Что есть, то есть. Но пробитое колесо в яме - это дтп, можно вызывать гаи, фиксировать повреждения и подавать иск на дорожников. Большинство автовладельцев не заморачивается, потому что сумма невелика. Но, если 22е катки, то заморочиться стоит...
Гость
16 марта 2015, 17:28
Езди аккуратнее. Чтобы колесо пробить, нужно совсем не уметь ездить, проколоть еще другое дело, а пробить можно, когда дальше носа на 10 метров не видишь или носишься как угорелый
Езди аккуратнее. Чтобы колесо пробить, нужно совсем не уметь ездить, проколоть еще другое дело, а пробить можно, когда дальше носа на 10 метров не видишь или носишься как угорелый
На днях ехали на 2х машинах по Копейску. Ровная дорога, лужа. Через 20-30 метров поворачивать направо, потому скорость не больше 40. Я лужу объехал по встречке, потому что знал, что там яма, а водитель второго авто о яме не знал, зато видел неподалеку авто, едущее навстречу, и попал в эту яму колесом, результат - бескамерное колесо стало камерным.
даже в мае бывает снег или заморозки случаются. так это средний климатический пояс. а севернее или вглубь континента? там федеральный закон не будет действовать? поэтому и бредятина! гаишников на дорогах нет, поэтому от безнаказанности порядка нет
Думаю, везде, где живут люди и есть гаишники, в летние месяцы снег и заморозки - это исключение. В прошлом году на первомай выпала непогода. Я на летней резине был уже, и ничего - пережил. Причем, пережил за рулем.
Гость
17 марта 2015, 22:02
Регионы сами будут определять сроки когда необходимо ездить на зимней резине.
Гость
16 марта 2015, 10:41
Маразм крепчае... А если весна раньше, или зима позже установленного срока наступит? В гололед на летней, а в тепло на зимней? Отличное решение проблемы.
Снежинка должна быть нарисована, либо маркировка M+S, тогда резина прокатит, как зимняя. Летом, имхо, запретят использовать только шипованую резину, а не, в принципе, зимнюю.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
5 м/c,
зап.
740мм 80%Автовладельцев обяжут «переобуваться» весной и осенью