Ага,водителям такси то виднее, "забывая про зеркала"
Гость
12 марта 2015, 21:32
слышь а при чем здесь водители такси?
Гость
12 марта 2015, 22:57
Гость
12 марта 2015, 21:32
слышь а при чем здесь водители такси?
да при том, что ездят как маршрутчики
Гость
13 марта 2015, 03:06
Гость
12 марта 2015, 21:32
слышь а при чем здесь водители такси?
Да при том, что торопыжки. Сам работаю на машине, если вижу у кого то навигатор на торпеде - значит таксист. Значит можно ожидать что угодно.
Гость
12 марта 2015, 18:54
А помоему на экзаменах инспектора излишне придирчивы! А при обучении парковки выбросить на*** эти столбики и поставить кузова старых машин, чтоб человек реально учился парковке, а не непойми чему. Да и вообще в автошколах при обучении зад...ют на сдачу, а не на грамотное вождение! Это чисто моё мнение, основанное на том что сам учился и куча друзей и близких.
есть такое дело, никак не могла флажки одолеть, пока инструктор не сказал что это габариты дорогих жыпов :), сразу дело на лад пошло :))
Гость
13 марта 2015, 07:47
Ваша правда, когда училась-лучше всех в группе делала парал.парковку, сейчас стаж 3 года, до сих пор так припарковаться у дома бросает в холодный пот как бы не задеть ненароком другую машину. Все это обучение на автодроме-филькина грамота, нужны не флажки, а реальные машины!
Гость
13 марта 2015, 10:42
Гость
13 марта 2015, 07:47
Ваша правда, когда училась-лучше всех в группе делала парал.парковку, сейчас стаж 3 года, до сих пор так припарковаться у дома бросает в холодный пот как бы не задеть ненароком другую машину. Все это обучение на автодроме-филькина грамота, нужны не флажки, а реальные машины!
И отменить страховку, для полноты ощущений! А то ездят по принципу "за всё уплочено", а безопасность определяют по краш-тестам.
Гость
13 марта 2015, 12:40
А меня удивляет и огорчает одновременно, как Челябинске водители забывают начисто правило "помеха справа"! Особенно где-нибудь "впреддворовых" или прилегающих территориях. У всех работает правило: я еду прямо-значит я по главной!!!)))
И как они злятся, когда ты поворачиваешь, с включенным поворотником перед их носом, сигналят, руками машут. Правда и в противоположной ситуации, когда у них преимущество, они тебя пропустят, ещё и удивляться будут, чего стоишь, не едешь мол. ))
Это везде у нас, сплошь и рядом, понаблюдайте за собой, наверняка и вы так же делаете)
Гость
13 марта 2015, 14:59
Вообще то, если нет знаков приоритета, то уступить должен "маневрирующий"
Гость
13 марта 2015, 16:32
Почитай правила еще раз, с какого такого они тебя должны пропускать, если ты "поворачиваешь перед их носом с включенным поворотником"? В следующий раз могут и по мордасам.
Гость
13 марта 2015, 16:35
Если я забираюсь в приличную горку, а справа вольготоно едет по горизонтали другое авто, почему бы не пропустить меня? Да и разные другие ситуации бывают в придомовых территориях, особенно когда еще пешеходы подключаются. Тут другое главнее, на мой взгляд, чтобы скорость не превышали, а то и 40 и 50 едут маневрируя между людей и машин.
Гость
12 марта 2015, 18:32
Самое большое "коварство левых поворотов" заключается в том, что по ПДД уступать надо всем встречным, в т.ч. и тем, кто едет на красный, что в условиях Челябинска не редкость. В случае такого ДТП виновником могут признать и того и другого. Кроме того следует учитывать, что в поперечном направлении мало кто дождётся включения зелёного перед началом движения и к моменту проезда последнего встречника, едущего на тёмно-оранжевый они могут плотным рядком встать перед капотом левоповорачивающего, дожидавшегося этого самого последнего встречника.
Гость
12 марта 2015, 19:16
не дай бог с вами встретится на одной дороге. "по ПДД уступать надо всем встречным, в т.ч. и тем, кто едет на красный, что в условиях Челябинска не редкость". что за идиотизм?
Гость
12 марта 2015, 22:17
Гость
12 марта 2015, 19:16
не дай бог с вами встретится на одной дороге. "по ПДД уступать надо всем встречным, в т.ч. и тем, кто едет на красный, что в условиях Челябинска не редкость". что за идиотизм?
А я понял Гостя с большой буквы... Стою я на перекрестке собираюсь повернуть налево, движение интенсивное, я точно знаю, что смогу закончить маневр только тогда, когда будет красный свет. Красный свет загорелся, я обязан освободить перекресток в соответствии с ПДД, но очень часто попадаются встречники проезжающие прямо под мигающий или уже красный сигнал светофора, причем зачастую, ускоряясь... Частое явление, к сожалению.
Гость
12 марта 2015, 23:58
Гость
12 марта 2015, 22:17
А я понял Гостя с большой буквы... Стою я на перекрестке собираюсь повернуть налево, движение интенсивное, я точно знаю, что смогу закончить маневр только тогда, когда будет красный свет. Красный свет загорелся, я обязан освободить перекресток в соответствии с ПДД, но очень часто попадаются встречники проезжающие прямо под мигающий или уже красный сигнал светофора, причем зачастую, ускоряясь... Частое явление, к сожалению.
Если вы уже на перекрестке, считай выехали на него, значит можете завершить маневр - по правилом это ок, но выезжать на перекресток на красный нельзя. А по поводу долетчиков ну тут уж...
Гость
12 марта 2015, 19:19
Людей опросили, данные собрали, но забыли кое что. Экзамен и свободное вождение разные вещи, по моему мнению нельзя их связывать.
Давайте вспомним себя во время сдачи экзамена, в присутствие инспектора возникают сильные переживания, некоторых откровенно трясет, ну как тут трезво сообразить в нашем плотном потоке, очень тяжело. Есть конечно отдельные личности переборовшие волнения, но 98 % экзаменуемых волнуются. Это мы сейчас думаем, чего там волноваться то. Недавно был в ГАИ, некоторых ребят после теории трясет, что уж говорить о городе.
Аварии молодые водители в большей степени устраивают из-за излишней самоуверенности и это 100%.
Гость
12 марта 2015, 23:28
после сдачи ЕГЭ и сессии в универе не должно быть тряски до и после теории в ГАИ.
после сдачи ЕГЭ и сессии в универе не должно быть тряски до и после теории в ГАИ.
я сдавала экзамен в ГАИ на следующий день после сдачи ГОСов. Права получила сама с первого раза. Не было там никакого стресса, к обеду мы уже права получили
Гость
13 марта 2015, 10:27
так зачем вам водилка с такими нервами? у нас итак дороги переполнены неадекватами..
Гость
12 марта 2015, 21:17
По поводу левых поворотов. Аварии не только потому что не пропустил, а потому что все летят на мигающий зеленый, мигающий желтый и мигающий красный. Если бы не долетчики аварий было бы меньше, да и тяжесть тоже, ведь чтоб проскочить педальку то притапливают.
Гость
13 марта 2015, 08:24
При этом виновным могут признать как раз левоповорачивающего, а не краснопроскакивающего.
Гость
13 марта 2015, 10:47
Мигающий зеленый - это разрешающий. Мигающий желтый - смотрите на знаки. Мигающий красный - бывают только сразу два: попеременно мигающих (на переездах). Вы в какой автошколе учились?
Гость
13 марта 2015, 10:58
Красный не мигает ))) А вообще, "долетчики" это конечно проблема, НО вы обязаны их пропустить! И если вам сложно совершать левые повороты на оживленных и больших перекрестках, то выберите для себя такой маршрут, чтобы таких поворотов не было, тренируйтесь на менее оживленных перекрестках, а с опытом научитесь и большие проезжать.
Гость
13 марта 2015, 09:37
А еще никто не помнит правило "правой руки" особенно на Т-образных перекрестках, летят по прямой и считают, что на главной. Пока в ДТП не попадут.
Гость
13 марта 2015, 11:10
а знаки приоритета помнят? не на каждом Т-образном перекрестке действует правило правой руки!
Гость
13 марта 2015, 11:21
Гость
13 марта 2015, 11:10
а знаки приоритета помнят? не на каждом Т-образном перекрестке действует правило правой руки!
Про знаки разговора нет, недавно остановлся пропускаю справа сзади все изгуделесь.
Гость
13 марта 2015, 11:29
Правило правой руки вообще, по-моему, отменили. Каждый день выезжаю с парковки возле эльдорадо в Ленинском, товарищи едут по парковке от меня с левой стороны и даже не думают уступать дорогу. Вообще свинство!
Гость
12 марта 2015, 21:19
А насчет автошкол, кстати, инструктора в открытую говорят, что они учат не водить машину, а сдавать экзамены в ГИБДД. О какой статистике можно говорить?
Гость
12 марта 2015, 23:44
Так тут система виновата, а не конкретно инструктора. если человек приходит в автошколу ничего не умеющим, то ему просто не хватает времени... мне например инструктор поначалу сказал, что научит водить и подготовит меня к сдаче экзамена, но после первого же занятия понял что я неплохо вожу и все следующие занятия говорил всякие подробности, рассказывал про всякие подводные камни, ездили во все районы города, а не только по Ленинскому.
Гость
12 марта 2015, 22:18
Работаю в муниципальном предприятии на муниципальном автобусе, тобишь городской транспорт, дак вот постоянно вижу отъезжая от остановки что инструктор не учит пропускать автобус и ученик повторяет, а ведь мы возим матерей с детьми и пенсионеров, не дай бог кто то упадет. Нам гонять смысла нет это не маршрутки но ездить надо по времени, расписание все таки.. Но очень редко кто то пропускает.
Товарищи!!! Пропускайте общественный транспорт возможно ваши родители едут в нем.
Гость
13 марта 2015, 03:13
Всегда уступаю автобусам и троллейбусам, когда для этого не нужно резко тормозить :)
ХЗ, меня инструктора учили пропускать отъезжающие от обозначенной остановки и автобусы, и маршрутки.
Гость
13 марта 2015, 10:01
то есть нарушают ПДД, где конкретно сказано - муниципальный транспорт отъезжающий от остановок обладает преимуществом.
Гость
12 марта 2015, 17:48
седня на мастеровой чо за жесть была в районе 3 часов дня?
Гость
13 марта 2015, 12:04
тоже видел, странно что никакой информации, авария на самом деле жуткая
Гость
13 марта 2015, 14:57
Гость
13 марта 2015, 12:04
тоже видел, странно что никакой информации, авария на самом деле жуткая
скорых не видел...дай Бог, чтоб все живы здоровы...там яма есть, если ехать в сторону ЧМЗ, если подвеска убитая, можно легко улететь, будьте внимательны, думаю что как раз это и было причиной жести...
Гость
12 марта 2015, 19:56
большинство автошкол заточены на максимально быстрое получение курсантом прав. т.е. зубрежка билетов, а не их разбор и анализ и накатывание часов по тем улицам, где инспектор впоследствии будет экзамен принимать. грамотно и с душой к подготовке нового водителя единицы подходят.....
Гость
13 марта 2015, 08:22
Вообщето маршруты движения учебных машин согласуются в том самом учереждении, которое инспектора для экзамена и предоставляет.
Гость
13 марта 2015, 09:55
Да, нарушают иногда новички, но это в большинстве случаев от недостатка опыта. Только большинство ДТП от откровенной наглости и тупости баранов со стажем. Посчитайте, сколько раз вы моргнули аварийкой по пути на работу и обратно: столько раз вы баран!
Гость
13 марта 2015, 16:32
Не понял. Если мне нужно перестроится в пробке и меня пропустили, я мигну. С чего тут я баран?
Гость
13 марта 2015, 17:21
Гость
13 марта 2015, 16:32
Не понял. Если мне нужно перестроится в пробке и меня пропустили, я мигну. С чего тут я баран?
с того, что ты каждый день едешь по одному маршруту и в курсе с какого ряда и куда тебе надо, для этого можно заранее выбрать ряд (за исключением форс-мажора), а настоящие бараны прут по левому ряду, зная, что на перекрестке из него можно только налево (согласно знаков) и перед этим перекрестком, перестраиваясь, начинают внаглую прижимать тех, кто в среднем. В результате весь средний ряд стоит больше, чем едет, а бараны понять не могут, что это из-за них. Хотя бывают и исключения: это когда наглеют и тупят не бараны, а быки.
Гость
16 марта 2015, 14:52
Гость
13 марта 2015, 17:21
с того, что ты каждый день едешь по одному маршруту и в курсе с какого ряда и куда тебе надо, для этого можно заранее выбрать ряд (за исключением форс-мажора), а настоящие бараны прут по левому ряду, зная, что на перекрестке из него можно только налево (согласно знаков) и перед этим перекрестком, перестраиваясь, начинают внаглую прижимать тех, кто в среднем. В результате весь средний ряд стоит больше, чем едет, а бараны понять не могут, что это из-за них. Хотя бывают и исключения: это когда наглеют и тупят не бараны, а быки.
Ситуация каждый день разная, особенно если выезжаю я не минута в минуту а +_ пол-часа
Гость
13 марта 2015, 13:50
В автошколах еще бы стопили горе-курсантов, которые сдают экзамен годами. Не всем дано управлять автомобилем))
Гость
13 марта 2015, 22:26
Ещё одна распространённая ошибка-пересечение перекрестка со смещением полос...Заколебали сигналить.. Правила ПДД то ли не знают, то ди решают нахрапом взять.
Гость
23 марта 2015, 11:11
Получил права в этот четверг. Сдал всё с первого раза в один день. И права в тот же день получил. Честно отьездил с инструктором все положенные занятия (успевал, отпрашивался с работы). В неделю перед экзаменом брал три дополнительных занятия со своим инструктором. Волнения были на внутреннем экзамене в автошколе (там всё усложнено в несколько раз). Наверное, я просто устал волноваться. В субботу прицепил восклицательный знак на стекло и выехал на своей машине в город. Договорился с инструктором и мы проехали вместе с ним 2-3 основных моих маршрута. Потом по району уже один прокатился.
Учился на форде, а у самого фольксваген. Хоть и иномарки, но разница большая. К сцеплению привыкаю по новой, трогаюсь с первой со скрипом. Но ничего - привыкну! Совет начинающим - если есть машина, садитесь сразу за руль. И по нарастающей - по основным своим маршрутам!
Сегодня один не рискнул ехать на работу. Надо еще потренироваться по меньшим траекториям.
Всем удачи на дорогах! Будьте бдительны.
По своему опыту, только закончил КАФС, проблема с перестроением т.к. отрабатывали повороты/развороты/проезд перекрестков. а вот перестроения... Итого за один вечер самостоятельного вождения пришлось вместо поворота направо - два раза проехать прямо, т.к. неуспел перестроиться в правый ряд - сзади там уже ехали машины...
Гость
12 марта 2015, 23:03
ну учат же, включи поворотник, сбавь скорость и по что сзади сигналят, жди удобного момента, со временем опыта наберешься))) удачи!!!!
Гость
13 марта 2015, 11:17
Мне муж тоже так советовал, пока опыта не было. Включай поворотник и останавливайся, пропустят никуда не денутся. Теперь уже научилась, но все равно иногда встречаю такое поведение и обязательно пропускаю новичков.Всем успехов!
Гость
13 марта 2015, 13:26
Гость
13 марта 2015, 11:17
Мне муж тоже так советовал, пока опыта не было. Включай поворотник и останавливайся, пропустят никуда не денутся. Теперь уже научилась, но все равно иногда встречаю такое поведение и обязательно пропускаю новичков.Всем успехов!
А не судьба продумать маршрут и сразу занимать нужную полосу чтобы перед перекрестком метаться не пришлось?!
Гость
13 марта 2015, 18:02
Дважды, написал сюда, что деректору Атэс за своими инструкторами следить надо, которые скрываются с места ДТП... Цензуру не прошла...
Гость
13 марта 2015, 08:57
Считаю нужно расшифровывать за что именно привлкался водитель - а то дважды, десять раз....нужно писать за что, я вот 3 ды в этом году уже попался и за что - 1) за ремень, 2-поворот направо с Цвиллинга на Тимирязева и 3 - за поворот с другой полосы - причем в общем потоке я даеже не знал что нарушаю, теперь там так не делаю!И вообще я никогда не пристегиваюсь, чем я зосдаю проблемы другим водителям?????Я понимаю скорость, обгон, красный свет, пьяный, но тут то!!!!!
Гость
13 марта 2015, 11:07
Ужасно, что вы не понимаете всю опасность "поворота не с той полосы", лучше не дожидаться того момента, когда "господин случай" докажет вам эту опасность, возможно, ценой вашей жизни.
Гость
13 марта 2015, 11:27
Если ты будешь не пристегнут и кто-нибудь тупанет и в тебя въедет, случаи бывают всякие, а ты в руль лицом. перелом носа и прочие "тяжести". И человек будет отвечать не только за твое авто, но и за твое здоровье, которым ты сам, кстати, не дорожишь! И где тут справедливость!
Гость
13 марта 2015, 18:02
В центре все по ворачивают со второго ряда в любую сторону и даже если стрелка прямо все равно поворачивают налево.вот такие ездюки.
Гость
12 марта 2015, 19:26
я когда первый раз выехал самостоятельно(это правда было давно и не так много машин было),специально натаскивал себя на левый поворот,потому что понимал что здесь у меня мало опыта.10 раз с проспекта победы на чичерина повернул и все как рукой сняло.Просто начинающий водитель сам должен знать где у него прорехи в вождении т.к. с инструктором одно а сам за рулем когда нет никого с тобой и никто уже не подскажет это другое.
Гость
13 марта 2015, 10:37
Инструктор- тот же учитель, а учителя бывают разные. Когда я в прошлом веке учился на грузовике, у меня был очень своеобразный инструктор: Правила знал хуже меня. Но мои ошибки и страхи видел насквозь и гонял меня по ним со страшной силой, за что я ему безмерно благодарен.
Гость
12 марта 2015, 21:34
когда я учился то мне инструктор сказал-"представь что ты один в машине".представил. и на много легче было управлять авто.да еще и инструктор молчиливый и спокойный попался. город сдал без единой ошибки,а теорию с одной.
Гость
13 марта 2015, 11:22
Мне инструктор разрешал включать музыку в машине, когда по городу ездили, чтоб я не нервничала, а спокойно ездила. Тоже помогло, ездили с ним по таким дорогам, где яма на яме, училась работать рулем и педальками. И все прекрасно!
Гость
13 марта 2015, 13:05
Ошибки (причина незнание), намеренные нарушения (причина безнаказанность). На мой взгляд, намеренных нарушений, на порядок больше.
Гость
13 марта 2015, 16:54
Доктор! Поставьте и мне диагноз!
Гость
13 марта 2015, 12:45
А еще постоянно сталкиваюсь с тупейшим нарушением - поворачивают куда либо не глядя, особенно во внутридворовых проездах. Меня инструктор всегда учил сначала посмотрел куда поворачивать а только убедившись в свободной дороге - повернуть. но нет! мы со всего маху повернем и будем сигналить тому кто уже спокойно едет по дороге - че это он нас не пропускает путь на своей шушпайке свалит побыстрому, мы ведь все такие крутые, на джипах.
Гость
13 марта 2015, 13:40
это все комплексы ваши говорят, узбагоительного срочно!
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
743мм 86%Автошкольные ошибки: грешат только новички?