RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

747мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,91
EUR 105,05
Авто Сервис мирового уровня в Челябинске

Сервис мирового уровня в Челябинске

С 27 по 29 мая в Германии прошел Чемпионат мира 2014/2015 среди дилеров Volkswagen. Второе место в призовом зачете в категории «Лучший мастер сервиса» занял мастер-консультант официального дилера Volkswagen в Челябинске – «Автоцентра Керг» Иван Носачев.

Напомним, в ноябре прошлого года Иван получил звание лучшего в России мастера-консультанта среди официальных дилерских центров Volkswagen. Теперь он представил Россию на мировом уровне.

Всего в итоговом чемпионате приняло участие более 300 сотрудников дилерских центров Volkswagen из 70 стран мира.

Сотрудники марки Volkswagen подтверждали свой профессионализм в четырех категориях:

  • менеджеры по продаже новых автомобилей,

  • мастера-консультанты,

  • менеджеры по продаже запасных частей,

  • специалисты по технике сервиса.

Участники прошли непростые, но интересные испытания, продемонстрировали профессиональные навыки и интерес к марке Volkswagen.

Победителей определяли как по регионам, так и в абсолютном мировом зачете.

Доказав свой профессионализм, по возвращении в стены родного дилерского центра Иван Носачев поделился своими впечатлениями о конкурсе.

– Иван, из каких этапов состоял чемпионат, какие задания были предложены?

– Задания состояли из трех частей. Первой была практическая часть. Участникам на время нужно было произвести осмотр автомобиля, выявить и описать его неисправности. Нужно было как можно быстрее и точнее заполнить бланк приема.

Вторая и третья части являлись теоретическими и проводились в форме теста. В тест было включено порядка 60 вопросов, касающихся не только процессов сервиса, но и проверяющих знания продаж, маркетинга и менеджмента бренда Volkswagen.

– Как вы готовились к чемпионату?

– У концерна Volkswagen имеется специальный учебный портал для сотрудников данной марки по всему миру. С его помощью можно получить теоретические навыки, просмотреть видеоуроки, обучающие мастер-классы и проверить свои знания с помощью онлайн-тестов. На портале происходит постоянное обновление информации для более качественного профессионального обучения. Поэтому получить знания – это не проблема, когда предусмотрены такие информационные ресурсы, главное – это личное желание и поддержка руководства.

– Какая атмосфера царила на чемпионате? Не чувствовалось ли напряжения из-за соперничества среди специалистов из других стран?

– Благодаря правильной организации атмосфера была дружеской. Напряжение было только из-за внутреннего волнения и в некоторых моментах из-за языкового барьера. Расписание чемпионата было очень плотным, поэтому пообщаться с представителями из других стран нам посчастливилось уже после награждения победителей на вечере закрытия. Тем не менее мне удалось подружиться с коллегами из Белоруссии и Индии.

– Когда будет проводиться следующий чемпионат, и примите ли вы в нем участие?

– Концерн Volkswagen сделал ежегодной традицией организацию международных квалификационных чемпионатов. Следующие этапы национального и международного чемпионатов состоятся в 2016–2017 годах. Надеюсь принять в них участие и показать лучшие результаты.

– Как вы думаете, отразится ли победа на чемпионате на вашей дальнейшей работе и на работе сервиса в целом?

– Конечно. Ведь теперь я буду предъявлять более высокие требования к качеству своей работы. Качество сервиса и профессионализм мастеров – это то, над улучшением чего в «Автоцентре Керг» работают все службы на постоянной основе. Все сотрудники сервисной службы регулярно проходят курсы повышения квалификации как на базе московской академии, так и на внутренних тренингах.

Дойдя до финала в мировом чемпионате, «Автоцентр Керг» еще раз подтвердил свою ответственность и серьезность по отношению к клиентам. Здесь понимают, что высокий уровень сервиса и качественное обслуживание являются основными составляющими клиентоориентированного бизнеса. Приятно, что в Челябинске можно обратиться в сервисный центр, где работают профессионалы мирового уровня.

Помимо сервиса высокого уровня, «Автоцентр Керг» предлагает владельцам марки Volkswagen дополнительные привилегии на сервис:

Каждый новый клиент при первом обращении в сервисный центр получает бонусную карту с 5000 бонусных рублей, которыми можно воспользоваться при обслуживании или покупке оригинальных деталей и аксессуаров и снизить стоимость чека до 25%.

При прохождении каждого третьего ТО на карту автовладельца возвращается 400 бонусов (или 4000 рублей), которые можно использовать при последующем обращении в сервисный центр и для покупки оригинальных деталей и аксессуаров.

До 26 июля при замене элементов тормозной системы в «Автоцентре Керг» автовладельцам предоставляется дополнительная выгода в размере 15% на оригинальные детали и 10% на выполненные работы.

«Автоцентр Керг» всегда рад встрече со своими постоянными и новыми клиентами по адресу: ул. Новоэлеваторная, 49Б.

Записаться и получить дополнительную информацию можно на сайте компании или по телефону: 8 (351) 259-68-68.

Фото: Фото предоставлено компанией «Автоцентр Керг»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
ИИ, Челябинск запили! Любитель затестила графические возможности нейросетей — результат удивляет
Анна Голубницкая
внештатный корреспондент Городских порталов
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Рекомендуем
Объявления