RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Колонна «газелей» напугала челябинцев

23 марта 2015, 15:54
Гость
23 марта 2015, 17:55
А если бы ребята ехали с "неправильными" требованиями,их бы сразу заблокировали и у них начались бы проблемы. А так власть не трогают и ладно.
Гость
23 марта 2015, 17:54
прямо достойно челябинских новостей!!!!....
Гость
23 марта 2015, 17:51
В субботу тонированные весь город на уши поставили, в воскресение, - газелисты. Кто следующий?
Гость
23 марта 2015, 19:51
Мотопехота следующая, с первого апреля начнут толпиться на двухколесах, однако с каждым днем их будет становиться меньше, каждый раз кто то из них не доживет до очередного понедельника...
Гость
23 марта 2015, 23:43
Следующие - осинезаторы, вышкари, крановщики, миксеристы, бульдозеристы))))))))))
Гость
24 марта 2015, 00:23
Гость
23 марта 2015, 23:43
Следующие - осинезаторы, вышкари, крановщики, миксеристы, бульдозеристы))))))))))
Главное катки!
Гость
24 марта 2015, 11:55
Почему каждый третий считаете нужным газель обогнать подрезать чему то поучить? Почему именно газель не обязательно пропускать по главной? А груженую машину не так просто и остановить! Что за предрассудки по поводу газелей? Современная газель мощная и маневренная! Это не тихоход не надо перед нами выскакивать! Я могу в день пару видео с регистратора выкладывать что творят водятлы по отношению ко мне. Вы уже даже эмоций не вызываете своими действиями))) Начинайте с себя господа а не придумывайте всякие нелепости. Как говорится плохому танцору всегда что то мешает!
23 марта 2015, 17:51
Не хотелось бы обобщать, но водители "Газелей" в обычных условиях движения далеко не всегда адекватны, и лучше от них и их машин держаться подальше. Особенно от гонщиков, подрезальщиков, притирщиков, втыкальщиков в зад на "Газелях".
Гость
23 марта 2015, 20:10
Я тоже не хотел бы обобщать, но что-то последнее время развизжались хомячки о "неадекватных профессионалах". И как-то никто не вспоминает, что за грубые нарушения полагается лишение прав, в результате которого профессионал становится чуть-чуть безработным. Отсюда простенькое умозлоключение: грубых нарушений профессионалы стараются не совершать. Ну дык что, хомячки, сами с Правилами не в ладах? Или у страха глаза велики, а то, что вы видите нарушением не является?
Гость
23 марта 2015, 20:18
просто у них отдельные водительские курсы
Гость
23 марта 2015, 21:58
Уважаемый СМОТРИТЕЛЬ не в обиду будет сказано,если вы водитель,на себя со стороны посмотрите какие вы гонщики,подрезальщики,притирщики втыкальщики в зад газелям
Гость
23 марта 2015, 17:55
Ну и ерунда! Ну собрался какой то клуб газелистов.... Больное воображение у товарища) А да и как в принципе может кого то догнать газель мне то же не ясно... Точнее ясно и понятно все с товарищем)!
Гость
24 марта 2015, 10:35
да сразу понятно какой нить мужичек боровичек выноситель мозга и ябида лет так пятидесяти чуть не понравилось ему сразу ад для него так смешно читать я был готов что щас побьют стекла и проколют шины)))) попробовали бы
Гость
24 марта 2015, 11:45
Вадим, вы наверное сильно удивитесь, но у нас в городе уже есть несколько газелей с двигателями мощностью 200 и более Л/С и такая газель может не только догнать но и с легкость перегнать большую часть Челябинского автопарка
Гость
24 марта 2015, 22:09
Гость
24 марта 2015, 11:45
Вадим, вы наверное сильно удивитесь, но у нас в городе уже есть несколько газелей с двигателями мощностью 200 и более Л/С и такая газель может не только догнать но и с легкость перегнать большую часть Челябинского автопарка
Простите но после слова "перегнать" я чуть не упал под стол) Да еще и большую часть Челябинского автопарка)))))) Последний раз я реально это слышал в детском саду, в 93 году!))))
Гость
23 марта 2015, 19:57
Ну всё, мужик теперь будет мстить одиноким газелистам за свой воскресный испуг..)))))
Гость
25 марта 2015, 19:52
я вас долбить буду не тормозя посмотрим у кого железо прочнее
Гость
23 марта 2015, 17:55
А я вчера тоже столкнулась с этой колонной, она пёрла, внаглую выезжая со всторостепенки на Шаумяна/Доватора (от дороги ДК Колющенко, она второстепенная и выезжая с неё на Шаумяна, надо УСТУПИТЬ дорогу тем, кто по неё движется). Мне горел зелёный, я как раз подъезжала к Доватора и мне и в голову не пришло, что т/с на второстепенной "ослепли" и не смотрят, есть кто на главной или нет. Я меж ними-таки втиснулась и тоже посигналила наглецам. Хочу к ним обратиться - хоть вы и сообщество Газелей, ПДД никто не отменял, даже если едете всей колонной. Никакого официального сопровождения с вами не было, к чему такая наглость?
Гость
23 марта 2015, 19:05
Знаки приоритета не работают когда работает светофор:-)
Гость
23 марта 2015, 22:44
нет мы так не делаем может кто то из ребят поторопился чтобы успеть на светофор но вам он мешать не хотел !!!
Гость
24 марта 2015, 15:04
Гость
23 марта 2015, 19:05
Знаки приоритета не работают когда работает светофор:-)
все равно девушке горел зеленый!
Гость
23 марта 2015, 18:00
ставьте видеорегистратор, чтобы не быть голословным
Гость
23 марта 2015, 18:41
У меня есть, могу выложить видео, если хочется посмотреть. Только куда выложить, на Ютуб, что ли?
24 марта 2015, 09:02
Гость
23 марта 2015, 18:41
У меня есть, могу выложить видео, если хочется посмотреть. Только куда выложить, на Ютуб, что ли?
Да. Чем youtube не устраивает?
Гость
23 марта 2015, 18:10
Редко встречаетесь, собирайтесь каждые выходные!
Гость
24 марта 2015, 13:01
да да и в следующий раз нас пригласите, посмотрим кто кого зажмет...мугога...
Гость
25 марта 2015, 09:35
Гость
24 марта 2015, 13:01
да да и в следующий раз нас пригласите, посмотрим кто кого зажмет...мугога...
ФББП я с вами
Гость
23 марта 2015, 20:24
Газелист это диагноз? Вы для начала сядьте за руль этой машины. Не обобщайте маршрутки с грузовыми. Посмотрите на себя со стороны,когда Вы истошно сигналите,а водитель Газели выгружает продукты в магазин в вашем доме.Подождать 5 минут ,терпения ни у кого не хватает.
Гость
23 марта 2015, 22:06
Одни считают, что для беременных должны быть специальные ПДД, другие что для ГАЗелей. Водитель ГАЗели - это точно такой же участник движения как и другой водитель и обязан соблюдать порядок на дороге, то есть ПДД. Не способен управлять ГАЗелью - нечего садиться за руль и кричать при этом. что её управлять трудно. позвольте мне нарушать....
Гость
24 марта 2015, 09:23
А я пробовал немного порулить Газелью, так мне даже понравилось:)
Гость
23 марта 2015, 17:48
Я не понял куда звонил мужик и на что он жаловался там? ненавистник газелей?)))
Гость
24 марта 2015, 10:09
Да просто поехавший)
Гость
24 марта 2015, 13:50
сам выёживается, но при этом разговаривает по телефону за рулём, втупую, не понятно кому, бибикает. В общем, елси в ролике тот самый дмитрий, то привлечь бы вас за нарушение ПДД.
Гость
26 марта 2015, 11:53
В службу защиты животных наверное звонил. Стадо диких животных в центре города увидел вот и испугался! ))
Гость
23 марта 2015, 20:58
Дмитрий,автор всей этой так сказать "жалобы".А что вы не выложили фото своих маневров по дороги? Вот слова человека на которого вы неоднократно подрезали : "Еду такой по полосе и этот форд режит меня слева, и сталкивает меня на другого газелиста нашей группы. Ну я не поддаюсь этому приему и еду спокойно в полосе. Если заденет будет виноват. Он пытается в наглую обогнать и выталкивать меня на полосу встречного движения!!! Я думаю какой то не угомоный и не пускаю и в это же время не даю ему себя выталкнуть! Ну,а потом оказалось что он попал в нашу колонну в самую середину и оказался так скажем в коробочке. Это не специально получилось как то само собой! Он так же не однократно выталкивал другого участника нашей группы, и пытается нажаловаться полиции."Дмитрий, А сейчас вы нас выставляете в таком ракурсе что мы вас обидели,мы такие плохие,неадекватные.Вам самому то не стыдно за такое поведение на дороге?
Гость
23 марта 2015, 23:58
Игореха! у меня кстати видео есть где он тебя выталкивал на встречку! ( Беспридельшик какой то) его наверно в школе обидели очень!)))
Гость
23 марта 2015, 21:44
парни не обращайте внимание, людям только дай повод, они начнут грязью поливать. вы реально молодцы, что создали такую группу. был случай когда я сломался зимой в 30 км от города, что ни кому не желаю и меня дотащила газель с вашей клубной наклейкой и еще чаем напоил)) при этом не взял ни копейки, хотя я хотел отблагодарить. так держать парни!!!
Гость
24 марта 2015, 10:12
Гость речь о том что движение в колонне пробегом все же должно быть согласованно, а не из серии мы тут с пацанчиками решили, а то мы вам мешаем наплевать. Такое тоже в корне не верно. Про то что " Газелисты" помогают на трассах только респект и уважуха, но это не дает права плевать на остальных в городе. Уважаемые " Газелисты" вы же утверждаете что не нарушаете, упрекая остальных в невежестве, но если в правильные то действуйте в правовом поле.
Гость
28 марта 2015, 13:58
Грузовые газели,как правило,ПДД не нарушают,и ведут себя на дороге адекватно,в отличии от остальных.А вот водители остального транспорта любят,то подрезать,то поджать.Пишу,потому что знаю,ибо сам несколько лет работал на грузовой Газели.Да,и не путайте нормальных водителей грузового транспорта со всякими ...утами.Так что,уважаемые водители "илитного" транспорта,купленного в основном,в кредит,помолчали бы.На себя со стороны посмотрите.Через одного то чайник,то неадекват.
Гость
23 марта 2015, 17:51
«Федерация газелистов России» - ахахахаха постеснялись бы такое писать а то газелист это уже ругательно нарицательное слово)
Гость
23 марта 2015, 18:48
и не говори , пдд бы лучше сели и вместе поучили
Гость
24 марта 2015, 13:12
Гость
23 марта 2015, 18:48
и не говори , пдд бы лучше сели и вместе поучили
Вот-вот, что ни Газель - так за рулем в 99% из 100 неадекват, это на грузовых, а на маршрутках - 100%. Газель - это не машина, это диагноз.
Гость
25 марта 2015, 09:06
Тоже поржал от души.
Гость
23 марта 2015, 18:07
какие мужчины у нас пугливые
Гость
23 марта 2015, 21:20
Так ведь он на ФФ, в кредите, а вдруг что!
Гость
24 марта 2015, 11:22
это не мужики пугливые-это жизнь такая
Гость
24 марта 2015, 13:31
Гость
23 марта 2015, 21:20
Так ведь он на ФФ, в кредите, а вдруг что!
Не завидуй, чудо на ржавой газельке.
Гость
23 марта 2015, 20:10
ребятки! так это же не вежливый водитель на КРАСНОМ ФОРДЕ звоночками маеться! извиняемся пепед тобой за недоставленные неудобства! но совет на будущее: в следующий раз перед тем, как сесть в свой автомобиль сними корону! и веди себя на дороге адекватно, а не как быдло! и отношение следовательно другое!!! всем удачи на дороге!!
Гость
23 марта 2015, 21:00
давай подробнее, чего там случилось? за что фордавода обидели?
Гость
23 марта 2015, 21:03
...купил иномарку ездий нормально, ты не Мексику купил а машину. должно быть уважение к другим участникам дорожного движения и тем же Газелистам! они тоже люди и у них тоже есть иномарки но и ведут они себя адекватно.
Гость
23 марта 2015, 21:09
Принимал участие в пробеге. Старались не мешать другим участникам ну кому помешали не держите зла))))))))
Гость
23 марта 2015, 22:17
Цель пробега не могли бы озвучить? С какой целью аварийки повключали? Почему занимали крайнюю левую полосу при движении прямо? Вы вообще осознавали, что мешаете другим снизив скорость движения до скорости своей колоны? Были ли у вас полномочия на организацию этой акции? Мы увидели неуважение к другим участникам движения, нарушения ПДД. Как думаешь, какое отношение будет к вам у народа?
Гость
23 марта 2015, 23:16
Гость
23 марта 2015, 22:17
Цель пробега не могли бы озвучить? С какой целью аварийки повключали? Почему занимали крайнюю левую полосу при движении прямо? Вы вообще осознавали, что мешаете другим снизив скорость движения до скорости своей колоны? Были ли у вас полномочия на организацию этой акции? Мы увидели неуважение к другим участникам движения, нарушения ПДД. Как думаешь, какое отношение будет к вам у народа?
какая разница цель пробега? аварийка чтобы вы видели автомашины наши и не сигналили нам что бы мы ехали как то иначе! а с каких пор запрещено занимать крайнюю левую полосу при движении? мы на Газелях ездим быстрее чем вы на своих Фордах... Мы не администрация города или что нить подобное, нам не нужны никакие полномочия для того чтобы просто прокатиться по городу! уважение было просто сходите проверьте свое зрение и знания ПДД!!!!!! и еще! по вашему мнению рассикать на иномарке и нарушать ПДД и плевать всем в душу???? еще раз говорю за собой смотрите!
Гость
24 марта 2015, 08:15
Гость
23 марта 2015, 23:16
какая разница цель пробега? аварийка чтобы вы видели автомашины наши и не сигналили нам что бы мы ехали как то иначе! а с каких пор запрещено занимать крайнюю левую полосу при движении? мы на Газелях ездим быстрее чем вы на своих Фордах... Мы не администрация города или что нить подобное, нам не нужны никакие полномочия для того чтобы просто прокатиться по городу! уважение было просто сходите проверьте свое зрение и знания ПДД!!!!!! и еще! по вашему мнению рассикать на иномарке и нарушать ПДД и плевать всем в душу???? еще раз говорю за собой смотрите!
Очередной газелераст, который ПДД ни разу не открывал, но с пеной у рта доказывает, что не нарушает их. "9.4....Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается... грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота."
Гость
24 марта 2015, 16:02
Вы так говорите "Газелист это диагноз", потому что эта машина узнаваема и их много. Так же как "Магнитовских" машин. Уверен если посмотреть статистику, то аварий и нарушений будет гораздо больше у любой другой марки машин, чем у газелей. вы на своих легковушках свою попу возите из дома на работу, в магазин и т.д. большенству плевать на других участников движения, он сел в свою машину, он пуп земли. а мы целый день по городу катаемся, работаем, доставляем продукты и все остальное в ваш магазин. и зацелый день вас столько насмотришься с "ДИАГНОЗАМИ" и думающих только о себе. И еще, люди, если вы видите возле магазина написано "место приемки товара" "машины не ставить" не ставьте пожалуйста, мы теряем свое время
Гость
24 марта 2015, 23:04
согласен с тобой полностью!!! подъедешь к магазину товар сдавать а там стоит какая нибудь дамочка на своей кастрюле говоришь (пропустите пожалуйста мне хлеб надо сдать, а она в ответ я задом ездить не умею!!!) вот мне интересно кому из нас должно быть стыдно?
Гость
25 марта 2015, 08:31
Гость
24 марта 2015, 23:04
согласен с тобой полностью!!! подъедешь к магазину товар сдавать а там стоит какая нибудь дамочка на своей кастрюле говоришь (пропустите пожалуйста мне хлеб надо сдать, а она в ответ я задом ездить не умею!!!) вот мне интересно кому из нас должно быть стыдно?
В зад давать)))))
Гость
24 марта 2015, 12:27
Мда.... Читаю все написаное и прибываю в шоке. Сколько людей столько и мнений. Раз мы такие плохие газелисты,чего же вы к нам то бежите сразу. Помогите перевезти или запустить авто???? Или что получается все только писать могут и осуждать? Герои кнопочные. А вам уважаемый таксист скажу одно. Ни какой это был митинг,забастовка и что то подобное. Читайте внимательно статью. Работы нам хватает поверьте. Не отрицаю что и среди нас есть такие люди кто нарушает,а вы на себя то смотрите со стороны????? Поверьте ездим мы так не в первый раз и всегда было все хорошо. А тут попадается какой то неадекватный Дмитрий которого видители зажали и нарушают ПДД. Что ему мешало обогнать(на видео видно что левая полоса была сводной и правая)? Когда он сам принимал парней это нормально и разговаривал по телефону за рулем. Он не нарушал? Все может продолжаться долго и у каждого будет свое мнение. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЕСЛИ МЫ КОМУ ТО ПОМЕШАЛИ 22 марта.
Гость
24 марта 2015, 12:53
да все нормально, везде есть недовольные)
Гость
23 марта 2015, 23:05
Чё за критика......????парни сабрались прокатились.....молодци....так держать!!!
Гость
24 марта 2015, 10:14
никакой критики, а что в следующий раз они кого нибудь с дороги скинут. что тогда типа ну покатались парни зачем им мешали, так по вашему ?
Гость
25 марта 2015, 08:09
Гость
24 марта 2015, 10:14
никакой критики, а что в следующий раз они кого нибудь с дороги скинут. что тогда типа ну покатались парни зачем им мешали, так по вашему ?
Еще один обиженный
Гость
23 марта 2015, 21:38
А зачем надо было двигаться по всем полосам движения? Хотели культурно проехать, заняли один ряд с интервалами для перестроения других автор через 3-4 машины. А так понты какие то. Водители газелей деньги зарабатываю, а остальные что?
Гость
24 марта 2015, 13:08
Дмитрий проблему создал на ровном месте. Нервный чел с большой короной на голове - весь такой "я тут еду и мне все мешают". Сам-то при перестроении поворотник когда в последний раз включал? В автошколе на экзамене? Вот именно, и на видео не включил. И по телефону говорил во время движения! Так что единственный, кого стоит оштрафовать - это автор ролика.
Гость
29 марта 2015, 20:43
ой, все так дружно верещат на газелистов, будто сами никогда не нарушали правила и святые, не поверю...особенно удивила реакция мужика на газели - если б вёл себя адекватно, стал бы думать, что ему щас стёкла побьют? рыльце-то в пушку, вот и перепугался. дружные ребята на газельках, никому особенно и не мешали, а тем, кто вечно спешит и летает по городу, напомню - не спешите на тот свет, успеете ещё.
Гость
23 марта 2015, 21:07
Люди ????? Вы нас газелистов не путайте с водителями маршруток...
Гость
23 марта 2015, 21:29
да да да непутайте
Гость
23 марта 2015, 23:28
Гость
23 марта 2015, 21:29
да да да непутайте
Водитель грузовой газели это маленький дальнобойщик ,но с большим потонцеалом
Гость
23 марта 2015, 20:42
...Что вы вообще знаете??? Только и можете обсуждать людей.Хотя многие из тех парней умнее вас и лучше вас всех. Вы на себя посмотрите как вы водите ????...А мы работаем и кормим свои семья и поверьте мы тоже люди и я даже Вам больше скажу !!!! Мы не когда не проедим мимо !!!! И поверьте поможем может быть любому кто здесь написал про парней ересь(((!
Гость
23 марта 2015, 22:10
В нашей жизни очень много разных профессий, и каждый из нас НЕГАЗЕЛИСТОВ тоже работает и кормит свои семьи, и у многих работа посложнее и поопаснее вашей. На видео с камеры интерсвязи продемонстрировано несоблюдение ПДД некоторыми водителями ГАЗелей. Если вы действительно чего-то стоите и уважение для вас не пустое слово, то публично накажите нарушителей. Если ПДД знакомы, нарушение увидите сами.
Гость
23 марта 2015, 23:14
Гость
23 марта 2015, 22:10
В нашей жизни очень много разных профессий, и каждый из нас НЕГАЗЕЛИСТОВ тоже работает и кормит свои семьи, и у многих работа посложнее и поопаснее вашей. На видео с камеры интерсвязи продемонстрировано несоблюдение ПДД некоторыми водителями ГАЗелей. Если вы действительно чего-то стоите и уважение для вас не пустое слово, то публично накажите нарушителей. Если ПДД знакомы, нарушение увидите сами.
Вроде ровно едут, что Вы увидели не то.
Гость
23 марта 2015, 23:48
Гость
23 марта 2015, 22:10
В нашей жизни очень много разных профессий, и каждый из нас НЕГАЗЕЛИСТОВ тоже работает и кормит свои семьи, и у многих работа посложнее и поопаснее вашей. На видео с камеры интерсвязи продемонстрировано несоблюдение ПДД некоторыми водителями ГАЗелей. Если вы действительно чего-то стоите и уважение для вас не пустое слово, то публично накажите нарушителей. Если ПДД знакомы, нарушение увидите сами.
Пять раз пересмотрел видео, нарушений касаемо проезда перекрестков, перестроения, опережения, не увидел!!!
Гость
23 марта 2015, 20:19
ребят,вы что тут устроили дискусию,ребята продвигаются в этой сложной жизни,встречаются,общаются,помогают друг другу и т.д.писать можно долго и много. респект челябинским газелистам. а кому завидно-завидуем молчаааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 марта 2015, 16:06
и чего не молчишь?
Гость
24 марта 2015, 16:43
А вы вообще в курсе, что практически у каждой марки есть такой "клуб"? Представьте, что все клубы начнут так ездить? Что тогда?...... На мой взгляд, это было проявление неуважения к другим участникам, что в свою очередь свидетельствует о поведенческой особенности любителей Газелей!
Гость
24 марта 2015, 14:26
а водитель фордовод то адекватен ли по телефону и прочее чуть не задавили не поколотили просто на газелях пацаны показали фордоводнику кто на дороге ездит что отечественный автопром роднее пиндосского
Гость
24 марта 2015, 14:48
у них газели тока по причине того, что на пендосовские денег нет
Гость
24 марта 2015, 15:22
Гость
24 марта 2015, 14:48
у них газели тока по причине того, что на пендосовские денег нет
Вы уверен в своих словах! Я тебе могу предоставить как минимум 5 причин почему мы предпочитаем ам ГАЗЕЛЬ
Гость
24 марта 2015, 20:40
Гость
24 марта 2015, 14:48
у них газели тока по причине того, что на пендосовские денег нет
А ты вкурсе сколько сейчас новая газель стоит?
Гость
23 марта 2015, 22:54
вы про нарушения говорите !??? ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ САМ ВОДИТЕЛЯ ФОРДА ВЫЛОЖИЛ ВИДЕО ГДЕ РАЗГОВАРИВАЕТ ЗА РУЛЕМ ПО ТЕЛЕФОНУ ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ОН НЕ НАРУШИТЕЛЬ ???????? ВОТ ТАК ЖЕ И ЕЗДИТ И ПРОВОЦИРУЕТ АВАРИИ !!!!!
Гость
23 марта 2015, 18:25
ГИБДД – это организация, которая занимается надзором за дорожным движением. То есть если они находятся на проезжей части и не нарушают ПДД, не превышают скорость, не создают помех в передвижении пешеходам и другим автомобилистам, тогда ГИБДД к этому никакого отношения не имеет Если машина находится на проезжей части, двигается, хотя бы и правильно, то ГИБДД к этому ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ? Профессионализм отдела пропаганды налицо!
Гость
24 марта 2015, 09:09
Гость, а зачем передергивать? Там по-русски написано: "ГИБДД претензий не имеет". А не "не имеет отношения". Это разные вещи.
Гость
24 марта 2015, 11:10
Гость
24 марта 2015, 09:09
Гость, а зачем передергивать? Там по-русски написано: "ГИБДД претензий не имеет". А не "не имеет отношения". Это разные вещи.
Еще раз перечитайте
Гость
23 марта 2015, 18:06
М-да, ну и мужики пошли, газели их пугают)))
Гость
24 марта 2015, 09:06
хочу пробег по центру челябы клуба"любителей полуприцепов и уважателей мазокамазо" ударим автопробегом по разгельдяйству и осенней депресии под лозунгом "раздолбаем дороги вместе"
Гость
24 марта 2015, 10:13
Не дорос ещё. Пустой троллейбус весит 11тонн, ездят десятками штук ежедневно, а толку? Колею накатали? Невеликое достижение!
Гость
24 марта 2015, 09:54
Что за чайник этот очевидец, из ничего раздул проблему. тут с заголовка все понятно было, что это клубные покатушки были... Теперь у ребят проблемы могут быть. У нас на каждую марку авто есть клуб и все они устраивают покатушки, тем самым выражая превосходство своих авто и организованность людей которые на одной волне.
Гость
24 марта 2015, 10:52
Барашкин инстинкт?
Гость
23 марта 2015, 21:36
Хорошее видео из машины. И как это ГИБДД не заметило нарушения? Вообще-то ездить с включенной аварийной сигнализацией можно ТОЛЬКО ПО КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ полосе, но никак не по второй и тем более по третей полосе. Явные нарушения с созданием аварийной ситуации.
Гость
23 марта 2015, 22:22
Поворачивать на лево, тоже с крайне правой?
Гость
24 марта 2015, 08:17
Им в левой полосе в принципе ездить запрещено (кроме поворота/разворота).
Гость
24 марта 2015, 08:28
В правилах такого пункта нет, что с аварийкой можно только по крайней правой:)) не стыдно глупости писать да еще и большими буквами? В правилах есть пункт то если по тех. состоянию ТС не развивает скорость больше 40 км/ч, то движется только по правому ряду, но эти газели под этот пункт не подходят.
Гость
23 марта 2015, 21:36
Леха прав! маршрутчики вот за кем нужно бдить и следить за ПДД!!!!
Гость
23 марта 2015, 22:51
хаос создать , не хитрое дело.
Гость
24 марта 2015, 00:05
Не понимаю таких людей объехал да и все по набережной, деньги еще на телефоне тратить :)
Гость
24 марта 2015, 13:53
А я сегодня подъезжаю к плотине, а там колона авто и наших и иномарок и ехать не дают тойоты ниссаны и форды разные нет ну понимаете товарищи какое безобразие, и так каждое утро по Худякова, куды гибдд смотрит, этож саботаж какой то получается, надо поди в уфсб писать, а вы как думаете товарищи?
Гость
24 марта 2015, 14:38
Читаю и прибываю в недоумении! И чего же мы такого плохого сделали то? Прокатились по городу коллоной? Ну и что? Каждый убиваеться позитивом как может! Мы катаемся не для того что бы устроить панику на дороге! Ведём себя всегда вежливо! Данную ситуацию создал сам водятел красного форда! А здесь нас оскорблять каждому под силу! За глаза все герои! не путайте нас пожалуйста с водителями маршруток! если есть какие то притензии говорите в лицо! Всем добра!
Гость
24 марта 2015, 15:22
Надеюсь мужики хорошо посидели.
Гость
24 марта 2015, 17:32
Праввильно делают всё парни...)
Гость
24 марта 2015, 22:45
а вы попробуйте на грузовике на ровном месте развернуться?! а потом посмотрим кому позорно, а кому просто привычно!!! разкудахтались)))))))))))))
Гость
24 марта 2015, 13:53
Давайте еще начнем обсуждать кто ездит в крайней левой полосе 40-60 км, с учетом того что средняя скорость в городе составляет 80-90 км.
Гость
24 марта 2015, 14:14
И что с того, какогт фига я должен уступать, это ято трасса чтоли?
Гость
24 марта 2015, 14:58
Гость
24 марта 2015, 14:14
И что с того, какогт фига я должен уступать, это ято трасса чтоли?
Просто я не понимаю таких людей которые тащутся в крайней левой полосе! Нафига мешать другим участникам? Да и на трассе не всегда уступают!
Гость
24 марта 2015, 15:19
Гость
24 марта 2015, 14:58
Просто я не понимаю таких людей которые тащутся в крайней левой полосе! Нафига мешать другим участникам? Да и на трассе не всегда уступают!
А они Вас не понимают, нафига в городе с превышением ехать. На трассе с левой полосой немного другой пункт правил связан...
Гость
23 марта 2015, 20:02
Как говорит один мой знакомый-гаишник, "сел за руль ГАЗЕЛИ- уже преступник"!))) Чувствую, что он в чем то прав!))))
Гость
23 марта 2015, 20:32
Еще один запуганный.....
Гость
23 марта 2015, 22:05
Чё все так газелей бояться
Гость
24 марта 2015, 20:38
Гость
23 марта 2015, 20:32
Еще один запуганный.....
Ага!)))) Но лучше все таки быть запуганным, чем обиженным!)))) Ахахахахахахах.
Гость
23 марта 2015, 19:13
Газелисты это не проффесия это нация!!!
Гость
24 марта 2015, 13:47
А вы сидите и бумажки в офисе перекладывайте.
Гость
24 марта 2015, 08:23
"При этом правил мы не нарушаем" - ага половина газелей в левом ряду прямо едет и типа не нарушает. "другим водителям стараемся не мешать" - оно и заметно: все ряды заняли и тошнят с аварийками потихоньку.
Гость
24 марта 2015, 09:44
Ну уж простите их за то, что не сотню гнали по городу. Тогда другой "гость" написал бы: "заняли все ряды и летят как ураган!"
Гость
24 марта 2015, 10:01
Докатились... Уже и GazzelleCLUB появился. Чего дальше ждать? МаршруткаCLUB, ТаджикиClub???
Гость
24 марта 2015, 10:54
Максим до камеди доехали дальше уже н...ра не страшно))))))
Гость
24 марта 2015, 11:37
Челядь стала в кучки сбиваться ))))
Гость
25 апреля 2015, 00:51
Вы видать из ГОСПОД,покланяться ВАМ?
Гость
24 марта 2015, 09:13
судя по всему фигуранты быдло-выходки теперь сидят в комментах и поддерживают себя самих)) конечно! они все время только и сидят в кабинах и ждут груза!