перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Как сэкономить на обслуживании авто

5 марта 2015, 12:58
Гость
6 марта 2015, 11:41
Лучший способ сэкономить на обслуживании авто просто не ездить к дилерам.
Гость
6 марта 2015, 16:01
Сейчас многие дилеры тоже снижают цены, проводят всякие кампании. Тоже ведь не дураки, понимают, что клиента заманивать нужно, а высокие цены сейчас не "прокатят".
Гость
6 марта 2015, 19:22
Гость
6 марта 2015, 16:01
Сейчас многие дилеры тоже снижают цены, проводят всякие кампании. Тоже ведь не дураки, понимают, что клиента заманивать нужно, а высокие цены сейчас не "прокатят".
Я про запчасти т.к. дилеры накручивают по 200% на запчасти а то бывает и больше
Гость
10 марта 2015, 16:47
Гость
6 марта 2015, 19:22
Я про запчасти т.к. дилеры накручивают по 200% на запчасти а то бывает и больше
Ну неправда! у меня брат работает в ДЦ, наценка на запчасти раньше была максимум 50%, а сейчас и то в ней подвинулись, что бы не терять клиентов
Гость
6 марта 2015, 10:36
АВТОПОРТ а подскажите сколько стоит ТО-3 на Шкода октавия 1,8TSI 2013м.г.
Гость
6 марта 2015, 17:41
Андрей, что входит в то 3?
Гость
6 марта 2015, 21:25
Андрей, если можно, побольше информации. Нужен VIN авто, пробег и пожелания в конкретном объёме ТО. ТО у разных дилеров может отличаться по объёму и стоимости, причём не факт, что необходимо производить замену каких-либо деталей. На 3 ТО нужно менять как минимум масло в ДВС, фильтра масляный и воздушный. Дальнейшее расширение регламентных работ согласуется при наличии информации о предыдущих ТО.
Гость
8 марта 2015, 20:32
Гость
6 марта 2015, 21:25
Андрей, если можно, побольше информации. Нужен VIN авто, пробег и пожелания в конкретном объёме ТО. ТО у разных дилеров может отличаться по объёму и стоимости, причём не факт, что необходимо производить замену каких-либо деталей. На 3 ТО нужно менять как минимум масло в ДВС, фильтра масляный и воздушный. Дальнейшее расширение регламентных работ согласуется при наличии информации о предыдущих ТО.
Как вам доверить авто если вы говорите что у разных дилеров разные работы. Стандартные работы одинаковые регламентированы производителем. Все что свыше регламента меняется по состоянию Гараж он и есть гараж. как его не назови.
Гость
5 марта 2015, 18:15
Автопорт, а сколько будет стоить отвезти машину к вам на замену масла и вернуть обратно в центр пока я на работе? Так то удобно, но вопрос стоимости...
Гость
6 марта 2015, 17:35
У нас эвакуатор на две машины, если везти сразу две, то стоимость для каждого 1500р., если одну машину 2500р. Масло оригинальное, бочковое, как у дилеров, только дешевле.
Гость
6 марта 2015, 18:03
Доставка автомобиля на нашем эвакуаторе в одну из сторон 1500 рубля.
Гость
6 марта 2015, 18:16
Доставка вшего автомобиля в одну сторону из центра Челябинска 1500 рублей
Гость
11 марта 2015, 10:50
Масло один кастрол. Сами себе такое заливайте
Гость
11 марта 2015, 16:32
Масло любое, хоть литол зальем! В наличии есть Кастрол и Мобил бочковое.
Гость
12 марта 2015, 16:20
Гость
11 марта 2015, 16:32
Масло любое, хоть литол зальем! В наличии есть Кастрол и Мобил бочковое.
Литол сколько стоит 4 литра залить на лето?
Гость
15 марта 2015, 22:21
Гость
12 марта 2015, 16:20
Литол сколько стоит 4 литра залить на лето?
тибе литол в движку бесплатно и плюс канистра с собой на доливку
Гость
11 марта 2015, 13:33
Покупаю Тойтовское масло в Самурае, бесплатно меняю в их сервисе партнере, смысл из бочек дрековское лить ?
Гость
11 марта 2015, 16:41
Если у Вас тойота, лейте из самурая в канистрах. Замена в Автопорте бесплатная. Масло во всем мире продают для авто сервисов бочками, а в магазинах и на заправках в канистрах на доливку. И как в России ни кто по магазинам за маслом не бегает, возникает один вопрос: откуда это масло в канистрах? И где его производят?
Гость
12 марта 2015, 01:39
Гость
11 марта 2015, 16:41
Если у Вас тойота, лейте из самурая в канистрах. Замена в Автопорте бесплатная. Масло во всем мире продают для авто сервисов бочками, а в магазинах и на заправках в канистрах на доливку. И как в России ни кто по магазинам за маслом не бегает, возникает один вопрос: откуда это масло в канистрах? И где его производят?
Давай ты это расскажешь своим конкурентам, по твоему дураки бегают по магазинам за оригинальным моторным маслом, а вот умные из бочек заливают в масленках.... Мало того, это как минимум не дальновидно пытаться продать свои услуги в комментариях под рекламной статьей, ещё и стараться переубедить. Те кто заливают из бочек, они и так знают где поменять то же масло, так же бесплатно...
Гость
12 марта 2015, 16:49
Гость
12 марта 2015, 01:39
Давай ты это расскажешь своим конкурентам, по твоему дураки бегают по магазинам за оригинальным моторным маслом, а вот умные из бочек заливают в масленках.... Мало того, это как минимум не дальновидно пытаться продать свои услуги в комментариях под рекламной статьей, ещё и стараться переубедить. Те кто заливают из бочек, они и так знают где поменять то же масло, так же бесплатно...
Статья имеет практическое и рекламное содержание. Не стоит говорить о том, кто умнее. Все просто, есть предложения для клиентов, клиент выбирает где ему выгодней и удобнее, это же хорошо! Мы не против масла в канистрах, только не один дилер!!! не льет масло на то из канистр, только из бочек, наверное потому, что оно лучше.
Гость
11 марта 2015, 15:52
Был недавно у знакомого "кулибина", знаком с ним давно, еще с советских времен, когда он в Государственном сервисе на Молодогвардейцев работал, ну а потом еще в другом месте. Парень со спец. образованием (ЧАТТ), стаж более 20 лет по всем фирменным сервисам, где он на руки получал от 20 до 40% от стоимости выполненной работы (такие уж у нас есть работодатели, экономят на з/плате своим работникам). Загнал я к нему в частный гараж (с подъемником) свою мицубиси, на другой день после обеда забрал, уплатил за весь объем работ(немалый!!!) 5000 рублей. Был приятно удивлен, т.к. прежде проехался по разным крутым сервисам, где за этот объем работы с меня запросили от 15000 до 20000 рублей...Простая арифметика - как сэкономить - нужно иметь знакомого хорошего мастера-кулибина....
Гость
11 марта 2015, 16:45
В Автопорте есть одно уникальное предложение! Берите своего Кулибина и приезжайте к нам чинить вашего коня!!! У нас чисто, подъемники Европа, мойка, кафе, WiFi и еще пару сюрпризов! И еще, с завтрашнего дня такси до города за наш счет!
Гость
11 марта 2015, 17:26
Гость
11 марта 2015, 16:45
В Автопорте есть одно уникальное предложение! Берите своего Кулибина и приезжайте к нам чинить вашего коня!!! У нас чисто, подъемники Европа, мойка, кафе, WiFi и еще пару сюрпризов! И еще, с завтрашнего дня такси до города за наш счет!
так и у него подъемник, весь инструмент кузовщика, сварочный полуавтомат и что-то еще... но если предложите ему график 2/2 и зарплату приличную, то может быть... я передам ему...
Гость
19 марта 2015, 10:24
дайте его координаты )) amorphis_87@mail.ru
Гость
13 марта 2015, 00:31
Скажите соблюдаете моменты затяжки винтов, указанные в сервис мануалах?
Гость
13 марта 2015, 11:02
Здравствуйте. Да соблюдаем.
Гость
13 марта 2015, 12:08
Думаете они вам так и написали что не соблюдают)))))) Наивный человек)))))
Гость
13 марта 2015, 19:16
Моменты затяжки в особо важных резьбовых соединениях (ремонт ДВС, АКПП, топливная аппаратура, протяжка колёс)всегда строго соблюдаются. Прочие соединения на усмотрение механика.
Гость
6 марта 2015, 20:51
Вопрос к "автопорт" сколько стоит замена 1стеклоподъемника зад лев двери 2 датчика температуры воздуха. Авто мерседес 210 99г.в. Ну еще замена масла в двигателе и что заливаете?
Гость
6 марта 2015, 21:30
Замена стеклоподъёмника 900 р. Замена датчика температуры 100 р. Замена масла бесплатно при приобретении нашего масла (Castrol, Mobil в ассортименте).
Гость
7 марта 2015, 11:57
Гость
6 марта 2015, 21:30
Замена стеклоподъёмника 900 р. Замена датчика температуры 100 р. Замена масла бесплатно при приобретении нашего масла (Castrol, Mobil в ассортименте).
Shell есть?
Гость
7 марта 2015, 12:52
Гость
7 марта 2015, 11:57
Shell есть?
Shell нету
Гость
11 марта 2015, 13:30
Как сэкономить? Обслуживать своего коня у проверенного кулибина.... На бесплатной замене масла, механик указал на порез на ремне ГУР, -сколько замена будет стоить у вас? спрашиваю я. -900руб, только работа. отвечает механик. Так как ремень был ещё живой, я поехал купил новый, звоню своему кулибину, он занят, поехал по др. сервисам, в одном за работу 1000руб, в другом от 700руб. нет мест, нашел за 500руб, свободно, загоняю на подъемник, бедолага минут 30 крутил, крутил, так и сломав ключ не открутил. На след. день свой кулибин поменял ремень ГУР за 15минут, за работу взял 150руб.+ банку консервы и горбулку( он попросил,т.к. был голоден).. Кулибин у меня хороший, но вот только занятой.
Гость
11 марта 2015, 16:34
А машина какая у вас? Если не секрет.
Гость
13 марта 2015, 00:26
Чем по сервисам ездить, лучше бы сам за это время поменял)))).
Гость
18 марта 2015, 15:58
Денег тебе жалко. а времени судя по всему навалом.
Гость
12 марта 2015, 15:42
В Рощино ехать масло менять? что за глупость...
Гость
12 марта 2015, 16:56
Не только масло, любой ремонт. Часть клиентов из области, с удовольствием едут, и едут за качественным обслуживанием. Если нет времени на ТО, пришлем свой эвакуатор и вернем ваш авто обратно. Приезжайте, Вам понравится!
Гость
13 марта 2015, 08:22
Согласен! Бред вообще)))
Гость
13 марта 2015, 12:58
Гость
12 марта 2015, 16:56
Не только масло, любой ремонт. Часть клиентов из области, с удовольствием едут, и едут за качественным обслуживанием. Если нет времени на ТО, пришлем свой эвакуатор и вернем ваш авто обратно. Приезжайте, Вам понравится!
Согласен! Если только увезёте и вернёте машину бесплатно!
Гость
6 марта 2015, 14:54
какая у вас гарантия на услуги и зап.части???
Гость
6 марта 2015, 17:40
В соответсвии с действующим законодательством РФ Запчасти на ваш выбор, как оригинал так и альтернатива.
Гость
18 марта 2015, 15:53
Гость
6 марта 2015, 17:40
В соответсвии с действующим законодательством РФ Запчасти на ваш выбор, как оригинал так и альтернатива.
это ответ? я к вам точно не поеду.
Гость
16 марта 2015, 21:08
Лучший способ сэкономить на обслуживании авто, это делать многое своими руками. Да да, своими. На самом деле, если речь идёт именно об обслуживании, а не о ремонте, многие операции очень просты, и их можно реализовать самостоятельно. Но если кто-то думает, что замена масла на современной иномарке чем-то отличается от замены в той же десятке, то добро пожаловать в сервисы, там вам всегда рады!
Гость
18 марта 2015, 21:51
Я тоже так думал пока не решил поменять фильтр салона на своем фокусе, теперь тока в сервис пусть там делают))))
Гость
19 марта 2015, 15:29
Гость
18 марта 2015, 21:51
Я тоже так думал пока не решил поменять фильтр салона на своем фокусе, теперь тока в сервис пусть там делают))))
))) ну да.. на фокусе наверно надо пол машины разобрать, чтобы фильтр салона поменять )))) на то он и фокус
Гость
19 марта 2015, 09:11
так, а кто из спецов мне помоч сможет, форд эксплорер 1993 года, нужен ремонт механической коробки передач, кто возьмется? Какова цена ремонта без запчастей?
Гость
19 марта 2015, 10:30
видимо, помочь в таком деле профи по замене масла не в состоянии)) НАРОД, у кого есть хороший Кулибин по ремонту КПП, чтоб не сервис, мне не масло менять))
Гость
19 марта 2015, 13:47
Ремонт будет стоить дороже чем автомобиль в 3.5 раза)))))
Гость
6 марта 2015, 20:36
Автопорт, если оставить машину на ремонт, как от вас добираться? Что мимо-то ходит?
Гость
6 марта 2015, 21:34
В течении 5 минут приедет местное такси. До центра Челябинска 400 рублей. Если ремонт не продолжительный можете с комфортом дождаться завершения у нас. Есть детская комната.
Гость
7 марта 2015, 12:02
Carma сколько масло поменять стоит?
Гость
7 марта 2015, 12:51
Если наше масло - бесплатно. Если ваше масло - 400 р.
Гость
11 марта 2015, 14:21
Покупаешь тачку, катаешь год, затем скидываешь перекупам и берешь новую. За год пробега получается 20 тысяч, делаю только первое ТО чтобы с гарантией проблем не было и все, потом даже масло не меняю, за год машина все равно надоедает, а перекупы любую возьмут, вне зависимости от сколов, стуков и прочего.
Гость
17 марта 2015, 18:08
Вот только при по этом и теряет машина за первый год 20-30% от стоимости.
Гость
17 марта 2015, 20:17
Лучше всего обслуживать самому, сам себя не обманешь. Для этого нужно иметь книгу по ремонту и обслуживанию, динамометрические ключи от 7н*м до 270 н*м, набор головок от 7мм до 32мм, такой же набор рожковых ключей , набор отвёрток и головку под масляный фильтр. Всё окупится после 1-2 ТО. И машина будет ездить долго и счастливо. Конечно, если есть желание и время. Сам пришёл к этому варианту, после того как у меня "случайно" поменяли заднюю балку, хотя я не просил.
Гость
18 марта 2015, 21:38
Какого года шоха Андрюша?))))))))))))
Гость
7 марта 2015, 22:00
способ тока один делать все своими руками
Гость
10 марта 2015, 10:45
Обслуживал свой автомобиль в Автопорте! качеством остался доволен, да и стоимость ТО почти в два раза меньше чем у диллера, причем запчасти у них оригинальные! вот накручивают на нас с Вами официалы!
Гость
11 марта 2015, 13:48
где подвеску починить, но так чтобы не полмашины насчитали?
Гость
12 марта 2015, 08:24
Даже самую хорошую импортную машину, всё равно убьёт наш сервис. реалии России.
Гость
12 марта 2015, 11:45
Я две свои японские машины тоже у частника в гараже обслуживаю. Все отлично, может все, от мелочи до переборки двигателя. Случайно нашел его, теперь только к нему. Во первых не дорого, во вторых все честно скажет. Сервисам нужно аппетиты поубавить, а то что не спроси, все с тремя нулями. Думают наставили кожанной мебели то можно и ценник драть
Гость
12 марта 2015, 11:45
Я две свои японские машины тоже у частника в гараже обслуживаю. Все отлично, может все, от мелочи до переборки двигателя. Случайно нашел его, теперь только к нему. Во первых не дорого, во вторых все честно скажет. Сервисам нужно аппетиты поубавить, а то что не спроси, все с тремя нулями. Думают наставили кожанной мебели то можно и ценник драть
Гость
13 марта 2015, 22:29
А что самому трудно масло поменять???
Гость
14 марта 2015, 23:16
Масло поменять с фильтрами можно и на месте, и не нужно везти машину в сервис. Пока человек на работе, приехал сервис все сделал. Пол часа и все готово. Только вот не задача, таких людей единицы, с руками и мозгами.
Гость
17 марта 2015, 15:43
Лучший способ оптимизировать свой бюджет научиться качественно и эффективно реализовывать свои профессиональные навыки. Даже просто поменять масло надо иметь желание извозиться, знания и место и соблюдать экологию, потому что выливать отработку нельзя к канализацию.
Гость
20 марта 2015, 12:59
Что у людей с головой не понятно..... каша полная..
Гость
21 марта 2015, 11:45
Автопорт,а сколько у вас будет стоить замена передних и задних тормозных колодок на Passat B6?