Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Пробки на Блюхера сохранят ради зелени»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ148
гость
17 июн 2015 в 15:47

проблема не в кольце на Блюхера, а в не правильной работе светофоров на улице Рылеева и до него!!! Уберите светофор или сделайте так чтоб они работали синхронно! Так же установите кнопку для включения зеленого для пешеходов напротив Индустриального колледжа! Летом там вообще пешеходов (студентов) нет совсем!!! С одной стороны Колледж, а с другой лес, для кого нужен светофор, для белок!

17 июн 2015 в 15:35

Лучше бы решили вопрос с перекрестком Худякова-Татьяничевой. В часы пик там просто жесть....Светофор горит красным 4 минуты!!!Повернуть налево с Татьяничева на Худякова просто очень сложно. Все маневры там с грубыми нарушениями...Бараны по Худякова перекрывают полностью выезды так, что опять приходится стоять и ждать эти 4 минуты...СДЕЛАЙТЕ УЖЕ что-то с этим перекрестком!!!

Гость
17 июн 2015 в 15:29

десять старых тополей, остановили администрацию)))))) Умора, вот вруны. Так и напишите что нет денег или зажали денег!! и ВСЕ!!! Рядом лес и эти тополя на кольце пользы не принесут. а машины стоящие и дымящие в пробке вреда экологии сделают гораздо больше. Все население за идиотов считаете.

Гость
17 июн 2015 в 15:21

жесть, там через дорогу целый бор, что за бред про местных жителей и когда это их мнение влияло на решения властей? Давайте уж сразу строительство ГОКа свернем, там масштаб бедствия с парой деревьев не сравним!

Гость
17 июн 2015 в 15:35

Просто поняли что с 8-10 млн много не урвёшь и не стали заморачиватся.

Гоша
17 июн 2015 в 15:26

Мне непонятна мысль: "светофор там только для пешеходов, и поэтому нужно его убрать". Пардон, а как же людям через дорогу переходить? Подземку делать не планируется, вроде как. Оставить зебру и знак? Но там зеленый людям итак совсем короткий. Основной тормоз потока - это светофор между Дарвина и Рылеева, установленный для выезжающих 2 раза в день с безымянной промзоновской улицы грузовиков. Красный свет главной дороге почему-то очень долго горит. Таких мест с затруднением движения в городе много, в данном же случае поток большой, но он движется, там не глухая пробка.

кость
17 июн 2015 в 19:22

Абсолютно не развитая система управления светофорами во всем городе, полное несоответствие режимов работы рядом стоящих светофоров друг другу-на участке от Салтыкова до Кузнецова - полный бред. По Энгельса от Курчатова до Труда с любых направлений никогда прямо не проехать по зеленой волне-откуда бы не выехал-с Худякова, с Курчатова, с С. Кривой, с Ленина, с Коммуны. На любом светофоре обязательно будешь стоять. Таких примеров уйма.
Светофор между Рылеева и остановкой Кольцо для нескольких десятков в ущерб тысячам-бред (перерыть этот выезд-отлично, организовать для них выезды с Братской и Рылеева -отлично). Кольцо на Дарвина нужно или не нужно, пусть организаторы движения думают. Но довод , что вырубка нескольких деревьев нанесет значительный урон экологии-нонсенс. Двигатели на холостом ходу столько выбрасывают в этот уютный уголок CO, NOx в день, что этим зеленым спасителям не хватит их вековой жизни восполнить нанесенный стоячими авто урон обывателям.

Павел
17 июн 2015 в 16:08

Ой я не могу,опять двадцать пять,как будто специально эту тему поднимаете еще раз.Ну ведь уже поняли мы все,простые смертные,простые людишки,что это все конечно же из за деревьев)))мы не спорим и не сомневаемся,все тема закрыта.

Гость
17 июн 2015 в 18:18

Мостики для пешеходов построили бы особенно на меридиане! Как вообще попадают работать люди в дорожное хозяйство..

Гость
17 июн 2015 в 16:49

Каждый день там езжу и с уверенностью могу сказать, что кольцо не при чем!!! виной всему светофор ДРСУ и Дарвина. вот они и тормозят движение. Это так же, как убирать Публичную библиотеку из-за того, что пробки на улице Красной!

И еще одна проблема, это занятый правый ряд у ОнкоБольницы!

Артём
18 июн 2015 в 13:53

Понятное дело что не эффективно тратить 20 лимонов без возможности их окупить. Поэтому и не прислушались в администрации к просьбе жителей не застраивать набережную. Плевать на 600 тополей, когда застройка принесет каждому участвующему чиновнику минимум ляма по 3 в карман. А что взять со светофора, платным же его не сделаешь.

Гоша
17 июн 2015 в 15:37

Снос кольца конечно разгрузил некоторым образом проезд в Металлургический р-н и выезд из него. Однако это и образец самой бестолковой организации движения. Укатали дорогу в 5 полос и из каждой разрешили ехать прямо, кроме крайней левой, из которой можно только налево (да и то с этой полосы стабильно прямо летят водятлы, не взирая на знак и на стрелку на светофоре). А дальше мост, на котором всего 2 полосы, да ещё и сбоку с Каслинской/Меридиана лезут в 2 ряда на мост. Вот и жмутся все, как поросята к титьке. Можно добавить, что из-за такой широкой дороги там постоянно друг друга в бок бьют, потому что один на желто-красный летел, а другой на желтой-красный уже поехал, из-за многорядности 2 джигита не видят друг друга и встречаются. Уже много раз говорено было: расширение дороги не есть избавление от пробок (её везде не расширишь), нужно развязки новые строить!

Гость
17 июн 2015 в 17:24

Лучше бы наши Уважаемые Правители сделали арку на ул Нефтебазовой и вся пробка бы пропала без вести . Но видимо им выгоднее так .

Кость
17 июн 2015 в 16:44

Перекрестку определенно там необходимо быть, а так же было бы не плохо эвакуаторы поставить дежурить напротив областной больницы в сторону центра, возле остановки ул. Рылеева где остановка запрещена. Людей без мозгов, которым по барабану на то оставив там машину они создают затор фактически от кольца, хватает. Ломать им зеркала своим зеркалом уже порядком поднадоело.

999
17 июн 2015 в 16:04

Михаила Юревича нет,вот и проблемы с дорогами настали,даже нет ремонта дорог,Я уж не говорю об расширении !!!! Потом скажут,что и в ленинском районе ( Машиностроителей ) тоже оставят кольцо !!!! Давно пора эти круговые движения убрать 70-80г строили,тогда машин было единицы !

Гость
17 июн 2015 в 23:33

Когда это властям мешали строительству зелёные насаждения? Сколько деревьев пилят и рубят под всякие ТРК, которых и так уже переизбыток, ничё не производим, только перепродаём.

Гость
17 июн 2015 в 20:06

все в магнитку-челяба побоку

Горожанин
17 июн 2015 в 17:58

Всё наверное гораздо проще: просто не нашлось подрядчика готового заплатить откат.

Макс
17 июн 2015 в 22:35

Отрегулируйте светофоры, Сделайте объездные пути, сделайте нормальный ЖД переезд на съезде ул. Дарвина - Троицкий тракт!!! И больше чем уверен пробок будет меньше!

Гость
18 июн 2015 в 10:33

На Свердловского-Труда развязку сделайте, прямо на мост не проехать - слева 3 полосы "поворотчиков" к Роднику, справа ПАЗики от Юности отъезжают. И это одна из главных улиц города.

Гость
17 июн 2015 в 15:28

Куда Валееву надо ездить? Пешком на Кузнецова и нет проблем!

Леди "О"
18 июн 2015 в 14:07

Просто ЗАПРЕТИТЬ!, для начала, ЛЕВЫЙ! поворот на перекрёстке Блюхера-Рылеева и на следующем перекрёстке - причина частых ДТП для других участников движения и предусмотреть "бесконфликтный" режим поворгота и разворота на Блюхера-Салтыкова (дёшево и сердито)

ЧДТП
18 июн 2015 в 17:04

Кольцевое движение-это утопия! Не так давно убрали кольцо с пересечения Свердловского и Куйбышево - стало намного комфортнее! Сделали бы обычный перекресток, на свободной территории посадили новых деревьев. Хорошо бы убрать светофор между ул. Рылеева и ул. Братской - он там вообще не к чему. Пропускная спобность увеличилась , явно!

гость
17 июн 2015 в 21:06

если бы строили ТРК то не раздумывая вырубили бы!!!

Гость
17 июн 2015 в 15:34

МЕТРО БУДЕТ У НАС ИЛИ НЕТ?!

Гость
17 июн 2015 в 15:23

В том направлении не живут власть имущие. Если бы кто-то из них несколько раз постоял в той пробке, вырубили бы все вокруг в радиусе 100 метров от перекрестка и ездили бы спокойно. Когда кому-то надо, целые парки в городе вырубают.

Гость
18 июн 2015 в 10:39

Если многие считают, что перекресток со светофорами - решение проблемы, то почему бы просто не установить светофоры на кольце? Что изменит незначительное спрямление Доватора? При этом все затраты только на установку светофоров, но лично я считаю, что перекресток со светофорами только ухудшит ситуацию, также как сделать Доватора главной дорогой (даже представить страшно). Кольцо должно быть главным, это самый безопасный вариант, во всем мире так делают.

Гость
17 июн 2015 в 22:13

Пробки на Блюхера сохранят ради "зелени" ни слова о деревьях))) читать надо правильно, тогда всё логично))))

Алексей
18 июн 2015 в 00:48

Челябинск - один из грязнейших городов России! Сейчас и двора нормального не найдёшь, где бы много кустиков и деревьев было! А вам какую-то дорожку построить! Лучше спасти пару деревьев, чем вскоре сдохнуть от ядовитых выхлопов!!! Вы сами пожалеете потом, если сделаете это!!

Челябинец
17 июн 2015 в 16:12

И на том спасибо. Рубить остатки зелени в промышленном городе - преступление! Пробки не от узкх дорог или тополей ,а потому что нет организации движения. "Дяденька сидит в кабинете смотрит в комп и ведет потоки, кому то дольше зеленого, чтоб проехали, кому то дольше красный, на периферийных участках. А не всем одинаково, где 2 машины и где 200." Ну в богатых муниципалитетах, это компьютер сам разводит потоки. У нас этим не занимаются. Уширение проезжей части 10-20 % увеличение трафика , д.т.н. профессор Воркут, учебник для АТ факультетов. Да г-н Алейников, на одной кафедре учились, вы явно это знаете!

Гость
17 июн 2015 в 17:02

Ну, когда нибудь, лет через десяток-другой число автомобилистов, из числа тех, кто за расширения дорог за счет экологии, их детки и внуки - с удовольствием воспользуются широкими дорогами для езды в онкологические диспансеры и полклиники. Думается, тогда они уже будут против широких дорог, постояли бы и в пробочке, да здоровыми, но увы... назад не проиграешь. Так что - давайте, давайте, вон Важенин радуется расширению площадям...

Гость
18 июн 2015 в 10:00

Верните деревья на перекресток Воровского -Курчатова!!!!

Гость
18 июн 2015 в 14:40

Вообще-то всем известно, что, при правильной организации движения кольцо пропускает больше автомобилей, чем регулируемый перекресток.

Вульварин
17 июн 2015 в 21:14

всегда проезжаю это кольцо на скромных 250 км в час. Если проведут реконструкцию то буду пролетать его на ямахе на скорости 450 км в час на заднем колесе! У меня и диски на заказ элитные! Фирма "googelmudel" вам таких не видать как своих ушей!

666
18 июн 2015 в 10:47

Мне просто интересно - а кто эти жители? давайте страдать ерундой - и проведем городской опрос! Это очередная ветвь ПОПУЛИЗМА?!
Деревья в количестве 5-7 штук ценны 10 неизвестным личностям - а пропускная способность транспортного узла тысячи и миллионы машин!
Челябинск кажется городом называется а не селом!

Анюта Муськина
17 июн 2015 в 17:32

Я вся в истерике! Сколько это будет продолжаться?! У меня масло в акпп портится от этих пробок!

Саня АМЗ
17 июн 2015 в 23:36

Нормальный ценник 8-10 миллионов чтобы перерегулировать светофоры)))))

18 июн 2015 в 13:37

что даст больше чистого воздуха? чадящая пробка или проскочившие авто?

Гость
17 июн 2015 в 17:27

Чтобы не было пробок, нужно сокращать количество личных автомобилей, а не способствовать увеличению их количества в городе. А деревья и газоны в нашем промышленном городе вообще нужно объявить национальным достоянием

будуший презедент
17 июн 2015 в 15:28

Когда я стану президентом я все пробки уберу

Гость
17 июн 2015 в 18:36

Слаженная работа и оперативность администрации сделали своё дело. Тополя нам жизненно необходимы, так как наше дупло выходит непосредственно на этот перекрёсток и моя белка будет тревожиться за интимную обстановку в доме, если деревья уберут. Теперь мы знаем кто любит белок !

Гость
18 июн 2015 в 09:53

Дороги не делаются,в городе трава вдоль дорог не косится. Разметка на дорогах стёрлась. Решаем проблемы трёх деревьев и раздаём указания.

Гость
18 июн 2015 в 10:10

под заправку сквер снести - раз плюнуть, а под нормальную дорогу - 3 дерева жалко стало.

Гость
18 июн 2015 в 12:31

На мебельной сделать пешеходный мост, на т-образном перекрестке светофор убрать, на перекрестке Блюхера - Рылеева сделать правый поворот и увеличить время зеленого, убрать машины на стоянке в первом ряду, расширить Дарвина, расширить мосты..
Южное направление требует внимание - это поток на Магнитогорск, Казахстан...

Гость
18 июн 2015 в 16:49

Чудеса да и только! Им столько челябинцев пишут: - Сделайте дорогу на пр. Давыдова, Христом Богом просим! И не делают ... А тут попросили деньги не тратить и пожалуйста, не будем делать перекресток. А может подумали - лучше продать этот участок под заправку?

3 июл 2015 в 06:08

Все пробки в Челябинске от нерадивости водителей!

гость
17 июн 2015 в 15:49

Сделайте "главной дорогой" не кольцо, а Блюхера.

Вепрь
17 июн 2015 в 16:49

перекопать нафиг эту дарвина у кольца и все, неужели там нет теплотрасс? давно пора ремонтировать. по старому тракту пусть ездят и устраивают пробки между собой там.

Гость
17 июн 2015 в 20:34

правильное решение!

III
17 июн 2015 в 19:55

Вот коим образом кольцо мешает А? Кольцо абсолютно не причем, просто опять хотели отмыть денег, да видать не получилось!