RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Алководителей запрут в больницах

19 августа 2015, 15:15
Гость
19 августа 2015, 19:30
Кара всё суровей и суровей! Представляю новости через годик-другой: "Наказание за нахождение за рулём в нетрезвом виде будет ужесточено до расстрела на месте. Кроме того, вводится новый штраф за факт нахождения за рулём. Пресс служба гибдд объясняет это тем, что всё равно нарушают все, а видеофиксацией всех дорог не перекроешь, поэтому за проезд под камерой будет автоматически приходить штраф."
Гость
19 августа 2015, 22:26
Ага) И перед расстрелом надо обязательно заплатить штраф, а то не расстреляют, или будут вычитать из зарплаты,а потом вызовут на расстрел. Походу такие меры против пьяных водителей будут предложены))
Гость
20 августа 2015, 10:12
Гость
19 августа 2015, 22:26
Ага) И перед расстрелом надо обязательно заплатить штраф, а то не расстреляют, или будут вычитать из зарплаты,а потом вызовут на расстрел. Походу такие меры против пьяных водителей будут предложены))
После получения прав всем водителям будет приходить квитанция на капитальный ремонт мест казней общего пользования, это же их растреливать собираются, они и должны платить за ремонт и обслуживание. :) Станет обязательной оплата услуги "Утилизация пьяного водителя" и "Патронного сбора".
Гость
20 августа 2015, 16:14
Гость
19 августа 2015, 22:26
Ага) И перед расстрелом надо обязательно заплатить штраф, а то не расстреляют, или будут вычитать из зарплаты,а потом вызовут на расстрел. Походу такие меры против пьяных водителей будут предложены))
Банки сразу кредитик оформят на штраф на патроны...
19 августа 2015, 21:46
Усыплять не будут?
Гость
20 августа 2015, 12:09
А ты не подсказывай!!
Гость
19 августа 2015, 18:58
У этой тетки, отрицающей существование наук прилюдно бы спросить как может увеличится количество пьяных ДТП только потому, что часть ДТП, ранее признаваемых пьяными перестали считать таковыми? И почему описание значительной части пьяных ДТП сопровождается информацией про то, что виновник УЖЕ ЛИШЕН В/У или вообще никогда ИХ НЕ ИМЕЛ и приводятся степень опьянения, измеряемая ЕДИНИЦАМИ промилле, если в увеличении их количества виновато то, что в/у ПЕРЕСТАЛИ ОТБИРАТЬ у тех, у кого прибор показал меньше 0,16. И напоследок задать задать ей ещё один вопрос. Помнится, она ещё сокрушалась, что по вине пьяных водителей гибнет ЦЕЛЫХ 2 тыс. чел и надо приложить все усилия для уменьшения такой огромной цифры. Только вот если глянуть статистику то можно увидеть, что по вине трезвых водителей гибнет порядка 20 тыс. - эта цифра её устраивает и никаких мер для её уменьшения предпринимать не нужно?
Гость
19 августа 2015, 22:23
Для нее слово "пьяный" как красная тряпочка, это норм
Гость
20 августа 2015, 07:57
20 тыс. и 2 тыс - получается, что 9% ДТП совершено пьяными. А сколько на дорогах пьяных? Думаю, полпроцента, не больше. Получается, что полпроцента этих водителей, совершают 9% ДТП. Как тебе такая статистика?
Гость
20 августа 2015, 08:55
Гость
20 августа 2015, 07:57
20 тыс. и 2 тыс - получается, что 9% ДТП совершено пьяными. А сколько на дорогах пьяных? Думаю, полпроцента, не больше. Получается, что полпроцента этих водителей, совершают 9% ДТП. Как тебе такая статистика?
Чистое предположение. Вы не знаете, какой процент на дороге пьяных,с потенциальными показаниями прибора от 0,17 и выше.
Гость
19 августа 2015, 18:28
А за чей счёт будет проводиться принудительное лечение?
Гость
20 августа 2015, 16:38
Да. Огласите весь списочек пжлста!
Гость
20 августа 2015, 16:42
Да. Огласите весь списочек пжласта.
Гость
21 августа 2015, 12:43
за счет производителей алкоголя !!!
Гость
19 августа 2015, 18:34
А в Германии в течении года ты не можешь употреблять, если хочешь сдать на права снова. И на вопрос как можно проверить человека на употребление в течении года мне ответили , что в любой день тебя приглашают и берут на анализ волос, который и показывает когда и сколько ты пил. И все.
Гость
19 августа 2015, 19:22
По-моему, самый грамотный подход. А что бывает за прямой отказ или неявку?
Гость
20 августа 2015, 00:21
Гость
19 августа 2015, 19:22
По-моему, самый грамотный подход. А что бывает за прямой отказ или неявку?
Не сможешь сдать на права, очевидно же.
Гость
20 августа 2015, 09:40
Под ноль побрился и пошел.
Гость
20 августа 2015, 12:11
Как можно принудительно лечить от алкоголизма? Вот в соседней статье головы перешивают, может лучше депутатам перешивать в принудительном порядке?
Гость
21 августа 2015, 14:06
Легко, как в СССР. Жестко и беспощадно.
Гость
20 августа 2015, 12:32
Сколько уже законов приняли, а они как НЕ РАБОТАЛИ, так и не будут работать. Вот бы приняли такой закон, по которому те, кто внес очередной глупый закон (который не будет работать), должен будет пройти принудительное лечение в спец.клинике с решетками на окнах, и в добавок к этому уплатить в бюджет сумму 10-ти или 50-ти кратную той, что пошла на внедрение его закона. Считаю отрезвило бы наших законотворцев.
Гость
21 августа 2015, 14:05
А причем тут законотворцы? Законы не соблюдает простое население, считая, что закон для них не писан. Законы начнут работать только тогда, когда население начнут заставлять соблюдать законы и не мягкими методами типа: лишение прав и штраф, а уголовным наказанием. Не лечить алководятлов надо, а сажать, а в особо запущенных случая - расстреливать и выставлять счет семье за потраченый патрон.
Гость
20 августа 2015, 09:55
Даа..........., такую страну развалили(((
Гость
20 августа 2015, 09:18
Лечение не лечение, а ставить на учёт у нарколога пьяных водителей нужно в обязательном порядке.
Гость
20 августа 2015, 12:04
А с таким учетом нет справки на право вождения. А нет справки - нет прав.
Гость
20 августа 2015, 15:14
Гость
20 августа 2015, 12:04
А с таким учетом нет справки на право вождения. А нет справки - нет прав.
Вот именно =)
Гость
19 августа 2015, 18:37
Я как ездил бухим, так и езжу. И буду ездить. Все ДТП в которые я попадал были на трезвую голову. По синьке ни одного.
Гость
19 августа 2015, 20:25
Ты уже раза три писал то же самое. Повторяешься...
Гость
19 августа 2015, 21:02
И тебя вылечат )))
Гость
19 августа 2015, 22:21
Ты мне то дерево из фильма напомнил, у которого всего три слова и то в определенном порядке)))
Гость
19 августа 2015, 22:50
все у нас , как то не так . Днем по три машины ДПС на одном пешеходном переходе. Где ? ул. Молодогвардейцев возле автосервиса . Место прибыльное Шесть полос пешехода захочешь не увидишь. Надо больше ночных рейдов и утром после выходных ,когда пьянь за руль садится.
Гость
20 августа 2015, 14:34
Только конфискация и анулирования вод. удостоверений спасет ситуация.Алкаши пожизненно должны не иметь права садиться за руль!
Гость
20 августа 2015, 20:51
Проблема в том, что у нас отсутствие в/у не означает, что такой не сядет за руль...
Гость
20 августа 2015, 14:37
Законы тухлые. Мое мнение, за грубые нарушения закона, нужно убрать такие слова "или", "от", "до", "на усмотрение судьи" и т.п. и конкретные цифры рисовать. К примеру попался 1-й раз, штраф 300000 и лишение свободы на 2 года в колонии общего режима. 2-й раз, штраф 1000000 и лишение свободы на 5 лет. 3-й раз, конфискация всего имущества(всех родственников.мамы, папы, жены, мужа, детей) и пожизненное лишение свободы. Я думаю многие не захотят и первый раз залететь. Не поможет первый раз, есть второй, ну а третий уже точно допрет.
Гость
20 августа 2015, 15:49
Давай дорогу перешел в неположенном месте - голову отрубаем. Никто не захочет переходить дорогу где не положено ))). За ДТП по вине пьяного надо ужесточать ответственность, а со смертельным исходом и так сроки как за убийство уже.
Гость
21 августа 2015, 09:40
Гость
20 августа 2015, 15:49
Давай дорогу перешел в неположенном месте - голову отрубаем. Никто не захочет переходить дорогу где не положено ))). За ДТП по вине пьяного надо ужесточать ответственность, а со смертельным исходом и так сроки как за убийство уже.
Причем тут дорогу перешел в неположенном месте. Уважаемый "Я", читайте пост внимательно. Я говорю о грубых нарушениях. Пьяный за рулем потенциальный убийца. И нужно предотвращать, а не как вы говорите ужесточать за дтп. Нужно чтобы это дтп не произошло. И может не стоит пить за рулем??? Никто же не наливает в рот. А если сел бухой за руль, то вот пожалуйста.
Гость
19 августа 2015, 17:37
Ввод санкции против водителей вот что осталось сделать!
Гость
19 августа 2015, 21:18
алкоголизм не излечим пока человек сам не захочет, тут только реальные уголовные сроки могут помочь чтоб появилось желание не пить вообще и то если они будут прогресивными а не как сейчас, а штрафы не остановит человека потому как при средней и сильной степени опьянения часть людей не осознают что делают
Гость
20 августа 2015, 09:41
Принудительное лечение - фикция. Помочь может только добровольный отказ от употребления спиртного и добровольное согласие на лечение, но даже в этом случае вероятность выздоровления невелика, а полного выздоровления нет вовсе. Так что по сути "принудительное лечение" - это лишение свободы на некоторое время, абсолютно бесполезное.
Гость
20 августа 2015, 00:38
Самая действенная мера это конфискация авто у рецидивистов. Нет автомобиля нет и нарушения.
Гость
20 августа 2015, 06:51
согласна
Гость
20 августа 2015, 10:56
будут гонять на ведрах. 20 тыр и опять на коне.
Гость
20 августа 2015, 22:00
Гость
20 августа 2015, 10:56
будут гонять на ведрах. 20 тыр и опять на коне.
20 тоже где-то взять надо. Тем более дикоагромныйалкоостанавливающий штраф "всего" в 1,5 раза больше.
Гость
20 августа 2015, 15:29
Давно пора запретить БУХЛО!Хватит пить и деньги тратите и мозги с мочой выводите!
Гость
20 августа 2015, 16:18
так хотели повысить цены, но стали сурогат брать больше и деньги перестали в казну идти вот и вернули ценник на прежнее место!
Гость
20 августа 2015, 17:04
Жданова начитался? =)