Сергей Пешков, директор сервисного центра Volvo «Бовид»: «Почему в России много нареканий на качество автомобильного сервиса? Потому что клиент отгорожен целым заслоном промежуточных звеньев...»
7 сентября 2015, 10:04
Гость
8 сентября 2015, 03:42
Революционной была организация сервиса в компании Обухов Инжиниринг лет так 20 назад. По случайному совпадению тоже Вольво. Им даже поначалу дилерство не давали, т. к. слишком правильно организовали, а за рамки выходить никому не дозволено))
Гость
8 сентября 2015, 10:31
можно подробности?
Гость
5 ноября 2015, 20:57
А есть контакты тех людей что внедряли там процессы?
Гость
14 сентября 2015, 01:51
позвонил в сервис, не ответили. второй раз - также. оказалось механик занимался ремонтом и не смог ответить. приехал в сервис, жду. механик не ремонтирует, а объясняет клиенту где и что не так. две гипотетических ситуации,. говорящие о минусе данного подхода. можно еще с десяток.
разделение труда - основа производительности и качества. тут, опять - и менеджер и контакт центр и механик - все в одном. если бы это в Бентли, то понимаю. штучный товар, а тут масс маркет.
а мб кризис? и продажи штучные? или
а мб кризис? и требуется сократить непроизводственный персонал?
при втором варианте - логично. но временно.
Гость
14 сентября 2015, 13:13
Минусы можно найти при любом подходе.
Гость
16 сентября 2015, 01:25
Гость
14 сентября 2015, 13:13
Минусы можно найти при любом подходе.
Согласен. Только одни стоят меньше, а другие больше.
Гость
9 сентября 2015, 08:55
В сервис к дилеру едут за гарантией. А кому гарантия не нужна, делать там нечего. А не любят нашего брата в ремзоне по одной простой причине. Вдруг подглядим что да как и сами делать будем. Наивные. Кто сам гайки крутит, ни в какой сервис не поедет. У большинства обычный интерес. Лично я гаек накрутился. А что да качества, слесарь не волшебник, он просто поменял деталь. На мой взгляд ключевой момент в любом ремонте это качество запасных частей. А вот об этом тишина.
други!
как правильно говорить про Ваши машинки: волЬво или волво?
заранее спасибы
Гость
24 сентября 2015, 17:08
волИво
Гость
18 сентября 2015, 13:15
Сергей, во всем мире обязательным условием дилерского центра является расположение шоу-рума и сервисного центра под одной крышей или в пределах ожной площадки. У бовида продажа в центре города, а сервис на задворках. Как вы могли стать официальным дилером?
Гость
20 сентября 2015, 00:54
Так же как и депутатами становятся, с помощью чемодана денег!
Гость
25 сентября 2015, 12:53
Форма-издевательство какое-то, как в клининговой компании
Гость
25 сентября 2015, 15:56
А по моему очень даже ничего, стильно и аккуратно, без выпендрежа.
Гость
9 сентября 2015, 15:56
Такая "система" PST в любом гараже)) Приехал и сиди смотри/общайся как "дядя Вася" твою "ласточку" ковыряет. Никаких третьих лиц - только ты и он))
Гость
14 сентября 2015, 14:38
Хорошая система для наработки клиентской базы. Поработал в автоцентре, наработал клиентов а потом отъехал с ними на вольные хлеба.
Гость
30 сентября 2015, 14:21
машины делают хорошо, претензий по обслуживанию и ремонту вольвоХС-90 не было. но ценник на запчасти очень дорогой.
и нужно ли мешать механику работать своими вопросами?
Гость
7 сентября 2015, 16:16
Вот! А мне в планете авто масло меняли, отвертку механик забыл на защите. Еду по дороге, что то бренчит, открываю капот отверточка лежит миленькая импортная, спасибо про себя сказал и подумал что наверно больше мне отверток не надо!
Гость
8 сентября 2015, 10:11
Отверточку то вернуть надо! А то потом планета и цены лупит с клиентов, чтоб на инструмент было. И долго, потому что все теперь голыми руками делают!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%Сергей Пешков, директор сервисного центра Volvo «Бовид»: «Почему в России много нареканий на качество автомобильного сервиса? Потому что клиент отгорожен целым заслоном промежуточных звеньев...»