RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Россияне отвернулись от автовторички

21 августа 2015, 13:07
Гость
22 августа 2015, 11:49
Россияне в принципе отвернулись от крупных покупок,время не то.Снижение доходов населения 10-15%, официально.Не официально как правило умножь на два.Поэтому пока работаем на холодильник и неотложные нужды,дети-школа,забота о родителях -медицина.
Гость
21 августа 2015, 20:12
С таким ростом цен и падением з.п скоро не только б\у иномарку, а б\у велосипед не купить будет. Получишь з.п унесешь за комуналку, продуктов купишь и усе кури бамбук. А вы окаких то авто думаете . Спасибо правительству за нашувеселую жизнь.
Гость
21 августа 2015, 20:53
просто в челябе денег за работу не платят - вот и весь разговор
Гость
22 августа 2015, 00:30
А причем тут правительство? Есть в России люди, которые умеют работать и зарабатывать. Но большинство работников непрофессиональны, бездарны, ленивы и безынициативны. За что им платить зарплату больше коммуналки?
Гость
22 августа 2015, 11:29
Гость
22 августа 2015, 00:30
А причем тут правительство? Есть в России люди, которые умеют работать и зарабатывать. Но большинство работников непрофессиональны, бездарны, ленивы и безынициативны. За что им платить зарплату больше коммуналки?
А какую зарплату вы готовы платить профессиональным, одарённым, трудолюбивым и инициативным работникам? Бьюсь об заклад, не больше 30-40 тысяч. А вы цены а магазинах давно смотрели? Так вот и не удивляйтесь, что нормальные люди у вас работать не хотят.
Гость
21 августа 2015, 16:40
Вот время и расставляет всё на свои места. Не должен форд фокус стоить под миллион а приора пол миллиона.
Гость
21 августа 2015, 22:47
Конечно не должен. Справедливая цена фокуса - больше полутора. Смотрите курс.
Гость
22 августа 2015, 00:14
Гость
21 августа 2015, 22:47
Конечно не должен. Справедливая цена фокуса - больше полутора. Смотрите курс.
Вы полагаете курс ничем необеспеченной зеленой бумажки справедливым?
Гость
22 августа 2015, 02:13
Гость
22 августа 2015, 00:14
Вы полагаете курс ничем необеспеченной зеленой бумажки справедливым?
есть еще куча разноцветных бумажек, которые подорожали к рублю, а к друг другу нет...
Гость
22 августа 2015, 13:16
работаю, в одном из крупных дилеров. все в кредитах. ели дышут. бедные исхудали из-за заморочек с банками и судами. все это красивые картинки-ваши салоны. а зп как небыло так и нет.........посмотрим что будет дальше....
Гость
22 августа 2015, 14:17
Пойдёшь работать наконец то, вот что будет дальше...
Гость
22 августа 2015, 15:56
Я заметил одну вещь, те кто жалуются на зарплату в автосалонах, на деле оказываются нулевыми менеджерами, которые даже не могут с людьми общий язык найти. Тоже работаю в салоне, зимой было трудно, но сейчас вполне нормально. Хватает на еду, бензин, отдых за границей. Не ной и работай!
Гость
22 августа 2015, 16:22
Гость
22 августа 2015, 15:56
Я заметил одну вещь, те кто жалуются на зарплату в автосалонах, на деле оказываются нулевыми менеджерами, которые даже не могут с людьми общий язык найти. Тоже работаю в салоне, зимой было трудно, но сейчас вполне нормально. Хватает на еду, бензин, отдых за границей. Не ной и работай!
Сейчас да, особенно у корейцев продажи идут хорошо. Осенью будет опять рост цен и возможно затишье.
Гость
21 августа 2015, 16:03
все входит в норму. Столько автомобилей так и магазинов-дворцов по их продаже нам не нужно. Пусть все эти псевдоманагнеры идут картошку окучивать. А на месте их автоцентров можно садики открыть
Гость
21 августа 2015, 16:22
В промзоне садики??? не любите вы детей, не любите..
Гость
21 августа 2015, 16:50
Что-то Шариково-Швондерское в вас проскальзывает... а прочие "певуны" вам и плюсуют еще...
Гость
21 августа 2015, 17:23
Гость
21 августа 2015, 16:50
Что-то Шариково-Швондерское в вас проскальзывает... а прочие "певуны" вам и плюсуют еще...
проблема в том, что таких много
Гость
21 августа 2015, 18:04
Хорошая попытка вброса автосалонов.
Гость
21 августа 2015, 20:28
Пускай ещё пробуют! У народа всёравно денег нет.
Гость
22 августа 2015, 21:17
Незнаю , что такое в понимании автора ОТВОРАЧИВАНИЕ ОТ ВТОРИЧКИ , но седня был в ГИБДД, с 12ч, к 15ч еле сверку прошли и ещё машин под 100 оставалось. На регистрацию даже талончиков не было, а на втором этаже не протолкнутся. В общем селе не учитывать декабрьских ажиотаж , то народа было больше чем обычно. В моей практике вообще впервые , чтобы машину за день на учёт не поставил. И из всей этой толпы машин, признаки новой(была без номеров) только одна киа, а все остальное ВСТАВШАЯ ВТОРИЧКА(хотя она и всамом деле стояла в очереди на сверку).
Гость
23 августа 2015, 00:09
Кто то правильно сказал - на вторичке сейчас продаются только машины в хорошем состоянии за адекватные деньги, а у тех фантазеров кто пытается хлам продать втридорога машины стоят по полгода
Гость
23 августа 2015, 00:57
Все меняется, в руль с доплатой и тд, особенно если авто больше 300 тысяч. Зайдите на дром на любой обьявление, вот и бегают. А продаж за нал очень мало
Гость
23 августа 2015, 18:33
сам недавно сменил машину, сначала продавал по цене типа рыночной, с учётом новых цен, ни одного звонка, потом снизил до цен 2014г и сразу продал, а купил тоже б/у и тоже по цене 2014г, и также удивился очередям в мрэо, даже не скажешь, что вторичка стоит
22 августа 2015, 09:12
Не смешите! Отвернулись от вторички!? Автосалоны стоят полупустые а такие как ХОНДА на каширина и вовсе пустые!В калуге оставливают линии тойота и фольцваген,что от хорошей жизни??? Вторичку в основном и берут а без головые визжат но лезут в лизинг,кредит и т.д. видимо уже не могут без хомута!
Гость
22 августа 2015, 13:30
Ну ладно у вас у бедных аллергия на кредит, но лизинг то что, тоже плохо? )) Вы же все равно не в курсе что это такое и вам как физ.лицам он бесполезен )
22 августа 2015, 23:53
Гость
22 августа 2015, 13:30
Ну ладно у вас у бедных аллергия на кредит, но лизинг то что, тоже плохо? )) Вы же все равно не в курсе что это такое и вам как физ.лицам он бесполезен )
Да я не бедный,в владение имеется три авто и с физ.лицом ошибочка вышла у вас! Да в кредит ни разу ничего не покупал ни квартиры и тем более авто,не кормлю сытых! А Вы человек не скромный и поэтому глупый...... и скорее всего не состоявшийся!
Гость
23 августа 2015, 15:39
22 августа 2015, 23:53
Да я не бедный,в владение имеется три авто и с физ.лицом ошибочка вышла у вас! Да в кредит ни разу ничего не покупал ни квартиры и тем более авто,не кормлю сытых! А Вы человек не скромный и поэтому глупый...... и скорее всего не состоявшийся!
И не безграмотный ты, бедный, ага? ) Странно как это все кредиты берут, а ты не берешь )
Гость
22 августа 2015, 01:29
Ересь какая то в статье написана. Просело все а задарма халявщикам перепукам кто отдаст свою ласточку? Пусть в салон идут и там халявы ищут!
Гость
21 августа 2015, 17:16
тупо парк стареет, старые жучки и прульки с рынка ушли.
Гость
21 августа 2015, 20:27
то ли дело волги!
Гость
22 августа 2015, 00:29
Гость
21 августа 2015, 20:27
то ли дело волги!
21 волга рулит!
Гость
22 августа 2015, 12:12
Гость
22 августа 2015, 00:29
21 волга рулит!
Если она и "рулит" - то явно не по количеству продаж на вторичке.
Гость
21 августа 2015, 20:21
" Не должен форд фокус стоить под миллион а приора пол миллиона" Конечно не должен, теперь два и миллион соответсвенно .
Гость
23 августа 2015, 12:26
Делайте на машины адекватный ценник ,исходя из реального состояния авто ,курса доллара и стоимости запчастей.Ушатанная Нексия со спойлером на багажнике за 120 тыс-зачем,кому?!!Кайен 2003-2007 годов с якобы отличным движком ,а через три-четыре месяца новому владельцу приговор-ремонт ДВС за 350 тыс,или контрактный движок за такие же деньги(ну не ездят ВАГовские движки на нашем псевдобензине,не ездят.В Москве в обьявлениях на Кайены и Туареги сразу пишут гильзованный движок или нет-иначе продавать бесполезно,вот поэтому их в Че и продают по полгода-год)
Гость
23 августа 2015, 19:47
Да, каенчик лучше самому гильзануть и ездить спокойно. Контрактный движок фиг знает какой и кем делался, а тут хоть спрос с людей будет.
Гость
24 августа 2015, 09:27
А каен выпускался в 2003 -м?
Гость
24 августа 2015, 12:30
Гость
24 августа 2015, 09:27
А каен выпускался в 2003 -м?
с 2003 года выпускаются.
Гость
21 августа 2015, 18:17
Очень относительная аналитика, ни че что в стране кризис , не ? кто ващпе этих аналитиков кормит !?
Гость
21 августа 2015, 19:48
А вам нужно везде писать только, что в стране кризис? Вы вообще читали написанное? Для кого фраза: "Все мы понимаем, что вторичный рынок автомобилей тоже зависим от курса рубля. Поэтому вместе с дилерами, о положении дел которых AutoСhel.ru рассказывал недавно, здесь готовятся к тяжелой осени"?
Гость
21 августа 2015, 20:20
Гость
21 августа 2015, 19:48
А вам нужно везде писать только, что в стране кризис? Вы вообще читали написанное? Для кого фраза: "Все мы понимаем, что вторичный рынок автомобилей тоже зависим от курса рубля. Поэтому вместе с дилерами, о положении дел которых AutoСhel.ru рассказывал недавно, здесь готовятся к тяжелой осени"?
Пишите , так, что могут позавидовать и лавров и покойный примаков! Но на самом деле от курса рубля ничего не зависит. Зависит как не странно от доллара!Кто бы Вы не был, Вас в президенты, если не страны, то хотябы диллерской сети продаж автомобилей!
Гость
22 августа 2015, 12:17
Гость
21 августа 2015, 20:20
Пишите , так, что могут позавидовать и лавров и покойный примаков! Но на самом деле от курса рубля ничего не зависит. Зависит как не странно от доллара!Кто бы Вы не был, Вас в президенты, если не страны, то хотябы диллерской сети продаж автомобилей!
От доллара ничего зависеть не может, т.к. он уже более полусотни лет принят за эталон стабильности.
Гость
21 августа 2015, 16:30
интересно, как статистику они посчитали?
Гость
21 августа 2015, 21:09
У меня знакомый купил десятку, через месяц продал её другому дураку, затем купил другую, оказывается машина 2003 года может в хлам сгнить.
Гость
23 августа 2015, 12:09
ТАЗ ещё как может!!
Гость
24 августа 2015, 10:41
В полной тишине можно услышать как гниет ВАЗ
Гость
24 августа 2015, 11:47
полный бред.зашли ради прикола в тазовский салон,приора с роботом стоит 550000!!!камри 2008г стоит 620000,при том таз через год гнить начинает.лично для меня выбор очевиден,только вторичка иностранная!
Гость
24 августа 2015, 12:49
мне например не охото покупать машину в которую чужой человек пукал
Гость
24 августа 2015, 13:27
Гость
24 августа 2015, 12:49
мне например не охото покупать машину в которую чужой человек пукал
а спать с женщиной которая была уже в отношениях?)))
Гость
24 августа 2015, 13:51
Зачем сравнивать НОВЫЙ автомобиль и бушный хлам такой как тойота! Тойота это шлак брякающий не едущий и неуправляемый!
Гость
21 августа 2015, 19:46
Вот времена были когда семёрка 100 тысяч стоила! Чем дальше в лес тем меньше жить хочется в этой убогой стране.
Гость
21 августа 2015, 20:16
а были времена когда и 7 тысяч стоили
Гость
21 августа 2015, 20:30
Что то много для семёрки! Я бы её и за 60 не купил. Психологический барьер.
Гость
21 августа 2015, 20:32
А я шестерку за 39 миллионов покупал...
Гость
23 августа 2015, 21:11
Заметил этим летом многие на зимней резине ездят,даже шипованной,даже хорошие машины,точно с деньгами туго стало
Гость
24 августа 2015, 09:30
Да они всегда так ездили, псевдо мажоры
Гость
24 августа 2015, 10:22
Нищеброды! Кредитные)))
Гость
22 августа 2015, 11:04
Я вот не представляю как можно продать праворукого середины девяностых. Авито открываешь, тачек тьма таких 90-95, старые да ещё и руль справа ппц.. а ценники на некоторые за 250 переваливают. Как так, кто покупает? Или просто высавляют для самоуспокоения?
Гость
23 августа 2015, 12:12
Сам не пойму!!)))
Гость
24 августа 2015, 09:25
Если бы у меня было тыщ 200 и я не хотел лезти в кредит, и мне очень бы хотелось и нужно было авто, то я бы 100% выбрал Пруля, рогтам если поискать можно найти нормальное авто, да не новое да поезженное лет 10-15, зато в разы надежнее 3 летней ВАЗы. Иупакованней будет там тебе и кондиционер и автомат и электро стекло подъемники с зеркалами и другие ништяки, а то что руль с другой стороны так для нормального водителя вообще проблем не составит им управлять, в городе вообще с ним никаких неудобств нет
Гость
21 августа 2015, 22:32
Занимаюсь машинами,вся эта аналитика бред,продаётся всё и вполне неплохо,любая марка если состояние хорошее,зарабатываю на этом 100 000 в месяц.
Гость
22 августа 2015, 00:14
продай мою)
Гость
22 августа 2015, 00:36
Конечно, всё продается, весь вопрос - как быстро и по какой цене. В статье чел гольф полгода продавал, наверно, полцены за это время скинул.)
Гость
22 августа 2015, 20:02
Бабке с деревянным ухом это рассказывай, у вас на авторынке на чмз машины уже все мхом покрывались
Гость
24 августа 2015, 09:43
Люди вы зажрались раз семерка для вас уже не машина.Вас зомбировали потреблять..Потребляй,потребляй,потребляй-денег не хватает потреблять?Бери кредит и снова потребляй!Машина это средство передвижения не больше...
Гость
24 августа 2015, 10:48
однако это средство передвижения должно быть, в первую очередь, безопасным, и чем безопаснее, тем лучше, во-вторых, новые иномарки гораздо экономичнее по бензу, чем наши отечественные ВАЗы, и в-третьих, ремонт, ремонт в новой машине произвел только через 5 лет, а у свекра лада начала рассыпаться уже через полтора года. Хотя сейчас говорят и иномарки не очень собирают.
Гость
24 августа 2015, 11:15
вот молодец! меряться машинками - детский сад какой-то, главное, чтобы ехала, а б/у какую ни купишь - хоть за 100, хоть за 500, ее все равно ремонтировать надо, причем на ту, что за 500, в три раза больше на ремонт потратишь, чем на ту, которая за 100, и дорогую дольше чинить будут, т.к. ее же только в сервисе специальном можно ремонтировать, так чо выпендриваться?
Гость
24 августа 2015, 12:46
Просто ты наверно за границей не был и не видел как по человечески можно жить и ездить на нормальных авто за нормальную цену
Гость
21 августа 2015, 20:21
Донашивать за кем-то машину естественно нормальному человеку не хочется, но уж семерку покупать - это ужас, лучше совсем без машины. С приходом автокредитов сам меняю авто ровно через 3 года (столько платеж обычно по времени и гарантия), скидываю старое перекупам и беру новое.
Гость
21 августа 2015, 21:10
А мне не нравится в долг жить, считаю, что лучше буду ездить на старой машине, но зато на свои кровные, тут у каждого свои тараканы в голове.
Гость
21 августа 2015, 22:21
>> С приходом автокредитов сам меняю авто ровно через 3 года (столько платеж обычно по времени и гарантия) нашел чем гордиться. Жизнь в кредит никогда ничем хорошим не заканчивалась. Я уж молчу про состояние, когда всегда кому-то должен.
Гость
22 августа 2015, 00:28
ну это кому как, есть авто, которые, кроме как бу достать негде. А надежности хватит уделать новые поколения.
Гость
23 августа 2015, 20:21
Очень люблю автомобили, но в связи с курсом работаем только на еду и детей
Гость
24 августа 2015, 09:29
"ДЕШЕВЫЕ КОРЕЙЦЫ" !!!!! ДА КОРЕЙСКИЕ АВТО ГОРАЗДО ЛУЧШЕ сегодняшних японских!!!! Сменил Тойоту на КИА очень хорошие машины: отъездил 6 лет на КИА Сортаж, ни разу не было никаких поломок!!! Сейчас купил КИА Соренту езжу 2 года отличная машина!!! Корейские машины сегодня-это легендарные японские 80-90 х годов!!!!
Гость
24 августа 2015, 10:18
вы наверно с регинаса или с истена, корейцы как были на шаг сзади, так и остались, они только ценник ломят за свои машины но ничего более. Соренто сейчас под два мульта стоит, кому он будет нужен??? Потом на вторичке его нужно умудриться продать будет максимум за 800-900.
Гость
24 августа 2015, 10:42
ага)))Щас понабегут тазоводы и начнут "бюджетных"корейцев поливать)))Сам отьездил на шохе,калине щас на Солярисе 5 год езжу,меняю тока масло)))вот тебе и бюджетная иномарка)))
Гость
24 августа 2015, 13:50
Гость
24 августа 2015, 10:42
ага)))Щас понабегут тазоводы и начнут "бюджетных"корейцев поливать)))Сам отьездил на шохе,калине щас на Солярисе 5 год езжу,меняю тока масло)))вот тебе и бюджетная иномарка)))
Солярис столько не выпускают а ты уже 5 год ездишь ;)
Гость
24 августа 2015, 10:24
У меня родственник купил НОВОЮ "Калину" и тоже из сервиса не вылезал. В итоге при первой возможности продал и купил "Хундей Солярис". Лучше уж нормальная иномарка, хоть и Б/У, чем наши ТАЗы.
24 августа 2015, 11:08
"Лидером по снижению объема стал отечественный «Москвич», который потерял 34%." - в прошлом году купили три шт., а в этом два, видимо...
Гость
21 августа 2015, 17:17
На рынке машину купили, поэтому каждые две недели на сервис. Не перевелись еще дураки на земле русской!
Гость
21 августа 2015, 19:17
Умник, а ты свое уже не новое ведро кому продашь?
Гость
21 августа 2015, 20:21
Гость
21 августа 2015, 19:17
Умник, а ты свое уже не новое ведро кому продашь?
Ну на рынок то уж точно не поеду, за три копейки его отдавать. Несколько машин уже продал на этом сайте, думаю поступлю в дальнейшем также.
Гость
21 августа 2015, 21:05
Видимо я и мои знакомые самые удачливые автомобилисты, дуракам везёт, вот мы и ездим, проводя только ТО.
Гость
21 августа 2015, 20:24
Ахах Корейцев даже за иномарки не считают!!
Гость
22 августа 2015, 00:27
давно прошло время, когда корейцев вообще за авто не считали.
Гость
23 августа 2015, 12:18
Сказал владелец косорукой япошки
Гость
23 августа 2015, 12:43
крикнул парень из лифана
Гость
22 августа 2015, 20:31
Больше всего забавляет логика - куплю старый таз поучится и разбить нежалко. Только разбивая его человек рискует никогда ничего не купить.... Если финансы не позволяют - другое, дело, деваться некуда, а автомобиль нужен. А якобы имея деньги на норм машину брать таз и гордо говорить типа зачем лучше...))
Гость
23 августа 2015, 14:48
и чем вас это логика убивает. У меня первым авто была шестерка старенькая, да ломалась, но её любой дядя Вася в гараже на коленке сделает. Зато я на ней и по бордюрам прыгала и в столбик один раз заехала, а уж ЧУВСТВОВАТЬ машину и дорогу никто лучше отечественного автопрома не научит ))) чувствуешь и слышишь как все механизмы работают ))) Годик покаталась и купила б.у иномарочку. Почему думаете, что после ВАЗа уже ничего не купить?
Гость
24 августа 2015, 11:02
Гость
23 августа 2015, 14:48
и чем вас это логика убивает. У меня первым авто была шестерка старенькая, да ломалась, но её любой дядя Вася в гараже на коленке сделает. Зато я на ней и по бордюрам прыгала и в столбик один раз заехала, а уж ЧУВСТВОВАТЬ машину и дорогу никто лучше отечественного автопрома не научит ))) чувствуешь и слышишь как все механизмы работают ))) Годик покаталась и купила б.у иномарочку. Почему думаете, что после ВАЗа уже ничего не купить?
раз предыдущий комментатор говорит о такой логике, значит, она реально работает и наша семья пошла по этому же пути, купили недорогую, поучились, почувствовали машину, дорогу, научились колеса менять, заправляться самостоятельно и пр., теперь можно и другую брать, уже не так страшно, как на стоянку ставить, как с парковки выезжать кстати, муж тоже в столбик разок заехал нормальная логика, вас поддерживаю )))
Гость
24 августа 2015, 13:47
Гость
24 августа 2015, 11:02
раз предыдущий комментатор говорит о такой логике, значит, она реально работает и наша семья пошла по этому же пути, купили недорогую, поучились, почувствовали машину, дорогу, научились колеса менять, заправляться самостоятельно и пр., теперь можно и другую брать, уже не так страшно, как на стоянку ставить, как с парковки выезжать кстати, муж тоже в столбик разок заехал нормальная логика, вас поддерживаю )))
Хорошая попытка манагер автосалона иномарок - но нет!;)
23 августа 2015, 00:09
:), а я обменяю комнату на машину (2013-2015гг) иномарку
Гость
23 августа 2015, 14:53
))) жить в машине хотите?
Гость
23 августа 2015, 19:46
Ага, а в соседней комнате наверняка хозяин ваш родственник, с которым вы договорились устроить невыносимые условия для владельцев комнаты. Чтобы потом за бесценок у замученного её выкупить. В итоге машина и квартира)
Гость
24 августа 2015, 09:29
У меня есть видеомагнитофон, меняем его на вашу комнату, можете даже мне ничего не доплачивать так сказать обменяем "ключ в ключ".
Гость
21 августа 2015, 19:41
Отрыв ваза от тойоты такой не вопреки мнению, а потому что владельцев тазов в разы больше и сделок/продаж по ним больше, т.к. многие меняет старые корыта по 2-3 раза в год пытаясь найти не ушатаное.
Гость
21 августа 2015, 16:47
Количеством переоформлений в ГИБДД
Гость
23 августа 2015, 20:20
Рынок вторички ещё живет по сравнению с новым автопромом.....
Гость
24 августа 2015, 09:40
Россияне отвернулись и от автопервички!
Гость
24 августа 2015, 13:52
Кто жалуется на "эту страну" так валите в европу, в Китай, в ТАйланд куда еще хотите!Че ныть то!Достали уже!То воют евро высокий, то денег нет, но у всех есть время поныть в инете - значит 1)У вас есть свободное время 2) есть деньги на инет 3) есть с чего зайти в инет!Не нравится езжайте, кто держит то?Границы открыты!Наверняка вас ждут как в македонии на границы))))
Гость
24 августа 2015, 14:31
Если Вас кто-то достал, так держите это при себе, не стОит вываливать свой негатив в интернет. Также не стОит осуждать точку зрения, отличную от Вашей, и советовать "валить всем в другие страны", так как есть такая пословица: "Не советуйте мне, что делать, и я не скажу Вам, куда идти".
Гость
24 августа 2015, 15:10
Страшно, Ваня? Так от того, что все глаза закроют, дом гореть не перестанет.
Гость
24 августа 2015, 14:39
На авто возростом за 15 - 16 лет весь пластик становится хрупким как труха, про металл не говорю, резина (не колеса) теряет свойство т.е. в любой момент может отвалиться, порваться, провалиться под ногой что угодно. Подшипники аналогично они же не вечные. Пружины садятся. Т. е. повторюсь б/у машина только от безнадеги.
Гость
26 августа 2015, 09:55
Так за машиной надо ухаживать, Резину (не колеса) да и колеса тоже надо менять иногда, у нас москвич стоит у родителей 40-й ему уже более 30 лет, пластик не в труху, не новый конечно но и не в труху. Подшипники менять надо как только начинают хрустеть как на новой машине так и на 15-16,5 летней машине. Любите свое авто и оно ответит взаимностью и не важно сколько ему лет