RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Резких и дерзких лишат прав?

22 сентября 2015, 14:00
Гость
22 сентября 2015, 16:04
Ну..как обычно,придумать-то не проблема! Можно весь день по городу ездить и увидеть максимум пару-тройку ДПСников,и то они стоят в "прикормленных" местах,в основном штрафуют за пешеходов!
Гость
22 сентября 2015, 16:55
В действительности все давно есть в ПДД, все что нужно – блюсти за их соблюдением. Только вот некому и не за чем, судя по всему. Например БДД подразумевает нахождение инспектора перед НПП, а не за ним в 30-50 метрах выполняющего очередной спущенный с верху план. Одна говорильня опять и популистский пиар.
Гость
22 сентября 2015, 16:05
Да ладно, все как ездили так и будут ездить, как всегда очередной бред сивой кобылы.
Гость
22 сентября 2015, 19:40
А Судьи кто? Инспектор ГИБДД? Тогда можно ВСЕ правила ДД выкидывать за ненадобностью. Агрессивно ехал, смотрел без почтения, слишком резко повернул, слишком слабо повернул.......
Гость
23 сентября 2015, 08:35
А почему тупизм на дороге не хотят наказывать, от него вреда иной раз больше в разы, мне очень некомфортно и небезопасно ехать среди непредсказуемых, плетущихся с неадекватной потоку и пропускной способности дороги скоростью персонажей. в итоге ищещь лазейку из этой компании, уезжаешь, и мне спокойней и безопасней, и этому коллективу, видимо. P.S. Езжу быстро, но обозначаю маневры и стараюсь, чтобы мои действия на дороге были заранее прочитаны другими участниками движения
Гость
23 сентября 2015, 09:26
Вчера ехала с работы - на Шаумяна-Доватора-Курчатова все стоят. Каждый день там езжу - более менее нормально. На Шаумяна стою, смотрю на встречку. Поток идет - и 2-3 тормоза еле плетутся со скоростью 10-20 км/ч. Абсолютно на ровном месте. впереди едущий уже метров на 100 уехал вперед. Позади - пробка образовалась. С перекрестка уехать не могут никак. Зато по правилам, молодцы
23 сентября 2015, 14:55
Гость
23 сентября 2015, 09:26
Вчера ехала с работы - на Шаумяна-Доватора-Курчатова все стоят. Каждый день там езжу - более менее нормально. На Шаумяна стою, смотрю на встречку. Поток идет - и 2-3 тормоза еле плетутся со скоростью 10-20 км/ч. Абсолютно на ровном месте. впереди едущий уже метров на 100 уехал вперед. Позади - пробка образовалась. С перекрестка уехать не могут никак. Зато по правилам, молодцы
стопудово ухорукие с телефонами и каждый мнит себя опытным водителем, которому телефон ну никак не мешает.
Гость
22 сентября 2015, 15:59
Зачем придумывать какие-то новые наказания если за соблюдением старых никто не следит? Дпс практически ничего не контролируется ,каждый день наблюдаю выезды на встречку,красный свет и прочие нарушения . Надо смотреть за соблюдением старых законов а не выдумыванием новых .
Гость
22 сентября 2015, 18:55
У нас всё против человека и на коммерческой основе, лишь бы деньги тянуть с работяг,а какой закон принять это по баробану. Камеры фотофиксации это сплошной обман,за что они штрафуют????? Нас штрафуют роботы!!!!!!!!!!!! Бред какой-то, хотят неработать и деньги получать. Лишь какие умные.
Гость
23 сентября 2015, 10:59
что значит частое и резкое перестроение и игра в шашки? где конкретика, как часто можно перестраиваться 2 раза в минуту или 3 раза в течении 500 метров, или это все на усмотрение сомнительных субъектов? что значит резкое торможение? с каким конкретным ускорением можно тормозить, как быть если аварийная ситуация? или чтобы не нарушить надо будет дтп учинить? кстати резкий старт со светофора тоже можно карать и ограничить ускорение законодательно. а я считаю что еще надо за опасную езду карать наездника который двигается 31кмч в левом ряду при рядом едущем 30кмч в правом, и подтормаживающих индивидов, которые при загоревшемся зеленом еще 3 секунды не могут тронуться.
Гость
22 сентября 2015, 15:21
Вы сначала предыдущие наказания научитесь нормально наказывать, а потом уже за следующее беритесь. А то все наказывают - наказывают, да наказать никак не могут...
23 сентября 2015, 10:30
Все описанное уже есть в ПДД и КоАП. Может просто выполнять закон(((
23 сентября 2015, 14:12
23 сентября 2015, 10:30
Все описанное уже есть в ПДД и КоАП. Может просто выполнять закон(((
Да!!! 40км/ч не ехать в левых полосах (нарушение, есть пункт обязывающий поддерживать скорость потока), не проезжать перекрёстки из 2го в 3й или 1й ряд, не перестраиваться и не выезжать на дорогу не убедившись в безопасности манёвра... да много чего. Правда действительно опасные нарушения в 90% случаях делают женщины за рулём, на втором месте старики.
Гость
22 сентября 2015, 22:21
лучьше бы дороги отремонтировали чем новые системы штрафов разрабатывать
Гость
22 сентября 2015, 16:45
Как же они задолбали.. ТО, что одному - агрессивная езда, другому - вполне себе нормально. Я периодически езжу и с очень "агрессивными" водителями, в понимании последних веяний, и с очень спокойными. Ни те, ни другие не напрягают. Кому-то и моя манера вождения покажется агрессивной. И что ему на это возразить? "Ой, какие мы нежные"?
Гость
22 сентября 2015, 19:14
Поддерживаю!!! Каждый живёт в меру своих способностей. Не надо грести всех в кучу и дедулю с маразмом и реакцией ниже ноля и адекватного водителя который этим на хлеб зарабатывает. Снова народ доят. Крым кормить то не чем.
Гость
23 сентября 2015, 09:35
Все верно говорите, уже не знают как людей обобрать. Простое предотвращение ДТП, со стороны другого водителя может показаться агрессивным и потом докажи этому верблюду, что ты от аварии уходил.
Гость
23 сентября 2015, 11:00
вообще забавная ситуация, 3 ведомства каждое по 3 месяца выдумывало "что-то", выдумало мягко говоря феерическую ересь состоящую из общих фраз, которую я могу сочинить за 5 мин сидя на горшке..а потом эту ахинею с серьезными мордами будет выслушивать какая-то там умная комиссия, и принимать какие-то то там умные решения, тоже наверняка не один месяц. по-моему я знаю как немножко сократить траты бюджета в кризисное время)
Гость
23 сентября 2015, 12:51
Меня другой момент интересует, в этом их коллективе нет никого, кто хотя бы заржет над феерическим бредом?
Гость
23 сентября 2015, 12:22
Сначала дороги сделайте... Залатайте ямы, уберите колодцы с проезжей части, выровняйте асфальт с рельсами. От этого и перестроения и резкие торможения... Глядишь, и нервов меньше будет на дороге...
Гость
23 сентября 2015, 13:51
Что за ёлы-палы детский сад? "А вот пусть сначала..." Ты сначала бентли купил, а потом в автошколу учиться пошёл, или таки наоборот? Если за агрессию на дороге будут огребать по полной, то агрессия исчезнет даже на полном бездорожье. Другое дело, что для этого всё есть уже сейчас, но одни умники изобретают велосипеды, а другие тупо не хотят работать.
Гость
22 сентября 2015, 17:10
Резких и дерзких нужно отсеивать на уровне психиатра!!! А по факту неуравновешенные и больные на голову мало того что с правами так ещё и со стволами!
Гость
23 сентября 2015, 08:43
Дерзких и резких для начала нужно догнать, а затем с ними разбираться. Тут таксунов, которые на автобусных остановках стоят и никуда не едут, никто догнать не может....
Гость
23 сентября 2015, 11:16
ни разу не видел, чтобы наказали водителя большегруза, который тащится в крайнем левом ряду 4-полосной дороги, при том, что там нет поворота на лево.
Гость
22 сентября 2015, 15:46
Все равно как ездили нормальные люди, так и будут ездить. Лучше уж резко и дерзко, нежели как унылый тошнот 80 км.час в левом ряду.
Гость
22 сентября 2015, 16:24
Тошноты вам в городе встречаются? Молодой, резкий, дерзкий и мертвый!)
Гость
22 сентября 2015, 16:39
Толсто, теряете хватку батенька)))))
Гость
22 сентября 2015, 17:28
Гость
22 сентября 2015, 16:24
Тошноты вам в городе встречаются? Молодой, резкий, дерзкий и мертвый!)
Встречаются. Я по городу стабильно 120-140 езжу, по левому ряду, как полагается. Вот так встанешь в ряд, а впереди тошнот какой-то плетется 80 км.час...бесит же.
23 сентября 2015, 09:35
А вот если я включаю поворотники (даже во дворах), никого не подрезаю, никого не "учу", помех не создаю езжу в рамках скоростного режима (этот пункт ввел условно), разметку не нарушаю, но перестраиваюсь ЧАСТО, ускоряюсь и замедляюсь быстро - это агрессивная езда или как? Или как всегда суровосчть законов компенсируется необязательностью их исполнения? При текущей реформе ГИБДД, когда гаишников увидишь на улицах очень редко, а камерами это не зафиксируется - ну ОЧЕНЬ спорный вопрос по необходимости такого введения. ЗЫ. А хамов ничем не исправить, это уж точно.
Гость
28 сентября 2015, 13:52
ЗЫ. А хамов ничем не исправить, это уж точно. Эт чёй-то? ещё как исправить Дубиной по затылку!
Гость
22 сентября 2015, 17:26
Молодцы наши депутаты!!! Работают!!! Думаю, можете еще себе зарплаты поднять!!! А то всё работаете-работаете в поте лица, а зарплату всё не поднимают)))))))))))))))))
Гость
22 сентября 2015, 19:42
Старый анекдот в тему: врезался мерседес в каток....звонит " своему" гайцу....тот приезжает и давай приставать к водителю катка - ну расказывай, как агрессивно мчался, как автомашину мерседес подрезал....????
Гость
22 сентября 2015, 16:49
А может лучше НАЧАТЬ ХОРОШО в автошколах учить???? а не деньги зарабатывать на умолишенных реформах?? ИЛИ ТАК НЕ ИНТЕРЕСНО? Люди то дикие и неадекватные ПОЧЕМУ????? Не потому что нет наказания за агрессию!!! А потому что ВСЁ вокруг способствует ТОЛЬКО НЕГАТИВУ И АГРЕССИИ!!!! ПО какму поводу радоваться и улыбаться окружающим??? Гнилая рыбья голова.
Гость
22 сентября 2015, 19:08
люди прекрасно знают пдд но проста плевали на них, это вопрос воспитания, не научили родители вести себя нормально научит государство своими штрафами и тюрьмами
Гость
22 сентября 2015, 20:08
вот правильно
Гость
22 сентября 2015, 17:49
Сейчас у 70% водителей стоят видеорегистраторы на автомобилях, так почему бы не сделать сайт в ГИБДД, куда можно будет отправлять видео нарушений этих "гонщиков", а там уже пусть решают опасная была езда или нет. А потом уже присылать домой "письмо счастье"!
Гость
22 сентября 2015, 18:53
А тебе что, стукачом быть, например, не западло?
Гость
22 сентября 2015, 19:09
не выдержит сайт такого напора))) пусть хотя бы "нарушителей месяца", которые публикуются на этом сайте накажут...
Гость
22 сентября 2015, 20:59
Гость
22 сентября 2015, 18:53
А тебе что, стукачом быть, например, не западло?
ну тебе же не западло другим гадить! а как в некоторой среде говорять нехорошим людям гадит не западло!
Гость
22 сентября 2015, 16:21
Хамское, по отношению к другим, вождение машины требует однозначно наказания в виде лишения прав не менее, чем на 2 года. Ведь это является основной причиной ДТП.И никаких скидок и льгот.
Гость
22 сентября 2015, 15:51
А кто будет следить за соблюдением ПДД? Камер мало, гаишников еще меньше, да и те в засаде стоят!
Гость
22 сентября 2015, 16:51
они только говорят еще даже с формулировками на бумаге не определились, в думу даже не поступило на расмотрение-чего тут комментировать и расуждать о том что какой-то чиновник что-то ляпнул после того как его подрезали на дороге
Гость
22 сентября 2015, 20:10
открываю каждый день сайт авточел и смотрю какой очередной бред придумали наши депутаты,скорее бы зима уже началась
Гость
22 сентября 2015, 20:37
Госавтоинспекция предлагает дополнить КоАП статьей 12.28 прим.(не путать с 12.28 КоАП), -как понять не путать? Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/81142179155968.html?block
Гость
23 сентября 2015, 10:43
Просто в первом случае нужно ставит ударение на "о", КоАП а,во втором на "А";у них цель- запутать всех до невозможности.
Гость
23 сентября 2015, 12:13
Да тут и доказывать ничего не надо , как десятка или что-то подобное в хлам затанированое - сразу лишать прав, точно не ошибёшся
Гость
23 сентября 2015, 14:11
Далеко ходить не надо. Так получилось, полчаса постоял на перекрестке Машиностроителей-Новороссийская в Ленинском. Поток с машинки едет направо, налево и, внимание, главное: на разворот. За время наблюдения машин 20 развернулись буквально у бордюра. Грубейшее нарушение ПДД. Проезд по встречной. Наказание штраф 5т.р. или лишение на полгода. Но самое интересное это то, что вдалеке стоит патруль и тормозит за пешиков. А вот те, кто разворачиваются, спокойно так проезжают не вызывая абсолютно никакого интереса со стороны работников дорожной полиции. Реально, слов нет. А что до авторов закона об агрессивной езде, единственная фраза, которая на ум приходит: "прости их господи, ибо не ведают, что творят".
Гость
24 сентября 2015, 16:47
Создают новый доход в бюджет
Гость
24 сентября 2015, 18:26
Страдают фигней, заняться чтоли больше не чем?!? Ну примут это закон, и будет это просто дополнительный повод прикопаться к водителю. Или будут только во время рейдов план по штрафам выполнять. Как с тонировкой и ксеноном. Дэпсы бы для начала следили за тем что уже есть, а то стоят кормятся на пешеходах и нихрена не делают больше.
Гость
22 сентября 2015, 16:09
права нужно получить! а не купить! и ездить будут нормально!
Гость
23 сентября 2015, 02:52
У нас виновники ДТП с погибшими не признают себя виновными, поскольку водитель, которому разрешено "ездить как хотит" виновным быть не может и суды их активно поддерживают, назначен отсрочки навсегда, амнистии и условные сроки - а депутаты какое-то "агрессивное вождение" мусолят.