перейти к публикации
20 комментариев к публикации

«Автоцентр Керг» и тайна утерянного Polo

20 июля 2015, 08:53
Гость
20 июля 2015, 12:31
и что в нем нового?!тот же самый поло
Гость
20 июля 2015, 14:18
Как всегда найдется умник который не разбирается в модели, но вставить свои пять копеек обязательно надо.
Гость
20 июля 2015, 15:14
Уважаемый Гость! Volkswagen Polo получил новый дизайн переднего и заднего бамперов, новую современную светотехнику, измененную решетку радиатора и форму капота. Кроме того, создатели автомобиля разработали свежий облик для полноразмерных колпаков и легкосплавных дисков авто всех комплектаций. Приятные изменения претерпел и интерьер Volkswagen – для салона стали доступны новые варианты обивки, а рулевое колесо стало еще более удобным и элегантным за счет изменения формы.
Гость
20 июля 2015, 22:12
Гость
20 июля 2015, 15:14
Уважаемый Гость! Volkswagen Polo получил новый дизайн переднего и заднего бамперов, новую современную светотехнику, измененную решетку радиатора и форму капота. Кроме того, создатели автомобиля разработали свежий облик для полноразмерных колпаков и легкосплавных дисков авто всех комплектаций. Приятные изменения претерпел и интерьер Volkswagen – для салона стали доступны новые варианты обивки, а рулевое колесо стало еще более удобным и элегантным за счет изменения формы.
Ну это серьезно)))))
Гость
21 июля 2015, 08:39
Кто нибудь знает почему на аналогичном Шкода Рапид стоят новые моторы (90 л.с. и 110 л.с.), а на новом Фольксваген Поло старые?
Гость
21 июля 2015, 13:54
А кто сказал, что они новые? Стандартным атмосферникам MPI, им просто тупо перепрошили электронный блок управления двигателя, так и сняли больше лошадей, а как это скажется на ресурсе мотора, нужно будет посмотреть. Но точно пострадали расход топлива и выбросы CO2, хотя стандарт Euro-4 позволяет многое...
Гость
21 июля 2015, 14:10
Гость
21 июля 2015, 13:54
А кто сказал, что они новые? Стандартным атмосферникам MPI, им просто тупо перепрошили электронный блок управления двигателя, так и сняли больше лошадей, а как это скажется на ресурсе мотора, нужно будет посмотреть. Но точно пострадали расход топлива и выбросы CO2, хотя стандарт Euro-4 позволяет многое...
Ну уважаемый, надо быть в теме чтобы такое писать. На автомобилях Рапид с недавнего времени стали ставить новые моторы семейства EA211, которые ничего общего кроме шильдика и рабочего объема не имеют с устанавливаемыми ранее моторами CFNA. 1.6 110 л.с. сейчас устанавливается еще на Йети и Октавию. А вот вариант 90 л.с. ранее у нас не был замечен. По ресурсу сказать ничего пока, т.к. проехали они не много, но то что он динамичнее и при этом экономичнее старых CFNA это точно.
Гость
21 июля 2015, 14:14
Гость
21 июля 2015, 13:54
А кто сказал, что они новые? Стандартным атмосферникам MPI, им просто тупо перепрошили электронный блок управления двигателя, так и сняли больше лошадей, а как это скажется на ресурсе мотора, нужно будет посмотреть. Но точно пострадали расход топлива и выбросы CO2, хотя стандарт Euro-4 позволяет многое...
Манагер поди??? Хоть бы погуглил для начала. Только и умеете что лапшу на уши вешать, сколько не спрашивал чем отличается 105 от 85 сильного мотора на Полике, все говорят тот же самый, только прошивка другая. Ага как же, весь КШМ другой.
Гость
20 июля 2015, 22:22
Расскажите лучше подробнее что за двигатели в 85 л/с в них стоят, говорят цепные и жутко шумные, чем не устроили прежние в 105 л/с?
Гость
21 июля 2015, 12:02
Двигатели не менялись.
Гость
22 июля 2015, 14:04
барабанные тормоза бы хоть сменили на дисковые. сейчас не 18 век
Гость
22 июля 2015, 15:16
На рапиде с 1,6 110 л.с. дисковые стоят
Гость
20 июля 2015, 16:39
Был поло,поло и останется.
Гость
22 июля 2015, 01:08
Да это же не поло,а поло седан.Машины совсем разные,как в техническом так и в эстетическом плане,не говоря уже о качестве материалов.
Гость
22 июля 2015, 13:42
А где настоящий Поло, который для для белого человека из Европы?
Гость
23 июля 2015, 14:21
Фольцваген достойная марка, с историей ( не в обиду корейским производителям). Особо интересны 2 модели Фаэтон и Битл ( первый великолепен в салоне, второй великолепен в дизайне кузова)
Гость
23 июля 2015, 15:39
новый дизайн переднего и заднего бамперов свежий облик для полноразмерных колпаков рулевое колесо стало еще более удобным и элегантным
Гость
25 июля 2015, 17:14
катюха огонь...