С 27 по 29 мая в Германии прошел Чемпионат мира 2014/2015 среди дилеров Volkswagen. Второе место в призовом зачете в категории «Лучший мастер сервиса» занял мастер-консультант официального дилера Volkswagen в Челябинске – «Автоцентра Керг» Иван Носачев.
Напомним, в ноябре прошлого года Иван получил звание лучшего в России мастера-консультанта среди официальных дилерских центров Volkswagen. Теперь он представил Россию на мировом уровне.
Всего в итоговом чемпионате приняло участие более 300 сотрудников дилерских центров Volkswagen из 70 стран мира.
Сотрудники марки Volkswagen подтверждали свой профессионализм в четырех категориях:
менеджеры по продаже новых автомобилей,
мастера-консультанты,
менеджеры по продаже запасных частей,
специалисты по технике сервиса.
Участники прошли непростые, но интересные испытания, продемонстрировали профессиональные навыки и интерес к марке Volkswagen.
Победителей определяли как по регионам, так и в абсолютном мировом зачете.
Доказав свой профессионализм, по возвращении в стены родного дилерского центра Иван Носачев поделился своими впечатлениями о конкурсе.
– Иван, из каких этапов состоял чемпионат, какие задания были предложены?
– Задания состояли из трех частей. Первой была практическая часть. Участникам на время нужно было произвести осмотр автомобиля, выявить и описать его неисправности. Нужно было как можно быстрее и точнее заполнить бланк приема.
Вторая и третья части являлись теоретическими и проводились в форме теста. В тест было включено порядка 60 вопросов, касающихся не только процессов сервиса, но и проверяющих знания продаж, маркетинга и менеджмента бренда Volkswagen.
– Как вы готовились к чемпионату?
– У концерна Volkswagen имеется специальный учебный портал для сотрудников данной марки по всему миру. С его помощью можно получить теоретические навыки, просмотреть видеоуроки, обучающие мастер-классы и проверить свои знания с помощью онлайн-тестов. На портале происходит постоянное обновление информации для более качественного профессионального обучения. Поэтому получить знания – это не проблема, когда предусмотрены такие информационные ресурсы, главное – это личное желание и поддержка руководства.
– Какая атмосфера царила на чемпионате? Не чувствовалось ли напряжения из-за соперничества среди специалистов из других стран?
– Благодаря правильной организации атмосфера была дружеской. Напряжение было только из-за внутреннего волнения и в некоторых моментах из-за языкового барьера. Расписание чемпионата было очень плотным, поэтому пообщаться с представителями из других стран нам посчастливилось уже после награждения победителей на вечере закрытия. Тем не менее мне удалось подружиться с коллегами из Белоруссии и Индии.
– Когда будет проводиться следующий чемпионат, и примите ли вы в нем участие?
– Концерн Volkswagen сделал ежегодной традицией организацию международных квалификационных чемпионатов. Следующие этапы национального и международного чемпионатов состоятся в 2016–2017 годах. Надеюсь принять в них участие и показать лучшие результаты.
– Как вы думаете, отразится ли победа на чемпионате на вашей дальнейшей работе и на работе сервиса в целом?
– Конечно. Ведь теперь я буду предъявлять более высокие требования к качеству своей работы. Качество сервиса и профессионализм мастеров – это то, над улучшением чего в «Автоцентре Керг» работают все службы на постоянной основе. Все сотрудники сервисной службы регулярно проходят курсы повышения квалификации как на базе московской академии, так и на внутренних тренингах.
Дойдя до финала в мировом чемпионате, «Автоцентр Керг» еще раз подтвердил свою ответственность и серьезность по отношению к клиентам. Здесь понимают, что высокий уровень сервиса и качественное обслуживание являются основными составляющими клиентоориентированного бизнеса. Приятно, что в Челябинске можно обратиться в сервисный центр, где работают профессионалы мирового уровня.
Помимо сервиса высокого уровня, «Автоцентр Керг» предлагает владельцам марки Volkswagen дополнительные привилегии на сервис:
Каждый новый клиент при первом обращении в сервисный центр получает бонусную карту с 5000 бонусных рублей, которыми можно воспользоваться при обслуживании или покупке оригинальных деталей и аксессуаров и снизить стоимость чека до 25%.
При прохождении каждого третьего ТО на карту автовладельца возвращается 400 бонусов (или 4000 рублей), которые можно использовать при последующем обращении в сервисный центр и для покупки оригинальных деталей и аксессуаров.
До 26 июля при замене элементов тормозной системы в «Автоцентре Керг» автовладельцам предоставляется дополнительная выгода в размере 15% на оригинальные детали и 10% на выполненные работы.
«Автоцентр Керг» всегда рад встрече со своими постоянными и новыми клиентами по адресу: ул. Новоэлеваторная, 49Б.
Записаться и получить дополнительную информацию можно на сайте компании или по телефону: 8 (351) 259-68-68.
Фото: Фото предоставлено компанией «Автоцентр Керг»