RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

1 м/c,

зап.

747мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Дети рвутся под колеса

23 апреля 2015, 15:16
Гость
23 апреля 2015, 18:10
водители не виноваты во всех вше перечисленных случаях, поэтому не важно, сколько раз водитель привлекался к админ.ответственности.Виноваты дети и водителей обвинять не нужно.Есть зеленый сигнал светофора - вот и ходите на зеленый!!!
Гость
23 апреля 2015, 23:42
Водители может и не виноваты, но покалечили детей именно они! Будьте внимательней!
Гость
24 апреля 2015, 08:51
Гость
23 апреля 2015, 23:42
Водители может и не виноваты, но покалечили детей именно они! Будьте внимательней!
А своим детям ПДД объяснять не пробовали? И на личном примере показывать! Сплошь и рядом вижу как родители с детьми перебегают дорогу, где попало, 50 м до пешеходного дойти нельзя. Им в голову не приходит мысль, что ребенок к этому привыкает и для него перебегать дорогу, где угодно, становится нормой. И потом хоть говори, хоть не говори, уже бесполезно. Зато после ДТП эти горе-родители "в первом ряду" стоят, чтоб обвинить во всем водителя! Я со своей дочерью всегда ходила через пешеходный переход, потому что на примере дети учатся гораздо лучше, чем на словах. Всем удачи и берегите своих маленьких пешеходов!
Гость
24 апреля 2015, 09:16
Гость
23 апреля 2015, 23:42
Водители может и не виноваты, но покалечили детей именно они! Будьте внимательней!
"покалечили" не водители, а родители, которые сами правил не знают и не соблюдают и детей этому учат!!
Гость
23 апреля 2015, 21:42
Как родители научили, так и переходят. Много мамаш бежит через дорогу в неположенном месте через дорогу, а 10-30 метров рядом пешеходный переход. Плюс много взрослых подают подобный пример сполна.
Гость
24 апреля 2015, 08:56
Я тоже подобно вижу, и думаю, что таких родителей нужно наказывать уголовно, т.к. они опасны для своих детей!
Гость
24 апреля 2015, 08:58
У меня был случай, лет по 7-8 пацаны дождались когда я ближе подъеду и сиганули оба через дорогу, среагировала вовремя, припарковалась и попыталась догнать сорванцов. но конечно же они шустрее меня. Догнала бы и отвезла бы в полицию, а было желание отпинать как следует чтоб следующий раз думали что делают. У меня семья и дети, хочется их растить самой а не на зоне строем ходить! РОДИТЕЛИ РАЗГОВАРИВАЙТЕ СО СВОИМИ СОРВАНЦАМИ!!! ИЛИ КЛАДБИЩЕ БУДЕТ ПОПОЛНЯТЬСЯ ДЕТСКИМИ МОГИЛКАМИ!
Гость
24 апреля 2015, 09:49
Я думаю, "по щам" надавать нужно не только детям, но и их родителям!
Гость
23 апреля 2015, 22:00
НЕТ,НАРОД, ПЛЕМЯННИК РАССКАЗАЛ,ЧТО У ДЕТЕЙ ТЕПЕРЬ ЭТО НОВЫЙ ПРИКОЛ ,ЧТО ОНИ ТЕПЕРЬ ТАК ДРУГ ПЕРЕД ДРУГОМ ВЫПЕНДРИВАЮТСЯ...ОТРУГАЛИ,КОНЕЧНО ,ОБЪЯСНИЛИ ЧТО ПОЧЕМ ,НО , НУЖНО БЫТЬ НА ЧЕКУ !!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 апреля 2015, 08:29
Может это не прикол, а естественный отбор?
Гость
24 апреля 2015, 11:06
В далеком розовом детстве читала интервью с каким-то певцом, популярным на тот момент. Он рассказывал, что во времена его туманного детства у них тоже был такой прикол: перебегать дорогу перед машиной, кто ближе "успеет" - тот и молодец. Философски сказал, в основном успевали, некоторые - нет.." Так что не такой уж свежий номер дети изобрели.
Гость
24 апреля 2015, 14:27
когда твоего ребенка задавят по другому запоешь
Гость
23 апреля 2015, 21:50
Плохо мы воспитываем нашу молодежь, очень плохо. Надо бы увеличить количество часов на ОБЖ по правилам дорожного движения. 10-летний ребенок должен знать где и как переходить улицу. Если вы видите, как он игнорирует правила безопасности, остановите его!!!! Не будьте равнодушны!!!
Гость
24 апреля 2015, 09:01
Дело тут не только в незнании, ребенок мог просто отвлечься и не заметить, что горит красный. Сейчас дети на столько заняты школой, кружками, секциями, что, мне кажется, они работают намного больше взрослых. Они просто устали... Внимательность уже не срабатывает, родители отстаньте от детей дайте детям побыть детьми, в положенное на это время.
Гость
24 апреля 2015, 10:03
Толку то от ОБЖ, если некоторые мамаши сами тянут детей на красный сигнал светофора, в неположенном месте переходить дорогу, хотя до пешеходного метров 50 дойти... Еще и возмущаются, когда не тормозишь перед ними, забавная реакция бывает, если выжать сцепление и дать газку перед такими курицами..
Гость
24 апреля 2015, 10:05
Гость
24 апреля 2015, 09:01
Дело тут не только в незнании, ребенок мог просто отвлечься и не заметить, что горит красный. Сейчас дети на столько заняты школой, кружками, секциями, что, мне кажется, они работают намного больше взрослых. Они просто устали... Внимательность уже не срабатывает, родители отстаньте от детей дайте детям побыть детьми, в положенное на это время.
Да пусть бегают через дорогу, играют возле проезжей части пусть будут детьми и лежат в детском гробике, а не взрослом...
Гость
23 апреля 2015, 18:50
Водители в любом случае могут попасть на выплату морального вреда, независимо от наличия или отсутствия вины в ДТП, так как являются владельцами ИПО .
Гость
23 апреля 2015, 20:24
Не могут. Если в бумагах зафиксировано, что пешеход нарушил Правила, то он вообще может ничего не получить. "Умысел потерпевшего" это называется.
Гость
23 апреля 2015, 23:16
Гость
23 апреля 2015, 20:24
Не могут. Если в бумагах зафиксировано, что пешеход нарушил Правила, то он вообще может ничего не получить. "Умысел потерпевшего" это называется.
А вы профи в таких делах? Юрист? Выигрывали суды?
Гость
24 апреля 2015, 08:28
Не уверен в "моральном вреде", если пешеход нарушил правила. А вот сам подать иск на моральный вред и ремонт автомобиля водитель может вполне.
Гость
24 апреля 2015, 10:22
В ту субботу на канале нтв в программе главная дорога как раз показывали об этом репортаж. У школьников это новый прикол, волна идет по всей стране. Они должны на спор перебежать дорогу именно перед автомобилем. Кто этого не делает его в школе гнобят, типа трус
Гость
24 апреля 2015, 10:54
Взять бы их всех и всем классом выпороть ремнем с пряжкой.
Гость
24 апреля 2015, 11:25
Гость
24 апреля 2015, 10:54
Взять бы их всех и всем классом выпороть ремнем с пряжкой.
Нет, лучше показать видео о ДТП, в котором пешеходов просто размазывает по проезжей части. Страх перед последствиями - лучший способ воздействия на разум. Для них этот риск и опасность не кажутся реальными на столько, на сколько это необходимо. А вот если перед глазами будет эта картина, то они дважды подумают, а стоит ли...
Гость
24 апреля 2015, 11:43
Браво нашему ТВ и Интернету!! Теперь даже кто и не знал о таких приколах , будет знать. Лучше бы больше показывали последствия тех аварий....и наглядно на фотографиях показывали в школе почаще сотрудники ГИБДД учащимся.
Гость
23 апреля 2015, 20:11
Жанна Лапшина тонировать задние стекла так то не запрещено и на них не распостраняется светопропускание
Гость
23 апреля 2015, 21:35
так то и передние не запрещено, не менее 70%)))
Гость
24 апреля 2015, 13:57
Заплатил бы такой родитель за ремонт автомобиля и моральный водителю, а ещё и за упущенную выгоду тысяч 100-200, быстро бы научил ребенка ПДД, да и сам бы выучил.
Гость
24 апреля 2015, 14:25
не в этой стране
Гость
24 апреля 2015, 10:00
Пороть и пороть за такие игры... через заднее место иногда доходит лучше, чем через мозги. Родителей штрафануть на всю катушку - они передадут по эстафете заигравшимся деткам.
Гость
24 апреля 2015, 10:24
Не считаю, что водители виноваты в таких ситуациях!! Что взрослые, что дети перебегают дорогу в неположенном месте, и даже на небольшой скорости порой невозможно полностью остановить машину, а в итоге виноват водитель. Почему бы не сделать штрафы для таких пешеходов, а также компенсацию за восстановление авто.. Конечно я не оправдываю водителей, которые реально нарушают ПДД и сбивают людей на зебрах/светофорах-тут уж по всей строгости закона..
Гость
24 апреля 2015, 11:48
Водители-такие же родители. И наоборот. Это же НАШИ дети. Давайте ВСЕ будем внимательнее к ним. Будем их учить вместе. И все вместе будем готовы к тому, что они как черти из табакерки появляются на дороге.
Гость
24 апреля 2015, 13:57
Лучше своих научи, чужие даже слушать не станут! Если раньше, мы, молча, выслушивали от соседей по дому или от прохожих, которые делали нам замечание за неподобающее поведение и тихонько шли дальше. То нынешняя "молодежь" на х... пошлет и все тут! У них же теперь гражданские права, а то что у них есть еще и определенные обязанности они как-то не думают.
Гость
24 апреля 2015, 20:01
ДАВАЙТЕ! Научите уже хотя бы детей из своего окружения ПРАВИЛЬНО переходить дорогу! Расскажите им, чем для них могут обернуться их "игры"!!!
Гость
24 апреля 2015, 17:02
А я помню школьные времена - мы классом с учителем физкультуры ходили на стадион бегать. До стадиона надо было идти, в т.ч. переходить дорогу. Так вот, мы никогда не ходили до светофора, мы шли напрямик. И учитель нам говорил - что зря времени терять? просто, надо быть внимательнее. Это тогда я к этому спокойно относилась, так как ребенком была. А сейчас, если узнаю, что какой-то учитель ребенка моего так же учит - покалечу!
Гость
24 апреля 2015, 20:03
так тогда машин то сколько было? 2 машины за полчаса?
Гость
25 апреля 2015, 14:48
Гость
24 апреля 2015, 20:03
так тогда машин то сколько было? 2 машины за полчаса?
Ирина, это Вы меня с динозавром что ли сравнили? Мне и 30 еще нет)
Гость
24 апреля 2015, 13:53
У некоторых детей, даже "игры" что-ли назовём есть такие. Во дворе сама тогда видела. Как поняла, смысл заключается в том, чтобы успеть перебежать перед движущимся автомобилем. И чем ближе к "бамперу" ты успеешь пробежать тем лучше! Вот во что мальчишки во дворах играют.. "Всё зависит от воспитания родителей в первую очередь. Хотя сюда так же привносят свои "знания" и школа, и "дворовые друзья". Разговаривайте со своими детьми, давайте верные наставления!
Гость
24 апреля 2015, 14:23
на чмз пади ездила?? или на плановке...пыщ пыщ)))
Гость
24 апреля 2015, 10:16
Это тлетворное влияние западных технологий воспитания! Перестали детей ремнем воспитывать, вот они и распоясались! Устраивают смертельные игрища, а знали бы, что батя ремнем по ...пе пройдет как следует, так не бегали бы перед машинами!
Гость
24 апреля 2015, 11:34
Перекресток смирных и энтузиастов, там школа, дети постоянно практикуют на слабочка, по переходу правда, уважаемые водители, будте там предельно осторожны, выбегают прямо под колеса... бегают в основном девочки 8-12 лет, а не парни...если видею найду на регике выложу в туб
Гость
24 апреля 2015, 14:14
на днях вижу - две девочки лет восьми дружно бегут через дорогу. на зеленый свет и по переходу, но не глядя на едущие машины. ну, обошдось, но на этом же месте несколько лет назад автокран с поворота раздавил такую же девочку...
Гость
24 апреля 2015, 15:40
К статье о мальчике с ДТП на пересечении улиц Каслинской и Островского Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/26107512606720.html отписался какой-то очевидец, что мальчик шёл на зелёный свет.
Гость
24 апреля 2015, 16:26
Чет Адольфа не слышно с репликами: "Этож дети, нах они нужны, толку от них нету, пусть мрут." Ади затролль, я тебе полный багажник затарю в твой шайтан-приору)))))) А по-серьезке всем детям выздоровления, и родители воспитывайте детей!!!!
Гость
26 апреля 2015, 22:42
"21-летний водитель имеет два года стажа. За прошедший год семь раз привлекался к административной ответственности за нарушения ПДД. Отметим также, что светопропускание стекол его автомобиля не соответствовало установленным нормам" - это все на что намеки? ГИБДД всерьез хочет из-за всего этого "компромата" водителя обвиноватить?! Еще так многозначительно: "Отметим также..."!