Дело не в стоимости машин и не в процентной ставке. Даже если вернуть ставки и цены на авто обратно - покупателей не будет.
Все очень просто, продукты подорожали и свободных денег на крупные покупки не осталось, все проедаем так сказать.
в тему:
Выступление министра финансов.
- Не все в России привязано к курсу доллара!!!
министр немного помялся
- Зарплаты например...
НЕТ У ЛЮДЕЙ ДЕНЕГ НА СТОЛЬ КРУПНЫЕ ПОКУПКИ!
КРЕДИТ----- ОЧЕНЬ СПОРНО В ДАННОЙ СИТУАЦИИ! А ПОД 25 % ТЕМ БОЛЕЕ!
ЕВРОПЕЙЦИ С США НЕ МОГЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО САНАЦИИ ТАК ПО ИХ АВТО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ УДАРЯТ!
ВСЕ БРЕНДЫ В РОССИИ ИМПОРТНЫЕ ДАЖЕ ВАЗ !
ПУСТЬ США ПОЖИНАЮТ ПЛОДЫ СВОИХ ДЕЯНИЙ!
А НАМ ПРИДЕТСЯ ПОТЕРПЕТЬ! НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ! БЕЗ ВАРИАНТОВ!
p.s НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ ЧТО ВСЕ СКОРО НАЛАДИТСЯ!
ЭТО НАДОЛГО!
На той неделе решил заехать в автосалоны, посмотреть цены на новые авто и на новинки. Был приятно удивлен когда Nissan Almery в новом кузове и на дохлом автомате продают почти за 700 т.р., это откуда такие цены??????Новый Lancer 10 на автомате чуть больше 1 млн.рублей, я все понимаю рост доллара, падение рубля и т.д. и т.п. но кто будет покупать авто за такие цены??????? вот поэтому дилеры сейчас сидят без продаж.
на мой взгляд, цены на наши, отечественные авто очень необоснованно завышены. 250- 300 тысяч за калину или гранту смог бы выложить наш покупатель не задумываясь, а полмиллиона - нет увольте. и не нужны были бы ни шевроле ни опели, люди брали бы машину на год -два, а потом на б/у машинах ездили бы малоимущие и студенты. и движение денег, и на колесах все и у автомобилестроителей работа есть....
Все "правильно" они сделали что ушли, там товарищам в Москве давно пора понять что нужно самим развиваться, а не ждать иностранные компании с инвестициями и технологиями, они пришли, деньги на нас заработали и также легко уйдут когда мы им станем не выгодны..
Просто в Европе люди знают, что будет не то что через три годаЮ а через десять или двадцать лет. В России никто не знает, что будет через месяц. Как планировать в таких условиях на три года вперед?
Да да! Я заметил. Новые подорожали и их покупают мало, салоны банкротятся, и сдуваются в итоге.
Вторичка подскочила, но казахи скупили все на фоне того что у них все еще дороже, но дороже это значит что дела у них еще хуже чем у нас.
Казахи скупили все и уехали. Больше не вернутся.
А у нас постепенно происходит то что и должно в кризис - БУ машины дешевеют.
Так и должно быть.
Только вот если бы не эти братья казахи то было бы уже сейчас полно дешевых хороших машин. А сейчас машин почти нет бу....
Чушь какаято. Нужно не покупку иностранных ведер субсидировать а свое производство строить. Возрождать уже нечего, все что было разложилось, только если зомби делать. Так что милларда надо не автокредитование вкладывать а в обрабатывающую пром. И произв вкладывать. Вообще перестать продавать сырую нефть например.
компания GM - та еще штучка, надо с ней аккуратнее, в свое время в 2009 пиндосы даже сделку сорвали по продаже Опеля, еще задолго до всяких прямых санкций, а тут такой стремительный уход, что даже дилеры не знали...факты всегда говорят больше любых слов.
Для чего настроили дворцов? Чтобы 5 машин в месяц продавать! регинас , планета и сейхо все время роста потратили на стройки, а не на развитие! Ну в принципе регинас в меньшей степени, поэтому и молчит в отличии от г-на К.
>По мнению Андрея Кольцука ухода с нашего авторынка брендов, имеющих производство в России, ожидать не приходится.
Довольно странный ответ "эксперта". А что, Шевроле Круз и Опель Астра (одни из самых продаваемых моделей Шевроле и Опель) не под Питером в Шушарах делались? Если есть мнение, что заводы будут работать на 10% от мощности, то не стоит забывать, что простой производства тоже несет издержки, которые упадут на стоимость авто и соответственно снизят спрос еще сильнее. Возможно консервация заводов будет нести меньше издержек, чем сокращение объемов.
а я только радуюсь - наконец в наших дворах будет меньше кредитохламья и будет где детям побегать а мама погулять с колясками. А то в последнее время захламили все детские площадки и газоны. А то что куплено в толстые годы постепенно тоже сойдет на нет, деньги на починку его уже нужны немалые. Город очистится немного от выхлопов и металлолома!
Ух-ты сколько же тут диванных аналитиков, экспертов в экономике и макроэкономике собралось, чего же Вы тут строчите то. Вперед на помощь власти, брать ответственность на свои плечи за решения и предложения по подъему экономики.
А то только и можете на диванах рассуждать, что правильно сделано или не по Вашему.
Уход такого крупного концерна не просто так поверьте. Это первый звоночек что в будущем большой бизнес будет уходить из России. Экономика ухудшится ещё сильнее, и не забывайте на Украину идёт более жёсткая вторая волна войны.
А никто и не говорил что авторынок умер. Автокредит присел не слабо, а машины за нал. берут. Ещё не все дилеры разобрались с ценами, но это дело ближайшего времени.
Был в субботу на сверке гибдд. Больше сотни машин в очереди, есть новые Форды,Ниссан кашкай и ещё по мелочи что то было. Хотя очередь возможно из-за новых правил сверки, стало намного дольше на каждую машину времени тратится+ гаец то убегал куда-то, то друзей своих без очереди осматривал. А так жизнь есть последний раз ставил машину на учёт в ноябре2013 , количество народу даже больше стало. Так что авторынок жив!
Не надо себя утешать - депрессия, рынок умер и на долго, в первую очередь для его реанимации надо снижать пошлины ( машины в штатах и эмиратах в разы дешевле) смех и только - это раз, а во-вторых снижать ставки по авто кредиту, а без этого комплекса мер все дилеры сейчас сидят и курят бамбук и ,как следствие, курят и заводы по сборке авто. Недостающие деньги для бюджета можно отбить на бухле и куреве - этот рынок в России не прибить.
У нас полно автосервисов в городе, там вполне починят и обслужат практически любой автомобиль, даже Шевроле и Опель. Уж к кому точно ездить не стоит, так это как раз к дилерам обслуживаться. Капот поднимут и опустят, возьмут за это штук так 20 рублей. Запчасти также заказать можно любые.
"...ухода с нашего авторынка брендов, имеющих производство в России, ожидать не приходится. Эти бренды имеют прямые отношения с правительством нашей страны" - прямые отношения с правит-вом у нас имеет только Мерседес, на котором наш царь любит кататься. Эти точно пока что никуда не денутся. Г-н К. таким образом себя успокаивает, хотя и осознает, что его славный (а точнее бесславный) бизнес пошел на спад.
Будет ситуация как с Уралтоном: с витрины в книжном магазине начинали, к ней и возвращаются потихоньку.
Дело не в стоимости машин и не в процентной ставке. Даже если вернуть ставки и цены на авто обратно - покупателей не будет.
Все очень просто, продукты подорожали и свободных денег на крупные покупки не осталось, все проедаем так сказать.
в тему:
Выступление министра финансов.
- Не все в России привязано к курсу доллара!!!
министр немного помялся
- Зарплаты например...
Opel и Chevrolet--------------ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЕ!
Почему евро падает а цены растут?! бизнес по-русски?
НЕТ У ЛЮДЕЙ ДЕНЕГ НА СТОЛЬ КРУПНЫЕ ПОКУПКИ!
КРЕДИТ----- ОЧЕНЬ СПОРНО В ДАННОЙ СИТУАЦИИ! А ПОД 25 % ТЕМ БОЛЕЕ!
ЕВРОПЕЙЦИ С США НЕ МОГЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО САНАЦИИ ТАК ПО ИХ АВТО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ УДАРЯТ!
ВСЕ БРЕНДЫ В РОССИИ ИМПОРТНЫЕ ДАЖЕ ВАЗ !
ПУСТЬ США ПОЖИНАЮТ ПЛОДЫ СВОИХ ДЕЯНИЙ!
А НАМ ПРИДЕТСЯ ПОТЕРПЕТЬ! НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ! БЕЗ ВАРИАНТОВ!
p.s НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ ЧТО ВСЕ СКОРО НАЛАДИТСЯ!
ЭТО НАДОЛГО!
На той неделе решил заехать в автосалоны, посмотреть цены на новые авто и на новинки. Был приятно удивлен когда Nissan Almery в новом кузове и на дохлом автомате продают почти за 700 т.р., это откуда такие цены??????Новый Lancer 10 на автомате чуть больше 1 млн.рублей, я все понимаю рост доллара, падение рубля и т.д. и т.п. но кто будет покупать авто за такие цены??????? вот поэтому дилеры сейчас сидят без продаж.
на мой взгляд, цены на наши, отечественные авто очень необоснованно завышены. 250- 300 тысяч за калину или гранту смог бы выложить наш покупатель не задумываясь, а полмиллиона - нет увольте. и не нужны были бы ни шевроле ни опели, люди брали бы машину на год -два, а потом на б/у машинах ездили бы малоимущие и студенты. и движение денег, и на колесах все и у автомобилестроителей работа есть....
Все "правильно" они сделали что ушли, там товарищам в Москве давно пора понять что нужно самим развиваться, а не ждать иностранные компании с инвестициями и технологиями, они пришли, деньги на нас заработали и также легко уйдут когда мы им станем не выгодны..
Это только начало, все самое интересное впереди.
Запчасти на иномарки в 2.5-3 раза подорожали . Вот где засада то...
капец полная опа на рынке,цены космос,на бу тоже,десятка 2003года 120 тысяч минимум,совсем оборзели
Просто в Европе люди знают, что будет не то что через три годаЮ а через десять или двадцать лет. В России никто не знает, что будет через месяц. Как планировать в таких условиях на три года вперед?
Да уж! Обама наделал делов в своей стране,пора и на покой...
Да да! Я заметил. Новые подорожали и их покупают мало, салоны банкротятся, и сдуваются в итоге.
Вторичка подскочила, но казахи скупили все на фоне того что у них все еще дороже, но дороже это значит что дела у них еще хуже чем у нас.
Казахи скупили все и уехали. Больше не вернутся.
А у нас постепенно происходит то что и должно в кризис - БУ машины дешевеют.
Так и должно быть.
Только вот если бы не эти братья казахи то было бы уже сейчас полно дешевых хороших машин. А сейчас машин почти нет бу....
Чушь какаято. Нужно не покупку иностранных ведер субсидировать а свое производство строить. Возрождать уже нечего, все что было разложилось, только если зомби делать. Так что милларда надо не автокредитование вкладывать а в обрабатывающую пром. И произв вкладывать. Вообще перестать продавать сырую нефть например.
компания GM - та еще штучка, надо с ней аккуратнее, в свое время в 2009 пиндосы даже сделку сорвали по продаже Опеля, еще задолго до всяких прямых санкций, а тут такой стремительный уход, что даже дилеры не знали...факты всегда говорят больше любых слов.
Для чего настроили дворцов? Чтобы 5 машин в месяц продавать! регинас , планета и сейхо все время роста потратили на стройки, а не на развитие! Ну в принципе регинас в меньшей степени, поэтому и молчит в отличии от г-на К.
Надо уже не ездить , а летать . Но пока нефть не кончится не видать прогресса в России .
>По мнению Андрея Кольцука ухода с нашего авторынка брендов, имеющих производство в России, ожидать не приходится.
Довольно странный ответ "эксперта". А что, Шевроле Круз и Опель Астра (одни из самых продаваемых моделей Шевроле и Опель) не под Питером в Шушарах делались? Если есть мнение, что заводы будут работать на 10% от мощности, то не стоит забывать, что простой производства тоже несет издержки, которые упадут на стоимость авто и соответственно снизят спрос еще сильнее. Возможно консервация заводов будет нести меньше издержек, чем сокращение объемов.
а я только радуюсь - наконец в наших дворах будет меньше кредитохламья и будет где детям побегать а мама погулять с колясками. А то в последнее время захламили все детские площадки и газоны. А то что куплено в толстые годы постепенно тоже сойдет на нет, деньги на починку его уже нужны немалые. Город очистится немного от выхлопов и металлолома!
пусть уходят, не машины, а ведра с болтами. все продажи делались если обмануть
Ух-ты сколько же тут диванных аналитиков, экспертов в экономике и макроэкономике собралось, чего же Вы тут строчите то. Вперед на помощь власти, брать ответственность на свои плечи за решения и предложения по подъему экономики.
А то только и можете на диванах рассуждать, что правильно сделано или не по Вашему.
Уход такого крупного концерна не просто так поверьте. Это первый звоночек что в будущем большой бизнес будет уходить из России. Экономика ухудшится ещё сильнее, и не забывайте на Украину идёт более жёсткая вторая волна войны.
Проклятый Обама.
Будем значит ездить на марусях и ё-мобилях
Как же найти эти способы стимулирования продаж машин?
предсмертные симптомы экономики очевидны
А никто и не говорил что авторынок умер. Автокредит присел не слабо, а машины за нал. берут. Ещё не все дилеры разобрались с ценами, но это дело ближайшего времени.
Стало быть Европу затрясло
ребята а может скоро война и они быстренько сваливают пока не позно АААААА!!!!!!!!
Это мы теперь будем ездить только на квадратных нивах?
Был в субботу на сверке гибдд. Больше сотни машин в очереди, есть новые Форды,Ниссан кашкай и ещё по мелочи что то было. Хотя очередь возможно из-за новых правил сверки, стало намного дольше на каждую машину времени тратится+ гаец то убегал куда-то, то друзей своих без очереди осматривал. А так жизнь есть последний раз ставил машину на учёт в ноябре2013 , количество народу даже больше стало. Так что авторынок жив!
Не надо себя утешать - депрессия, рынок умер и на долго, в первую очередь для его реанимации надо снижать пошлины ( машины в штатах и эмиратах в разы дешевле) смех и только - это раз, а во-вторых снижать ставки по авто кредиту, а без этого комплекса мер все дилеры сейчас сидят и курят бамбук и ,как следствие, курят и заводы по сборке авто. Недостающие деньги для бюджета можно отбить на бухле и куреве - этот рынок в России не прибить.
Премьер дал указание до июля чтобы навели порядок с автопромом, но что это значит ?
КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ??? ВЕДЬ В НАШЕМ СЛАВНОМ ГОРОДЕ НА КАЖДОМ УГЛУ КАМЕРЫ?! ИЛИ ОНИ ТОЛЬКО КАПУСТУ СТРИГУТ?!
"Пациент" скорее мертв, чем жив
то качество с каким производились эти автомобили не удивительно что они свалили с рынка
А что слышно про продажу Рыбаковских автосалонов каким то богатым неизвестным киргизам, которые держат маршрутки в Челябинске?
У нас полно автосервисов в городе, там вполне починят и обслужат практически любой автомобиль, даже Шевроле и Опель. Уж к кому точно ездить не стоит, так это как раз к дилерам обслуживаться. Капот поднимут и опустят, возьмут за это штук так 20 рублей. Запчасти также заказать можно любые.
"...ухода с нашего авторынка брендов, имеющих производство в России, ожидать не приходится. Эти бренды имеют прямые отношения с правительством нашей страны" - прямые отношения с правит-вом у нас имеет только Мерседес, на котором наш царь любит кататься. Эти точно пока что никуда не денутся. Г-н К. таким образом себя успокаивает, хотя и осознает, что его славный (а точнее бесславный) бизнес пошел на спад.
Будет ситуация как с Уралтоном: с витрины в книжном магазине начинали, к ней и возвращаются потихоньку.
Сваливают они потому, что больше население не в состоянии купить машину в России!!!
«Любая инициатива в данном случае, будь то программа утилизации или субсидирования автокредитов, пойдет на пользу ситуации..."
Поздно пить боржоми.
"В прошлый кризис, в 2009 году, утилизация сработала хорошо......В этот раз ставку стоит делать на субсидирование автокредитов"
Правильно. Не все еще вогнаны в кредитную кабалу.
ахаха, планета Авто имеет претензии к Опелю, а к правительству страны, которое этот кризис всем нам обеспечило, у него нет претензий?