Попал на штраф за стоп-линию, от "Одиссея", кстати. Обидно,блин, всегда соблюдаю. А тут 800 р. за заезд см 70, наверное. Перекресток 250 и Чичерина, Челябинск, вниз по Чичерина под горку не стал в пол тормозить, аккуратно остановился, но заехал см 70, но до пешеходника не доехал. Видимо ГИББД удобней, чтобы я на красный там пролетел, это же сложнее фиксировать. Сейчас буду так делать.
Гость
9 июля 2015, 09:27
А на сколько сантиметров предлагаете заезжять без штрафа? 71, 101, 201? Где точная граница? А потом брать рулетку и мерять.
Гость
9 июля 2015, 11:31
Гость
9 июля 2015, 09:27
А на сколько сантиметров предлагаете заезжять без штрафа? 71, 101, 201? Где точная граница? А потом брать рулетку и мерять.
А зоезд как опридилять? По бампиру или колесу?
Гость
9 июля 2015, 13:31
Вообще-то по ПДД заезд за стоп-линию разрешен на зелёный или зеленый мигающий свет. Если вы заехали за стоп-линию на разрешающий сигнал светофора, а выезд на перекресток уже предусматривал движение на запрещающий сигнал светофора, то никакого штрафа вы не должны платить. Конечно, если докажете.
Гость
9 июля 2015, 02:41
Не давно был в Костроме. Там вместо жёлтого сигнала светофора, на некоторых перекрёстках секундомер, как красного так и зелёного цвета. Сразу видно сколько времени до смены цветового сигнала. Причём некоторые отсчитывают не только время горения зелёного (цифры светятся зелёным) но и красного (светятся красным). Причём читаемость этих секций хорошая в любое время суток.
По мне так очень удобно: подъезжаешь к перекрёстку и сразу видно что делать поддать газку и проехать на зелёный (если конечно успеваешь), или же гнать смысла нет и пора тормозить.
Гость
13 июля 2015, 11:58
На перекрестке проспекта Победы и Чечерина тоже светофор с секундомером, только толку никакого, с учетом переезда трамвайных путей все продолжают выезжать на перекресток, даже когда там затор, а на циферблате 3 секунды остается. А если останавливаешься за стоп линией то либо объезжают (уже на красный) и гневно))) смотрят на тебя, либо сигналить начинают. Так что баранам это ни о чем не говорит.
Гость
9 июля 2015, 15:16
НА гниющем Западе проблемы этой нет: застал тебя желтый примерно за 10 м до него и больше-останавливайся. Меньше 10 метров-чтобы не тормозить резко-надо проезжать перекресток. И никто никому в попу не приезжает. А даже если и приедет-задний виноват. Все упирается в культуру. И скоростной режим в населенных пунктах-50 км в час. А у нас что? А теперь дружно начали плеваться? Могу поспорить хоть на сколько-при 80-90 км в час по городу-выигрыш-не стоит трех копеек. Я при 50-55 км в час доеду гораздо спокойнее и вовремя.
Гость
12 июля 2015, 15:28
У нас про желтый сигнал абсолютно те же правила: можешь остановиться до перекрестка безопасно - останавливайся, не можешь - проезжай, встречному потоку еще красный горит. Что тут сложного? Сложности начинаются, когда сознательно скорость увеличивают сверх всякой меры чтобы проскочить на желтый и когда трогаются, потому что для пешеходов зеленый замигал (т.е. на свой красный).
Гость
10 апреля 2019, 00:46
вам давно не били машину ? даже если полиция признает 100% вашу правоту (а вот НЕ ФАКТ) и даже если страховая вам во время заплатит (это вообще сродни явлению эльфов на единорогах) - разумеется речь идет о оплате ремонта.. даже в этом случае за свою "правильную позицию" вы влетите по ОСАГО на оплату покраски и разницы между деталью с помойки и новой.. а так все отлично..
Гость
9 июля 2015, 19:55
Скоро лешать будут, за то что сел а авто...
Гость
9 июля 2015, 21:17
Может быть лошадь,или леший?
Гость
9 июля 2015, 00:32
По моему мнению ГИБДД. должны проводить профилактическую работу и бороться с нарушителями , но в последнее время складывается впечатление что все их силы брошены на сбор штрафов...
Гость
9 июля 2015, 11:19
Приведите пожалста все знаки, светофоры, дороги в нормальное нормативное состояние... А уже потом я согласен хоть в десятикратное ужесточение за нарушение ПДД.
Гость
9 июля 2015, 09:12
На поверхности две проблемы. Первая, ещё встречаются светофоры где СРАЗУ загорается желтый, то есть ты едешь и сразу попадаешь на штраф, либо за проезд на запрещающий либо за заезд за стоп-линю. Вторая это мигающий зеленый если я не успеваю остановиться перед стпо линией и попадаю на 800 рублей то меня ПДД провоцируют на ускорение для того что б попасть на перекресток "завершать" маневр.
Гость
12 июля 2015, 15:20
Штраф за что? Вы могли остановиться без экстренного? Если нет, то штраф за что?
Тут вопрос не в строгости санкций за нарушение ПДД, а в трактовке, так как и вполне дисциплинированного водителя можно обвинить во всех тяжких ,будь то проезд перекрёстка при смене сигнала (проезд без последнего), дезоринтация водителя на сложном перекрёстке, проезд на красный просто по неведению на незнакомой дороге , так как светофоры (как и зебры на на многополосных автомагистралях) имеют обыкновение возникать как продукт циркового фокуса .
И все эти пограничные случаи недопустимо отождествлять с банальной наглостью дорожного хама.
И лишать прав водителя нужно не за нарушение правил ПДД , а просто ха хамскую манеру вождения. Когда акт дорожного хамства очевиден и бесспорен.
Гость
10 июля 2015, 00:13
"ранний красный", "откровенно красный"... ))) Красновато-желтый, слегка красный, краснее не будет... Какие веселенькие у нас светофоры...
Гость
14 июля 2015, 15:50
Все эти штрафы - фигня.
Давайте введем проколы. Набрал Х проколов за год - лишение прав на год + полная пересдача.
А все остальное - чушь.
Гость
15 июля 2015, 14:05
не надо винить светофоры..... сколько раз попадал в аварии, когда такой умник кому мешает светофор ехал на красный!!! все это называют завершение движения!!!! нет - это не завершение!!! притормози когда горит желтый, и остановись на красный!!! вообще в жизни ничего нет, так сразу иди спрыгни с моста!!! иди драйва нет!!! так пойди на тарзанке срыгни добавив пару метров! или хочется показать себя Шумахером - кроме 2-3 знакомых для остальных ты и***т!!!
Гость
10 июля 2015, 09:54
А то что пешеходы сейчас почти всегда ходят на красный, это нормально.
Гость
10 июля 2015, 12:02
А пешеходы кого нибудь давят? Или может тебе пешеход твой таз помять?
Гость
10 июля 2015, 17:32
Гость
10 июля 2015, 12:02
А пешеходы кого нибудь давят? Или может тебе пешеход твой таз помять?
помять авто может, стекло разбить может, невроз водителю создать может, ДТП устроить может. Даже если пешеход шел на красный, а водитель дисциплинированный ехал на свой зеленый и задавил - всё равно проблемы у водителя..
Гость
10 июля 2015, 15:33
Обсуждая эту тему в очень большой компании выяснили, что каждый из нас хотя бы разок проезжал на красный, кто по невнимательности, кто по неопытности, кто-то в незнакомом городе, кто еще как. Ну у всех по разному. Если лишать прав, то пробок в городах не будет точно. Поэтому предлагаю: на всякий случай, права отбирать у водителей сразу же после их выдачи. Все равно нарушит,так что тянуть? Отобрать сразу да все. Получил права в окошке в ГИБДД - будь ласков, отдай их сразу же тут же. Еще предлагаю лишать гражданства и садить пожизненно в тюрьму всех, кто хотя бы разок пукнул на улице. А то в городе дышать нечем.
Гость
10 июля 2015, 17:33
окстись! Хоть бы думские не прочитали Ваши предложения!
"При этом зеленый никогда не гаснет внезапно: в среднем время его «моргания» составляет 2-3 секунды"
Неужто никогда? ))) В Волгограде уже многие привыкли не только к немигающему зеленому, но и к тому, что желтый вообще исключен из работы светофора (сразу загорается красный или зеленый).
Гость
9 июля 2015, 23:07
а чё вы илью минусите, прав он, в кунгуре каждый второй светофор не мигает.
Гость
10 июля 2015, 17:21
Согласно, тоже хотела отметить, В Самаре полно таких светофоров...
Гость
12 июля 2015, 15:06
Желтый можно (и нужно) исключить только после красного, после зеленого он совершенно необходим для правильного арбитража потоков. Именно для того, чтобы кто-то успел проехать, неуспевающий остановиться. Мигающий зеленый может быть незаметен из-за плохого обзора.
Гость
9 июля 2015, 11:16
Ужесточать надо за проезд на красный, но в случаях ДТП например, по вине проехавшего. А то знаем мы как это будет выглядеть, пробка, тронулся на зеленый а проехал уже на красный и будут всем по 3000 выписывать или та же ситуация со стоп линией. Надо нормально все прописать, а не как правила стоянки на местах для инвалидов.
Гость
9 июля 2015, 22:47
Полностью поддерживаю.
Гость
10 июля 2015, 09:07
Расчёт на перекрестке ещё ни кто не отменял. А если ты хам и тебе насрать на всех , то ясный перец ты всегда будешь проезжать на красный, кстати за не расчет на перекрестке штраф 2000р.
Гость
10 июля 2015, 09:19
Именно на перекрестках доказать проезд на красный можно либо с помощью свидетелей, либо с помощью видеозаписи. А без всего этого каждый участник ДТП будет утверждать, что ехал на зеленый.
Гость
12 июля 2015, 11:03
Что то все взялись за водителей, а пешеходов "баранов" прущих на мигающий зеленый на последней секунде, красный, вне переходов скачущие по дороге когда уже этих сайгаков штрафовать начнем первый раз 800 р , повторно 3000 р , три и более раз за пол года 5000 р или 14 суток работ принудительных дворником, бабулек махающих палками идущих на красный пороть розгами 10 ударов при отсутствии возможности оплатить. Пешеходов виновных в аварии принудить к выплате стоимости ремонта пострадавших авто.
Гость
12 июля 2015, 15:38
Пешеходов обязан пропустить, если они заканчивают переход. Тут без вариантов, как и еле-еле плетущихся.
Гость
8 июля 2015, 14:13
Голосуй, не голосуй...
Ни одна "камера", на дороге, не заменит грамотного и принципиального инспектора ДПС.
Вопрос: где взять инспектора?
Толку от ужесточения не будет ни какого! (при фиксации нарушений "камерами" возможен только штраф!)
Гость
9 июля 2015, 14:02
Против.
- Крадущиеся тигры редко доставляют проблемы. Неприятно несколько, но не критично. Штрафа хватит. За грубость нарушения (знал, но делал) 1,5-2 тысячи. Ну три.
- водитель не заметил. А у нас водитель обустройством светофоров занимается? На перекрестке Свердловский-Ленина так светофор перенесли, что его местонахождение знать надо. А если водитель не знает - то видит вообще другой светофор, который к перекрестку уже не имеет отношения. Есть светофоры, основательно спрятанные в кронах деревьев, чтоб враг не догадался. Ну и т.д. Давайте тогда за каждый случай кривой установки светофора и разметки будем штрафовать ответственное лицо из его зарплаты?
- желто-красные и красно-зеленые - см. п.2. Сначала устраняем противоречия и косяки в установке светофоров и разметке - после этого переходим дальше.
Гость
11 июля 2015, 18:06
Эта проблема НЕ РАЗРЕШИМА!
Гость
8 июля 2015, 14:15
Наказываться человек должен за то, что причинил неудобства другому. Или создал опасную ситуацию, но опять же, не на пустой дорогу, а когда может кто то пострадать. Камеры - это просто роботы для сбора денег с населения, не зависимо, есть кому то неудобства или нет. Камеры - это такие современные бюрократы по сбору денег.
Гость
8 июля 2015, 16:08
сбор денег не с населения, а с части населения, нарушившей пдд
Гость
9 июля 2015, 12:53
Может вы своим существованием доставили неудобство кому-то, так что не показатель!
На то есть ПДД! не следуешь им - плати штраф все просто.
Гость
9 июля 2015, 13:44
Гость
8 июля 2015, 16:08
сбор денег не с населения, а с части населения, нарушившей пдд
Вам же в статье написали минимум два сценария, при котором население право, а камера механически штраф выписывает.
Гость
9 июля 2015, 13:33
Я ЗА лишение прав!
P.S. Комментарии выше, как говорится, разговоры об абстрактном. Вам всем какой вопрос задали???? За или Против! Вот и отвечайте.
Гость
10 июля 2015, 01:17
А я за адекватную организацию дорожного движения. За поворотные полосы и стрелки на светофорах (особенно налево), за небольшую паузу, когда всем горит красный, и можно спокойно уехать с незнакомого перекрестка, на который выехал на зеленый. За то, чтобы зеленый со встречного направления всегда заканчивался одновременно с зеленым тебе, а не как у нас в городе учудили: ты хочешь повернуть налево, выезжаешь на перекресток и пропускаешь встречных, видишь, что зеленый помигал и включился желтый и даже уже красный. Можно ехать? Встречные остановятся на красный? А вот и нет - им до сих пор горит зеленый! А еще за предупреждающие и информационные знаки, и за круговое движение с главным кругом, где его можно сделать.
Гость
11 июля 2015, 12:37
Ты сначала их заработай, сядь за руль, а потом голосуй.
Гость
11 июля 2015, 17:07
Гость
11 июля 2015, 12:37
Ты сначала их заработай, сядь за руль, а потом голосуй.
Вы мне тут не Тыкайте. Я уже их заработала, еще вас не спросила голосовать мне или нет. Вы видимо часто на красный ездите, либо лишились прав уже, раз такой дерзкий.
Гость
9 июля 2015, 15:29
Может нашей думе уже пора оставить законодательство касающееся автовладельцев. Складывается такое впечатление, что они только в этом русле и работают. Других проблем что-ли нет в стране или им только это по-силам или с автовладельцев проще всего деньги содрать (сумел купить-умей платить)
Гость
12 июля 2015, 01:53
А мне иногда кажется что все нужные законы и правила уже придуманы и осталось только позаботиться об их соблюдении
Гость
9 июля 2015, 23:11
адолф ну скажи им пусть отменят красный нам чо вставать типерь на перикрёсках императорский царь владимир владимирович пусть отменет эта..а мы праставимся нефельтровоным как ты любишь
Гость
10 июля 2015, 01:25
Ну ты же сам уже все сказал =) Я просто поддержу! )
Гость
10 июля 2015, 23:20
Сделайте интервал между красным и зелёным 3-5 сек. на всех светофорах в городе, как на перекрёстке ул. краснознаменная пр. победы независимо большой перекрёсток, маленький, пешеходный переход. Аварий станет меньше и с поворотом налево будет проще.Есть перекрёстки в городе где стоп линия в 8 -10 метрах от границ перекрестка,а когда пробка? каждого 3 штрафовать?
Если будет интервал я за!!!
Гость
14 июля 2015, 21:14
да ,этот интервал только и нужен лихачам, они как раз и стараются "успеть", пока моргает желтый эти 3-5секунд ,чтобы "надавив на газ" проехать перекресток.Вечно торопятся,а как не дай бог человека собьют начинают за голову хвататься...Я считаю только жесткие меры приучат наших автомобилистов к хорошим манерам на дорогах.только лишение за проезд на красный однозначно!!!
Гость
14 июля 2015, 10:54
Емае ПДД читали вообще ? Попался за стоплинией на желтом - обязан проехать перекресток.
Если ты выехал на перекресток где затор - штрафик тебе.
Гость
14 июля 2015, 13:30
Затор - понятие субъективное. Стоит левой ряд на перекрестке, пропускают встречную поток для поворота налево. Сколько машин в этом ряду являются затором? Если встречный поток неплотный, то все кто поместился, повёрнут без проблем, а если в час пик встречный идет вплоть до красной фазы, а с другого направления тоже нетерпеливые и завершить поворот мешают? Там 2-3 машины едва повернут, остальные не должны въезжать.
Гость
9 июля 2015, 19:32
Долётчиков карать ректально. Если не валить сильно за сотку, то можно и на жёлтый успеть остановиться, а не проскакивать, как сайгак на красный. Реально, множество дтп из-за этого.
Например на Российской у "Радуги" два светофора и там частенько долётчики создают аварийную ситуацию, пролетая с горочки первый на жёлтый, а второй на красный, когда от "Шининвеста" колонна машин стартует на зелёный.
Гость
11 июля 2015, 07:41
если каждый светофор оборудовать экраном с секундами, то тогда можно легко лишать и прав!!!!! а иногда первый раз едешь и трудно сориентироваться, когда же светофор сменится!
Гость
8 июля 2015, 13:33
Отбирать права, авто сжигать, там же!
Гость
9 июля 2015, 15:26
Ты сначала заработай на него, потом сжигать будешь, Голодранец!
Гость
9 июля 2015, 18:10
Гость
9 июля 2015, 15:26
Ты сначала заработай на него, потом сжигать будешь, Голодранец!
типа скопил на ржавый таз и стал королем на дороге, которому светофор не указ?
Гость
10 июля 2015, 11:43
Зачем сжигать? Просто конфисковать. Пусть потом выкупает по рыночной стоимости.
Гость
8 июля 2015, 13:40
Давно уже не стою на красный когда поварачиваю на право
Гость
8 июля 2015, 14:09
А я бывает и когда прямо еду не останавливаюсь на красный
Гость
8 июля 2015, 16:16
Гость
8 июля 2015, 14:09
А я бывает и когда прямо еду не останавливаюсь на красный
А я не останавливаюсь перед теми кто не останавливается на красный
Гость
8 июля 2015, 22:33
Гость
8 июля 2015, 16:16
А я не останавливаюсь перед теми кто не останавливается на красный
А ты вообще не путайся под колесами!
Гость
9 июля 2015, 10:01
Ключевой вопрос: почему предложили сейчас? Так и паспорта начнут отбирать за переход улицы в неположенном месте.
Гость
9 июля 2015, 11:08
А вот это хорошее предложение.
Буквально вчера еду по небольшой улице, подъезжаю к перекрестку, метров за 100 загорается мне зеленый. Спокойно продолжаю ехать с той же скоростью (около 50, в машине со мной дети). И тут неожиданно на пешеходник выходит мамашка с ребенком за руку и не поворачивая головы в мою сторону спокойно начинает переходить. Кроме меня, машин нет. Но ей же не терпится. Мало того, что она ребенку своему такой пример подает, она не задумывается, что рискует своей и его жизнью. У меня тоже в машине двое детей и я не хочу из-за одной ... на пару лет попрощаться со своими.
Так что я очень даже ЗА полноценное наказание пешеходов.
Гость
10 июля 2015, 17:11
17 тысяч 212 рубрей осаго заплатила дочь-начинающий водитель, я в шоке!
Гость
17 июля 2015, 14:47
Голосуй дальше за эту власть увидишь и не такое.
Гость
11 июля 2015, 11:00
Инициатива хорошая. НО НО НО!!!! Как ее будут фиксировать и толковать? Это ОЧЕНЬ ВАЖНО, особенно с нашей корумпированной полицией. Выехал на мигающий зеленый, закончил маневр на красный (есть такие большие перекрестка) и что? ???????? Я уверен на них будут "пастись" не чистые на руку "правоохранители".
Гость
12 июля 2015, 15:35
И ничего. Этот случай однозначно в правилах описан. Доказывать придется если въехал на желтый, что не мог остановиться безопасно. Или если въезжал на перекресток, где затор.
Гость
9 июля 2015, 01:49
К сожалению уходит поколение классных водителей, прет на дорогу "племя молодое, незнакомое" ни с моралью, ни с чувством опасности. Оно может быть и немолодым, в руках дорогие иномарки, но азарт не проходит, драйв, понимаешь! Раньше говорили про инородцев: - Ездят как на ишаках", теперь и свои как бараны едут "со скоростью потока", а впереди козел-провокатор! Мужики, когда же вы станете взрослыми?! Вас никто не гонит под желтый, тем более под красный. Я понимаю - хорошая трасса, до дома далеко, можно и газануть, слабо 400 верст до МКАД за 4 часа? Но в городе давно пора установить жесткий скоростной режим - 60(50-40)км/час без всяких +20. У кого машина с такой скоростью не едет, пусть вручную толкают и не отстают. Кстати, сам видел за бугром, толкающие по своей стороне движутся и под красный! Все-таки жаль, что прямые общения с гаишником редки. Смотришь на "летчика", задержанного постовым, а он: -"командир!, капитан!" Этот лейтенант ждет-не дождется "старшего", а этот издевается!
Гость
10 апреля 2019, 00:41
а лучше 5.. и штрафовать также пешеходов.. камерами.. а че прибыльно же !!
Гость
9 июля 2015, 19:24
По барабану штрафы не плачу!
Гость
10 июля 2015, 23:50
Сделайте интервал светофоров на 3-5 сек. больше, чтоб не сразу зеленый после красного,а как на перекрёстке пр. Победы ул. Краснознамённая. Аварий меньше будет, закончит манёвр проще и за стоп линию заезжать не будут. И это касается всех перекрёстков маленький, большой и пешеходный переход. Есть в городе перекрёстки где стоп линия в 8-12 метрах от границ проезжих частей.
Гость
11 июля 2015, 23:40
да сделайте паузу 5 секундную везде для всех направлений вот и все,тогда уже точно все нормально будет т.е когда красный не сразу сменяется зеленым для другого направления,как например у КС торгового комплекса
Гость
13 июля 2015, 20:20
Вообще наши ПДД частенько грешат непонятностями и двусмысленностями. И прежде чем вводить еще более драконовские штрафы нужно их уточнять.
В данной статье довольно грамотно описаны некоторые проблемы, возникающие при оценке - является ли действие водителя по проезду на "мигающий красный" нарушением или нет, но не упомянута (то есть грамотно обойдена) самая главная проблема - коррупционность данного правонарушения. Она просто зашкаливает, давайте прямо об этом говорить. То есть, прежде чем принимать подобные инициативы, стоит просчитать - к каким проблемам эти нововведения приведут. Не будет ли негатива больше, чем пользы? К сожалению, такого анализа (как следует из статьи) не проводилось. То есть мы видим лишь популизм и игру "на публику". И это очень грустно.
Гость
14 июля 2015, 09:34
Поддерживаю. замените светофоры на светофоры с отсчетом времени чтобы было нормально видно.
На счет " а у нас светофоры нигде резко не переключаются" - светофор на ул. Магистральной переключается мгновенно без желтого и без предупреждений. И необходима корректировка ПДД сначала, а не введение штрафов и лишений прав.
Гость
14 июля 2015, 23:00
Грамотно уже отписали, на перекрестках с видеофиксацией необходимы секундомеры чтобы исключить получения штрафа не по вине. но им пофигу - главное чтобы штрафы платили
Гость
10 августа 2017, 14:33
У меня попался случей сбил человек на красном когда уже он горел 13 сек 5 человек, ему сказали что так больше не делайте и штраф 1000 руб, чзх
Гость
1 декабря 2017, 04:59
Раздайте всем водителям мигалки и все будет хорошо,100% без дтп
Гость
1 декабря 2017, 05:09
Что то я не слыша про такое общесво где бы все было прям без проиществий,надо зделать так чтоб все люди были очень спокойными.все беды иза бегатьней денег
Гость
10 июля 2015, 22:47
Убрать все светофоры нафиг,прав тот кто быстрее как в египте сделать и пусть все бьются.а так надо вешать на светофоре всех кто проехал на запрет,кто на большом перекрестке проехал еще и расстрел.вообще сделать ограничение по городу 40,поставить мента в каждый куст,сделать лишение за нарушение и не нужны будут ни зебры ни светофоры и пробок не будет
Гость
14 июля 2015, 16:57
Чиновникам больше заняться нечем, кроме как продолжить оббирать население. Вместо наведения порядка с покрытием дорог, правильности разметки и культуры ДПС они штрафы придумывают! Видать потенции не хватает на дорожников и ДПС замахнуться.
На дорогах - сплошная колея из-за низкого качества асфальта, кругломордые ДПСы из засады за пересечением сплошной подглядывают - вместо помощи на дорогах. Вот что надо менять и о чем думать за 400 тыс. в месяц заработной платы!
Гость
9 июля 2015, 15:01
чтобы никто не нарушал правила нужно просто Отменить правила
нет правил Нет и нарушений
до тех пор пока в каких либо правилах и законах будут исключения все будут нарушать чтобы быть тем самым исключением
а чтобы как то скрасить Истину предлагаю другое еще---
хотите чтобы никто не нарушал правила....сделайте машины с автопилотом...и все будут пассажирами---и можно будет пить пиво...и вообще на дорогу не смотреть а спать
до тех пор пока есть институт ГИБДД до тех пор они будут Не желать машин с автопилотом...иначе зачем они будут нужны...если машины будут роботами...и никто не нарушать не будет правила))
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%Проезд на красный и лишение прав: за и против