ, можете не верить!
Гость
19 ноября 2014, 15:35
дак у вас и пешеходники нерегулируемые значит через 2 полосы максимум, а не через 8, как у нас
Гость
19 ноября 2014, 17:23
Гость
19 ноября 2014, 15:35
дак у вас и пешеходники нерегулируемые значит через 2 полосы максимум, а не через 8, как у нас
на многополосном я кнопочку на светофоре нажимаю и чинно жду своей очереди а в столице -да, на одном зеленом весь проспект не перейдешь вся толпа ожидает на островке как-то так ни под колеса бросаться, ни пешеходов, как кур, гонять не принято (а то будет больно кошельку) кстати, если вы перешли дорогу на красный, вы можете лишиться и своих вод. прав, буде таковые имеются
Гость
19 ноября 2014, 19:09
Штраф в 5 тысяч за пешехода будет не плохим мотиватором уступать дорогу пешеходу, а если с первого раза не понял увеличиваем в 2 раза все последующие нарушения. Кто считает, что был прав, что не уступил дорогу пешеходу пускай это доказывает в суде, если честно надоели водители, которые нарушив правило даже не могут признать, что они их нарушили, а начинают придумать всякие отмазки в трактовке правил под себя.
Гость
19 ноября 2014, 20:43
Давайте тогда по чеснку и пешеходов карать, за переход в неположеном месте , а за ДТП с него в полном обьеме
Гость
19 ноября 2014, 20:50
И штраф 5000 пешеходу за то что выперся под колеса и удваиваем если с дитем... Справедливо будет.. В любом случае обоюдная ответственность. Один то что не пропустил другой что перся как баран...
Гость
18 ноября 2014, 22:02
У нас в г. Южноуральске, какой-то *** из ГИБДД подписал Акт о приёмки Торгово-остановочного комплекса по ул. Советской Армии (у д. № 15), видимость при подъезде к этому пешеходному 0 метров. Интересно сколько заплатили владельцы этого торгово-остановочного комплекса сотрудникам ГИБДД города и областного ГИБДД. И что интересно, чуть вдали от данного пешеходного перехода часто стоят ИДПС ГИБДД и "доят" водил якобы за не пропуск пешеходов. При этом обязанность ГИБДД устранять все предпосылки для возникновения ДТП, а здесь... видимо провоцировать...
Гость
19 ноября 2014, 09:52
Теперь еще год на краснознаменной будут ставить светофор?
Гость
19 ноября 2014, 13:31
Умиляют просто комментарии... на кой хрен таскать в придачу к ребенку еще и пару сумок? как понять мамашу, которая тащит санки за собой через дорогу, а ребенок из них выпадает? Видел овцу, которая перешла дорогу и на светофоре зацепилась языком, а санки с дитем так и стояли на проезжей части. Вот объясните мне, почему я, взрослый, здоровый мужик, при переходе дороги сначала смотрю, нет ли машин и что меня видят водилы, а затем иду и держу ребенка за руку? А когда маленькие были - на руках таскал... Я что-то не понимаю? В доме-2 учат переходить дороги по другому?
19 ноября 2014, 16:49
"Умиляют просто комментарии... на кой хр... таскать в придачу к ребенку еще и пару сумок?" Ребенки - они такие, к ним еще куча причандалов полагается. Запасные трусы и колготки, компоты в коробках, печенюшки, пакет влажных салфеток, любимая игрушка, а то и не одна и т.д. Да еще с мамой в магазин зашли, чтобы купить своему взрослому здоровому мужику что-то вкусное на ужин. Так что увидеть маму, не таскающую в придачу к ребенку сумку-другую достаточно проблематично.
Гость
19 ноября 2014, 18:48
19 ноября 2014, 16:49
"Умиляют просто комментарии... на кой хр... таскать в придачу к ребенку еще и пару сумок?" Ребенки - они такие, к ним еще куча причандалов полагается. Запасные трусы и колготки, компоты в коробках, печенюшки, пакет влажных салфеток, любимая игрушка, а то и не одна и т.д. Да еще с мамой в магазин зашли, чтобы купить своему взрослому здоровому мужику что-то вкусное на ужин. Так что увидеть маму, не таскающую в придачу к ребенку сумку-другую достаточно проблематично.
Трусики, колготки и пакетик сока у моего ребенка в рюкзачке лежат, а мой здоровый взрослый мужик заходит в магазин и всё что нужно покупает. А я всё внимание уделяю ребенку, и пока машина на переходе не остановится , не перехожу. И ребёнку внушаю чтоб на дороге был осторожен и внимателен.
19 ноября 2014, 20:29
Гость
19 ноября 2014, 18:48
Трусики, колготки и пакетик сока у моего ребенка в рюкзачке лежат, а мой здоровый взрослый мужик заходит в магазин и всё что нужно покупает. А я всё внимание уделяю ребенку, и пока машина на переходе не остановится , не перехожу. И ребёнку внушаю чтоб на дороге был осторожен и внимателен.
И правильно! Так должны поступать все! Ребенок носит в рюкзачке свои вещи (да их у него и немного - он давно не писается), успешный папа зарабатывает и покупает в магазине все, что нужно его семье, мама уделяет все внимание своему ребенку... И мы все переходим дорогу только тогда, когда убедимся, что машин нет. А когда переходим - берем ребенка на руки и быстро перебегаем, чтобы не создавать проблемы водителям (ведь мы обычно - сами водители, понимаем, как это непросто - притормозить и пропустить кого-то перед собой). А у кого это не так - сами виноваты! Значит, не смогли. И нечего винить водителей, которые сшибают на пешеходном переходе этих виноватых! Я правильно понял посыл?
Гость
18 ноября 2014, 21:00
ВО! Оказывается ещё там не пилили в (тахрографах,не важно как назвать),пилите Шура дальше,она ж золотая,БЕНДЕР был бы рад.ильф и петров завидуют своей фонтазии наверно.
Гость
19 ноября 2014, 10:57
Вообще-то детей и коляски надо вести не со стороны движения.Я ребенка половину дороги веду справой стороны, а потом в левую перехожу т е если что произойдет, то ребенок пострадает минимум, а родителям проще контролировать ситуацию. Это вроде даже в правилах описано,несколько раз сама видела мамашки коляску вперед толкают и шлепают куры смелые...
Гость
19 ноября 2014, 15:25
"лежачие полицейские" -вот выход!
Гость
20 ноября 2014, 12:26
Судите адекватно.. Пешеход всегда прав, но не всегда жив. Если вы не дорожите своей жизнью и здоровьем, тупо идите через пешеходный переход не смотря по сторонам...