перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Детей хотят посадить за руль

2 декабря 2014, 14:47
Гость
2 декабря 2014, 17:05
Дело не в умении водить - водить можно научить и обезьяну, дело в ответственности за свои поступки. Пока человек не достиг возраста дееспособности, нельзя доверять ему управление автомобилем. А возраст дееспособности у нас по Конституции - 18 лет. Давайте тогда и Конституцию менять, чтоб человек с 16 лет полностью отвечал за свои поступки.
Гость
2 декабря 2014, 19:49
Поддерживаю!!!А если ДТП со смертельным исходом? Кого судить, того кто рядом сидел, взрослого товарища? Нет, не дело это!В 16-это еще ребенок, нельзя ему за руль, да и где гарантия, что садиться за руль будут со взрослыми?
Гость
3 декабря 2014, 10:58
А как же эмансипация?
Гость
3 декабря 2014, 15:33
Конституцию кстати давно надо менять!)
Гость
2 декабря 2014, 17:33
Дожили!в 14 лет она летает,лучше мамы! давай те своих домашних питомцев посадим за руль... а че...я ж рядом сидеть буду,контролировать! До работы довезет и за "чаппи" себе заскочет.
2 декабря 2014, 17:25
какие права в 16 лет???? совсем ополоумели что ли????? " Мне 14, но я вожу лучше своей мамы, которой 42 года, – пишет в комментариях к петиции Анна Попова. – Водить умею с восьми–девяти лет (ездила сначала на руках), а теперь летаю, иногда даже паркуюсь за маму. Умоляю вас, пожалуйста! С этим законом будет намного лучше!» Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/871930.html за это маму надо лишать вод.удостоверения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 декабря 2014, 19:50
Точно, у мамы мозгов нет, даром, что 42 года!
Гость
3 декабря 2014, 13:06
Гость
2 декабря 2014, 19:50
Точно, у мамы мозгов нет, даром, что 42 года!
Когда мой сын был маленький, у меня была "жигули-классика". Кто водил, тот в курсе - нужно выжать сцепление до упора, чтобы машина поехала. Для этого нужен определенный рост. Мрй сын только в 11 лет вырос настолько, чтобы самостоятельно выжать сцепление и машина у него тронулась с места. Видели бы в его лицо, его глаза в этот момент!!!!! Это такая же незабываемая картина, как и первые шаги в возрасте около года! Я сделал все, чтобы мой сын ездил безопасно. Моя точка зрения - детям нужно доверять руль. При правильном воспитании это доверие принесет огромную пользу и ребенку, и обществу!
Гость
3 декабря 2014, 14:23
Гость
3 декабря 2014, 13:06
Когда мой сын был маленький, у меня была "жигули-классика". Кто водил, тот в курсе - нужно выжать сцепление до упора, чтобы машина поехала. Для этого нужен определенный рост. Мрй сын только в 11 лет вырос настолько, чтобы самостоятельно выжать сцепление и машина у него тронулась с места. Видели бы в его лицо, его глаза в этот момент!!!!! Это такая же незабываемая картина, как и первые шаги в возрасте около года! Я сделал все, чтобы мой сын ездил безопасно. Моя точка зрения - детям нужно доверять руль. При правильном воспитании это доверие принесет огромную пользу и ребенку, и обществу!
Я с вами согласна, моя дочь учит ПДД (хотя ей всего 7) и даже иногда говорит мне "мама. а там был такой-то знак, ты нарушаешь". Приходиться не нарушать вовсе. Каждый день вкладываю в ее голову определенные правила, например, "не обращай внимания на психов, которым не терпится на тот свет, а езжай спокойно". Что касается "Опытный водитель никогда не ведет себя агрессивно, потому что знает, чем это может обернуться" - это бред, агрессивность зависит не только от возраста, еще от темперамента и много чего еще. Посмотрите сколько взрослых и опытных людей подрезают, гоняют и даже вытаскивают друг друга из машин. А правильное воспитание молодых водителей целых 3 года под надзором опытного наставника, я считаю очень правильно.
Гость
2 декабря 2014, 16:44
Я бы вообще у половины нынешних ездоков права забрал. Особенно это касается тех, кто совершил ДТП в состоянии опьянения, в результате которого погибли люди.
Гость
2 декабря 2014, 17:20
Таких пожизненно будут лишать
Гость
2 декабря 2014, 19:28
наличие/отсутствие ВУ ни как не влияет на то, сядет человек за руль и ли нет, особенно, для тех, у кого это ВУ уже забрали.
Гость
3 декабря 2014, 07:37
У многих надо не только права забрать, но еще и штамп на лоб поставить и руки оторвать. У кого права забирают, я смотрю, им не помеха отсутствие - садятся и едут, за новыми авариями...
Гость
2 декабря 2014, 18:26
А почему с 16 лет? Можно и с восьми было разрешить. Главное прописать в законе, что ребенок обязан находиться за рулем только в детском удерживающем устройстве.)))
Гость
3 декабря 2014, 12:24
Да! Иходули до педалек прописать в законе - какой длины, какого веса, а то депутаты без дела простаивают, нервничают, когда не о чем думать
2 декабря 2014, 17:13
в 16 лет ребенок еще полностью не осознает весь груз ответственности находясь за рулем, не стоит забывать что автомобиль - это средство повышенной опасности на дороге!!! многие вообще управление автомобилем воспринимают как "GTA"
Гость
2 декабря 2014, 18:46
Кошмар будет!!! Хаос! Я категорически против!!!! 16 летние подростки вообще не знают слово - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, и их выпустить на дороги?!!! Бред. Тут порой про водителей со стажем думаешь - "да кто же тебе права то выдал?", короче лихачей и так хватает. Я вообще считаю что нужно убирать из закона эту дурость, про - "выучись в 16, а получи в 18", это скорее замануха автошкол. Нужно сделать четко, чтоб в 18 выучился и получил и никаких "или-или". Я за БДД.)
Гость
2 декабря 2014, 19:48
Учи своих детей 5-7 лет...
Гость
2 декабря 2014, 18:18
Цитата из статьи: ...Обязательно условие: молодой человек может управлять транспортным средством только в присутствии старшего опытного водителя, чей автомобильный стаж насчитывает не менее трех лет... ...Мы обязательно пропишем в законопроекте ответственность за возможные нарушения правил дорожного движения, которую будет нести человек, сопровождающий ребенка». А если в салоне, помимо ребенка, окажется сразу четверо "сопровождающих" с правами и необходимым стажем? Кто будет нести ответственность? Тот кто на переднем пассажирском или все трое с заднего, но поровну?)))
Гость
2 декабря 2014, 17:41
Не в коем случаи..... мне даже страшно представить к чему это приведет, и кто будет контролировать этих молодых автомобилистов????????
Гость
2 декабря 2014, 17:21
Похоронные компании будут довольны.
Гость
3 декабря 2014, 11:57
Это бизнес, ничего личного.
Гость
2 декабря 2014, 17:53
Какой руль в 16 лет. У многих 18-20 летних то масла в голове не хватает на то что бы им правильно пользоваться.
Гость
2 декабря 2014, 17:46
А в Камбодже, Конго, Заире и прочих Сомали подросткам сразу калаши дают. Так что у нас пока не так все явно. Но смысл тот же.
Гость
3 декабря 2014, 13:11
В СССР в каждой школе были уроки по начальной военной подготовке, или НВП. Там реально учили как обращаться с автоматом Калашникова, как его разбирать-собирать и чистить. В классах НВП были списанные "Калашниковы" с спиленными бойками на затворах и пропиленными стволами. Это наша история и все, кто учился в школах в СССР, подтвердят мои слова.
Гость
3 декабря 2014, 00:06
Я благодарен судьбе, что в 18 лет не было денег на машину (хотя на права уже сдал), болел скоростью просто жесть, у родственника брал машину и летал. Сейчас вспоминаю, ппц, во пронесло... Короче, в 16 лет царя в голове ещё нет - будет много бед!
Гость
3 декабря 2014, 14:40
Поэтому должен быть взрослый опытный человек в машине, который осадит, если "юный водитель" заиграется! Но зато опыт будет целых 2 года. Сейчас человек получает права в 18 лет и уже считает себя супер водителем и никого не слушает! Что толку-то? А так под присмотром можно навыки развивать.
Гость
3 декабря 2014, 10:04
ВУ выдавать с 25 лет! В этом возрасте появляются проблески разума и ответственности. А теперь будет так: город заполонят дети за рулем, вероятность дтп станет в РАЗЫ выше, причем не по моей вине. А я не хочу, чтобы мой любимый авто били, не хочу его ремонтировать, не хочу болтаться по страховым и судам и терять свое время и нервы. Есть петиция против этого закона? И вообще против госдуры? Подпишу и все друзья и знакомые подпишут
Гость
3 декабря 2014, 10:36
Сделают страховку для малолеток космическую, тем самым и будет достигнуто желаемое - на колесах будут только отпрыски депутатов и чиновников.
Гость
3 декабря 2014, 10:59
Мне 24, ВУ получил в 18. Попробуешь отнять у меня их, пока песок из тебя не высыпался?
Гость
3 декабря 2014, 11:21
Гость
3 декабря 2014, 10:59
Мне 24, ВУ получил в 18. Попробуешь отнять у меня их, пока песок из тебя не высыпался?
Лет в 40 поймешь, что мозги созревают годам к 30-ти :) А до этого, именно что: "попробуешь отнять..." Агрессия - признак глупости.
Гость
2 декабря 2014, 23:37
Учиться детям надо, но не на дорогах общего пользования. В поле, где нет других участников движения. Я всегда просил прокатиться у отца когда в сад ехали, для меня это было очень интересно. А права я получил в 21 год, учась в институте. Там уже мозги работали. А наши законотворцы, лабируют как всегда интересы (производителей, страховых компаний, автошкол и т.д.) , все для народа, ***... . По М5 лишний раз боишься ехать, хотя опыт огромный.
Гость
2 декабря 2014, 19:45
Все конечно замечательно на первый взгляд - рядом сидит взрослый. А если смотреть реально - какой толк в данном случае от того, что рядом есть этот сидящий? Что, авто будет оборудовано дополнительной педалью тормоза, чтобы в экстренной ситуации на нее нажать как в учебном авто? А если этой педали и дополнительного руля нет, то вообще какой смысл в рядом сидящем?. Что, в экстренной ситуации он будет рулить за горе-юно-водителя? Конечно нет! То есть и в рядом сидящем смысле тоже нет! У нас и так ШУМАХЕРОВ на дороге хватает! Давайте еще и детей посадим за руль! Тогда на дорогах полный ****** начнется!
Гость
3 декабря 2014, 06:43
будет громко орать, материться или бить по башке - для этого доп.педаль не обязательна.
Гость
3 декабря 2014, 10:49
Гость
3 декабря 2014, 06:43
будет громко орать, материться или бить по башке - для этого доп.педаль не обязательна.
да, мой инструктор на первом занятии по выезду в город именно так себя и вел.
Гость
2 декабря 2014, 19:07
Да Америке вообще ничего делать не надо!!!! Давайте доверим детям ядерную кнопку!!!
Гость
2 декабря 2014, 20:21
Уже одному доверили, не знают как отобрать...
Гость
2 декабря 2014, 20:20
Это *** будет, товарищи! Для деток своих что ли старается? Не примут этот проект, верится мне, что в думе еще есть здраво мыслящие люди.
Гость
3 декабря 2014, 11:30
мне кажется примут, у нас их хватает
Гость
2 декабря 2014, 22:59
Абсолютно против этой идиотской поправки. По мне так надо наоборот сдвинуть к 20 годам срок получения прав. Куда торопятся то все эти малолетки безбашенные?! ! ! на тот свет,что ли?
Гость
3 декабря 2014, 14:34
"эти малолетки безбашенные" воспитывать надо своих детей. Я "за" и постараюсь сделать все чтоб у моего ребенка все получалось!
Гость
3 декабря 2014, 09:03
Это что, опять продвижение закона для своего подростающего ребенка??? Что за ерунда!!! Мое мнение-только с 21 года, и то с испытательным сроком еще на пару лет, а то один молодежный неадекват на дороге, хотя и не только молодежный...
Гость
3 декабря 2014, 09:25
Есть сомнения? Депутаты массово заболели самодурством. Из кремля подцепили...
Гость
3 декабря 2014, 09:15
В 20 лет ездят без мозгов, такие дела вытворяют на дорогах!!!! Сдурели с 16 лет!!! И так авария на аварии - каждый получивший и севший только что за руль считает себя ассом!!!
Гость
3 декабря 2014, 12:39
Поддерживаю! И имменно в таком написании (по английски "осел" или "задница" - пусть сами выбирают, что про них)
Гость
2 декабря 2014, 19:47
После выдвижения подобных предложений надо автоматом забирать депутатские корочки и выдавать пинок под зад. Чтобы в следующий раз думали что предлагать.
Гость
2 декабря 2014, 20:22
Что за *** 14-летняя просит в статье с 16 лет просит выпустить ее с правами на дорогу??? Кошмар, женщин вообще нельзя выпускать на дороги...
Гость
2 декабря 2014, 21:29
Я не против, чтобы 16-летние сидели за рулем, но только на закрытом автодроме
Гость
2 декабря 2014, 21:46
Депутаты хоть бы чем нибудь полезным занялись.
Гость
3 декабря 2014, 11:06
Если права с 16 лет, тогда и уголовная ответственонсть в полном объеме с 16 лет.
Гость
2 декабря 2014, 18:27
в 16 лет нет не заработка, и подросток еще силно психологически зависим от родителей- и кто ему даст авто водить, правильно родитель и фиг он даст своему ребенку вытворять чудеса на дороге и за несколько лет будет прививаться культура вождения та которой даже у родителя нет. а руль крутить можно научить и обезьяну.- а сейчас какова ситуация 18 лет замуж или армия, 19-22 работа(возможно и семья) и человек самостоятельно заработал себе на авто хлам или взял кредит и выезжает на дорогу и ему не кто не указ а мозгов и культуры не сильно прибавилось с тех же 16 лет(особо умные знают что есть места где гибдд сидит постояно и делает план и плевать им что по всему городу твориться)
Гость
2 декабря 2014, 19:19
...особо умные знают что есть места где гибдд сидит постояно и делает план и плевать им что по всему городу твориться Судя по стилистике написания комментария и абсолютного, можно сказать исключительно эталонного знания Русского языка, можно предположить, что именно вы заслуженно))) считаете себя "особо умным". Да... как вам на самом деле далеко..., даже недосягаемо далеко до тех, кто делает план. Так наверное под видом гостя, всю жизнь и будете анонимно фырчать.
2 декабря 2014, 22:34
В 16 нет заработка? Ваш ребенок тунеядец или лентяй! Моему 17 и он уже год полностью обеспечивает себя сам! В среднем в месяц зарабатывает порядка 45-50 тысяч. Мозги надо иметь и желание. А если ваш привык сидеть на мамкиной/папкиной шее, то и к 50 будет продолжать сидеть!
Гость
3 декабря 2014, 00:32
2 декабря 2014, 22:34
В 16 нет заработка? Ваш ребенок тунеядец или лентяй! Моему 17 и он уже год полностью обеспечивает себя сам! В среднем в месяц зарабатывает порядка 45-50 тысяч. Мозги надо иметь и желание. А если ваш привык сидеть на мамкиной/папкиной шее, то и к 50 будет продолжать сидеть!
И,если не секрет,то чем он занимается???
Гость
2 декабря 2014, 17:04
это просто маразм!!!!!
Гость
2 декабря 2014, 16:57
Если разрешить управлять автомобилем детям с 16-ти лет, то необходимо ввести ограничение по возрасту и водительскому стажу сопровождающего взрослого, например не моложе 30 лет и стаж вождения не менее 10 лет.
Гость
3 декабря 2014, 11:09
А если ребенок не может управлять автомобилем без сопровождения взрослого с правами, тогда какой смысл выдавать права? Пусть этот взрослый и ведет автомобиль. В чем прикол?
Гость
3 декабря 2014, 13:02
Полностью согласен! У нас в стране по закону минимальный возраст для кандидата в президенты - 35 лет. Вот такой же возраст должен быть у ответственного инструктора. Автомобиль - это техническое средство повышенной опасности. Понимание этого факта приходит подросткам не сразу, а в течение 0,5-5 лет (в зависимости от практики). Лично я своего сына готовил стать водителем 3 года, с 15 до 18 лет. За 3 года он проехал пассажиром переднего сиденья более 20 тыс. км. в любую погоду, как в городской черте г. Челябинск, так и по загородным трассам и в городах области, и в Екатеринбурге - для сравнения мегаполисов. В 18 лет автошкола, экзамен с 1й попытки, сейчас его стаж более 5 лет и все в порядке.
Гость
2 декабря 2014, 18:32
Видимо совсем им там делать нечего,вы сводки посмотрите,у нас молодежь в 18 то лет водить не умеют,получат права и вперед.до первого столба или того хуже на остановку или в толпу на переходе.Я бы вообще с 20 лет права выдавал и под присмотром старших!
Гость
2 декабря 2014, 19:21
Действительно... Если тебе доверить выдавать права, то только под присмотром старших.
Гость
3 декабря 2014, 14:27
Гость
2 декабря 2014, 19:21
Действительно... Если тебе доверить выдавать права, то только под присмотром старших.
Точно-точно
Гость
3 декабря 2014, 01:25
В наше время права можно выдавать как минимум с 25 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы посмотрите на этих 16 летних безмозглых существ под названием дети!!! Какие права????????????? Им сейчас в школу то с родителями за ручку ходить нужно до окончания 11 класса!!! Лучше вообще прекратить выдачу прав! Достаточно уже *** на дорогах России!!!
Гость
3 декабря 2014, 11:40
недавно коллега по работе ходил на родительское собрание к своей дочери.... внимание... в институт, первый курс! О каких ВА в 16 лет говорим, если преподы в институтах отмечают что дети пошли несамостоятельные до того что им нужны родительские собрания?
Гость
3 декабря 2014, 14:44
Гость
3 декабря 2014, 11:40
недавно коллега по работе ходил на родительское собрание к своей дочери.... внимание... в институт, первый курс! О каких ВА в 16 лет говорим, если преподы в институтах отмечают что дети пошли несамостоятельные до того что им нужны родительские собрания?
Вы просто суть не поняли, так как родители в большинстве платят за обучение своих чад, институт не может не воспользоваться старой патентованной схемой сбора денег "за все и на все"
Гость
3 декабря 2014, 13:37
>> «Я хочу, чтобы можно было официально водить машину с 16 лет! Мне 14, но я вожу лучше своей мамы, которой 42 года, – пишет в комментариях к петиции Анна Попова. Девочка только думает, что она умеет водить. А между уверенностью и умением - огромная пропасть. И пропасть эту не все переходят без потерь. Порой цена этого перехода - жизнь.
Гость
3 декабря 2014, 14:53
А почему вы считаете, что если она получит возможность ездить под присмотром, это будет во вред всем, и наоборот, если она получит права в 18 лет, кто даст гарантии что она сможет нормально ездить, только тут она уже будет без присмотра "тренироваться"!
Гость
3 декабря 2014, 17:06
Гость
3 декабря 2014, 14:53
А почему вы считаете, что если она получит возможность ездить под присмотром, это будет во вред всем, и наоборот, если она получит права в 18 лет, кто даст гарантии что она сможет нормально ездить, только тут она уже будет без присмотра "тренироваться"!
Лучше с 18 лет и год под присмотром. Хоть какие-то зачатки навыков будут.
Гость
2 декабря 2014, 18:54
мало взрослых *** на дорогах, добавим малолеток
Гость
3 декабря 2014, 14:28
сама *** давно ездить научилась?
Гость
3 декабря 2014, 14:56
Я подумал и понял. Единственное объяснение это повышение продаж автопрома, дабы и у ребенка была машина - 3 машины в семье минимум.))))
Гость
3 декабря 2014, 16:36
У нас три, тк живем в сельской местности.
Гость
2 декабря 2014, 23:12
А давайте ! С 16, с 14, да хоть с 10 лет! Но ! Прекращаем мораторий на СК, вводим СК с момента получения ВУ и за троих и более двухсотых по пьяни в дтп водилу прилюдно четвертовать, а его семья попадает на пару лямов за каждого убиенного. С точки зрения разумного человека давно пора возрастной ценз поднимать, а не снижать. Почему учебная программа расчитана на 11 лет ? Почему служба в ВС сокращена с двух лет до года ? В пиндосии пока 21 не исполнится 100 грамм не нальют, а у нас в 15 хоть пиво, хоть водку и продают и употребляют. Месяца не прошло, что про планкова уже позабыли ? А ему 19. Детишки еще в игрушки не наигрались, а депутатики ВУ на блюдечке; а для юного гонсчега дорога это GTA. Маразм крепчает
Гость
2 декабря 2014, 23:14
про перерыв в два года перед сдачей и корочкой " зачем тогда делать сдачу с 16 а допуск с 18 лет . лучше б допуск с 18 лет сделали ничего не изменилось вообще "
Гость
3 декабря 2014, 06:15
если ребенок получил права то почему бы и нет? я права в общеобразовательнои школе получал.автодело раньше называлось.учились 2 года т.е. 9-10класс.вождение 3 раза в неделю.а счас курсы 2.5 месяца.я права получил и лучше отца ездил .тем более у него катВ а у меняС.ТУТ ЖЕ ПЕРЕСДАЛ НА В.
Гость
3 декабря 2014, 09:12
Где такие школы были, что вождению обучали, автопарк имели? Учился в старших классах в середине 80-х, ничего подобного не было в нормальной челябинской школе. В сельских может быть?
Гость
3 декабря 2014, 11:05
Гость
3 декабря 2014, 09:12
Где такие школы были, что вождению обучали, автопарк имели? Учился в старших классах в середине 80-х, ничего подобного не было в нормальной челябинской школе. В сельских может быть?
неудачник, чо...
Гость
3 декабря 2014, 11:19
Гость
3 декабря 2014, 11:05
неудачник, чо...
Точно. Мы обучались работе на компьютере. Это стало профессией. А так бы был водиетелем, как нормальный человек...
Гость
3 декабря 2014, 07:41
Этого нельзя делать. У 16-летнего нет совершенно никакой необходимости , ну разве кроме повыпендриваться - в вождении авто. Пьяного папу или маму с вечеринки везти?! Какая нужда заставляет давать управлять траспортным средством ребенку? Нет, нельзя. Устроили бы народное голосование - а то придумают какую-нибудь хрень, и примут, и все. А народу это нафиг не нужно!! Я ПРОТИВ!
Гость
3 декабря 2014, 11:21
Чему хорошему могут научить родители, которые сами ездить не умеют? Даже Анечка в своей петиции на это указывает.
Гость
3 декабря 2014, 12:32
Какой смысл в сопровождающем?? он успеет предовратить аварию какими либо своими действиями? ..очень сомнительно. На дорогах и так ездюков полно, наоборот повышать возраст, с которого получают права, нужно.
Гость
3 декабря 2014, 12:52
ОТКУДА ТАКИЕ ИНИЦИАТИВЫ ВООБЩЕ ИДУТ? ПРЕДЛАГАЮ УВОЛЬНЯТЬ ПОДОБНЫХ УМНИКОВ С БРЕДОВЫМИ ИДЕЯМИ, НЕ ДУМА А ЦИРК!
Гость
3 декабря 2014, 13:22
Ой нет!!!! Я категорически против!!!! Вобще считаю, что с 21 года нужно разрешить вождение и получение прав! У нынешний молодежи и так мозгов то как у курочек, куда им ещё до машин!!! Родители понадарят, а они потом будут ездить сами биться и других гробить! В 16 лет ещё школу заканчивать надо, в ВУЗ поступать и о уроках думать, а не на машине рассекать! И вобще пока сам не заработаешь на авто, я считаю, никогда не поймешь это уважение к другим участникам движения! Ни за что не поддержу такой закон! Бред полнейший!
Гость
3 декабря 2014, 13:21
Я бы лет до 20 запретил... у нас *** все больше и больше..
Гость
3 декабря 2014, 13:29
Господиии.... Что за страна! На какой черт паспорт в 14, а ответственность с 18, теперь ещё и права с 16 давайте выдавать! Достали уже! Я вобще за то чтобы всё с 18 и паспорт и права и ответственность, пусть малолетки дома сидят, уроки учат, а то кроме планшетов телефона и наушников в ушах ничего больше не знают!
Гость
3 декабря 2014, 17:44
А сделать обучение с 18 лет, чтобы "почти двухгодичный перерыв между моментом окончания учебы и сдачей экзамена негативно сказывается на навыках водителя. Да и полученные знания за прошедшие месяцы могут изрядно повыветриться." религия не позволяет? Это же логично, почему депутаты этого не понимают. Или это я и...т?
Гость
3 декабря 2014, 18:03
"в присутствии старшего опытного водителя, чей автомобильный стаж насчитывает не менее трех лет." - то есть берет 16 летний запихивает опытного на пассажирское сиденье, в стельку пьяного, который может ещё и спать и едит куда хочет и как хочет? Да возможно и можно права выдавать в 16л, но с условием, что им разрешать ездить только в деревнях, по проселочным дорогам, где практически дороги свободны (ну там в сад, купаться съездить и т.д.), но ни как не пускать в город, где плотный поток и много пешеходов-вообще в городе нужно разрешать с 25л или больше ездить, а то днем дома гта, а вечером проверка на практике физики игры или понты перед другими.
Гость
2 декабря 2014, 19:35
Здравая мысль. Все эти комменты, что у 16 - летних нет мозгов и ответственности, неправильные. Это ответы *** - жертв 90-х годов. Я сам начал ездить на всём, что рычит гудит и шевелиться в 12 лет. До сих пор езжу, без аварий. Но когда молодежь садится за руль авто в 18-40 лет, то это полные ***. И вообще родители, ВЫ что не хотите, чтобы ВАШ ребёнок умел управлять авто как можно раньше, к 18 годам у него будет огромный опыт вождения 9под чутким руководством), он будет безопасно перевозить своих детей , (жену, мужа) и ВАС *** -СТАРИКОВ, писующих и какающих под себя в будующем. Т.К. с авто МОЗГИ не продаются.
Гость
2 декабря 2014, 20:54
Сам гудишь, рычишь и шевелишь? Шалун, однако)))
Гость
2 декабря 2014, 20:57
Кто опять малолетку, несмышленную к компьютеру допустил?
Гость
2 декабря 2014, 20:59
Мне показалось... Или это действительно комментарий с Кузнецова 2???
Гость
2 декабря 2014, 23:23
Все кто сейчас написал это тетки по 40 лет на Матизах и злятся что их крузаки подрезают Если у человека мозги есть он будет понимать всю ответственность если нет то он так и будет тупым всю жизнь не важно 16 или 40 лет время такое что все нарушают даже люди со стажем 10 лет
Гость
3 декабря 2014, 04:49
Если у человека есть мозги, он понимает что тетки, матизы, крузаки и возраст-не при чем. Смерти на...ать кто за рулем и сколько денег стоит твоя машина.
Гость
3 декабря 2014, 08:53
-100500 Я на Крузаке Матизки не подрезаю...Судить человека по авто не тема! ВУ выдавать только после прохождения службы в армии! Девки тоже в строй! Чем мы хуже Израиля?
Гость
3 декабря 2014, 11:34
родился и сразу умный
Гость
2 декабря 2014, 18:45
Депутаты своих деток не знают как выделить, может и проголосуют, с них станется
Гость
2 декабря 2014, 20:58
А почему бы не ввести в школе в выпускном классе добровольные уроки вождения на платной основе? Или не хотят отбирать кормушку у автошкол?