перейти к публикации
235 комментариев к публикации

Молодых водителей ограничат в лошадях

17 августа 2015, 15:22
Гость
17 августа 2015, 17:32
Вот опять "за рыбу деньги". НЕ РАБОТАЮТ все ваши законы! зачем вы придумываете очередной бред? Займитесь автошколами и процессом обучения!! Их цель должна быть - качественный водитель, а не кол-во сдавших экзамен. Займитесь ГИБДД (подразделением, которое принимает экзамены и продает!! права). Даже если эти два фактора привести в порядок, уже будет меньше водЯтелов на дорогах. Но ведь тут надо работать..... куда проще придумать очередной НЕРАБОТАЮЩИЙ закон.
Гость
17 августа 2015, 18:09
Полностью согласен с вами!
Гость
17 августа 2015, 20:49
Автошколы нацелены на то, чтобы курсанты сдали экзамены в ГИБДД, а дальше хоть трава, на могилах, не расти. Посмотрите что вытворяется на дорогах - нарушение на нарушении и не потому, что водитель не знает правила, знает, в основном, а потому, что знаниями своими пользоваться не научен. Как можно таких выпускать на дорогу? думаю, что было бы куда полезней, всех водителей, без исключения, переаттестовать. Как? - не знаю. Знаю точно другое - у значительной части водителей права просто куплены.
Гость
17 августа 2015, 20:53
Да без толку менять только правила сдачи на в/у, если после их получения НИКАКОГО контроля нет.
Гость
17 августа 2015, 17:05
Очередной бред, а если человек получил права в 18 лет, а начал ездить в 28? Он уже профессионал и ему все можно?
Гость
17 августа 2015, 20:56
Истина, у меня жена в институте водительское получила...10 лет прошло, за руль ни разу ни садилась после.
Гость
17 августа 2015, 21:42
Таких единицы, по сравнению с основной массой водителей. Большинство современных студентов получают права и сразу покупают себе какое-нибудь старое ведро (не забывая при этом затонироваться или повесить шторы). И, ввиду еще не устаканившейся психики и насмотревшись всяких Давидычей и пр., начинают строить из себя шумахеров на дороге.
Гость
17 августа 2015, 23:01
Гость
17 августа 2015, 21:42
Таких единицы, по сравнению с основной массой водителей. Большинство современных студентов получают права и сразу покупают себе какое-нибудь старое ведро (не забывая при этом затонироваться или повесить шторы). И, ввиду еще не устаканившейся психики и насмотревшись всяких Давидычей и пр., начинают строить из себя шумахеров на дороге.
можно тогда ввести максимальную предельную сумму возраста водителя и автомобиля. например 18 лет + 7 лет машине не больше 25 в сумме до 25 лет. бред очередной как и предложение в статье.
Гость
17 августа 2015, 18:14
Они там что, совсем с дубу рухнулись. Снизить аварийность на дорогах можно только исключительно комплексом мер. Одно должно дополнять другое. Человек абсолютно индивидуален. Стандарт на дороге один. Безаварийная езда. А у нас сегодня в полисе ОСАГО нет даже графы: коэффициент безаварийности. И что это за полис, если он привязан к авто? Полис ОСАГО должен покупать водитель, а не владелец авто. На дороге вся ответственность лежит на водителе и только на нем. Это же элементарно. Так нет же. Вместо нормальных, имеющих здравый смысл законов, предлагают очередную бредятину.
Гость
17 августа 2015, 22:12
100% прав И осаго должен быть привязан к рыночной стоимости авто как восем цевилизованном мире, а не лошадкам
Гость
18 августа 2015, 09:04
Гость
17 августа 2015, 22:12
100% прав И осаго должен быть привязан к рыночной стоимости авто как восем цевилизованном мире, а не лошадкам
Вас не смущает, что вы поддерживаете предложение привязать ОСАГО к водителю а не к ТС, и тут же предлагаете стоимость ОСАГО высчитывать из стоимости автомобиля? Так от чего должно рассчитываться ОСАГО? От стоимости машины или от охвата живота водителя? =)
Гость
18 августа 2015, 14:24
Гость
18 августа 2015, 09:04
Вас не смущает, что вы поддерживаете предложение привязать ОСАГО к водителю а не к ТС, и тут же предлагаете стоимость ОСАГО высчитывать из стоимости автомобиля? Так от чего должно рассчитываться ОСАГО? От стоимости машины или от охвата живота водителя? =)
ОСАГО - Страхование гражданской ответственности, и оно не должно быть привязано к машине и тем более к месту регистрации и возрасту автовладельца. По-моему изначально страховка должна быть для всех по одинаковой цене(нормальной объективной цене, не завышенной), а вот если водитель попадает часто в ДТП, то для него вводить повышающий коэффициент. Как вообще это вышло что эта страховка стала привязываться к автомобилю, возрасту, регистрации, водительскому стажу?
Гость
17 августа 2015, 18:18
Зачем каждый раз обсуждать на полном серьезе какое-то глупое предложение от депутата-неадеквата, либо который просто хочет таким образом пропиариться?
Гость
18 августа 2015, 08:41
Затем, что они эти законы ПРИНИМАЮТ, а нам потом по этим законам ЖИТЬ!
Гость
18 августа 2015, 14:46
Гость
18 августа 2015, 08:41
Затем, что они эти законы ПРИНИМАЮТ, а нам потом по этим законам ЖИТЬ!
Ничего они не принимают. Каждую неделю какой-нибудь депутат пиарится , выдвигая бредовую идею, чтобы потом вся страна бурлила об этом. Когда закон принимают, даже спорный, вы уже узнаете об этом из новостей практически по факту....
Гость
18 августа 2015, 15:14
Гость
18 августа 2015, 08:41
Затем, что они эти законы ПРИНИМАЮТ, а нам потом по этим законам ЖИТЬ!
Да бросьте Вы, не работают у нас законы, а такие и подавно!
Гость
17 августа 2015, 20:16
Они нас совсем за идиотов держат, раз таким образом показывают-как они, типа, работают! А давайте так: Первый год работы в госдуме - ездить на работу только на мопеде. Второй год - на матизе в третий - можно на «поло», и то если хороший закон придумал))) И только после 10 лет работы депутатом, можно позволить «мерин» какой нибудь))) Блин, возьмите меня в депутаты, вон какой я закон придумал!!!
Гость
17 августа 2015, 21:12
какой мопед? в европе на великах ездят депутаты,и даже мэры небольших городков,а тут мопед слишком уж, да и до матиза в крайнем случае только после мопеда,или чиновникам рангом повыше! а закон хороший придумал надо на доработку немного а так все гуд)
Гость
18 августа 2015, 10:49
отличный закон!
Гость
18 августа 2015, 11:25
Гость
17 августа 2015, 21:12
какой мопед? в европе на великах ездят депутаты,и даже мэры небольших городков,а тут мопед слишком уж, да и до матиза в крайнем случае только после мопеда,или чиновникам рангом повыше! а закон хороший придумал надо на доработку немного а так все гуд)
Давайте вообще запретим водителям до 25 и старше 55 ездить по дорогам, у одних мозг еще не вырос у других уже усох!
Гость
18 августа 2015, 08:55
Количество смертей можно очень резко сократить, если сделать все федеральные загородные трассы хотя бы по 2 полосы в одну сторону с разделителем. Все смерти - это обгон и лобовая.
Гость
18 августа 2015, 19:31
А когда на тротуарах или остановках людей давят - это "обгон" или "лобовая"? В городах и населенных пунктах ДТП, погибших и раненых БОЛЬШЕ, чем на федеральных дорогах.
Гость
18 августа 2015, 21:01
Гость
18 августа 2015, 19:31
А когда на тротуарах или остановках людей давят - это "обгон" или "лобовая"? В городах и населенных пунктах ДТП, погибших и раненых БОЛЬШЕ, чем на федеральных дорогах.
ну так то в городах и населенных пунктах и концентрация людей и машин выше, поэтому и погибших больше
Гость
17 августа 2015, 17:43
Отлично, блондиночек на мощных жыпах (которые им купили "папики" - как в прямом, так и в переносном смысле - на совершеннолетие), станет меньше, как и сынков-мажориков, я только за.
Гость
17 августа 2015, 21:09
А вы не завидуйте. Я блондинка, первую машину родители купили, потом муж, вожу нормально(кто со мной ездил, никто не жаловался), по правилам (кроме скорости), не туплю. А если вы аля мужик на калине, ненавидящий всех вокруг, то опять же, не завидуйте.
Гость
17 августа 2015, 23:04
Гость
17 августа 2015, 21:09
А вы не завидуйте. Я блондинка, первую машину родители купили, потом муж, вожу нормально(кто со мной ездил, никто не жаловался), по правилам (кроме скорости), не туплю. А если вы аля мужик на калине, ненавидящий всех вокруг, то опять же, не завидуйте.
а вы не хвастайтесь. скромнее надо быть.
Гость
18 августа 2015, 07:37
Гость
17 августа 2015, 21:09
А вы не завидуйте. Я блондинка, первую машину родители купили, потом муж, вожу нормально(кто со мной ездил, никто не жаловался), по правилам (кроме скорости), не туплю. А если вы аля мужик на калине, ненавидящий всех вокруг, то опять же, не завидуйте.
Родители, муж... сама никто и ничто, хозяина нет - паразит подыхает с голоду и ей есть еще повод завидовать))) Вы зависть поищите разве что среди своих таких же подруг, это в вашем кругу, кто "удачней" присосался - уже зависти достоин.
Гость
18 августа 2015, 09:25
Согласна с Каркуш. Кроме того, тем. кто ездить не умеет - важна безопасная машина. А Daewoo Matiz не назовешь такой. Разве не контролируется скорость водителей через камеры и не наказывается рублем? Их сейчас по всему городу натыкано. И штрафы уже потихоньку приходят и охватывают всех: опытных и неопытных гонщиков. Неопытный водитель с головой наоборот опасается гнать. Неопытный водитель без головы, скорее всего, опытом не вылечится.
Гость
18 августа 2015, 10:00
Почему важна безопасная? Надо наоборот, чтобы понимал, что в случае чего, по нему первому будут компот пить.
Гость
18 августа 2015, 10:11
Матиз в краш-тестах журнала Авторевю набрал звёзд больше, чем половина всего российского автопрома вместе взятые.
Гость
18 августа 2015, 11:14
Гость
18 августа 2015, 10:11
Матиз в краш-тестах журнала Авторевю набрал звёзд больше, чем половина всего российского автопрома вместе взятые.
А ты на матизе в ветренную погоду проедься по трассе, потом трусы сушить будешь.
Гость
17 августа 2015, 17:52
Судя по таблице, похоже где-то на складах какого-то депутата скопилось много ВАЗ-2110 и Дэу Матиз и надо от них избавиться. Когда клоуны, наконец, уедут вслед за цирком?
Гость
17 августа 2015, 23:02
а как на камазе теперь работать, там 280 кобыл
Гость
18 августа 2015, 08:45
))) придется начинать с "маленького камаза" - Оки ))
Гость
18 августа 2015, 17:31
А когда то их там было 210))) Можете минусовать но люди с категорией"С" аккуратней управляют авто. Не нужен Цэшникам этот закон)))
Гость
18 августа 2015, 18:58
Гость
18 августа 2015, 17:31
А когда то их там было 210))) Можете минусовать но люди с категорией"С" аккуратней управляют авто. Не нужен Цэшникам этот закон)))
Может для вас это и открытие - но рынок диктует совсем другие условия и "люди с категорией"С" аккуратней управляют авто" - реликты ушедшей эпохи...ведь намного прибыльней взять китайскую ***возку, переделать её в тягачь, попутно отключив половину тормозов, посадть за руль "гражданина братской республики", вчера поменявшего двух баранов на "в/у" и гонять ЭТО с перегрузом и без сна; чем использовать автомобиль в соответствии с его предназначением, поддерживать его нормальное техническое состояние и держать водителя, соблюдающего ПДД и не нарушающего режим сна и отдыха.
Гость
18 августа 2015, 10:03
Ехал недавно по М -36 в Челябинск уже по двухпутке, на Мерсе со скоростью 100 км/час. Меня как стоячего обходили и Лады и прочие подобные Матизы, с рёвом, с надрывом. А один, довольный собой, даже палец показал, типа я лох. Как то так. А про " Глонас" - это правильно, с такой аварийностью надо в каждую машину ставить и создать систему отслеживания режима движения. Толку больше будет, чем от длинноруких гайцев. И конечно пора весы по всем дорогам ставить.
Гость
18 августа 2015, 11:39
Да, такое часто встречаю, едешь спокойно, а у некоторых, видимо, желание побыстрее приехать и вылезти из своего "ведра с болтами", в котором им совсем не комфортно!
Гость
18 августа 2015, 12:00
Странно...Безмылова за Глонас минусуют...А вас плюсуют...Где логика?!
Гость
18 августа 2015, 18:27
ну не знаю.езжу в южноуральск регулярно максимум 110 ,а в основном 90 и за 10 лет никто так не сделал.
Гость
18 августа 2015, 10:26
Учитывая заградительные платежи по ОСАГО и этот законопроект, новичкам придется непросто. Есть тут те, кому меньше 22 лет и стаж менее 3 лет? Сколько вы заплатили по новым расценкам за ОСАГО? У меня коллега получил права в прошлом году, стаж менее трех лет, возраст 30 лет. За ОСАГО в районе 25 тысяч отдал и тут же на новой машине совершил ДТП, по калькулятору получается, что он в следующем году заплатит максималку - 43 тысячи.
Гость
18 августа 2015, 12:54
Как 43 тысячи максималка-то вышла?
Гость
18 августа 2015, 13:12
Моя дочь 19 лет, стаж 1 год, в прошлом году полис ОСАГО стоил ей 8 500 р., в этом году он стоит 15 500 р. И это ещё не было ДТП!!! Сказали, что если стаж и возраст такие - смело умножайте цену полиса на 2. Просто так хочется страховым компаниям. Нет к сожалению закона, разрешающего дать им по рогам за спекулятивные необоснованные цены...а жаль.
Гость
18 августа 2015, 13:52
Гость
18 августа 2015, 12:54
Как 43 тысячи максималка-то вышла?
Посчитайте на любом онлайн-калькуляторе ОСАГО для водителя возрастом 30 лет, стажем 1 год и с машиной 140 лошадей с одним ДТП (правда, не совсем понятно, является ли мелкая авария "грубым нарушением ПДД"). Возможно, калькулятор неверно считает. У меня бонус-малус предпоследний (14), а за машину в 130 лошадей в страховой посчитали 9500, а калькулятор 6200. В этом году до повышения платил 4200.
Гость
17 августа 2015, 17:23
Первое авто - "зубило" 1995 года выпуска. Дело не в мощности "лошадей", а в мозгах и состоянии авто. Моя восьмера была не очень идеального технического состояния. Но мощности хватало. Еще езжу, но на другом авто.
Гость
17 августа 2015, 17:32
согласен при условии, что закон коснется всех! а то прокурорские, депутатские, барыжные детки как всегда отмажуться!
Гость
17 августа 2015, 18:26
Удивительно, но бреда в проекте меньше обычного: 1) Срезается группа "На 18 подарили машину и права" - дарить что-то из списка не статусно как-то для целевой аудитории; 2) Отсрочка хотябы на год для "гонщиков" на праворульных "заряженных" авто той же ценовой категории тоже в пустую не пройдет. И да, если в 18 сдавать на права, а за руль садится в 28, то уже прилично дури у большинства поубавится. Главное за нарушение такого закона не штраф ставить, а лишение сроком от 2-х лет.
Гость
17 августа 2015, 19:01
Дело то не в дури, а в том что у человека не было 10 лет практики, а по таким законам он считается профессионалом. Нужно ловить и наказывать нарушителей, это далеко не всегда молодые водители, а не вводить какие то запреты для отдельных категорий водителей.
Гость
17 августа 2015, 20:06
а зачем лишать? опыта от этого точно не прибавится
Гость
17 августа 2015, 22:40
ога, не бред, 70 на автомагистрали это кончено здраво
Гость
18 августа 2015, 09:21
Маломощные машины еще опаснее. Попробуйте выйти на обгон на трассе на 70 л.с. и на 300, где вы поседеете быстрее? ПС делить мир на черное и белое ,как сделал этот депутат, признак не очень болих показателей широты мысли.
Гость
18 августа 2015, 11:38
Зачем обгонять если машина не тянет, тут вопрос к интеллекту водителя этой машины.
Гость
18 августа 2015, 11:43
Смотря какая динамика, вообще-то. От лошадей она зависит, конечно, но не только и не столько. Я ездила на машинах с 70, 90, 250 л.с. (если смотреть достаточно длительные периоды времени, более года). На всех нормально обгоняла и хватало на нормальную для трассы скорость. Ни на чем не поседела.
Гость
18 августа 2015, 18:14
Гость
18 августа 2015, 11:38
Зачем обгонять если машина не тянет, тут вопрос к интеллекту водителя этой машины.
Включать пониженную скорость надо и мозг ))) Я на своих 70 лошадях на трассе на третьей часто в хвост дышу впереди обгоняющей ,более мощной,машине
Гость
17 августа 2015, 19:27
И чего тольконе придумают, лиш бы нормальные дороги не строить!
Гость
17 августа 2015, 23:29
У меня первая машина ЗИЛ-130, 110 л.с. и такая же максимальная скорость, набираемая за "пол часа".
Гость
18 августа 2015, 19:14
Двоечник: мощность ЗИЛ-130 - 150 л.с., а 110 лошадей имел только ЗИЛ-157.
Гость
17 августа 2015, 19:28
идея для автопроизвдителей: - турбированный двигатель 100 л.с. - легкая двухместная машина - слоган "купи свой первый самолет". Машина будет очень резвая и все по закону.
Гость
18 августа 2015, 09:06
Кстати да, какой-нибудь Катэрхэм со 100 л.с. пуляет с места как ракета, до 150 км/ч мало кто с ним сравниться по ускорению.
Гость
18 августа 2015, 11:23
Гость
18 августа 2015, 09:06
Кстати да, какой-нибудь Катэрхэм со 100 л.с. пуляет с места как ракета, до 150 км/ч мало кто с ним сравниться по ускорению.
а потом смотрим на ценник и всё, закатываем губу!
Гость
18 августа 2015, 12:01
Гость
18 августа 2015, 11:23
а потом смотрим на ценник и всё, закатываем губу!
Дешевле, чем вы думаете.
Гость
17 августа 2015, 20:46
Всех на приоры! =))
17 августа 2015, 21:57
Каждое десятое ДТП по вине молодых водителей. Ну и? Получается, что остальные 9 ДТП по вине опытных водителей. Статистика говорит сама за себя. А с ограничением скорости в 70 км/ч так это вообще бред. Едет молодой по трассе 90 км/ч так его вообще никто никогда не остановит.
Гость
18 августа 2015, 00:26
Так точно можно с 50 кабыл костей не собрать.Обучение надо в корне менять.
Гость
18 августа 2015, 08:55
Учить качественно надо обязательно, а для чайников любителей ввести систему опознавания авто и в случае снятия её с автомобиля лишать прав лет на пять. Чтобы адекватно ездили за рулём нужно прививать осознание того, что дорога ошибок Не Прощает!
Гость
18 августа 2015, 12:52
убиться можно и на табутке! (ока, матиз, спарк)
Гость
17 августа 2015, 18:45
Опять депутаты провалили идиотен-тест. А сколько водитель-новичок должен владеть "первым" автомобилем? Одного дня хватит? Или недели? Продал через неделю, купил через неделю, и через неделю будет уже второй автомобиль? И ограничения по мощности снимаются? А на папином автомобиле (не владея им!) ездить можно? А пользоваться авто по доверенности, не являясь владельцем - можно? В общем, идиотен-тест в очередной раз провален!
Гость
17 августа 2015, 21:47
Делаешь выводы о законопроекте прочитав только новость на сайте - БРАВО! Хочу заметить, что в этом случае твой тест тоже провален.
Гость
18 августа 2015, 12:14
Встречное предложение от инициативной группы граждан: 1. Ввести шкалу адекватности депутатского корпуса ГД РФ, соразмерно вносимым предложениям по принятию адекватных/неадекватных законов. 2. Согласно шкале адекватности, начислять прогрессивную величину заработной платы. 3. В обязательном порядке осуществлять правовую экспертизу КАЖДОГО ВНОСИМОГО НА РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА, на предмет соответствия Конституции РФ и иным правовым актам РФ.
Гость
18 августа 2015, 12:56
Психиатрическую экспертизу каждого члена инициативной и рабочей групп
Гость
18 августа 2015, 14:05
Гость
18 августа 2015, 12:56
Психиатрическую экспертизу каждого члена инициативной и рабочей групп
Легко!!!Встретимся, потрещим? Я тебе справку покажу, а?
Гость
18 августа 2015, 14:06
Гость
18 августа 2015, 12:56
Психиатрическую экспертизу каждого члена инициативной и рабочей групп
И не гони пурги. Брат и мать устали уже. Пожалей их.
18 августа 2015, 13:57
Да всё будет нормально. На моём старом корыте двигатель 210 л.с. установлен, а в ПТС 80. Правильная таможня... Ну, или на стоковые тачки начнут мощное двигло ставить. Так это же хорошо. У сервисов работ прибавиться. В общем, всё так же и останется.
Гость
18 августа 2015, 14:32
Не всё так гладко. Если в дорогую машину влетите и страховщики дотошно засуетятся выяснив, что под капотом у вас далеко не то, что они страховали...
Гость
18 августа 2015, 16:05
Гость
18 августа 2015, 14:32
Не всё так гладко. Если в дорогую машину влетите и страховщики дотошно засуетятся выяснив, что под капотом у вас далеко не то, что они страховали...
Сколько общалась со страховыми - ни разу на стендах двигатель не проверяли. С документов переписали и поехали дальше. Вот если номерные агрегаты перебиты - тогда да, палево.
Гость
18 августа 2015, 22:06
Гость
18 августа 2015, 16:05
Сколько общалась со страховыми - ни разу на стендах двигатель не проверяли. С документов переписали и поехали дальше. Вот если номерные агрегаты перебиты - тогда да, палево.
Они у вас номерные агрегаты проверят - а вы им документы на 500 кобыльный двигатель? Про тюнячьи речи не идёт, их да, только на стенд. А если у вас под капотом явно какой то монстр от другой машины?) Тут ещё по изменениям в конструкцию автомобиля улететь можно.
Гость
17 августа 2015, 17:06
А как же я должен ездить на Ferrari с 500 конями. Хотя, папка отмажет!!!
Гость
18 августа 2015, 07:32
Это до поры, сначала тебя отмазывает папка, потом соскребает дядька.
Гость
18 августа 2015, 10:05
Ага))) Мечтать не вредно! Губу закатай на Феррари он ездит... По ушам ты ездить мастер я смотрю))) Да только ни кто не верит.
Гость
18 августа 2015, 12:42
толсто
Гость
18 августа 2015, 01:29
Главный фактор аварийности и смертности-превышение скоростного режима. Чтобы передвигаться было существенно безопасней, всего лишь нужно Механически ограничить скорость более 50-60 км\час как в городе, так и за городом (по факту принять это за правило как и то, что нельзя вот так вот взять и убить человека, этими действиями делаешь хуже только себе, тк человека уже нет, а у тебя проблемы, тк он был дорог кому то, может даже тебе).По статистике в РФ погибает на дорогах около 30000 в год, травмируется еще больше. Конечно экстренных служб ограничение может не касаться, ну или для них сделать не более 80 км\ч. В принципе зрелые люди быстрее и не ездят и сейчас, (ну может по трассе 80) ибо они никуда не торопятся, тк делают все вовремя, поэтому все успевают. По-моему это разумно. Молодые и к сожалению пока глупые обычно летят не весть куда и зачем, чтобы месяц\год спустя понять, что это было совсем не важным делом. Это только кажется, что нельзя все время ехать 50, когда не враг себе-можно
Гость
18 августа 2015, 08:52
Бред... большинство аварий из-за того, что водитель не СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ!! на скорости не смог войти в поворот и остаться в своей полосе, не смог вовремя затормозить, не смог удержать авто на наших "волнистых дорогах", не убедился в безопасности маневра и т.д..... но ведь остальные 80% водителей в состоянии УПРАВЛЯТЬ своим авто!!!! Значит дело не в скорости, а в мозге конкретного водителя, который почему-то решил, что он "бог вождения".... К тому же как вы себе представляете скорость 50 на трассе? Зачем? большинство водителей прекрасно справляются со скоростью 90-110, а если у отдельных индивидуумов психо-физиологическое состояние не позволяет контролировать авто на данной скорости, то может ему и вовсе за руль садиться не стоит? Вот именно таких должны отсеивать автошколы и ГИБДД и НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не "продавать" им права!
Гость
18 августа 2015, 09:16
Давай до 50 км/ч снизим скорость за городом и ты живо почувствуешь, как изменилась цена на продуктовую корзину. И потом не жалуйся на то, что всё стало работать как Слоупочта России. Глицина поцыенту пару ложек!
Гость
18 августа 2015, 11:29
Гость
18 августа 2015, 08:52
Бред... большинство аварий из-за того, что водитель не СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ!! на скорости не смог войти в поворот и остаться в своей полосе, не смог вовремя затормозить, не смог удержать авто на наших "волнистых дорогах", не убедился в безопасности маневра и т.д..... но ведь остальные 80% водителей в состоянии УПРАВЛЯТЬ своим авто!!!! Значит дело не в скорости, а в мозге конкретного водителя, который почему-то решил, что он "бог вождения".... К тому же как вы себе представляете скорость 50 на трассе? Зачем? большинство водителей прекрасно справляются со скоростью 90-110, а если у отдельных индивидуумов психо-физиологическое состояние не позволяет контролировать авто на данной скорости, то может ему и вовсе за руль садиться не стоит? Вот именно таких должны отсеивать автошколы и ГИБДД и НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не "продавать" им права!
Да только, кто признается что водитель из него никакой, таких единицы. А остальные не умеют, но изо всех сил пытаются, наверно, пользуются поговоркой "если долго мучится, то что-нибудь получится"
Гость
18 августа 2015, 08:20
Если бы на права сдавали по правильному, а не за отдельную плату, то и аварий было бы меньше. Не прошло время коррупции! Знаю многих, кто "сдавал" на права быстро и недорого, или приезжают девочки на джипах на экзамен, еще сесть за руль не успеет, инспектор говорит, что сдала, не глядя на кучу ошибок. А те, у кого нет этих денег "валят" по страшному, придумывают нелепые ошибки, жаль регистраторов нет в учебных машинах, да и доказывать многие правоту боятся! А ещё и такие варианты есть: в городе не может сдать, делает временную регистрацию в поселке или в другом городе, где можно "договориться" и сдают! А потом в город приезжают и начинаются ДТП, кто же виноват, ну наверное машина с лошадьми свыше 100 шт! Что за чушь!
Гость
18 августа 2015, 09:18
Басни всё это про девочек на джипах. Кто от природы дятел, неспособный управлять машиной, тот постоянно оправдывается, что у него денег на покупку прав нет.
Гость
18 августа 2015, 10:49
Гость
18 августа 2015, 09:18
Басни всё это про девочек на джипах. Кто от природы дятел, неспособный управлять машиной, тот постоянно оправдывается, что у него денег на покупку прав нет.
Конечно, кто дятел настолько - лучше за руль вообще не садиться, но! Со мной училась девушка, водить не умеет от слова совсем, отец на 18 лет дарит ей немаленькую такую машинку и права! Да она даже прямо без разметки ехать не может и паркуется на 2 места минимум, перестраивается без поворотников со словами "Куда прешь, я еду"! Так что такие анекдотные красотка, к сожалению, едут где-то рядом...
Гость
18 августа 2015, 11:40
Гость
18 августа 2015, 10:49
Конечно, кто дятел настолько - лучше за руль вообще не садиться, но! Со мной училась девушка, водить не умеет от слова совсем, отец на 18 лет дарит ей немаленькую такую машинку и права! Да она даже прямо без разметки ехать не может и паркуется на 2 места минимум, перестраивается без поворотников со словами "Куда прешь, я еду"! Так что такие анекдотные красотка, к сожалению, едут где-то рядом...
Ну и сколько их? И потом, таких, обычно, издалека видно. Неадеквата всякого хватает.
Гость
18 августа 2015, 08:27
у автомобилей до 100лс очень плохая управляемость, тормоза и нужен хороший опыт вождения, чтобы знать, когда обгонять, когда тормозить и на какой скорости входить в повороты. Это дикость - заставлять неопытных водителей ездить на подобных авто!
Гость
18 августа 2015, 17:54
Не соглашусь с вами! Я на своём витце (70лс )на 80 км в час входил в поворот под 90 градусов на узкой дороге ,шины свистели в салоне все испугались, но машина шла по той траектории которую я ей дал. С обгоном на трассе согласен - тяжело, приходится просчитывать и перестраховываться. Зимой постоянно с заносом в повороты вхожу( нравится мне это) машина прекрасно слушается - ручник отпустил,газ сбросил, траекторию выставил,снова газ и она как родная вошла. На русских так не получается к сожалению.
Гость
18 августа 2015, 17:58
Может на автомате не так, у меня прулька на механике)
Гость
20 августа 2015, 12:47
Гость
18 августа 2015, 17:54
Не соглашусь с вами! Я на своём витце (70лс )на 80 км в час входил в поворот под 90 градусов на узкой дороге ,шины свистели в салоне все испугались, но машина шла по той траектории которую я ей дал. С обгоном на трассе согласен - тяжело, приходится просчитывать и перестраховываться. Зимой постоянно с заносом в повороты вхожу( нравится мне это) машина прекрасно слушается - ручник отпустил,газ сбросил, траекторию выставил,снова газ и она как родная вошла. На русских так не получается к сожалению.
Вот если бы ещё Витс мог выбирать водителя - цены бы ему не было! =)
Гость
18 августа 2015, 11:58
Все автомобиле в таблице собираются в россии, понятно же что такой закон написан не случайно, что бы покупали все эти автомобили. Правительство нас вынуждает нести им деньги,отдавать послодние кровные. Мои деньги,мои права какую хочу машину такую и выберу.
Гость
18 августа 2015, 12:16
Такая мощь нужна для долгой эксплуатации и тихой комфортной езды.
Гость
18 августа 2015, 19:26
Гость
18 августа 2015, 12:16
Такая мощь нужна для долгой эксплуатации и тихой комфортной езды.
в данном случае тихой, но НЕ КОМФОРТНОЙ..... А тихо и комфортно я хочу ездить на более безопасных автомобилях
Гость
19 августа 2015, 10:45
Гость
18 августа 2015, 12:16
Такая мощь нужна для долгой эксплуатации и тихой комфортной езды.
Долгая эксплуатация и мотор, который нужно крутить до красной зоны, чтобы обогнать - взаимоисключающие понятия.
Гость
18 августа 2015, 13:30
Как известно чем больше машину эксплуатируешь тем меньше лошадиных сил она выдает. Так вот если я куплю авто которое будет выдавать 100 лошадок, но в птс у нее будет написано к примеру 130, можно мне будет на ней ездить если я месяц назад получил права?!
Гость
18 августа 2015, 14:11
Бьют не по паспорту, а по морде (С) еврейская мудрость
Гость
18 августа 2015, 14:30
Гость
18 августа 2015, 14:11
Бьют не по паспорту, а по морде (С) еврейская мудрость
Вам за синагогой вломили?!
Гость
19 августа 2015, 10:45
Гость
18 августа 2015, 14:30
Вам за синагогой вломили?!
Ви антисемит?
Гость
17 августа 2015, 18:46
Есть в этом что то рациональное.
Гость
18 августа 2015, 01:38
Впервые поддерживаю депутатов. Хотя гоняют и на ущербных тачках.
18 августа 2015, 09:50
Таким образом, каждое десятое ДТП совершено именно автомобилистом-новичком. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/68132802908160.html#comments/c68132802908160/page/2 А остальные 9???
Гость
18 августа 2015, 10:25
Ну это полный бред.У кого с головой все в порядке- у того проблем не будет.Причем тут л.с.? Я езжу уже 15 лет. Сейчас у меня машина 300 л.с И мне НИ РАЗУ не захотелось применить их не только в городе ,но и на трассе.Спросите: зачем тогда такая мощная машина мне? Просто мне нравится она и все.
Гость
18 августа 2015, 10:36
Они вообще каким местом думают??? они статистику реальную смотрели? Самые аварийноопасные "молодые водители" это гопники на копендосах, шахидах и зубилах, а там от силы 70 полудохлых сусликовых сил!! так что дело не в мощности! Надо смотреть за техническим состоянием авто, а не за количеством лошадей под капотом. Для начинающего водителя новая бюджетная ино/нашемарка самый оптимальный вариант (еще и в кредит и чтоб сами платили, а не мама/папа), а там средняя мощность 125 сил, и она не избыточна!
Гость
18 августа 2015, 11:41
Вот про кредит в точку, всем новичкам - машину в кредит!!!!!!! Чтоб пылинки с нее сдували!
Гость
18 августа 2015, 12:55
Гость
18 августа 2015, 11:41
Вот про кредит в точку, всем новичкам - машину в кредит!!!!!!! Чтоб пылинки с нее сдували!
Кредитные машины все в каске.
Гость
18 августа 2015, 11:07
Опять обострение шизофрении
Гость
18 августа 2015, 11:46
Это вы о себе?
Гость
18 августа 2015, 21:01
Гость
18 августа 2015, 11:46
Это вы о себе?
Не мешайте!Я сам с собой разговариваю!Приятно, понимаешь ,побеседовать с умным человеком.
18 августа 2015, 12:24
"Таким образом, каждое десятое ДТП совершено именно автомобилистом-новичком". Вообще не понимаю в чем проблема с новичками. Получается, из 10 аварий, одна приходится на новичка. Значит остальные 9 аварий - это опытные автомобилисты. Ну и к кому претензии?
Гость
18 августа 2015, 13:54
Новички - очень узкая прослойка водителей - первые 2 года. Грубо говоря, от 18 до 20 лет (утрируя), понятно, что водителей от 20 и старше много больше. Так скажем, частота аварий в этой категории выше.
Гость
20 августа 2015, 12:49
Гость
18 августа 2015, 13:54
Новички - очень узкая прослойка водителей - первые 2 года. Грубо говоря, от 18 до 20 лет (утрируя), понятно, что водителей от 20 и старше много больше. Так скажем, частота аварий в этой категории выше.
Ничего, что половине обучающихся в автошколах далеко за 30?
Гость
17 августа 2015, 18:42
от первой напасти Россия никогда не избавится
Гость
18 августа 2015, 10:35
Да и от второй тоже! Пока от первой не избавится)((
Гость
18 августа 2015, 07:31
Большинство таких водителей - студенты на машинах за папины деньги, например, как тот мажер, устроивший ДТП на Красной. Так что норм, пусть на Матизах зарубы устраивают)))
Гость
18 августа 2015, 09:17
Школоло детектед: мажОр
Гость
18 августа 2015, 14:02
тему можно продолжить скорость можно на любом автомобиле развить но когда на жигулях обгоняют ниссан это странно
Гость
18 августа 2015, 15:00
странно если бы ниссан гтр, а так ничего странного
Гость
17 августа 2015, 20:26
согласна, с вышеперечисленным, разве мощность авто определяет аварийность на дорогах? Жена с первого раза сдала на права и села за авто мужа Toyota .... возить ребенка в школу на тренировку + успеть в магазин и на работу и что? а тебе нельзя мало опыту и лошадиных сил больше 100?! купи жене и детям развалюху и ездите без опаски! Ведь главное не безопасность жены и ребенка а лошадиные силы!!!! И куда попадают самые незащищенные? под прихоть очередного депутата, а его жена с "опытом вождения" и ребенок на какой машине ездят????
Гость
17 августа 2015, 22:13
Что бы бравые "законотворцы" не делали, лишь бы изображать свою бурную деятельность. Ну что бы от кормушки раньше времени не отогнали. За тунеядство...
Гость
17 августа 2015, 22:45
Зачем этот список из новых кредитоавтомобилей? Новички покупают в основном Б/У.
Гость
17 августа 2015, 22:49
Так то и на "Оке" с 35 л/с можно таааак разогнаться, что потом не соберут! Автошколы надо шерстить, чтобы учили и не продавали права избранным. Человек человеку волк на дороге, отсюда все беды. Мозги надо иметь, что впрочем, сегодня не востребовано, главное много бабла!!!
Гость
18 августа 2015, 08:20
А у меня другой проект родился: Пусть этот закон вводят. Через, скажем, три года смотрим на статистику. Если статистика не изменится (а она не изменится) авторы инициативы возвращают 100% зарплаты за период с даты его введения.
Гость
18 августа 2015, 08:19
И опять таки человеческий фактор! Не причем лошади,дело в голове,почему в СССР было мало аварий?Согласен меньше машин,но и цена владения авто можно сопоставить с хорошим джипом,над машинами тряслись,прятали их в гаражах,уступали дураку на дороге.Сейчас же, не знают что делать с этой неуправляемой толпой на автомобилях.
Гость
18 августа 2015, 08:52
Совсем офонарели. В семье одна машина - 150 л.с. И что детям сразу как права получат - тачки покупать? Дебутаты всех по себе мерят.