перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Почти половина южноуральских дорог – шлак

26 февраля 2015, 16:00
Гость
26 февраля 2015, 18:17
Вспомните один факт что пр.Комарова заасфальтировали 15 лет назад и до сих пор без ремонта держится в достойном состоянии! Так что байки от дорожников про суровый климат просто смешны.
Гость
26 февраля 2015, 19:24
Есть такие дороги, ваша правда, но их меньшинство. и с комментарием про байки я тоже согласна. стоять некоторые дороги больше 10 лет, и немного только начинают "портиться". если их починить по уму, еще лет 5-7 могут простоять. но качественный ремонт - еще сложнее встретить, чем качественное строительство новых дорог....
Гость
26 февраля 2015, 19:57
Ничего удивительного, это гостевой маршрут и дорога действительно капитальная, под асфальтом идут бетонные плиты, все ровно уложены, а на них уже асфальт.
Гость
26 февраля 2015, 20:59
Проспект Победы в районе Красного Урала и Пионерской тоже сделано отлично
Гость
26 февраля 2015, 18:32
причина одна - РАЗГИЛЬДЯЙСТВО. сверху и до низу, поголовно. извращенная система конкурсов, извращенное финансирование, извращенный контроль, и нулевая обратная связь и ответственность. истинные цели - сделать качественные и долговечные дороги подменяются ложными - потратить минимум денег, по минимуму уложится в требования, ну и своровать еще немножко, путём заключения договоров с аффилированными ген. подрядчиками, у которых даже техники нет. не будем мы хорошо в этой стране жить, 15 лет прошло, ничего не меняется.
Гость
27 февраля 2015, 09:58
Основная причина -ВОРОВСТВО
Гость
26 февраля 2015, 19:35
все верно,все верно,но самое главное что техническая часть не соответствует конечной стоимости.У китайцев слой в полметра дешевле чем наш милимитровый,и дорожный бизнес давно поделен,начиная с Москвы как всегда.Вот тут они и наживаются из года в год баснословно.Хватает даже последним армянам,не говоря о тех,кто берет огромные откаты.Нужно на правительственном уровне менять госты,и жесткий контроль качества.Хотя где мы живем?
Гость
27 февраля 2015, 10:59
Вот в этом-то и все беды наши-в неправильном госуправлении
Гость
26 февраля 2015, 18:13
Очень смелое и правдивое название статьи. Лучше и не придумаешь!
Гость
26 февраля 2015, 19:58
Ох, уж наши дороги....сел за руль ....и.....поскакал...
Гость
27 февраля 2015, 16:01
Точно! И образно!
Гость
26 февраля 2015, 19:50
Есть дельное предложение... Одной из причин плохого качества дорог явялется то, что их делают/ремонтируют в конце года, когда уже погода не позволяет это делать. Причина, как описано в статье, да и как всем известно, что якобы деньги доходят только в конце года. В таком случае, нужно просто сделать отчетным и финансовым периодом не календарный год, а, например, период с 1 октября по 31 сентября. Тогда "конец" года будет выпадать на сентбярь, а значит и дорожники будут торопиться "освоить" деньги к концу сентября, а не декабря. Понятно, что это всего лишь решение следствия, а не причины, но у нас страна такая, что все через одно место делается..
27 февраля 2015, 08:39
Во всём виноват Пётр 1 - он календарь подвинул.
Гость
26 февраля 2015, 20:19
Потому что должны нормальные белые люди делать дороги. И начальники их должны быть такими же. Что бы делать для себя, а не в гостях. И деньги будут тратить у нас а не в Ереване!
Гость
26 февраля 2015, 23:01
не обижай дорогой нас- мы взятки- мазятки раздаём вашим за кого голосовали вы сами вах!
Гость
27 февраля 2015, 09:03
да видел я наших "белых" ремонтников прошлым летом, когда в пробке стоял в сторону Кургана, сигарету из рта не вынимают, пьян да рвань + 5 студентов с какого нить училища на практикте. Тут, наверное, нужно что бы прокурор области рядом ходил, когда ремонт делают и когда закупают, распределяют и.т.д. материалы для ремонта. У нас без кнута ну никак.
Гость
27 февраля 2015, 09:04
Ну да, пусть лучше у нас на водку и пиво тратятся, чем в Ереване на то, что бы прокормить семью ))).
Гость
26 февраля 2015, 19:37
Не воровали бы, дороги были бы нормальными, наверно так.
Гость
26 февраля 2015, 19:57
А транспортный налог не забыли начислить. В квитанции хорошие суммы получаются. И всё равно ВСЕ заплатят иначе приставы за неуплату с тебя живым не слезут. А дорог как нет так и не будет. А про уборку обочин вообще стыд да срам, не убирают принципиально. Ну что у кого еще есть желание плать дорожный????
Гость
26 февраля 2015, 21:49
В законе было указано (не помню в каком) что глава региона (а транспортный налог - это региональный налог) может направлять эти средства почти куда угодно, и совсем необязательно на ремонт дорог. На свою охрану прошлый губернатор тратил много кстати...
Гость
1 марта 2015, 20:33
Транспортый? Ни разу не платил за 7 лет стажа. И не буду за такое качество и всем советую. Надо чтобы все перестали платить, массой задавим гребаное правительство
Гость
26 февраля 2015, 19:14
Как мы радовались что ремонтируют дорогу до Кулуево! такая красавица дорога была -ровно один сезон! теперь как после бомбежки-машины только успевают поворачивать от ям!
Гость
26 февраля 2015, 21:01
в добавок ещё и панелевозы добивают эти ямы.
Гость
26 февраля 2015, 19:03
Сегодня ехал от Елового через Мисяш и дальше по М5 до Челябинска - за исключением участка обозначенного как автострада, остальная дорога просто жуть, всю можно ремонтировать. А ж/д переезд в Мисяше вообще для Уралов только.
Гость
26 февраля 2015, 21:00
там кстати автострада не соответствует гостам.
Гость
27 февраля 2015, 09:20
Особенно, где М5 пересекается с объездной Екат-Курган. В выходные колесо навыстрел у меня. А стоять ночью и ждать ДПС - себе дороже. потом еще и судиться с дорожниками ни один год. Поставил в итоге запаску и уехал. Хотя попал на 15тр за колесо. И это без учета стоимости диска.
Гость
27 февраля 2015, 09:42
Гость
27 февраля 2015, 09:20
Особенно, где М5 пересекается с объездной Екат-Курган. В выходные колесо навыстрел у меня. А стоять ночью и ждать ДПС - себе дороже. потом еще и судиться с дорожниками ни один год. Поставил в итоге запаску и уехал. Хотя попал на 15тр за колесо. И это без учета стоимости диска.
На 90 км/ч убил покрышку и диск на том участке? Ни в жисть неповерю. Дорога там плохзая. Но на 90 диск с покрышкой точно не убьешь. Подвеску только умотаешь.
26 февраля 2015, 23:25
Челябинск - Меридиан от обл Гаи до Гор. Гаи. 2 года назад положили асфальт, так он на след. год кусками стал слезать. Уже в том году заплатки - в этом они будут больше и т.д. Есть проклятое место выезд и Ленинского и въезд под мостами - КАЖДЫЙ год ремонтируют. ПРОСЬБА ПОЛОЖИТЕ НАКОНЕЦ ТУДА БЕТОННЫЕ плиты и потом асфальт. Асфальт там и года не держится.
Гость
27 февраля 2015, 10:20
Ни дороги шлак, а в головах у многих руководителей шлак. Буквально вчера, заехали в новый комплекс "Лента" - это при выезде из города и там уже асфальт плавает, а т.к живу в тех краях и каждый день проезжая мимо видел как поздней осенью во время снегопада клали этот же асфальт, возникает вопрос не вредительство ли это.
Гость
26 февраля 2015, 18:25
Нужно при проведении конкурсов запретить субподряд. А то конкурсы выигрывают одни и те же организации, затем нанимают субподрядчиков, те в свою очередь ешё и в итоге работы проводятся поздно. Врезультате генподрядчик в строительстве и ремонте дорог участия вообще не принимает.
Гость
27 февраля 2015, 08:36
Нужно гарантийный срок заставить содержать дороги и устранять недостатки, а конторки которые существую менее гарантийного срока к конкурсу не подпускать. Также организации, у которых три "прокола".
Гость
26 февраля 2015, 19:16
С ответственностью подрядчиков отличная идея. Почему до сих пор не додумались? Хотя с другой стороны - что делать, если на следующий год фирма-шлакопроизводитель уже не будет существовать?
Гость
27 февраля 2015, 08:59
Я об этом слышу уже не первый год, они никак не могут ввести это условие... Что-то или кто-то не дает...
Гость
27 февраля 2015, 09:38
Да они додумались... Давыдов об этом еще в прошлый сезон говорил, есть требования и гарантия, вот только дальше разговоров не идет. Во всех договорах прописаны эти истины, просто после получения откатов спрашивать про качество видимо не удобно.....
Гость
27 февраля 2015, 12:45
Гость
27 февраля 2015, 09:38
Да они додумались... Давыдов об этом еще в прошлый сезон говорил, есть требования и гарантия, вот только дальше разговоров не идет. Во всех договорах прописаны эти истины, просто после получения откатов спрашивать про качество видимо не удобно.....
Плохая у вас память - уже как миниум полдесятка лет постоянно про это говорят.
Гость
26 февраля 2015, 20:02
Конечно качество дорог зависит от времени укладки асфальта Сколько раз видели как укрепляли мокрый холодный асфальт холодной крошкой глубокой осенью,Как результат побитые,поцарапанные машины. Кроме закона ,договор должен содержать условия контроля качества. и Гарантийный срок дороги и ремонт( за их счет) и штрафные санкции.Наверняка куча служб контролирующих есть в городе и области. Когда строили новый уфимский тракт. дорога держалась а сейчас эти ямочные ремонты выводят дорогу на нет. Ну куда не глянь-везде воровство!!!
Гость
26 февраля 2015, 22:00
Чем больше контролирующих тем хужее дорога но как бы дорого
Гость
26 февраля 2015, 18:49
как говорится комментарии излишни!
Гость
26 февраля 2015, 21:16
В России две беды. Первую легко можно решить при помощи дорожного катка. А что собственно делать с дорогами, так никто и не придумал.
Гость
27 февраля 2015, 02:45
За всю зиму на уборке дорог не видел ни одной единицы техники Южуралавтобана, только тракторишки МУП ДРСУ. Зачем городу этот посредник?
Гость
26 февраля 2015, 19:45
От Яраткулово до В. Карасей вообще жесть, яма на яме, хоть бы Шойгу приехал, учения опять международные провел...
Гость
26 февраля 2015, 21:54
а от Верхних Карасей до Уразбаево? Там дорогой то назвать сложно!
Гость
27 февраля 2015, 00:12
Гость
26 февраля 2015, 21:54
а от Верхних Карасей до Уразбаево? Там дорогой то назвать сложно!
там направление! думаю ту дорогу уже никогда не сделают!
Гость
27 февраля 2015, 11:01
Гость
26 февраля 2015, 21:54
а от Верхних Карасей до Уразбаево? Там дорогой то назвать сложно!
Еще с 2008 года обещали от Карасей до Уразбаево дорогу сделать Вроде и деньги выделяли теперь-то уж какая дорога? А через нас-через М куйсарино -хоть проехать можно-так это 2 дачника небедных на свои кровные засыпку сделали-но только до своих домов!
Гость
26 февраля 2015, 21:58
Ну так выгоднее каждый год латать, а не сделать один раз хорошо. А качество не удивляет, благо нынче скандалов с одной вечновыигрывающей тендеры конторой выложено море. Особенно про то, как кидают субподрядчиков на деньги, а дороги принимаются комиссией государственной. Пока связка этой конторы и минстроя работает - качества мы не увидим.
Гость
27 февраля 2015, 08:52
в Канаде такие же погодные условия, только у них дороги лучше и долго обходятся без ремонта, почему? Да потому, что не воруют во время строительства, контроль жесткий! А у нас конкурсы на строительство выигрывают брат да сват. И это никогда не исправить, почему? Да потому, что мы живём в России, тут менталитет у стада и у пастухов другой! И никогда у нас не будет по другому. В сторону Кургана всё прошлое лето дорогу делали, пробки были на трассе огромнейшие, а сейчас во что превратилась дорога?! Яма на яме, хотя года не прошло! Не только дороги из шлака, но и руководители строительства дорог и сами работнички.
Гость
27 февраля 2015, 10:11
Почему не написали, что денежные средства были выделены в полном объеме, думаю даже с превышением первоначальной сметы? Где прокурорские проверки ответственных лиц, министр дорожного строительства со всем своим министерством, всякие управления, подрядчики? Сколько коттеджей построено за бюджетные средства - сколько машин поломано на этих буераках?
Гость
26 февраля 2015, 19:33
а как же дорожная революция и ее инициатор?
Гость
26 февраля 2015, 21:42
Инициатора нет - вот и дорог нет
Гость
26 февраля 2015, 22:48
Все правильно, инициатор инициировал революцию, а революция подразумевает под собой экспроприацию т.е., у нас забрали и куда то переместили, а так как всем не хватит, пусть кому то будет хорошо :)
Гость
26 февраля 2015, 19:17
а по стране какой процент?
Гость
27 февраля 2015, 10:33
Вот реально не очень интересен процент по стране.
Гость
27 февраля 2015, 07:40
толщина едва 3 см - и причём здесь поздние конкурсы? просто ещё 3 см у кого то в кармане.
Гость
28 февраля 2015, 20:20
Какие 3 см? 30 см в кармане, 3 см на дороге
Гость
27 февраля 2015, 12:37
ехала сегодня по всему свердловскому проспекту, начиная с чмз, и заканчивая пр. ленина, честно сказать в шоке! яма на яме, за что платим не понятно!!
Гость
28 февраля 2015, 20:22
Я не плачу
Гость
26 февраля 2015, 21:05
47,5% - очень оптимистичные цифры, скорее 87.5%
Гость
26 февраля 2015, 23:22
Все прошлое лето стояли в многокилометровых пробках в сторону кургана, вроде бы заасфальтировали хорошо так - ровненько! И что? сегодня проехался там, от дороги уже ничего не осталось, а ведь всего полгода прошло!!!
Гость
27 февраля 2015, 08:12
Не шлак ,а швах! Не половина,а 90%!
Гость
27 февраля 2015, 08:14
Без войны Ю.Урал в Донбасс превратили?
Гость
27 февраля 2015, 08:58
А прокуратура вообще занимается этим? Некачественно выполнили ремонт дорог, деньги как всегда распилили... Или их всё время нужно носом ткнуть в нарушения, что бы начали работать?
Гость
27 февраля 2015, 08:58
В Финляндии сроительство одного километра дороги дешевле нашего, а качество во много раз лучше , делайте выводы, а вывод напрашивается сами, НЕ ВОРУЙТЕ И СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНОЛОГИЮ И ТОГДА ДОРОГИ БУДУТ ХОРОШИМИ.
Гость
27 февраля 2015, 09:45
А Вот у нас от поселка Первомайского до г. Коркино дорогу вообще не ремонтируют не когда!!!!!!!!!!!так как раньше обслуживала нас Еманжелинская ДР СУ, которая находится в 15 км от нас а теперь каким то образом выиграла тендер Октябрьское ДР СУ ,которая расположена 180 км от нас. И они вообще забыли что есть такая дорога а местная администрация не чего сделать не могут. Пишут письма, донимаю звонками а теперь даже в суд подали. Только все бесполезно, и результата ноль потому что все куплено и проплочено где надо!
Гость
27 февраля 2015, 11:37
о каких ремонтах вообще речь? 2 года ничего не делается. Нужно Дубровского с лопатой из губернаторской дачи выгнать асфальт кидать
Гость
27 февраля 2015, 12:06
ездил в Курганскую и Свердловскую область в сторону Тюмени, и заметил что ТОЛЬКО в Челябинской области и в самом городе, поперечные трещины каждые 20-50 метров, которые в последствии разбиваюся после попадания туда воды.
Гость
26 февраля 2015, 18:34
В России две беды, первая беда делает вторую .
Гость
26 февраля 2015, 19:29
В России изначально одна беда .... Все остальное - ее последствия.
Гость
27 февраля 2015, 07:44
Гость
26 февраля 2015, 19:29
В России изначально одна беда .... Все остальное - ее последствия.
Это Вы о населении России.
Гость
27 февраля 2015, 08:58
Гость
27 февраля 2015, 07:44
Это Вы о населении России.
Скорее о главенствующей "элите", которая жить мешает простому народу...
Гость
26 февраля 2015, 22:01
Раньше думали, что в Челябинске нормальные дороги. Когда в сентябре съездили в Питер и обратно, поняли, что самые плохие. А ведь проехали пол страны, и Башкирию, и Татарстан, Чебоксары, Н.Новгород, Владимир, Моск. обл. и т.д. Стыдно стало за нашу область. Позор нашим дорожникам!
Гость
26 февраля 2015, 23:07
дорожники совсем не наши , они приезжие, и им точно не стыдно
Гость
27 февраля 2015, 00:16
да уж. М7 в Татарстане с нуля отгрохали, а нашу М5 через горы, ни в какую не хотят... а ведь М5 будет поважнее М7 и трафик тут больше. мост в Симе еле-еле доделали. в Ленинградской области все дороги похоже сделали в этом году.
Гость
27 февраля 2015, 09:21
Согласен!В январе ездил в Питер, тоже сложилось впечатление, что в нашей не большой области самые хреновые дороги. на ул. Южноуральская участок метров сто и весь как после бомбежки....понимают те кто ездит каждый день на работу и домой. ЖЕСТЬ!!!!!
Гость
27 февраля 2015, 09:07
а Вы видели чудную дорогу под названием проспект Довыдова мне сегодня пришлось по ней проехать там ямы огромные выбоины а еще ГИБДД язык не поворачивается назвать это нечто проспектом.
Гость
27 февраля 2015, 11:23
а при чем здесь ГИБДД? они чтоли дорогам имена присваивают
Гость
27 февраля 2015, 15:02
серега. по целой не кури больше))
Гость
26 февраля 2015, 20:41
коррупция и устаревшие технологии (до сих пор песок используют) - две беды автомобильных дорог, подрядчику гораздо интереснее латать дорогу каждые три четыре года.
Гость
26 февраля 2015, 21:39
Ну тут Вы не правы. Каждые три-четыре года дорогу надо заново строить, а латать - раз в полгода, и будут жить припеваючи!
Гость
27 февраля 2015, 15:04
Хех)) В Челябинске и воздух - шлак... от предприятий. Мы видим воздух, которым дышим.
Гость
27 февраля 2015, 19:49
Не только видим, но и чувствуем этот отвратительный запах. (
Гость
26 февраля 2015, 21:00
к подъездам к деревням вообще дороги уже лет 15 не ремонтировались ни как и там уже за место асфальта одни ямы ...
Гость
27 февраля 2015, 07:48
Область областью, вы на пр. Ленина посмотрите-от Спиридонова до Площади Революции это просто стиральная доска с колеями, я уже не говорю про ямы возле ТЮЗа-выезд с Воровского на пр. Ленина, это просто позор в самом центре города.
Гость
27 февраля 2015, 07:50
Какие вы, такие и дороги.
Гость
27 февраля 2015, 09:27
А где пункт про откаты и распилы - основная проблема качества дорог!
Гость
27 февраля 2015, 11:30
При заключении контракта устанавливается обеспечение контракта. Обеспечение контракта может распространяться и на гарантийные обязательства. И если возник гарантийный случай, а подрядчик не устраняет его или ликвидировался, то тогда компенсируется из обеспечения контракта. В настоящее время в аукционах заказчики устанавливают обеспечение контракта почему только на основные обязательства, и возникают потом вопросы с гарантией, которая сейчас в контрактах фактически только на словах прописана.
Гость
27 февраля 2015, 12:39
у нас в Аргаяше трассу сделали хороший такой участок длинный, который проходит через Аргаяш на Увильды. Так дороге года два... и видно что один камаз асфальта был хорошего качества, и местами - качество ни какое. Асфальт просто крошится, от времени. Метров 30-40 нормальный потом раскрошенный и так как шахматная доска. Так что не только дорожники виноваты, еще и сами материалы такие.
Гость
27 февраля 2015, 14:31
ул. Энгельса от пр-та Ленина до ул. Курчатова строилась почти 2 года. Сначала убирали лишний грунт около метра, затем сыпали и трамбовали щебень толщиной около полуметра, сверху сваривали арматуру и заливали бетоном ещё около полуметра, только затем ложили асфальт. Итог: за 17 лет эксплуатации-ни одного капитального ремонта полотна я не наблюдал. То, что ложили в якобы "дорожную революцию" от якобы от единоросов-популизм и очковтирательство власти, не более.
Гость
27 февраля 2015, 14:46
Да там ни один из победителей аукциона сам дороги не ремонтировал, всё в субподряд отдали, да исполнителям ещё и денег не заплатили, хотя бюджет победителем рассчитался полностью и работы приняты. Деньги осели в карманах "правильных" фирм -победителей. Которые кинули и государство и субподрядчиков-исполнителей.
Гость
27 февраля 2015, 16:23
У России две беды, дороги строят дураки))