RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Примерным лишенцам вернут права по УДО

19 января 2015, 16:27
Гость
19 января 2015, 19:40
При наличии "вилки" - срок или штраф, не имущие денег сядут, а имущие откупятся и будут ездить дальше, до следующего выстрела вилки.
Гость
19 января 2015, 20:29
ни один закон не исполняется, а придумывают всё новые.. пошли вы
Гость
19 января 2015, 19:46
В общем хрень полная я извиняюсь, тут ужесточают-ужесточают ничего добиться не могут, и тут на тебе - послабление. Страна воров
Гость
19 января 2015, 21:41
Стране деньги нужны!
Гость
19 января 2015, 22:21
Гость
19 января 2015, 21:41
Стране деньги нужны!
Нужны парижу деньги - се ля ви!
Гость
19 января 2015, 18:46
Правильно делают! о тут не написано что это будет делаться по решению суда и при положительных характеристиках и т.д. В общем если лишили прав месяцев на 6 то через 3 месяца обратившись в суд можно спокойно прождать еще 3! И в итоге вообще прилипнуть, с судами этими!
Гость
19 января 2015, 22:19
меня лишили на 1,7 года ,за превышение нормы на 0,02..прошел год.за это время ни разу не садился за руль.жизнь остановилась.лишение это очень серьезное наказание само по себе.но из-за всяких ... общество настроено очень жестко.я голосую против удо по любой статье
Гость
19 января 2015, 22:42
Если и лишили за пьянку , то садиться за руль можно .Если необходимо .А вот вновь пьяным садиться не советую .Пымают -казнят по полной.
Гость
20 января 2015, 00:39
Я ездил 1,6 года без прав ежедневно но только днём и только по правилам пропуская всех пешеходов))) за всё это время остановили только один раз и то ночью.
Гость
20 января 2015, 08:49
Гость
20 января 2015, 00:39
Я ездил 1,6 года без прав ежедневно но только днём и только по правилам пропуская всех пешеходов))) за всё это время остановили только один раз и то ночью.
Вы ж только днем ездили, как ночь остановили?
19 января 2015, 18:42
такая практика существовала..... но возвращать вод. удостоверение по УДО за пьянку, это маразм
Гость
20 января 2015, 14:40
читай внимательнее: "Стороной норма обойдет лишь водителей, лишенных прав за пьянку. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/884983.html"
Гость
29 января 2015, 00:46
Смотря за КАКУЮ пьянку, последствия и ущерб. Оттрезвых дерьма больше
Гость
29 января 2015, 04:06
Гость
29 января 2015, 00:46
Смотря за КАКУЮ пьянку, последствия и ущерб. Оттрезвых дерьма больше
Полностью согласна! Встречка, лоб в лоб- это так, мелочевка. Вылет на тротуар и остановку, тоже ерунда. Подумаешь НЕ справилась с управлением, с кем небывает... Зато трезвая! И права с машиной хахаль купил, может сама в гибдд с 20 -го раза сдала. Им надо УДО, такие типо не опасны.
Гость
20 января 2015, 01:24
Пил за рулем. Лишили права управления на 4 года(3 дня подряд,..1 год + 1 год + 2 года). Слава Богу все обошлось, и сам жив и окружающим не навредил. Не горжусь этим. Считаю, что понес заслуженное наказание. В какой-то мере маленькое, но доходчивое. Сейчас, если выпил, за руль не сажусь не при каких обстоятельствах. Не потому что боюсь лишиться права управления, а потому, что это опасно! Лично мое мнение, я против УДО за пьянку, за пьянку нужно 1-й раз - 5 лет лишения + пересдача + штраф, 2-й раз пожизненно + лишение свободы(года на 3) + штраф + конфискация автомобиля, того на котором было совершено нарушение. УДО за 2 сплошных возможно, если это 1-2 раза, а не регулярно...Обстоятельства бывают разные, и каждое нужно объективно рассматривать. Но, самое страшное, есть такие "Я пил, пью и буду пить за рулем!". С такими сложнее. И что с ними делать, никто не знает.. Удачи всем на дорогах!
Гость
20 января 2015, 07:34
А какие обстоятельства могут быть оправданием двойной сплошной? Именно в этот момент вдруг стало нужно ехать быстрее чем двум-трем-четырем рядам автомобилей попутчиков? Даже если такая необходимость появилась, и водитель пошел на это грубейшее нарушение, угрожающее жизни других, то почему он должен иметь снисхождение при наказании? Так можно будет оправдать любое нарушение. А вот когда погибнет кто-нибудь, то через некоторое время по УДО почему-то не воскресает. Сегодня необходимо как можно строже наказывать нарушителей, чтоб отбить на всегда эту привычку.
Гость
20 января 2015, 09:01
Гость
20 января 2015, 07:34
А какие обстоятельства могут быть оправданием двойной сплошной? Именно в этот момент вдруг стало нужно ехать быстрее чем двум-трем-четырем рядам автомобилей попутчиков? Даже если такая необходимость появилась, и водитель пошел на это грубейшее нарушение, угрожающее жизни других, то почему он должен иметь снисхождение при наказании? Так можно будет оправдать любое нарушение. А вот когда погибнет кто-нибудь, то через некоторое время по УДО почему-то не воскресает. Сегодня необходимо как можно строже наказывать нарушителей, чтоб отбить на всегда эту привычку.
Иногда через 2 сплошную не обгоняют, а , напрмер, разворачиваются. И тебе быстрее, и другим дорогу освободил. Хотя я против любых нарушений.
Гость
20 января 2015, 09:59
Гость
20 января 2015, 09:01
Иногда через 2 сплошную не обгоняют, а , напрмер, разворачиваются. И тебе быстрее, и другим дорогу освободил. Хотя я против любых нарушений.
За разворот и поворот через сплошную или двойную сплошную не лишают прав, а только штраф. Лишение за обгон через сплошную.
Гость
19 января 2015, 19:31
И так-то лишение прав мало кого пугает, ещё и УДО! Интересно, сколько у ментов будет стоить "примерное поведение"?
Гость
20 января 2015, 16:30
Какая симпатичная "лишенка" на фото изображена!:)
Гость
20 января 2015, 17:40
Согласен!!
Гость
20 января 2015, 00:41
вон же кодировшики(наркологи) через "чудо аппарат" как то определяют бухает человек или нет, есть ли тяга или нет - или очередной развод на деньги? "на рассмотрение в 2007 году, так и не была принята." - 8 лет уже ни как не могут принять - топчатся на месте или создают вид работы
Гость
20 января 2015, 12:48
Взяткопоощряющая инициатива.
20 января 2015, 11:23
А как можно определить, исправился ли водитель и примерное ли у него поведение, если после лишения прав он уже не водитель? Ходить к нему домой? Или по принципу - если не попался, то исправился?
Гость
20 января 2015, 11:29
Не нарушал ПДД в течение срока лишения - исправился и достоин УДО
Гость
20 января 2015, 12:03
Гость
20 января 2015, 11:29
Не нарушал ПДД в течение срока лишения - исправился и достоин УДО
... и не только ПДД в течение срока лишения, а вообще в принципе, если не нарушал Закон
Гость
27 января 2015, 09:32
В Германии, отстраненный за пьянку становится объектом постоянного наблюдения. он не имеет права выпить в течении всего срока. могут придти в любой момент дня и ночи и попросить "дунуть в трубочку"
Гость
20 января 2015, 08:57
Полностью согласна с комментарием, у нас люди только так к сожалению поймут. Пьют и сажаются за руль одни и те же "чудаки".
Гость
20 января 2015, 10:06
Теперь с 1 июля 2015 г. "если не поймут", будут пить и садиться за руль - штраф 200-300 тыс. р. или до двух лет зоны. Мне кажется, что с "пониманием" должно быть лучше!
Гость
20 января 2015, 11:38
УДО, считаю, возможно только в тех случаях, когда нарушитель не только примерно вел себя в обществе, но и когда его нарушение не причинило вред здоровью окружающих. Яркий пример - поцарапал чужую машину на парковке и уехал. Это свинство. Мне из-за этого свинства пришлось дважды чинить автомобиль за свой счет, т.к. виновников так и не нашли. То же самое касается водителей, которые оставили потерпевшему записку: "Я повредил ваш автомобиль, чтобы оформить ДТП позвоните по телефону ... ". В этом случае свинством занимается потерпевший, если не созвонившись с виновником вызывает полицию. В случаях, угрожающих жизни и здоровью людей, УДО не допустимо!
Гость
27 января 2015, 09:38
поддерживаю. на 5 минут за паспортом заскочила домой, поцарапала бампер чужой машины. машина -не дорогая, какая-то китайская, царапины на их бампере уже были. Мы с соседом стучали по колесам, хлопали по стеклам, чтобы вызвать сигналку -тишина. Я готова была возместить ущерб на месте, но хозяина не было. договорилась соседом, что засвидетельствует, что у меня не было намерения скрыться, прождав полчаса оставила записку. Вызвать гибдд -был не вариант, на царапину во дворе я бы прождала часов 5. А мне срочно надо было на работу. Хозяин позвонил через 3 часа, но вывалив на меня столько матов...
Гость
10 марта 2015, 02:10
Масса случаев "притянутых за уши" административных дел по лишению прав. Сколько было написано отказов от мед. освидетельствования из-за отсутствия времени, форс - мажорных ситуаций. Сколько мужиков попалось на остаточном алкоголе. Как правило водители, после вчерашнего употребления, предельно осторожны на дороге. Они просто попали на незначительном количестве алкоголя в крови. Везде пишут, что по статистике пьяных ДТП около 6%. Остальные 94% - это серьезные ДТП совершённые трезвыми водителями. Львиная доля грубых нарушений совершается трезвыми водителями. Считается, что опьянение начинается после 0,5 промилле. Большая часть Европы живет по этому принципу. А у нас лишают. Грубо себя ведут люди, считающее себя особенными. Тема слишком раздута. Мне кажется, что тут в другом дело. Возьмите количество лишенных за пьянку (около 1000000 чел.)помноженное на 30000 (штраф). Это в районе 30 000 000 000 руб. в бюджет России. И не надо тут говорить о заботе к гражданам.
Гость
20 декабря 2016, 23:57
Правильно сказано!Сам за 0,17 промиле получил по полной.Хотя по жизни почти не пью.
Гость
19 января 2015, 20:46
Прав лишают за грубейшие нарушения, и теперь за это предлагают снизить наказание? Ладно бы в стране нормализовалась дорожная обстановка, так нет - на дорогах полнейший беспредел и за это предлагается еще и поощрять.
Гость
20 января 2015, 10:58
"Я люблю Нефть!!!"
Гость
20 января 2015, 12:20
вот интересно, как доказывать свое примерное поведение, если ты не садишься за руль? т.е. лишили прав, за руль не садишься, соответственно, протоколов о нарушениях нет. значит, примерный и исправился. так?
Гость
20 января 2015, 13:30
Какая девушка милая! Я бы тоже ей досрочно права вернул!
Гость
20 января 2015, 15:51
Не понятно, а какие административные взыскания можно получить, передвигаясь пешком? Всем кто не за пьянку возвращать права на половине срока?
Гость
21 января 2015, 11:10
Нету страну назвали Гондурасом,когда война начнётся? чтобы этим всем головы снести, они один фиг не соброжают зачем они им?
Гость
29 января 2015, 00:44
Возникают больше те, кто бухает, кто ПОКА не попал(тихушники), менеджмент блин... Профессионалов лишают (не всегда вдрызг пьянь), права их кормят и опыт побольше чем у планктона. А крашенные шалавы из офисной бухгалтерии права получают за пи..., и правил вооюбще не знают, с парковкой беда. Ничего, как-то карячатся, считают себя мастерами. Лишать надо за любую аварию по вине, года на 2 , за любую царапину пусть и в трезвом виде. Если с габаритами проблема и не видит препятствий нех. ездить. За встречку вообще лет на 10. Можно и в говно проехать без урона, а можно и с трезву убить. ПО ПОСЛЕДСТВИЯМ СМОТРЕТЬ НАДО!!!
Гость
29 января 2015, 03:46
Все ярые <<трезвенники>> и лицемеры. Сама категорически против пьянки за рулем, но наказание должно быть адекватным нарушению, а не всех под одну гребенку. Уголовников и убийц выпускают на половине срока, а человек, который не причинил вреда и убытков с маленьким остаточным попадает по полной. Удачной встречи вам и вашим детям с маньяком-насильником, да чтоб с увечьями...За -то С ТРЕЗВЫМ МАНЬЯКОМ!
Гость
29 января 2015, 03:55
ХОЧУ В СССР, там было лучше, даже при Ельцине лучше жилось. Откуда взялись оккупанты?
Гость
6 февраля 2015, 12:55
А почему бы не возвращять прова досрочно водителям в первый раз севшим за руль пьяным всякие ситуации бывают в жизни.
Гость
31 марта 2015, 15:40
все ужесточают и ужесточают, а итог, каждый день по телевизору слышу , что пьяный водитель сбил, особенно в Москве. И где результаты, Гос дума .....
Гость
21 сентября 2015, 23:04
Жизненные ситуации разные .Первый раз попался можно и пол срока освободить а если второй раз попался то и по уголовке пустить будет хороший стимул не бухать