RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

743мм 74%
Подробнее
7 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Обзор тюнинга в Челябинске

26 июня 2015, 10:15
Гость
28 июня 2015, 00:05
Не пойму, к чему все эти наклейки. Шумоизоляция вообще отдельная тема))
Гость
29 июня 2015, 10:17
Это вкус и цвет каждого, кому-то нравится кому-то нет.
Гость
29 июня 2015, 11:39
Гость
29 июня 2015, 10:17
Это вкус и цвет каждого, кому-то нравится кому-то нет.
Шумка дополнительная эт не плохо, но это не тюнинг
Гость
29 июня 2015, 15:10
Гость
29 июня 2015, 11:39
Шумка дополнительная эт не плохо, но это не тюнинг
Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на изменение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющимся характеристикам) и др. Так что сначала узнайте, понятие самого слова тюнинг и потом уже комментируйте.
Гость
29 июня 2015, 14:36
Не секрет, что у большинства автовладельцев наступает момент, когда появляется желание продать свой автомобиль. И если брать вторичную машинку, то большего доверия заслужит авто с естественным износом ЛКП и прочего внешнего со сколами от камней, мелкими царапинами от ногтей и т.д. А под пленкой или резиной кто его знает че там...
Гость
29 июня 2015, 15:59
При большом желании можно за два часа ободрать всю пленку и будет родной цвет машины с нормальным кузовом.
Гость
29 июня 2015, 16:23
Согласен, при мне бэху смотрели, у нее перед броником затянут был, вроде как не битая, а вроде и хз. Не купили ее
Гость
1 июля 2015, 08:01
Гость
29 июня 2015, 15:59
При большом желании можно за два часа ободрать всю пленку и будет родной цвет машины с нормальным кузовом.
Ага! Только плёнка вместе с краской ободраться может!
Гость
29 июня 2015, 13:36
Прикольная статья)) На камри после полировки все равно поганки остались, отсюда даже видно)) Вот про шумку не написали только, что вес авто добавит 30-40кило на седан и 50-60 на жип. Гидроизоляция дверей? нуну)) дренажные отверстия на заводах для красоты наверное делают?! Еще улыбныло это - "Жидкая резина – тюнинговое покрытие завтрашнего дня", на самом деле изобрели ее в 72, в массы ушла в 2013... ваще покрытие завтрашнего дня)))))
Гость
29 июня 2015, 14:41
А где вы увидели хоть слово о том, что шумка закрывает какие либо тех.отверстия? Вскройте свою дверь, увидите штатную битумную вибру (и то, если таковая имеется). Так вот при проклейке у многих авто данная вибра в трещинах и под ней образуется коррозия от воды, которая попадает через уплотнительные резинки (не важно, будто то наш автопром, будь то иномарка). Так вот в статье и говорится, что материалы, при правильной проклейке, защищают поверхности металлические от воздействия воды.
Гость
29 июня 2015, 16:20
Гость
29 июня 2015, 14:41
А где вы увидели хоть слово о том, что шумка закрывает какие либо тех.отверстия? Вскройте свою дверь, увидите штатную битумную вибру (и то, если таковая имеется). Так вот при проклейке у многих авто данная вибра в трещинах и под ней образуется коррозия от воды, которая попадает через уплотнительные резинки (не важно, будто то наш автопром, будь то иномарка). Так вот в статье и говорится, что материалы, при правильной проклейке, защищают поверхности металлические от воздействия воды.
Вот только не надо ля-ля, да! Весь металл при любом желании не обклеишь - влага так и так на него попадет, хоть при правильной, хоть при не правильной проклейке
Гость
1 июля 2015, 13:13
Гость
29 июня 2015, 16:20
Вот только не надо ля-ля, да! Весь металл при любом желании не обклеишь - влага так и так на него попадет, хоть при правильной, хоть при не правильной проклейке
О 100% покрытие речи и не было, а был разговор лишь о том, что те места, которые обработаны - защищены как от воды, так и от коррозии в целом. Будьте внимательны при чтении ответов.
Гость
26 июня 2015, 13:45
матовая плёнка уже прошлый век
Гость
29 июня 2015, 15:11
может у вас просто нет машины или денег не хватает?!)))
Гость
30 июня 2015, 18:47
Гость
29 июня 2015, 15:11
может у вас просто нет машины или денег не хватает?!)))
а может ты школьник?
Гость
8 июля 2015, 10:26
Согласен, как в фильме робокоп 80-х, там все полицейские "таурусы" матовые были...колхоз одним словом.
Гость
26 июня 2015, 15:41
а кто-нибудь из них устанавливают турбины, компрессоры? настраивают двигатели?
Гость
26 июня 2015, 17:58
вот-вот, тюнингом-то по сути никто из вышеперечисленных и не занимается, стайлинг, не более
Гость
29 июня 2015, 15:11
Гость
26 июня 2015, 17:58
вот-вот, тюнингом-то по сути никто из вышеперечисленных и не занимается, стайлинг, не более
Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на изменение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющимся характеристикам) и др. Не говорите глупостей, если не понимаете смысл этого слова.
Гость
29 июня 2015, 19:39
Гость
29 июня 2015, 15:11
Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на изменение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющимся характеристикам) и др. Не говорите глупостей, если не понимаете смысл этого слова.
никаких ИЛИ быть не может. Это И увеличение динамики, И стайлинг авто. Хотя если вы любитель казатся тем, кем не являетесь... сомнительное преимущество.
Гость
30 июня 2015, 20:05
Я когда матовую машину вижу - первые мысли, битая перебитая, из разных кусков и всё обклеено дешевой пленкой)
Гость
1 июля 2015, 09:14
Потому что красить хорошо это безумно дорого, лучше матом машинку покрыть, типа стииииииль!!!
Гость
1 июля 2015, 15:38
Гость
1 июля 2015, 09:14
Потому что красить хорошо это безумно дорого, лучше матом машинку покрыть, типа стииииииль!!!
кто тебе сказал такую глупость, что покрыть хорошим материалом дешевле, чем покрасить?? на самом деле цены одинаковы и многие виды пленок дороже покраски, к тому же пленка защищает сам кузов. Для информации покраска машины полностью 50000 максимум с подготовкой. Покрытие седана пленкой без подготовки начинается от 35000, поэтому не надо глупых понтов, про матовые машины ( якобы у их владельцев не хватает денег на нормальную покраску ).
Гость
1 июля 2015, 20:37
Гость
1 июля 2015, 15:38
кто тебе сказал такую глупость, что покрыть хорошим материалом дешевле, чем покрасить?? на самом деле цены одинаковы и многие виды пленок дороже покраски, к тому же пленка защищает сам кузов. Для информации покраска машины полностью 50000 максимум с подготовкой. Покрытие седана пленкой без подготовки начинается от 35000, поэтому не надо глупых понтов, про матовые машины ( якобы у их владельцев не хватает денег на нормальную покраску ).
От чего она защищает кузов. Сколы и царапины да и только. Проехался на таком авто рядом с кустиками и все весь мат в царапинах и не отполируешь только менять. Ну кому нравится клейте, мне оно не надо, Шумку я еще как то понимаю, если у Вас Отечественный автопром, для других авто пустая трата денег, но если их полно чеж не потратить
Гость
1 июля 2015, 12:23
Каждый раз хочется кирпич сбросить на крышу "счастливых" обладателей сабвуфера и мощных колонок, въезжающих под вечер во двор и уверенных в том, что всем очень понравится разухабистое "бумца-бумца", вырывающееся из их полуубитых авто вместе с дребезгом крышки багажника.
Гость
1 июля 2015, 13:10
А вот как раз для этого и существует профессиональные шумоизоляционные материалы, чтоб музыка была внутри автомобиля, а не на всю улицу играла.
Гость
1 июля 2015, 15:26
Гость
1 июля 2015, 13:10
А вот как раз для этого и существует профессиональные шумоизоляционные материалы, чтоб музыка была внутри автомобиля, а не на всю улицу играла.
Чтоб музыка была внутри автомобиля, надо чтоб как минимум у водителя был мозг и он понимал когда и где можно включать громко музыку а когда нет.
Гость
1 июля 2015, 16:26
Гость
1 июля 2015, 15:26
Чтоб музыка была внутри автомобиля, надо чтоб как минимум у водителя был мозг и он понимал когда и где можно включать громко музыку а когда нет.
Верно Саня! Я именно об этом и написал. А звук сабвуфера, думаю, ни одна шумоизоляция автомобиля не скроет, разве что обмотать его паралоном в 2 слоя.
Гость
26 июня 2015, 13:11
у CEEDа очень красивая покраска кузова.
Гость
29 июня 2015, 10:21
тоже тема старая, но все-равно крутая=)
Гость
6 июля 2015, 13:47
Красивая,до первой аварии или царапины, краску потом не поберут нигде и будет он ездить либо с царапиной либо все красить заново)))))))
Гость
30 июля 2015, 13:16
Гость
6 июля 2015, 13:47
Красивая,до первой аварии или царапины, краску потом не поберут нигде и будет он ездить либо с царапиной либо все красить заново)))))))
это дешевле чем красить авто краской, краской покрасишь тоже видно, идеально наверно только черный и белый подбирается
Гость
26 июня 2015, 22:00
А жидкая резина как на предмет с моечными средствами?? Держит? Или?
Гость
27 июня 2015, 16:53
нужно читать состав, там свои нюансы, но читая отзывы в интернете, люди хвалят, я б только пороги и низ обработал от камней.
Гость
29 июня 2015, 10:13
Нормально абсолютно! Единственное надо следить чтобы на материал не попадал бензин.
Гость
30 июля 2015, 13:18
Нужно брать на водной основе тогда все ок и бензин держит...
Гость
27 июня 2015, 14:03
На самом деле Делают маникюр, а везде пишут что пластические операции. Пленку натянули, шумку сделали, да такой тюнинг любой пацан на своей Приоре делает. Посмотрели бы на Дискавери "Быстрые и громкие" набрались бы опыта у пацанов.
Гость
28 июня 2015, 22:18
Лучший комментарий!
Гость
29 июня 2015, 10:16
Честно являюсь обладателем 1го из авто на фото. Разве где-то в статье есть хоть слово про заряженность двигателя и.т.д? Или Александр вы знаете, что под капотом? Не стоит писать о тех вещах о которых ничего не знаете!
Гость
30 июля 2015, 13:23
Гость
29 июня 2015, 10:16
Честно являюсь обладателем 1го из авто на фото. Разве где-то в статье есть хоть слово про заряженность двигателя и.т.д? Или Александр вы знаете, что под капотом? Не стоит писать о тех вещах о которых ничего не знаете!
ну статья написана, про тюнинг и стайлинг, из тюнинга там только ЧИПОВКА, остальное стайлинг, все правильно он написал... ТТХ твое го авто тоже не выложили...
Гость
29 июня 2015, 12:35
Ну и смысл тратить столько денег на полную шумоизоляцию?Здесь одно из двух:либо некуда девать деньги,либо просто нечем заняться.В иномарках такого класса,да и вообще в иномарках класса ниже итак не плохая шумоизоляция,зачем еще тратиться?не понимаю.Видимо этот человек собирается всю жизнь на своей машине кататься.
Гость
29 июня 2015, 14:45
Тут дело каждого, кто чем занимается, кто то постоянно ездит по трассе, а кто-то от дома до работы. Потребности у людей разные, вот тут как раз шумоизоляция и приходит на помощь. Данная статья не говорит о том, что всем надо ехать и проклеивать авто, а говорит лишь о том, что можно добиться отличного результата, при том заплатив не такую большую сумму денег, как просят многие установщики. Это преимущество при обращении к официальным дилерам заводов.
Гость
1 июля 2015, 07:59
Как это зачем? От такого количества шумоизоляции машина становится тяжелее! Разгон,динамика хуже! Вот вам и чип-тюнинг)))
Гость
29 июня 2015, 22:44
... Шумоизоляция - это экономия топлива??? Господа освободите багажник это приведет к некой экономии ... а теперь представьте, что ваш багажник всегда полон и освободить его нет возможности!!!! Расход будет больше!! более того те автомобили которые шумоизолируют как правило не нуждаются в показателях экономии топлива, они и вкл/выкл кондюка не ощущают (представляю что на Н2 или ему подобному автомобилю на обгоне выключают кондюк чтобы все удачно сложилось )))))) или на заправке считает сколько он сегодня сэкономил )))))) Ребят те кто может это себе позволить тот уже это позволил...
Гость
30 июня 2015, 01:05
шумку так то меломаны ставят в большинстве своем, а на Н2 и тд и тп уже хорошо дела с шумкой обстоят и мотор неплохо урчит чтоб его заглушать
Гость
30 июня 2015, 10:00
Гость
30 июня 2015, 01:05
шумку так то меломаны ставят в большинстве своем, а на Н2 и тд и тп уже хорошо дела с шумкой обстоят и мотор неплохо урчит чтоб его заглушать
Ошибаетесь) посмотрите отчеты в интернете, даже владельцы Н2 обращаются за проклейкой )
Гость
30 июня 2015, 10:48
Челябинск-колхоз миллионник!
Гость
30 июня 2015, 18:50
В точку
Гость
7 июля 2015, 02:25
дело не в Челябинске, большинство водителей на дорогах так называемые водители в первом поколении, люди которые вчера еще ездили на работу на автобусе. Вот и имеем "УРОВЕНЬ" Бычкам рассказали про пленку, вот и обклеивают кто стекла, а кто и весь автомобиль как пульт от видика в начале 90х. :)
Гость
7 июля 2015, 10:17
Купил машину, поездил, продал. Какой тюнинг?
Гость
7 июля 2015, 11:13
рано или поздно придете к одной, единственной)
Гость
9 июля 2015, 15:20
Гость
7 июля 2015, 11:13
рано или поздно придете к одной, единственной)
Марк в 90-м кузове
Гость
30 июня 2015, 23:29
каждому своё- нипомню кто сказал...
Гость
1 июля 2015, 09:43
На воротах Бухенвальда написано
Гость
1 июля 2015, 11:05
"деталей из натурального карбона" - это как, его в теплицах выращивают что ли, в отличие от "искусственного" (запекаемого)?
Гость
7 июля 2015, 13:05
В точку, хорошо подмечено)))
Гость
6 июля 2015, 11:00
Глубокий тюнинг хорошего уровня иной раз стоит больше чем собственно сам автомобиль. Тонировка, пленка, пердаки без глушителей похожие на колено от унитаза, линолеумные брызговики, синие "писалки", замазанные черным лаком фары, китайский "ксенон" и прочая подобная колхозная тематика тюнингом не является. Качественная шумоизоляция - это то же не тюнинг, равно как и матовая окраска. И да, натурального карбона в природе не существует, карбон это разновидность технического углерода, продукт искусственный.
Гость
7 июля 2015, 02:28
натуральный карбон это дюже смешно.
Гость
7 июля 2015, 13:11
Выращиваю натуральный карбон, обтягиваю машину пленкой по фотографии, внушаю шумоизоляцию гипнозом. Обращайтесь, цены приемлимы! Буду рад Вас видеть.