Выплаты по мелким страховым случаям до 30 000 рублей составляют у страховщиков около 70%. По не гласной внутренней политике вам платят только ТРЕТЬ от ущерба и говорят"не нравится - идите в суд", в расчете на то что 9 из 10 не станут судиться по пол-года из-за 10-15 тысяч рублей. Это экспертизы, адвокаты, не отремонтированная машина, тягомотина судебная. Это делается специально - такова внутренняя политика наших страховщиков, все им мало - никак мошенники не нажрутся.
Гость
8 мая 2015, 01:47
да ладно! все с точностью до наоборот - по случаям до 30000, а в общем то хз, никто из страховых не приходит ни на осмотр, ни в суд, и решение выносится без их всякого участия. почему так? наверно им по барабану сколько платить, ведь бабла и так дах.енааааааааааааааааааа!
Гость
8 мая 2015, 10:23
Я уточню немного. Во-первых, негласная политика в разных страховых разная. Например, в РГС по осаго считают по "правильному", только выплату рубят пополам, а не треть. При небольших суммах ущерба понятно - не все пойдут судиться. А зачем они так же делают в случае относительно крупных ущербов - не понятно. Потом, не все судиться пойдут скорее из-за 2-3 штук, а уж когда 10-15 недоплатили, это просто надо быть меценатом. Экспертиза - да, адвокаты - нет, они этим не занимаются. Этим занимаются юристы, причем часто не очень грамотные ибо до недавнего времени тема взыскания недоплаты с СК была самой халявной, там думать особо нечего. В суд вполне мог сходить не юрист и выиграть дело. По поводу "делается специально" - да, они так делают, потому что всем компаниям нужно показать перед Москвой, что у них прибыль больше убытков, иначе филиал запросто закроют, как убыточный, а не потому что они мошенники. Просто тоже хотят выжить. Страховые и сами страдают от мошенников в сфере КАСКО.
Гость
8 мая 2015, 13:14
Гость
8 мая 2015, 10:23
Я уточню немного. Во-первых, негласная политика в разных страховых разная. Например, в РГС по осаго считают по "правильному", только выплату рубят пополам, а не треть. При небольших суммах ущерба понятно - не все пойдут судиться. А зачем они так же делают в случае относительно крупных ущербов - не понятно. Потом, не все судиться пойдут скорее из-за 2-3 штук, а уж когда 10-15 недоплатили, это просто надо быть меценатом. Экспертиза - да, адвокаты - нет, они этим не занимаются. Этим занимаются юристы, причем часто не очень грамотные ибо до недавнего времени тема взыскания недоплаты с СК была самой халявной, там думать особо нечего. В суд вполне мог сходить не юрист и выиграть дело. По поводу "делается специально" - да, они так делают, потому что всем компаниям нужно показать перед Москвой, что у них прибыль больше убытков, иначе филиал запросто закроют, как убыточный, а не потому что они мошенники. Просто тоже хотят выжить. Страховые и сами страдают от мошенников в сфере КАСКО.
А какое отношение имеют каскамошейники к теме осаги?
Гость
7 мая 2015, 17:17
Нафига такую страховку? Плачу-плачу... а случись что выплата будет кот наплакал.. уж лучше откладывать
Гость
8 мая 2015, 10:40
Нас вообще со всех сторон обложили! Осаго, одн, кап.ремонт... Может нам зп сразу перечислят государству и ложится помирать!
Гость
7 мая 2015, 16:30
Знакомому тут недавно приехали в зад его Мазды 3 2007 года.Так одна печально известная страховая насчитала 1(одну) тысячу рублей за покраску и ремонт заднего бампера. Так что не верится во все эти красивые байки. Развод все это!
Гость
8 мая 2015, 17:02
Проходили. Мне в позапрошлом году на Логан за задний бампер 600 рублей заплатила одна СК с швейцарским названием)))
Гость
7 мая 2015, 16:20
Страховые победили.
Стоимость страховки увеличили, уменьшение выплат узаконили.
Гость
7 мая 2015, 16:34
Южурал -Аско насчитал мне выплату по их РСА 206 000 ущерба, а мой юрист по этой же РСА насчитал 270 000 = 64 000 просто опять внаглую страховушка обманула. Как так вообще не понятно .
Гость
8 мая 2015, 12:33
так езжай на ремонт в сервис,они там сделают потом просто выставят счёт за услуги и всё!Чё вы всё пытаетесь вымутить какие то деньги,жадность фраера сгубила!
Гость
8 мая 2015, 14:06
Гость
8 мая 2015, 12:33
так езжай на ремонт в сервис,они там сделают потом просто выставят счёт за услуги и всё!Чё вы всё пытаетесь вымутить какие то деньги,жадность фраера сгубила!
В сервисе владельцу авто предлагают самостоятельно оплатить разницу в стоимости, между ценой, которую согласовала и оплачивает СК и фактической стоимостью выполненных работ. Пожалуйста, езжайте на сервис!
Гость
7 мая 2015, 16:33
у меня один вопрос, если все таки суд будет выиграть не просто, в связи с тем, что судья будет апеллировать к тем же документам, что и оценщики у компаний страхователей, то за каким ... столько визга о том, что в Челябинске на 1 м2 больше юристов по автомобильным спорам, чем самих автомобилей и драконовские цены на это самое осаго? мы впереди всей страны по жадности страховщиков! снижайте тарифы на полис, если все понятно и прозрачно, а риск обжалования в суде сводится к минимуму!
Гость
7 мая 2015, 20:30
Ерунда!
Лично расквасил 2 машины. Если делать все с умом то остается еще 40-50% сверху.
Вот к примеру пишут что страховщики оценили крыло соляриса в 4500 а оно в инет магазине каком то там 5500 стоит.
Я ради интереса забил в поисковик, и нашел с ходу в челябинске на разборе это крыло за 2200 и новое за 3500.
Так что думайте головой.
Если думать не умеете - отдайте официалам.
Но открою вам тайну. У них подход такой же как у меня один в один. Разницу в крыле с разбора вы не увидите.
Лично знаю снабженца одного из салонов.
Так же лично знаю джамшута - кузовщика оттуда же.
Обычные люди.
В галстуке лишь тот который вам машину отдает.
И счет за ремонт такой же)!
Гость
7 мая 2015, 22:41
Аналогично. У меня оригинальное крыло стоит 4500 в среднем. Я нашел за 3300. Неоригинал - 2000-2500. На разборках - до полутора, если поискать.
Если бы еще сервис был с хорошими знакомыми, что скидку бы мне сделали, то остался бы в хорошем плюсе, без всяких судов.
Ничего плохого в ОСАГО не вижу. 9500 дорого? А сколько вообще в год на машину уходит?
ЗЫ
Кто реально хоть раза 2 вляпывался в ДТП, хоть виновник, хоть нет - тот помалкивает. Уже знает зачем эта страховка нужна и чем она поможет.
Гость
7 мая 2015, 22:41
раз у тебя такие хорошие связи...может мне поможешь очень мелкую вещь для авто достать...эта вещь называется полка задняя (она еще при открывании багажника на веревочках весит). авто ford focus 3 хатчбек. У диллера она 6000рубликов стоит...как можно ее подешевле найти?
Гость
8 мая 2015, 00:11
Тебе бы сказки для детишек писать. Ты не Вдим ты Андерсен.
Гость
7 мая 2015, 17:42
Нужна ответственность за "заниженные выплаты". Согласен с Удав о внутренних "правилах" страховщиков. Ответственность нужна в виде штрафа в пользу государства в размере той "недовыплаты" (конечно после доплаты страхователю). Будет ли желание снизить размер выплат?
Гость
7 мая 2015, 20:38
А почему в поьзу государства то? По такому раскладу в выйгрыше остаются или страховщики или государство! А потерпевший опять в пролете! Ну крастоа!!!
Гость
8 мая 2015, 01:49
а при чем тут государство?! не его на деньги кидают
Гость
8 мая 2015, 08:41
Гость
7 мая 2015, 20:38
А почему в поьзу государства то? По такому раскладу в выйгрыше остаются или страховщики или государство! А потерпевший опять в пролете! Ну крастоа!!!
Дочитайте фразу до конца, там в скобках написано "конечно после доплаты страхователю". Что за чтение заголовков?
Речь идет о том, чтобы не просто выплатить страхователю, но и чтобы неповадно было штраф, для наполнения казны.
Гость
7 мая 2015, 16:20
Говорил в прошлом году: ОСАГО будет стоить 18 000-20 000 рублей и шишь что получите в случае ДТП. Так все же заорали - мол фигня, не может быть... И что теперь, убедились? Скоро страховка сравняется по стоимости с ценой автомобиля. Запомните мои слова. И не говорите, что вас не предупреждали.
Гость
7 мая 2015, 16:38
фигня, не может быть
Гость
7 мая 2015, 19:32
Поддельная 1500 стоит.
Гость
7 мая 2015, 21:20
Выход из этой ситуации только один, но его никогда не утвердят! Нужно в правила страхования ввести всего один пункт: в случае ДТП страховая забирает автомобиль и сама занимается его ремонтом... сколько стоит запасная часть пострадавшего не должно волновать - он оплатил ОСАГО. Ему должны вернуть автомобиль в том виде каков он был до ДТП и точка. Вот тогда споров о выплатах и стоимости ремонта не будет, а страховая пускай "вертится", она деньги получила. А то придумывают всякие "средние" цены, процент износа и т.д., чтобы меньше платить, а как получать деньги каждый год, так каждый раз как с новой машины и всё мало.
Гость
8 мая 2015, 08:00
Ну и вернут вам авто отремонтированный запчастями с разбора или ещё хуже - китайскими, и покрасит джамшут из баллончика, а вы сразу и не поймёте. Время такое
Гость
8 мая 2015, 09:03
Гость
8 мая 2015, 08:00
Ну и вернут вам авто отремонтированный запчастями с разбора или ещё хуже - китайскими, и покрасит джамшут из баллончика, а вы сразу и не поймёте. Время такое
Судя по комментариям многие, которым хватает выплат по ОСАГО так и делают. Но если серьезно, то это уже другой вопрос и регулируется он другими нормативными документами, например законом о защите прав потребителей.
Гость
8 мая 2015, 10:37
Гость
8 мая 2015, 08:00
Ну и вернут вам авто отремонтированный запчастями с разбора или ещё хуже - китайскими, и покрасит джамшут из баллончика, а вы сразу и не поймёте. Время такое
Ну приедешь ты в именитый автосалон, типа "Форд центр восток" или "регинас", на ремонт, а ты думаешь, там не джамшут? Думаешь, там твою машину будет чинить мудрый профессор в белоснежном халате? Всё то же самое, дядя в галстуке, мастер-приемщик его зовут, твою машину укатит в закрытый ангар и потом обратно тебе выкатит, после ремонта.
Гость
7 мая 2015, 18:01
"Таким образом, в случае расхождений в оценочной стоимости ущерба и реальных затрат на ремонт клиент имеет право обратиться в суд, однако перспективы победить невелики – суды также отдадут приоритет утвержденной методике расчета."
По факту: страховая узаконила право выплачивать столько, сколько установлена усредненная стоимость и суды будут ориентироваться на это, а человек будет доплачивать из своего кармана (зачастую неподъемные суммы для многих) разницу, которая существует по факту (таблица приведена же авторами статьи) между усредненной и реальной стоимостью. Где вообще справедливость?
Вот так я езжу аккуратно уже года 3 безаварийно, а вот будет случай какой - так даже в суде не найти управы на "узаконенные" выплаты размером с "кот наплакал".
Гость
7 мая 2015, 20:28
Кругом одно ворье, причем узаконенное государством. А простой народ сколько не загрузи все вытащит и за все заплатит. Вспомните когда вРоссии простой человек жил хорошо? Не там копать надо. У нас только по зомбоящику все хорошо.
Гость
7 мая 2015, 16:30
И КАК БЫТЬ ЛЮДЯМ В ТАКОЙ СИТУАЦИЯ. ЛЮДИ ОБРАДОВАЛИСЬ НУ ВСЕ СТРАХОВЫЕ НЕ СМОГУТ ОБМАНУТЬ ТАК НЕТ ВСЕ РАВНО СПЛОШНОЙ ОБМАН.
Гость
7 мая 2015, 16:48
Будете подавать исковые в суд к виновнику ДТП, суды будут завалены исковыми к физ.лицам., потом долго и приторно будете получать с виновника, а потом зададите себе вопрос А ЗАЧЕМ МНЕ ОСАГО? Дальше хуже, многие будут ездить без ОСАГО. Главное, чтобы к беспределу 90-х не вернуться. Губят ОСАГО.
Гость
7 мая 2015, 19:59
Гость
7 мая 2015, 16:48
Будете подавать исковые в суд к виновнику ДТП, суды будут завалены исковыми к физ.лицам., потом долго и приторно будете получать с виновника, а потом зададите себе вопрос А ЗАЧЕМ МНЕ ОСАГО? Дальше хуже, многие будут ездить без ОСАГО. Главное, чтобы к беспределу 90-х не вернуться. Губят ОСАГО.
Езжу третий год без полиса все норм)
Гость
8 мая 2015, 10:12
Гость
7 мая 2015, 16:48
Будете подавать исковые в суд к виновнику ДТП, суды будут завалены исковыми к физ.лицам., потом долго и приторно будете получать с виновника, а потом зададите себе вопрос А ЗАЧЕМ МНЕ ОСАГО? Дальше хуже, многие будут ездить без ОСАГО. Главное, чтобы к беспределу 90-х не вернуться. Губят ОСАГО.
Поделись с нами секретом - на основании чего будет подаваться исковое к физлицу? ОСАГО у физлица есть, лимит страховой выплаты не исчерпан. Не хватает выплаты на покупку запчастей? Ну так это уже не вина физлица. Так на чем в этой ситуации будет основан иск к физлицу?
Гость
7 мая 2015, 16:24
А цены в базе обновлять за курсом У.Е. не забудут?
Гость
7 мая 2015, 18:32
Вывод: не имей сто "ОСАГО". а имей сто друзей-юристов.
Гость
8 мая 2015, 10:50
Не имей машины и не живи в России!
Гость
7 мая 2015, 18:43
Уже вижу перспективу посудиться с РСА и повод есть . Занижение стоимости запчастей , только через суд можно их будет заставить поменять цены в большую сторону .
Гость
8 мая 2015, 10:29
Тогда уж не только с РСА, но и с Центробанком РФ, как органом, утвердившим данные расценки, а также пытаться отменять Постановления правительства РФ.
Гость
7 мая 2015, 20:28
А я продал машину и нисколько не жалею. Экономия ощутимая теперь.
Гость
8 мая 2015, 08:34
Вообще в методике каких-то зверских и радикальных изменений нет, в основном нюансы.
Первое, что меня смущает - это сама идея расчета износа. В случае ДТП я покупаю запчасти не с износом 20%, а вполне себе за 100% стоимости, это во-первых. Во вторых, деталь с износом 20% - это отгрызли до ДТП 20 кв. см от метровой детали, если фантазировать. А она у меня вполне себе целая, если бы там не было такого куска - мне бы и вовсе отказали в выплате, т.к. была повреждена ранее. Естественный износ тоже суть повреждение, давайте вообще ноль платить?
Споры вообще никуда не денутся. Методика не предотвращает возможность "-забыть" часть деталей, или определять стоимость на основе более низких цен, по которым я в жизни ничего в магазине не найду.
Ну и третий момент, не совсем связанный с методикой, обидно просто: я за 10 лет заплатила довольно много денег в страховые, ни разу не воспользовалась, а будучи девушкой относительно молодой - перескочила в группу риска (
Гость
8 мая 2015, 09:12
с износом считают еще с момента появления осаго. при чем здесь методика? сделали максимальный износ 50% а не 80% как раньше. это компенсационная выплата. остальное и износ взыскивайте с виновника дтп
Гость
8 мая 2015, 11:00
Девушка-гость, естественный износ - не суть повреждение, это именно естественный износ. И да, за него таки всегда платят ноль, т.е. ничего. Хоть по КАСКО, хоть по ОСАГО.
Гость
8 мая 2015, 12:49
Гость
8 мая 2015, 11:00
Девушка-гость, естественный износ - не суть повреждение, это именно естественный износ. И да, за него таки всегда платят ноль, т.е. ничего. Хоть по КАСКО, хоть по ОСАГО.
Я прекрасно понимаю, что такое износ, и что он не является повреждением, равно как и чем он является.
Одновременно, я согласна, что методика здесь ни при чем. Но сама идея расчета с износом в условиях, когда запчасти приобретаются нормальные и без износа ощущается мной как некая фикция. Я а курсе и нормативки, регламентирующей эти вопросы, и обоснований, почему так, а не иначе. Но с идеей среди себя согласиться не могу.
Гость
8 мая 2015, 12:30
ЕЗДА БЕС СТРАХОВКИ 800 РУЛЕЙ ТАК ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ СТРАХОВАТЬСЯ
Гость
8 мая 2015, 14:33
Ещё не надоело? Объясняли тебе уже кучу раз, для чего страховаться. Вырастешь - поймешь.
Гость
8 мая 2015, 14:40
Бес страховки - это круто! да еще за 800 рублей)
Гость
8 мая 2015, 16:04
БЕСАВ ЛУТЧЖЕ ИСГНАДЬ, К ПОЛЮСАМ СТРАФОВКИ
Гость
7 мая 2015, 21:47
1.Вроде создали единую базу, но и до этого усреднения считали по единым протоколам нормо часов, разница была только в стоимость запасных частей. Из личного опыта скажу, что оценщики страховой намеренно часть повреждений относят к дефектам эксплуатации:"...с бампером соглашусь, а вот задняя панель и ниша запасного колеса не относятся к данному ДТП...." 2.Бредовость идеи создания единой базы видна не вооруженным глазом. мне абсолютно не понятно откуда взяты цены на запасные части? пример: бампера на тойоту по РСА 5215930160A0-131т.р. 5215930160J0-187т.р. это один и тот же бампер только разница в цвете, а по exist 106 и 118 соответственно! Вот и как их бедных и несчастных все обманывают и обирают! А на счет проблемы "сломанной машины" решается очень легко! обращаетесь в нормальную независимую компанию, вызываете страховую, фотографирыете машину и договариваетесь не делать оценку до выплаты, едете в ремонт и благополучно ждете выплату. не хватило? делаете оценку, и делов!
Гость
8 мая 2015, 10:41
Это что за Тойота такая, на которую бампер(!) стоит 187т.р.?????
Гость
8 мая 2015, 10:55
"договариваетесь не делать оценку до выплаты" расшифруйте это как?
Гость
8 мая 2015, 13:30
Гость
8 мая 2015, 10:55
"договариваетесь не делать оценку до выплаты" расшифруйте это как?
если с русским проблемы, объясняю на пальцах! осмотр независимой компанией должны делать в присутствии представителя страховой компании, соответственно вызываете любым доступным способом (телеграмма, извещение) главное чтобы документально было заверено! в день осмотра эксперт фотографирует и составляет акт осмотра, не зависимо от того приехали представители страховой или нет! (главное вызвать) после осмотра можно хоть сжечь авто, документально повреждения запротоколированы и сфотографированы! а теперь самое непонятное! оценку, т.е. сам расчет (для тех кто в танке) делаете после осуществления выплаты страховой компанией! С нормальными оценщиками можно договориться! повторяю с нормальными, а не теми кому главное срубить денег! как показывает практика всякие "типа оценщики" специалисты и профи ровно до того момента как дело попадет в суд, а далее сливаются!
Гость
8 мая 2015, 11:07
Самое отвратительно во всем этом, что страдает не виновник аварии, а тот в кого въехали! Виновник сказал номер полиса и живет спокойно, а не виноватый получает проблем и моральных и материальных выше крыши: бегай, собирай документы, заказывай экспертизы, нанимай юриста, ходи в суд и еще получишь сумму с учетом износа.
Ехал на целой машине, никого не трогал, правила не нарушал и получил проблем по самые уши. Как-то неправильно это
Гость
8 мая 2015, 14:32
Так же, как и неправильно рассчитывать стоимость полиса исходя из мощности автомобиля и типа ТС.
Гость
7 мая 2015, 21:15
Это может и работало бы, если бы автосервисы, выстовляя счёт за ремонт, руководствовались теми же расчетами, что и страховые компании. А так лебедь рак и щука, и автовладелец, который на всё это смотрит и ''ахает"....
Гость
8 мая 2015, 10:05
Не может Российский союз автостраховщиков (РСА) сам разрабатывать и устанавливать цены в справочнике на запчасти и ремонтные работы, так как он же является должником (вышестоящая организация страховых компаний и в ряде случаев сам осуществляет выплату компенсационных выплат). Кроме того, этот справочник, не содержит источник, где можно купить такие дешевые запчасти по той цене которая указана в их справочнике, в реале цена на 20-50% выше и страдает опять автомобилист. Справочник РСА это узаконенный способ занизить страховую выплату.
Гость
8 мая 2015, 16:46
Есть запасные части на РСА на Субару где стоимость реальная 30 000 т.р., а у них была до первого мая 3 рубля 27 копеек. БРЕД сивой кобылы!!!! Сказали что после первого мая стоимость на запасные части повысят и нормочасы а в итоге опустили, на ВАЗ до первого был 600 руб., а после первого стал 500??? Как так?
Гость
7 мая 2015, 23:14
Особенно порадовала разница в цене рулевой рейки на форд фокус.
Гость
8 мая 2015, 10:33
А блок цилиндров на Шкоду, разве "грустно" выглядит?
Гость
8 мая 2015, 16:48
Гость
8 мая 2015, 10:33
А блок цилиндров на Шкоду, разве "грустно" выглядит?
Не заметил!
Гость
8 мая 2015, 06:30
Мне приехала дама в зад, страховая выплатила 24 т.р, обратился в суд....выплатили еще 122 т.р.(правда через 8 месяцев только)!
Гость
8 мая 2015, 11:04
Подобная ситуация была и со мной, только тетя весь левый бок ободрала, двери менял, а страховая ремонт считала. примерно через год со страховой выбил все до копейки с расходами на юриста...
Гость
8 мая 2015, 10:11
На стоянке покоцали бампер, страховая назначила ремонт, цена бампера с покраской - 3800, дилер насчитал за ремонт (тупо склеили и покрасили) бампер встал в 7800 страховой компании, в 2 раза дороже нового. Вот спрашивается, кто кого на***вает?
Гость
8 мая 2015, 13:03
Ну, вообще-то, сотрудники страховых свою родную контору. Ну и если есть основания для перехода права требования к страховой - они и вовсе широко считают.
Мне тут пришел расчет на ремонт машины после ДТП. Длинный список деталей, из них две чуть дешевле, чем в магазинах, остальные 27 - дороже, с превышением от 30 и более. Пару деталей покупали по ценнику на 100% дороже магазина.
Гость
7 мая 2015, 22:00
Надо ввести лицевые счета и все, выплатил н сумму и больше не надо, израсзодовал плати больше. Ну что то подобное.......
Гость
7 мая 2015, 22:43
Такое ощущение что все цены на запчасти (не важно для какой машины) высосаны из пальца в полном смысле этого слова. А когда дело дойдет до восстановления авто ...начнутся проблемы финансовые
Гость
8 мая 2015, 16:05
коэффициенты надо делать по годам, а не по лошадям, в этом случае без разницы, сколько износ, т.к. за него владелец авто заплатил и выплаты будут по цене новых деталей, ну это офтоп немног, но тем не менее, а штрафы убирать ненадо, попадёт человек на умника который по 800 руб. лучше заплатит за штрафы и останется со своей бедой один на один. Зато этот замечательный человек без ОСАГО будет пожимать плечами когда ему счёт предоставят. И вообще зависимость стоимости от лошадей мне не очень понятна.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
южн.
753мм 100%Сколько мы теряем на выплатах ОСАГО?